• РЕГИСТРАЦИЯ

ПОГРОМЫ В РОССИИ

15 2592

Когда в разговорах на еврейскую тему звучит слово "ПОГРОМ" , то многие наши граждане , воспитанные на советских учебниках истории и книжках еврейских писателей, зачастую демонстрируют незнание истинного расклада по этому вопросу, предполагая что русские громилы обижали бедных евреев. А между тем реальная картина противостояния местных жителей с жидами во второй половине 19 века выглядела несколько иначе. Предлагаю ознакомиться с мнением одного из исследователей этого вопроса, Александра Севера, выложившего интересные сведения о ситуации в России тех лет в книге "Допросы Сионских Мудрецов. Мифы И Личности Мировой Революции" .

ПОГРОМЫ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Среди определенных кругов существует устойчивое мнение, что правительство Российской империи делало все, чтобы не только спровоцировать еврейские погромы, но и поощрить их участников. Вот только факты говорят об обратном процессе. Представители местной администрации, допустившие такие инциденты, часто лишались своих постов.

Первые «еврейские погромы» произошли в Российской империи 15–17 апреля 1881 году в Елисаветграде. Затем до 1884 года было зафиксировано еще 150 случаев нанесения имущественного ущерба евреям (начиная от битья стекол и заканчивая избиениями). Как на это отреагировали власти? Объявили благодарность участникам, скажете вы. Как раз наоборот – ввели в Уложения о наказаниях (аналог современного уголовного кодекса) новую, 269-ю статью. Просто под существующую 38-ю статью («буйство в публичных местах») это деяние не подпадало. Размах и общественная опасность были очень большими. А знаете, сколько при этом погибло евреев – двое, и то их смерть не была квалифицирована как преднамеренное убийство. Зато при подавлении погромов от пуль солдат погибло 19 крестьян. Да и громили они в основном питейные заведения.

В Кишиневе 6 апреля 1903 года в результате погрома погибли 43 человека (из них 39 евреев) и было ранено свыше 500, разгромлено свыше 1500 домов и лавок. Мало кто знает, как на самом деле развивались события и почему так много жертв. 6 апреля молодежь, состоящая в основном из подростков, начала бить стекла и выбрасывать вещи на улицу. К вечеру в город ввели войска и арестовали 62 человека. На следующий день беспорядки продолжились. Некоторые евреи, защищая свое имущество, начали стрелять из револьверов. Один из стрелков застрелил буяна, а потом и сам погиб. Чуть позднее погиб христианский мальчик. А после этого началось побоище. И вот что интересно, погромщики не применяли огнестрельного оружия, чего не скажешь о защитниках. Также нужно учитывать два факта. Во-первых, еврейские погромы продолжались и после того, как Бесарабия стала провинцией Румынии. Говоря другими словами, наличие или отсутствие царского правительства не влияло на настроение масс. Во-вторых, половина населения Кишинева были евреями, занимались исключительно бизнесом и воспринимилась местными крестьянами как дельцы.

А теперь факт, о котором стараются не вспоминать. Знаете, как звали «инициатора» погрома? Паволаки Александрович Крушеван. Вас не удивляет, что имя молдавское, а не русское? Его владелец и сам гордился принадлежностью к знатному молдавскому роду. А знаете ли вы, что погромщики были молдаванами по национальности, а многие вообще не понимали по-русски? Это и неудивительно, ведь Бессарабия вошла в состав Российской империи только в 1812 году.

В 2003 году, спустя сто лет, в Кишиневе поставили памятник жертвам тех событий. А сразу после погрома вся местная администрация была вынуждена сменить места работы. Губернатор фон Раабен был причислен к министерству внутренних дел простым клерком с окладом 2800 рублей вместо привычных 12000 в год, которые он получал на прежней должности. А также лишился множества привилегий, например, казенной квартиры. Полицмейстер Ханжонков, как казак, вернулся в войска с окладом в 22 рубля в месяц, а начальник охранного отделения ротмистр барон фон Левендаль был отчислен из Корпуса жандармов и уволен в запас. Возникли серьезные проблемы и у начальника расквартированной в городе кавалерийской дивизии – его не перевели на новую должность.

