Ильин нужен чтобы Ильича бить

155 1182


. Жанна  Швыдкая - Писатель, Публицист.

Что-то непонятное творится в нашем королевстве. Внутри мы строим либеральный капитализм, а с наружи – пытаемся заручиться поддержкой социалистических стран. Одной из целей СВО президент обозначил денацификацию и на фронтах российские бойцы сражаются с мировой неофашистской гадиной, а в тылу на всех уровнях нам профашиста Ильина навязывают. С одной стороны, власти твердят о преемственности истории и сбережении традиции, а с другой стороны – подходят к истории с ножницами и сторонятся СССР. То нам рассказывают о стране-цивилизации и особом пути России, а в это же время власть продолжает пребывать в парадигме антисоветизма.

Вот поэтому самоидентификация никак не складывается - все зыбкое и вязкое. А то настоящее, твердое, что есть в нашей истории, то, что действительно повлияло на судьбы миллионов людей по всему миру и чем, по праву, можно гордиться – мы пренебрежительно отбрасываем. Без ответов на вопросы: «Кто мы?» и «Куда идем?» - мы никуда и не придем. Ситуация неопределенности очень выгодная для вбрасывания в общество неоднозначных идей. И пока мы болтаемся то вправо, то влево, российское общество начинают прокалывать идеями Ильина.

О том, зачем российскому народу навязывают Ильина - в статье сегодня.

Что дал Ильин Советской России? Ненависть

Что сделал Ильин для Советской России? Ничего хорошего. Он ненавидел советскую власть и советских людей.

Что сделал Ильин для мира – 1) оставил большое философское наследие; 2) оправдывал фашизм и сделал анализ ошибок Гитлера.

Философское наследие Ильина очень большое. В числе его трудов можно отметить диссертацию о Гегеле - «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека» – действительно значимый труд, изданный, замечу, при Советской власти в 1918. Он также исследовал вопросы устройства государства, сформулировал три «аксиомы правосознания», лежащие в основе правовой жизни любого народа. Есть у него и много других интересных работ – как философ он был плодовит. В этом наследии есть в том числе ряд работ, оправдывающих фашизм, в числе которых, статья «Наши задачи. О фашизме», о которой расскажу ниже.

Будучи в России, он вел активную антибольшевистскую деятельность и поддерживал Белое движение, за что его неоднократно арестовывали. Из-под ареста в 1920 г Ильина освободили по личному настоянию Ленина, который высоко ценил работу философа о Гегеле. Но Ильин не успокоился и продолжил подрывную деятельность против молодого Советского государства. В 1922 его вновь арестовали, но не казнили и на заточили, а всего лишь выслали из страны на философском пароходе. Советская власть помиловали Ильина, за это он отплати ей ненавистью до конца своих дней.

Кто такой Ильин?

Ильин был убежденным консервативным монархистом. Он родился и вырос в состоятельной дворянской семье. Его отец был крестником Александра II. Ильин получил прекрасное образование – окончил юридический факультет Московского университета, а во время пребывания в Европе слушал лекции крупнейших философов того времени.

Октябрьскую революцию он назвал «национальной катастрофой». При этом, для него, как для аристократа, похоже, не являлось национальной катастрофой то, что девяносто процентов жителей царской России – крестьян и рабочих – постоянно недоедают и вымирают от голода семьями и деревнями; что они являются, по сути, бесправными батраками помещиков и капиталистов; что они безграмотны, лишены доступа к медицинской помощи, отрезаны от культуры и цивилизационных благ. Будучи выходцем из состоятельной семьи, он не противился тому, что кто-то на него должен с утра до ночи на батрачить, чтобы обеспечивать ему сытую жизнь - в его картине мира это было в порядке вещей. Катастрофическому состоянию государства и бесправному положению народа, до которого довели Россию правящие цари, Ильин мягко пытался найти обоснование.

Ильин не увидел в Октябрьской революции той созидательной народной энергии, которая позволила миллионам угнетенных и обездоленным людей царской России подняться с колен и стать творцами собственной судьбы - строителями собственного государства – первого в мире государства рабочих и крестьян. Ильин не мог принять самого факта того, что народ может являться творцом и созидателем. В его картине мира народу отводилась убогая роль законопослушной массы, почитающей царя, церковь и юридические законы.

Он был противников реформы орфографии 1918, продолжал применять дореволюционные правила написания и не принимал новые порядки.

