Битва Конца часть 2

7 3781

Все современные ашкеназские евреи происходят от группы людей численностью примерно 350 человек, живших 600-800 лет назад. Таковы результаты исследования международной группы генетиков во главе с профессором Колумбийского университета Шаем Карми, опубликованные на этой неделе в журнале Nature Communications. Учёные секвенировали геномы 128 ашкеназов, сравнив их с геномами представителей других еврейских этнических групп.

Что важного и примечательного увидел лично я в публикации "Евреи-ашкеназы произошли от 350 человек"?

Как мы уже понимаем,евреи имеют очень мало общего с ветхозаветными евреями,потомками Авраама,Исакова и Якова или не являются ими вовсе.Что мы знаем о тех самых настоящих евреях?

История Иакова излагается в Книге Бытие (гл. 25, 27-50). Она начинается с того, что Бог открыл беременной Ревекке, что та родит близнецов, которым предназначено стать родоначальниками двух народов, причём народ, который произойдет от старшего из братьев, будет подвластен потомкам младшего. Характеры и занятия братьев разнились: Иаков был «человеком кротким, живущим в шатрах», а Исав — «человеком, искусным в звероловстве, человеком полей» (Быт. 25:27). Будучи любимцем матери Ревекки, Иаков, выменяв Исаву красноватую снедь (чечевичную похлебку) за право первородства, хитростью добился от отца Исаака, благоволившего Исаву, благословения на первородство и сделался родоначальником избранного народа Израильского. Вся дальнейшая жизнь Иакова, вынужденного расплачиваться за свой обман, рассказана в книге Бытие.

Как мы видим история народа начинается с обмана.

Схватка с Богом

По возвращении из Месопотамии, он проживал в Ханаане, держась со своими стадами становищ Авраама и Исаака. Перейдя Иордан и попав в Ханаан, Иаков поселился возле Сихема, но его дочь Дина была обесчещена сыном местного царя, который затем потребовал жениться на ней. Сыновья Иакова, возмущенные поруганием чести сестры, обманом выманили всех мужчин этого города и убили их. Иаков, остававшийся в стороне от событий, укорял сыновей за то, что они сделали его «ненавистным для жителей земли сей» (Быт. 34:30).

Однажды во время ночного бдения ему явился Бог в лице ангела, с которым Иаков боролся до рассвета, требуя благословить его. В схватке он повредил своё бедро, но Бог остался удовлетворен его рвением. Иаков получил благословение и новое имя — Израиль («Борющийся с Богом»), с напутствием: «...ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.» (Быт. 32:27,28). Согласно изданию Библейский энциклопедический словарь. Э. Нюстрем. 1868. (изд. пересм. и испр.) имя Израиль на еврейском означает «Божий герой». Прибыв в Хеврон, Иаков получил прощение от Исаака в последние дни жизни последнего и похоронил отца, когда ему самому было 120 лет. 

«Иаков узнает одежды Иосифа»

Судьба его круто изменилась, когда он переселился со всем семейством к сыну своему Иосифу в Египет; ему отведен был богатый округ Гесем. Там от его сыновей произошло 12 колен народа Израильского, судьба которых пророчески указана была им в предсмертном благословении его каждому из них.

Евреи с точки зрения нашего взгляда на понятия о добре и зле,здорово отличались от нас.Этот обман отца Яковом с первородством или Авраам как заправский сутенер,подкладывает Сару в царскую постель с целью получения выгоды.А другие персонажи?!!!

10 библейских персонажей, совершавших довольно странные поступки с точки зрения морали

Как ни странно, в Библии есть персонажи, представленные как праведные и добродетельные люди, некоторые поступки которых безнравственны и даже чудовищны. Перед вами десять библейских представителей весьма сомнительной морали.

1. Елисей

Елисей был пророком, жившим, по предположениям, в девятом веке до н. э. Елисей совершил немало чудес, например, вернул воду Иерихону и воскресил сына одной женщины, но есть одно «чудо», которое выделяется из ряда его поступков.

Однажды дети посмеялись над лысиной Елисея, за что пророк их проклял и призвал на их головы смертную кару. На зов прибежали два медведя и разорвали детей на куски. То есть, праведный пророк зверски убил 42 детей, просто потому что над ним смеялись. Сейчас Елисей почитается как святой. 

2. Иаиль

Возможно, вы никогда не слышали об Иаили: её единственной ролью в Библии было добиться доверия человека и убить его. В битве между израильской и ханаанской армиями в Святой войне победа осталась за израильтянами, перебившими всех воинов противника. Сбежать удалось только Сисаре — военачальнику армии.

Спасаясь от преследователей, в пустыне он наткнулся на палатку союзника — Хевера Кенеянина. Жена Хевера, Иаиль, выбежала навстречу Сисаре, проводила в палатку и заверила, что он в безопасности. Затем Иаиль дождалась пока гость уснёт, подкралась к спящему и вогнала кол от шатра ему в висок, пригвоздив голову к земле.

3. Давид

Царь Давид, пожалуй, самый праведный человек в Библии, даже несмотря на то, что в одиночку убил и оскопил 200 мужчин по просьбе жены. Жестокость часто идет с праведностью рука об руку, и именно праведник начинает бойню.

 Давид с армией вторгся в соседние земли и уничтожил всех мужчин и женщин в захваченных городах. В Библии не указана причина такого поступка, известно лишь, что это были «старые жители земли» — видимо, Давид уничтожал коренное население. Даже хрестоматийный эпизод убийства Давидом Голиафа заканчивается отрубанием головы поверженного врага, после чего она была пронесена вокруг лагеря.

4. Самсон

Самсону была дарована Богом сверхчеловеческая сила для борьбы с филистимлянами. Самсон действительно победил врагов, но затем начал убивать всё больше и больше людей. Он держал пари с 30 мужчинами, что ни один из них не сможет разгадать его загадку. Если же кому-то это удастся, он подарит им 30 шёлковых рубашек. Соперники обманом вынудили жену Самсона сказать им ответ. Воин, чтобы уклониться от уплаты долга, убил 30 других человек, снял с них одежду и отдал её своим противникам.

5. Илия

 Илия — святой, который был пророком до Елисея, пока Бог не вознес его на небо. Когда Илия был пророком в Израиле, многие люди поклонялись языческому богу Ваалу. Пророк решил наказать израильтян и собрал 450 пророков Ваала, велел им убить быка, положить на алтарь и молиться, чтобы их бог заставил алтарь загореться. Естественно, ничего не вышло. Тогда Илия убил быка, возложил на алтарь и помолился Богу. Почти мгновенно заполыхал пожар. Пророки Ваала уверовали, но Илие этого показалось мало. Он отвёл их к реке и по одному всех казнил.

Илия действительно не раз доказывал свою святость. Например, царь приказал 50-ти воинам привести Илию, на что пророк ответил: «Если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и сожжёт тебя и твоих 50 воинов». Так он убил их, а затем сделал то же самое со следующей сотней мужчин, которые за ним пришли.

