Книги, кино и всё остальное... Часть тринадцатая

0 146

Книги, кино и всё остальное... Часть тринадцатая
(заметки на полях Интернета)

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Плагиат и всё такое… Ох, уж эти пейсатели!

Была русская сказка «Теремок» и после революции - бац! сказку стали печатать как авторскую. И кто таки автор у русской сказки? А таки Маршак Самуил...

Вот и авторская пьеса-сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев» создана по мотивам народной сказки. Но мы никогда об этом не слышали.

Была русская припевка «Мишка косолапый по лесу идёт, шишки собирает, песенки поёт»... Напевали эту припевку детям и внукам наши мамы и бабушки. А потом - бац! И у припевки появился автор! Так был же автор - русский народ! Не-е-ет! Автор теперь Усков - гражданин Израиля. Просто он дописал концовочку... И стал автором. Через поколение никто и не вспомнит, кому принадлежало на самом деле авторство.

Или вот «Кошкин дом»… Русский народ сочинил потешку: «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом». А евреи её ... догадайтесь что? А евреи её дописали и сделали авторской сказкой.

На фоне этого безобразия как скромны русские писатели!

Вот, например:

Русская народная сказка в пересказе В.И. Даля.

Русская народная сказка в пересказе Л.Н. Толстого.

Русская народная сказка в обработке Ушинского.

Русские писатели не покушались на авторство сказок, а всего лишь адаптировали порой неудобоваримые тексты для детей...

P.S. Антропология. Архитип… Мозг приматов – это стремление пользоваться плодами чужого труда.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

У наших царей фактически не было союзников (приближённых по духу и крови). Потому и сгинула Российская империя. Пытались цари через аудиенции нажить себе союзников, но враги не дремали.

Взять, к примеру, русского драматурга Островского. После аудиенции с царём, у него и у его жены появились одни и те же симптомы. Фактически их потравливали. На аудиенции царь советовал драматургу активно работать с подающими надежды молодыми русскими драматургами, и через русских драматургов поднять национальный театр. Островский принял наказ, и старался исполнить его: много и плодотворно работал забесплатно с молодыми драматургами... Но не дали твари великое дело сделать. Островский тяжело заболел. Скончался рано, слишком рано... А сейчас в его Малом театре, в самом русском театре России хозяйничают русофобы, внуки палачей русского народа.

Или взять русских поэтов – славянофилов 19 века. Все тяжело болели и умирали рано. Так что «дело врачей» - это старая штука. Твари использовали медицину против русских давно.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Копилка историй

«Я когда училась в школе, у нас был пуховый козлёнок. Т.к. мама долго работала на ферме, скотину кормила я вечерами. Козлёнка я тискала и целовала! Козлёнок сдружился с нашей собакой и с петушком молодым, они тоже были мои любимки. Петушок в цыплячьем возрасте лапку сломал, я ему сделала лангету, и вырос он у меня в кармане халата, все лето там посиживал. А в сентябре, когда я уходила в школу, эта троица меня провожала! А как уроки заканчивались, я выходила на улицу, мои друзья меня ждали возле школы. Все ученики ржали надо мной! Как я их только не гоняла, толку не было. Эх, детство! Доброе, солнечное, свободное».

P.S. Автор этой истории не указал своё настоящее имя. А жаль! Такая милая добрая история!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология. Терпилоиды. Инет размышляет

«Моё мнение, что жить в семье и изображать безразличие к открытым, длительным, постоянным гулькам партнёра, без ущерба для себя невозможно, если ты здоровый, полноценный человек. Наблюдала, как моя знакомая это делала в течение 10 лет. Муж делал это так, что она была в курсе. Попала в психушку и сейчас живёт постоянно на таблетках. Брак формально сохранила, а себя нет. Больной, разбитый, усталый человек».

«Терпеть унижения - это прямая дорога к болезням. Знаю женщину, которая терпела, потому что любила, и он хорошо обеспечивал семью. Итог: выглядит на 20 лет старше своих ровесников, измученная, уставшая, здоровье на нуле. Вопрос: оно того стоило?»