Ильин не увидел трансформацию устремлений большевиков, когда при Сталине они от идеи всемирной революции перешли к идее русской социалистической державности с исторической преемственностью (ссылка на мою статью об этом ниже). Всю свою жизнь он оставался в клети из своих предрассудков в восприятии большевиков, в которую погрузился еще во время революции, и продолжал в ней пребывать.

Если Ильин и любил Россию, то это была выдуманная им Россия, никогда не существовавшая и не способная существовать в том виде, как он ее себе представлял. Его Россия должна быть выстроена по принципам, очень близким к фашизму: строгая власть авторитарного диктатора, ранговая сословность, строгая дисциплина, жестокое подавление нарушителей правил, частная собственность и послушный народ. В своих представлениях о морали он опирался на Православную церковь и на основании ее догм создавал правила для русского общества.

Даже философ Бердяев, который плыл с ним на одном философском пароходе, считал Ильина «чужим человеком, иностранцем, немцем», в русской философии. Понятия о добре и зле, о правде, свойственные русской духовности, были для Ильина чужды. Из русской традиции Ильин принял только внешнюю сторону – традицию монархической власти, сословность и включенность Православной церкви в жизнь общества. Идеал социальных отношений он видел в ранговой сословности, подчинении народа воле диктатора, правовой регламентации всех сторон жизни человека. Закон и сухая немецкая рациональность проходили через все его мировоззрение (мать Ильина была немкой). Он отстаивал патриархальную модель управления Россией, основанную на православии и непоколебимой вере в самодержавие.

Ильин не смог принять Советскую власть, ненавидел ее всю жизнь, причем, ненависть эта была настолько сильной, что казалась патологической. В нем говорило уязвленное самолюбие царского аристократа, которого революция лишила сословных привилегий и сытой жизни у царя под крылом. Именно по причине ненависти к большевикам, он активно поддерживал Белове движение, являлся одним из идеологов Русского Общевоинского Союза Врангеля, и был сторонником идей фашизма.

Статья Ильина «Наши задачи. О фашизме»

Почему я делаю акцент на статье Ильина «Наши задачи. О фашизме»? Потому что она написала в последние годы его жизни - в 1948г., и отражает мировоззрение уже сформировавшегося человека. Более того, она написала после победы советского народа над фашизмом, что могло бы изменить мнение философа о советской власти, но все получилось наоборот: он лишь укрепился в своих убеждениях.

В статье «Наши задачи. О фашизме» Ильин подробно анализирует ошибки фашизма и дает рекомендации, что нужно сдать в будущем, чтобы эта идеология победила.

Вдумайтесь только: 1948 год, советский народ во главе со Сталиным только-только одержал победу в кровавой и разрушительной войне против фашизма, заплатив за это невероятную цену в человеческих жизнях и стертых с лица земли советских городах. А в это время Ильин, сидя в комфортном доме в Швейцарии, анализирует ошибки Гитлера и дает рекомендации, что надо изменить, чтобы в следующий раз большевиков гарантированно сковырнуть.

Приведу лишь несколько цитат из статьи Ильина с моими комментариями:

«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма - это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным».

В этих двух предложениях зашита отвратительная манипуляция, не имеющая ничего общего с объективностью. Во-первых, фашизм не возник как реакция на большевизм. Это ложь. Фашизм является инструментом капитализма по выходу из экономического кризиса, разразившегося в США и Европе в конце 1920-х начале 1930-х («Великая депрессия»). Способ выхода из кризиса для капиталистов – это война, инструмент – это фашизм. А вот большевизм – это просто повод, необходимый для обоснования войны с СССР. В странах Европы, на которые напал Гитлер, ни большевиков, ни советской власти не было, и тоталитаризма, о котором пишет Ильин, тоже не было, но фашисты их тоже оккупировали. (О капитализме как инициаторе фашизма, моя статья по ссылке ниже).

События современной Украины, где ни большевиков, ни Советской власти нет уже тридцать лет, зато есть война, возрожденный фашизм и национализм, поддерживаемый интересами крупного капитала, лишь подтверждают мои выводы о том, что фашизм – это не о противостоянии с большевизмом, это совсем о другом.

Далее в статье Ильин по пунктам описывает почему фашизм был прав.

«Выступая против левого тоталитаризма, фашизм был, далее, прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ» - утверждает Ильин.