Власти при всем своем желании не могли предотвратить погромы. Одна из причин – бытовой антисемитизм, которым были пропитаны не только низы общества, но и часть интеллигенции. Мало кто знает, но традиционные первомайские забастовки и маевки, близкие по времени к еврейской и православной Пасхе, угрожали перерасти в еврейские погромы, и революционерам стоило огромных усилий удержать пролетариат от столкновений на этнической и религиозной почве. При этом, кроме антисемитских, были еще и религиозные, а также экономические причины для столкновений. Например, жесткая конкуренция за рабочие места между русским и еврейским пролетариатом. Негативное отношение со стороны работяг к евреям – спекулянтам и торговцам.

***

А вот о том, как произошел погром в Гомеле.

«Рапорт Могилевского губернатора Государю Николаю Александровичу. Могилев, 4 сентября 1903 г.

Всеподданнейше доношу Вашему Императорскому Величеству о выдающемся происшествии в Могилевской губернии.

29 августа в городе Гомеле на базарной площади крестьянин, поспорив с еврейкой из-за доброкачественности товара, ударил ее по лицу селедкою. Тотчас, по данному сигналу, толпа евреев бросилась на крестьянина, за которого заступились бывшие на базаре русские, и произошла драка, во время которой ранен колющим оружием христианин, вскоре умерший. Когда толпа была рассеяна, из выделившейся группы евреев посыпались в чинов полиции камни и был сделан выстрел, на который полицейский чиновник отвечал выстрелом на воздух, случайно легко ранив при этом одного еврея. В этот день евреи считали себя победителями и открыто этим хвастались. 1 сентября группа рабочих из прилегающих к городу железнодорожных мастерских в 12 часов дня, расходясь на обед, вступила в город с явным намерением произвести насилие над евреями, но, встреченная полицмейстером с военным патрулем, хотя и успела разбить двери и окна в ближайших еврейских домах, но вскоре успокоилась, и порядок был бы водворен, если бы в то же время не появилась из города толпа евреев до 800 человек, вступившая тут же в борьбу с полицией, намереваясь напасть на рабочих, причем был тяжело ушиблен полицейский чиновник. Тогда рабочие, к которым успели присоединиться городские мастеровые, начали разгром еврейских домов. С самого начала беспорядка, были вызваны войска, и задачей полиции при помощи трех рот 160-го Абхазского полка было недопущение столкновения двух скопищ – христианского и еврейского – и предупреждение проникновения бушевавшей толпы в центр города. Вскоре прибыли еще несколько рот того же полка. Из толпы евреев, состоявшей преимущественно из молодых людей, ожесточенных не менее христиан, сделано было несколько револьверных выстрелов в оцепивший ее воинский отряд, который вынужден был дать залп, другой залп направлен был в христианскую толпу, после чего в 3 1/2 часа дня порядок был восстановлен. К 5 часам беспорядок возобновился на одной из окраин города, но вскоре был прекращен, причем войсками был дан один залп в христиан. Центр города, где помещаются лучшие здания и торговые заведения, совершенно уцелел, на окраинах же разгромлено, но не разграблено до 200 еврейских домов. При действии войск и во время драки огнестрельным оружием убито: 2 еврея, 2 христианина, ранено 5 евреев, 4 христианина, режущими и колющими орудиями убито 2 еврея, 2 христианина, ранено 3 еврея, 3 христианина. Из воинских чинов легко ранен фельдфебель и легко ушиблено 4 нижних чина.

Хотя происшествию этому придается характер еврейского погрома, но считаю долгом свидетельствовать перед Вашим Императорским Величеством, что главными виновниками события стали сами евреи. Подпольною антиправительственною пропагандою они возмущают рабочий класс, подстрекая к беспорядкам, которые при первом подходящем случае отражаются на них же самих вследствие их вызывающе дерзкого пренебрежительного отношения к христианам.

По прибытии в Гомель я из беседы с представителями еврейского населения, и, между прочим, с лицами интеллигентными, убедился, что они за евреями не признают вины даже в событиях августа и 1 сентября, обвиняя правительство в непринятии мер к защите их от христианского населения.

В настоящее время в Гомеле все спокойно.

