В 80-е часто брала на прокат пишущую машинку - громоздкую тяжёлую "кувалду" с шумной клацающей "клавиатурой".
Кстати, напечатать анонимку на взятой напрокат машинке не получилось бы. Все машинки из проката были зарегистрированы (образцы шрифтов были в правоохранительных органах).
Прокат стоил сущие пустяки. Но вот ремонтировать и покупать расходники (например, бумагу и красящую ленту) надо было на свои кровные. Расходники можно было купить в магазине "Пишущие машинки" на Пушкинской улице (ныне - Большая Дмитровка).
Ходила туда не только за расходниками, но и помечтать... В витрине стояли такие хорошенькие малипусечки - импортные машинки. Смотрела на них и вздыхала! Дорого! Очень дорого! Нравились не потому что они импортные, а потому что такие симпатичные, небольшие, нетяжёлые, аккуратные, и главное - бесшумные!
Жила в то время в общежитии. Рабочем общежитии. Работали в три смены. Если мне в вечернюю смену, то печатала в первой половине дня. Но вот загвоздка... На машинке не получалось печатать тихо, выходило только громко. Если печатала быстро (а я умела быстро, так как в школе закончила двухгодичные курсы делопроизводства и получила сертификат, а потом даже полгода работала в машинописном бюро), так вот - печатаешь быстро, то за стенкой слышат барабанную дробь. А если за стенкой утром укладывается спать соседка, которая пришла с ночной смены? У нас на этой почве не возникало ссор, конфликтов. Мы были русские девчонки. Спокойные, уравновешенные, с нормальной психикой. Конечно я закрывала свою лавочку, если за стенкой кто-то спит. Вот почему мечтала об импортной машинке! Потому что бесшумная! И тогда я никому не буду мешать, печатая свои "шедевры". Которые каждый год отправляла во ВГИК, на творческий конкурс на режиссёрский факультет.
Увлекалась кино. Вела свою картотеку (вначале это были отдельные листы из ученической тетради), куда заносила имена "богов"-режиссёров и названия их "нетленок". Постепенно мир кино раскрывался для меня новыми гранями и помимо имени режиссёра, его даты рождения, и фильмографии, записывала имена жён, детей и прочее. Зачем жён? А вот например, смотрю фильм с актрисой, и уж больно перекликается по стилистике игра актрисы и сам фильм с другим фильмом, в котором она же и играла. А потом случайно (тогда не было никаких интернетов в помине) узнаю из статьи из журнала "Искусство кино", что она жена режиссёра фильма. И этот фильм и тот, с которым случилась перекличка, оказывается снял один и тот же человек. А потом оказывается, и актриса эта - его жена. Так что жён и детей записывала не для пересудов, сплетен.
Однажды в магазине "Пишущие машинки" увидела картотеку из карточек плотного картона на стальной подставке. Карточки были маленькими - для развёрнутой информации по кинодеятелям были маловаты. Но мне так понравилась картотека, что не удержалась и купила. Подумала, если писать убористым почерком, то поместится информация. Вначале картотека пополнялась отечественными именами. Затем появились карточки с именами зарубежных мастодонтов. Так однажды в моей картотеке появилась карточка с именем Висконти.
Это сейчас любую информацию можно выудить из интернета. А тогда по крохам приходилось добывать сведения. Имя Висконти было на слуху. Много лет читала от корки до корки журнал "Искусство кино". Именно оттуда узнала, что Висконти - мэтр итальянского кино, мастодонт, гуру итальянского неореализма. Кстати это направление в кино возникло в Италии. Фильмы этого направления видела - в СССР была особая любовь к Италии, к неореализму. Фильмы мэтров итальянского кино показывали чаще, чем других (даже чаще американцев).
Довелось и мне посмотреть фильмы неореализма. Например, в 1979 г. смотрела в рамках ретроспективы итальянских фильмов фильм режиссёра Этторе Скола «Мы так любили друг друга». Впечатлил. В 1975 г. этот фильм получил Главный приз Московского международного кинофестиваля.
А ещё довелось почитать книгу Чезаре Дзаваттини про неореализм. А вот фильмы Висконти ни разу не видела. Но ныне - другое дело. Любой фильм по щелчку пальца.
***
"Смерть в Венеции" (1971). Режиссёр Лукино Висконти.
Это экранизация одноимённой новеллы Томаса Манна, затрагивающая тему однополой любви. Композитор (в книге - писатель), старая развалина-маразматик, приезжает на курорт в Венецию и там влюбляется польского мальчика. Это мои слова про маразматика... Режиссёр с сочувствием снимал главного персонажа, наверное, себя отождествляя с ним...
***
Однополая любовь у кого бывает? У дегенератов-вырожденцев.
Кто снимает фильмы об однополой любви? Дегенераты-вырожденцы.
"Моральное, чисто свинское неряшество и скотская тяга к половым извращениям, болезненная страсть к обогащению и ростовщичеству, волчья жестокость и полное безразличие к чужой боли." (О. Волот.- "Крысолюди")
Смотреть фильмы этого дегенерата-вырожденца больше желания не возникало. Просто ради полноты картины прочла анонсы других его работ. И в этих работах интересы Висконти не поднимались выше зоны бикини.
***
"Невинный" (1976). Режиссёр Лукино Висконти.
Анонс. Аристократ Туллио постоянно изменяет своей жене Джулиане и даже не скрывает этого. Находясь в отчаянии, она встречает молодого и популярного писателя , который утешает её...
***
"Семейный портрет в интерьере" (1974). Режиссёр Лукино Висконти.
Анонс. Главный герой фильма — пожилой американский профессор. Он одинок и ведёт замкнутый образ жизни. Поддавшись напору назойливой аристократки маркизы, профессор сдаёт ей квартиру в своём доме и, таким образом, завязывает знакомство с её любовником Конрадом. Пожилой профессор и молодой альфонс находят общий язык...
***
"Одержимость" (1943). Режиссёр Лукино Висконти.
Анонс. Дебютный фильм режиссёра. Это первая кинолента, выдержанная в эстетике итальянского неореализма. В основу сюжета лёг основательно переработанный сценаристами криминально-эротический роман Дж. Кейна «Почтальон звонит дважды». В трактире появляется бродяга по имени Джино. Красавец-мужчина привлекает внимание Джованны — уставшей от повседневной рутины жены дородного пожилого трактирщика Брагано. Любовная интрижка быстро перерастает во всепоглощающую страсть. Джино предлагает Джованне бежать от Брагано, однако роковая женщина не готова оставить благополучную и сытую жизнь ради рая с милым в шалаше.
Пересказывать весь сюжет нет смысла. В конце все погибли, а любовник задержан полицией.
***
"Гибель богов" (1969). Режиссёр Лукино Висконти.
Анонс. Фильм о распаде семейства промышленной аристократии (наподобие Круппов из Эссена) и о событиях, связанных с ночью длинных ножей в нацистской Германии. Про гибельный финал фильма - это про экзистенциальный градус ненависти главного героя к матери: с целью сломать её морально и в порыве самоутверждения Мартин решается на кровосмесительное насилие. Вскоре он, уже облачённый в мундир СС, устраивает в фамильном замке издевательскую имитацию её свадьбы с Брукманом. Ритуал венчания состоялся, и «новобрачные» — Софи, похожая на зомби, с лицом-маской, и Фридрих, лишённый остатков воли, — получают «свадебный подарок» от Мартина: ампулы с цианистым калием. На последнем кадре Мартин застывает над трупами в нацистском приветствии — воистину инфернальная кода!
Ух!
Тут надо написать отсебятину, чтобы пояснить кое-что. Предыдущие анонсы показали грязную сущность Висконти. Его интересы не поднимались выше зоны бикини. И фильмы были мелкого бытового уровня. А тут вдруг интерес к "промышленной аристократии"... С чего бы это?
