Главные новости дня в Телеграм Конта. Подписывайтесь

ВСЯ ПРАВДА О БАЛЕТЕ и ТЕАТРАХ

51 4982

"Настоящая правда всегда неправдоподобна"(Ф.М. Достоевский). 

Впервые брошен вызов мировой системе и её общепринятым "ценностям".

На вершине нашего общества, нам поставили и славят не героев и профессии, которые спасают жизни, создают блага, от которых зависит развитие человечества, а тех, кто играет этих героев, незаметно переводя их славу на себя - актёров, танцоров, певичек, моделей, футболистов... и их профессии (ДОХОДЫ лицедеев, футболистов, мордобойцев и пр., больше чем у врачей спасающих жизни!) Вот и вся ваша духовность, если выступления и доходы "ваших" кумиров, стоят дороже жизни ваших детей или жизни пожарников, военных и др., которые отдают ради жизни других самое безценное - свою жизнь! а получают в сотни раз меньше этих телеведущих, лицедеев и пр.

На любой вопрос должен быть чёткий ответ либо да, либо нет. А когда начинают "юлить" (пытаться объяснять) это от незнания или от лицемерной хитрости. Вот и сейчас, попробуйте и вы уважаемый читатель, пройти этот тест и ответить всего на 3 простые вопроса.

Вопрос 1. Без Майкла Джексона и других "звёзд" театра, балета, хоккея и т.д., люди и общество могут жить и развиваться? Да. А без света, тепла, дорог, домов, медицины, науки и пр? Нет.

ТОГДА ПОЧЕМУ??? телеведущие, лицедеи, музыканты, танцоры и пр., получают в сотни раз больше славы, доходов, чем инженера, строители, учёные, электрики и др. "простые" люди, без которых ничего не было бы в этом мире ни дорог, ни зданий, ни электричества, ни света, ни продуктов в магазинах, ни даже скрипок на которых играют эти музыканты. Вообще ничего не было бы. Ходили бы все эти Повороти и лицедеи голыми дикарями и жили бы как животные. Потому, что даже театры, в которых играют! эти лицедеи, построили "простые" каменщики, плотники, сварщики, инженера и т.д. Посмотрите краткий немецкий ролик об этом.

Немецкий ролик о том, что было в мире, если бы не было квалифицированных рабочих
https://www.youtube.com/watch?v=GAuIC_bjlXU

Вопрос 2. У людей нет денег на операции их детей, онкобольницы переполнены детьми, каждый день только от рака умирают десятки детей в нашей стране! А мы наши МИЛЛИАРДЫ! из бюджета или от спонсоров (но не спонсоры и не банки производят деньги, а люди производящие товары), даём на шоу, театры, телепередачи, футбольные зрелища, что бы народ развлекать и люди не задумывались о главных вещах в жизни - ЧТО ВАМ ВАЖНЕЕ? отдавать ваши миллиарды лицедеям, певичкам, футболистам, телеведущим на их игры, на их рекламу по всем СМИ, на их квартиры, виллы, машины, фестивали, тусовки, их наряды, которые стоят дороже зарплат и пенсий ваших матерей? Или с начало нужно СПАСТИ и вылечить всех наших детей, купить своим детям квартиры, машины, оплатить достойную медицину, образование, отдых, а не отдавать наши миллиарды на доходы лицедеев и их шоу?

Вопрос 3. Какую пользу несут людям все эти "звёзды" кино, эстрады и театров? Зрители приходят на их выступления со своими проблемами и болезнями, но после спектаклей их проблемы, болезни как были так и остались. (Ещё и деньги потратили). Театры и лицедеи несут людям воспитание? культуру? духовность и учат людей справедливости, говоря своим зрителям, что с начало нужно вылечить всех детей, а потом уже тратить деньги на их шоу, театры и кино? Конечно же нет.

Или после театров девушки начинают замуж выходить  девственницами, а мужья перестают изменять своим жёнам? Нет. 

