О коллективном организме. О КОЛО. Часть 2.

11 3471

Текст "курсивом" взят из различных источников. Обычный текст - мой.

Иллюстрации и видео вставлены по моему усмотрению.

Описываемые разные ситуации с людьми, взяты не с "потолка", не вычитаны из книг, не услышаны от кого-либо, не из кинофильмов. Только из личного опыта.

О коллективном организме буду говорить.

Воздействие эгрегора на общество

При этом, подобно тому как в человеческом организме идет процесс обновления клеток, так и люди рождаются в долгоживущих эгрегорах и растут под их опекой; 

а став взрослыми, своими биополями поддерживают эгрегор в дальнейшем до свой телесной смерти или выхода из данного эгрегора. Действия входящих в эгрегор людей им координируются, дополняя фрагментарность друг друга, соответственно личностным возможностям каждого человека в неком целостном эгрегориально-целесообразном процессе. Это осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера, и имеет место даже, если люди не знают ничего друг о друге: о каждом из них “знает” эгрегор — коллективный дух. Каждый эгрегор — надличностный фактор, способный к разнородному управлению и управляющий людьми в большей или меньшей мере.

Четыре предлагаемых ниже изображения того, что люди подразумевают под Дьяволом (Сатаной) или Богом Творцом, являются всего лишь ничтожным отблеском от ничтожного отблеска того, что они собою являют. Расскажу об этом в следующих публикациях.




Соответственно такому пониманию слова “эгрегор”, одна из сторон объективного общественного явления, называемого “духовная культура”, — порождение и преобразование свойственных обществам эгрегоров — коллективных духов, соборностей, несущих свойственную культуре общества информацию в неовеществленном виде на биополевом уровне в иерархии Мироздания.

Взаимодействие эгрегора и его адепта

В случае установления устойчивого энергетического контакта и минимальной информационной общности с эгрегором через систему ассоциаций — взаимных связей понятий и образов (в том числе и не осознаваемых) внутреннего мира человека — вся остальная несомая им информация (при отсутствии блокировки доступа к ней) может быть активизирована эгрегором в поведении человека. Так же эгрегор может предоставить человеку доступ к ранее не свойственной личности информации (или внедрить в неё такую в процессе биополевого контакта) и временно более или менее эффективно блокировать память, интеллект и иные уровни и системы в организации психики. Соответственно в намерениях и поведении человека может быть различима эгрегориальная и личностная составляющие.

Если психика человека замкнута на взаимно антагонистичные эгрегоры, то на достаточно длительных интервалах времени его поведение крайне непоследовательно без внешне видимых причин к тому, т.е. внутренне конфликтно и взаимно исключающе (взаимно уничтожающе) целесобразно. Кроме того, он может внезапно и без видимых извне и понятных ему самому причин испытывать слабость и подавленность психики, поскольку некоторые из взаимно антагонистичных эгрегоров могут использовать его только как энергетическую “дойную корову”, ибо иные варианты использования человека ими — пресекаются другими, более дееспособными, эгрегорами или самим человеком; так же беспричинной и бессмысленной может быть и эмоциональная возбужденность, сродная опьянению.

Если имеет место эгрегориальное водительство со стороны взаимно не антагонистичных эгрегоров, время жизни которых превосходит длительность человеческой жизни, то оно менее заметно в поведении человека и для него самого, и для окружающих его людей, нежели в случае конфликта между водительствующими эгрегорами. Поскольку в этом случае водительство осуществляется в соответствии с долгосрочной, внутренне неантагонистичной эгрегориальной стратегией и начинается еще в период становления личности в детстве…

Эгрегор, как средство управления

При наличии в обществе практикующих магов (шаманов, “экстрасенсов”) каждый доступный им эгрегор (включая и нелюдские) для них — средство управления жизненными обстоятельствами (ситуацией как объемлющей множество людей системой) и, в частности, обществом на основе искажения и подавления свободной воли людей, чья психика замкнута на контролируемые ими эгрегоры. Это ведет к устранению ими в большей или меньшей мере живой религии людей и Бога разного рода эгрегориальными наваждениями. Так же эгрегор может стать для них средством анонимного использования в “своих” целях личностных возможностей других людей, входящих в эгрегор, если те не способны выявить тематически ориентированное возбуждение их психики извне через эгрегор и не способны оградить свой внутренний мир от вторжения в него эгрегора.

Помните конец 80-х начало 90-х

Тогда вся страна разделилась на несколько лагерей из приверженцев. Несколько строк из того, что я написал в ту пору по этому поводу:

Частушечный вариант

Тритатушки, тритатушки, тритата!

