• РЕГИСТРАЦИЯ

Расшифровка интервью Евгения Фёдорова вошла в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона

4 4228

Новостной Союз За Путина и Суверенитет

"Сыновей кличет Родина-Мать"

"Основные действия Путина ещё впереди!" - Е.А. Фёдоров 13.02.2019.

Д. Ганич: Хотелось бы обсудить статью Суркова. Она взбудоражила общественность. В частности, Владимир Соловьёв целый "Вечер" посвятил ей. И у нас, в НОД, она активно обсуждается.

Е.А. Фёдоров: И как Соловьёв статью интерпретирует? …

Д. Ганич: В русле нового цикла передач, посвящённых будущей идеологии нашей страны, того, какой она должна быть. Хотелось бы узнать Ваше мнение о статье. почему она написана, почему именно сейчас появилась.

Е.А. Фёдоров: Статья носит философский характер. Если вы обратили внимание, в ней много реальных вещей, правды. 

Сразу скажу, что я согласен с тем, что иллюзия выбора является важнейшей иллюзией, трюком западного образа жизни и демократии. Я бы даже развил эту мысль. 

Вот, давайте по-честному, – почему Советский Союз не получил должной поддержки народа, когда его разрушали США?.. На самом деле, - никакой поддержки. 

Большинство граждан Советского Союза рассматривала власть как ложную и лживую, постоянно искажающую информацию в угоду идеологическим штампам.

Вы человек молодой, не помните, я помню, что всё, что произносилось в СССР средствами массовой информации, включая газеты, воспринималось как ложь. То есть, просто не было никакого доверия к информации, которая предоставлялась властями. А тогда кроме власти ничего в СМИ и не было: в Советском Союзе не было альтернативы подачи информации.

Я жил в позднем СССР, поэтому я про более ранний период ничего не могу сказать. Я начал осмысливать эту ситуацию, когда мне уже лет 17–18, это уже очень поздний Советский Союз. И тогда была тотальная ложь, и все понимали, что на партсобраниях, – я правда, не был членом партии, –  врут. 

То есть, сам по себе, был формат тотальной, массовой лжи. 

Собственно говоря, мы и сейчас находимся в системе тотальной лжи. А эта ложь противоречит духу русского человека.

Я понимаю, что Советский Союз был неустойчив потому, что его идеологема стояла на лжи. Вот пример. У нас было федеративное устройство, но при этом, как бы, – единое государство. 

Я помню, для меня это был важный вопрос. Я служил в Афганистане добровольно. По распределению из училища. Три месяца прослужил в Ташкенте, написал заявление с просьбой отравить меня в Афганистан. И я туда ехал не исполнять интернациональный долг, что было написано на наших знамёнах, а сражаться за Отечество.

Для меня было очевидно, что для Отечества – тогда Советского Союза - надо, чтобы там, в Афганистане, по просьбе афганского правительства, появились войска, которые должны были защищать наши южные рубежи. И это было законно. Вот как сейчас в Сирии, только тогда - по приглашению афганского правительства. 

Для людей постарше, – моих родителей и их окружения, – было непонятно, почему их дети ради какого-то интернационального долга что-то делают, рискуют жизнью. За Отечество, – пожалуйста, – это тысячелетняя история, а причём тут интернациональный долг?.. – То есть, ложь была даже в таких чувствительных вещах, и это подорвало поддержку советской власти.

Не забывайте: в 1991 году люди отказались, в том числе, и от советской власти, которую сейчас многие так любят. Но она было обеспечена мощной ложью. И сейчас мы живём в тотальной системе лжи, и она противоречит духу русского человека, в отличие англосаксов, например. Здесь я с Сурковым согласен.

Чем демократия отличается от народовластия?.. – Народовластие, – по-русски: это ты реально влияешь на власть. А демократия (английское слово), – по-англосаксонски, – это власть демонстрирует зрелище, которое тебя захватывает, и ты на власть не влияешь, но ты довольствуешься этой демонстрацией. 