Это он о концлагерях говорит, как о «справедливой социально-политической реформе» или о сожженных, расстрелянных, замученных, повешенных, угнанных…?

«Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру» - пишет Ильин.

Получается, что здоровое национально-патриотическое чувство, по мнению Ильина, формируется при уничтожении других народов, потому что именно так поступал Гитлер, истребляя евреев и другие народы.

В статье Ильин также делает разбор ошибок фашизма, но при этом, не только не отрицает саму фашистскую суть, но и подсказывает, что надо сделать в будущем, чтобы фашизм, пусть и под другим названием, победил.

«Однако, наряду с этим фашизм совершил целый ряд глубоких и серьезных ошибок, которые определили его политическую и историческую физиономию и придали самому названию его ту одиозную окраску, которую не устают подчеркивать его враги. Поэтому для будущих социальных и политических движений подобного рода надо избирать другое наименование. А если кто-нибудь назовет свое движение прежним именем ("фашизм" или "национал-социализм"), то это будет истолковано как намерение возродить все пробелы и фатальные ошибки прошлого» - изворачивается Ильин.

Вот так у него все просто: изменить название и можно дальше вперед…

В конце статьи Ильин выдает самую дикую мысль, прямо по Оруэллу: «Ибо надо всегда помнить, что социализм антисоциален, а социальная справедливость и социальное освобождение не терпят ни социализма, ни коммунизма». Сразу набатом звучит вопрос: «Так почему же царизм и церковь не позаботились о социальной справедливости и о социальном освобождении народа русского в Российской империи?». Ответ прост: только социализм, очищенный от пороков царизма и капитализма, способен дать народу социальное освобождение и создать социально справедливое общество.

Зачем России сегодня навязывают Ильина?

В русской истории десятки, сотни имен замечательных философов, достойных того, чтобы их именем и школу высшую назвать, и чтобы президент их цитировал. Так почему же уцепились за Ильина и протащили именно его?

Тупиковость капитализма, как формы общественного стоя, уже ни у кого не вызывает сомнения. Светлые умы смотрят по сторонам в поиске альтернативы. В обществе, подсаженном на кредиты, все громче звучит запрос о социальной справедливости. Пропасть между бедными и неприлично богатыми в России чудовищна. Капиталисты прекрасно понимают, что российский народ 1917 не забыл, даже если дату Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября государство уже не празднует. Народ все помнит.

Чтобы повторения 1917 г. не произошло – надо социализм и Советский Союз с грязью смешать, и тогда в этой мутной жиже все что было хорошее, светлое, чистое – все ложью испачкается и молодым поколениям уже будет не разобраться. Политика антисоветизма, которую либеральные российские власти, особенно российская культура, транслировали последние тридцать лет, с этой задачей справлялась, но с началом СВО дала сбой.

Вот тут то вспомнили о Ильине.

Ильина вытащили чтобы Ильича бить. Ильин нужен чтобы и дальше проводить антисоветскую политику. Ильин нужен, чтобы продвигать идеи монархии и расширять господство церкви над обществом.

Достижения Ленина (Ильича) известны всему миру. У одной части населения планеты эти достижения вызывают трепет и уважение, а у другой части – ярую ненависть и глубинный страх. Причем, части эти не равны, и близки к соотношению бедных и позорно богатых. Ленин – это глыба, достойная уважения в веках. В масштабах истории могущество Ленина и сила его влияния на умы людей не уменьшается даже спустя сто лет. Напротив, в условиях мирового кризиса капитализма и обнищания большинства людей, учение Ленина вновь становится популярным в разных странах мира. Правящая элита Запада этому всячески противится. Правящая элита России боится даже мысли о Ленине, а от идеи социальной справедливости российских буржуа начинает коробить и выворачивать.

Чтобы не допустить возрождения идей социализма и сбить запрос на социальную справедливость, а заодно подготовить российское общество к предстоящим в 2030 трансформациям, был запущен кейс с Ильиным.

Ильина начали цитировать на самом высшем уровне, отстаивать в Госдуме и даже школу его именем назвали, при чем, это не просто школа – это Высшая политическая школа на базе РГГУ, одной из целей которой, как сказано в уставе, является разработка и реализация новой социогуманитарной парадигмы, а обучать этой новой парадигме будут в том числе руководителей вузов России. Вот такой замах.

