• РЕГИСТРАЦИЯ
ФОРЭС заплатит ₽15млн за сбитый F-16. Детали в телеграмм Конта

Книги, кино и всё остальное... Часть 27

4 302

Книги, кино и всё остальное... Часть двадцатая седьмая
(заметки на полях Интернета)

***

Начало 2000-х... Нашла работу в Православном издательстве. Зарплата равна прожиточному минимуму. Но время было такое - не до жиру: страна ещё не очухалась после кризиса 1998 г.

Но ещё была и другая причина моей сговорчивости: я не имела опыта работы в программе вёрстки. В объявлении издательства в мега-популярной газете "Из рук в руки" было написано, что обязателен опыт работы в программе вёрстки. Общаясь с представителем издательства по телефону я пошла на обман. Представление об этой программе уже имела: дома я самообучилась, потренировалась и поняла, что по мелочам разберусь на месте, так как ничего сложного не обнаружила в новой программе.

Работала в издательствах и переводческих фирмах уже несколько лет, а программу вёрстки не знала? Это как? Дело в том, что в первом издательстве и во всех переводческих конторах верстали только в Ворде. В Ворде был более менее сносный редактор формул. Была попытка освоить Вентуру. Там, как сказали, был хороший редактор формул. Издательство было заточено на выпуске учебников с формулами, схемами, диаграммами. Но потом дали отбой: у Вентуры были свои минусы.

Итак, вернёмся к нашим баранам... То есть к Православному издательству... Через неделю я освоила программу вёрстки так, словно родилась с ней!

Издательство не имело свои выходы на продажи. И потому не было редакторской политики. Они брали заказы у книготорговцев. Книготорговцы определяли что печатать и какими тиражами. А так как вёрстка на компьютере - дело новое, то не все книготорговцы смогли найти специалистов по созданию собственных редакций с полным выводом макета книги под типографию.

К нам часто попадали проекты срочные. Как правило, срочные проекты давали те книготорговцы, которые имели свои редакции, да не имели профессионалов. Объяснение срочности было у всех как под копирку: пытались сами справиться, да не смогли. Так вскоре мне дали на вёрстку "Устав Богослужения". Это толстенная книга не предназначалась для прихожан. Только для священнослужителей. Сложность этой книги была в том, что объём текста в сносках превышал объём основного текста значительно! Боюсь сказать (чтобы не соврать, так как уже не помню), во сколько раз превышал... Вот на этом многие обломали себе зубы, когда пытались сверстать этот "талмуд". Ещё одна значительная трудность в вёрстке этой книги: сноски не были привязаны к "своим" словам из основного текста. Такой примитивной была тогда программа вёрстки. То есть, если поплыл вверх или вниз основной текст - то сноска оставалась на месте. И приходилось отслеживать эти моменты и вручную подтягивать сноски. А сносок-то мульён!

У меня спросили, когда ознакомилась с материалом, сколько времени понадобиться мне для вёрстки. Ну чтобы обозначить заказчику примерную дату конца работы. Я замялась... Тогда уточнили - два месяца хватит? Несколько дней ушло на апробирование разных схем вёрстки. А затем на саму вёрстку - неделя! Карл! У всех глаза на лоб полезли! Меня на полном серьёзе спрашивали, какие программы ещё я применяла, что получилось так быстро. И главное - без ошибок. Редакторы проверили, проверили корректоры. Всё верно - каждая сноска на своём месте. Ну думаю, мне медаль дадут! Хотя нет, медаль мне не надо. А вот зарплату повысить мега-профессионалу не мешало бы... Но нет... Тишина...

Работаю дальше. Работаю качественно, быстро... Зарплата мизер, потому брала с собой перекус из дома. Иногда ну просто сухарики к чаю. А директор и коллега И. ("главный по вёрстке") ходили обедать в кафе на Семёновской. Там открылись недавно в ТЦ разные кафешки. Я даже кофе в этих кафешках не могла себе позволить. А уж блюда (первое и второе) - тем паче сверхрасточительство для моего кошелька.

А коллега И. каждый день обедал там. И ещё в этом ТЦ покупал дорогущий чай в банках. Иногда с барского плеча угощал меня и картавую Наташу (о ней я уже несколько раз писала) заваренным из этой банки чаем. Однажды во время такого совместного чаепития, он случайно проговорился про стоимость его обеда в кафешке. 180 рублей. Каждый день в обед тратится 180 рублей. За месяц он тратил на обеды в кафешке больше, чем я за месяц зарабатывала. Я приуныла.

