Высоко развитые цивилизации неоднократно приходили на Землю. Свидетельств этому предостаточно.
Для аборигенов это выглядело примерно так:
Человек пытается вспомнить
И в памяти землян контакты выглядят следующим образом:
Вайтмара на античной монете.
На храме в индии:
Об уровне развития говорится в этих публикациях:
http://pro-vladimir.livejourna...
То, что они сейчас делают, есть ли смысл говорить?! Хотя бы о золоте…
Они немного поделились своим пониманием: что и как.
У меня есть одно из выражений:
Чем дальше в глубь веков, тем злее партизаны.
Как ещё запечатлена память о пришествии носителей высоких частот:
Из моей работы "Про Царя..." http://cont.ws/post/94817
Про Царей и Иванов - Дураков.
Надуйте шарик воздухом и дышите только этим воздухом. Надолго ли хватит!? Новая идея – новые знания – Инструмент, который позволяет легко решать задачи, которые ранее считались нерешаемыми. На тот момент этот Инструмент можно сравнить с самым острым мечем. Входящий информационный поток легко обрабатывается. Человеку нужно принимать решение и он не греется, как раньше. Когда старые знания не соответствовали требованиям дня. Биохимия в его организме-проводнике была выстроена на основе старых стандартов. Воздух в его шарике заканчивается. Дышит все чаще, а… Как в том анекдоте про лося: пью, пью, а мне всё хуже и хуже.
Шарик, воздушный шар. Энерго-инфрмационная сфера, закрывающая тот или иной социум, государство. Размеры, площадь территории, объем, границы могут свидетельствовать о глубине знания сути вещей, об эффективности той Идеи, как стержня, вокруг которого и произошло объединение. Информация (информационный поток) подобна воздуху или воде. Воздух должен быть пригоден для дыхания. В закрытом пространстве воздух затхлый. Вода должна течь. Стоячая вода протухает, становится болотом.
Царь в сказке «Конёк горбунок», узнав о Заморской Красавице, решил на ней жениться. Кого послать? - Дурака. Дурак привез Красавицу.
Царь: на тебе хочу жениться.
Она: куда тебе жениться. Ты дряхлый, беззубый. Вот помолодеешь, тогда и свадьба.
- да как!?
- а ты… (и тут про три котла).
- так ведь в кипятке только кур ошпаривают!
- либо… либо…
Царь: я же не дурак какой-нибудь. Пошлю-ка я на разведку Дурака, если прокатит, то тогда и я.
Ваня Дурак прошел банно-прачечные процедуры и стал Красавцем.
Нууу, подумал Царь, если этот Дурак таким стал, то я-то стану вааащщеее!!!
Нырнул Царь и сварился.
В образе Царя – идея, система знаний, инструмент, который в свое время был наиболее эффективным при решении жизненно важных задач. Потому Царь и воцарился на троне. Но, как говорилось выше, неограниченная власть маячит перспективой потери стимула к саморазвитию. Деградация. Он разрушается. Но он же привык восседать на лаврах. Тело просит эндорфинов. Ему бы шагать на новые, ослепительные вершины Знания, входя во всё более высокоскоростные режимы взаимодействия с информационным пространством. «Взойти на трон Святой Души, на царственное, подобающее место!». Но… зачем ему напрягаться. «Ты ж знаешь, рыба с головы гниёт». Начинается поедание «запретных плодов» (извращения) - это так возбуждает. «Уж с ежом» в одной тарелке. «Уж» и «Ёж» могут иметь разное наполнение, в зависимости от статуса едока. Коллективные «цари» начинают проедать потенциал нации, во главе которой они стоят. Для легитимизации создаётся политическая партия «Желудок». Для убедительности в искренности намерений «Желудки» могут быть «Большими», «Объединёнными», «Великими»… Также в любом царстве-государстве есть партия «Толстолобиков». Толстолобики для достижения цели «С горящим взором лбом ломают стены. Да, что там стены – горы своротят!».
Но, возвращаясь к сказке. Образ дряхлости и беззубости говорит о качестве знаний, которыми он оперирует при решении проблем. Внутренний сторож сигналит ему о надвигающихся «семи годах голода». И он делает попытку обретения новых знаний.