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Рыба-шаблон для текстов Сальери

Меня такие Сальери пугают! Вот что они пишут:

«… У меня не получалось писать зримо, поэтому я стала строить графики расстояний до предметов в пространстве воображения в романах Тургенева и Толстого. И в итоге у меня выработался навык зримого письма. У меня было, видимо, очень мало способностей к литературе изначально. Мне все этапы приходилось проходить по отдельности. Вначале я училась строить фразы, затем – осваивать темп повествования, и очень долго приходил навык композиции. Я вначале анализировала текст исходя из математических формул и пользовалась ими для письма, привлекая свою логику, а потом в силу привычки в уме выработался алгоритм и эти навыки перешли в область подсознания, и теперь я логику не привлекаю, процесс письма полностью автоматизирован. Я работаю с 4 ритмами. Я планирую напряжение и расслабление внимания до того, как окончательно придумаю сюжет, т.е. я составляю постраничный план напряжения читательского внимания, естественно, в виде ритмической мелодии. У меня будет такой-то сюжет, кульминация должна быть на такой-то странице, напряжение внимания должно быть на таких-то строках на таких-то страницах, для этого действия должно быть видно с такого-то расстояния. Т.е. мой мозг вначале строит постраничный план напряженности внимания, затем график расстояния до предметов в пространстве воображения, рассчитывает число строк под прямую речь, а потом под них ищет мелкие детали и корректирует сюжет, чтобы он вписался в ритмическую схему».

Литературовед «расщепляет» (скальпирует) творчество писателей. И это понятно. А вот писатель… Писатель просто пишет, как дышит, не углубляясь в математику письма. То, что Сальери называет «галлюцинацией» - есть погружение. Писателю опасно изучать алгебру. Разтроенный» язык не живет отдельно от автора, это не анклав – это часть сущности автора. Я не могу отдельно продумать цель/идею/посыл/жанр/концепцию… - это всё единым варевом, сгустком, месивом возникает, озаряет.

Что если Чехов бы с таким подходом писал, или Тургенев... Жуть! в Америке давно изобрели «рыбу-шаблон». Туда вставляешь свой текст, и эта рыба тебя ограничивает, где надо (сообразно ритмам и жанру произведения). В общем, всё уже просчитано до нас. Так в США уже давно работают киношники-сценаристы: один пуговицы пришив... диалоги пишет, другой следит за ритмом... Раньше в творчестве не математика главенствовала. Озарение, очарование, магия - такие вот слова... Если этого нет, Сальери разные мне неинтересны, ну может быть просто любопытны. Но это уже не литература. Законы литературные – это хорошо. Но теорию надо изучить в молодости и забыть, она в дальнейшем где-то на подкорках поможет увязать меж собой цель/идею/посыл/жанр/концепцию... А то можно, как и Сальери, до пенсии вымерять вдохновение циркулем да линейкой...

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Интеллектуальные подарки: взрослые - детям

Мы, взрослые, не страдали вещизмом: не тратили деньги на ненужные бестолковые подарки. Например, в день рождения дочери мы с гостями в 90-е ходили на спектакли, концерты. Так однажды мы с гостями пошли на музыкальный спектакль «Маугли» в Сатирикон (жили рядом с этим театром на проспекте Мира). Когда жили в Измайлово, то в день рождения дочери мы с гостями отправились в дельфинарий (на Ткацкой). Покупала билеты для нашей семьи и гостей я. Да, было накладно. Но память осталась на долгие годы.

В 90-е не очень щепетильно подходила к выбору спектакля или шоу. Главное - нарядно, весело, запоминающе. Но вот на спектакле «Маугли» возникло недоумение: реклама спектакля гласила, что спектакль для детей, а на сцене - пластика, движения актёров, обтягивающие наряды - слишком откровенные для детского спектакля. Ну, так это же режиссура Кости Райкина. Сущность «свободного художника свободного племени» в советское время была стиснута рамками цензуры. В 90-е эти рамки делались ширее и ширее, но ещё заставляли сохранять видимость приличия…

Что касается дельфинария… Какие милые дельфинчики! Милота… И однако сейчас бы не пошла в дельфинарий. Дрессура – это насилие над животными. В цирке, в дельфинарии… Насилие!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Интеллектуальные подарки: дети - взрослым

Однажды дочка организовала нам «Поле чудес» 31 декабря. Сама вырезала из картона барабан, сделала сектора с разными сюрпризами и вопросами. Подготовила смешные самодельные подарки участникам игры, подготовила вопросы. Подготовка к этому мероприятию велась весь декабрь. Мы с мужем вначале просто хотели подыграть, поощряя инициативу дочери. Но, оказалось - было весело, непринужденно, увлекательно. Реально понравилось. И дочь ещё несколько лет делала нам подобные интеллектуальные шоу на Новый год. Это уже превратилось у нас в добрую традицию.

Не на пустом месте возникло у дочери желание делать интеллектуальные подарки родителям. Это ведь я поначалу готовила интеллектуальные конкурсы на праздники и дни рождения дочери. А пришло время, и дочь подхватила эстафетную палочку. Вот такая преемственность…

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Интеллектуальный лохотрон

Посмотрела самую первую передачу «Что? Где? Когда?» и влюбилась... в передачу. Такие там умные дяди (я ещё школьница), антураж, книги (а не деньги) дарят за правильный ответ.

Через несколько лет стала сама присылать вопросы на передачу. Но, увы, ни разу не прозвучали мои вопросы. Уж, думаю, не понравились, не пришлись ко двору, бывает. Однако... В последнем письме я прислала более 20 вопросов и все они были взяты из серии энциклопедий (приобретали для дочери) издательства «Аванта». Уж, думаю, столько вопросов не останется без внимания. Я эти вопросы не специально выискивала, а просто запоем читала приобретенные тома энциклопедий. Мы даже с мужем спорили, чья очередь сегодня перед сном читать новый том... Но вопросы не прозвучали.

Однако... Главным спонсором игроков в следующем сезоне вдруг внезапно стало издательство «Аванта». Представители «Аванты» братались со знатоками и пили шампанское. Жизнь удалась! Как-то обидно сделалось, ну хотя бы в благодарность за то, что нашла им спонсоров, один бы вопрос выставили.

Но, наверное, не имели ценности эти вопросы, скажите вы? Как бы ни так! В дочерних передачах - «Своя игра» Ильина на НТВ и в передаче Козлова «Брэйн-ринг» мои вопросы прозвучали (без указания авторства). То есть редакторы «Что? Где? Когда?» распоряжаются нашими вопросами по своему усмотрению. Мы на такое не подписывались, ведь просили присылать вопросы на передачу «Что? Где? Когда?»! А главное, все ведь думают, что умные вопросы для передач «Своя игра» на НТВ и в передаче Козлова «Брэйн ринг» составляют умные редакторы. Нет!!! Эти вопросы составляют умные наши граждане, которых опять оставили в дураках! В общем, мы опять в дураках, а ОНИ (без роду и племени) опять типа умные...

Хотела возмутиться таким воровством, но потом нашла на их сайте мелким шрифтом текст, в котором прописывается положение, что они имеют право использовать вопросы зрителей в разных проектах по своему усмотрению. То есть мы для них дойные коровы. А сидят же - изображают из себя умных. В общем, интеллектуальный лохотрон! За долгие годы существования передачи они присвоили миллион интеллектуальных вопросов – на долгие годы вперёд обеспечили себе безбедное существование. Ой, вей! Шырли-мырли!

Оставила этот комментарий под одним видео о «честном» игроке Друзе и получила вот такой ответ: «Вот это да! Не хотите сделать ролик, записав всё, что вы тут рассказываете, и выложить в сети (ютуб, фейсбук, твитер, др.), чтоб дать огласку этому? Думаю, что пора разоблачать всех этих мошенников, наживающихся за счёт других. Они ж там непонятно с какого рожна огромное бабло получают якобы за работу».

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Инет зажигает. Интеллектуальный лохотрон

Что? Где? Когда? Почём?

***
Нет у меня больше Друзей! – заявил Илья Бер.

***
Подсказкой «Звонок другу» Друзь воспользовался ещё до начала программы.

***
Зашкварили магистра. Как говорится «назвался друзьдём - полезай в...»

***
Бедный всезнайка!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Фильм «Шумный день» по пьесе Виктора Розова

Разбору этого фильма я посвятила целую статью «Про розовских мальчиков и идеалистов Островского». А здесь добавлю отзывы зрителей. Отзывы злые, но порой в самую точку.

Отзывы

А что ужасного в том, что взрослый, женатый мужик собрался уехать от мамки? Вся его семейная кодла во главе с вампиршей-мамашей вцепилась в него всеми присосками. Полоумный истерик Олег заорал, будто ему клин в задницу забивают. Эти твари сожрут его, впрочем, как и психически нездоровая женушка-охотница за сервантами. Во попал мужик!

Все персонажи этого фильма удивительно неприятны, неестественны. Клавдия Васильевна с вечно поджатыми губами, мне кажется намеренно измывается над близкими. Эта старушенция натуральная злобная маньячка, змея в сахаре. Такая доведёт человека, а потом принимает вид оскорбленной добродетели. Олег - психованный, дёрганый, дурковатый какой то. Не нравится мне Табаков в этой роли. И фильм мерзкий.

Смотришь на советскую действительность и думаешь, серьёзно у всех тоска по коммуналкам, очередям и дракам за барахлом? Вы все хотите взад? И ведь в действительности было то ещё хуже.

Возможно, фильм назван комедией, а не драмой, потому что те герои, которые обзывают других мещанами, сами мещане еще более высокого уровня. Посмотрите на квартиру, на мебель. Явно это имущество было отнято у тех, кто его законно приобрёл. И, скорее всего, было выдано государством их отцу, красному командиру, за заслуги в грабеже и уничтожении законных собственников такого вот имущества. А мамаше нисколько не стыдно этим пользоваться. Стыдно ей только, что сын старается своим трудом честно обустроить свой быт. Хочется скрыто властвовать над всеми. При этом у всех героев проявляется жуткий эгоизм, только у каждого по-своему. Откровенно высказался только гость. Москвичи же своё гнилое нутро скрывают под высокими словами. Даже школьницы свою ревность к однокласснику прикрывают высокими словами и обещают вынести свои внутренние проблемы на вид общественности. Разница между мамашей и снохой - только в возрасте. А так - две мерзкие хищницы. Для 60-х годов фильм просто замечательный. Ярко показывает, какого советского человека создал коммунистический режим.

Семейка лицемеров и неврастеников. Какое-то сборище истеричных, несчастных людей, живущих в страшной толкотне друг у друга на головах, без личного пространства. Мама - токсичная мадам, строящая из себя святошу и отчаянно вцепившаяся в своего взрослого инфантильного сына. Непонятен посыл финала - ему с женой надо было оставаться жить с толпой родственников и мамочкой или всё-таки становиться взрослым и жить с женой отдельно?

Чудовищный фильм. Моя мама и бабушка - нормальные воспитанные люди, любящие читать и развиваться, и меня приучили к этому. С уважением вспоминаю своего деда. Простой рабочий, но воспитанный в уважении к людям и к себе, и отец такой же. В семье ни разу не было нецензурного слова. Или брани какой то. А тут быдло какое то… может оно так и было. Ну, зачем же это пропагандировать? Воспитание и образование - это не в вузах, а в душе!

Слишком много звучных нерусских фамилий среди творческого состава фильма - к вопросу о национальном обезличивании советского культурного пространства 50-60-x годов и подбора авторов по признаку – лишь бы не русский. Знающие люди поймут, на что я намекаю.

Справка.

Фильм «Шумный день» снят в 1960 году режиссёрами Георгием Натансоном и Анатолием Эфросом по мотивам комедии Виктора Розова «В поисках радости».

Анатолий Васильевич Эфрос (настоящее имя — Натан Исаакович Эфрос). Отец - Исаак Велькович (Вольфовича) Эфрос. Мать - Лидия Соломоновна Эфрос.

Георгий Григорьевич Натансон. Отец - Григорий Иосифович Натансон. Мать - Лидия Львовна Натансон.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Из новостей: «В Омске ликвидируют центр по изучению творчества Фёдора Михайловича Достоевского…»

Достоевский, с вещами на выход!

Пушкину приготовиться!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Чтение для вкуса, разума и чувствований

Моя эстетическая позиция: Причастные и деепричастные обороты для меня — скорее украшение.

Раздражает, когда их много. В большинстве случаев лучше переформулировать предложение со словами «который», «что», «когда» и прч. Так проще и читать, и воспринимать на слух.

Также мой скепсис по отношению к ним обусловлен знанием их истории. Обилие этих оборотов в русском языке, в отличие от других славянских, связано с церковнославянским наследием, с калькированием греческого. В позднее время здесь очень кстати оказался французский язык. Его причастные обороты тоже часто калькировались.

Деепричастия же и вовсе для нас — сугубо книжная конструкция. Неспроста мы регулярно «неправильно» их согласовываем. Такого синтаксиса нет в живом русском языке, который усваивается с детства.

Я в целом против длинных предложений и украшений в синтаксисе. В споре между Ломоносовым и Карамзиным я поддерживаю второго: текст должен хорошо звучать при чтении вслух. Хитроумный синтаксис этому явно мешает. Всё же объём нашей оперативной памяти ограничен))

(Микитко сын Алексеев)

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Советская культура - это культура на русском языке, но не русская.

(Микитко сын Алексеев)

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология

Про несовместимость групп крови и прочие несовместимости, которые приводят к различным тяжёлым порокам и заболеваниям, написано в медицинских учебниках. Те, кто имеет разные группы крови и принадлежат разным расам, могут родить здорового ребёнка. Но он будет носитель этих противоречий и в любой момент может либо сам тяжело заболеть, либо передать все свои генетические проблемы следующему поколению. Вот откуда столько больных во всём мире. Вот откуда рак, сахарный диабет в раннем возрасте. Осеменяться с чужими не надо! Это говорили предки всех народов. «Чужих не подпускать с дочерям и сыновьям своим!» А теперь серые по всему миру насаждают космополитизм, через него и погибнет человечество.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология

Однажды в Таиланде мы остановились на ночь в отеле. Утром пришли на завтрак. Народу было много и у меня было полное ощущение, что это наши. Пока я не услышала, что они говорят на английском. Это были американцы. Обычные люди. Скромные, стеснительные. У меня был шок. Глубинная Америка очень похожа на глубинную Россию. А вот признайтесь: гламурная Москва для людей из провинции так же противна, как и гламур американский, который нам обычно показывают. (Алена Алена)

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Подслушано в инете. Про московские театры

Вы в провинции живёте, но не в тундре... У вас есть интернет, а в интернете огромное количество спектаклей московских театров - на любой вкус, и даже можно сгонять на машине времени в старые времена - посмотреть игру уже почивших московских актёров. Само же посещение московского театра вас (если вы нормальный человек) разочарует. Цены на спектакли порой заоблачные при сомнительной художественной ценности. Публика специфичная: много пафоса, самолюбования. И часто даже талантливые актёры играть начинают на публику (чтобы специфичной публике понравиться). Появились ужимки в игре актёров, которых раньше никогда в Русском театре не было.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Эйзенштейн сами знаете, кто по ориентации… - прочитала в инете комментарий. А вот и не знала. Но ничего удивительного. Было бы удивительно, если бы было иначе.

Эйзенштейн и Симонов были розенкрейцарами… - прочитала в инете комментарий. Не знала. Но ничего удивительного. Было бы удивительно, если бы было иначе.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Замечательный Инет! Всё замечает и юморит.
Отзывы-комментарии на фильм «Золушка»

Прошу обратить внимание: на 43 минуте некий «волшебник» с СИОНСКОЙ ЗВЕЗДОЙ на шляпе курит галлюциноген, в результате чего возникают фантастические глюки не только у него самого, но также и у принца с Золушкой. Явная пропаганда сионизма и наркомании в одном флаконе. Призываю компетентные органы разобраться с этим вопиющим безобразием!

Не шляпа, а колпак. Но там действительно магендавид. Однако не забываем, что главным художником этой картины был Исаак Петрович Махлис, сценарий написал Евгений Львович Шварц, роль первого плана сыграла Фаина Георгиевна Раневская, а поставил всё это Михаил Григорьевич Шапиро. При таком составе, откуда бы там взяться красной пролетарской звездочке?

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

А Россия была ничья!

В одном документальном фильме (на второй минуте) Наумов Владимир Наумович прям на камеру говорит (дословная цитата): «У Хлудова (главный персонаж - белогвардеец фильма Наумова «Бег») была своя правда. Ему казалось, что у него отнимают Россию. А Россия не была его. А Россия ничья».

Сучьи потроха! Как же им хочется этого!!! Чтобы Россия была ничья!

Справка. Владимир Наумович Наумов родился в семье кинооператора Наума Соломоновича Наумова-Стража (1898—1957).

Русскую сказку про ледяную избушку и лубяную помните? Ну вот! Русские сказку не врут! Лиса заняла заячью "ничейную" избушку под такое же словоблудие. Главное - обосновать свою тварную сущность! И вперёд!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Астафьев - один из самых сильных русских писателей. Родной - каждым словом, каждой строчкой! Русский во всём! Хотя именно из-за его русскости его пытались ошельмовать недочеловеки. В последние годы он, скорей всего, мало что понимал, что происходит. Оттого им крутили-вертели не пойми кто. Такая же история была и с Иваном Дроздовым. К нему кто только не приезжал и куда его только не склоняли, чтобы он своё весомое слово сказал против кого надо. Но эти писатели живые и настоящие. А ошибиться, попасть впросак всяк может. Вернее даже не ошибиться...