Под демонстрацией понимаются выборы, предвыборные партийные дебаты, дискуссии,  пропаганда и прочая болтовня. 

Англосаксы - колонизаторы. К покорённым народам, – к ливийцам, китайцам, к русским, к индейцам Америки, – они относятся не как к людям, а как к животным, как к рабам. 

 Поэтому и у нас англосаксы выстроили бандитское государство. Такое государство, конечно, будет построено на лжи

У русских же всегда был другой тип государства - созидательное, поэтому бандитское англосаксонское мы не приемлем. 

Ложь же существенно подрывает наши возможности. Так что, в этом я согласен  с Сурковым. 

Но если мы стратегически говорим о статье, – давайте по-честному, – зачем она написана?..

 Сурков считает, что государство Путина закончилось. Оно сформировано, он считает, что оно на столетия, но оно сформировано. 

А мы, НОД-овцы, считаем, что государства Путина не только не окончилась, – оно только планируется. То есть, государство Путина – это переход от поражения 1991 года к реваншу, победе, восстановлению Отечества, и в суверенном плане, и в территориальном

Отсюда – Крым, который вообще не упоминается в статье, отсюда Приднестровье, где российская армия стоит, Осетия, Карабах. Это «Брестские Крепости". И Донецк, Луганск. И вот это вообще автор статьи как будто не видит, а это и есть государство Путина, которое он только создаёт.

 На мой взгляд, Владимир Владимирович не уйдёт из политики, не восстановив историческую государственность. 

Или хотя бы не обеспечив технологию этого восстановления, не решив проблему суверенитета. Это для него принципиальный вопрос, а Сурков этого вообще не видит. 

То есть, у НОД с Сурковым полное расхождение подходов

И я бы сказал, что появление этой статьи характеризует именно то, что после слов Владимира Владимировича, который сказал, что он не пойдёт на следующие выборы, – он говорил это, – началась борьба за следующий этап нашего государственного строительства. 

Борьба идет, а рывка нет. Понятно, что рывок возможен только в условиях другого государства. Государство, в котором мы живём сейчас, рывка не даст. Оно даст ту же стагнацию, падение, – мы же это понимаем. 

Владимир Владимирович говорит о другом государстве, он накапливает силы, чтобы это государство реализовать. То есть восстановить Отечество, его свободу и независимость.

А статья Суркова идёт в разрез с логикой Путина

Это означает, что на самом верху идут споры и, я бы сказал, существует раскол, который, в том числе, уходит и в идеологическую плоскость. Идеологический раскол в элитах и показан в этой статье.

Д. Ганич: Ещё раз, – Сурков пытается выстроить идеологию, под которой соберутся какие-то элиты…

Е.А. Фёдоров: «Я думаю, что ... сегодняшним элитам, их значительной части, не хочется уйти с исторической или экономическая арены.

И эти настроения очень сильны, я думаю, что 80–90% элит против реформ Путина не просто так. И в данном случае Вячеслав Юрьевич эти настроения понимает. И это серьёзные настроения. Как Путин с ними справиться в кризис, я ещё даже не представляю: настолько это тяжёлый процесс.

Да, будут такие методы, как в Совете Федерации, – по сути, – казни, потому что это публичный процесс, в котором участвуют все начальники. ...

И тут надо, всё-таки, включать народ в эту расстановку сил

Большинство элит, которые против реформ Путина, – их надо не только уравновешивать меньшинством элит и ресурсами спецслужб, "вежливых людей", но и народной поддержкой,народ должен включаться

И отсюда, чрезвычайно возрастает роль Национально-освободительного Движения, наших штабов, пикетчиков, агитаторов, идеологов.

Мы же понимаем, что вся идеология движения России – это движение её к национальному освобождению. Но это же не просто так было получить. Это получилось благодаря работе сотен тысяч наших активистов в течение 6-ти лет. ….