Почему «Красавица». Молодость и красота здесь свидетельствуют о полноте жизни, качестве информации, заключенной в этом образе. Знания, наполняющие «Красавицу» живые, животворные, соответствуют уровню сложности проблем. Почему «заморская». Потому, что новые знания лежат за пределами пространства, наполненного ветхими, дряхлыми, мертвыми моделями миропонимания. В Заморье нельзя войти с ветхой наполненностью. Заморье живет на запредельных скоростях. Заморье – мор – смерть. Почему смерть!? Зачем смерть!? «Кто ходил по просторам Вселенной, знает: кто есть Паромщик Седой». Качество Инструмента определяет границы – берега энерго-информационного пространства проживания социума. До границы берега – суша, почва, земля. Фундамент. Опора. Пространство, в котором можно выживать, опираясь на соответствующие знания. Берег заканчивается и начинается Море - зона неопределенности, в которой, как правило, тонут – гибнут – умирают соискатели главных призов. «Редкая птица долетает до середины Днепра». Для кого Вода может быть Твердью?!
Жили три брата. Умный (его еще называли Богатый), Таксяк и Дурак. Проходила мимо Способность. Увидали её братья.
Умнобогатый:
- Как звать тебя, красавица?
- Способность.
- Куда путь держишь? И чего ты вся напряженная такая? Словно чего потеряла и никак не найдешь? Расслабься!!!
- Да вот, хожу по белу свету, друзей ищу. Одной скучно.
- А что умеешь, чему научить можешь?
- Могу научить целеноправленному сверхнапряжению.
- Ну, то и видно.
- Мне не то, что сверхнапрягаться, а и просто напрягаться ни к чему. Я же Умнобогатый. У меня и так всё есть.
- Эй, Таксяк. Чего молчишь?
- Да, я ещё сам не знаю, чего мне надо.
- Ну, Красивонапряженная, видать тебе к Дураку. Это только у него всё не так, как у людей. Это ему подавай чего-то «такого». Эй, Дурак! Чего ты там в небо всё глядишь, ворон что ли считаешь? Вон, видишь, девка друзей ищет.
- Красиво посверхнапрягаться, говоришь?! А, чё. Это по мне. Давай, будем дружить.
С тех пор и подружились Дурак со Способностью. Правда, со временем, Дурак стал называть её Пассионарностью. Ему, Дураку, так захотелось.
Так для кого Вода может быть Твердью?! Только для тех, с кем живёт Красавица Вера Глубочайшая, а также Опыт Трудный и Гений с другом Парадоксом. Эти четверо могут жить вместе только с теми, кто дружит со Способностью (которая может научить целенаправленному сверхнапряжению). Способность, правда, просит называть себя Пассионарностью. Ей это имя пришлось по душе с той поры, как с Дураком подружилась.
Чтобы преодолеть (одолеть, победить) Море и попасть в Заморье претендент должен сдать экзамены.
Баба Яга (йога – искусство сосредоточения).
Сфинкс при дороге загадывает загадки. Отгадаешь – пройдешь, не отгадаешь - …
Придорожный камень с тремя вариантами продолжения пути: по одному пойдешь – друга потеряешь, по второму – коня потеряешь, по третьему пойдешь – себя потеряешь (убиту быть - погибнуть). Он идет туда, где убиту быть. Т.е. на этом пути он должен себя потерять. Для того, чтобы обрести При…Знак Запредельности, он действительно должен себя потерять – погибнуть – умереть. Какого себя он должен потерять? Что в нём должно погибнуть? Кто в нём должен умереть? Полный кувшин невозможно еще наполнять. Его прежде нужно освободить от содержимого. Легче верблюду сквозь игольное ухо, нежели Богатому в царствие! Теряется, гибнет, умирает старое, ветхое «Богатство». И чем «богаче» человек, чем выше его положение в иерархии, тем более жестко он будет цепляться за установившийся порядок вещей, проводником которого является. Тем более узким будет для него «игольное ухо» - фильтр – экзаменатор – сторож при Вратах. «Экскалибуром может обладать лишь Избранный». Нельзя волшебную палочку давать обезьяне.