6. Иеффай

Иеффай был одним из сынов города Галаада, богатым человеком, но мать его была блудницей, и Иеффай был изгнан из дома без наследства. Через несколько лет израильтяне отыскали Иеффая и попросили его вернуться в Галаад, чтобы повести армию против аммонитян. Царь Аммон попросил у Израиля просто позволить им жить в мире, на что израильтяне ответили: «Кого Господь Бог наш прогонит от нас, тем мы и овладеем».

 Иеффай до боя заключил сделку с Богом: если израильтяне победят, Иеффай пожертвует первое, что встретит его дома по возвращению. Когда Иеффай с победой вернулся домой, ему навстречу выбежала его единственная дочь, которую воин и принёс в жертву.

7. Иегу

Иегу стал царем Израиля в результате свержения царя Иорама. Иегу выследил и убил всех членов королевской семьи Иорама — 70 человек — и свалил их отрубленные головы за городскими воротами. Затем он проехал по ещё живой матери Иорама на своей колеснице.

Нового царя помазал на царствование пророк Елисей. Чтобы опровергнуть слухи о том, что он поклонялся Ваалу, Иегу попросил всех служителей Ваала принести богатую жертву в его честь. Пришедшие со всех концов царства люди заполнили огромное капище Ваала, после чего армия Иегу перерезала всех собравшихся. Бог вознаградил царя, пообещав, что его потомки будут гарантированно занимать трон Израиля на протяжении четырёх поколений.

8. Иисус Навин 

По легенде, Иисус сокрушил стены Иерихона с помощью трубного гласа. Как только стены пали, армия Иисуса Навина вошла в город и убила всех мужчин, женщин и детей. И это не единичный случай: города Ливна, Лахиса, Эглон, Хеврон и Давир также были разрушены, и каждый их житель нашёл свою смерть на остриях мечей армии Иисуса Навина.

9. Моисей

Моисей известен тем, что увёл израильтян из Египта. В книге Исхода рассказывается о десяти казнях, о том, как расступились воды Красного моря и о том, как были получены от Бога десять заповедей (в их числе была «не убий»). Израильский народ 40 лет скитался по пустыне, большую часть этого времени израильтяне провели, нападая на чужие города.

После победоносной битвы против мадианитян Моисей отдал приказ убить всех младенцев мужского пола и всех женщин, познавших мужа на ложе. Всех детей женского пола, не познавших мужа, оставить в живых для себя. То есть все маленькие девочки в городах мадианитян были изнасилованы по приказу святого.

10. Бог

Вы только что прочитали, как были разорены десятки городов, как их жители были преданы смерти; узнали об изнасилованиях, религиозном геноциде, убийстве детей и человеческих жертвоприношениях. Но мы пока не говорили о сжигании блудниц или убийстве 70 000 мужчин. Если говорить о каждом подобном деянии, совершённом по приказу Бога или с его согласия, не хватит и огромной толстой книги. А ведь по сегодняшним меркам все подобные действия считаются аморальными или даже безумными. За 800 лет до рождения Христа моральные устои были совсем другими, но это не значит, что они применимы к современной действительности.

Не народ,а монстры скажет читатель?А зачем нам вся эта грязь,справедливо спросите вы.

Что интересно,находит подтверждения истории евреев.

Долгие годы,Зеев Херцог вел археологические раскопки с целью найти материальное подтверждение библейской истории."Профессор Херцог заявил: "Эти раскопки привели к тому, что стало ясно: израильтяне никогда не были в Египте, никогда не бродили по пустыне, никогда не завоёвывали землю, чтобы потом передать её Двенадцати коленам израилевым. Ни одно из центральных событий истории евреев не подтверждалось тем, что мы находили. Исход, например, мог касаться всего лишь нескольких семей, история которых затем была расширена и "национализирована" по теологическим соображениям".

Эта поистине революционная точка зрения с трудом воспринимается многими людьми, говорит профессор. Самым сложным для осознания стал исторический документ о том, что великое Царство Давида и Соломона, ставшее, согласно Писанию, высшей точкой политической, военной и экономической мощи народа Израиля, царство, которое, согласно Книге Царей, простиралось от берегов Евфрата до Газы, является, по словам Херцога, "историографическим, не соответствующим реальности построением". (Российская Газета, статья "Описанные в Библии события оказались вымышленными").

А как же Сим и его потомство?

Вот что пишет Мавро Орбини о потомках Ноя.Согласно священному писанию Ветхого Завета и общему мнению историков, Иафет, старший сын Ноя, от которого пошло славянское племя, как пишут Петр Крусбер Голландский в III книге о северных народах, Видукинд Вагрийский в I книге «Германии» и Александр Гваньини в своей «Сар- матии», после достопамятного потопа изначально удалился в Азию, а позднее его потомки двинулись в Европу на север, проникнув в страну, называемую ныне Скандинавией. Там они неисчислимо размножились, как свидетельствует Блаженный Августин в своем труде «О граде Божьем» (VI), где пишет, что сыновья и потомки Иафета имели двести отчизн и занимали земли, расположенные к северу от горы Тавр в Киликии, по Северному океану, половину Азии, и по всей Европе вплоть до Британского океана. Это доказывало так истолкование имени Иафет, что значит «расширение», так и достопамятное проклятие его отца Ноя, который, зная о необходимости трех условий человеческой жизни и назначая каждому из своих сыновей свою службу, дабы всякий из них соответствовал своему предопределенному призванию, обратился к ним с такой речью: «Ты, Сим, твори молитву как священнослужитель, исполняя божественную службу. Ты, Хам, трудись, обрабатывая землю и поля и занимаясь ремеслами. Ты, Иафет, властвуй и защищай как царь, и занимайся военным ремеслом как воин». И этот наказ, или завет, Ноя, как было видно из дальнейшего, каждый из его потомков соблюдал ненарушимо. Поэтому славяне, потомки Иафета, всегда были смелыми воинами и господствовали над многими народами.

Значит потомки Ноя,братские народы.И что же им делить,коли у каждого есть завещанное отцом свое место в жизни.

Откуда же тогда вражда тех кого мы сегодня зовем евреями и нас,русских?

Известный блогер так же заинтересовался данной темой.Blagin_Anton: нет, Вы поняли с точностью до наоборот. Правящие династии (мужчины из королевских родов) в результате заговора и тайного плана произвели на свет евреев-сефардов и евреев-ашкеназов. Потом для них была написана Тора с рассказом, как некий Моисей водил евреев 40 лет по пустыне. (Замечу, что 40 лет — это время рождения двух новых поколений людей, если брать в расчёт, что женщины беременеют в 19 лет). Если согласовывать реальную историю с еврейской Торой, в которой правда дана лишь НАМЁКОМ, а остальное всё ложь, как в сказке, то Иудеи с большой буквы — это и есть европейские королевские династии. А евреи — это их генетические клоны, растиражированные в миллионных количествах. А поскольку по отцам-производителям у них получились близкородственные связи — отсюда и все их генетические болезни. Исключительно по той причине, что все эти генетические болезни повылазили наружу уже у второго поколения евреев, для них и была сочинена сказочка про "первородный грех".

Антон Благин утверждает,что евреев придумали в средневековой Европе.(тоже утверждает Шломо Занд).

