Высоко развитые цивилизации неоднократно приходили на Землю. Свидетельств этому предостаточно.
Для аборигенов это выглядело примерно так:
Человек пытается вспомнить
И в памяти землян контакты выглядят следующим образом:
Вайтмара на античной монете.
На храме в индии:
Об уровне развития говорится в этих публикациях:
http://pro-vladimir.livejourna...
То, что они сейчас делают, есть ли смысл говорить?! Хотя бы о золоте…
Они немного поделились своим пониманием: что и как.
У меня есть одно из выражений:
Чем дальше в глубь веков, тем злее партизаны.
Как ещё запечатлена память о пришествии носителей высоких частот:
Из моей работы "Про Царя..." http://cont.ws/post/94817
Про Царей и Иванов - Дураков.
Надуйте шарик воздухом и дышите только этим воздухом. Надолго ли хватит!? Новая идея – новые знания – Инструмент, который позволяет легко решать задачи, которые ранее считались нерешаемыми. На тот момент этот Инструмент можно сравнить с самым острым мечем. Входящий информационный поток легко обрабатывается. Человеку нужно принимать решение и он не греется, как раньше. Когда старые знания не соответствовали требованиям дня. Биохимия в его организме-проводнике была выстроена на основе старых стандартов. Воздух в его шарике заканчивается. Дышит все чаще, а… Как в том анекдоте про лося: пью, пью, а мне всё хуже и хуже.
Шарик, воздушный шар. Энерго-инфрмационная сфера, закрывающая тот или иной социум, государство. Размеры, площадь территории, объем, границы могут свидетельствовать о глубине знания сути вещей, об эффективности той Идеи, как стержня, вокруг которого и произошло объединение. Информация (информационный поток) подобна воздуху или воде. Воздух должен быть пригоден для дыхания. В закрытом пространстве воздух затхлый. Вода должна течь. Стоячая вода протухает, становится болотом.
Царь в сказке «Конёк горбунок», узнав о Заморской Красавице, решил на ней жениться. Кого послать? - Дурака. Дурак привез Красавицу.
Царь: на тебе хочу жениться.
Она: куда тебе жениться. Ты дряхлый, беззубый. Вот помолодеешь, тогда и свадьба.
- да как!?
- а ты… (и тут про три котла).
- так ведь в кипятке только кур ошпаривают!
- либо… либо…
Царь: я же не дурак какой-нибудь. Пошлю-ка я на разведку Дурака, если прокатит, то тогда и я.
Ваня Дурак прошел банно-прачечные процедуры и стал Красавцем.
Нууу, подумал Царь, если этот Дурак таким стал, то я-то стану вааащщеее!!!
Нырнул Царь и сварился.
В образе Царя – идея, система знаний, инструмент, который в свое время был наиболее эффективным при решении жизненно важных задач. Потому Царь и воцарился на троне. Но, как говорилось выше, неограниченная власть маячит перспективой потери стимула к саморазвитию. Деградация. Он разрушается. Но он же привык восседать на лаврах. Тело просит эндорфинов. Ему бы шагать на новые, ослепительные вершины Знания, входя во всё более высокоскоростные режимы взаимодействия с информационным пространством. «Взойти на трон Святой Души, на царственное, подобающее место!». Но… зачем ему напрягаться. «Ты ж знаешь, рыба с головы гниёт». Начинается поедание «запретных плодов» (извращения) - это так возбуждает. «Уж с ежом» в одной тарелке. «Уж» и «Ёж» могут иметь разное наполнение, в зависимости от статуса едока. Коллективные «цари» начинают проедать потенциал нации, во главе которой они стоят. Для легитимизации создаётся политическая партия «Желудок». Для убедительности в искренности намерений «Желудки» могут быть «Большими», «Объединёнными», «Великими»… Также в любом царстве-государстве есть партия «Толстолобиков». Толстолобики для достижения цели «С горящим взором лбом ломают стены. Да, что там стены – горы своротят!».
Но, возвращаясь к сказке. Образ дряхлости и беззубости говорит о качестве знаний, которыми он оперирует при решении проблем. Внутренний сторож сигналит ему о надвигающихся «семи годах голода». И он делает попытку обретения новых знаний.
Почему «Красавица». Молодость и красота здесь свидетельствуют о полноте жизни, качестве информации, заключенной в этом образе. Знания, наполняющие «Красавицу» живые, животворные, соответствуют уровню сложности проблем. Почему «заморская». Потому, что новые знания лежат за пределами пространства, наполненного ветхими, дряхлыми, мертвыми моделями миропонимания. В Заморье нельзя войти с ветхой наполненностью. Заморье живет на запредельных скоростях. Заморье – мор – смерть. Почему смерть!? Зачем смерть!? «Кто ходил по просторам Вселенной, знает: кто есть Паромщик Седой». Качество Инструмента определяет границы – берега энерго-информационного пространства проживания социума. До границы берега – суша, почва, земля. Фундамент. Опора. Пространство, в котором можно выживать, опираясь на соответствующие знания. Берег заканчивается и начинается Море - зона неопределенности, в которой, как правило, тонут – гибнут – умирают соискатели главных призов. «Редкая птица долетает до середины Днепра». Для кого Вода может быть Твердью?!
Жили три брата. Умный (его еще называли Богатый), Таксяк и Дурак. Проходила мимо Способность. Увидали её братья.
Умнобогатый:
- Как звать тебя, красавица?
- Способность.
- Куда путь держишь? И чего ты вся напряженная такая? Словно чего потеряла и никак не найдешь? Расслабься!!!
- Да вот, хожу по белу свету, друзей ищу. Одной скучно.
- А что умеешь, чему научить можешь?
- Могу научить целеноправленному сверхнапряжению.
- Ну, то и видно.
- Мне не то, что сверхнапрягаться, а и просто напрягаться ни к чему. Я же Умнобогатый. У меня и так всё есть.
- Эй, Таксяк. Чего молчишь?
- Да, я ещё сам не знаю, чего мне надо.
- Ну, Красивонапряженная, видать тебе к Дураку. Это только у него всё не так, как у людей. Это ему подавай чего-то «такого». Эй, Дурак! Чего ты там в небо всё глядишь, ворон что ли считаешь? Вон, видишь, девка друзей ищет.
- Красиво посверхнапрягаться, говоришь?! А, чё. Это по мне. Давай, будем дружить.
С тех пор и подружились Дурак со Способностью. Правда, со временем, Дурак стал называть её Пассионарностью. Ему, Дураку, так захотелось.
Так для кого Вода может быть Твердью?! Только для тех, с кем живёт Красавица Вера Глубочайшая, а также Опыт Трудный и Гений с другом Парадоксом. Эти четверо могут жить вместе только с теми, кто дружит со Способностью (которая может научить целенаправленному сверхнапряжению). Способность, правда, просит называть себя Пассионарностью. Ей это имя пришлось по душе с той поры, как с Дураком подружилась.
Чтобы преодолеть (одолеть, победить) Море и попасть в Заморье претендент должен сдать экзамены.
Баба Яга (йога – искусство сосредоточения).
Сфинкс при дороге загадывает загадки. Отгадаешь – пройдешь, не отгадаешь - …
Придорожный камень с тремя вариантами продолжения пути: по одному пойдешь – друга потеряешь, по второму – коня потеряешь, по третьему пойдешь – себя потеряешь (убиту быть - погибнуть). Он идет туда, где убиту быть. Т.е. на этом пути он должен себя потерять. Для того, чтобы обрести При…Знак Запредельности, он действительно должен себя потерять – погибнуть – умереть. Какого себя он должен потерять? Что в нём должно погибнуть? Кто в нём должен умереть? Полный кувшин невозможно еще наполнять. Его прежде нужно освободить от содержимого. Легче верблюду сквозь игольное ухо, нежели Богатому в царствие! Теряется, гибнет, умирает старое, ветхое «Богатство». И чем «богаче» человек, чем выше его положение в иерархии, тем более жестко он будет цепляться за установившийся порядок вещей, проводником которого является. Тем более узким будет для него «игольное ухо» - фильтр – экзаменатор – сторож при Вратах. «Экскалибуром может обладать лишь Избранный». Нельзя волшебную палочку давать обезьяне.