Д. Ганич: Да, Алексей Фёдорович, я тоже заметил, что этот посыл, что Путин выполнил свою основную задачу, и – давайте – мы теперь будем думать о том, что будет ПОСЛЕ Путина, - в этой статье Суркова явно проскальзывает. А мы прекрасно понимаем, что основные действия Владимира Путина ещё впереди.

 Е.А. Фёдоров: Ну, конечно, Путин даже о них объявил. Как может Путин не завершить свои реформы многократно озвученные, которые напоминают «Мюнхенскую речь»? А ведь Мюнхенская речь не реализована, – однополярный мир остался, мы - всё ещё его часть. А это, наверно, главная идеологема Путина, – освободиться от управления американского однополярного мира. Вот, за что Путин ведёт борьбу!

 ... Путин есть проявление исторического пути России. И тут нет ничего неслучайно. Идеологию нельзя придумать на коленке. Идеология есть продолжение предыдущей тысячелетней истории твоего народа. То есть ты сегодня, – вот я, – не умнее тех, кто жил до меня. Я это точно знаю, хотя бы потому, что до меня жили люди на этой земле, которые подвергались куда большему риску, чем я. Это была беспрерывная цепь войн, освобождений, борьбы, а эти риски стимулируют мозговую активность. Поэтому я уверен, что рецепты, выработанные 100, 200, 300 лет назад, – более эффективны, чем сегодняшние, потому что, они созданы в условиях худшей ситуации для тех, кто эти рецепта создавал. 

Так что, очень хорошая статья в плане подачи дискуссии, и понятно, что она как-то перекликается с Посланием Федеральному Собранию, которое я бы назвал секретным. Сегодня мне пришло предварительное приглашение на это Послание, однако, в нём сказано: «Место будет сообщено позже», то есть,  вы приглашаетесь на Послание Президента, но пока не знаем – куда. В первый раз такое. Неделя до Послания и ещё неизвестно – где оно будет зачитано. Это тоже интересный момент, означающий, что идёт борьба.

 ... Можно сказать, что до того шла подготовка. Мы с вами 6 лет готовили ситуацию.  Путин – 20 лет. И вот, наконец, он переходит непосредственно к "Бородинскому сражению". 

Всё остальное: движение кутузовская армии, отступление – это были манёвры, для того, чтобы лучше подготовиться к решающему сражению. 

Понятно, что под Смоленском армия проиграла бы точно. А к Бородинскому сражению уже французские войска в два раза уменьшились по численности, – уже легче. И то, нельзя сказать, что мы выиграли "Бородино", – иначе бы не было сожжённый Москвы. Вот это были подготовки.

 А есть люди, которые говорят: «Всё отлично, все реформы закончились, – всё, а теперь давайте, как мы жили под американцами, так и дальше будем жить»

И идет схватка между этими людьми и теми, кто понимает, что так жить не получится. Это и есть сегодня главный фактор Национально-освободительной борьбы.

 Масса людей начинают понимать, что под властью американцев страна погибнет и они, люди, погибнут. Отсюда эти данные: уже 57% населения не доверяет власти, а всего лишь год назад было 30%, - власти оккупационной. Процесс идёт, нарыв колониального управления начинает вскрываться. 


    Шереметьевский фильтр в действии... или скачкИ на тему "Россия должна укроиньцям" становятся всё выше и выше...
    • Gnuss
    • Вчера 13:37
    • В топе

    Выношу в отдельный пост короткий но ёмкий комментарий человека, который косвенно столкнулся с работой шереметьевского фильтра... Продолжаем наблюдение. Теперь к ним присоединился н...

    «ЭТО ТЫ У НАС ТУТ САМЫЙ КРУТОЙ?» МАТЧ РУССКИХ РЕБЯТ С ФУТБОЛИСТАМИ-МИГРАНТАМИ В МОСКВЕ ЗАКОНЧИЛСЯ МАССОВОЙ ДРАКОЙ .