С другой стороны - все для себя нужные дела я тут переделала, можно двигаться дальше. Тут я получила опыт - научилась верстать в профессиональных программах. Но минус - так и не научилась работать с цветом. Коллега И. просто не давал возможности работать с цветом. Боялся конкуренции. Правильно боялся. А ещё первые полгода он сам делал постскрипты для типографии. Объяснял, что это дело сложное и затратное, а мы можем напортачить... Почему вывод постскриптов - дело сложное? Это было ещё то самое время, когда динозавры гуляли за окном, а мы в типографию сдавали не цифровой постскрипт как сейчас, а плёнки с цветоделением. Если на этом этапе напортачить с плёнками, то переделывать плёнки - дело архизатратное. Но всё-таки думаю, он боялся не затрат, а боялся конкуренции. Однако через полгода он сдался (лень победила!) и стал мне позволять самой записывать постскрипты.

Итак, я научилась тут работать в профессиональных программах вёрстки и записывать постскрипты. Что ж - неплохо! Пора идти дальше - туда, где работают с цветом и где зарплата больше!

***

ЗЫ. И директор издательства, и коллега И., и картавая Наташа - евреи. Одна я там была русской. Прям как "Последний Иван" в "Известиях". Были ещё в штате - корректор и наборщик текстов. Но они были приходящими (работали дома). Как-то картавая Наташа сказала, что купила путёвку в Испанию. Да, она говорила и не раз, что мечтает полететь в Испанию. И даже экономила на обедах. Но я лишь усмехалась - какая Испания на такую зарплату?! Однако, она полетела в Испанию в отпуск. Ну никак не накопить на Испанию с прожиточного минимума! И до меня начало доходить, что мизер-зарплату в этом издательстве получаю только я. Нас пугают страшилками-картинками будущего: евреи - наши господа, а мы работает за хлеб и воду. Так ведь уже то самое время наступило! Что такое прожиточной минимум? Это и есть хлеб и вода!

Столешников: "А гои-изГОИ по определению нищие. Ещё Карл Маркс установил "Железный Закон Заработной Платы" - даже работающим гоям зарплата всегда только свести концы с концами и это во всех странах!"

***

ЗЫ. Я ушла в друге издательство. Однажды я позвонила директору Православного издательства с вопросом: "У вас не завалялись опять книги?" И меня пригласили забрать завалявшиеся книги. Я пришла, принял меня сам директор, расспросил про новую работу, спросил аккуратно, сколько я там получаю и не хочу ли вернуться, если и тут зарплату предложат больше. Я сказала, что "миль пардон"... Мне нравилось работать в детском издательстве. Да, и там директора были прижимисты. Однако система всё-таки позволяла зарабатывать неплохо. Все верстальщики, дизайнеры, некоторые редакторы и корректоры были на сдельщине. И если ты не лентяй, то можно выдохнуть с надеждой - прощай, прожиточной минимум!

Про завалявшиеся книги... Ещё работая в Православном издательстве, как-то аккуратно спросила у директора, нет ли у них лишних книг. Я собиралась в отпуск к своим родственникам в Ставрополь. А моя родственница стала прихожанкой в местном храме. Храм помог многим беженцам из Грозного. А я помогала храму: возила вещи и книги для беженцев. Директор открыл дверь в комнату, которая была отведена под склад. Да, уж... Директор издательства был прижимист и на стеллажи решил не тратиться? Книги! Православные книги лежали (валялись) на полу в углу комнаты. Были там и солидные книги с позолотой. Толстые, тяжёлые, солидные... Я не могла поверить своим глазам! Книги на полу, словно мусор. Директор показал мне на эту кучу и сказал: "Забирай!" И вот, уже работая в другом издательстве, собираясь вновь в отпуск к своим в Ставрополь, я спросила у директора - нет ли у них ещё "книг на полу". Конечно, книги нашлись и мне их отдали. Но главное: думаю, меня пригласили, чтобы прозондировать почву - не захочу ли я вернуться обратно.

С моим уходом у них накрылись медным тазом срочные проекты. Срочные раньше срока могла делать только я. Картавая Наташа целыми днями спала в кресле. Коллега И. целыми днями (пока директор отсутствовал) сидел в интернете. Работала только я. Вся нагрузка была на мне. Я ушла - стала некому делать срочные проекты. Они стали банкротами. Но еврей умом хитёр. Православное издательство по щелчку превратилось в православное радио. Языком ворочать легче, чем верстать, редактировать, корректировать...