Психологический водоворот - это такая зараза, из которой не выбраться. Этот водоворот случился и с Шукшиным. Он тоже пытался адаптироваться под предлагаемые обстоятельства в стане недочеловеков или человеков, которые уже прогнулись. Но русскому человеку сложно (даже скорее невозможно) адаптироваться в матрице жыдо-кагала. Оттого так много вокруг русских писателей инсинуаций. Каждая генетическая шваль хочет отщипнуть кусочек живого человеческого... И оклеветать, и опорочить. Найти слабое место и устроить из этого шоу. Потому к концу жизни русский человек уже на самого себя не похож: измученный, выпотрошенный, вымотанный...

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Помню в 90-е смотрела американский фильм «Я и моя тень». Веселый такой фильм про двух двойняшек. Но вот наступала сцена с киданием еды в столовой лагеря и всё - у меня ступор. Не принимало нутро никак. Я это объясняла тем, что мне не нравился контраст - полмира голодает, а кто-то с жиру бесится. Но со временем я поняла, что дело не только в этом. Есть каноны, нормы поведения. Но оказывается, если уж очень хочется, эти каноны, неписанные правила можно взорвать. Конечно же, под маркой обаяния и невинной забавы. К бабке не надо ходить, - понятно, что повторить такую сцену в жизни захочет каждый юный зритель. По закону окна Овертона - это первая ступень к девиантному поведению. А девиантное поведение у кого бывает? Таки у дегенератов.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Эротика – верный индикатор писательской квалификации.
Подборка ляпов. И в них вся суть пейсателей.

Захар Прилепин: «Галя сидела в гимнастерке и больше без всего» («Обитель»).

Захар Прилепин: «С третьей попытки расстегивался лифчик, выпадали огромные, ослепительные грудки» («Патологии»). А дальше еще чудесатее: «С потемневшими от возбуждения сосками, похожими на полюса спелого арбуза»...

И снова анатомические курьезы от Прилепина: «Грудки ее колыхались молочно, малые, по-детски мягкие и почти без сосков – только с розовыми полукружиями» («Санькя»).

Сергей Шаргунов: «Сырая волосятина под животом и белая икра правой ноги с жирной родинкой были у нее там, под плащом и прочими огородными штанами» («Малыш наказан»). (И этот PRiчиндал раздаёт премии!)

Покончив со вторичными половыми признаками, перейдем к первичным.

Кирилл Рябов: «Ночнушка всколыхнулась, и я мельком увидел краешек ее вагины» («777»). Ночнушка с <censored> – дерзкий образ сделает честь любому сюрреалисту. Да, и насчет краешка вагины – у пациентки выпадение влагалища?

Впрочем, prolapsus, как выясняется, – распространенная по нашим временам патология. Анна Козлова: «Мимо вывернутых, словно влагалища, витрин бутиков» («Люди с чистой совестью»).

Эка невидаль выпадение. Бывает. Самодельным гинекологам в любом случае далеко до романов Эдуарда Тополя: «Еще не до конца раздвинутые хрящики ее щели» («Россия в постели»); «У Любки сдвигались нижние гланды» («Элианна, подарок Бога»). "

Насобирал эту дребедень Александр Кузьменков.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Тихий Дон. Быстрицкая, Маковецкий…

Ёханы бабай! Да когда же русских будут играть русские?

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Инет зажигает!

***
«Человек в железной маске» получил Золотую маску.

***
- А что это за экспертиза такая? При наших методах дознания электрошокером?

***
Бисквит с мармеладкой, толикой пастилы, листочком мяты, с шариком мороженого, ложкой сиропа, привкусом миндаля и присыпкой из корицы с сахаром. Солонка и перечница - рядом.

***
Разговаривают две мухи.

— Что за жизнь?! Все пытаются поймать, убить...
— Да что ты говоришь?! А я слышу только аплодисменты.

***
Вчера увидел, как сосед разговаривает с собакой. Странно... Рассказал это коту, ржали полчаса.

***
Объявление. Отдам петуха, вылупился в феврале, поэтому очень пушистый, на 3 подушки хватит. Голос приятный, может напеть Баха, Бетховена, Моцарта. Как будильник - ответственный! Если охрип, кидает камни в окна. Отдам в добрые руки!

***
Известный русский журналист родился в бедной еврейской семье...

***
Если нами управляют рептилоиды, то мы в свою очередь – терпилоиды.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Продолжение следует...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...