      Пару дней назад на футбольное поле с столице вышли две любительские команды - «ЮЗАО» и «ХОСА». Спортсмены первой команды - русские ребята, а второй - граждане Таджикистана и Узбек...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Ирина Репьёва 14 сентября 2022 г. 14:31

      К. Сивков об изменении стратегии СВО после перегруппировки войск

      14.9.2022. 1. То, что в стратегии СВО произойдут сильные изменения не оставляет никаких сомнений. Доктор военных наук Константин Сивков назвал два варианта ответа России на наступление украинских сил под Харьковом. По его словам, смена стратегии СВО сейчас уже окончательно назрела. Первым вариантом эксперт назвал тотальные ковровые бомбардировки свободнопадающими бомб...
      581
      Ирина Репьёва 13 сентября 2022 г. 11:08

      МОМЕНТ ИСТИНЫ: ПУТИН РАЗГАДАЛ ПЛАН ВРАГА И СПАС АРМИЮ И НАРОД!

      https://www.youtube.com/watch?v=IgGMi19PqWk&t=1shttps://t.me/s/pykinvv И.Р.: Хотя мы в НОД и лично я не приветствуем КОБовскую философию Валерия Пякина, но в данной передаче он говорит правильные вещи, высвечивая общий план пятой колонны заговорщиков, выращенных на деньги Запада - в том числе, добавлю это от себя, и части псевдо-православных проамери...
      470
      Ирина Репьёва 12 сентября 2022 г. 20:04

      О паникёрах и "пораженцах"

      И.Р.: Есть такой субъект в Интернете, Юрий Подоляка.  Сегодня утром он попытался сеять в нашем обществе пораженческие настроения,  называя вывод войск с Харьковщины "катастрофой", хотя это катастрофа именно для ВСУ - армии, потерявших здесь тысячи своих вояк. Проводит он и сравнения  отступления из-под Харькова с трагическими событиями 194...
      470
      Ирина Репьёва 11 сентября 2022 г. 18:09

      "Враг питается нашей паникой, всепропальщичеством, психологической неустойчивостью и плохим знанием истории…"

      УВИДЕТЬ ЗА "ПЛОХИМ" ХОРОШЕЕ! И.Р.: ТОЛЬКО ЧТО ВКОНТАКТЕ НАМ ПРЕДЛОЖИЛ ЛАЙКНУТЬ ПЛАЧ О ЯКОБЫ БРОШЕННЫХ РОССИЕЙ НА ПРОИЗВОЛ СУДЬБЕ ЖИТЕЛЕЙ ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. ВК РАБОТАЕТ НА ВРАГА?А ВОТ ПРАВИЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВО 11.9.2022.:АВТОР: Тюрин Александр Владимировичhttps://aftershock.news"Враг питается нашей паникой, всепропальщичеством, психологической неустойчивостью и...
      316
      Ирина Репьёва 11 сентября 2022 г. 18:06

      Владимир Трухан: "«Сейчас сплошную оборону не строят. Оборона – маневренная..."

      УВИДЕТЬ ЗА "ПЛОХИМ" ХОРОШЕЕ! И.Р.: ЕЩЁ ВЧЕРА, ПОСЛЕ ЕХИДНЫХ ОЦЕНОК ПОСЛЕДНИХ СОБЫТИЙ НА ХАРЬКОВЩИНЕ, ПОЛИТНАВИГАТОР ВЫДАЛ ТРЕЗВУЮ ОЦЕНКУ НАШЕЙ ТАКТИКЕ НА УКРАИНЕ УСТАМИ ВОЕННОГО ЭКСПЕРТА В. ТРУХАНА: СЕЙЧАС СПЛОШНУЮ ОБОРОНУ НЕ СТРОЯТ!Стремительное отступление российской армии на Харьковском направлении – это переход на маневренную оборонительную стратегию в совоку...
      413
      Ирина Репьёва 11 сентября 2022 г. 18:03

      "Харьковская область, похоже, и не входила в долгосрочные планы России..."