Я ушла и издательство закрылось! Ну что сказать... Тут и сказать нечего. Можно только вспомнить пословицу: один с плошкой и семеро с ложкой...

ЗЫ. Нам еврейцы упорно подсовывают картинку в инете, на которой сидит русский мужик, а по нему ползают два русских генерала. Картинка - иллюстрация к рассказу-сказке "Как русский мужик двух русских генералов кормил". Это еврейцы глумились над РИ. Мол, революция освободила русского мужика, а то так бы и продолжал мужик кормить русских генералов. А я бы нарисовала картинку "Как русская Таня трёх еврейцев в Православном издательстве кормила... Забавная получилась бы картинка!

***

ЗЫ. И ещё... Когда шла работать в Православное издательство, была надежда, что там я обрету крепкую веру. Самой как-то не получалось: слишком много вопросов накопилось, непоняток, нестыковок... Но ушла я оттуда ещё в бОльшем смятении... Иной раз хотелось встать посреди комнаты и громко спросить всех этих евреев: почему вы занимаетесь изданием именно православной литературы? Зачем вам ЭТО? Никто из них крестики на шее не носил, в храм не ходил, посты не соблюдал (отмечали в пост дни рождения с тортиками). Да и валяющиеся "священные" книги на полу тоже наводят на размышления... Что вообще происходит!? Не декорация ли ЭТО для русских гоев? Ну чтобы держать русских в узде (в концлагере, крепостном праве). Чтобы русские работали за прожиточный минимум и не трепыхались, потому что "тута ты мучаешься, а тама - у тебя будет всё ништяк"...

***

ЗЫ. И ещё... "Пугая внешними врагами, нас убивают изнутри!"

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Из полемики на писательском сайте

От администрации: комментарий удалён за хамство

Удалили два моих комментария. Где здесь хамство? Пытаясь вывести обсуждение "поэзии" одного "поэта" на другой критический уровень (без патетики и пустого славословия), я лавировала между желанием "назвать вещи своими именами" и не обидеть обидчивого "поэта"... Выбрала второй вариант. Написала окольно, на других примерах. Однако даже это обидело... Нынешние российские поэты такие обидчивые... Но почему я от них никак не отстану? Да потому что они твердят как мантру, что они Русские поэты. Вы россияне! И ваша литература российская. Но никак не русская! Вам до русской литературы как до Марса пешком!

ЗЫ. Текст выше я там не писала. Это тутошные мои пояснения.

Вот мои комментарии, которые удалили.

1)

Отсылаю туда своих оппонентов... - написал "поэт"...

Ну как же вы не поймёте!? Мы не ваши оппоненты! Мы оппоненты плохой поэзии! - написала я.

2)

Мне как-то родственница подарила картину. Cказала, что написал пейзаж очень хороший человек.

- Ты всерьёз собираешься вешать картину на стену? - спросил у меня позже муж.

- Конечно, нет, - отвечаю.

К чему это я? Хороший человек и талант - это не всегда одно и то же. Потом мучалась чувством вины: обидела хорошего человека и свою родственницу. Родственница ведь так старалась! Спрашивала потом с укором несколько раз, почему картину не повесили...

Прям беда с вами - хорошими людьми! Проблема в восприятии. Мы с мужем поняли, что картина пустая, а хороший человек и родственница не поняли. Их души ещё только зреют (вызревают). Далеко им до понимания прекрасного. Я никогда себя не считала эксперДом. Но не надо мне назойливо объяснять, что ЭТА КАРТИНА хорошая, потому что её рисовал хороший человек, или что ЭТИ СТИХИ хорошие, потому что их писал хороший человек и патриот России!

В одной пьесе Островского есть сценка, в которой влюблённый молодой человек читает свои стихи своей девушке. Она ему сказала замечательные слова: "Не надо стихами! Расскажи, что любишь меня своими словами!" Его стихи были ужасны, но от этого она не перестала любить юношу.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Российская поэзия...

Лучше бы я развидела ЭТО...

Хук 1.

...Пытаюсь мир вернуть из боли,
Пытаюсь эту боль постичь.
Из боли, будто из неволи,
Я боевой бросаю клич.

Первая строчка противоречит четвёртой. Боевой бросать клич - это ожидание боли (физической, психической...) и ввергание мира во всемирную боль. Чё-то не сходится...

Хук 2.