Н. М. Клининберг»

***

Странный стиль поведения. Вместо того чтобы отвести хулигана в полицейский участок, его зачем-то начинают избивать. В ходе завязавшейся драки, обратите внимание, холодное оружие применил еврей, один из участников погиб. А дальше возникает такое чувство, что евреи специально провоцировали конфликт. Зачем-то бросали в полицейских камни. А вас не удивляет, как выстрелом в воздух можно ранить человека? Это может произойти только в двух случаях – пуля рикошетом заденет жертву или человек сам полезет на полицейского, а то будет вынужден защищаться, стреляя по ногам напавшему. Да и затем евреи постоянно провоцировали столкновения.

Хотя они раздражали население не только своей агрессивностью, а по-другому это не назовешь, но и своим стилем в коммерции.

Русский писатель Всеволод Владимирович Крестовский, которого трудно упрекнуть в антисемитизме, в своем очерке «Базарный день в Свислочи» описал типичный еврейский бизнес.

«Каждый воскресный день в Свислочи с раннего утра подымается особенное движение. Жидки торопятся выслать своих "агэнтов" на все выезды и ближайшие перекрестки дорог, ведущих к местечку. Это в некотором роде сторожевые посты "гандлового люду". Но зачем такие посты нужны свислочскому люду гандловому? Нужны они затем, чтобы перенимать на дороге крестьян, доставляющих на базар свои сельские продукты. Везет себе белоголовый хлоп на своем возу "каранкову", а то и целую "корцову" бочку "оброку" или "збожа" и уже рассчитывает в уме своем предстоящие ему барыши, как вдруг на последнем перекрестке налетает на него с разных сторон ватага еврейских "агэнтов". Хлоп моментально оглушен, озадачен и закидан десятками вопросов, летящих вперебой один другому: "А что везешь? А что продаешь? А сколько каранков? А чи запродал еже кому? А чи не запродал?" Хлоп не знает, кому и что отвечать, а жидки между тем виснут к нему на задок, карабкаются на воз, лезут с боков и с переду, останавливают под уздцы лошаденку, тормошат ошалелого хлопа, запускают руки в овес или в жито, пробуют, смакуют, рассматривают, пересыпают с ладони на ладонь и при этом хают – непременно, во что бы то ни стало, хают рассматриваемый товар, а другие – кто половчее да поувертливее – насильно суют хлопу в руку, в карман или за пазуху сермяжки кое-какие деньжонки, и не столько денег, сколько запросил хлоп, а сколько самим вздумалось по собственной своей оценке, которая, конечно, всегда клонится к явному ущербу хлопа, и если этот последний не окажет энергичного сопротивления с помощью своего громкого горла, горячего кнута и здоровых кулаков, то та партия жидков, которой удалось, помимо остальных агентов, всунуть в руку продавца сколько-нибудь деньжонок, решительно овладевает и хлопом, и его збожем, и его возом.

…Составляется обычная стратагема следующего рода: прежде всего жидки торопятся сбросить на землю мешки с овсом или житом, лишь бы только скорей с возу долой, дабы потом иметь ясное доказательство, что товар уже продан, на тот случай, если бы несговорчивый хлоп вздумал упираться и если бы какими-нибудь (впрочем, весьма трудными) судьбами удалось ему прибегнуть к помощи властей или постороннего люда. Последние случаи весьма редки, но прозорливый еврейчик всегда уж ради собственного спокойствия постарается оградить и обезопасить себя и свое дело со всех возможных сторон…Пока одни меряют, пересыпают да отсыпают, другие стараются разными приятными разговорами и расспросами отвлечь внимание хлопа от совершаемого дела, и этот маневр всегда почти удается им как нельзя лучше. Зерно умышленно просыпается из меры на землю и спешно подметается метлами в какой-нибудь укромный уголок, ибо просыпка этого рода в общий счет не идет, хотя, в конце концов, и составит собою несколько лишних гарнцев, дающих возможность к лишнему гешефту…Но вот перемерка да пересыпка окончена, оброк спешно убран в еврейские амбары, и хлоп, ощущая ничтожность насильно всунутого ему задатка, начинает требовать окончательного расчета; но евреи с крайним удивлением ответствуют, что деньги-де уже получены им сполна, что никаких более расчетов нет и что надо, дескать, Бога не бояться, требуя с них вторично уже полученную плату.