      УВИДЕТЬ ЗА "ПЛОХИМ" ХОРОШЕЕ! ТОЧКА ЗРЕНИЯ. Небольшое наблюдение по поводу событий в Харьковской области: Харьковская область, похоже, и не входила в долгосрочные планы России. 11.9.2022. АВТОР: https://aftershock.news/?q=node/1152755"Мне, как и многим, последние события показались непонятными. И правильно: планы руководства операцией не должны ни разглашаться, ни...
      431
      Ирина Репьёва 11 сентября 2022 г. 18:00

      Борис Корчевников: "Почти закоченевшая линия фронта - раскачалась. Начался второй акт спецоперации. Он явно не последний..."

      УВИДЕТЬ ЗА "ПЛОХИМ" ХОРОШЕЕ! Сводки от ополчения Новороссии11.09.22. Заметка от Бориса Корчевникова.«Я сейчас скажу то, что у меня не выходит из головы. Мою правоту или ошибку покажет время.Первое. Наши всё видели и знали. Никто ничего не "проспал" ( И.Р.: в Харьковской области) .Я был в Сирии и видел, как чётко воюет наша Армия, как поставлено дело, как самолеты...
      513
      Ирина Репьёва 31 июля 2022 г. 18:29

      Евгений Федоров: Вторая часть конституционной реформы и чистка во власти состоятся обязательно!

      Евгений Федоров :: официальная страница 30 июля 2022 годаhttps://youtu.be/3syM54wv5js ...
      325
      Ирина Репьёва 18 июля 2022 г. 11:11

      Евгений Фёдоров: как КПРФ и генералы помешали Госдуме принять правильные экономические решения

      И.Р. Какая-то странная история происходит в Запорожской области, где арестован казачий атаман Алексей Селиванов, возглавлявший силы правопорядка в Энергодаре после занятия региона российскими войсками. Это к вопросу, поднятому Евгением Федоровым в последнем видео: сепаратисты ли руководители ДЛНР и пойдут ли они войной против России. И находятся ли нынешние руководите...
      427
      Ирина Репьёва 10 июля 2022 г. 21:45

      Россия может в будущем отозвать признание независимости Латвии, Литвы, Эстонии и Украины

      Евгений Федоров :: официальная страницаЗаконопроект об отмене постановления Госсовета СССР «О признании независимости Литовской Республики» внес в Госдуму депутат, член комитета по бюджету и налогам Евгений Федоров.В эфире Общественной службы новостей он рассказал, что это позволит остановить военную спецоперацию на Украине. Восстановить международное право было невоз...
      463
      Ирина Репьёва 10 июля 2022 г. 14:31

      Евгений Фёдоров об истинных целях СВО

      Евгений Федоров :: официальная страница Новости БЕЛРУСИНФО Дзержинск 9 июля 2022#БЕЛРУСИНФО_Дзержинск #Фёдоров #СВОhttps://youtu.be/PHnX4-aEKxo ...
      489
      Ирина Репьёва 3 июля 2022 г. 19:13

      Евгений Фёдоров о роли военных в Национально-освободительном движении России и людях в "кожанках"

      Евгений Федоров :: официальная страница#БЕЛРУСИНФО_Дзержинск #купнозаедино #Фёдоровhttps://youtu.be/2l_zdds_J00 ...
      408
      Ирина Репьёва 30 апреля 2022 г. 17:35

      Вячеслав Никонов: События вокруг Украины не достигли остроты Карибского кризиса

      По мнению депутата, Россия до сих пор остаётся препятствием для США на пути к глобальному господству. Автор: Екатерина Кутузова В мае 1962 года первый секретарь ЦК КПСС Никита Хрущев высказал идею разместить на Кубе советские ракеты средней дальности, воплотившуюся потом в операцию «Анадырь». В последующие месяцы мир стоял на грани ядерной войны, которой удалось ...
      466
      Ирина Репьёва 22 апреля 2022 г. 20:10

      НОВОСТИ НОД: икона Шойгу, бегство Быкова, отряд НОД в Новороссии и другое

      Евгений Федоров :: официальная страница1. Члены Национально-освободительного движения Дмитрий Молев и Марк Сагадатов передали Министру Обороны России С.К. Шойгу  икону Пресвятой Казанской Богородицы "Державный Покров".  2.Сегодня произошло эпохальное событие - подача коллективного иска от 105 с лишним тысяч истцов в Верховный суд РФ. Цель иска ...
      531
      Ирина Репьёва 17 апреля 2022 г. 19:17

      Евгений Фёдоров: "Китай недавно намекнул нам, что Украина - наша внутренняя проблема: решайте её!"