Господа офицеры, и всё же седлайте коней!
Господа офицеры, и всё же достаньте патроны!
А начнётся война, вас не будет на свете сильней.
Не отступите вы, и не будет иной обороны...

А офицеры на конях, значит?
Мушкетёры, кавалеристы, гусары, казаки... Не-е-е-т!
Теперь господа офицеры седлают коней! Свежо...

"...и всё же седлайте коней"... А они, что, сопротивляются?
"...и всё же достаньте патроны"... А они, что, не хоЧут?

И это только самое начало...

***

Ребята, что с вами не так?

Или это стёб такой? Вы сознательно морочите русским людям головы?
Потому я давно и перестала читать стихи...

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Кто спасёт русскую литературу?

Библиотекари и критики. Библиотекари спасут, пропагандируя русскую здоровую живую литературу среди молодых читателей. А критики научат видеть и понимать произведения (и плохие, и хорошие).

В своё время меня научили понимать кино кинокритики. Читала много лет от корки до корки "Искусство кино". Мне даже подарили журналы за 50-60-е годы. Там и другой формат журнала был. И стиль письма другой. Кто-то скажет, мол, "Искусство кино" - русофобский журнал. Согласна. Со временем и сама стала это понимать. Но главную полезность ОНИ сотворили - научили видеть и думать... Настал период, когда я стала критически относиться к статьям в этом журнале, когда ясно поняла, что ОНИ и куда ОНИ ведут. Но и тут польза получилась от чтения ИХ журнала. Без погружения в ИХ стихию, я бы сама по себе долго ковырялась в дебрях ИХ киноискусства.

Литературу 19-го века сделали критики-энтузиасты (ну, которые не могут молчать!). А у нас? Тишь да гладь да "Божья" благодать ... в патриотической тельняшке...

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

О бедной Наташе замолвите слово!

Комментарий из инета: Не поганьте славное русское имя! Оставьте Наташ в покое! Наталья означает родная, естественная, природная, натуральная. И с египетского она - защитница семьи, магическая защита родных и близких людей. Такая вот миссия у Наташ. На Наташах сейчас Россия держится. На Анастастасиях, Татьянах, Василисах. Наташа, а не Наташка! Прочь от Наташ!

Прочла комментарий и вспомнила... про Наташ и про Турцию (Египет)... Смотрела несколько документальных фильмов о приключениях Наташ в этих странах... Специально смотрела. Внимательно смотрела. Почему? А потому что из каждого утюга неслось про русских шлюх Наташ, едущих в Турцию и Египет за сексуальными утехами. Так вот, в этих документальных фильмах не было ни одной русской! Ни одной! Все шалавы - с чужими генами, гибриды, миксы. Вот так и клевещут на русский народ! Сук называют русскими именами и эти суки "отжигают" от имени русских за рубежом. Там уже русское имя Наташа стала нарицательным - синонимом шалавы. А на видео все эти шалавы не русские. Россиянки. Гибридки.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Антропология и генетика

Есть разные виды пингвинов. И они не перемешиваются. И потому не вырождаются. Есть разные виды китов. И они не перемешиваются. И потому не вырождаются. Из человечества лепят один серый однородный ком. Но вот беда - количество генетических, психических и пр. болезней взлетело до небес. Кто-то ляпнет: в этом виновата экология. Но есть племена, которые живут в той же самой экологии, но хранят верность своим Родам, и их деградация не коснулась.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Про НикитенкУ и ШевченкУ

Интересно почитать дневники Никитенко и Шевченко следом или параллельно. Жили в одно время. Оба малороссы. Оба вышли из народа, были крепостными. Тяжёлая судьба у обоих. Никитенко честно пытался приспособиться в предлагаемых обстоятельствах. Шевченко отстаивал свою самость, пусть глупо и неумело, однако...

Как в нём подавляли самость и волю в РИ? А тут на выручку придёт другой пример. Как подавляли волю слонам в Индии, чтобы безоговорочно подчинить их человеку? Слона ещё в детстве (слонёнком) загоняли в яму и били палками до тех пор, пока из него не начнут литься слёзы ручьём и он не рухнет на колени. Всё! Воспитательный процесс завершён: воля у слонёнка сломлена, он полностью подчинён человеком. Вот рассматривать судьбу Шевченко можно только через призму судьбы слонёнка, которому ломали волю.

Отношение Никитенко и Шевченко к русским. Самое что ни на есть открытое и дружелюбное. Им много раз русские приходили на помощь. Я говорю о настоящих русских, а не как бы русских, которые глумились не только над малороссами, и над русскими.

ЗЫ. Историю про бедных слонов услышала от Remi Meisner (в ролике про Тараса Григорьевича ШевченкУ... Четырёхчасовое видео о Шевченку! Четыре часа! Слушала и плакала. А через несколько дней опять послушала о Шевченко. Опять четыре часа! И опять плакала. Сколько бед выпало на его долю! После этого воспринимаю злые выпады в адрес поэта как личные оскорбления.

У Remi своеобразный стиль повествования. Но ничего, зашло... И таки да, этот юноша - не глина! Живой. Своеобразный, но живой!

Ещё порадовал интерес молодёжи к литературе прошлого и даже позапрошлого века. Разбирают досконально, с интересными выводами. Не всегда (далеко не всегда) согласна с ними, однако... Молодцы!

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Тарасов: "Наблюдая в нулевых годах за ростом русскоязычной Википедии, а там статьи появляются, как правило, за счет энтузиастов, я с горечью был вынужден констатировать факт, что у русского люда желание и сноровка фиксировать в виртуальной летописи знаковых деятелей своего народа стремится к нулю".

Эти наблюдения можно спроецировать и на другие сферы. Давно стала замечать, что русские знающие и умеющие, даже гораздо больше окружающих, отодвинуты на второй (или даже третий) план. Распихивает всех на своём пути голь перекатная, биомусор, чтобы занять лидирующее положение среди русских. Ими словно движет неуёмное желание доминировать над нами. И в этом соревновании русские проигрывают неполноценным. Просто потому, что по-другому устроена психика.

Мой вывод: человек-творец стремится быть тут и сейчас, он не разменивается на мелочи, на сутуёвину... Неполноценный же стремиться не быть, а казаться. В этом принципиальная разница полноценных и неполноценных. Когда-то училась с такими выхухолями и никак не могла понять, зачем из кожи лезть, чтобы заработать пятёрку по предмету. Ведь зарабатывает выхухоль эту пятёрку не через трудолюбие и усердие, а через сутуёвину. Тогда удивлялась - какая разница какого цвета диплом? Далее-то по жизни не цвет диплома будет определяющим?! Но дело в том, что у них помимо цвета диплома нет ничего более за душой. А так, хоть какая-то причина высокомерно на нас взирать с высоты своего табурета...

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Про рабство колхозников и работяг

В инете пишут про систему трудодней как схему материального поощрения колхозников. А я могу рассказать про премии рабочим как схему материального поощрения. Свинства и скотства было не меньше!

В 80-е работала на производстве. В соседнем цеху как-то вводили новый артикул. Работяг измучили технологи и прочее начальство. Все работали на сдельщине, а тут зарплаты резко упали, потому как не просто было ввести новый артикул. Но начальство заверяло, что премии, когда введут новый артикул, будут ОГО-ГО какие! Но когда ввели артикул, премии были мизерными. Народ забурлил. А тут я пошла в бухгалтерию выяснять, что там напутали с переработками. Тоже не получила денег за переработку, хотя нас уговаривали, умоляли поработать сверхурочно. Пришла в "Белый дом" (в администрацию). В бухгалтерии мне говорят подождать, так как вышла по делам куда-то та, что занимается этими вопросами. Ну ладно, стою - жду. И слышу, как бухгалтера между собой обсуждают, кто какие получил премии за внедрение нового артикула. Я как услышала суммы - ахнула! Пошла после к знакомым в соседний цех и рассказала, какие премии выписывают себе в "Белом доме". Народ пошёл в директору комбината. Реально !!! открыли дверь в кабинет ногами. Пришли возмущаться, а директор стал обвинять в эгоизме работяг. Мол, мы взяли долларовый кредит на покупку супер-станков из ФРГ (их устанавливали в другом цеху), каждый день платим кучу денег спецам из ФРГ, которые обучают наши кадры, а вы тут ерепенитесь.

Что интересно... Продукция комбината была нарасхват. Склады были практически пустыми. То есть это мега-супер-оборудование из ФРГ себя оправдало. Но через несколько лет (в конце 80-х или в начале 90-х) "Белый дом" сознательно обанкротил комбинат. Продали территорию комбината и слиняли за рубеж.

В СССР и колхозники, и работяги кормили армии опарышей!
Потому и рухнул союз.

ЗЫ. Нам еврейцы упорно подсовывают картинку в инете, на которой сидит русский мужик, а по нему ползают два русских генерала. Картинка - иллюстрация к рассказу-сказке "Как русский мужик двух русских генералов кормил". Это они глумились над РИ. Мол, революция освободила русского мужика, а то так бы и продолжал мужик кормить русских генералов. Да только в СССР нахлебников стало в разы больше. И среди нахлебников уже не было русских. "Белый дом" на комбинате - это конченые вонючие русофобы! Которые жили за счёт русских работяг, а когда пришло их время - разорили русских и сбежали с русскими деньгами за рубеж.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Инет зажигает

***

- Это чёрная смородина?
- Нет, красная.
- А почему она белая?
- Потому что зелёная!

***

Юридические термины придумывали извращенцы:

Дело у них не открывается, а возбуждается.
Зато, потом дело они не кончают, а закрывают.

Хотя, казалось бы, если дело возбудили, то должны и кончить дело.

И маразматики:

Покушаются у них не на жизнь, а на убийство.
Покушаются у них не на имущество, а на ограбление.

Хорошо подмечено!

А в самой юридической среде этому дают какое-то рациональное обоснование?

***

В советское время студентам юридических институтов рассказывали забавный случай из жизни царской полиции. Составляя протокол о самоубийстве (человек прыгнул с моста и утонул) полицейский чин написал: «Дело об утонутии». Потом, видимо, посчитал, что написано неправильно, зачеркнул, и исправил: «Дело об утопитии». Но и тут полицейский засомневался, снова зачеркнул, и написал: «Дело о добровольном погружении тела в воду, и невыходе его оттуда».

***

Я из Сибири, а мой товарищ из Краснодара.
И мы иногда говорим по-разному.

Сибиряки говорят "баклажан", а южане говорят "синенькие".
Сибиряки говорят "пакет", а южане говорят "кулёк".

***

"Я люблю изучать русский язык. Он такой образный. Когда русские говорят "скатертью дорожка", это означает "катитесь ко всем чертям!"

(А.Н. Толстой "Хождение по мукам")

***

Удивительный факт: за 30 лет во фразе "мальчик в клубе склеил модель" поменялось значение всех слов.

***

Муж - иностранец, учит русский потихоньку.

Недавно речь зашла про сок, и у нас состоялся такой диалог:

- Я купил яблоко сок.
- ЯблоЧНый сок.
- Ок, и апельсиночный сок.
- АпельсиНОВый.
- Как всё сложно. А помидоровый или помидорочный?
- Томатный.
- Зачем так делать?!!!

Никогда не забуду эти глаза, полные боли и непонимания.

***

"В России Соболь бросила дочь."

Стоп! Кто кого бросил? Мать дочь? Или дочь мать?

***

"Отец избивал сына потому что он был пьян".

Стоп! Кто был пьян - отец или сын?

***

Мой брат сделал в слове ЕЩЁ 4 ошибки, написал ИСЧЁ.

***

Пираты, спасибо, что нападаете на корабли с фильмами и потом выкладываете в интернет!

***

- Зачем семья сисадминов завела второго ребёнка?
- Ради материнской платы.

>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<

Продолжение следует...

Никитенко (Воронина) Татьяна

    "Безжалостно выдворять/лишать гражданства подлых тварей, которые хотят превратить нашу Россию в такую же архаичную помойку, из которой сами же и убежали" (ц)

    В Барнауле мелкий мигрантёныш решил поиграть в «шариатский патруль» и вот, что из этого вышло. Подрастающий абу-бандит, вместе с «братьями» докапался до местных детей из-за их внешнего в...

    Гегемон – всё и это уже точно

    Принято во всём винить Америку. Это правильно и неправильно одновременно. Правильно, потому что США – супердержава (сверхдержава), потому во всём виноваты априори. Неправильно, потому ч...

    Превращение в малообразованных полудурков

    То, с чем я сталкиваюсь в последнее время все чаще, наводит меня на ужасающую в сущности своей мысль, от которой с завидной регулярностью дергается бровь, - люди неудержимо тупеют. Это ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      figlimigli 16 июля 15:39

      Книги, кино и всё остальное... Часть 34

      Книги, кино и всё остальное... Часть тридцать четвёртая(заметки на полях Интернета)***Быдло - оно наверху! А мы, внизу, все белые и пушистые!Вот интересно девки пляшут... Все считают, что хамство только наверху... А внизу все зайчики - белые и пушистые... Увы.. Быдлячества много и внизу. Причём это генетическое быдлячество. Вот например, недавняя история с Грефом... В...
      124
      figlimigli 15 июля 21:26

      Паразиты питаются нашими энергиями

      Зачем им понадобились человеческие эмоции и сильные чувства?Паразиты питаются нашими энергиями. Иегова со товарищи знают, что, когда человек находится в состоянии стресса, неважно, будет это страх, алчность, гнев или вожделение, он выделяет в пространство больше энергий (жизненной силы), которые необходимы им для поддержания активной жизнедеятельности. Паразиты, уже д...
      759
      figlimigli 11 июля 14:56

      Книги, кино и всё остальное... Часть 33

      Книги, кино и всё остальное... Часть тридцать третья(заметки на полях Интернета)***"Воры и проститутки" лидирует по количеству запросов на кинопоиске!Бэд (BadComedian) открыл ящик Пандоры))>>>>>>>>>> <<<<<<<<<<Война против белой расыЕвгений: Я из Харькова. К сожалению многонациональный город. Наводнен евреями...
      166
      figlimigli 1 июля 17:54

      Пусть твои враги, Илья Калинников, горят в аду!

      Твари убили молодого русского парня. Талантливого. Крысы хотят ведь заменить талантливый живой здоровый русский этнос на своих ублюдков! Горите в аду! Со своими крысёнышами!Когда-то нашла эти песни в коллекции своей юной родственницы. Была ошеломлена! Такой понятный, такой родной! А потом ошеломила новость о его смерти. Молодой парень. Подрезали! Пусть твои враги, Иль...
      677
      figlimigli 30 июня 18:56

      Про Черкизон, Туан Чао, Несебр и расовый вопрос...

      Познакомилась на работе у мужа (он тогда работал по контракту во Вьетнаме) с семейной парой - вьетнамцами, работающими переводчиками. Изучали в университете Ханоя русский язык 6 лет. Переводили тяжело, с трудом подбирая слова...Как-то с мужем мы поехали погулять в Ханой на несколько дней. Зашли там на известный шёлковый рынок. Бродили-бродили, что-то меж собой говорил...
      3398
      figlimigli 29 июня 20:09

      Цветы Вьетнама

      Цветы - это украшение Вьетнама. Красивые, яркие, крупные... Невозможно было пройти мимо такой красоты! Нащёлкала цветов пропасть! Но... Фотографий осталось от той коллекции "с гулькин нос". Остальные пропали... Наверное где-то на стоках приносят прибыль ворам. Подробнее ниже. А сейчас просто любуемся! И удивляемся - до чего же прекрасна природа! ...
      918
      figlimigli 28 июня 18:31

      Ханой. Мастерские художников

      Вьетнамцы жадные до творчества. Может быть я ошибаюсь, но классической художественной школы во Вьетнаме нет. Много художников-самоучек. Но отсутствие школы компенсируют креативом и упорством...Первые этажи домов у вьетнамцев переделаны в парикмахерские, автомастерские, ткацкие мастерские и прочие ремесленные мастерские. В центре Ханоя (в старом городе) есть даже ...
      430
      figlimigli 28 июня 16:58

      Это вина пьяных монахов-переводчиков или Просто веселая игра слов?

      Я белорус, говорю на польском, по-русски умею... Всё это диалекты одного языка, поэтому есть различия и в лексике, и в произношении, в грамматике. Расхлёбываем за строителей Вавилонской башни...Потрясающая метафора про строителей Вавилонской башни! Именно так!Монахи-переводчики явно что-то там пили в средние века!МАГАЗИН в арабском оригинале именно СКЛАД и есть. Непон...
      1615
      figlimigli 26 июня 22:21

      Вьетнам. Скульптуры, фигурки и прочее

      1) Обнажёнка. Неглиже. НЮ. 2) Опять НЮ. 3) Гуляют прямо на газоне... 4) Вьетнамские львы. 5) Вьетнамская мадонна. 6) Отдалённо напоминает Растроповича. Не к ночи будет упомянут... 7) Мазохист. 8) Расчленёнка и обнажёнка. ...
      1862
      figlimigli 23 июня 16:04

      Электрификация всей страны

      Вьетнам. Электрификация всей страны прошла успешно и в сжатые сроки... ...
      1465
      figlimigli 22 июня 21:57

      Большой рассказ Холмса об Америке

      Холмс о перспективах «свалить из Рашки» и найти работу и о свободе предпринимательства в США.В период «перестройки» мы все прельщали успехи частного предпринимательства. Однако буквально пару слов о «перестройке»!«Перестройка»."Перестройка" - теперь-то вы понимаете, что это было ложное название - "фальшфлаг". «Перестройка» подразумевает строительство нового, лучше ста...
      1652
      figlimigli 21 июня 14:37

      А вы не знали?

      Отель Эрмитажа в Петербурге стал собственностью АзербайджанаНебанковская организация «Агрокредит», учредителем которой является Министерство финансов Азербайджана, стала собственником официальной гостиницы Эрмитажа в Северной столице. Владелец объекта вступил в права 15 июня, следует из данных Росреестра.***"Советский документальный фильм «Тайное и явное. Цели и деяни...
      1532
      figlimigli 20 июня 19:04

      Русская армия Ходорковского

      У меня сохранилась уникальная книга, она не была в продаже. Это был частный заказ. Финансировал этот проект Ходорковский. Участвовала в выпуске этой книги на заказ этак лет 15 назад. Эта книга была посвящена организованному фондом Ходорковского детскому и юношескому движению "Новая цивилизация". Вопрос - для каких целей формировал Ходорковский "детскую армию"?Вижу всю...
      1122
      figlimigli 18 июня 15:27

      Кто занимался работорговлей?

      Статья написана между прочим раббаем:"Jewish Involvement In Black Slave Trade To The Americas""Еврейская вовлечённость в транспорт евреев в Америку" (https://rense.com/general69/invo.htm).Все владельцы рыботорговых кораблей были евреями. И по другому и быть не могло, Уотсон! На этой планете по крайней мере последние 5781 год по еврейскому календарю всё, и хорошее и пл...
      927
      figlimigli 14 июня 13:11

      Высшие психические функции. Внимание, память, мышление

      У дошкольника ВПФ (Высшие психические функции — восприятие, воля, внимание, память, воображение, мышление) ещё в стадии формирования. Познавательная деятельность ребёнка зависит от «качества» ВПФ. Качественные ВПФ не формируются самотёком. Только в процессе взаимодействия с наставником у ребёнка идёт наращивание «культурного слоя» психических функций. Наша книга помож...
      591
      figlimigli 13 июня 16:57

      Джеком Потрошителем был польский еврей Аарон Косминский...

      Серия ДНК-экспертиз, проведенная по заказу бизнесмена-энтузиаста Рассела Эдвардса, установила личность маньяка со стопроцентной вероятностью. Им оказался эмигрировавший из Польши еврей Аарон Косминский, проходивший в качестве одного из главных подозреваемых по делу Джека Потрошителя, но отпущенный за недостаточностью улик.Серийный убийца, получивший в народе кличку Дж...
      2321
      figlimigli 13 июня 14:00

      Доктор Ганнибал Лектер прочтёт вам лекцию о вкусной и здоровой пище!

      Бруклин, лектора зовут Михаил Матаев. Мразь. Маньяк. Людоед. «Теория Поршнева—Диденко»Действительно ли в нашем обществе люди делятся принципиально по этическим признакам, и действительно ли эти различия между ними врождённые, генетические, как рассказал учёный-офтальмолог Святослав Фёдоров?Суперанималы — это потомки древних каннибалов, стремящиеся к в...
      708
      figlimigli 12 июня 14:02

      А сущность никуда не спрятать...

      На ютубе посмотрела вот это:"Почему киты глотают людей, взрываются и играют в пузырики?" В гостях у Ирины Шихман – Иван Затевахин – кандидат биологических наук, теле- и радиоведущий. Ну что сказать?Ирина Шихман и Иван Затевахин уже живут в Израиле. И это правильно. Но продолжают говорить и общаться на русском языке. И это неправильно. Они пачкают русское...
      1004
      figlimigli 12 июня 11:37

      Социопат Буратино

      Пришлые всегда становятся лидерами. Оно и понятно: только так можно выжить в агрессивной среде. Наша среда (среда моего РОДа и моего наРОДа) для пришлых чужих всегда агрессивна. Почему? Не принимает здоровое тело наРОДа инородное, отторгает. Так работают законы природы. Нигде в природе вы не найдёте толерантности к чужакам. А по другому выжить не получится.Однако чтоб...
      210
      figlimigli 10 июня 12:06

      Подмосковье. Узбекская свадьба

      Подмосковье. Мой балкон. Лето. Там, за яхтами - узбекская (таджикская) свадьба. Весело... Русских людей гонят из России. Идёт геноцид и замещение населения. Это уже не моя квартира. И не мой город. ...
      1092
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика