Отношение к женщинам, семье и плотским утехам в разные исторические эпохи

3 2234

На протяжении многих столетий вместе с эволюцией человечество меняло свое отношение к семье, женщине ну и, конечно, плотским утехам.

Если в первобытном обществе половой акт использовали только для продолжения рода, то спустя века – это считается не только способом продолжить род, но и получить удовольствие.

Но все же давайте вернемся к первобытным людям.

В тот период развития, женщину боготворили, насколько это было возможно в то время. Она считалась матерью, которая дает жизнь.

Но и это продолжалось недолго, так было до того времени как люди стали создавать семьи. И после этого наступил патриархат. У мужчины появилась возможность иметь при себе нескольких женщин, так как он в первую очередь являлся добытчиком, самцом.

Если в семье было несколько детей, это только укрепляло семью в обществе и возвышало над другими. Содержать в тот период детей было не так сложно, поскольку требовалось только накормить ребенка.

Но уже во втором веке до н.э. отношение к институту семьи стало меняться. Немалоизвестный Фрейд охарактеризовал этот период как «фаллический».

В тот период истории стали появляться империи, такие как Греция, Вавилон и Египет.

В этих империях мужчина все чаще стал занимать главенствующий статус в обществе по сравнению с женщиной.

Одновременно с этими изменениями меняется и отношение к соитию, в отличие от первобытного общества, которое воспринимало половой акт, как необходимость для продолжения рода и не более, в этом обществе отношение к нему резко изменилось. Теперь люди жаждали получать удовольствие.

Если мы обратимся в мифологию, то увидим, что Богам дано много времени на получение именно плотского удовольствия. Поэтому люди считали, что вправе вести себя также.

Т.к. в то время главным атрибутом был половой мужской орган, это можно увидеть по архитектуре, то в определённый момент женщины перестали интересовать мужчин как объект плотского наслаждения. Исследователями считается, что именно в тот период появилась однополая любовь.

Но необходимость продолжать род не повернула ситуацию в нужное русло. Спустя некоторое время она еще более усугубилась, и тяга к женщине стала сравниваться с болезнью.

Но уже спустя век, свое начало взяли такие учения как «дао» (Китай) и «тантра» (Индия). В этих учениях духовное и плотское начало сливались воедино.

Если опираться на учение «дао», то его последователи большое внимание уделяли женщине, а точнее получения ею удовольствия. Считалось, что если во время полового акта женщина не отправляется «на вершину блаженства», то это соитие вредит здоровью мужчины.

В этот же период времени появилась своеобразная «Азбука любви», она носила название «Камастура».

В древней Индии считали, что человек становится полноценным только после того, как в нем начинают жить три начала: Дхарма, Артха и Кама.

Артха – означает пользу, Дхарма – закон нравственности, Кама – удовлетворение каких-либо чувственных желаний.

Эта книга стала известна нашему обществу только в 1883 году нашей эры, тогда она носила название - «Наставление в Каме».

В средние века, все, что связано с удовлетворением чувственных желаний, было под строгим запретом. Разговоры о подобном не то, что не приветствовались. За них могло последовать наказание. К примеру, если кто-то услышит, как какая-то женщина говорит о подобном, или же, по словам соседей, ведет нелицеприятный образ жизни, ее могли публично выпороть или же забить камнями, если ее провинность не укладывалась в умах людей того времени.

Но на мужчин эти законы не распространялись.

Возможно, что подобное изменение в сознании общества произошло, по причине разврата в древнем Риме и других империях того периода.

В Средние века, когда мужчины уходили на войну, женщины были обязаны носить «пояс верности», ключ от которого был только у мужа. Что делала женщина, если мужчина погибал в бою, история умалчивает.

Но, несмотря на такое табу, в то время были распространены, как их называют, «болезни любви» - сейчас они носят название «венерических».

Предохранение в тот период истории также было под запретом, представители церкви считали, что это богохульство. Но спустя некоторое время этот запрет был снят благодаря медикам, поскольку эпидемия «любовных болезней» уничтожала большое количество населения.