      Евгений Федоров :: официальная страницаhttps://youtu.be/gU8LR6bWJi8https://vk.com/video-204400918_456240391?list=07ab1e589658e7abec  Евгений Фёдоров на Первом Севастопольском канале отвечает на вопрос: кто и как ответит за военные преступления, погубили мы экономику США, телефонные мошенники с Украины - технология англосаксонская, надолго ли спецопе...
      450
      Ирина Репьёва 15 апреля 2022 г. 20:01

      Евгений Фёдоров: "Мы воюем с Соединёнными Штатами Америки на территории Украины..."

      Евгений Федоров :: официальная страница https://vk.com/video-41821502_456261596?list=a099bbd8eceec3b1b7Координатор НОД: Нам придётся как-то решать два этих вопроса:1. Мы воюем с Соединёнными Штатами Америки на территории Украины. Владимир Путин это неоднократно подтверждал. А наше государство, не подчинённое главе государства Владимиру Путину (такова Кон...
      492
      Ирина Репьёва 10 апреля 2022 г. 20:11

      Евгений Фёдоров - о Пескове и ему подобных

      Евгений Федоров :: официальная страницаhttps://vk.com/video-41821502_456261534?list=92ea590b0b93014152https://www.youtube.com/watch?v=l3IKS6bcJQ0&feature=emb_logo00:00 - Билл Клинтон написал для американского журнала "Атлантик" статью о расширении НАТО: «ни ЕС, ни НАТО не могли оставаться в пределах границ, которые Сталин установил в 1945 году». 07:0...
      435
      Ирина Репьёва 29 марта 2022 г. 20:38

      Евгений Фёдоров об итогах переговоров в стране НАТО: "Кто вёл эти переговоры? Олигархи... Это новая семибанкирщина"

      https://vk.com/video343856172_456240413?list=bc80f57e2728c32c9dhttps://www.youtube.com/watch?v=_2wZIP0Mt_cИтоги "переговоров" в Стамбуле. Сокращение боевых действий на Украине? Координатор НОД Евгений Федоров: "США повышают класс вооружения для Украины". ...
      630
      Ирина Репьёва 25 марта 2022 г. 14:48

      Евгений Фёдоров: третьей мировой не будет, или США подставились...

      https://vk.com/video-41821502_456261336?list=c9290cbe5be987876chttps://www.youtube.com/watch?v=c-rTAmIQpxkЕвгений Федоров :: официальная страница: ПОСЛЕ ВОЙНЫ С УКРАИНОЙ Россия СТАНЕТ НОВОЙ СТРАНОЙ. Главный итог первого месяца от начала спецоперации на Украине — начало необратимого процесса по восстановлению Отечества в границах 45-го года. Этот процесс уже нельзя пов...
      642
      Ирина Репьёва 23 марта 2022 г. 20:17

      Евгений Фёдоров о начале НОДовской революции: "Сначала - национализация рубля, потом - национализация ЦБ, а не наоборот"

      https://vk.com/video-41821502_456261309?list=196aab566250f72335https://www.youtube.com/watch?v=AH7_dFvzcuMРоссия продаёт газ за рубли? Польша на Украине?  23.03.202200:00 - Путин заявил, что Россия будет продавать газ за рубли14:00 - Саудовская Аравия будет продавать нефть Китаю за национальные валюты?16:00 - Будет ли Россия воевать за суверенитет Украины? Что де...
      511
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика