... Поначалу ничего не меняется. Я так и лежу с закрытыми глазами и замечаю лишь, что в квартире становится тихо. Неестественно тихо. Перестает доноситься шум с улицы, этот вечный звуковой фон большого города, который всегда просачивается даже сквозь самые надежные стеклопакеты.
Становится тихо, но освещение не меняется. За задернутыми шторами все тот же пасмурный осенний день.
Я открываю глаза и некоторое время смотрю в потолок. Затем я встаю и хочу подойти к окну.
- Не надо.
Я оборачиваюсь и вижу Александра Андреевича. Он стоит у двери и равнодушно смотрит на меня. На нем по обыкновению пиджак и белая рубашка, обтягивающая невероятных размеров живот.
- Не стоит ТУДА смотреть.
Но губы Александра Андреевича неподвижны, да и Голос не принадлежит известному патриотическому мыслителю. Голос молодой, низкий и смутно знакомый.
“Ладно, не буду”, - легко соглашаюсь я.
- Пойдем со мной, - говорит Голос, а Александр Андреевич одновременно с этим зазывает меня взмахом правой руки. Затем он разворачивается и медленно идет к выходу из квартиры. Я следую за ним.
Мы выходим в подъезд, но это не мой подъезд. И вообще не подъезд - высокие потолки, слабое красноватое освещение, отсутствие других дверей.
Но здесь есть лифт. Александр Андреевич нажимает на кнопке вызова и она загорается красным. Мы ждем.
- По лестнице долго, - говорит Голос. - Нижний этаж глубоко. Даже ниже, чем ты можешь представить.
“Понятно”, - отвечаю я.
Мы заходим в лифт. Едем долго. Лифт мелко трясет.
Из тамбура ведет несколько тускло освещенных коридоров. Александр Андреевич сворачивает в один из них. Я следую за ним.
Вскоре мы попадаем в обширное пустое помещение с высоким потолком. Серые стены, скудный свет ртутных ламп и гулкое эхо от каждого шага или шороха.
В самом центре лежит огромная бесформенная туша телесного цвета. Издалека туша напоминает кусок теста массой в несколько тонн, который медленно увеличивается, а потом также медленно уменьшается. В этих движениях прослеживается определенный ритм.
“Оно дышит”, - догадываюсь я, но никаких органов дыхания, как, впрочем, зрения и прочего, не замечаю.
Мы медленно подходим к туше. Вблизи ее размеры просто поражают.
“Что это такое?”
- Это Мистическое Тело России, - доносится до меня Голос, озвучивающий Александра Андреевича. – Потрогай Его.
Я кладу руку на гладкую бледную кожу. Тело теплое, слегка дрожит.
- Это страх. – Говорит Голос. – Но Мистическое Тело боится не тебя. Это светлый страх - страх Б-жий.
Александр Андреевич медленно обходит Мистическое Тело. Я иду за ним. Он гладит Мистическое Тело и что-то шепчет. Я ничего не слышу, но понимаю вдруг, что шепот Александра Андреевича сейчас раздается где-то в Другом Месте.
-Смотри, - Александр Андреевич останавливается, поднимает руку и указывает на Тело.
Я замечаю что-то вроде сфинктера.
- Так Президент исполняет роль мужа в сакральном браке. – Объясняет Голос. - Он берет жену и обладает ею. Берет силой, но через радость. И обладает по праву.
Все это время Александр Андреевич долго и внимательно смотрит мне в глаза. Я нерешительно киваю. Александр Андреевич не двигается.
“Я все понял”, - говорю я, стараясь не отводить взгляд. Александр Андреевич кивает, и мы идем дальше, но уже через несколько метров вновь останавливаемся.
- Это сосцы, - произносит Голос, а Александр Андреевич указывает на продолговатые хоботки, свисающие из Мистического Тела на уровне лица. Их несколько, они сероватого цвета и действительно напоминают сосцы коровьего вымени.
Александр Андреевич берет один хоботок в руку и начинает мять его. Вскоре из него начинает выдавливаться что-то густое и желтое. Александр Андреевич быстро подставляет вторую руку, и его ладонь наполняется субстанцией, напоминающей пшенную кашу.
- Это боль и страдания, - говорит Голос, а Александр Андреевич жадно облизывается…
…Мы давно оставили помещение с Мистическим Телом России позади и теперь идем куда-то по бесконечным, как кажется, лабиринтам нижнего этажа. Я покорно иду за Александром Андреевичем. Он знает, где расположена Дверь, я - не имею об этом не малейшего представления.
Мы сворачиваем в очередной коридор, но внезапно Александр Андреевич покачнувшись, останавливается и, схватившись за брюхо, с тревогой и одновременно с какой-то гордостью смотрит на меня.
“Что-то не так?” – Спрашиваю я. И сразу же повторяю уже безо всякой вопросительной интонации. – “Что-то не так.”
Александр Андреевич, тяжело кряхтя, прислоняется к стене.
- Наши доморощенные либералы… всегда зубоскалили словно шакалы и смеялись как гиены…
Говорит Александр Андреевич с трудом – с большими паузами, заполняемыми кряхтением и сопением. Хотя он по-прежнему не открывает рта, тяжесть его состояния детально передает все тот же соответствующий ему Голос в моей голове.
- … Над идеей Красного Проекта… И его конечным результатом, коим… долженствовал был стать Новый Человек… Но вот и пришел час истины…
Александр Андреевич обеими руками рвет рубашку, туго обтягивающую его необъятное брюхо. Пуговицы разлетаются в стороны.
- … Я взял на себя боль и муку родов…
Я с ужасом вижу, что живот Александра Андреевича неестественно двигается. То тут, то там проступают сквозь толстую кожу какие-то вздутия и тут же исчезают. Словно кто-то двигается и нажимает на живот патриотического писателя изнутри. Кто-то большой и очень активный.
- … А ты… Обещай, что не будешь сопротивляться… Он очень хочет кушать…
Александр Андреевич – уже сам - издает нечленораздельное бульканье и медленно оседает на пол, а я вдруг узнаю его “голос”, которым он со мной разговаривал все это время. Это мой собственный голос.
Я медленно отступаю, но когда Александр Андреевич вонзает пальцы в кожу на животе, я разворачиваюсь и, не оглядываясь, бегу вдаль – в тускло освещенную неизвестность коридоров лабиринта.
Я слышу позади вопль боли, а затем - быстрый скребущий топот. Очевидно, что то, что Александр Андреевич называл “новым человеком”, вылезло из его нутра и теперь преследует меня.
Я бегу. Сворачиваю в один коридор, затем - в другой, потом - в третий, но скребущий топот не отстает. Скорее наоборот. Все ближе и ближе.
А я вдруг понимаю, что забыл завести Будильник…
Оценили 5 человек
14 кармы