Орбини пишет,что мы одного рода,потомки Ноя,это я уже о настоящих симитах.

Помните мы начали с темы Битвы конца.

Царь юга должен победить царя севера и на эту роль готовят Россию.

Почему и кто назвал Россию севером?Какой такой Иаков пытается украсть у русских первородство?

Почему продукт Римской империи уходит в тень прикрываясь нами от пекла.

Сегодня можно часто услышать,христианство нам подсунули евреи,чтобы сломать волю и лишить корней.Мы с вами разобрались уже,что ветхозаветные евреи(потомки Сима),нам потомкам Иафета не чужие.Христианство и иудаизм,что может быть общего у пламени и льда?

По сути, вся история после Рождества Христова, является борьбой «ветхозаветного» - иудаистского, и «новозаветного», - христианского – мировоззрений. Для того чтобы осознать это, нужно вспомнить, что каноническое христианство считает Новый Завет - исполнением и завершением «ветхого». И если «ветхий завет» предполагал, что изначально Божественное Слово было доверено «избранному народу», как «хранителю истины», то с приходом Спасителя исполнились все ожидания и пророчества, и священное наследство перешло Церкви Христовой. Учение Христа не сохраняло иудейской избранности, став Откровением, обращенным ко всему человечеству.

Таким образом, «ветхий завет» был «отнят» у «избранных» и, как исполненный универсальный урок, был передан «всем»…Получается, что «избранных» больше не существует.

Но тщеславие не случайно называют «старшим дитём гордыни», которая есть «матерь всех пороков». Так же не случайно гордыню ставят первой из всех смертных грехов. Если мысленно выстроить цепочку от любого греха, непременно упрешься в гордыню. Достаточно победить её и избавишься от многих грехов. Только именно от гордыни труднее всего избавиться, поскольку она вплетается в наши мысли, желания, рассуждения, - ослепляя нас. Так действует дьявол, и не случайно говорят, что «тщеславие воистину его самый любимый грех». При этом в духовном плане потакание гордыне приносит смерть души по сути, - поскольку гордыня является и антиподом любви, - именно грех гордыни толкнул Люцифера на то, чтобы восстать против сотворившего жизнь и законы мироздания Бога...

«ИСПОЛНЕННЫЙ УРОК ВЕТХОГО ЗАВЕТА»

1. С научной точки зрения, «ветхий завет» представляет собой сборник преданий различных народов. Его достоинство - кодификация базовых моральных норм «не убий, не прелюбу сотвори» и т.д. – которые изначально были приняты христианством. Судя по ряду исторических данных, активное формирование сборника происходило в период с 5 вв. до РХ и вплоть до 2 в. по РХ. При этом изменения вносятся до сих пор (по разным сомнительным артефактам, «найденным» в XIX–ХХ вв.).

Но собирательный образ «яхве», сконструированный создателями, и дальнейшие измышления раввинов, ростовщиков, торговцев-караванщиков и пастухов, приносивших жертвы демону «Азазелю» и практиковавших человеческие жертвоприношения и антропофагию; а также концепция «избранности» и призывы к геноциду «неизбранных» – всё это явно не укладывается в сложившиеся нормы традиционной человеческой, христианской морали, неся все признаки расизма и разжигая ненависть.

«Ветхий» и Новый завет – два диаметрально противоположные учения, сведение которых в одну «книгу», если не понимать смысла его «исполненности», можно расценивать как величайшую идеологическую диверсию в истории человечества. При этом исторический и лигвистический анализ показывает многочисленные исправления в тексте, причем, сделанные в основновном в пользу жрецов иудаизма, в т.ч. после Рождества Христова. Не случайно, что когда «ветхозаветная» мифология была переведена с латыни на живые понятные языки в XVI в., в общественном сознании христианской Европе произошел мировоззренческий катаклизм, приведший к раздроблению христианского мира. В результате чего разразились многочисленные «религиозные» войны и произошел отход от христианства. В России «ветхий завет» стал обще и широкодоступным лишь во второй половине XIX в. А уже в начале ХХ в. наша страна оказалась глубокой пораженной «революциями».

Во многом это обусловлено и такой «малостью», как отсутствию слова «покаяние» в ветхом завете, вместо которого предлагается приносить жертвы яхве. Поэтому ветхозаветствующие все время скатываются к принесению жертв – что мы увидим в следующих частях.

Принципиально важно в этой части отметить, что впервые книги «ветхого завета», который изначально на Руси практически не использовался при службе, начал собирать архиепископ свят. Геннадий в 1490-е годы. Делать он это начал для обличения ветхозаветствующих апостатов – «ереси жидовствующих» (о чём мы расскажем в следующих частях). При этом в новгородской Софийской библиотеке, одной из самых богатых в России, не нашлось книг Бытия, Царей, Пророков, Притчей, и свят. Геннадий должен был разыскивать их в монастырях. Даже исправный текст Псалтыри трудно было найти. Поэтому часть книг перевели с Вульгаты. Геннадиевская Библия (1499 г.) была собрана лишь в одном экземпляре, количество списков с неё так же ничтожно мало.

Самым малым тиражом Новый и «ветхий» завет под одной обложкой напечатали в России лишь в 1663 году, - т.е. уже после проведения в католичестве «реформации», вызвавшей чудовищные религиозные войны – «Восьмидесятилетнюю войну» Испании и Нидерландов (1568-1648 гг, замалчиваются миллионы погибших), «Тридцатилетнюю войну» (1618-1648 гг, уничтожено и изгнано 5-8 млн. человек - от 40 до 70% населения регионов Германии). Именно в это время в России перепечатали литовскую «Острожскую Библию», ветхозаветная часть которой оказалась изготовленной с участием неправославных редакторов по поздним спискам невысокого качества. Недостатки «Острожской Библии» были очевидны, да и владели ей лишь считанные церкви. Перевод «ветхого завета» в России для широкого распространения его среди православных впервые был начат по указу Петра I. Но и тогда эта попытка провалилась – поскольку выяснилось, что протестантские и православные тексты серьезно отличаются друг от друга. Ограниченные тираж в 1200 экз. вышел лишь при Елизавете (1751-1756 гг.).

В 1812 г. в России появилось спонсируемое из Британии т.н. «Библейское общество», которое занялось переводом «ветхого завета», при этом запустив в 1817 г. периодический «Сионский вестник», в котором авторы «отвергали нужду бороться со страстями, отвергали Св. Евхаристию, крещение, исповедь, всё внешнее богослужение, а так же вечность мук и др.». По настоянию русского духовенства имп. Николай I закрыл это «библейское общество» в 1826 году. При этом переведённый с масоретского кодекса 1-й том ветхого завета был запрещён к продаже, чтобы «вследствие этого не развивалась ересь молокан, и не последовали совращения простого народа в иудейство». Весь изданный тираж был сожжён.

Широко доступным «ветхий завет» стал лишь в 1876 году, и уже в начале ХХ в. наша страна оказалась глубоко пораженной «революциями».

При массовом внедрении «ветхозаветной» идеологии в общественное сознание произошла коренная смена морали и в экономике – с (а) общинной христианской («церковной», патерналистской) - на (б) индивидуальную, «капиталистическую», выдвинувшую в качестве «высших приоритетов» погоню за наживой и ростовщичество.

(а) Важно знать и помнить, что слово «церковь» происходит от лат. circa – круг/община – которое в свою очередь является переводом греч. экклесия – как назывались первые христианские общины, которые в «либеральном» обществе считаются «вредными» и полностью игнорируются.

(б) О том, что современный капитализм является экономической формой иудаизма писал и немецкий социолог В.Зомбарт, и многие другие выдающиеся ученые. При этом современный капитализм имеет все религиозные признаки. Единственное его отличие от других религий заключается в том, что эта о себе официально не объявляет, существуя «нелегально», незримо и по своим основным установкам диаметрально противоположна христианству,- о чем справедливо замечает проф. В.Ю.Катасонов, выделяя 4 основных признака религии капитализма:

1. Накопление богатства – главная цель и смысл жизни (средство удовлетворения плотских желаний – «для плебса»; деньги, как страсть гордыни – «для вассалов» и страсть власти «для хозяев», но гонка за властью требует больше денег);

2. Указанная выше цель может достигаться любыми средствами - ограбление «более сильными» совершается «насильственным» (колониальная политика; конфискации) и «ненасильственными» (прибыль; ссудный процент) способами. Накопление капитала – кража и паразитирование на разжигании страстей – потребления, сребролюбия, гордыни;

3. «Святость» частной собственности (капитал – есть кража, при этом происходит и приватизации денег – как средства общественного товарного обмена и платежей );

4. Индивидуализм как принцип личной жизни (неизбежное при капитализме разъединение людей на «избранных» и «неизбранных» - основа протестантизма; «капитализм как организованный эгоизм»; на смену взаимопомощи приходит конкуренция; «война всех против всех»). Крайние протестанты, «образовав союз с саддукейской сектой, хоть и продолжали называться христианами, но по духу были противны учению Спасителя. Их лицемерное почитание Христа можно сравнить с поцелуем Иуды». Причем, все эти «нормы капитализма» характерны и для «избранных» по отношению к «неизбранным».

Декларируемая ныне «победа капитализма» - это «победа» иудаистского, «ветхозаветного» мировоззрения над христианским. Таким образом, в разряд «новых иудеев»/«жидовствующих» перешли все, кто разделят принципы (религии) капитализма. По сути, это противостояние, отрицание высшей цели - Богу, суть которого есть Любовь. Не случайно широкое распространение получила шокирующая для конца XIX в. фраза Фридриха Ницше - «Бог умер!». При этом мало кто сегодня знает её продолжение: «Мы убили его - вы и я! Мы все его убийцы!» - так кричал Ницше «устами Заратустры» (о манипуляции с учением которого мы поговорим ниже в части, посвященной восстанию иудействующей секты маздакитов в Персии). Несмотря на стыдливое прикрытие философа зороастризмом, по сути, это был крик души немецкого народа, из которого вырывали Христа…

С повсеместным установлением опирающимся на «ветхий завет» капитализма, «избранные» вернули себе «свою прелесть» - «кольцо всевластия» - сакрализованную технологию социального доминирования. И обратили людей в рабов капитала. Поскольку с отказом от высших духовных целей, люди начали поклоняться «золотому тельцу». Таким образом, «победа капитализма» - это и возвращение в варварство.

Не случайно, что православный народ, дольше всех находившийся вне ветхозаветной пропаганды, не принимает религию капитализма – хотя «ветхозаветствующие апостаты» при этом обвиняют Россию в «отсталости».

2. С точки зрения христианского канона – «Ветхий Завет» - это сборник притч и сакральных наставлений, говорящих о Боге Творце и выборе им «избранного народа», а так

же о явлении Христа, своей смертью искупившим первородные грехи человеческие и возвестившем о Спасении для каждого. Несмотря на многочисленные правки ветхозаветствующих апостатов, в Новом Завете осталось главное, о чем говорил Спаситель, во что призывал верить и чему молиться. Сохранились и слова, которые Он говорил иудеям: «Ваш отец дьявол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины; когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8: 44). При этом Христос «ветхозаветные» законы «исполнил» - т.е. фактически отменил, дав шанс на Спасение даже самому жестоковыйному племени.

И речь идет не только о принципиальной смене обрядовости, десакрализации субботы, отмене «ветхозавещенного» членовредительства, употребления в пищу «запрещенных продуктов» и большей части из 613 «законов левитов». 

По большому счёту, христианину «законы» не нужны – у нас есть Нагорная проповедь, где Им всё сказано. Но даже для нерелигиозных людей, при сравнении «ветхого» и Нового завета понятно, что речь идет и об отмене «сакрализованного» сребролюбия, ростовщичества, разрушения семей и насильственного отъёма земель, имущества и жизней у других народов - что оправдывалось «избранностью». В Новом Завете была отменена сама «избранность», которая оправдывала обман, расизм и геноцид «неизбранных». Так же была «исполнена»/отменена и неограниченная власть «сверхизбранных» жрецов и Синедриона над «избранными сынами израиля» – которым в свою очередь позволялось творить что угодно с «неизбранными».

Могли ли отказаться от таких «привилегий» те, кто был глубоко подвержен греху гордыни?

«Тщеславие - любимый грех сатаны». И поэтому «дети его» так хотят вернуть уже «исполненный урок ветхого завета» - в самых разных формах.

И делают они это постоянно -

КАИНИТЫ, МАНИХЕИ, МАНДАИТЫ, МАЗДАКИТЫ… – «ВАШ ОТЕЦ ДЬЯВОЛ; И ВЫ ХОТИТЕ ИСПОЛНЯТЬ ПОХОТИ ОТЦА ВАШЕГО»

С самого начала христианской эры появляется первая ветхозаветная апостасия - ересь гностицизма. Основателем древнейшей гностической секты считается главный соперник апостола Павла — иудей Симон Волхв. «Он учился в неоплатонических школах Александрии под руководством еврея Филона, прозванного «еврейским Платоном», — пишет французский исследователь Луи Дасте. Из прочих гностических сект того времени, порожденных иудаизмом, наиболее известны каиниты.

При этом и «масонские мифы говорят, что строитель Соломонова храма Гирам вел свой род от Каина, который якобы происходил от связи Евы с Люцифером. От связи же между Гирамом и царицей Савской, (также ведущей свой род от Каина), должна идти вечная дружина работников, которая во все времена соберется во имя его» - пишет масонский историк Лекуте. Т.е., по сути, речь идет о детях дьявола, которых упорно воспроизводит мировоззренческую концепцию «избранности»…

Изначально они действовали силой. «Во II веке евреи, составляя большинство на острове Кипре, задумали основать там еврейское государство; они неожиданно умертвили… множество греков-христиан. При этом они проявили страшную жестокость». По свидетельству римского историка Диона Кассия, во время того восстания в Иудее в 115 г., в Киренаике иудеи перебили уже около 200 тысяч мирного христианского и нееврейского населения. То же проделали восставшие иудеи на захваченном ими острове Кипре, где они замучили и перерезали около 240 тысяч киприотов, по большей части христиан. Торжествовавшие свою победу «евреи ели плоть побежденных, бегали по улицам городов, препоясанные окровавленными кишками или замотанными в кожу зарезанных ими христиан».

