Нововведение в редакторе. Вставка постов из Telegram

Фантастические технологии «древности».

51 13631

Представляю обзор произведений «искусства» и архитектурных «памятников». Почему в кавычках – сами поймете. Если через лет так триста (после глобальной катастрофы) одичавшие люди найдут уцелевший унитаз или электрочайник, они так же будут их считать « артефактами».  Для тех, кто дружит с логикой, (в идеале грамотные технари) вникнуть в суть нет проблем. Если раньше, во времена «информационного голода», можно было «делать из пипла мартышек», то с нынешним доступом к информации «научные парадигмы» начинают выглядеть издевательством над здравым смыслом. Как правило, все эти "объясняльщики" не в состоянии вбить в стенку гвоздь в принципе, не говоря уже прямо. А риторика напоминает бред, который несет "стиральщик" из НФ "Люди в черном".  - Болотный газ взорвался отразился от Венеры...                                                                                     И так, изделие из порфира. Это один из "сортов" гранита, если упрощенно. Изделия из него, которые называются "треножник". Почему - ежу понятно. А вот назначение - кто его знает. 

Как видите, дизайнерские решения насчет цвета предполагают выбор. Но и "сорт" гранита уже другой.  Заодно обратите внимание на колонны.

ТАКИЕ «выпилить» современные технологии не в состоянии. А если добавить к этому класс обработки поверхности, выдержанность геометрической формы и идентичность «изделий», (проверено лазерным комплексом – «мерялкой»), внушает! Разброс в пределах погрешности прибора, 0.02 мм. Старый комплекс, на 2010-г. Сейчас поинтереснее и доступнее есть. Настоящего "китайского качества", по немецкой лицензии. 

Народ до того к таким «поделкам древности» привык, что даже голову особо не греет по этому поводу. Положи у всех на виду и никто не найдет. А довольно нелепое объяснение, что «был такой мастер», мол, унес свой секрет в могилу, не засчитывается. Согласен, Пиранези ваял из мрамора (мягкий материал, ложками можно царапать), но "новодел" . И не из порфира, что крепче гранита. Пытался копировать, даже местами похоже. Откуда он "вдохновение" черпал, так же интересно. Из головы взял? А много таких знаете? Вот попробуйте "из головы" хотя бы соус к макаронам придумать, а потом его же попробовать. Или эссе маленькое выдумать, а потом прочитать его через пару дней. Невозможно придумать то, чего где то не существует. Вот "реплика":

А это оригинал: 

Как совсем нетрудно заметить, исполнение выглядит очень технологичным. По идее, зачем такую "безделушку" ваять, на нее жизни может не хватить, если "напильником выпиливать". Один раз .. в общем, совпадение. А дальше уже, как говорят на Чукотке, тенденция,однако..

Чем еще развеселить? Вот это надгробие, в на кладбище в Генуе. Из цельного куска мрамора. Ресницы, брови, морщинки на лице. "лохматушки" капюшона. По словам знакомого "альтернативщика" исследователя, даже нитки можно разглядеть. Такого же типа есть в Воронцовском дворце. Но эта симпатичнее.

Соревнование с 3D printer "ваятели" продули с сухим счетом. Как говаривал персонаж Л.Броневого, - "Факты - упрямая вещь, Штирлиц!". Фрагмент из любопытной для размышления статьи :

" Продолжим ставить неудобные вопросы историкам и познакомиться с любопытными работами итальянского археолога, архитектора и художник-графика Джованни Баттиста Пиранези ( Giovanni Battista Piranesi ). Джованни, так же как и его коллеги художники Юбер Робер и Шарль Луи Клериссо рисовал в стиле архитектурный романтизм и сюрреализм, то есть всё что он изображал на полотнах являлось плодом его фантазии. Так нам говорит официальная история. Но возможно ли это вообще? На картинах хорошо видно, что изображённые на них люди живут среди руин былых цивилизаций и совершенно не могут хотя бы привести их в приличный вид, не говоря уже о каком-то восстановлении. Либо люди были очень ленивыми, либо не могли работать такими масштабами и по неведомой им технологии. Изображённые люди вообще по масштабу не вписываются в грандиозные постройки. То есть либо Джованни – гений фантазии, либо он рисовал с натуры, что вполне могло и быть в действительности. Давайте посмотрим на гравюры с точки зрения реальности изображённых на них событиях и видах..." -

При обработке даже среднего качества  репродукций из растровой в векторную графику САПР АвтоКад продвинутых пользователей, архитекторов  и конструкторов ждут интересные открытия. С точки зрения конструкций и прочих "финтифлюшек"Есть еще забавный аспект, про "сантехнику и унитазы". Вот эта сантехника до сих пор попадается на всех континентах. У индейцев в ЮА и в  ЮВ Азии. В Ленинграде (по словам достойного доверия людям) еще в советские времена было совсем не редкость:


Задержан нелегальный мигрант Азербайджана Шахин Аббасов убивший русского парня Кирилла Ковалёва в Москве

Кстати, азербайджанского убийцу задержали в Ростовской области. Говорят что бежал к границе. Скоро суд отправит его в СИЗО. Следственный комитет публикует фото двоих соучастников убийства Ки...

Обсудить
  • Да все уже в курсе про переворот полюсов, и столица древнего мира-рима на месте теперешнего Питера-Орехова-(Jeriho-иерихона)-господина великого Невгорода. И Исаакиевский и Василий блаженный повёрнуты на прошлый полюс, и гладиус с сандалями на медном всаднике с замененной головой, и железная маска на настоящем Петре первом, заменённом на отпрыска ольденбургов... То, что вы показываете - обыкновенное каменное литьё. Сейчас мы так уже можем. Правда не настолько высокохудожественно. 
  • Вам же русским языком сказано, что Самсон Семёнович, сын Ксенофонта и убиватель белых медведей голыми руками, Суханов медным зубилом весь Питер изваял, а вы не верите  :laughing: А в ём-то, в медном зубиле, и весь цимес, потому-то у современных мастеров со стальными зубилами повторить такие шедевры не получается  :sunglasses:
  • Назначение треножника - освещение. В чаше горел огонь.
  • Ну ведь было уже на КОНТе объяснение: это литье, в Англии это называлось "камнем Виктории". Точно так же отлили и Александрийский столп и колонны Казанского собора.
  • так я не понял чего хотел сказать автор то? какой версии истории придерживается?