Наоборот, когда тысячи матерей и детей умирали с голоду, холоду в осаждённом Ленинграде и по всей стране, в это же время лицедеи типа Плисецкой, продолжали играть! Играть за счёт этих умирающих детей. Т.к. жидо-большевистская власть выделяла на их концерты еду, тепло, машины, вместо того, что бы спасти жизни детей. Потому что пропаганда на первом месте. Потому что театры - это лживая пропаганда по оболваниванию людей. Смотрите сами.

1942 год! Карл! "Всё для фронта! Всё для победы!" - клич гоям. А ми будем твАрить!

ЧТО ТАКОЕ ТАЛАНТ И КТО ТАКИЕ АКТЁРЫ?

Например, когда нам говорят об очередном актёре, например Том Хэнкс, какой он великий и талантливый, то большинство не подумает, а в чём талант актёра, который играет капитана самолёта Чесли Салленбергера спасшего жизни 155 человек? Вот Чесли, который СПАС жизни! чьих-то детей, матерей, вот это талант. А лицедей, который не спасает, а лишь притворяется, что он якобы спасает людей это не талант - это притворство. Поэтому актёрский талант это самое настоящее притворство. А притворство это одна из форм шизофрении - выбрать себе профессию, постоянного притворства на сцене. В то время как, нормальные люди не притворяются, а реально спасают, летают, делают операции.., а не притворяются кем-то. В мире достаточно технологий, что бы передавать информацию напрямую, а не искажённую, через посредников лицедеев, историков, попов и в их интерпретации. Но нам финансируют и развивают именно иллюзии лицедеев.

Поэтому зомбированные лжеисторией, лжерелигиями, театрами и всякими шоу люди не способны подумать, а почему наши матеря в самой богатой стране в мире, на пенсии 200$, питаются хуже собак. Как назвать народ, который позволил, что бы их слуги!!! чинуши, президенты, депутаты, мэры, получали больше и жили лучше своих хозяев? Почему обслуга, всякие банкиры, клерки, шуты, комики и лицедеи получают больше, чем те, кто всё производят и строят в этом мире, без кого не было бы ничего, ни домов, ни городов, ни цивилизованного государства? Почему подвиг Победы - смерть, ранения, ужасы и тяготы войны ветеранов стоят меньше, чем беганье за футбольным мячиком или кривляния на сцене лицедеев?

ЧЕМУ ЖЕ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ УЧИТ БАЛЕТ И ТЕАТРЫ НАШИХ ДЕТЕЙ?

Например, в русской культуре Девушки носят закрытую одежду, тем самым показывая, что их тело, может созерцать и обнимать только один и единственный мужчина в их жизни. Потому что ВЕРНОСТЬ – это состояние отвращения к чужим прикосновениям и поцелуям, когда не изменяют ни душой, ни телом. Это и отличает людей от животных. А какую верность и культуру воспитывает балет и театры, если лицедеи одеты вульгарно, позволяют чужим мужчинам, коллегам по работе, прикасаться к своим интимным местам, целуются с ними, отдаются в объятия чужим мужчинам, а не одному и единственному любимому, мужу?

Или сцена - это оправдание, а коллегам по работе, можно то, что позволено только мужу и жене?

Когда балерины говорят, что эти объятия и поцелуи, с чужими мужчинами "это якобы игра или работа", они разделяют тело и душу, и становятся бездушными. Потому что наши физические поступки - это и есть проявление нашей души.

А восхваляя это бесстыдство лицедеев на сцене, люди и общество сами становятся такими же бесстыдными и бездушными.


ОТСУТСТВИЕ ИНТИМНОГО СТЫДА - ПРИЗНАК ШИЗОФРЕНИИ

А когда наших девочек под предлогом спорта, балета, с детства приучают в разных позах выставлять на показ своё тело, интимные места, чуть прикрытые узкой полоской, то это уже не искусство и не спорт, а детский стриптиз, бесстыдство и вульгарность. И от того, что это безстыдство назвали "балетной пачкой" или "специальной формой" это перестало быть вульгарностью и развратом?

Разве это образ Русской Девушки? Балерины это вульгарные стриптизёршы и как бы биомассе их не называли, суть не поменяется.

ВОТ - СЛАВА РОСIИ: ни паранджа, ни вульгарность, никогда не были нашей культурой.

Россию уже давно превратили в страну двойных стандартов, т.к. Россия осуждает развратную Европу, но при этом в России восхваляют, возводят в НАРОДНЫЕ артисты России, в заслуженные преподаватели России, извращенцев-садомитов, таких как - Член Совета Культуры России при президенте Р.Ф. В. Путине Ректор Академии "русского" балета имени АРМЯНКИ Вагонян, Народный Артист России, гомосексуалист грузин Цискаридзе.

ЭТО РУССКАЯ КУЛЬТУРА?

"РУССКИЙ" БАЛЕТ и ЕГО "ЗВЁЗДЫ" НИКОГДА НЕ БЫЛИ РУССКИМИ", - официально заявил Ректор Академии "Русского" Балета грузин Н. Цискаридзе. "Даже Академия русского балета им. А.Вагановой названа в честь АРМЯНКИ Вагонян... Точно также, как Георгий Баланчивадзе стал Баланчиным". А. Павлова, М. Плисецкая, Г. Уланова, Д. Вишнёва, М. Барышников и др. это не русские, а евреи. Сам же балет был создан не в России, а в среде гомосексуалистов Европы.

Ещё 250 лет назад, лицедеи приравнивались к ворам и убийцам, были самыми низами общества, которых не допускали в благородные общества. Лицедеев не хоронили на кладбищах. Но пропаганда этих псевдоискусств и псевдорелигий незаметно подменила и разрушила понятия верности, любви, семьи. И сегодня лицедеи возведены на вершину общество. Слуги стали получать славу и доходы, больше чем хозяев - рускiй народ.

Обратите внимание на фасады театров, с неслучайными изображениями демонических лиц. Здесь и не пахнет Руской культурой.

ГОВОРИТЕ ЭТО ИСКУССТВО?

Великий Рембрандт! Тогда попросите великого художника, нарисовать такую же картину вашей голой дочери и повесьте её у себя в зале. Будете показывать интимные места дочери всем!? Это же по-вашему великое искусство. Нет, это просто порнография, нарисованная Рембрандтом.

ГЕНЕТИКА ОБЪЯСНИЛА, КТО И ПОЧЕМУ ИДЁТ РАБОТАТЬ В ТЕАТРЫ, ЛЮБИТ ИЛИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКЛОННИКОМ БАЛЕТА И ТЕАТРА!

См. физическую антропологию всех звёзд. http://malech.narod.ru/fakt13.html

Всё заложено в генах. И объяснять например произошедшим от извращений, что их понятия о нравственности, красоте и культуре, есть так же извращённые, безполезно. Например Библия прямо говорит, что евреи произошли от ИНЦЕСТА Быт.гл.2 и поэтому с незапамятных времён евреи совокуплялись со своими родными дочерями Быт.гл.19, со своими родными сёстрами Быт.20:12, с невестками (вот от кого пошло снохачество) Иез.22:11., с родными племянницами (Быть.11:26-29; 24:15,67), стелили своих жён под чужих мужчин ради выгоды Быт.12:11-16. Эти кровосмешения заложили у евреев шизофрению, извращения, беСстыдства на генетическом уровне и для них это не есть чем-то аморальным. Уж тем более для них не аморально, а совершенно нормально, когда в театре или в кино их любимые, жены, дочери, раздеваются перед чужими мужчинами, обнимается, целуется с чужими мужчинами, позволяют коллегам по работе трогать себя за свои интимные места под предлогом это же "искусство", "работа'. То, что у людей, в Руской культуре, называется бесстыдство, неверность, вульгарность, притворство, несправедливость, паразитизм, для евреев типа Вишнёвой, М. Плесецкой, Вагановой - это культура, это работа. Поэтому в их мире так прославляются лицедеи, проститутки- балерины, певички, модели, гомосексуалисты, паразиты общества, а всех несогласных, евреи называют антисемитами или безкультурными. Обвиняйте в антисемитизме свою Библию, свои нравы, а не навязывайте всему миру ваши извращённые взгляды о справедливости, о верности, о любви, об отношениях, о поведении женщин и мужчин, под видом якобы искусства и спорта. Мало кто знает, но даже Библия прямо говорит о том, что у евреев НЕТ ДУШ, евреи не были сотворены Богом, а были созданы дьяволом из инцеста и разврата, с повелением истреблять, порабощать и обманывать другие народы.

Доказательства см. "Господь - самая скрываемая тайна христианства.

В чём же разница между Богом и Господом Богом?" https://kolovrat2017.livejournal.com/1103.html

Поэтому обвиняйте свою Библию в антисемитизме, расизме и национализме!

Почему не говорят "бал ангелов", а всегда говорят "бал сатаны"? Потому что слово "бал" происходит от "БАаЛ" - имя идола, которому в жертву приносили своих детей. Не то же ли происходит сегодня, когда родители отдают своих детей в жертву БАаЛу, на балет, на бал сатаны, в театральные ТРУПЫ?

Бал Сатаны 2017 (Новогодний Огонек)
https://www.youtube.com/watch?v=2CP3zEp8FKg

Вы слышали, что такое CARGO CULT? (https://ru.wikipedia.org/wiki/Карго-культ)

Это событие произошло в годы второй мировой войны на одном из островов Тихого океана жили негры. Все эти годы они, их деды и прадеды, ходили обнажённые, с копьями охотились на животных И вот однажды, представьте себе, они видят как некие гигантские железные птицы садятся на ихнем поле, а из чрева этих птиц выходят - белые боги. Так негры восприняли американские самолёты которые приземлились на их остров. Раньше если кто-то заболевал в племени как правило он умирал через несколько дней, а тут одним прикосновением бога (американского врача, который делал укол) люди выздоравливали. Для местных аборигенов это было чудом. Чтобы накормить себя, им приходилось несколько дней охотится на животного, загнать его в ловушку, убить, потом разделать, потом приготовить на костре... А тут о чудо. Боги ( американские военные) дают им таинственную банку тушёнки, в которой о чудо, уже пойманное, убитое и приготовленное мясо животного. Конечно же для негров, никогда не то что не видевших, но и никогда не слышавших о белых людях, о самолётах, о медицине и т.д. всё это было чудо и божественно. Со временем американцы улетели оставив разбитый самолёт. Но когда закончилась Вторая Мировая война, некоторые ветераны решили посетить этот остров спустя 30-40 лет. И вот высадившись второй раз на этот остров они увидели, что из их оставленного самолёта негры сделали церковь, культ почитания, вокруг которого сформировалась своя элитка паразитов. Со своими жрецами, служащими, танцорами и певичками, предсказаниями, что боги вернутся. Этих жрецов и служителей поломанного самолёта, почитает всё необразованное племя. Всё племя выделяет этой элитке еду и пр. блага, на проведение ритуалов, на танцы и песни. Но правда в том, что это самолёт, а не храм и не место для танцев и всяких представлений Т.е. самолёт используют не по назначению. Племя держат за идиотов и ни какого развития племени, ни какой пользы от служителей "храма- поломанного самолёта, от плясок и песнопений в этом самолёте - нет. Наоборот, жрецы скрывают правду, что это самолёт, а не "храм", не театр, который создавался вовсе не для молитв, не для плясок и песнопений.

То же самое происходит и с нашим обществом сегодня. И всех лицедеев, поклонников искусства и религий можно сравнить с неграми. Потому, что как выяснилось, "наши" монументальные сооружение, театры, соборы, замки, построенные до I-ой половины 19 века это настоящие cargo cult. Когда историей стали заниматься не историки-болтуны, а профессионалы, инженера, технари, военные, токаря, учёные-изобретатели, специалисты каждый день работающие на заводах, то выяснилось, что все эти величественные, построенные по высочайшим технологиям: театры, соборы и храмы прошлого в действительности были заводами, доменными печами, энергетическими установками и электростанциями, которые создавались вовсе не для того, что бы в них скакали, кривлялись, пели, танцевали или молились на коленях какие-то папуасы.

См. доказательства "Вся наша история это ложь": https://kolovrat2017.livejournal.com/1310.html)

Но пришедшая к власти во второй половине 19 в., правящая элитка, вместе со священниками, историками и лицедеями переписали всё прошлое античной цивилизации, придумали никогда не существовавшую историю "средних веков", сооружения прошлого обозвали храмами, замками и театрами, создали целую псевдокультуру, псевдоисторию и псевдорилигии, ведя за собой толпы таких же папуасов. И конечно же они будут всеми силами защищать своё притворство и кривляния на сцене, как единственный смысл и источник их паразитизма, оскорбляя и называя экстремистам, фанатиками любого, кто рискнёт говорить правду или критиковать этих паразитов.

Большой Театр. 27 метров под землёй
https://www.youtube.com/watch?v=djTugCCi30A

Источник: https://kolovrat2017.livejournal.com/542.html

Комментарии:

***

Браво, браво и ещё раз браво автору!! Поклон тебе до земли за прекрасный труд и ход мыслей.

***

Балет разным бывает. Если многие артисты в слишком пошлых позах фотографируются, одеваются в чересчур откровенные наряды, это ещё не означает, что балет как таковой является пошлым. Например, многие писатели откровенную непотребщину пишут, многие певцы, как тут правильно заметили, пишут тупые песни и снимают такие же клипы, но это всё ведь не означает, что написание книг и музыка пошлые сами по себе. Есть же и классическая музыка, и народная, и книги хорошие, и фильмы. То же самое с балетом. Зря тут Уланову поругали и Ваганову. Они и многие балетные артисты, похожие на них, как раз положительные примеры балета. В стриптизе не участвовали, в полуголом виде не фотографировались, скандалами и самолюбованием не занимались. Тихо и честно трудились, как и врачи, шахтёры. А вот что простым людям нужно платить достойные зарплаты наравне с публичными людьми - согласна полностью.

***

Вы говорите "балет бывает разным?" А ЧТО ЕСТЬ ДРУГОЙ БАЛЕТ БЕЗ ПРИТВОРСТВА-ЛИЦЕДЕЙСТВА, ВУЛЬГАРНОСТИ И СТРИПТИЗА? Сегодня балерина изображает себя "рускую красавицу", а завтра устраивает самый настоящий, стриптиз "Кармена" - пошлость и вульгарность. "Нельзя одной колодой карт играть и с дьяволом и богом". А как вы совместили балет и такие человеческие понятия как Верность? которая есть состояние отвращения к чужим прикосновениям и поцелуям, когда не изменяют ни душой, ни телом. Потому, что наши физические поступки (то что совершает тело) это проявление нашего внутреннего мира - души человека. И когда вы, притворщики-лицедеи, говорите, что эти объятия, интимные прикосновения с чужими мужчинами, поцелуи, признания в любви, которые вы совершаете на сцене "это лишь игра, работа", то вы разделяете тело и душу, становитесь бездушными. А восхваляя это бесстыдство и неверность, демонстрируемые лицедеями на сцене, люди и общество сами становятся как животные, такими же бесстыдными, вульгарными, неверными и бездушными.