Ни к каким результатам это злодейство не привело, «избранные» понесли жесткое наказание, и с тех пор иудейская сила больше открыто не действовала, а постепенно замкнулась на много веков в тайное общество, стараясь лишь вносить развал и разложение в среду своих противников, которыми они считают всех «неизбранных». И прежде всего христиан – что нашло отражение в талмуде и многочисленных комментариях к нему.

С тех пор «ветхозаветное» мировоззрение «избранности» - гордыня – продолжала творить страшные преступления в куда более изощренной форме… одновременно жестко наказывая и самих «избранных».

К концу V века в Персии сложилась религиозная химера, в основу которого легло, во-первых, учение основателя гностической секты каинитов Карпократа (чтивших Каина за то, что, породив идею убийства, он дал людям возможность отвергнуть его и обрести шанс на искупление; кроме того, предавшиеся свальному греху, поскольку «презирали плотский грех»); во-вторых, манихейство, опиравшееся на гностическое понимание «ветхого завета» и каббалы. Основателю этой секты – Манесу – часть историков приписывает иудейское происхождение, часть это отрицает. Между тем, вполне доказано и единогласно признано всеми, что Манес рос и воспитывался в среде каббалистической секты «мандаитов», учение которой он почти целиком перенес в основанную им «новую ересь», т.е. в манихейство.

Остатки секты «мандаитов» до сих пор существуют в Иране. Знатоки Каббалы и религий Востока, Франк и Бабелон, утверждали, что эта секта соединила в своем учении суеверие халдеев с идеями, почерпнутыми из танаха, талмуда и каббалы; книги мандаитов написаны на арамейском языке, бывшем тогда разговорным языком иудеев. Само название секты происходит от сирийского слова «манда», что значит «знание». 

Отметим «стандартность» процесса иудаизации: «каббала» так же означает «знание»; кроме того, название еретических сект, созданных иудеями в первые века по РХ для борьбы с христианством, так же происходят от греч. слова «гнозис»/«знание».

В конце I в., опасаясь возможного перехода в начавшее распространяться в Персии христианство, в секте были проведены реформы иудеем Елксаем, который лукаво назвал истинным

спасителем мира Иоанну Предтечу и ввел обряд крещения, полностью игнорировав Иисуса Христа.

В 226 г. по РХ на волне свержения Парфян и восстановления национальной династии Сасанидов, в Персии возникла идея восстановления чистоты национальной религии Зороастра, - вместо господствующей при парфянах религии из смеси халдейских и иранских учений, в которой к дуализму Зороастра примешивалось еще и третье божество Митра (ведический, индоиранский и позднеэллинистический бог Солнца, ставший в иранской мифологии посредником между верховным богом и людьми).

Этим и воспользовалась иудействующая секта мандаитов, выдвинув из себя Манеса, который сумел с одной стороны - ударить по нарождающемуся в Персии христианству, с другой стороны – по национальной религии персов, внеся всеобщий раскол и смуту.

Манес проповедовал дуализм соприкасающихся «богов добра и зла», в борьбе которых побеждает дьявол, поглотивший «божественную душу мира» и породивший материальный мир – что, по сути, копировало каббалу (или породило её). При этом победу сил тьмы иудействующие сдобрили проповедью всеобщего равенство и свободы, уничтожения всех религий, отрицанием собственности, брака, семьи и государственного управления, - в результате чего Манес смог увлечь готовых отойти от языческих религий и готовых примкнуть к христианству.

Манихейство предлагало как можно скорее расстаться со всем материальным, осуждая занятие земледелием, как «причиняющее страдание» (аналогичная установка и в иудаизме). Они отрицали брак и деторождение, поскольку это «способствует удержанию духа в узах материи», одновременно допуская распущенность нравов, исключающих по возможности рождение потомства (в результате одни из более поздних последователей – альбигойцы – отказывались от рождения детей и стремились к смерти; скопцы отсекали себе половые органы и т.д.)

«Сакральность» распущенности нравов, спрятанная за проповедью о «всеобщем равенстве» на некоторое время позволили Манесу получить благосклонность местных правителей.

Манихейская секта, подобно масонству, представляла тайное общество, но всего лишь с тремя степенями посвящения: «верующие», «избранные», и «совершенные» – как у пифагорейцев и каббалистов. От посвящаемых требовалось прежде всего строжайшее соблюдение тайны: «Jura, реrjura, secretum рrоdеrе nole» («клянись, нарушай присягу, но не выдавай тайны»). Что не удивительно, - блаж. Августин упоминает странный и отвратительный ритуал манихейского «крещения», во время которого вступающих в ряды «Избранных» «крестили» семенем их собратьев по вере. Характерно, что «избранными» были названы лишь 70 человек, – столько же, как и в иудейском Синедрионе. Блаж. Августин так же свидетельствует о жестокосердии манихеев ко всем, не принадлежавшим к их секте: «И если бы голодный – не манихей – попросил есть, то, пожалуй, за каждый кусок стоило бы наказывать смертной казнью». Что так же соответствует установкам иудаизма (временной период и география действий манихеев точно совпадает с составлением «вавилонского» талмуда). 

В результате возникновения «тайных избранных» были созданы все условия для государственного переворота. Между тем, усилиями персидских патриотов Манес был все же изгнан. Позже он снова вернулся, в 276 году был разоблачен, как «распространитель иудейской ереси, враг рода человеческого и персидского народа, чье учение разрушает брак и семью». Однако казнь Манеса не спасла Персию от плодов его проповедей, породивших множество сект.

В V в. манихейство породило движение «маздакитов» - по имени одного из руководителей движения, чиновника Маздака. Нужно отметить, что само слово «маздак» — это не имя собственное, а титул главы секты, выросшей из учения Манеса.

В древних исторических текстах Маздак представлен как «блистательный и красноречивый казначей Ковада», второе лицо в государстве. Кроме того, его племянница была женой шаха Кавада I, которая, как и в историей с Мордехаем и Эсфирью выступила «агентом влияния» (эти исторические события отражаются в зеркале истории кровавого иудейского праздника «веселого Пурима»). Организаторские способности и красноречие Маздака отмечает даже Фердоуси в «Шахнаме».

Нужно отметить, что на первый взгляд это учение снова выглядело «не так уж и плохо», но не зря говорится, что «дьявол в деталях». Так главный постулат маздакизма гласил, что в основе мирового процесса лежит борьба между светлым, добрым разумным и закономерным началом, - и тёмным, злым началом, представляющим собой хаос и случайность, и что эта борьба неизбежно завершится победой «добра» над «злом».

Озвучивая идеи о «взаимопомощи, равенстве и свободе», маздакизм не вышел за рамки «потребительского коммунизма», одновременно направив усилия на разрушение основы человеческого общества - семьи. Так призывая к борьбе за уничтожение социального неравенства (отождествлявшегося со «злом») и противопоставлявшегося «добру» - насильственному осуществлению всеобщего равенства, включая общее пользование женами (отметим, что эти тезисы разрушения общества были повторены и в идеологической диверсии Мордехая Леви-Маркса, и в практике Лейбы Троцкого-Бронштейна - не сумевших преодолеть «ветхозаветность» своего мировоззрения). Так что сегодня маздакитов определили бы как «иудо-большевиков» или троцкистов - которые, по сути, были прозелитами одной из версий иудаизма.

В 491 году на Иран обрушилась целая серия бедствий - засуха, недород, нашествие саранчи. Недавно взошедший на трон шах Кавад попытался предотвратить голодные бунты, открыв амбары с резервным зерном, но волнения всё же вспыхнули. Тогда, как пишет Л.Н.Гумилев, «один из вельмож, Маздак, предложил шаху свою концепцию спасения государства. Она была дуалистична, но в ней, в отличие от манихейства, "царство света" наделялось качествами воли и разума, а "царство тьмы" - качеством неразумной стихии. Отсюда вытекало, что существующая в мире несправедливость - следствие неразумности, и исправить ее можно средствами разума: введением равенства, уравнением благ (т.е., конфискацией имущества богатых и разделом его между маздакитами) и... казнями "сторонников зла", т.е., тех, кто был с Маздаком несогласен» – отметим для себя эту ещё одну черту «маздакитского коммунизма», роднящую его с иудо-большевиками.

Л.Н. Гумилёв выделяет суть учения и действий маздакитов: «Маздак считал, что поскольку все люди происходят от одних и тех же общих предков, они имеют равные права на женщин и богатства друг друга. Это, утверждал он, положит конец всем ссорам и раздорам, которые возникают по одной из этих причин... Маздак провозгласил общность женщин и сделал богатство и женщин свободно и равно доступными для всех мужчин, как доступны огонь, вода, пища...».

Это движение приняли с распростертыми объятиями молодежь и развращенные слои общества, и… шах Кавад, который хотел ослабить влияние кланов знати. Начались конфискации имущества, при этом перешедших на сторону шаха не трогали. Т.е. были введены двойные стандарты. 

Поощряемое монархом, учение Маздака распространялось как лесной пожар, и весь Иран был ввергнут в сексуальную анархию. На поводе безудержной похоти и доступа к чужому имуществу многие невоздержанные люди превратились в «рьяных маздакитов». Прошло немного времени и они обратились уже к Каваду, угрожая, что свергнут его с трона, если он не обратится в их «веру». Шах уступил, и официально отменил законы о традиционном браке в 496 году. Движение стало настолько мощным, что каждый мог зайти в дом любого человека и завладеть его женой и имуществом. Вскоре уже никто не имел права ни на свое имущество, ни на семью. Дело дошло до того, что ни родители не признавали своих детей, ни дети родителей (что так же поразительно напоминает настойчиво насаждаемый иудеями троцкизм, причем в ранних его стадиях даже форма одежды совпадала, поскольку маздакиты одевались в красные и черные кожаные куртки).

Вскоре «каинито-троцкистские» маздакиты окончательно превратили шаха в марионетку на троне, фактически заточив его, и развернули в стране неслыханный террор. В 501 году Каваду удалось сбежать от своих «министров» к эфталитам (бактрийцам и согдианам – светловолосым ариям Ср. Азии) и привести в столицу верные ему войска. Но маздакизм обрел в стране такую силу и размах, что не поддавался никакому контролю. Правление шаха носило номинальный характер.

И только более чем через два десятилетия (!) хаоса вставшему на защиту своей матери и рода царевичу Хосрову удалось свергнуть Маздака (528 г.). Эта история изложена в «Книге песен» Абуль–Фарадж аль Исфахани: «Однажды перед Ковадом была его супруга с царевичем Ануширваном, и тут вошел Маздак. Увидев ее, он сказал Коваду: «Отдай ее мне, я хочу удовлетворить с ней свое желание». Так как маздаки проповедовали общность жен, а царь был богобоязнен и поглощен делами веры, он ответил: «Бери». Царевич же «бросился к Маздаку и неотступно просил и умолял его позволить увести прочь мать. Наконец он поцеловал ему ногу, и тогда Маздак отпустил их… Когда Хосров получил полную власть в государстве и всемогущий жрец явился к нему с наставлениями, Хосров воскликнул: «Ты все еще здесь, сын блудницы? Богом клянусь, вонь твоего чулка все еще не покинула моего носа с той поры, как я целовал твою ногу».

Хосрову начали угрожать и вызвали на суд. Он призвал на помощь старца – мудреца из Фарса, который поставил Маздака в тупик фразой – «ежели десять мужчин будут иметь сношения с женой шаха, кто, скажи мне, должен считаться отцом?.. Ты пришел затем, чтобы уничтожить родовое древо иранских шахов». Одновременно был разоблачен цирковой трюк Маздака с «вещающим огнем», который давал ему возможность представляться «великим пророком». С помощью людей, вставших на защиту своих семей и традиций, царевич казнил Маздака и многих его сторонников, зарыв их в ров вниз головами.

Большая часть местных иудеев, очутившихся в Персии после поражения от римлян во II в., с самого начала являлись горячими сторонниками троцкиста Маздака и приняли самое активное участие в этом шабаше. Характерная черта – богатых иудеев, чье богатство многократно возросло(!) в течение нескольких лет бедствий персидского народа, «мазадакитские коммунисты» не трогали – точно так же, как во время революции 1848 «парижские коммунары» не тронули ни один из 150 домов Ротшильдов. Не сложно предположить, что «олигархи», значительно обогатившиеся во время восстания маздакитов, входили в «высший круг посвященных» - по аналогии с «70 избранных Синедриона».

Когда начались «хосровские репрессии», иудеи-маздакиты бежали из Ирана. Л.Н.Гумилев так охарактеризовал эту эмиграцию: «Связанные с маздакитским движением евреи тоже удрали на Кавказ, подальше от разъяренных персов. И очутились они на широкой равнине между Тереком и Сулаком...». Здесь вирус избранности и «затих» на 220 лет, пока в VIII в. иудаизм не решил принять род одного из вельмож в Хазарии…

Подводя итог произошедшей «революции» в Персии, нужно сказать, что манипулируя доверием шаха, «троцкист» Маздак разжигал мятежный дух в обществе, открыто призывал к убийствам и грабежам коренного населения страны, устанавливая материальное «равенство» разбойными методами и инстинктами толпы. Все споры он стремился разрешить, бесцеремонно убирая несогласных с ним. Его отношение к женщинам, которыми при случае мог воспользоваться каждый желающий, провоцировало разрушение генетического древа и вело к вырождению древних персидских родов.

