• РЕГИСТРАЦИЯ
Малюта
5 мая 2018 г. 21:27 7463 32 189.30

Задача России состоит в том, чтобы вывести из игры обезьяну с гранатой, не потянув за чеку.

В январе 2018 года The Informationclearinghouse опубликовал статью Дария Шахтахмасеби под названием "Израиль продолжает бомбить Сирию, и никто ничего не делает по этому поводу". После этой публикации блогер SAKER  получил письмо от читателя со следующим вопросом:

"Путин разрешает Израилю бомбить Сирию-почему? Меня смущают действия Путиах-поддерживает ли Путин Сионистское образование, по тихому. Буду признателен за ваши отзывы по этому вопросу. Кроме того – я слышал, но не смог подтвердить, что русские еврейские иммигранты в Оккупированной Палестине являются самыми ярыми мучителями палестинцев-для того, чтобы опередить Нетаньяху. Просьба прокомментировать".

Ниже его ответ-перевод части его статьи, опубликованной на одном из англоязычных ресурсов еще в начале 2018 года.

В то время как в своей статье Дариус Шахтамасеби задается вопросом, почему мир ничего не делает, чтобы остановить израильтян (“почему Иран, Сирия и/или Хезболла в Ливане не ответили напрямую?"), мой читатель более конкретен и задается вопросом, почему Путин (или Россия) специально не только "разрешает" Израилю бомбить Сирию, но даже, возможно, “поддерживает” Сионистское образование.

Я часто вижу этот вопрос в электронных письмах и комментариях, поэтому я хотел бы обратиться к этой проблеме сегодня.

Во-первых, нам нужно взглянуть на некоторые критические предположения, вытекающие из этого вопроса. 

Эти предположения:

Что Россия может что-то сделать, чтобы остановить израильтян

Что Россия должна (или даже морально обязана) что-то делать.

Позвольте мне начать с того,что я категорически не согласен с обоими этими предположениями, особенно со вторым. Давайте рассмотрим их по очереди.

Предположение №1: Россия может остановить израильские атаки на Сирию

Как? Я думаю, что список вариантов здесь достаточно очевиден. Российские варианты варьируются от дипломатических действий (таких как частные или общественные протесты и осуждения, попытки добиться принятия резолюции СБ ООН) до прямых военных действий (сбивание израильских самолетов, “покраска” их с помощью радиолокаторов, чтобы попытаться отпугнуть их или, по крайней мере, попытаться перехватить израильские ракеты).

Попытка общаться с израильтянами или заставить их слушать ООН в течение десятилетий была опробована многими странами, и есть одна важная вещь, которая вне сомнения, заключается в том, что израильтянам наплевать на то, что кто-то говорит. Так что говорить с ними-это пустая трата кислорода. Насчет угрожать им? На самом деле, я думаю, что это может сработать, но каков риск и цена?

Прежде всего, хотя я всегда говорил, что сухопутные силы Армии обороны Израиля довольно плохи, это не относится к их воздушным силам. На самом деле, их послужной список довольно внушителен. Теперь, если вы посмотрите, где находятся российские ПВО, вы увидите, что все они сосредоточены вокруг Хмеймима и Тартуса. Да, S-400 имеет очень большую дальность, но эта дальность зависит от многих вещей, включая Размер цели, ее радиолокационное сечение, ее возможности по радиоэлектронной борьбе, наличие специализированных самолетов РЭБ, высота и т. д. Израильтяне являются опытными пилотами, которые очень опасаются риска, поэтому они очень осторожны в том, что они делают. Наконец, израильтяне очень хорошо знают, где находятся сами русские и где находятся их ракеты. Я думаю, что было бы вполне уместно говрить, что израильтяне стараются сохранить минимальное безопасное расстояние между собой и русскими, хотя бы для того, чтобы избежать каких-либо недоразумений.

Но допустим, у россиян был шанс сбить израильский самолет – какова была бы вероятная реакция Израиля на такую стрельбу? 

Я не думаю, что израильтяне будут применять ядерное оружие по российским войскам, однако это никоим образом не означает, что русские, имея дело с Израилем, не должны учитывать тот факт, что Израиль является ядерной  державой, управляемой расистскими мегаломанами. На практике это означает следующее:”должна ли Россия (или любая другая страна) рисковать военным столкновением с Израилем из-за нескольких уничтоженных грузовиков или склада оружия и боеприпасов"? Я думаю, что очевидный ответ "нет".

В то время как США просто игнорируют такие расчеты (по крайней мере, официально – отсюда и все бряцание оружием против КНДР), Россией управляет здравомыслящий и ответственный человек, который не может иметь привычки просто вальсировать в конфликте, отсюда и российское решение не мстить натурой против сбитого турками российского Су-24. Если русские не ответят туркам, сбившим один из их самолетов, они точно не нападут на израильтян, когда нападут на нероссийскую цель!

Есть также просто фактологические вопросы: даже если некоторые российские системы ПВО очень продвинуты и могут сбить некое количество израильских самолетов, они далеко не достаточно многочисленны, чтобы предотвратить их насыщение оставшимися израильскими ВВС. На самом деле, и Израиль, и CENTCOM просто имеют такое преимущество перед относительно небольшим российским контингентом, что они оба могут перегружать российскую оборону, даже если они будут нести потери в этом процессе.

Так что да, Россия, вероятно, могла бы остановить одну или несколько израильских атак, но если бы израильтяне решили начать устойчивую воздушную кампанию против целей в Сирии, русские не могли бы ничего сделать, кроме войны с Израилем. Таким образом, здесь снова полностью применяется очень основной стратегический принцип: никогда не начинать эскалационный процесс, который Вы не контролируете и не можете выиграть. 

Проще говоря, это означает что,  если Русские отстреливаются - они проигрывают, а израильтяне побеждают. Это действительно так просто, и обе стороны это знают

И это заставляет критически взглянуть на второе предположение:

Предположение №2: у России есть моральный долг остановить израильские атаки на Сирию

Это больше всего меня озадачивает. 

Почему в мире кто-то думает, что Россия обязана кому-либо где-либо на планете какой-либо защитой?! 

Для начала, когда в последний раз кто-то приходил на помощь России? 

Я не помню, чтобы кто-то на Ближнем Востоке предлагал свою поддержку России в Чечне, Грузии или, если на то пошло, Украине! Сколько стран на Ближнем Востоке признали Южную Осетию или Абхазию (и сравните это с Косовским случаем!)? Где была Мусульманская или Арабская "помощь” или "дружба" с Россией, когда были введены санкции и цена на нефть упала? Напомните - как именно российские "друзья" выражали свою поддержку России, скажем, по поводу Донбасса или Крыма?

Кто-нибудь может мне объяснить, почему у России есть какие-то моральные обязательства по отношению к Сирии, Ирану или Хезболле, когда ни одна Мусульманская или Арабская страна ничего не сделала для того, чтобы помочь сирийскому правительству в борьбе с Такфириями? Где ЛАГ!? Где Организация исламского сотрудничества?!

Не правда ли, что Россия сделала в Сирии и так больше, чем все страны Лиги арабских государств и ОИС вместе взятые?!

С чего арабы и мусульмане Ближнего Востока вдруг решили, что далекая страна, которая борется с огромным количеством политических, экономических и военных проблем, должна делать больше, чем ближайшие соседи Сирии?!

Путин является Президентом России, и он в первую очередь подотчетен российскому народу, которому он должен объяснить каждую российскую жертву и даже каждый риск, который он берет на себя. Мне кажется, что он абсолютно прав, когда выступает в первую очередь в защиту народа, который его избрал, а не кого-то еще.