При этом для окончательного ублагодушенья хлопа ему иногда подносится еще один келих водки; а буде хлоп упирается – то расправа с ним коротка: ворота настежь, оглобли поворочены и – в шею! Озадаченный, раздосадованный, разочарованный и огорченный хлоп посмотрит жалостно на доставшиеся ему скудные гроши, перекинет их раздумчиво с ладони на ладонь, почешет за спиною и, сообразив, что на такую ничтожную сумму не приобретешь ничего путного для своего хозяйства, махнет рукой и повернет до корчмы, где и спустит до конца всю свою злосчастную выручку».

А далее Всеволод Владимирович Крестовский рассуждает на тему роли евреев в жизни Российской империи, а если точнее, то той его части, что именуется Царством Польским:

«Базарные площади облепились со всех сторон гостеприимными шинками, куда евреи всячески заманивали крестьян, приезжавших на торг, и где слабодушный хлоп нередко пропивал последнюю копейку, как и ныне пропивает ее. Базары сделались благодаря шинкам да корчмам притонами разгула, пьянства и нравственного растления. Благосостояние крестьян чахло, гибло и пришло, наконец, к тому, что в настоящее время, когда крестьянин стал свободным землевладельцем, земля его, принадлежащая ему, на самом-то деле принадлежит корчмарю-еврею, ибо нет почти такого крестьянина, который не состоял бы в неоплатном и вечном долгу этому корчмарю своей деревни. Евреи веками высасывали крестьянские пот и кровь, веками обогащавшись за счет холопского труда и хозяйства. Такой порядок вещей давно уже породил в высшей степени напряженное, ненормальное состояние, продолжающееся и по сей день и отразившееся инерцией и вредом на все классы производителей. Довольно будет, если мы для более наглядного примера скажем, что в 1817 г. на 655 ярмарочных и торговых мест одной лишь Гродненской губернии было 14 000 шинков и корчм, содержимых исключительно евреями, стало быть, более чем по 12 на каждое место! Четырнадцать тысяч кабаков в области, которая имеет всего лишь около 6000 разного рода поселений – местечек, деревень, усадеб, фольварков и т. п.!».

***

А теперь посмотрим, как используют евреи свою «монополию» в бизнесе.

«Но более всего, по всевозможным направлениям, во все концы и во все стороны снуют и шныряют жиды, жиденята, и все куда-то и зачем-то торопятся, все хлопочут, ругаются, галдят и вообще высказывают самую юркую, лихорадочную деятельность. Они стараются теперь перекупить все то, чего не удалось им захватить в свои руки с бою на аванпостах. Но главные усилия братии израилевых направлены на дрова, на хлеб зерновой, на сено, т. е. на такие все предметы, на которые, в случае большого захвата оных в еврейские руки, можно будет тотчас же повысить цену по собственному своему произволу».

А вы говорите, евреи в Российской империи жили плохо. Поголовно торговлей занимались, и никто им не мешал, а государство даже от погромщиков защищало. Может, так бы все дальше продолжалось, если бы после дарования свобод Манифестом от 17 октября 1905 года деятельность городской полиции и армии не оказалась парализованной. Один из политиков той эпохи вспомнил о состоявшемся 18 октября в Московской консерватории собрании:

«В вестибюле уже шел денежный сбор под плакатом "На вооруженное восстание". На собрание читался доклад о преимуществах маузера перед браунингом».

Можете представить, что тогда происходило в стране.

За 12 дней в стране произошло 660 погромов. В ходе них погибло 1622 человека, из них только 711 (43 %) евреев. Среди раненных 3544 человека и в их числе 1207 евреев (34 %). Тогда против кого были направлены погромы и почему так много жертв среди «погромщиков»? Есть два ответа на этот непростой вопрос. И оба в какой-то мере правильные.

Во-первых, погромы были направлены против революционеров, демократически настроенной интеллигенции и учащейся молодежи. А вот среди них действительно было определенное количество евреев. Да и шансов у последних стать жертвой разъяренной толпы было значительно больше, чем у русских или поляков. Хотя если евреев не было, то погромы все равно происходили. Например, в Вятке 22 октября 1905 года произошел погром. Его жертвами стали одни русские.

Во-вторых, евреи оказывали вооруженное сопротивление погромщикам. В Одессе, например, против погромщиков применили пулемет. Добавьте к этому многочисленные вооруженные отряды еврейской самообороны. О действиях этих формирований мы поговорим чуть ниже.