Когда стало понятно, что российское общество Ильина не принимает, запустили информационную прачечную по обелению этого профашистского философа. Прямо украинский кейс с Бандерой в действии. На телевидении и в соцсетях появились передачи с участием лидеров мнения, которые надергали цитат из книг и статей Ильина и пытаются показать, какой он был белый и пушистый. Вот только цитаты все эти однобокие и подобраны таким образом, чтобы завуалировать истинную сущность человека, каждой своей клеточкой ненавидевшего Советскую Россию.

Не нужен России Ильин. России нужен Ильич.

Дорогие друзья! Мой канал просветительский. Он существует только благодаря вашей поддержке вопреки всем изменениям на Дзен. Если вам понравилась эта статья или другие мои статьи - отправьте любую сумму через банковский платежный сервис по этой ссылке. Это придаст сил и оптимизма автору: https://pay.cloudtips.ru/p/dc889a0c

С благодарностью, Жанна Швыдкая

Жанна Швыдкая, писатель, автор книг "Огранка" и "Метаморфоза" декалогии "гравитация жизни"



Что-то непонятное творится в нашем королевстве. Внутри мы строим либеральный капитализм, а с наружи – пытаемся заручиться поддержкой социалистических стран. Одной из целей СВО президент обозначил денацификацию и на фронтах российские бойцы сражаются с мировой неофашистской гадиной, а в тылу на всех уровнях нам профашиста Ильина навязывают. С одной стороны, власти твердят о преемственности истории и сбережении традиции, а с другой стороны – подходят к истории с ножницами и сторонятся СССР. То нам рассказывают о стране-цивилизации и особом пути России, а в это же время власть продолжает пребывать в парадигме антисоветизма.

Вот поэтому самоидентификация никак не складывается - все зыбкое и вязкое. А то настоящее, твердое, что есть в нашей истории, то, что действительно повлияло на судьбы миллионов людей по всему миру и чем, по праву, можно гордиться – мы пренебрежительно отбрасываем. Без ответов на вопросы: «Кто мы?» и «Куда идем?» - мы никуда и не придем. Ситуация неопределенности очень выгодная для вбрасывания в общество неоднозначных идей. И пока мы болтаемся то вправо, то влево, российское общество начинают прокалывать идеями Ильина.

О том, зачем российскому народу навязывают Ильина - в статье сегодня.

Что дал Ильин Советской России? Ненависть

Что сделал Ильин для Советской России? Ничего хорошего. Он ненавидел советскую власть и советских людей.

Что сделал Ильин для мира – 1) оставил большое философское наследие; 2) оправдывал фашизм и сделал анализ ошибок Гитлера.

Философское наследие Ильина очень большое. В числе его трудов можно отметить диссертацию о Гегеле - «Философия Гегеля как учение о конкретности Бога и человека» – действительно значимый труд, изданный, замечу, при Советской власти в 1918. Он также исследовал вопросы устройства государства, сформулировал три «аксиомы правосознания», лежащие в основе правовой жизни любого народа. Есть у него и много других интересных работ – как философ он был плодовит. В этом наследии есть в том числе ряд работ, оправдывающих фашизм, в числе которых, статья «Наши задачи. О фашизме», о которой расскажу ниже.

Будучи в России, он вел активную антибольшевистскую деятельность и поддерживал Белое движение, за что его неоднократно арестовывали. Из-под ареста в 1920 г Ильина освободили по личному настоянию Ленина, который высоко ценил работу философа о Гегеле. Но Ильин не успокоился и продолжил подрывную деятельность против молодого Советского государства. В 1922 его вновь арестовали, но не казнили и на заточили, а всего лишь выслали из страны на философском пароходе. Советская власть помиловали Ильина, за это он отплати ей ненавистью до конца своих дней.

Кто такой Ильин?

Ильин был убежденным консервативным монархистом. Он родился и вырос в состоятельной дворянской семье. Его отец был крестником Александра II. Ильин получил прекрасное образование – окончил юридический факультет Московского университета, а во время пребывания в Европе слушал лекции крупнейших философов того времени.