Мне ни чё теперь не страшно ни черта!

Молодцы какие, Толя и Алан:

Голова совсем пуста, как барабан!

Видно мне теперь не скоро в красный гроб!

Поцелую Толю в самый кинескоп!

Кудесники рыхлили почву (отрабатывали технологии зомбирования). Поляна должна была быть приготовлена для осуществления огромного количества жидотворящих проектов.

При этом маг, контролирующий эгрегор, может быть сам управляем извне как биоробот средствами, выходящими за пределы понимания им возможностей воздействия на него самого, поскольку маг, как и всякий человек, не властен над даваемым Богом ему Различением; чувствительность его также не беспредельна; психика иерархически организована, и не все уровни в её иерархии просматриваемы столь же полно, как и уровень сознания. Он может не замечать своей подконтрольности вследствие заблокированности и/или ущербности некоторых фрагментов его психики и даже не воспринимать свои действия в качестве магии, управления эгрегором и попыток вмешательства через эгрегор в психику других людей.

Кроме того, маг может быть сам невольником эгрегора по причине биополевой энергетической зависимости от эгрегора, когда привычный для него, комфортный уровень его энергопотенциала обеспечивается за счет эгрегориального перераспределения энергии в его пользу. Попытка самочинного выхода из эгрегориального водительства в сложившейся устойчивой эгрегориальной целесообразности в таком случае будет сопровождаться нарушением биополей мага-невольника, не способного привести их к привычному ему комфортному уровню энергопотенциала вне эгрегора.

Личность и воля адепта эгрегора

Такая энергетическая зависимость может быть не только приобретенной в зрелом возрасте, но может быть следствием того, что человек рос и вырос под эгрегориальным водительством. В этом случае энергетическая зависимость может быть подкреплена информационно тем, что эгрегориальное водительство ограждало человека всю его жизнь от соприкосновения с эгрегориально чуждой или эгрегориально неприемлемой информацией. Вследствие этого человек может иметь очень целостный характер, целостное мировоззрение, развитую культуру мировосприятия и мышления, но в его внутреннем мире практически не будет эгрегориально неприемлемой информации, а при соприкосновении с нею в обществе её восприятие и обработка будут искажаться, извращаться, блокироваться эгрегориальным возбуждением его психики информацией иной тематической ориентации, наваждениями, блокированием памяти или энергетическим дискомфортом, нарушающим течение свойственных ему энергоинформационных процессов и препятствующим восстановлению единства эмоционального и смыслового строя, полноты и целостности души.

Личность человека в этом случае в информационном отношении — попросту более-менее полный, “не оскверненный” эгрегориально чуждой информацией, фрагмент эгрегора, воплощенный в биомассе, а воля такого человека не свободна, поскольку не может выйти за пределы эгрегориальной целесообразности вследствие довлеющего эгрегориального водительства.

Личность такого человека подобна кассете, на которую записана только эгрегориально приемлемая информация и которую эгрегор охраняет как от стираний, так и от записей ему несвойственной информации. Если при этом личности такого человека свойственны магические, экстрасенсорные или иные “сверхспособности”, то это — частность, поскольку он не перестает быть неотъемлемой частью — невольником эгрегора, под водительством которого сформировалась его личность. Свободу воли он может обрести только не допуская блокирования в его психике эгрегориально чуждой информации и выстраивая сознательно свое поведение на её основе. Обретение свободы может протекать при помощи других людей и прямом вмешательстве Свыше по милости Божией; но при этом некоторым образом изменится и эгрегор-хозяин.

Как-то в начале 90-х, в Москве, заглянул я в центр "ЭЙДОС" посмотреть на публику. Руководство, поглядев на меня, предложили работать с ними. Я отказался по причине запланированной поездки на Украину для проведения работы с пригласившей меня группой.

Познакомился с девчонкой с Луганска. Назовём её Ириной. После "ЭЙДОСа" поехали ко мне домой. Пропахали до 4-х утра. По родовому каналу я сопроводил её в древний Тибет. Много чего интересного показал. Наиболее впечатляющее было - "Замок на Воде". Знающие понимают, о чём это я.

Утром в "ЭЙДОСе". В холле сидела дама. Она ходила на групповые занятия, проводимые центром. Бакалавр магических наук, экстрасенс высшей категории (корочек, званий и регалий как у Брежнева). Назовём её Ната.

Ната: Ирина, что с тобой произошло?! Ты вся светишься, от тебя лучи идут!

Ирина: Сергей со мной сегодня до утра работал. Очень здорово!!!

Ната: А я тоже хочу, можно?!

Я: А мы и планировали тут продолжить. Пойдём, вот на тот диван присядем и в путь.