Более глубокое сатори, озарение, самадхи невозможно без, соответствующего по глубине, освобождения от привязанностей, погружения в запределное. В битве всегда кто-то умирает, а кто-то побеждает. Только Побеждающему Он даёт признак и власть! Побеждающему прежде всего себя.
В «Коньке Горбунке» - кипящие котлы – то же, что игольное ухо. Богатый погиб, Дурак – преОбразился. Изменение образа свидетельствует об изменении внутреннего наполнения. Глаза – зеркало души!
А вот другая сказка.
Царь решил выдать свою дочку Несмеяну замуж, которая сидит в высоком тереме. Послал гонцов во все концы. Кто до её высокого оконца доберётся, за того она и замуж выйдет. А царь тому ещё и полцарства отдаст.
Опять - три брата. Но вместо конька горбунка, который ростом – три вершка, на спине с двумя горбами, да с аршинными ушами (харлей дэвидсон своеобразный такой) здесь тыгыдынский конь – Сивка Бурка, который является образом фильтра преображающего.
И опять Дурак в призах!
Царь в первой сказке – это образ умирающей модели старого миропонимания.
Царь во второй сказке – образ Бога.
Его дочь Несмеяна. Она же - Мудрость. Много мудрости – много печали.
Дурак, женившись на Несмеяне, обретает Мудрость и Полуцарство. Т.е., обретая Мудрость, Дурак (не от мира сего) получает знание Запредельных – Божьих законов управления пространством.
Нарисую еще одну картинку.
Сказочный лес. Дорога, поросшая травкой. По ней можно ходить босиком. Если смотреть в сторону – обочина, опушка, лес. И чем дальше в лес, тем больше бурелом. А дорога идет далеко. Туда, где сияет ослепительный Источник Света.
Перпендикулярно дороге люди, с рюкзаками за спиной, стоят цепью. Цепь уходит как угодно далеко в стороны. Люди играют в Игру. Там, где Свет – главные призы. Старт дан! Кто будет в призах!?
Игра называется – естественный отбор. Приз – выживание. Рюкзаки наполнены знаниями, родовым стереотипом поведения, стереотипом принятия решений. Скорость зависит от чистоты организма-проводника. Как Вы полагаете, какое место в этой Цепи Вы занимаете!??
Игроки не только люди. Государства!!!
Каждый - проводник со своей степенью замутнения – преломления – сопротивления. Из отдельных организмов – проводников состоит коллективный организм. Из которого рождается «коллективный Царь». Изменения в отдельно взятом проводнике приводят к изменению качества коллективного пространства…
Приведу иллюстрацию из моей практики.
Это было в 93-м, на Украине. Приехал по приглашению. Просили поделиться своими познаниями в «неизведанном». Ещё перед поездкой меня интересовала одна тема. Телепортационный канал. В 84-м на экранах прошёл фильм «Секретный эксперимент» («Филадельфийский эксперимент») про телепортацию американского эсминца. Кому интересно, можете посмотреть:
84-й год http://kinogo.co/1068-filadelf...
93-й - https://my-hit.org/film/12153/
2012-й - http://tfilm.me/26872-filadelf...
Потом американцы стали отрицать всё, что связано с этой темой. Для меня понятна причина: деревянные солдаты «Урфина» не могут жить на этих скоростях. А какой смысл перекидывать пустые железки?...
Приехал. 9 дней проводил предварительные встречи. И вот сидим мы (девять человек). Прилично раскачал скорость процесса. При этом по всему телу летит мощный поток (можно сравнить с электрическим), пальцы ладоней растопыриваются и согнуть их уже невозможно. У всех участников – то же самое. По спине – то же самое. Там, где плечи – впечатление вставшего большого воротника (выше головы). Лицо – всё прошито электричеством. На голове, по верхней границе ушей, словно высокий головной убор.
Уже второй раз не получается опубликовать материал целиком (то же было и с материалом "О коллективном организме", поэтому пришлось разделить на две части). Поэтому оставшийся материал будет во второй части.
Сергей Странник
Оценили 28 человек
56 кармы