Октябрьскую революцию он назвал «национальной катастрофой». При этом, для него, как для аристократа, похоже, не являлось национальной катастрофой то, что девяносто процентов жителей царской России – крестьян и рабочих – постоянно недоедают и вымирают от голода семьями и деревнями; что они являются, по сути, бесправными батраками помещиков и капиталистов; что они безграмотны, лишены доступа к медицинской помощи, отрезаны от культуры и цивилизационных благ. Будучи выходцем из состоятельной семьи, он не противился тому, что кто-то на него должен с утра до ночи на батрачить, чтобы обеспечивать ему сытую жизнь - в его картине мира это было в порядке вещей. Катастрофическому состоянию государства и бесправному положению народа, до которого довели Россию правящие цари, Ильин мягко пытался найти обоснование.

Ильин не увидел в Октябрьской революции той созидательной народной энергии, которая позволила миллионам угнетенных и обездоленным людей царской России подняться с колен и стать творцами собственной судьбы - строителями собственного государства – первого в мире государства рабочих и крестьян. Ильин не мог принять самого факта того, что народ может являться творцом и созидателем. В его картине мира народу отводилась убогая роль законопослушной массы, почитающей царя, церковь и юридические законы.

Он был противников реформы орфографии 1918, продолжал применять дореволюционные правила написания и не принимал новые порядки.

Ильин не увидел трансформацию устремлений большевиков, когда при Сталине они от идеи всемирной революции перешли к идее русской социалистической державности с исторической преемственностью (ссылка на мою статью об этом ниже). Всю свою жизнь он оставался в клети из своих предрассудков в восприятии большевиков, в которую погрузился еще во время революции, и продолжал в ней пребывать.

Если Ильин и любил Россию, то это была выдуманная им Россия, никогда не существовавшая и не способная существовать в том виде, как он ее себе представлял. Его Россия должна быть выстроена по принципам, очень близким к фашизму: строгая власть авторитарного диктатора, ранговая сословность, строгая дисциплина, жестокое подавление нарушителей правил, частная собственность и послушный народ. В своих представлениях о морали он опирался на Православную церковь и на основании ее догм создавал правила для русского общества.

Даже философ Бердяев, который плыл с ним на одном философском пароходе, считал Ильина «чужим человеком, иностранцем, немцем», в русской философии. Понятия о добре и зле, о правде, свойственные русской духовности, были для Ильина чужды. Из русской традиции Ильин принял только внешнюю сторону – традицию монархической власти, сословность и включенность Православной церкви в жизнь общества. Идеал социальных отношений он видел в ранговой сословности, подчинении народа воле диктатора, правовой регламентации всех сторон жизни человека. Закон и сухая немецкая рациональность проходили через все его мировоззрение (мать Ильина была немкой). Он отстаивал патриархальную модель управления Россией, основанную на православии и непоколебимой вере в самодержавие.

Ильин не смог принять Советскую власть, ненавидел ее всю жизнь, причем, ненависть эта была настолько сильной, что казалась патологической. В нем говорило уязвленное самолюбие царского аристократа, которого революция лишила сословных привилегий и сытой жизни у царя под крылом. Именно по причине ненависти к большевикам, он активно поддерживал Белове движение, являлся одним из идеологов Русского Общевоинского Союза Врангеля, и был сторонником идей фашизма.

Статья Ильина «Наши задачи. О фашизме»

Почему я делаю акцент на статье Ильина «Наши задачи. О фашизме»? Потому что она написала в последние годы его жизни - в 1948г., и отражает мировоззрение уже сформировавшегося человека. Более того, она написала после победы советского народа над фашизмом, что могло бы изменить мнение философа о советской власти, но все получилось наоборот: он лишь укрепился в своих убеждениях.

В статье «Наши задачи. О фашизме» Ильин подробно анализирует ошибки фашизма и дает рекомендации, что нужно сдать в будущем, чтобы эта идеология победила.

Вдумайтесь только: 1948 год, советский народ во главе со Сталиным только-только одержал победу в кровавой и разрушительной войне против фашизма, заплатив за это невероятную цену в человеческих жизнях и стертых с лица земли советских городах. А в это время Ильин, сидя в комфортном доме в Швейцарии, анализирует ошибки Гитлера и дает рекомендации, что надо изменить, чтобы в следующий раз большевиков гарантированно сковырнуть.

Приведу лишь несколько цитат из статьи Ильина с моими комментариями:

«Фашизм возник как реакция на большевизм, как концентрация государственно-охранительных сил направо. Во время наступления левого хаоса и левого тоталитаризма - это было явлением здоровым, необходимым и неизбежным».

