23.3.2019. Автор: Ирина Репьёва.: Он едет к дочери, которая обосновалась в США. Это значит, что он из того кочующего племени, которому всё равно где жить. Россия для него - перевалочный пункт. Он из того племени, которое является "дрожжами" многих революций по всему миру. Теперь мы называем их "цветными". Гордиться в общем-то этим людям нечем, потому что часть цветных революций явились очень кровавыми и завершались гражданскими войнами, разрухой, голодом, эпидемиями и миллионами смертей.
Юрий Мамин и фильмами своими разрушал. Ну что такое, например, его "Окно в Париж", которое фактически заявляло, что у русского человека нет чувства патриотизма, потому что он не более как мещанин, цель которого - прибарахлиться любой ценой. Народ, де, советский и детей своих такими же обывателями воспитал. Денег хотят детки. И если они получают их за рубежом, где ходят с протянутой рукой, то пусть за рубежом и остаются. Ведь советское пионерское детство им не задалось.
Разве это не ложь? Ложь. Ничего, кроме возмущения картина Мамина в душе не вызывала. Ты понимал, что тебе прилюдно дают пощечину. Тебе не кино показывают. Тебя хотят унизить. На дворе 1993 год. Близко принятие колониальной Конституции, написанной в США. А ты даже ответить не сможешь, потому что унижает твой народ не один человек, Мамин, а некая, встающая за его спиной система, которая именно Юрию Мамину и дала денег на съёмку фальшивого фильма.
То, что деньги пришли из Франции, дела не меняло. Против России тогда ополчился весь мир капитализма, жаждавший ослабить совесть, силу и душу русского человека, чтобы мы отказались защищаться и дали себя ограбить.
Конечно, эта картина имела успех во Франции, где уже точили на нас ножи местные капиталюги, и на Берлинском кинофестивале: в Германии также хотели реванша за разгром гитлеровского фашизма. Русские тогда всем мешали своим ПАТРИОТИЗМОМ И ЛЮБОВЬЮ К ИСТИНЕ, своей МОЩЬЮ, СВОЕЙ СОВЕТЛИВОСТЬЮ. Вот Юрию Мамину и прочили за нанесённое им нам оскорбление «Оскар» в 1994 году.
Вместо него отправился в США на поклон тамошней голливудской кино-элите Никита Михалков с «Утомленными солнцем», тоже - либеральной жвачкой, в которой русской человек не узнавал самого себя, потому что никогда не жил такой жизнью.
Мы пытались защититься от обвинений в мещанстве тем, что у нас был великий Пушкин. Нам отвечали на это фильмом Мамина, в котором Пушкин был уже не уникален, а шел целым отрядом Пушкиных.
Мы говорили, что у нас был Тургенев. Нам отвечали, что он полжизни прожил в Европе. Мы говорили, что у нас был Лермонтов, а нам отвечали, что он калька с Байрона. А в министерстве образования уже готовили новые учебники литературы, толщиной с тонкую школьную тетрадку, прочтя которую ребенок начинал стыдился своего Отечества, языка, культуры. Так как оказывалось, что вся наша литература - лишь самая жалкое подражание европейской.
Так нас унижали. Унижали долго. И в итоге, сотни тысяч молодых русских юношей и девушек паковали чемоданы и ехали на Запад искать лучшей доли.
И вот только сейчас наступает, наконец, такая эпоха, когда сами Мамины собирают чемоданы.
Это известие как глоток свежего воздуха, ей Богу, потому что ты понимаешь, что период систематического унижения нашего народа на исходе. А вот Михалков никуда не едет. Он уже в НОД, Никита Михалков. И это значит, он ещё займется экранизацией русской классики, которая у него так хорошо получается.
А Мамин себе не изменяет, даже сидя на чемоданах. 72-летний режиссер незадолго до отъезда дал интервью, в котором заявил, что ему "позавидуют люди, которые не могут уехать", а он жалеет тех, "кто остается". При этом он хочет, чтобы в России "было как в Париже", где на улицах беснуются "желтые жилеты", передает Царьград..
Что ж, Мамин не изменяет себе, не изменяет тем людям, которые давали ему денег на унижение России. Он уезжает не как частное лицо, а, скорее, как некий иностранный агент, с чувством выполненного долга. К счастью, не обещает вернуться.
Пусть дышит тем, что он называет "воздухом свободы", пусть беснуется с желтыми жилетами. Юрий Мамин больше не русская проблема. Он уедет - свободы для русских патриотов станет больше. В нашей матушке-России, именно матушке, потому что при Мамине она вела себя как мачеха. Ведь наше государство было захвачено некоей оккупационной машиной, которая высасывала из страны дань Западу. И получается, что Мамин был её колесиком.
Уедут и другие. Их пока что в России много. Но уедут, потому что никогда не хотели для нашей Родины блага. Они хотели пировать на её обломках, подобному иноземному племени ИГИЛ 13 века, который расстилал ковры на горе трупов русских мучеников за Веру.
На вопрос журналиста, хотите ли он, чтобы у нас было как в Париже, режиссер ответил:
"Да, я хочу! Сожгли машины, побили витрины магазинов — это, конечно, нехорошо. Но сильно переживать по этому поводу не стоит — ущерб возместит страховка. Главное здесь другое: люди вышли бороться за свои права, и я уверен, что они добьются выполнения своих требований".
И, конечно, по мнению Мамина, "в России нет ключевого института демократии и честных выборов". Не забыл он сказать и про "несменяемость власти". Свобода слова, говорил Мамин, в нашей стране "прорывается в микроскопических дозах", и только к небольшой аудитории, вроде "Эха Москвы".
Он сам указал на свою компанию. "Эхо Москвы" содержит Вашингтон. ы понимаете теперь, почему он уезжает. Он уезжает потому, что ему с нами плохо, для того - чтобы нам без него стало хорошо.
Оценил 21 человек
31 кармы