Кстати-Путину было очень понятно, почему он отдавал приказ о (очень ограниченном) российском военном вмешательстве в Сирию: защищать российские национальные интересы, например, убивая сумасшедших Такфирис в Сирии, чтобы не пришлось воевать тогда на Кавказе и в остальной части России. Ни одно российское должностное лицо никогда и ни в коей мере не ссылалось на какие-либо обязательства России по отношению к Сирии или любой другой стране региона. Правда, Россия действительно поддерживала Президента Асада, но это было не из-за каких-либо обязательств по отношению к нему или его стране, а потому, что русские всегда настаивали на том, что он является законным Президентом Сирии и что только сирийский народ имеет право заменить (или сохранить) его. И, конечно, в российских национальных интересах показать, что, в отличие от США, Россия поддерживает своих союзников. Но ничто из этого не означает, что Россия теперь несет ответственность за защиту суверенитета сирийского воздушного пространства или территории.

Что касается моего мнения, считаю, что единственная страна, которая сделала для Сирии даже больше, чем Россия, - это Иран, и вместо благодарности арабские страны “благодарят” иранцев, вступая против них в сговор с США и Израилем. Хасан Насралла абсолютно точно говорит, когда называет все эти страны предателями и коллаборационистами Англозионистской Империи.

Есть что-то глубоко аморальное и лицемерное в этом постоянном нытье, что Россия должна делать больше, когда на самом деле Россия и Иран являются единственными двумя странами, которые делают что-то значимое (и Хезболла, конечно!).

Теперь позвольте мне ответить на несколько типичных вопросов:

Вопрос #1: В Сирии Иран, "Хезболла" союзники России ?

Да и нет. Объективно – да. Формально – нет. Это означает, что, хотя эти три единицы имеют некоторые общие цели, они также и независимы, и все они имеют некоторые свои цели, не разделяемые другими. Кроме того, у них нет договора о взаимной обороне, и поэтому ни Сирия, ни Иран, ни Хезболла не ответили Турции, когда турки сбили российский Су-24. 

В то время как некоторые могут не согласиться, я бы сказал, что это отсутствие официального договора о взаимной обороне очень хорошо, хотя бы потому, что это мешает российским или иранским силам в Сирии стать силами, которые, в случае нападения, потребуют немедленного ответа. В такой крайне опасной и взрывоопасной ситуации, как Ближний Восток, гибкость, обеспечиваемая отсутствием каких-либо официальных союзов, является большим преимуществом для всех участвующих сторон.

Вопрос № 2 : означает ли это, что Россия ничего не делает или даже поддерживать Израиль?

Конечно, нет! На самом деле Нетаньяху даже ездил в Москву, чтобы делать всевозможные угрозы, и он вернулся домой ни с чем (российские источники даже сообщают, что израильтяне в конечном итоге пытались кричать на своих российских коллег). Давайте здесь еще раз повторим то, что должно быть всем очевидно: российское вмешательство в Сирию было абсолютной, тотальной и абсолютной катастрофой для Израиля. Если бы у русских была какая-то забота об интересах израильтян, они бы никогда не вмешались в Сирию! Россия также не может просто игнорировать очень реальную власть израильтян не только из-за их ядерного оружия, но и из-за их фактического контроля над правительством США.

Вопрос #3: что на самом деле происходит между Россией и Израилем?

Отношения между Россией и Израилем очень сложные и многослойные, и ничто между этими двумя странами не является действительно черным или белым. Во-первых, в России существует мощное произраильское лобби, от которого Путин откалывается на протяжении многих лет, но только очень маленькими и постепенными шагами. Ключ для Путина-сделать то, что необходимо для продвижения российских интересов, но без возникновения внутреннего или внешнего политического кризиса. Вот почему Русские делают определенные вещи, но довольно тихо.

Вывод

Мы живем в испорченном и дисфункциональном обществе, которое после десятилетий господства США объединяет войну и агрессию с силой, которая безоговорочно принимает идею о том, что” великая страна " - это страна, которая регулярно проецирует какую-то насильственную ярость и которая всегда прибегает к военной силе, чтобы отомстить за любое нападение. 