В этих двух предложениях зашита отвратительная манипуляция, не имеющая ничего общего с объективностью. Во-первых, фашизм не возник как реакция на большевизм. Это ложь. Фашизм является инструментом капитализма по выходу из экономического кризиса, разразившегося в США и Европе в конце 1920-х начале 1930-х («Великая депрессия»). Способ выхода из кризиса для капиталистов – это война, инструмент – это фашизм. А вот большевизм – это просто повод, необходимый для обоснования войны с СССР. В странах Европы, на которые напал Гитлер, ни большевиков, ни советской власти не было, и тоталитаризма, о котором пишет Ильин, тоже не было, но фашисты их тоже оккупировали. (О капитализме как инициаторе фашизма, моя статья по ссылке ниже).

События современной Украины, где ни большевиков, ни Советской власти нет уже тридцать лет, зато есть война, возрожденный фашизм и национализм, поддерживаемый интересами крупного капитала, лишь подтверждают мои выводы о том, что фашизм – это не о противостоянии с большевизмом, это совсем о другом.

Далее в статье Ильин по пунктам описывает почему фашизм был прав.

«Выступая против левого тоталитаризма, фашизм был, далее, прав, поскольку искал справедливых социально-политических реформ» - утверждает Ильин.

Это он о концлагерях говорит, как о «справедливой социально-политической реформе» или о сожженных, расстрелянных, замученных, повешенных, угнанных…?

«Наконец, фашизм был прав, поскольку исходил из здорового национально-патриотического чувства, без которого ни один народ не может ни утвердить своего существования, ни создать свою культуру» - пишет Ильин.

Получается, что здоровое национально-патриотическое чувство, по мнению Ильина, формируется при уничтожении других народов, потому что именно так поступал Гитлер, истребляя евреев и другие народы.

В статье Ильин также делает разбор ошибок фашизма, но при этом, не только не отрицает саму фашистскую суть, но и подсказывает, что надо сделать в будущем, чтобы фашизм, пусть и под другим названием, победил.

«Однако, наряду с этим фашизм совершил целый ряд глубоких и серьезных ошибок, которые определили его политическую и историческую физиономию и придали самому названию его ту одиозную окраску, которую не устают подчеркивать его враги. Поэтому для будущих социальных и политических движений подобного рода надо избирать другое наименование. А если кто-нибудь назовет свое движение прежним именем ("фашизм" или "национал-социализм"), то это будет истолковано как намерение возродить все пробелы и фатальные ошибки прошлого» - изворачивается Ильин.

Вот так у него все просто: изменить название и можно дальше вперед…

В конце статьи Ильин выдает самую дикую мысль, прямо по Оруэллу: «Ибо надо всегда помнить, что социализм антисоциален, а социальная справедливость и социальное освобождение не терпят ни социализма, ни коммунизма». Сразу набатом звучит вопрос: «Так почему же царизм и церковь не позаботились о социальной справедливости и о социальном освобождении народа русского в Российской империи?». Ответ прост: только социализм, очищенный от пороков царизма и капитализма, способен дать народу социальное освобождение и создать социально справедливое общество.

Зачем России сегодня навязывают Ильина?

В русской истории десятки, сотни имен замечательных философов, достойных того, чтобы их именем и школу высшую назвать, и чтобы президент их цитировал. Так почему же уцепились за Ильина и протащили именно его?

Тупиковость капитализма, как формы общественного стоя, уже ни у кого не вызывает сомнения. Светлые умы смотрят по сторонам в поиске альтернативы. В обществе, подсаженном на кредиты, все громче звучит запрос о социальной справедливости. Пропасть между бедными и неприлично богатыми в России чудовищна. Капиталисты прекрасно понимают, что российский народ 1917 не забыл, даже если дату Великой Октябрьской социалистической революции 7 ноября государство уже не празднует. Народ все помнит.

Чтобы повторения 1917 г. не произошло – надо социализм и Советский Союз с грязью смешать, и тогда в этой мутной жиже все что было хорошее, светлое, чистое – все ложью испачкается и молодым поколениям уже будет не разобраться. Политика антисоветизма, которую либеральные российские власти, особенно российская культура, транслировали последние тридцать лет, с этой задачей справлялась, но с началом СВО дала сбой.

Вот тут то вспомнили о Ильине.