У этих животных не одна только похоть на уме. У них ещё людоедская ненависть к гоям, особенно к богатым гоям. Вот почему Висконти всю жизнь поддерживал коммунистов (убийц богатых гоев)! Аристократ, проживающий в собственном семейном замке, поддерживал коммунистов! Карл!
"Симпатии к коммунистической партии и «левые» убеждения Висконти сохранил до конца жизни."
***
Так кто такой этот Висконти?
Вот информация из Вики...
/Лукино Висконти ди Модроне (2 ноября 1906, Милан — 17 марта 1976, Рим) — итальянский режиссёр театра и кино.
Представитель одной из ветвей аристократического рода Висконти. Его полное имя и титул — дон Лукино Висконти ди Модроне, граф Лонате-Поццоло, синьор ди Корджено, консиньор ди Сомма, Кренна и Аньяделло, миланский патриций.
Отец Лукино Висконти носил титул герцога Висконти ди Модроне, владел замком в Ломбардии. Мать была дочерью богатого промышленника.
В годы Второй мировой войны Висконти сблизился с итальянскими коммунистами, помогал Сопротивлению, был арестован по подозрению к организации антифашистского заговора.
В 1943 году на собственные средства и средства компартии Италии, снял свой первый полнометражный фильм «Одержимость» по роману Джеймса М. Кейна «Почтальон всегда звонит дважды». По словам самого режиссёра, чтобы снять этот прото-нуар, он продал драгоценности, доставшиеся ему от матери.
К числу наиболее спорных работ Висконти относятся фильмы «германской трилогии», в которых режиссёр одним из первых в кино откровенно поднял темы однополой любви и инцеста: в 1969 году появилась «Гибель богов», в 1971-м — «Смерть в Венеции» по новелле Томаса Манна, в 1972 году — многосерийный «Людвиг».
Личная жизнь
Висконти не скрывал своей гомосексуальности.
В разное время его возлюбленными были
фотограф Хорст (1906—1999),
режиссёр Франко Дзеффирелли (1923—2019),
актёр Хельмут Бергер (1944 – 2023);
он также короткое время был обручён с австрийской аристократкой Ирмой Виндишгрец (1913—1984).
По взглядам Висконти был фрейдомарксистом, состоял в Итальянской коммунистической партии./
***
Ну и вишенка на пироженку!
Откуда берутся эти вырожденцы? И почему их так много? Покопаемся в родословной этой обезьяны? Там мы найдём ответ!
Но вначале прелюдия
"ГИМ - Государственный Исторический Музей на Красной Площади, весь ГИМ облеплен иверо/еврейской символикой!
Зал Золотой ОРды в ГИМ. Потолок небесного синего израильского цвета. И магендавиды 2-х видов. Таким образом уже по символике зала Золотой Оды видно, что так называемая "Золотая Орда" - в переводе - "Золотой Порядок" "ОРДО"! На хибру - "ОР" - свет еврейского бога! - ОР- ДА! И была еврейским государством - КАГАНАТОМ! А что тут удивительного, что Империя Чингиз- КАНА - КАН - КАГАН - Верховный еврейский Жрец, была КАГАНАТОМ! Факт! Вымаранный из изТОРИИ почти полностью!
В первом зале Золота отчётливо видна ИЕРАРХИЯ ВЛАСТИ в этом мире. Обратите внимание на КУПОЛ - там под квадратом вы увидите ЗЕЛЁНОГО ЗМЕЯ пожирающего человека!
Это второй случай открытого признания Клоном ИвероАлиенов, что они ЛЮДОЕДЫ. Первый случай - это герб людоедского голубокрового рода СФОРЦА!"
Конец прелюдии...
Итак! Род СФОРЦА - это и есть род Висконти!
"У Иверов Клона Сфорца Змей Синего цвета, а на куполе ГИМ на Красной Площади - ЗМЕЙ ЗЕЛЁНЫЙ! Иверологи знают, что с точки зрения БИОХИМИИ Дыхания, у пришельцев, которые захватили эту планету, на их родной материнской планете мало кислорода, поэтому они используют более сильно связывающий кислород дыхательный пигмент ГЕМОЦИАНИН-ГемоСИОНин; отсюда весь этот "СИОН", который, дыхательный фермент, меняет свой цвет во время дыхательного цикла с СИНЕГО на ЗЕЛЁНЫЙ; в то в время как у землян дыхательный пигмент другой - ГЕМОГЛОБИН, который меняет цвет с ярко-красного до бордового. И кстати, дыхательный пигмент гемоСИОНин как раз имеет форму шестиугольной звезды Израиля! То есть вам понятно, почему цвет еврейского государства ИЗраиль и всего СИОНА - совокупности еврейского народа, как пришельцев, - СИНИЙ ЦВЕТ!"
***
Итак, нас интересует людоедский голубокровый род СФОРЦА-Висконти. Той самой семьи открытых голубокровых ЯЩЕРОВ-КАННИБАЛОВ в человеческой внешней форме.
На гербе замка иверской семьи СФОРЦА-Висконти - синий Змей ест гоя!
Сфорца из древнего людоедского голубокрового Клона Висконти:
https://en.wikipedia.org/wiki/Visconti_of_Milan
***
Это сейчас любую информацию можно выудить из интернета. А тогда по крохам приходилось добывать сведения. Имя Висконти было на слуху. Много лет читала от корки до корки журнал "Искусство кино". Именно оттуда узнала, что Висконти - мэтр итальянского кино, мастодонт, гуру итальянского неореализма.
И только сейчас узнала, что это синекровная тварь...
***
Вы и теперь не понимаете - откуда берутся эти вырожденцы?
И почему их так много?
Вы и теперь не понимаете - откуда в СССР была особая любовь к Италии, к неореализму?
Почему фильмы мэтров итальянского кино показывали чаще, чем других (даже чаще американцев)?
Откуда эти бесконечные хвалебные статьи к киножурналах в адрес итальянской богемы?
Откуда эти бесконечные "Недели итальянского кино" в советской России и нынешней?
Почему российские культурные деятели покупают дома, поместья, виноградники именно в Италии?
Почему их тянет в Италию словно магнитом? Словно по зову крови?
***
Ещё одна ма-а-а-ленькая вишенка на пироженку!
Всегда удивляла особая любовь СССР к Италии. Так ведь братья по крови! Жидо-кагал в России и итальянский кагал.
Читала воспоминания кинодеятелей о делегациях кинодеятелей СССР в Италию. Была одна такая мини-делегация... Совсем мини... Возглавил эту мини-делегацию советский режиссёр (грузинский еврей) Георгий Данелия. В состав делегация вошла Галина Польских. Беленькая хорошенькая русская девочка.
Пригласили эту делегацию в Италию после выхода в прокат фильма "Я шагаю по Москве". Галина Польских сыграла милую девушку Алёну. В этом фильме было много актёрских удач, но Данелия взял с собой только Галину - настоящую блондинку, белую русскую девочку. Посетили в Италии дом Феллини, культового итальянского режиссёра. Феллини подошёл к Польских и потрепал её за щёку. В мемуарах вспомнили только про этот эпизод. Остальное осталось за кадром... Осталось только домыслить - почему Данелия позвал в Италию только Галину Польских? И что делали далее с русской девушкой Галей грузинский еврей Данелия и итальянский еврей Феллини?
Кстати о мэтре Феллини... Всегда изумляли итальянские фильмы - всё у них крутится вокруг зоны бикини. Круглосуточная озабоченность. Их подростки - грязные похотливые. Даже дети! В каком-то фильме Феллини: бегут за местной шлюXой местные дети, отпуская такие шуточки в её адрес!!! Волосы дыбом! А нам рассказывают с придыханием, что это мировые шедевры! Феллини... Было бы нелепо, посмотрев такой итальянский "шедевр", сказать, что "Человек - это звучит гордо!" Выше зоны бикини подняться не могут. Животные!
Оценили 17 человек
21 кармы