Я утверждаю, что российские и иранские лидеры гораздо более изощрены, чем все это. Кстати, то же самое касается и руководства "Хезболлы". 

Помню, когда израильтяне (при явном попустительстве некоторых членов сирийского режима, кстати) убили Имад Мугние, Хезболла обещала отомстить, но до сих пор, почти десять лет спустя, они этого не сделали. Некоторые скажут, что угрозы Хезболлы были пустыми словами – я полностью не согласен. Когда Хасан Насралла обещает что-то, вы можете быть уверены, это произойдет. Лидеры "Хезболлы" достаточно изощрены, чтобы мстить, когда придет время, и на своих условиях. И подумайте об Иранцах, которые после исламской революции 1979 года находились под прицелом как США, так и Израиля и которые никогда не давали ни одного повода для удара по ним.

Когда вы гораздо более могущественны, чем ваш противник, вы можете быть глупыми и отвечать  грубой, тупой силой. По крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе. 

В итоге, как мы видим, сегодня такая агрессивная глупость возвращается и оказывается контрпродуктивной. Но когда вы меньше, слабее или даже просто все еще в процессе восстановления вашей потенциальной силы, вы должны действовать с гораздо большей осторожностью и изощренностью. 

Вот почему все противники англосионнистской Империи (включая "Хезболлу", Сирию, Иран, Россию, Китай, Кубу, Венесуэлу) делают все от них зависящее, чтобы избежать применения силы против англосионнанглосионнистистов, даже если это будет заслуженно. Единственным исключением из этого правила является Ким Чен Ын, который выбрал политику гиперинфлированных угроз, которая, хотя и, возможно, эффективна (он, похоже, перехитрил Трампа, по крайней мере, до сих пор), также очень опасна.

Русские, иранцы и Хезболла-все “взрослые люди” (в политическом смысле), и Асад учится очень быстро, и все они понимают, что они имеют дело с “обезьяной с ручной гранатой” (это полностью относится как к израильским, так и к американским лидерам), которая сочетает в себе неприятную личность, изменчивый характер, примитивный мозг и ручную гранату, достаточно большую, чтобы убить всех в комнате. 

Их задача состоит в том, чтобы вывести из строя эту обезьяну, не потянув за чеку. В случае израильских ударов по Сирии, главную ответственность отвечать каким-то образом падет на цель ударов (обычно на Хезболлу) или на народ, чей суверенитет был нарушен (Сирия). И оба могли бы, теоретически, отомстить (например, с помощью тактических ракет). Однако они предпочли этого не делать, и это мудрый и правильный подход. Что касается россиян, то это просто явно не их дело.

Приложение 1:

Еще одна вещь. Не ошибитесь-склонность израильтян и США к применению силы в качестве замены дипломатии является признаком слабости, а не силы. Точнее, их применение силы или угроз применения силы являются результатом их дипломатической некомпетентности. В то время как для неискушенного ума систематическое применение силы может показаться выражением силы, история показывает, что грубая сила может быть побеждена, когда ей бросают вызов не напрямую, а другими средствами. Это медленный процесс, гораздо медленнее, чем  “быстрая победа”. С чисто теоретической точки зрения применение силы может иметь примерно один из следующих результатов: поражение, тупик, дорогостоящая победа и относительно безболезненная победа. Последнее крайне редко, и применение силы в основном приводит к одному из других результатов. Иногда применение силы действительно является единственным решением, но я утверждаю, что мудрый политический лидер будет прибегать к ней только тогда, когда все другие варианты провалились и когда на карту поставлены жизненно важные интересы. Во всех других ситуациях “плохой мир предпочтительнее хорошей войны”.