Отметим, что это был «чисто иудаистский ход» по вырождению на-родов. Сложно однозначно говорить о первопричинах того, почему изначально «ветхий завет» вел родословную по мужской линии, - «Исаак родил Якова, Яков родил Иоанна…» и т.д., - а потом произошел мировоззренческий переворот. Стал ли он следствием ликвидация мужской части постоянно восстающих «избранных» - после того, как они вырезали 440 тысяч христиан в Киреинаке и на Кипре; или это был «сакрализованный блуд» храмовой проституции; или изощренные измышления раввинов - однозначно сказать сложно. Но можно с уверенность констатировать, что именно в период между II-V вв. в «вавилонском талмуде» произошла принципиальная смена принципа ведения родословия – не по мужской, а по женской линии. Сегодня эта концепция доведена «избранными» до экстремального состояния, жесточайшим образом травмирующего психику детей и разрушающего семьи.

Как бы то ни было, но после идеологическо-духовной диверсии «иудо-маздакитов» в «Денкарте» (кратком изложении и толковании авестийских текстов), было дано предупреждение, как распознавать подобного рода манихеев: «всякое учение, каким бы духовным оно себя не называло», надо тщательно проверять и искать «средство против тех, кто сеет смуту, ибо существуют такие еретики, которые вносят в религию раскол и объявляют себя пророками; они учат, что родословную надо вести по материнской линии, и они подобны волкам, ибо утоляют свои желания с той же ненасытностью, как волк и его потомство. Они ведут родословную по матерям, покупают своих женщин [словно] овец, отстаивают спои корыстный интерес даже в ущерб интересам сына или брата, лгут даже [своим] детям, обладая таким образом преимуществом нарушителя договора... никогда им не верь!».

Но главный, непоправимый ущерб был нанесен образу мироздания персов. Была разрушена традиционная иерархия ценностей этого родственного нам народа, - накопленная поколениями «защитная оболочка», которая была заменена новой идеологической системой, основанной на «блуде мысли» и похотливых инстинктах.

Несмотря на ликвидацию главных идеологов системной дегенерации, своё дело в разрушении древней Персии секта маздакитов сделала. «С подобными анархистами во главе государства катастрофа была неизбежна: Персия вскоре попала в руки арабов–мусульман. Тайные еврейские общества, особенно те же маздокисты, завели

деятельную пропаганду своих разрушительных учений среди победителей, дабы в свою очередь совратить мусульман… Между прочим основалось тайное общество с семью степенями; соединявшее в себе все учения, могущие убить мусульманскую веру». В ней, как в секте Маздака, «преподавалась тщета всякой религии и безразличие всякого человеческого поступка. Учение это распространялось даисами (посланниками, прозелитами – К.М.); один из них, по имени Кармат, сделался основателем секты карматов»

«Персидские халифы употребили целое столетие на уничтожение шаек карматских анархистов. Когда это движение было окончательно подавлено, один из даисов, по имени Абдалла, бежал из персидской тюрьмы в Египет и имел там такой успех, что явился основателем династии Фатимидов или Измаилитов, властвовавшей с 909 по 1171 год».

«Абдалла выдавал себя за правнука Алия — мужа Фатимы, дочери Магомета, на самом же деле он вовсе не был потомком Фатимы, а был сыном еврейки». Так, приняв концепцию «избранности», исмаилиты признали классический ислам лишь как элементарную духовную форму - аль-захир. И выделили «аль-батын» - тайную эзотерическую доктрину исмаилизма, включающую аллегорическую интерпретацию Корана и естественные науки. При этом предписания Корана не являются для исмаилитов обязательными и носят символический характер, хотя они и следуют практически всем обрядовым и правовым требованиям шариата. Между тем, в культовой практике принято «посвящение» в вероучение, основанное на иносказательном толковании Корана, состоящее из «семи степеней». По сути, секта является подобием масонерского ордена.

«Измаилитские сектанты… в продолжении более трех веков являлись действительными хозяевами Египта в нынешнего Туниса. Они основывали ложи, называемые «собрание мудрости», в которых имелось девять степеней посвящения. Все обучение велось так, чтобы привести учеников к полнейшему скептицизму… Учение секты измаилитов сводилось к следующему: ни во что не верить и на все дерзать… Каирская ложа распространяла свое учение посредством даисов; они имели под своим начальством рефиков или товарищей: рефики и даисы наводняли всю Азию, и один из последних, Гассан-бен-Саббах, основал новую ветвь секты — восточных измаилитов или ассассинов» 

( пояснение  Фатимидский халифат (909—1171) — средневековое шиитское (исмаилитское) арабское государство с центром в Каире (с 972). В эпоху своего могущества Фатимидский халифат включал в себя территории Египта, Магриба, Палестины и Сирии. Откололся от халифата Аббасидов в результате восстания в провинции Ифрикия (современный Тунис) берберских племен, возглавляемых исмаилитским проповедником Абу Абдаллахом. Абу Абдаллах передал всю власть Убейдаллаху, который утверждал, что является потомком Фатимы. Халифат был низложен Саладином — сельджукским военачальником курдского происхождения, призванным для организации обороны против крестоносцев в 1169. 

Самая известная ветвь из шиитского направления ислама — исмаилиты — возникла в VIII веке. Они считали, что преемником после пророка Мухаммеда и первым халифом должен был быть Али ибн Абу Талиб. От шиитов-двунадесятников их отличало признание седьмым имамом Мухаммада — сына Исмаила ибн Джафара Садика (сын Джафара ас-Садика, шестого шиитского имама); по их преданию, имамат переходит от отца к сыну, а не от брата к брату.

В начале X века на территории Ифрикии (современный Тунис) началось восстание исмаилитов во главе с Абу Абдаллахом и Убейдаллахом, исмаилитским имамом, объявившим себя потомком Али и Фатимы. В 909 году исмаилитская армия заняла город Кайруан, где Убейдаллах торжественно провозгласил себя халифом под именем аль-Махди (909—934).

Завоевание Египта

С момента захвата власти Убейдаллахом Фатимиды предпринимали неоднократные попытки овладеть Египтом — плодороднейшей и богатейшей области Аббасидского халифата.

В 914 году фатимидская армия вторглась в Египет и заняла Александрию, но вскоре была разбита посланным аббасидским халифом аль-Муктадиром войском во главе с военачальником Мунисом.

Новая попытка вторжения была предпринята в 919 году. Однако и в этот раз Убейдаллаха ждала неудача. Его флот был потоплен у Розетты, а сухопутная армия, вновь сумевшая занять Александрию, была в конце 920 года вытеснена войсками Аббасидов из Египта. 

В 936 году неудачей закончился поход в Египет и для сына Убейдаллаха — фатимидского халифа аль-Каима.

Завоевать Египет смог правнук Убейдаллаха — халиф аль-Муизз (954—975). Придя к власти, аль-Муиз начал деятельную и систематическую подготовку к египетскому походу. В специальных лагерях он обучал и тренировал свою армию. Был создан флот для транспортировки продовольствия. В Египет было отправлено множество агентов и проповедников, установивших связи с египетскими шиитами.

Весной 969 года стотысячная фатимидская армия во главе с Джаухаром (бывшим рабом — христианином греческого происхождения из Сицилии) вторглась в Египет. Без труда одержав победу под Гизой, Джаухар вошёл в Фустат и основал в его окрестностях новую столицу — Каир. В 972 году в Каир прибыл сам халиф аль-Муизз. Египет вошёл в состав Фатимидского государства.

Хаким

В 996—1021 годах в Египте правил халиф аль-Хаким. Аль Хаким провел программу реформ, которая в частности устраняла на практике рабовладение. Хотя в теории ислам запрещал рабовладение для мусульман, оно оказывалось юридически возможным для евреев и христиан, разумеется, число злоупотребления со стороны мусульман в отношении рабовладения тоже было значительным.

 Хаким запретил многожёнство, отмечая, что ислам предусматривал возможность иметь до 4 жён как исключительную меру в чрезвычайных обстоятельствах.

Хаким издал указ о равенстве официально господствовавшего шиитского, исмаилитского и суннитского правоприменения.

Вёл серию войн в Сирии.

Очевидно (но строго не доказано), что решающую роль в оформлении идеологии реформ Хакима и проведении этих самых реформ в период самых радикальных мер и в уничтожении оппозиции реформам сыграл Дарази, по меньшей мере, в области внешней , пропаганды исмаилизма за рубежом, а также управления завоеванными Фатимидами провинциями. Родившийся в Бухаре Дарази был тюркского происхождения. По профессии он, скорее всего, был портным, однако рано стал профессиональным исмаилитским проповедником, агентом фатимидских спецслужб, был привлечен к службе при фатимидском дворе в Каире во времена халифа Аль Хакима. Сам халиф аль Хаким «и его ближайший друг, философ ад-Дарази, проводили ночи, практикуя странные ритуалы на каирских холмах…».

С. Гафуров предполагал, что оппонентами Дарази выступало консервативное руководство христианских церквей, «вписавшихся в фатимидский истеблишмент». Христиане различных конфессий и евреи представляли собой основу административного аппарата Фатимидов, которые, будучи выходцами из отсталой части Северной Африки и революционными разрушителями суннитского государственного аппарата, были вынуждены в части гражданской администрации опираться на более образованные христианские и еврейские круги, при этом поддерживая баланс сил между различными христианскими конфессиями: православными, коптами, различными видами несториан, католиками, а также национальными церквями — армянами и эфиопами. Однако ко времени воцарения Хакима этот баланс был резко нарушен в пользу православных, занявших основные административные посты.

На первом этапе Дарази поддержал Хаким, нанося удар по традиционным христианским конфессиям и поддерживая оппозиционные христианские церкви и еврейскую общину, играя на имущественных конфликтах между христианскими конфессиями. Однако, по мнению Гафурова, в дальнейшем представителям консервативных христианских элит удалось взять вверх, что привело к опале (и, возможно, казни) Дарази.

По сомнительным свидетельствам врагов Хакима, он был эксцентричным и даже психически нездоровым человеком. В целом, его правление было отмечено началом упадка халифской власти.

Реформаторская деятельность Хакима вызвала раскол в среде его приближенных. Наиболее радикально настроенные исмаилиты после перехода Хакима к более взвешенной политике покинули двор Хакима и укрылись в горах Ливана, где начали активную пропагандистскую деятельность. В 1021 году Аль-Хаким исчез при таинственных обстоятельствах, по всей видимости, был убит своими приближенными, немедленно начавшими кампанию по очернению Хакима. С учётом времени, потребного для распространения сведений о смерти халифа, а также сомнений в их достоверности, некоторые ливанские кланы и племена верили, что он не умер, а ушёл «в сокрытие» (скрывается и готовит силы для возвращения себе престола). Позднее это трансформировалось в религиозное убеждение, что Хаким появится в День Страшного суда в качестве махди. Принявшие взгляды Дарази племена и кланы составили основу друзов.

Хаким объявил в 1009 указ о равенстве официально господствовавшего юридического положения шиитского (исмаилитского) с суннитским, но, по свидетельству врагов Хакима, по отношению к евреям и христианам он неоднократно нарушил мусульманский принцип терпимости. Враги Хакима утверждали, что с 1017 халиф объявил себя инкарнацией бога. Однако сохранившиеся письма Хакима опровергают эти утверждения.

Его царствование было полно смут и грозило опасностью самому существованию династии; но сын Хâкима Зâхир (1021—1036) со своей тёткой-опекуншей Ситталь-мольк опять восстановил порядок. Последующие Фатимиды: Мостансыр (1036—1094), Мостали (1094—1101), Амир (1101—1130), Хâфиз (1130—1149), Зâфир (1149—1154), Фâиз (1154—1160), Адыд (1160—1171).

При них Египет иногда подвергался внутренним волнениям, но в основном процветал и обогащался морской и караванной торговлей; в Сирии же шли крестовые походы, противодействие которым выдвинуло династию Айюбидов.)

в отличии от европейских ашкеназов,это и есть настоящие ветхозаветные евреи.

Забегая вперед скажем, что в 1256 г. «государство исмаилитов» было уничтожено «монгольскими»(?) войсками, лишивших секту «избранных ассассинов» возможности править большими территориями. Чтобы правильно понимать суть мировоззрения этой секты, достаточно вспомнить, что к середине XIV века слово «ассасин» приобрело в итальянском, французском и других европейских языках значение «убийца». Например в португальском языке появились заимствованные однокоренные слова assassino — убийца, предатель; assassinar — убивать; assassinato или assassínio — убийство и т.д.

 Маздакитский государственный переворот стал первым крупномасштабным целенаправленным идеологическим подрывом общества «иудействующими». И в какие бы времена не происходили революции, все они развивались по одной и той же схеме, которая была построена как сатанинская пародия на церковь с «революционными кумирами», руководствующимися своей гордыней. Прочную матрицу «мировоззрения избранные» с поразительным упорством продолжали воспроизводить в более поздних учениях и теориях «социального разрушения» - начиная от богомилов и альбигойцев, заканчивая хлыстами, скопцами, марксистами, «троцкистами» и современными «иудо-либералами» - как порождениями мировоззрения несмирившихся с исполнением «ветхого завета», продолжающих лелеять смертный грех своей гордыни.

первая часть тут

продолжение следует...


63 часа ни один самолёт в странах Прибалтики не мог взлететь: что за атаку провела Россия на Латвию, Эстонию и Литву?

В честь 75-летия НАТО Североатлантический альянс организовал военные учения «Стойкий защитник 2024». Очевидно, что эти учения призваны продемонстрировать силу НАТО, чтобы запугать Россию. Ведь большая...

"Гадание" на картах. Оперативные загадки спецоперации

Когда я был ещё маленький и учился в средней школе, я очень любил карты. При условии, что разрешалось использование карты, отвечать хоть на уроке, хоть на экзамене историю, физическую и...

Россия, берегись: наместница Аллаха из Казахстана поставила ультиматум Путину

Не было печали, так наводнения накачали. В Казахстане сильный паводок, от затопления населённых пунктов спасаются тем, что сбрасывают воду из водохранилищ на Иртыше, которая волной идёт в сторону Росс...

Обсудить
  • Узнали,да? Так вот генетика обыкновенная 1:4, где одна часть негроидная, а 4 белые, вот вам и семит. Всё понятно? Таки да.