Фактически, евреи-революционеры своим активным участием в антиправительственной деятельности, приведшим к изданию Манифеста, обрушили гнев антисемитских низов российского общества на своих соплеменников. Разумеется, бремя вины они делят с представителями других народов, но и вклад иудеев в революцию 1905 года был велик. И об этом мы подробно расскажем в следующих главах нашей книги.

Первый погромы эпохи Революции 1905 года произошли в Одессе, Ростове-на-Дону и Екатеринославле.

В Одессе, по данным полиции, было убито 400 евреев, около 300 тяжело ранено, было разгромлено 1632 еврейских дома, квартиры и лавки.

Другой погром – ростовский – был спровоцирован столкновениями двух манифестаций. Члены одной колоны несли плакаты «Сион» и «Наша взяла», а также красное знамя, а другой – портреты императора.

В ходе расследования многие участники погромов объясняли свое участие ответом на оскорбления иудеями российского императора, православной веры и русского народа. Также они называли финансовые потери, связанные со спровоцированными евреями стачками. С другой стороны, они были разочарованы в результатах революции. Их положение не изменилось, чего не скажешь о руководителях революции, захвативших на непродолжительное время власть в отдельных местностях.

После того как властям удалось взять ситуацию под контроль, погромы прекратились. В 1906 году их было 3, а с 1907 года по 1914 год не было вообще. Другой малоизвестный факт. Иногда жертвами становились сами погромщики, а вернее, те, кого евреи считали таковыми. Например, 27 января 1906 года в результате взрыва бомбы в чайной «Тверь» за Невской заставой в Санкт-Петербурге погибли 2 и было тяжело ранено 6 рабочих-черносотенцев.

Вы скажете, этот теракт – единственный случай. И снова ошибетесь. Помните про 660 погромов в октябре 1905 года? А знаете ли вы, что 545 из них произошли в окрестностях Киева и Одессы? Может, там повышенная концентрация евреев, как это было в Бессарабии? Нет, там проживало меньше 20 % еврейского населения, зато была хорошо организована система самообороны. Так это принято называть из-за соображений «политкорректности». Например, в Киеве сыновья местного сахарозаводчика-миллионера из винтовок застрелили двоих и ранили троих нападавших. Среди жертв – помощник пристава, который охранял дом. А может, и остальные жертвы – тоже случайные люди. Как вы думаете, какую кару понесли стрелки? Отправились в Сибирь? Нет, «отделались легким порицанием». А вы говорите, евреям в царской России жилось плохо.

Во время погрома в Киеве в октябре 1905 года погибло 47 человек. Из них 12… правильно, евреи, а остальные – представители других национальностей. В одном небольшом украинском городке отряд из 150 молодых евреев «револьверными выстрелами разогнал толпу громил».

http://www.rumvi.com/products/...

SS. 07.04.2017. 

Никитенко (Воронина) Татьяна

    Заря новой эры

    Эра лицемерия и розовых иллюзий заканчивается, начинается эра реалполитик. Пора выкинуть на свалку весь этот неоромантизм, «право наций на самоопределение», «одна страна один голо...

    Уезжайте: Главу Мытищ выгоняют из России после вручения сертификата на квартиру многодетной семье

    Глава администрации Мытищ Юлия Купецкая вместе с пресс-службой прямо сейчас активно чистят соцсети от негативных комментариев, которые обрушились на чиновницу после того, как она вручила сертификат на...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      figlimigli 12 января 18:51

      Волк-одиночка и команда дегенератов

      Несколько человек должны коллективно написать одну книгу. Имен на ней обозначено не будет, а, например, так: «Коллектив № 2» или «Коллектив «Дружба».Если все члены коллектива абсолютно одинаковых способностей – одно дело. Но так практически не бывает.Если же один человек из коллектива гораздо талантливее, индивидуальнее, работоспособнее других, то как ему быть?Работат...
      437
      figlimigli 10 января 19:07

      Поколение Зумер спасает мир

      Тут один голландский отец придумал протокол спасения мира (и семейного бюджета) для собственной дочери–активистки. Я взял на себя труд перевести его на русский, слегка сократив и адаптировав:«…Наша пятнадцатилетняя дочь была тронута до слез вчерашней речью Греты Тунберг по телевизору и разозлилась на наше поколение, «ничего не делавшее в течение 30 лет»...
      1222
      figlimigli 9 января 19:47

      Дети ленд-лиза Или Советские чернильницы

      Недавно прочла историю про негритёнка Толю Бовыкина. Вот пост в кратком изложении:"В советском кино актёров, которые играют негров, находили, как правило, среди студентов-иностранцев. Но фильм про русских матросов, спасших мальчика в океане, «Максимка», станет исключением, так как главный актёр Толя Бовыкин был обычным советским мальчишкой, выделяясь среди сверстников...
      3063
      figlimigli 8 января 20:48

      Союз писателей под Хабадом

      Всё чаще понимаю, что сайт "Союза писателей России" читать неинтересно. Мелкотравчатые темы, мелкотравчатые обсуждения... Я, бывает, хвалю кого-то за что-то мелкотравчатое, не токсичное мелкотравчатое.Крупных писателей там нет, а те, что есть, - мелководная рыбёшка. Не русские, но упорото себя причисляют к русским. Это начинает раздражать. Россияне-писатели создают св...
      1156
      figlimigli 7 января 17:55

      Урок Иверологии

      Ниже автор просто рассказывает криминальную историю. Посмотрите внимательно на фотографии мамы и сына. Сын - классический гибрид (мама гойка, отец-осеменитель еврей). Внешность у него характерная - так выглядят многие вырожденцы, у кого в роду есть евреи. Русские женщины рожают от кого попало, и вот результат... Это не криминальная история, а антропологическая. В прин...
      569
      figlimigli 7 января 16:54

      Осторожно, ЯКУТ!

      Название вчерашнего поста на КОНТе - "Героизм русского якута Григорьева — не в ножевой схватке, а в сохранении человечности". Ну-да, троллинг 90-го уровня. Бешеный якут убил человека... как бешеный якут. Автор этой пакости - russkiy-malchik... Ну да, русский, аж по самые жидо-хазарские уши. И якута этот гандёныш называет русским. Это чтоб русским, насто...
      345
      figlimigli 6 января 17:11

      Чернильницы

      ПАМЯТКА делегату московского конгресса сионистов 1988 г.Уничтожение противника ассимиляцией, как гуманной формой геноцида.1. Иудаизм, сионизм, всемирная еврейская нация и Международное правительство органически не приемлют создание и чествование славянских семей. Теперь необходимо постараться и в течении ближайшего времени ассимилировать максимально большое количество...
      1757
      figlimigli 6 января 15:43

      Почему тамбовские крестьяне посадили на кол большевичку Софью Гельберг

      Период Гражданской войны навсегда останется в истории как время анархии, жестокости и разрухи. Именно эта эпоха подарила миру множество одиозных личностей, упивавшихся своей безграничной властью и дававших волю самым отвратительным порокам. Но нередко бывало и так, что жертвы этих маньяков восставали и тогда пощады мучителям не было. Именно так закончил...
      521
      figlimigli 4 января 19:32

      Рынки, московские квартиры и каннибалы

      В 90-е было страшно жить в Москве. Перевороты, штурмы, расстрелы, денежные реформы, гиперинфляции, семибанкирщина, захват русских московских рынков кавказцами, массовое убийство русских стариков и одиноких владельцев квартир...Небольшая зарисовка про 90-е... Маленькая такая верхушечка айсберга. И все эти истории про геноцид русского народа! О котором никто в России не...
      2222
      figlimigli 4 января 13:59

      Гибрид Лев Гумилёв и его картавость как признак хищника

      Межвидовое скрещивание даёт дегенеративное, вырождающееся в последующих поколениях потомство, несущее в себе диаметрально противоположные хищные и нехищные поведенческие признаки, что несовместимо с психическим здоровьем. Именно этот феномен описал Григорий Климов («Князь мира сего», «Красная каббала» и др.), но причин существующих процессов дегенерации определённой ч...
      2237
      figlimigli 3 января 15:59

      Фальшфлаги, Фестивали Молодёжи и студентов, Гонорея и СПИД

      Холмс узнал, что в Москве открылся ещё один жыдовский ШАББАШ! Под фальшфлагом, якобы, Фестиваля Молодёжи и студентов. Мало в Москве сифилиса! Путин поручил Росмолодежи провести фестиваль. Россия уже в третий раз в своей истории провела ВФМС.Предыдущие два фестиваля проходили в 1957 и 1985 годах. И оба раза это был пиZDец. Нам, медицинским студентам рассказывали старши...
      1739
      figlimigli 3 января 13:31

      Пару слов о Леониде Куравлёве

      Куравлёв сам по себе феномен! Он гой, который был самый снимаемый актёр советского и даже постсоветского кинематографа. Как это так? Феномен! А вот так получилось! Два гоя были одними из самых снимаемых актёров советского кинематографа. Куравлёв и Евгений Леонов, но Леонов рано умер, не дожив даже до 70-летнего возраста. Поэтому Леонов уже в новой Росси...
      2478
      figlimigli 2 января 20:29

      Пархатая театральная Москва

      Колено ДАНА и колено Рубена в центре МосквыИтак в прошлый раз мы упёрлись по ВАРсонофьевскому переулку в АРКИтектурный институт, на котором тоже разумеется есть иверские знаки. https://bigenc.ru/media/2016/10/27/1237282325/22248.jpgИ если мы от АРКИтектурного института пойдём направо к бульварному кольцу, то там мы выйдем к Трубной площади, на которую о...
      5775
      figlimigli 2 января 16:06

      РОД вырожденцев Мироновых-Минакеров

      Россия! Слышишь страшный зуд? Мироновы по тебе ползут! ***Здесь могла быть статья про вонючий РОД Мироновых-Минакеров... Собирала информацию несколько лет. И вот, что стало с информацией: Подтирают о себе правду! Цуки!Что? Оберегаете РОД Мироновых-Минакеров?Потому статья эта не совсем о Миронове. Не только о Миронове...***Из еврейских...
      6003
      figlimigli 1 января 20:43

      «Морозко» (1964). Фильм из детства

      «Морозко» в Славянских странахВышедший на экраны в 1964 году цветной фильм-сказка Александра Роу «Морозко» традиционно показывают в Чехии и Словакии под Новый год (как в России «Иронию судьбы»). Правда, в чешском варианте название у фильма не слишком для русского уха благозвучное — Mrazik.На популярности этой истории не сказалось ни охлаждение отношения...
      896
      figlimigli 1 января 16:06

      Чья ханука ханукей?

      Украина — уже Израиль? На Майдане стоит самая большая менора в Европе, Зеленский празднует Хануку, украинцев призывают принять иудаизм... Оккупация Украины?***С Украиной всё понятно... А чё в России? ...
      1730
      figlimigli 1 января 15:20

      Рептилии на ТВ

      Рептилии... И накрашенные страшные и не накрашенные страшные... Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, каннибалы, людоеды, педофилы - мы... Руководство этой планеты всегда был и есть каннибальский клон! Хотя он мог смениться! Но для бандерлогов всё равно кто хозяин в джунглях - пятнистые удавы или удавы чёрного цвета. В античности этот клон канн...
      3857
      figlimigli 28 декабря 2024 г. 17:14

      Воспоминание русского из Грозного

      Это главы дневника тогдашнего шестнадцатилетнего человека - русского, родившегося и выросшего в русском казачьем городе Грозный.***Глава первая. Грозный довоенных лет(Впервые опубликовано 16 ноября 2010 года)Сегодня, облазив весь яндекс, рамблер и иже с ними, с огромным удивлением узнал: чудесного сайта по истории войны в Чечне (и не только, но я пользовался только эт...
      409
      figlimigli 27 декабря 2024 г. 18:07

      Евреи - родоначальники терроризма

      Издавна еврейский элемент играл зловещую и очень важную роль в подготовке еврейской революции.Первой организованной и массовой террористической организацией «революционеров», борющейся за свержение в России национальной великоросской власти стала, так называемая «ЗЕМЛЯ И ВОЛЯ». Созданная лицами еврейской (жидовской) национальности, в 1862 году с провозг...
      346
      figlimigli 27 декабря 2024 г. 17:16

      Ого! Новые картиночки!

      Запланированная неожиданность1) Неожиданность. Захарова (которая на самом деле не Захарова) прикинулась овечкой: 2) Планы. Озвучил Берл Лазар задолго до удивления Захаровой: ***Как избежать трибунала? А вот так: ***Любовь и похотливостьЧеловечество не однородно. Есть разные биологические виды. Низшие виды не понимают разницы п...
      1024
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика