Вы могли наверняка читать и слышать о том, как великие древние славяне были проповедниками ЗОЖ и никогда не употребляли ни капли алкоголя. Их на самом деле споили злобные евреи/иезуиты/христиане/татары/Владимир/Пётр/Брежнев/подставить-что-угодно в целях уничтожения. Правда это или нет? Давайте спросим у свидетелей!
Феофилакт Симокатта, История, VII век (о войне ромеев с дакийскими славянами): «Итак, стояла ночь, и варвары, склоненные ко сну опьянением, видели сны. <...> Поскольку те еще находились в объятиях сна, гепид аварской песней дал знак Александру. Тот, напав на варваров, наказал их смертью за сон. <...> Варвар был пьян, и от хмеля его разум помрачился: дело в том, что в этот день он устраивал поминки по умершему брату, как им [велит] обычай. Началось великое смятение, и варвар был захвачен в плен».
Ибн-Фадлан, о русах, 921-922 года (из описания погребального обряда): «Они, злоупотребляя набизом, пьют его ночью и днём, [так что] иной из них умрёт, держа кубок в руке». (Набиз – хмельной напиток)
Ибн-Русте, Драгоценные сокровища, X век (о славянской земле): «Хмельной напиток приготовляют из меду».
Лев Диакон, История, Х век (о балканских войнах Святослава): «Говорят, что скифы (здесь - славяне) почитают таинства эллинов, приносят по языческому обряду жертвы и совершают возлияния по умершим».
Иоанн Скилица, XI век (о балканских войнах Святослава): "Без страха разбрелись они кто куда, стали разбивать лагерь как попало и, проводя ночи в возлияниях и пьянстве, в игре на флейтах и кимвалах, в варварских плясках, перестали выставлять надлежащую стражу и не заботились ни о чем необходимом".
Гельмольд, Славянская хроника, 1167–1168 года (о западных славянах-язычниках): «Во время пиров и возлияний они пускают вкруговую жертвенную чашу, произнося при этом, не скажу благословения, а скорее заклинания от имени богов, а именно, доброго бога и злого, считая, что все преуспеяния добрым, а все несчастья злым богом направляются».
Саксон Грамматик, Деяния данов, XII век (о западных славянх-язычниках): «Вылив старое вино к ногам идола, как возлияние, пустой сосуд снова наливал: как бы выпивая за здоровье, почитал статую, как себе, так и отечеству благ, горожанам удачи в умножении побед торжественными словами просил. Окончив это, подносил рог к устам, чрезвычайно быстро, одним глотком выпивал и, наполненный снова вином, вставлял его опять в правую руку изваяния».
Вот такие дела, друзья. Не забудьте в следующий раз помянуть наших славных предков рюмочкой напитка (предложение имеет ограничение по возрасту, 18+). Только не забывайте, что этом деле особенно важно соблюдать исконные славянские чувства скромности и меры!
Оценили 13 человек
25 кармы