Ната: Неет, я так не смогу. Мне нужно расстелить коврик, зажечь благовония, включить медитативную музыку...

Я: Ну, как угодно.

Мы с Ириной продолжили поход.

Минут через пять смотрю - Ната сидит зелёная вся.

Я: Ната, чего это с тобой?

Ната, полу-шепотом, еле-еле: Я на планете роботов. Мне плохо совсем.

- Так уходи оттуда.

- Не могу. Хозяин планеты сказал, что я полностью в его власти. И буду делать всё, что он прикажет.

Она даже мысленно не могла пошевелить ни рукой, ни ногой.

Я вошёл в её виртуальный сюжет, развалил этого Ч-ебурашку.

- Уух, как легко стало! Спасибо!

- Ты же сказала, что не будешь участвовать?!

- Ну, ладно. Давай я тоже попробую.

Но, секунд через тридцать: Ой, а ко мне опять святой пришёл!

- В смысле "опять святой"???

- Ну, он ко мне приходит иногда. Я так много интересной информации от него получаю!

- А почему ты его святым называешь?

- А он сам мне сказал, когда первый раз явился. Что он послан ко мне от Небесной Иерархии!

- А ты его проверяла?

- Не поняла? Как это "проверяла"?!

- Ты имеешь отношение к какой-либо религии?

- Да, я крещёная.

- В своём виртуальном сюжете возьми в левую руку распятие. Только оно не из злата-серебра. Оно из ослепительно яркого света.

- Ну, есть.

- Направь на лицо своему "святому" луч с распятия.

- А он отворачивается?!

- Продолжай.

- Ой! А он почернел весь почему-то?!

- Ой! А он рассыпался как трухлявый?!

- Видишь какие бывают "посланцы небес"! Проверять всё и вся обязательно нужно!!!

У Высоцкого слова в тему есть:

Шасть в купе и претворится мужуком,

А сама наложит толу под корсет:

Ты проверяй, какого полу твой сосед!

Или ещё из известной песни:

Любовь огромная страна,

Чудесных тайн она полна!

С пути там можно сбиться

И чтоб не заблудиться,

Ты не ходи туда одна!

----------

Такая вот история была. И что можно сказать по этому поводу.

Многим "ходокам" так хочется быть отмеченным "Царём Небесным", аж "мама не горюй"! И вот, жаждущие и отмеченные Засланцами "Небес", получив от них "ИНФОРМАЦИЮ!!!", несут "Знания" в массы. Не понимая или забыв, что человек является полужидким проводником энергоинформационных потоков из окружающего его того же энергоинформационного пространства. Любой проводник является и сопротивлением. Сопротивляемость зависит от качества проводника. От его чистоты. Сопротивляемость я называю ещё и ЗАМУТНЕНИЕМ. Замутнённость, зашоренность не позволяет Ходокам в Засланцах увидеть ч - ебурашью суть! Наполненные "ИНФОРМАЦИЕЙ" от Засланцев, они вкатывают "небесную" труху и гниль в своих клиентов, подобно троянскому коню!

Более детально этот и другие вопросы буду разбирать в следующих публикациях. 

То есть эгрегор может подхватить и унести личность (в разном возрасте), как океанский поток попавшую в него лодчонку с рыбаком: рыбак имеет свободную волю, но может быть лишен знания своего места в потоке и лишен энергетических возможностей, чтобы эффективно реализовать свободную волю и выбраться из потока, уносящего его неведомо куда.

…В отсутствие разделения общества на магов, творящих свою или “анонимную” вседозволенность, и подневольную бездумью толпу, эгрегор — соборная личность входящих в него многих людей, несущая их соборное мировосприятие, память, интеллект, мировоззрение, иные возможности, в том числе и фрагментарно распределенные по душам многих людей.

Он — общественно обусловленное надличностное средство координации деятельности людей, каждый из которых лично несет только какую-то часть знаний и навыков, необходимых для реализации их в объемлющих их частную деятельность общественных процессах. Эгрегор в этом случае — общее достояние всех, если он не замусорен ложью; замусоренный ложью эгрегор — коллективное сумасшествие почти умных индивидуально людей, опасное и для непричастных к нему, и для его участников, даже без воздействия на эгрегор магов и шаманов; это — каскадный преобразователь личностной лжи и ошибок в коллективную недееспособность, ошибки, беды и общественные катастрофы.

Если в обществе существует некая группа, выделяемая по каким-то ЛЮБЫМ информационным признакам (в том числе курение, выпивка, стиль в музыке, иных искусствах, мировоззрение, идеология и т.п.), то ею порождается и соответствующий эгрегор, со свойственной ему эгрегориальной координацией деятельности и жизненных путей в неё входящих, более или менее ярко выраженной на окружающем общественном фоне.