Приложение 2:

Вопреки галлюцинациям Неоконов, Россия абсолютно не является "возрождающимся СССР", и у Путина нет никакого желания восстанавливать Советский Союз. Кроме того, в России нет каких-либо таких “имперских” планов (ну, всегда есть какие-то сумасшедшие повсюду, но в России они, слава Богу, крошечное бессильное меньшинство). 

Кроме того, новая Россия определенно не является “антиамериканской” в смысле попыток противостоять каждому имперскому или гегемонистскому движению США. Это может быть очевидно для многих, но я получаю так много вопросов о том, почему Россия не делает больше, чтобы противостоять США в Африке, Латинской Америке или Азии. Я считаю, что, увы, все еще важно напомнить всем об основном принципе международного права и здравого смысла: проблемы в стране X это проблема для страны X.

Коме того, проблемы страны X, как правило, лучше всего решать с непосредственными соседями страны X, а не мегаломанскими мессианскими сверхдержавами, которые считают, что они должны “проецировать власть”, потому что они каким-то образом “незаменимы” или потому, что это  “явная судьба” возложила на них “ответственность” за “руководство” миром. Вся эта терминология является лишь выражением патологического и бредового имперского мышления, которое стоило России и Советскому Союзу ужасной цены в деньгах, энергии, ресурсах и крови (например, Советская интервенция в Афганистан была оправдана с точки зрения “интернационалистического долга” Советского Союза и людей-"помогать братской нации”).

©Малюта


"Никогда так не было, что бы никак не было, всегда как-то, да было"©

Раскрашиваем мир в эмоции, облекаем Сюр в Стеб. Стеб – единственное испытание серьёзного, а серьёзность – смешного. Подозрителен предмет, который не переносит насмешки, и лжива шутка, которая не выдерживает испытания серьёзностью.

ПРОМО
...

Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

0 новых комментариев

    El País: экономический кризис в Турции вынуждает беженцев возвращаться в Сирию

    Текущий экономический кризис в Турции усложняет ситуацию для находящихся в этой стране миллионов сирийских беженцев и вынуждает их возвращаться на родину, пишет El País. Согласно данным турецких властей, в Сирию при содействии Анкары уже вернулись около 300 тыс. человек. Кризис в Турции, выражающийся в ежегодном росте цен более чем на 20% и в значительно...
    -->
    63
    Outcast Вчера 21:19

    Заметка "Трамп-Сирия-Путин"

    В этот раз мы хотим представить нашим читателям краткое размышление на предмет противостояния администрации президента США Д. Трампа и финансовых глобалистских кланов, которые стоят за ядром демократической партии.Принято считать, что президент США Д. Трамп в настоящее время воюет против финансовых олигархов с Wall Street. Хотя некоторым аналитикам представляется, что...
    -->
    132
    Петр Таранов Вчера 16:54

    Планы США по Ближнему Востоку

    Агрессивная политика США на Ближнем Востоке продолжается. В основном она направлена в отношении Ирана, так как Иран входит в основной состав ведущих и развивающихся стран Ближнего Востока и является одной из основных стран, гарантирующих мирное разрешение Сирийского вопроса. Но Америке не выгоден мир на Ближнем Востоке, и поэтому, она под разными надуманными предлогам...
    -->
    101

    Foreign Policy (США): американские солдаты погибают в Сирии, а команда Трампа занята мелочными разборками

    Политика США в отношении Сирии страдает от внутренней борьбы и неразберихи, считает журналистка американского журнала. По ее сведениям, Пентагон и Госдепартамент находятся в состоянии полномасштабной войны друг с другом, которая усугубляется разногласиями между президентом и теми сотрудниками администрации, которые занимаются вопросами национальной безопасности. ...
    -->
    209

    «Курды убивают американцев, чтобы оставить их в Сирии»

    Массовое убийство солдат США в недавнем теракте выгодно не только ИГИЛ* Любовь ШведоваМатериал комментирует: Керам ЙылдырымРоссийские чиновники, обсуждая тему Сирии, в последнее время все чаще называют Идлиб самой проблемной зоной арабской республики. Отчасти так оно и есть. Дело в том, что Идлиб для Москвы нечто вроде занозы. Если все забыли, то напомни...
    -->
    262
    А. М. Василевский 17 января 15:21

