Продолжение свидетельства Иоанна об Иисусе

47 867


(Продолжение)

Евангелие от Иоанна , гл 3

22 После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.

23 А Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,

24 ибо Иоанн еще не был заключен в темницу.

25 Тогда у Иоанновых учеников произошел спор с Иудеями об очищении.

26 И пришли к Иоанну и сказали ему: равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

27 Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба.

28 Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: не я Христос, но я послан пред Ним.

29 Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия-то радость моя исполнилась.

30 Ему должно расти, а мне умаляться.

31 Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,

32 и что Он видел и слышал, о том и свидетельствует; и никто не принимает свидетельства Его.

33 Принявший Его свидетельство сим запечатлел, что Бог истинен,

34 ибо Тот, Которого послал Бог, говорит слова Божии; ибо не мерою дает Бог Духа.

35 Отец любит Сына и все дал в руку Его.

36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

После разговора с Никодимом Иисус с учениками пришел в Иудею и какое-то время жил там, проповедуя учение истины и крестя приходящих к Нему (очищая их души от грехов посредством Божьего слова) 

  (Об Иудее: В 4 году до н. э. Иудейское царство было разделено на Иудею, Самарию, Галилею и Перею (Заиорданье). С 70 года Иудея лишилась автономного статуса и была превращена в римскую провинцию.  Во времена Иисуса Христа Галилеей правил Ирод Антипа (с 4 до н. э. по 39 н. э.), а Иудеей — Понтий Пилат (с 26 по 36 н. э.). Википедия. )

В те дни Иоанн Креститель не был еще заключен в темницу, он по-прежнему крестил народ , совершая обряды омовения каявшихся в Еноне недалеко от Салима, в месте, где было много воды.

Тем временем, иудеи были недовольны, что Иисус также, как Иоанн, принимает людей и очищает их от грехов, они настойчиво доказывали ученикам Иоанна, споря с ними, что Иисус не должен этого делать.

Тогда ученики пришли к Иоанну и сказали ему: Равви! Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему.

Иоанн ответил им, что никто не может принять на себя то, что делает теперь и совершит в дальнейшем Иисус, если это не будет дано ему с неба. Он исполняет предназначенное Ему Богом.

Что же касается самого Иоанна, то он изначально заявлял, и ученики тому свидетели, что он не Христос, не Миссия, он только послан пред Ним.

Отец Небесный замыслил великое дело в мире, и поручил его Сыну своему Единородному. Он послал Его в мир, чтобы устроить Союз, Свадьбу, между Святым Духом и живущими в мире, принявшими Сына по слову Его. В этом Союзе Иисус Христос - Жених, а Невеста, - душа каждого поверившего в Него человека. Сам Иоанн – друг Жениха, стоящий рядом и внимающий ему. Он радостью радуется, слыша Его голос. Эта радость уже исполнилась для него: Жених явился в мир и начал свою великую свадьбу. Он учит людей Божьему слову, и будет привлекать к себе все больше и больше народа, - дело Его множится и растет.

А Иоанн уже выполнил все предназначенное ему, и теперь его работа уменьшается, подходя к концу. Он земной человек, а земной человек, земной и есть, и говорит он земное. То, что он хотел передать людям, он уже передал, и больше ему нечего им дать.

Христос пришел с Неба, и как пришедший свыше, Он выше всех. Его учение не от земли, Он говорит и свидетельствует о том, что существует в высшем мире, что Он видел и знает, - об истине.

Но люди не принимают Его свидетельства, не верят Его словам. Принявший же Его свидетельство узнает истинного Бога и запечатлит Его в себе, потому что Тот, Кто послан Отцом, говорит слова Божьи, в которых существует полнота знания Отца и беспредельная сила Святого Духа, которого Отец дает без меры. Отец любит Сына, Он дал Ему все, что имеет сам, и потому каждый верующий в Христа обретет вечную жизнь.

 Не поверивший в Сына не увидит жизни, ведь он не принял сам Дух Жизни. Его путь окутан  мраком незнания, и гнев Отца пребывает на нем, потому что он отказался от своего спасения и от блага вечной жизни. 


Хорошая новость: пара Су-57 и "Охотник" работают. Плохая - "Охотники" иногда падают. Почему новость про инцидент с БПЛА С-70 - хороша?

Сейчас по различным информационным каналам со скоростью содержимого прохудившейся канализации понеслась новость о том, что флагманский тяжелый дрон Воздушно-космических сил С-70 "Охотни...

Вас же предупреждали: Русские всегда приходят за своим

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Ну, говорили же дурням, что "с русскими надо или играть честно, или вообще не играть". Не поняли? Не вняли? Ну не обессудьте…История не столь давняя,...

"Чёрный лебедь" летит из России: США грозит убийственный скандал

Американский истеблишмент бьёт тревогу, ожидая вброса некой сенсационной информации, которая грозит поставить крест на избирательной кампании Камалы Харрис. Заранее во всём винят Россию...

Обсудить
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: +++
  • :thumbsup:
  • :open_mouth: :thumbsup: :thumbsup: :blush:
  • :thumbsup: “22. После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и там жил с ними и крестил.”… Наверно ЕМУ было очень нелегко среди этих людей. У них очень специфическое мировозрение. Привожу пару цитат из учения КАББАЛА: --Человек создан абсолютным эгоистом, и от себе подобных, от окружающего его мира, он не может перенять иные желания, никакой связи с духовными мирами у него тоже нет, потому что связь может быть только через общие свойства, только в альтруистических желаниях можно ощутить духовное. Поэтому у человека в нашем мире нет никакой возможности самому выйти из границ нашего мира. Поэтому дана нам Тора, и ее наиболее действенная часть – Каббала, чтобы помочь человеку приобрести желания духовных миров. --Книга «Зоар», как и вся Тора, говорит только о создании-человеке и его отношениях с Творцом. Все внутренние свойства человека Тора называет именами нашего мира: стремление к Творцу называется «Израиль», стремление к самоудовольствиям называется «народы мира». Но нет никакой связи между этими названиями в Торе с евреями и прочими народами в нашем мире.
  • Христос пришел с Неба, и как пришедший свыше, Он выше всех. :kiss: