Что стоит за кощунственным заявлением главы Белгородской митрополии, Иоанна.
« Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы.» ( Евангелие от Луки. Гл.8 стих17)
В двадцатых числах июня месяца митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн отметился высказыванием, вызвавшим бурю возмущений среди российского народа. Он заявил, что в годы Великой Отечественной войны Бог наказал всех не крещённых бойцов Красной Армии тем, что не дал им возможности воевать до полной победы над врагом и за их неверие «прибрал» их, лишив жизни в процессе боевых действий. Своё кощунственное высказывание он постарался подкрепить « доказательством» почему Бог поступил именно таким образом по отношению к не крещённым воинам Красной Армии. Как призванные в ряды защитников Родины, так и добровольно вступившие в их ряды в основном были рождены и воспитывались в годы Советской власти – в безбожное время, все они были убеждёнными атеистами – безбожниками и за этот грех Бог сделал так, чтобы они в первую очередь погибали в ходе боевых действий. Этому высокопоставленному духовному наставнику верующей паствы неужели не пришло в голову, что все эти молодые и пожилые воины Красной Армии, крещённые и не крещённые, вступили на защиту своей Родины, своих родных и близких, на защиту своей свободы и своего, советского образа жизни. Разумеется, выступив с таким заявлением, он понимал, что глубоко оскорбляет наших дедов, отцов, всех кто защищал свою Родину и положили свои жизни , чтобы мы, их потомки не стали рабами фашистской орды, чтобы мы могли жить в своём государстве и сами могли распоряжаться своей жизнью. Что бы до конца разобраться, для чего он сделал это заявление, нам придётся заглянуть в историю христианской церкви. До 1054 года в западном мире существовала единая христианская католическая вселенская церковь под управлением Римского папы. В 1054 году произошло её разделение на две конфессии христианской церкви – на западную католическую христианскую вселенскую церковь, под управлением Римского папы и восточную христианскую церковь, под руководством Константинопольского патриарха, получившую название православная ортодоксальная христианская церковь. Причин для такого разделения накопилось достаточно много, одной из основных причин было так называемое « филиокве». Католическая церковь, в нарушение требований 5 и 6 Вселенских соборов, стала утверждать, что Дух Божий исходит не только от Бога Отца, но и от Сыны, а православная ортодоксальная христианская церковь настаивала на решении, принятом на Вселенских соборах, что Дух Божий исходит только от Бога Отца. Разделению этих церквей предшествовал крупный скандал – византийский патриарх Фотий, летом 867 года, на церковном соборе в Константинополе предал Римского папу Николая 1 « анафеме». В 1529 году от католической церкви отделилась протестантская христианская церковь лютеранского направления, а в 1536 году французским реформатором Жаном Кальвиным была оформлена протестантская христианская церковь кальвинианского направления. На сегодняшний день христианская протестантская церковь включает в себя более 300 протестантских сект. Таким образом, некогда единая христианская церковь разделилась на три конфессии, в основе которых лежит общая религиозная идеология, основанная на текстах Ветхого и Нового Заветов. Причём, если деятельность католической и православных церквей лежат в пределах своих исторических территорий, то служители сект протестантской церкви активно захватывают своей деятельностью территории и население двух других христианских церквей. Возникла реальная конкурентная борьба между тремя конфессиями христианской церкви за влияние на души населения этих территорий. Каждая из этих христианских церквей ищут любые возможности для привлечения всё большего количества мирян в свои ряды. Ибо чем больше прихожан, тем больше поступлений в карманы священнослужителей данной конкретной церкви. Нужно отметить, что на базе этой конкурентной борьбы, в своё время, возникла униатская церковь, объединившая в себе католицизм и православие. Но уже в середине 20 века, у священного клира западной церкви возникли серьёзные проблемы с привлечением прихожан в ряды своих церквей. Большинство европейской молодёжи перестали посещать церковные службы, молодые люди, под воздействием бурно развивающегося технического прогресса общества и бурного развития научной мысли, перестали верить религиозным догмам, пересмотрели своё отношение к Богу и к религиозной идеологии. Количество прихожан католической и протестантской христианских церквей резко сократилось, церковные приходы опустели. Ситуация стала напоминать ту, которая сложилась в христианской церкви в конце 10 века, связанную с бурным развитием еретических антирелигиозных, антицерковных массовых движений практически на территории всей Западной Европы. В конце 10 века католические священнослужители нашли очень быстрый способ неимоверно пополнить свои богатства, объявив пастве о грядущем Конце Света и втором пришествии Христа на Землю. А так как второе пришествие обязательно должно закончиться Страшным судом, то священнослужители предложили своей пастве срочно очиститься от богатства, ибо согласно текстам Нового Завета, ни один богатый не попадёт в Царство Небесное. Естественно, овцы Христовы, стремясь приобрести право на вечную загробную жизнь, отдавали церкви всё, чем они обладали. Разумеется, Конец Света не наступил, но духовенство даже и не думало отдавать верующим всё то, что они безрассудно передали в руки церкви. Значительная часть обманутых верующих стали скрупулёзно изучать тексты священных книг, пытаясь через них самостоятельно определить когда же грядёт Конец Света и Страшный Суд и убедились, что в этих текстах не только отсутствует информация о времени начала Судного дня, но и сами тексты священных книг полны противоречий и полного обмана. Вокруг мыслящих людей, которые поняли, что под видом веры в Бога священнослужители беззастенчиво обманывают и обдирают своих верующих, стали объединяться другие, обманутые церковью люди. В Европе возникли центры еретических движений, направленные против священных книг, папства и церковнослужителей. Эти движения захлестнули западный христианский мир, паства восстала против христианских догм, церкви и её служителей. Реакция католической христианской церкви на еретические движения паствы была ужасающей. Для того, чтобы мыслящие прихожане не имели возможность анализировать тексты священных книг, а затем критиковать их, Римский папа Григорий 4 в 1231 году, специальной буллой ( папским указом ) запретил пастве самостоятельное чтение Библии и, более того, запретил священнослужителям под страхом смерти передавать Библию в руки верующих. В 1252 году папой Иннокентием 4 была опубликована булла, разрешившая применение пыток при проведении допросов предполагаемых еретиков, а далее была учреждена централизованная папская инквизиция и начали создаваться инквизиционные трибуналы. Члены трибуналов, в первую очередь рассматривали дела и приговаривали к смерти через сожжение на костре еретиков, выступавших против религиозных догм, но и в первую очередь трибуналы рассматривали дела и приговаривали к смерти через сожжение на костре и еретиков, обладающих значительным количеством движимого и недвижимого имущества. Осуждение таких еретиков влекло за собой полную конфискацию всего их имущества в пользу церкви. На территории всей Западной Европы заполыхали костры инквизиции, « милосердная» христианская церковь огнём и пытками уничтожала своих противников, одновременно держа в страхе всю остальную паству, чтобы еретические мысли не проникали в их головы. И когда митрополит Белгородский и Старооскольский Иоанн заявил о том, что Бог « прибрал» всех не крещённых во время войны, именно этим заявлением он попытался воздействовать на умы не верящих в Бога молодых людей. Он, своим заявлением, предупреждает молодёжь о том, что если Бог во время войны сурово карал всех тех, кто в него не верит, то и в мирное время всякие, кто испытывают сомнения в его существовании, так же сурово будут подвергнуты его каре. Это заявление Иоанна предназначено для того, чтобы посеять страх Божий в неокрепших душах молодого поколения. И главная суть этого заявления, чтобы неоцерковленные молодые люди, ведомые страхом Божьим, пополняли ряды верующих и приносили прибыль церкви. А главное, чтобы неоцерковленная молодёжь оказалась под управлением их сознанием со стороны церкви. Одна из основных задач всех конфессий христианской церкви – превращение всего населения Планеты в бездумную, но великолепно организованную массу людей, которые по первому же требованию организаторов и управителей их сознанием действовали не по здравому смыслу, а по законам управляемой толпы. И одним из основных принципов управления сознанием людей является создание атмосферы всеобщего страха, подавляющего волю людей к любому сопротивлению. Но создание атмосферы всеобщего страха – это только один из эффективных, но не единственный принцип воздействия на сознание человека и управления им. Уже с рождения человека и требований обязательного его крещения, далее, воздействуя на детские умы в школьные годы на уроках религиозного просвещения, закладывается в их головы статус раба Божьего, обязанного всю свою будущую жизнь проживать не в радости, а в страхе перед Богом, в боязни, что - то сделать или поступить не так, как это требует Бог. Именно такие христиане приобретают статус святых, это те, кто принял на себя максимальные истязания и мученическую смерть. И на протяжении всей жизни церковь продолжает управлять сознанием своей паствы с помощью молитв, обязательного чтения « священных» текстов, исполнения искусственных обрядов, постов и так далее. Постоянное воздействие на сознание верующих навязывает им мысль, что от них ничего не зависит, всё зависит только от воли Бога а, следовательно, нужно верить не задумываясь над тем, во что и в кого верить, нужно слепо исполнять лишённые всякого смысла религиозные обряды и правила, определённые религиозными догмами. И таким образом человек из мыслящего существа постепенно превращается в управляемое стадо овец Божьих, которых божьи пастыри организованно ведут по пути, который они сами определяют. Ещё в самом начале формирования ранней христианской церкви произошло разделение людей на мирян и клир. Со времени образования в христианской общине апостолов начался процесс создания церковных иерархических структур. В нынешней православной церкви различают высших клирикалов – священнослужителей и низших – церковнослужителей. Согласно Устава, принятого Архирейским собором русской православной церкви Московского патриархата ( РПЦ МП) 16 августа 2000 года, высшим органом церковной власти и управления являются Поместный собор, Архирейский собор и Священный синод во главе с патриархом. Эти высшие органы церковной власти и управления обладают законодательными, исполнительными и судебными полномочиями – каждый, в пределах своей компетенции. Есть государство, в задачи которого входит оказывать непосредственное влияние на все стороны деятельности людей, живущих в нём, обеспечивать охрану своей внешней безопасности, устанавливать прочный и справедливый правопорядок для обеспечения нормального функционирования общества. Для выполнения этих и других задач в государстве существует сеть государственных учреждений, на плечи которых ложится ответственность за исполнение тех или иных государственных функций. И внутри этого государства существует великолепно организованная, многомиллионная религиозная структура ( РПЦ МП) и религиозные структуры других религиозных направлений, которые относят себя к избранным, но не несущие на своих плечах никакой ответственности ни перед своей паствой, ни перед государством, внутри которого они существуют. Эти многомиллионные религиозные структуры сами ничего не производят и живут за счёт приношений от своей паствы. Они даже освобождены от государственных налогов, государству от их деятельности нет никакой пользы. И все эти многомиллионные организованные религиозные структуры созданы всего лишь на вере в какого - то, или каких - то Богов, доказательств реального существования которых, до сих пор нет. Немецкий философ – материалист Людвиг Фейербах (1804 – 1872 г. г.) писал, что « Боги – это воплощённые, осуществлённые желания человека». По его мнению люди склонны сначала создавать собственные представления о Боге и только потом начинают их рассматривать как существующих в действительности. То есть все эти многомиллионные религиозные структуры держатся только на слепой вере паствы на не существующих, придуманных самими же людьми, Богов. Выше по тексту я уже отмечал, что у европейской молодёжи произошло заметное резкое отторжение от христианского вероучения. Исследователи этого явления объясняют этот факт такими причинами, как неприятие морального учения церкви, отсутствие интереса к церковным службам, не имеющим отношение к потребностям молодёжи, значительные достижения науки и техники, особенно в областях генетики, квантовой механики, космонавтики и роботизации. Резкий скачок научно технического прогресса, который произошёл во второй половине 20 века свёл на нет религиозную идеологию, своими корнями уходящую в представления древних мыслителей об окружающем мире. И, естественно, высший церковный клир РПЦ МП очень беспокоит мысль о том, что и российская молодёжь отвернётся от церкви. И точно такая же мысль беспокоит и российских олигархов, которые в 90 годы прихватизировали все ценности, которые создавал народ своими руками, и которые ему принадлежали, когда существовало социалистическое государство СССР. Ни церковнослужителям, ни олигархату не нужны умные, образованные холопы, составляющие основу прихожан церкви. Мы помним высказывание Грефа, в котором он заявил о том, что нельзя допустить образования для всех, образованными людьми трудно управлять, мы помним совсем недавнее высказывание Чубайса, в котором он предложил правительству РФ сделать образование полностью платным. И высказывание митрополита Иоанна о том, что Бог не прощает людям неверие в его существование, не простил людям, что они не крещённые и « прибрал» их даже тогда, когда они защищали свою Родину – это и есть попытка посеять страх у молодёжи перед церковью и Богом для дальнейшего расширения рядов верующих. Ведь не зря патриарх Кирилл ( Гундяев ) объявил, что каждые три дня христианский клир открывает новые, только построенные церкви. И все они должны быть заполнены прихожанами, ибо всё благополучие церковнослужителей зависит только от постоянно расширяющегося их количества. И вся деятельность РПЦ МП, в том числе и высказывание митрополита Белгородского и Старооскольского Иоанна направлены на решение этой проблемы – массового приобщения мирян к церкви. Клещевич Валерий Александрович. 29 июня 2019 года.
Оценили 0 человек
0 кармы