    Взрыв в Манбидже удивил Трампа: ИГ* все еще существует

    Стало известно, что при взрыве в сирийском Манбидже погибли 4 американских военнослужащих, и еще трое звездно-полосатых получили ранения. Турецкие СМИ написали, что в результате этого теракта погибло порядка тридцати человек. Ответственность за взрыв взял на себя пресловутый халифат Исламского Государства*. При этом интересна реакция на это событие гла...
    -->
    340

    Сирия меняется благодаря России

    Одной из приоритетных задач России в Сирии является восстановление разрушенной войной инфраструктуры в населенных пунктах, находящихся под контролем сирийского правительства.Еще летом 2018 года несколько российских компаний выразили готовность в оказании помощи сирийской стороне в восстановлении разрушенных городов и промышленных объектов, чтобы возвращающееся местное...
    -->
    241
    Владимир Гавриков 17 января 14:10

    Afrigate (Ливия): водный кризис в Ливии — еще одно проявление несостоятельности государства

    «Восьмое чудо света»: слова Каддафи о «Великой рукотворной реке», построенной в 1984 году, сложно назвать преувеличением. До сих пор масштабный ирригационный проект по переносу воды из подземных бассейнов в пустыне на 76% обеспечивает водоснабжение прибрежных городов. Но из-за фактического распада государства Ливия рискует вообще остаться без воды. Кадда...
    -->
    234

    Россия оказала помощь семьям 15 погибших сирийских военнослужащих

    В Сирии продолжается работа, направленная на мирное разрешение конфликта и оказание всесторонней помощи сирийским гражданам в восстановлении мирной жизни.Офицеры российского Центра по примирению враждующих сторон ежедневно проводят гуманитарные операции на территориях, освобожденных от террористов. Так, в ходе адресной акции выдачи гумпомощи в нескольких районах город...
    -->
    243
    Владимир Гавриков 16 января 11:33

    NI: США пора вынести урок после 40 лет военных авантюр на Ближнем Востоке

    Ближневосточные интервенции США последних 40 лет во многом оказались неудачными, доказав, что военная оккупация не спасает от экстремизма и хаоса, пишет обозреватель The National Interest Алиреза Ахмади. По его мнению, этот факт должны учитывать все те политические круги в Вашингтоне, которые критикуют Дональда Трампа за его решение вывести войска из Сирии и Афганиста...
    -->
    482
    Владимир Гавриков 16 января 11:27

    Al Chourouk (Тунис): один из главных итогов «арабской весны» — «русский медведь» возвращается на Ближний Восток

    За несколько лет Россия из второстепенного игрока на Ближнем Востоке превратилась в доминирующую силу, способную противостоять западному региональному влиянию. Это произошло благодаря хаосу «арабской весны» и упадку влияния США в регионе. И вот сокрушительная победа в Сирии, новая зона влияния в Ливии и посредничество в Йемене. Не забыла Россия и про Египет, отдаливши...
    -->
    415
    Yungers 15 января 11:23

    Израиль признался в военной поддержке оппозиции и групп Аль-Каиды в Сирии.

    В течение многих лет Израиль отрицал обвинения в том, что он играл определенную роль в финансировании и вооружении групировок, воюющих  против Асада в Сирии. Ранее военные чиновники на подобные вопросы СМИ всегда отвечали «no comment», даже когда сталкивались с подавляющими  документальными доказательствами наличия израильского оружия в руках ...
    -->
    348
    alex-news.ru 15 января 21:40