Эгрегор как энергоинформационная система, несущая устойчивую целесообразность деятельности, также может прервать и/или извратить процесс освоения человеком явленного ему в Различении, если человек входящий в эгрегор все же соприкоснулся с эгрегориально неприемлемой информацией.

Будучи надличностным фактором по отношению к человеку, эгрегор может и убить, и исцелить, и сохранить отдельного человека, воздействуя как непосредственно на него, так и на развитие обстоятельств вокруг него через водительствуемых им других людей (а в ряде случаев животных и др.).

Однако, хотя любой людской эгрегор — надличностный фактор, способный к более или менее выраженному управлению входящими в него личностями-индивидами, но он — не Истинный Бог, Творец и Вседержитель; эгрегор — порождение людей, их коллективное биополе-“дух” (энергия биополей и несомая ими информация), ограниченно дееспособный без них самих, поскольку проводниками его деятельности в обществе являются люди, чья психика замкнута на эгрегор, осознанно или бессознательно определяющие меру допустимого и недопустимого в его водительстве в отношении себя.

Исторически реально многие эгрегоры, прежде всего эгрегоры культовых ритуалов (церквей, орденов, “братств”) — искусственное насаждение концептуально властных людей. В этом случае эгрегор ориентирован на достижение конкретных, определенных концептуальной властью её целей по отношению к эгрегориально зависимому обществу.

Такой эгрегор в принципе не способен к водительству при решении концептуально чуждых задач: то есть эгрегор, ориентированный на порабощение, может только порабощать (иудаизм); а ориентированный на согласие с порабощением и холуизм перед поработителем не может водительствовать в противостоянии поработителям (посленикейские христианские церкви).

В зависимости от целевой ориентации эгрегора, он может оставаться либо нейтральным к попыткам отдельных людей выйти на решение эгрегориально чуждых задач, либо может пытаться блокировать эти попытки: вплоть до физического уничтожения людей либо нарушением их здоровья, либо созданием вокруг них ситуаций-”мясорубок”, сценарий развития которых гарантирует “автоматическое” уничтожение складывающимися обстоятельствами неугодных с высокой предварительной оценкой вероятностной предопределенности гибели.

Это касается не только тех, кто непосредственно заинтересовался эгрегориально неприемлемой информацией, но и тех, кто выявлен эгрегором (или через эгрегор его хозяевами) в качестве потенциальных соучастников достижения эгрегориально-концептуально неприемлемой цели; возможны также попытки опосредованного блокирования эгрегориально неприемлемой деятельности не входящих в эгрегор людей через эгрегориально водительствуемых людей (и животных), пребывающих в общении с первыми.

Поэтому некоторые виды деятельности в обществе возможны только при условии выявления человеком эгрегориального водительства как в отношении себя лично, так и в отношении окружающих его людей, и после освоения навыков разобщения своего внутреннего мира и концептуально чуждых эгрегоров и их периферии, воплощенной в конкретных людях. Это должно уметь делать в темпе течения событий в жизни: раздельно по контурам как прямых, так и обратных связей в энергоинформационном обмене как с людьми в общении, так и непосредственно с эгрегорами, довлеющими над людьми.

Нет принципиальной разницы между: подчинением своей воли наваждению, принимаемым за истину; энергетическим подавлением и последующим информационным программированием ранее подавленной энергетически психики; одержимостью человека неким эгрегором, бесом, “экстрасенсом” непосредственно или опосредованно через зомби-ретранслятора и прочими зомбификаторами. Все это — искажение и угнетение свободной воли человека уже в его внутреннем мире и подавление и устранение живой религии человека и Бога. И защита от всех них, но уже не личностная, одна — прямое по смыслу и без посредников и ходатаев обращение ко Вседержителю по совести: это — информация, наиболее чуждая всем эгрегорам, порождаемым людской и нелюдской отсебятиной предумышленно и по ошибкам.

Под свободной волей в настоящем контексте понимается прежде всего самодисциплина в выборе целей и использовании человеческих и иных возможностей при их достижении.

Пока готовлю вторую часть по этому направлению, просмотреть ещё раз фильм Матрица http://kinogo.co/930-matrica-1999.html

Как показывает опыт общения, люди не понимают сути в этом фильме.

В грядущих публикациях я разжую Матрицу.

Сергей Странник

Грядущее мятежно, но надежда есть

Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

Обсудить
  • мне не понять
  • надо пере прочитывать, пере прочитывать, и еще раз пере прочитывать. +