Вы говорите "простым" людям нужно платить достойные зарплаты. Как же это цинично. называть простыми людьми тех, без кого невозможно существование общества, цивилизации и вас дармоедов. Вот без вашего балета люди и общество могут жить и развиваться? Да. А без света, тепла, дорог, домов, медицины, науки и пр? НЕТ. Так это кто простые ? - инженера, учёные, специалисты, технари без которых бы мы все в прямом смысле были бы дикарями и ходили бы прикрытые лопухами в лучшем случае кожей убитого зверя или ваши извращенцы-садомиты грузины Сиськаридзе, Барышниковы, самые настоящие вульгарные, бездушные стриптизёрши еврейки Плисецкие, Вишнёвые и пр., балерины, которые кроме как скакать на сцене в своё удовольствие, за наши деньги больше никакой пользы людям не несут.

Хватит обманывать Рускiй народ. Ни Ваганова, а армянка Ваганян, как справедливо заметил гомосек Цискаридзе. А почему вы стыдитесь своих фамилий ? И если говорят правду о национальности Улановой, Вишнёвой, Ваганян и пр. почему вы воспринимаете это как оскорбление? вы что стыдитесь своих национальностей? И кто вам дал право осуждать Рускiх, которые говорят правду, что это не наши, не рускiе, как и весь балет, никакого отношения к руской культуре не имеет, ни по происхождению, не по духу ни по составу.

***

Повторяю ещё раз Для слабоумных. Как насчёт того, чтобы в картинной галерее повесили картину с изображением твоей голой дочери или матери? Чтобы на неё, Пуская слюни, пялились тысячи похотливых дегенератов типа тебя. Тупая амёба с интеллектом растения по-прежнему будет называть это искусством?

***

Продолжайте убивать детей и матерей, тех людей без которых не будет ни света, ни тепла, ни дорог, ни домов, ни медицины, ни науки, ни театров, вообще ничего, но которые получают в сотни раз меньше славы, доходов, чем танцоры, лицедеи, спортсмены, художники и пр. Что касается пляжей, которые являются частью культуры и воспитания людей, то девушки раньше ходили на пляжи в специальных лёгких костюмах, накидывали на себя лёгкую шаль, с одной стороны чтобы скрыть свою наготу от чужих мужских взоров, а с другой стороны как доказали американские учёные в 99% случаях меланомы (самой опасной формы рака кожи) приходится именно на тех, кто подвергает своё тело прямым ультрафиолетовым лучам солнца и солярий. Так, что всё в этом мире взаимосвязано, а такие как вы, разрываете гармонию законов природы, насаждая свою деструктивную идеологию разврата. Особенно хорошо и убедительно это показано на законах, по которым функционируют наши ДНК.

(См. "Что такое любовь? И причины появления у детей шизофрении, аутизма и др. генетических патологий." https://kolovrat2017.livejournal.com/2084.html)

***

Мнения о культуре семьи, отношений, любви и секса..., у всех могут быть разные, могут меняться, но законы природы по которым существуют наши клетки, существует наша жизнь, всегда остаются неизменными. Поэтому если наше мнение отличается от законов, по которым функционируют наши ДНК, то наше мнение и наши поступки обречены.

***

Абсолютно согласна с автором статьи! Наши ценности извращены до предела, когда мы воспеваем актеров, певцов, танцоров и забываем о настоящих звёздах : хирургах, спасающих от смерти, учёных, несущих неоценимый вклад в человечество, пожарниках и спасателях, рискующих собственной жизнью во имя спасения другой, уборщиков, моющих туалеты и улицы, учителей, которые тратят свои нервы на воспитание наших детей итд. Они, словно невидимы для нашего глаза, остаются в тени и вне нашего внимания. Зато как молимся на изуродованных операциями певичек, клоунов, актеров, ведущих программ. Вся наша жизнь это шоу, под которое жуются плюшки у экранов телевизоров.

***

Я не молюсь ни на каких "изуродованных певичек" и не воспеваю никаких извращенцев. Но считаю полным бредом называть классическое балетное искусство и оперу развратом. По-моему, поднявший эту тему просто болен на голову и сам втайне мечтает реализовать свои развратные желания. Человек со здоровой психикой такого не напишет.

***

Это ваши инженерА - шестерёнки! А искусство - это искусство.

***

Без этих инженеров и шестерёнок, как вы говорите, не имели бы ни домов, ни дорог, ни света... ни сцен, на которых вы кривляетесь, ни инструментов, на которых вы играете потому, что нужно с начало иметь знания о горных породах, потом знать как их добывать, как их обрабатывать, как добавлять примеси, как из них делать железо, иметь станки, что бы производить струны, иголки и т.д. и т.п. ходили бы вы без этих инженеров и шестерёнок голыми, дикарями, быдлом. Поэтому то чем вы занимаетесь это не искусство, а примитивный паразитизм, а истинное искусство это как раз у инженеров, рабочих, строителей, крестьян, учёных это искусство Знаний, Ума, Красоты Архитектуры, основанной на постоянном взаимодействии и работе с Природой, постоянном усовершенствовании и познании законов Мироздания. А вы существуете, точнее паразитируете на том, что произвели все эти "простые", Великие люди. Обманывая, что ваши игрища, прыганья, кривляния и притворства на сцене это якобы искусство. Нет, притворство - это одна из тяжких форм шизофрении, неуважаемый паразит.

***

А что ещё вам остаётся делать, это ваш смысл жизни. Ржать, плакать, кривляться, притворяться - шизофреники. Но эти ваши проблемы меня бы не волновали, если бы вы при этом не убивали наших матерей и детей. Потому, что МИЛЛИАРДЫ! НАШИХ денег из бюджета, от спонсоров (но не спонсоры производят всё, а люди), забирают у "простых" людей, которые производят все эти деньги и не имеют квартир! не имеют денег на операции их детей, онкобольницы переполнены детьми и они умирают тысячами потому, что их деньги идут на вас, на ваши шоу, театры, телепередачи, на ваши игрища, ваши наряды.., которые стоят дороже зарплат и пенсий этих людей, которых вы грабите - то есть убиваете. А паразиту смешно, что МАТЕРЯ (у которых притворщики лицедеи, вместе с властью украли деньги), на пенсии в 200$, питаются хуже собак! Ветераны, благодаря которым государство существует, получают по 800 дол., а какой-то ваш идол, гомик-садомит Сиськаридзе, на которого вы ходите смотреть, недоразвитый лицедей, политик, хоккеист, получает тысячи и миллионы. Подвиг Победы - смерть, ранения, ужасы и тяготы войны стоят меньше, чем беганье за футбольным мячиком, чем кривляния на сцене и т.д. Да такой народ, который допускает такое отношение к своим матерям, отцам, детям, к себе самому, в не всякого сомнения, проклят Богом.

***

Да, дети болеют, да, дети умирают, и взрослые и молодые тоже болеют и умирают, некоторые зарабатывают себе болезни сами, некоторым жутко несправедливо не повезло, кто-то умирает на войне или не своей смертью. Но ещё никогда так много певичек, стриптизерш и лицедеев, и, конечно же всех добрых людей, как сейчас, не занимались благотворительностью, никогда так много больных детей не спасали и не ставили на ноги!

***

Никогда ещё не было столько больных детей, столько бездомных детей, столько детей аутитов, шизофреников, самоубийц, нищих детей, детей детдомовцев, сколько их сегодня!!! Никогда не было столько разврата, воровства - денег и роскоши, дворцов, вилл, яхт, самолётов.... у притворщиков лицедеев-актёров, певичек, танцоров, футболистов, телеведущих..., такой несоизмеримой разницы в доходах и возможностях между этими представителями индустрии развлечений и людьми-богами, шахтёрам, инженерами, строителями, водителями, электриками, колхозниками, токарями.., которые всё строят, изобретают, производят и без кого не будет ни государства, ни пищи, ни одежды, ни света, ни воды, ни домов, ни дорог, ни театров... Так что связь здесь прямая, а вы наглые лжецы.

***

Жидов кстати могли осудить в 1945. Но не осудили, скрыв правду о жиде Гитлере.

***

Воистину, "как вы лодку назовёте, так она и поплывёт".

Муравейник — сложнейшая структура. Ей — миллионы лет. Гораздо больше, чем человеческому обществу. И — заметьте, там нет праздношатающихся муравьёв! И это не случайно. А глубочайше обосновано Силами Природы.

Физкультура — прекрасна и необходима.

Искусство и ремёсла с ним связанные — чудесны!

Но! Долой из здорового общества — БАЛЕТ, БОЛЬШОЙ СПОРТ, и все произведения уровня "Чёрного квадрата Малевича". Всё это — обман и мошенничество. Ведущие к вырождению.

Там же с ними рука об руку — и не случайно — педерастия и лесбиянство/феминизм.

Всё это несёт гибель для здорового человеческого общества.

Как внедрение жучка ломехузы в муравейник. С его наркотическими выделениями, вредными для здоровых особей.

Это — враги. Тайные и лукавые.

Великолепная аналитико-просветительская статья! Так держать!

Как все упырьки и вурдалаки на неё зашевелились-то!

Прямо как крысы на появление кота!

США потеряли хватку

Акелла промахнулся всего один раз, причём только потому, что Шерхан умышленно спугнул оленя, которого гнала волчья стая. И то у него сразу же возникли сложные, почти неразрешимые, пробл...

Ужасный сигнал для США. План раскрыт и уже не сработает никогда
  • pretty
  • Сегодня 07:05
  • В топе

ПРОСТО  О  СЛОЖНОМДумаю по спинам американских политиков побежал холодный пот, когда они услышали заявление Лаврова во время выступления на проходящих сейчас "Примаковских чтениях". Теперь у...

"Кому не нравится музыка, можете покинуть вагон". А потом мигрант устроил драку
  • Hook
  • Сегодня 14:58
  • В топе

Очередной культурный обмен произошел на днях в московской подземке. На станции метро "Дмитровская" один из "незаменимых специалистов" вместе с семьёй вошел в вагон метро. Мужчи...

Обсудить
  • У народа рожа крива. Спрос рождает предложения. Не смотрел бы наш народ их и сдохли бы они все с голоду.
  • Автор проблема горазда глубже: Миллионы людей в России и сотни миллионов в мире носят на себе мерзость в виде - садистски обезображенного распятого трупа, считая это неким "символом веры", а некоторые украшением... ни те ни другие не подозревают на какую мерзость они программируют свою жизнь И никто про это не говорит...а потом мы удивляемся , почему история человечества это история садизма... А вы тут про балет.. балет и прочая масскультура это мелкие бесы
  • Когда-то я издавал журнал. (его закрыли). Там я поднимал эту тему. Все местные газеты выступили с "гневными" откликами. И во всех, был один текст. Но, закрыли не за это.
  • Видите ли, господа, человечество делится на всего два простых типа: люди мыслящего типа, кто обладает логической (научной) формой мышления и люди художественного типа, последние могут обладать лишь эмоциональной формой мышления, ну а теперь по собственному опыту прикиньте ка сколько людей, Вас окружающих, имеют ту или иную форму, вот то-то и оно. ,Все скоморохи живут за счёт именно людей художественного типа, являясь таковыми и сами. А самое противное, что СВО идёт само по себе, а скоморошьи забавы сами по себе.
  • Автор-явно выраженный дурак(или дура).Мягко говоря.