Ильина вытащили чтобы Ильича бить. Ильин нужен чтобы и дальше проводить антисоветскую политику. Ильин нужен, чтобы продвигать идеи монархии и расширять господство церкви над обществом.

Достижения Ленина (Ильича) известны всему миру. У одной части населения планеты эти достижения вызывают трепет и уважение, а у другой части – ярую ненависть и глубинный страх. Причем, части эти не равны, и близки к соотношению бедных и позорно богатых. Ленин – это глыба, достойная уважения в веках. В масштабах истории могущество Ленина и сила его влияния на умы людей не уменьшается даже спустя сто лет. Напротив, в условиях мирового кризиса капитализма и обнищания большинства людей, учение Ленина вновь становится популярным в разных странах мира. Правящая элита Запада этому всячески противится. Правящая элита России боится даже мысли о Ленине, а от идеи социальной справедливости российских буржуа начинает коробить и выворачивать.

Чтобы не допустить возрождения идей социализма и сбить запрос на социальную справедливость, а заодно подготовить российское общество к предстоящим в 2030 трансформациям, был запущен кейс с Ильиным.

Ильина начали цитировать на самом высшем уровне, отстаивать в Госдуме и даже школу его именем назвали, при чем, это не просто школа – это Высшая политическая школа на базе РГГУ, одной из целей которой, как сказано в уставе, является разработка и реализация новой социогуманитарной парадигмы, а обучать этой новой парадигме будут в том числе руководителей вузов России. Вот такой замах.

Когда стало понятно, что российское общество Ильина не принимает, запустили информационную прачечную по обелению этого профашистского философа. Прямо украинский кейс с Бандерой в действии. На телевидении и в соцсетях появились передачи с участием лидеров мнения, которые надергали цитат из книг и статей Ильина и пытаются показать, какой он был белый и пушистый. Вот только цитаты все эти однобокие и подобраны таким образом, чтобы завуалировать истинную сущность человека, каждой своей клеточкой ненавидевшего Советскую Россию.

Не нужен России Ильин. России нужен Ильич.

Дорогие друзья! Мой канал просветительский. Он существует только благодаря вашей поддержке вопреки всем изменениям на Дзен. Если вам понравилась эта статья или другие мои статьи - отправьте любую сумму через банковский платежный сервис по этой ссылке. Это придаст сил и оптимизма автору: https://pay.cloudtips.ru/p/dc889a0c

С благодарностью, Жанна Швыдкая

Языковой вопрос убивает реально, вот страшный пример

В настоящее время подразделения 1-й Танковой Армии выбивают ВСУ из Першотравневого, ежедневно занимая ранее удерживаемые врагом дома и опорные пункты в северной части поселка.В одном из таких опорных ...

Евангелие от Дарвина

Знаете, за что присуждается премия Дарвина? Многие думают, что за самую нелепую смерть, но это не точно. Премия Дарвина выдаётся тем, кто не смог продолжить свой род. Нелепая смерть – это ч...

Обсудить
  • Это Истина ! А теперь давайте вспомним ! Кто это Дерьмо создал ! хэхэ
  • Яростный русофоб -полуеврей, полу-немец в истории России не нужен, тем более Ильич думал о России как о первой вязанке хвороста в костре Мировой Революции.. нужны именно Русские философы и ученые с православным менталитетом, а не сатанинским.
  • Согласно доктрине марксизма,вовсе не классовая борьба,а конкуренция наций является драйвером развития.Именно об этои говорил учитель Маркса Мозес Гесс.А под видом интернационализма марксисты боролись с иммунитетом русского народа против чужеродной идеологии.А все те,кто агитирует за ленина есть враги исторической России и русского народа.Прислужники мирового глобализма под красными флажками.
  • "не увидел трансформацию устремлений большевиков, когда при Сталине они от идеи всемирной революции перешли к идее русской социалистической державности с исторической преемственностью (ссылка на мою статью об этом ниже)."(с) - Стало быть, Сталин переродился в оппортуниста-антимарксиста? Потому что без мировой социалистической революции никак не одолеть капитализм. Но товарищ Сталин не был ренегатом - условия для МСР не вызрели на тот момент. Этого не понимал т.Гевара. Потому и отдал жизнь бестолку, вместо того, чтоб изучать и продвигать МЭЛС по планете, пустился в авантюру.
  • Автору-спасибо.