    В шаге от успеха: Германия может превратить «Северный поток-2» в фиаско

    Мы уже рассказывали о том, что Соединенные Штаты Америки могут попытаться остановить «Северный поток-2» на его последней, завершающей стадии. Мы исходили из того, что удар может быть нанесен по критически важным для проекта подрядчикам, которые занимаются укладкой трубопровода на морском дне, а именно, швейцарской компании Allseas и итальянской Saipem. ...
    -->
    729
    Александр Гунт 15 января 17:41

    Гуманитарную помощь доставили российские военные в Джибрин

    В то время как западная общественность «переживавшая» за жизнь мирных жителей Алеппо бездействует, благополучно позабыв о тех людях, которые все также нуждаются в еде и воде. Российская Федерация продолжает помогать мирному населению.Российские военные доставили гуманитарную помощь жителям сирийских городов в районе Джибрин на востоке провинции Алеппо. Это один из бед...
    -->
    428
    Владимир Гавриков 15 января 17:33

    Sawt Al-Iraq: жителям Ближнего Востока нужна правда — поэтому они смотрят RT

    В последнее время на Ближнем Востоке заметно падает доверие к западным СМИ, которые пытаются навязать идею «однополярного мира» и собственные ценности, пишет Sawt Al-Iraq. При этом население региона стремится получить более достоверную информацию, что способствует росту популярности российских СМИ, таких как телеканал RT и агентство Sputnik, отмечается в статье. ...
    -->
    508

    Российские военные оказали гуманитарную помощь в сирийской провинции Дерьа

    В освобожденные от террористов районы Сирии постепенно возвращается мирная жизнь, несмотря на это многие сирийцы еще нуждаются в гуманитарной поддержке. В связи с этим Россия продолжает оказывать дружественной Сирии гуманитарную помощь в рамках данных обязательств.Российские военные из центра по примирению враждующих сторон доставили крупную партию продуктовых наборов...
    -->
    475
    Владимир Гавриков 15 января 00:36

    Le Figaro: уход американцев из Сирии — новый признак «большого отступления Запада»

    Допустив целый ряд внешнеполитических ошибок, западные страны оказались на Ближнем Востоке в состоянии «стратегической беспомощности», полагает специальный корреспондент Le Figaro Рено Жирар. По мысли журналиста, это состояние рискует оказаться затяжным, а Запад в регионе теперь сменит Россия — «держава-оппортунист». «Арабская весна», разразившаяся на Бл...
    -->
    799
    aftercatana 14 января 21:18

    Израильский авиаудар по Сирии: что скажет Россия

    Израильские ВВС нанесли на днях авиаудары по иранским объектам на территории Сирии. Как заявил премьер Израиля Биньямин Нетаньяху на заседании правительства страны, это еще одно доказательство продолжения политики выдворения Ирана из Сирии. Он также напомнил про бомбардировку израильской авиацией 13 января двух объектов подземной инфраструктуры ливанской группировки...
    -->
    518
    Владимир Гавриков 14 января 15:29

    Беспорядочный уход США из Сирии: пока выводят не войска, а снаряжение (The New York Times, США)

    Вокруг политики Вашингтона в отношении Сирии воцарился хаос. Между тем Турция угрожает вторгнуться в эту страну. В любом случае вывод американских войск облегчит России, Ирану и Турции продвижение на сирийскую территорию, пишет «Нью-Йорк таймс». Сирия интересна по целому ряду причин: нефтяные месторождения, сельскохозяйственные угодья, открытие границы с Ираком. ...
    -->
    532
    Владимир Гавриков 14 января 14:44

    Путин больше не главный: Трамп назначил Нетаньяху «смотрящим» по Сирии

    Израилю предоставили право «мочить» врагов на любой территории Виктор СокиркоМатериал комментирует: Руслан ПуховКак-то незаметно поменялся в Сирии «вектор атаки» — американцы пусть медленно, но уходят, Россия провела частичный вывод своих сил и резко ограничила активность ВКС (последний более-менее стоящий удар по боевикам за последнее время был нанесен ...
    -->
    491
    Служба поддержи

    Яндекс.Метрика