И люди стали использовать прототип современного самого распространенного латексного контрацептива. Понятно, что тогда о таком материале никто и не знал, поэтому делали его из подручных средств. В Китае использовали панцирь черепахи, в иных странах кишки животных или же шелк.

К примеру, Фридрих Энгельс в своем главном труде XIX века «Происхождение семьи, частной собственности и государства» написал: «Мы имеем три главные формы брака, в общем и целом соответствующие трем главным стадиям развития человечества. Дикости соответствует групповой брак, варварству – парный брак, цивилизации – моногамия, дополняемая нарушением супружеской верности и проституцией. Между парным браком и моногамией на высшей ступени варварства вклинивается господство мужчин над рабынями и многоженство».

Но, несмотря на такую оценку, в наше время женщины смогли добиться равноправия с мужчинами.

Нормальное отношение к удовлетворению чувственных потребностей, появилось только в прошлом веке, когда в мир вышел первый эротический журнал «PlayBoy», он взорвал общественность. Этот период многие социологи ознаменовали «Сексуальной революцией». Но изначально она началась в Америке, а после пришла в Европу.

Но спустя некоторое время страсти поутихли, но потребность в удовлетворении своих плотских желаний не оставила людей. К тому же в наше время к этому стали относиться спокойно, все врачи в один голос говорят, что без этого портится здоровье, как женщины, так и мужчины. Показывая, что данные потребности нормальны и обоснованы.

Сейчас мы можем увидеть обнаженную женщину или мужчину не только на экране, но и на рекламном щите. Современная литература просто кишит любовными сценами.

Даже в фильмах, уже спокойно показывают, как школьники жаждут получить этот опыт и не стесняются этого. В некоторых странах дошли и до того, что создаются специальные передачи, на которых показывается весь механизм полового акта, при этом передача рассчитана на детей возрастом от 8 лет.

Но даже в наше время в некоторых религиях сохраняется патриархат. К примеру, в мусульманских странах главенствуют мужчины, женщина, по сути, не имеет никаких полномочий. Все законы написаны исключительно для мужчин.

В племенах с первобытно-общинным строем, которые существует наравне с современным миром, женщину могут обменять на товары первой необходимости: соль, хлеб и т.д.

Человек прошел огромный путь для того чтобы достичь того, что есть сегодня, но и это не предел. Радует только то, что, несмотря на отношение к близости в разные эпохи своего существования, главенствующую роль в отношениях между мужчиной и женщиной все равно играет любовь.

В Киеве – истерика и жёсткие проверки

После ракетных ударов по зданию СБУ погибли высокопоставленные чиныПодполье сообщает о последствиях ракетных ударов по Киеву, в результате которых наши силы разнесли пункт управления СБ...

Абсолютная власть и где её искать

Под абсолютом будем понимать ситуацию тотальной поддержки власти с наличием незначительного количества внутренних противников на грани статпогрешности. Даже не заглядывая в источни...

Семь "Леопардов" не успели сделать ни одного выстрела: История одного подвига

Морской пехотинец Иван Жарский стал одним из ярчайших символов русской армии. Старший лейтенант, 27-летний командир батареи ПТУРов 810-й бригады Черноморского флота подбил 13 единиц вражеской техники,...

Обсудить
  • "Нормальное отношение к удовлетворению чувственных потребностей" - ничего себе "нормальное. Вот и результат соответствующий. Как сказал по поводу современной Германии Ле Пен "Золотой гроб, набитый мертвыми телами". Надеюсь, Россию такое "нормальное" отношение к разврату не затронет
  • "«Азбука любви», она носила название «Камастура»." (вообще-то Камасутра, но неважно) - ХА-ХА-ХА. Любителей порассуждать об этой книге - до чёртовой матери, а понять или знать настоящее назначение этого учения (кстати, подобные сочинения существовали во многих странах Индокитая) ни один не удосужился.