Более глубокое сатори, озарение, самадхи невозможно без, соответствующего по глубине, освобождения от привязанностей, погружения в запределное. В битве всегда кто-то умирает, а кто-то побеждает. Только Побеждающему Он даёт признак и власть! Побеждающему прежде всего себя.
В «Коньке Горбунке» - кипящие котлы – то же, что игольное ухо. Богатый погиб, Дурак – преОбразился. Изменение образа свидетельствует об изменении внутреннего наполнения. Глаза – зеркало души!
А вот другая сказка.
Царь решил выдать свою дочку Несмеяну замуж, которая сидит в высоком тереме. Послал гонцов во все концы. Кто до её высокого оконца доберётся, за того она и замуж выйдет. А царь тому ещё и полцарства отдаст.
Опять - три брата. Но вместо конька горбунка, который ростом – три вершка, на спине с двумя горбами, да с аршинными ушами (харлей дэвидсон своеобразный такой) здесь тыгыдынский конь – Сивка Бурка, который является образом фильтра преображающего.
И опять Дурак в призах!
Царь в первой сказке – это образ умирающей модели старого миропонимания.
Царь во второй сказке – образ Бога.
Его дочь Несмеяна. Она же - Мудрость. Много мудрости – много печали.
Дурак, женившись на Несмеяне, обретает Мудрость и Полуцарство. Т.е., обретая Мудрость, Дурак (не от мира сего) получает знание Запредельных – Божьих законов управления пространством.
Нарисую еще одну картинку.
Сказочный лес. Дорога, поросшая травкой. По ней можно ходить босиком. Если смотреть в сторону – обочина, опушка, лес. И чем дальше в лес, тем больше бурелом. А дорога идет далеко. Туда, где сияет ослепительный Источник Света.
Перпендикулярно дороге люди, с рюкзаками за спиной, стоят цепью. Цепь уходит как угодно далеко в стороны. Люди играют в Игру. Там, где Свет – главные призы. Старт дан! Кто будет в призах!?
Игра называется – естественный отбор. Приз – выживание. Рюкзаки наполнены знаниями, родовым стереотипом поведения, стереотипом принятия решений. Скорость зависит от чистоты организма-проводника. Как Вы полагаете, какое место в этой Цепи Вы занимаете!??
Игроки не только люди. Государства!!!
Каждый - проводник со своей степенью замутнения – преломления – сопротивления. Из отдельных организмов – проводников состоит коллективный организм. Из которого рождается «коллективный Царь». Изменения в отдельно взятом проводнике приводят к изменению качества коллективного пространства…
Приведу иллюстрацию из моей практики.
Это было в 93-м, на Украине. Приехал по приглашению. Просили поделиться своими познаниями в «неизведанном». Ещё перед поездкой меня интересовала одна тема. Телепортационный канал. В 84-м на экранах прошёл фильм «Секретный эксперимент» («Филадельфийский эксперимент») про телепортацию американского эсминца. Кому интересно, можете посмотреть:
84-й год http://kinogo.co/1068-filadelf...
93-й - https://my-hit.org/film/12153/
2012-й - http://tfilm.me/26872-filadelf...
Потом американцы стали отрицать всё, что связано с этой темой. Для меня понятна причина: деревянные солдаты «Урфина» не могут жить на этих скоростях. А какой смысл перекидывать пустые железки?...
Приехал. 9 дней проводил предварительные встречи. И вот сидим мы (девять человек). Прилично раскачал скорость процесса. При этом по всему телу летит мощный поток (можно сравнить с электрическим), пальцы ладоней растопыриваются и согнуть их уже невозможно. У всех участников – то же самое. По спине – то же самое. Там, где плечи – впечатление вставшего большого воротника (выше головы). Лицо – всё прошито электричеством. На голове, по верхней границе ушей, словно высокий головной убор.
Уже второй раз не получается опубликовать материал целиком (то же было и с материалом "О коллективном организме", поэтому пришлось разделить на две части). Поэтому оставшийся материал будет во второй части.
Сергей Странник
Выживание Человека (как вида) через набор критического количества носителей нового качества.
Оценили 28 человек
56 кармы