9 марта во время торжеств, посвящённых 201-й годовщине со дня рождения известного малороссийского художника Т.Г.Шевченко, пан Порошенко сделал интересное заявление:
«Чтобы вести действенную борьбу с агрессором, нужно выработать новую культурную политику. Именно культура станет первой гарантией единства Украины, будет нашим оружием в противостоянии попыткам размывания национальной идентичности.
По словам Порошенко, сейчас культура "выходит из музеев и мастерских на площади и в окопы". "Новую украинскую культуру творят "художественные сотни" и активисты в социальных сетях - новое явление, которое на сегодняшний день очень четко отражает те процессы, которые сейчас происходят в стране».
Национальная идентичность строится на основе культуры. Попытками «размывания национальной идентичности» Порошенко называет влияние русской культуры на сердца и умы большинства граждан бывшей Украины. Бандеровцы прекрасно понимают силу и глубину этого влияния. Именно поэтому война с русской культурой непрерывно шла все годы существования незалежного украинского проекта и продолжается после его обрушения. Но никогда бандеровская верхушка не заявляла о том, что собирается воевать с русской культурой при помощи другой культуры.
Существует конкуренция (но не война) культур, которые при столкновении начинают конфликтовать друг с другом. Рано или поздно одна из культур через транслируемые ею образы и смыслы завоёвывает умы и сердца людей и вытесняет культуру-конкурента. В конкуренции с русской культурой у того, что свидомые называют «украинской культурой» нет ни единого шанса даже на территории Украины. Во-первых, вся реальная украинская культура – самобытная часть русской, чему вышеупомянутый Шевченко – ярчайший пример. Во-вторых, политика, направленная на успешную конкуренцию в области культуры, не может опираться на «художественные сотни» из интернета. Нужен громадный труд, время и денежные вливания для создания, примером, одного только кинематографа. В-третьих, сельский лубок, слепленный и предъявленный украинствующими фанатиками в качестве нерусской «украинской» культуры, банально неинтересен даже самим украинцам.
Понимая, что победить русскую культуру на Украине путём конкуренции не получится, бандеровцы ведут войну с культурой как таковой через ограничения и запреты. Прежде всего, это касается языка. За годы «незалежности» выросло несколько поколений людей, которые говорят на родном русском языке, но их принципиально не учили на нём писать. На «державном» они говорить и писать тоже толком не могут. Во имя «украинской Украины» миллионы людей насильно превратили в полуграмотных баранов. Аргументом в пользу политики одебиливания украинцев «патриоты» называли исчезновение украинского языка в случае равноправного существования наравне с русским. Утверждение, будто украинский язык нежизнеспособен без государственных костылей и подпорок − чистейшая украинофобия, но кого это интересует, если стоит задача сломать идентичность украинского населения и тем самым подготовить его к войне с «омоскаленными» согражданами.
После краха украинского государства, узурпировавшие власть неонацисты перешли к тотальной цензуре и запретам. В рамках «очищения информационного пространства от сепаратистских изданий» на подконтрольных Киеву территориях были запрещены журналы, в частности, предназначенные для учителей русского языка. Затем под запрет попали российские фильмы «если в них показаны положительные герои, имеющие отношение к государственным или силовым структурам Российской Федерации, СССР или Российской империи; если в фильме "фигурируют временно оккупированные территории Украины"; если фильм затрагивает вопросы истории Украины». 5 февраля 2015 года бандеровские оккупанты перестали мелочиться и запретили к показу все российские фильмы, произведённые после 1 января 2014 года.
Порошенко заявил о превращении украинской культуры в оружие – средство уничтожения русской культуры на подконтрольной ему территории бывшей Украины. Поскольку ничего принципиально нового бандеровцы создать не могут, то на практике их политика сведётся к осквернению русской культуры, т.е. постмодернистскому фиглярству и выдаче его результатов за продукт новой украинской культуры. Отдельные выкидыши бандеровских пропагандистов были заметны уже давно:
Например, в прошлом году ко дню так называемой незалежности, в Киеве появились бигборды, где под портретом Шевченко кисти русского живописца Крамского была приведена цитата из произведения «Псалмы Давидовы», а ниже – нацистское приветствие «Слава Украине». Понятное дело, в оригинале ничего подобного не было, но создаётся эффект, будто бы Шевченко – бандеровец.
Также стоит вспомнить недавнюю выставку плакатов в Киеве, где кроме глума и осквернения не было показано ничего нового:
Теперь эта «культура» официально принята на вооружение киевским режимом. Посмотрим, что хунта им навоюет на культурном фронте гражданской войны.
P.S: Как мне кажется, наиболее эффективным средством разрушения нашей культуры является финансирование русофобских помоев типа бЛевиафана, но у пана атамана нет на это ни ума, ни золотого запасу, да и российское государство, к сожалению, справляется с этим само, лучше всяких порошенок.
Оценили 11 человек
18 кармы