РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ И САКРАЛИЗАЦИЯ УБИЙСТВ В САТАНИЗМЕ (ч. 1)

6 2003

1. Зачем?!

«Зачем?» - это вопрос, в наши дни терзающий всех думающих людей. Зачем они делают то, что делают, почему всё это стало возможным?! Кому и как помешала созидательная матрица развития – без войн и геноцидов, зато с постоянно растущим уровнем жизни? Почему все в мире только и делают, что болтают о сотрудничестве, но при этом только и делают – что сползают в войны? Почему планета из дома человечества превращается в его пороховой погреб?

И разве нельзя было избежать повсеместно реализующихся негативных сценариев – если бы стороны конфликтов применили бы хотя бы минимум доброй воли и минимум рассудка?

Нельзя ответить на эти вопросы «прогрессивного человечества», не осознавая, что сами орбиты событий, своими искривлениями и возмущениями доказывают наличие мощнейшей, но невидимой «чёрной звезды» или «чёрной дыры», в корне меняющей всю заявленную открытыми институтами гравитацию.

Неужели человечество, с таким колоссальным и горьким опытом, не смогло бы погасить очаги войн – если бы действительно этого хотело? Если бы не существовало могущественной силы, цель которой – не потушить, а наоборот, всячески разжигать пожар?

+++

Одной из самых больших ошибок прогрессизма (частной его формой является марксизм) было представление о злодейском меньшинстве, терроризирующем угнетённое, но добродетельное большинство. Это уводило мысль от рассмотрения базового фактора истории – первородного греха, изначальной греховности каждого человека. Угнетённый представлялся незаслуженно и беспричинно обиженным – так сказать, «исключительно из жестокости и по чистой злобе».

На самом деле, в реальной истории – религиозное мышление противостоит зоологическому мышлению. Если мышление человека не оформить по всем правилам умостроительства в рамках строгой догматики, то нет такой дури или мерзости, которая не приходила бы человеку в голову и не захватывала бы там всё его существо.

Ведь развивается не только орган мышления, но и его патологии (чем сложнее мышление, тем выше риск его «поломок»). Безумие является отражением предыдущего ума, и чем мощнее был ум – тем страшнее полученное по его итогам безумие.

Сегодня мы имеем сомнительное «удовольствие» наблюдать бесноватое безумие украинствующих, но, как историк, могу сказать, что в общем ряду человеческих безумств оно смотрится довольно блёкло. На протяжении веков с огромными массами людей И НЕ ТАКОЕ БЫВАЛО.

Вот что пишет историк И.Доллингер, досконально изучивший вопрос: «Нет никаких сомнений, что катары принудили к самоубийству гораздо больше людей, чем их погибло от приговоров инквизиции». А инквизиция, собственно, и была создана против катаров[1].

Юн Чжан в своем автобиографическом произведении описывает обычную практику старого Китая: её бабушке «в детстве по древней китайской традиции спеленали ступни шестиметровым куском белой ткани, а потом сломали все кости. День и ночь ноги нужно было держать забинтованными - только тогда ножки девочки становятся идеально крошечными, а сама она «при ходьбе напоминает «нежный ивовый побег, овеваемый осенним ветерком».

В те времена, когда женщина выходила замуж, семья жениха прежде всего проверяла, какие у нее ноги, большие, то есть нормальные ноги были губительны для репутации всего дома»[2].

Когда девочке исполнилось 15 лет, отец продал её в наложницы к высокопоставленному генералу. Как пишет Юн Чжан, это была отменная партия, о браке со знатным господином не стоило и мечтать, а статус наложницы богатого человека был счастливым лотерейным билетом.

Отец придал дочку и сам не остался в накладе: получил повышение по службе и тоже обзавелся наложницами. Все это происходило в Манчжурии в 1920-е годы – то есть уже в условиях активного проникновения западной культуры и инфильтрации западных ценностей в Китай (т.н. «проклятые колонизаторы» и «белые варвары», которые мешали китайцам ломать детям ноги). Нетрудно представить, сколь «чадолюбивы» были китайцы в эпохи, когда вообще с христианской культурой не сталкивались…

Видеодиск «Античные секреты» в ярких красках живописует китайские жертвенные практики. Вот что говорится в аннотации к диску: «...Одна из этих темных сторон кровавой нитью проходит сквозь историю цивилизаций Майя, Моче, Ацтеков, Инков, Шумеров, Маноя, и Древнего Китая. Эта сторона – одержимость человеческими жертвоприношениями! Ужасная и кровавая, когда-то она была обычным ритуалом. Этот фильм раскрывает некоторые секреты и приводит новые свидетельства той эпохи, ставшие доступными благодаря исследованиям современных ученых»[3]. Соседи китайцев в этом отношении были отнюдь не лучше: «...на берегах Вьетнама и Кореи... роды завоевателей-степняков воевали друг с другом; совершали на могилах своих вождей человеческие жертвоприношения и насыпали в их честь большие курганы... В эпоху Великого Переселения Народов на северный Китай и Корею обрушилось новое нашествие кочевников... орды...переправились в Японию - здесь тоже началась эпоха больших курганов и человеческих жертвоприношений»[4].

По прихоти китайского императора практиковались и совершенно зверские ритуальные практики – детей заключали в фарфоровые сосуды, где по форме ёмкости формировались причудливой уродливости тела и т.п.

Если в Китае детям от большой любви ломали ноги, то в Америке детям «ради красоты» деформировали черепа. «Их головы свидетельствуют об искусственной деформации черепов»[5] - пишет о захоронениях, свойственных для высоких, технически очень развитых индейских культур Южной Америки современный автор. В частности, эти культуры орошали в Перу большие площади, чем в этом государстве орошалось в ХХ веке (и сейчас), делали ткани, более плотные, чем современные, и возможно, даже летали на воздушных судах, наполненных горячим воздухом. Но при всем при этом (владея технологиями доставки гигантских каменных блоков на высокие вершины) считали необходимым деформировать черепа своим детям.

Самый выдающийся исследователь Перу из СССР-России, заслуги которого общепризнанны, Ю.Березкин, ещё в 1983 году писал:

«Когда мы оцениваем произведения древнего изобразительного искусства или анализируем содержание индейских мифов, нам хочется, естественно, употребить привычные категории нашей культуры. Но сделать так - значит подчас отказаться от подлинного понимания, заменить истинную картину, пусть во многом туманную и фрагментарную, хорошо прорисованной фальшивкой.

Вот характерный пример. В древнеперуанских могилах найдены черепа со следами прижизненной трепанации. На первый взгляд это свидетельство расцвета древнеперуанской медицины. На самом же деле кусочек черепа извлекался у живого человека скорее всего из магических соображений. Такое действие более пристало назвать жертвоприношением, а не медицинской операцией. О практике подобного рода среди негров Габона в начале нашего века писал Альберт Швейцер»[6].

Что имел в виду Березкин под термином «привычные категории нашей культуры»? В 1983 году он не мог, а может быть, и не хотел сказать прямо – «христианской культуры».

Но описывая цивилизации индейцев Южной Америки, мы не палату умалишенных описываем. Мы описываем вполне состоявшиеся страны, народы, существовавшие В ТАКОМ ВОТ РЕЖИМЕ многие века.

Эти люди не имели органических повреждений мозга. Всё, что они вытворяли САМИ С СОБОЙ (как сегодня украинствующие) – продукт искажений мыслительного процесса. Очевидная для нас патология их быта связана с природными свойствами человека, его первородным грехом.

Другой характерный пример от высшего авторитета российской перуанистики – Березкина: «Многие североперуанские, особенно мочикские, сосуды вылеплены в виде женщины, держащей на руках или несущей за спиной ребенка. Эти сцены не раз служили поводом для сентиментальных рассуждений о «вечно женственном». Французская исследовательница А. М. Оккенгем убедительно доказала, что фигуры типа «мать и дитя» далеки от идиллии. Скорее всего, дети предназначались в жертву божествам и служили темой изображения именно в качестве «священных даров»[7].

«…госпожа Лотроп (археолог- А.Л.) нашла тело скорченного мужчины в красивой одежде и с необычайно богатыми украшениями. В соседней левой камере лежали трупы мужчины и женщины (очевидно, слуг умершего) и голова (только голова!) принесенного в жертву грызуна.

В маленькой правой камере было обнаружено его обезглавленное туловище, а рядом с ним обезглавленное тело мужчины. Собственно, не совсем обезглавленное. К человеческому телу насканские погребальных дел мастера вместо головы приставили тыкву с традиционным южноперуанским головным убором — тюрбаном, знакомым нам еще по Паракасу.В специальном округлом сосуде были захоронены останки ребенка» [8].

«Археологи Уильям Дункан Стронг и Клиффорд Эванс нашли в долине реки Виру, близ Уака-де-ла-Крус, мо-чикскую могилу, которую не успели обнаружить и ограбить перуанские «уакерос».

В могиле в Уака-де-ла-Крус (собственно, в небольшом гробу из тростника) находилось прекрасное, но уже не керамическое, а деревянное изображение великого мочикского божества. Вместе с изображением в тростниковом гробу лежал и человек, явно умерший глубоким стариком. Высокородного покойника, как обычно, сопровождало в последний путь множество керамических предметов, ткани из хлопка и изделия из перьев, а также принесенные в жертву богам люди, убитые, согласно ритуалу, после кончины благородного старца.

Рядом с умершим лежал мальчик лет десяти. Что могло его связывать с покойным? В жертву был принесен и раб, очевидно, телохранитель усопшего, исключительно рослый мужчина. В могиле были обнаружены и две скромно одетые женщины, судя по всему, жены алаэка. Сам алаэк был разодет со всей пышностью. Его лицо покрывала медная маска, а голову тюрбан, украшенный лисьей мордой, которая, вероятно, символизировала нечто священное. На поясе умершего мы видим священные змеиные головы»[9].

«Чаще всего именно так «охотники за черепами» и подвешивали головы своих жертв. Палку с подобным украшением можно было воткнуть в землю перед жилищем или поставить внутри него, иной раз ее втыкали посреди поля, чтобы получить богатый урожай, или даже помещали в храме...На насканских сосудах (как и на мочикской керамике) запечатлены и другие кровавые сцены, например «обрубание пленника». В этом случае на веревке висела не только отсеченная голова, но и отрубленные конечности несчастного… Могилы знатных представителей насканского общества строились с величайшим старанием; перекрытия сделаны из дерева, стены сложены из высушенного на солнце сырцового кирпича. Близкие покойного отправляли вместе с ним в последний путь мумифицированные головы пленников, а также провизию, семена (например, зерна кинба), оружие, главным образом копьеметалки и знаменитые насканские ножи с полукруглым лезвием для отделения голов от туловища»[10].

Эти мрачные картины дохристианского человечества нельзя списать на «психический дефект» отдельных негодяев. Кто был «дефективным» в древнеперуанском обществе? Десятки сменявших друг друга правителей? Народ, благосклонно все это терпевший, да, в общем-то придумавший и навязавший правителям? «Власть состоит из нас же» - мудро указывал Н. Гоголь. В Перу сменились несколько цивилизаций, порой между ними были большие расстояния во времени, но каждая следующая цивилизация не только перенимала, а ещё и усиливала сатанинскую сущность образа жизни предшественниц…

А как оценить древние, самоуправляемые и вполне демократические города-государства, в которых жили сплошь содомиты, и у них, если в город попадал какой-нибудь пришелец, то местная элита прежде всего стремилась его хором изнасиловать (Бытие 19:4-5)?

Хананеи запекали своих детей в медных быках для бога Молоха. Дети от боли и ужаса орали, медный бык ревел «от удовольствия», а хананеи радовались и весело плясали. «Проклят Ханаан» (Бытие 9:25), «Ещё немного, и не станет нечестивого: посмотришь на его место, и нет его» (Псалом зб:10).

Человечество – нравится кому-то или нет – именно такое, и работать приходится именно с таким, тароватым на мерзкую выдумку, населением, а не с «чистой доской», какую предполагали в человеке просветители. Где есть мысль – там есть и извращения мысли. Там, где мысль сильна (развита цивилизация) – там и извращение мысли, если дать ему волю (пресловутую либеральную «свободу») будет сильнее.

Христианский миссионер (он же инквизитор) приходил в миры, где запекание детей и человеческие жертвоприношения были не исключением, а освященной веками нормой.

В знаменитой книге крупнейшего византийского историка VI века Прокопия Кесарийского «Война с готами» содержится подробнейшее описание «острова» Туле (Фуле), соотносимого с предками руссов: «…Но другие жители Фулы, можно сказать все, не очень отличаются от остальных людей: они поклоняются многим богам идемонам (гениям), живущим на небе и в воздухе, на земле и в море, и некоторым другим мелким божествам, считающимся, что они находятся в водах источников и рек. Они непрерывно приносят всякие жертвы, приносят жертвы мертвым и героям. Из жертв они считают самой прекраснейшей принесение в жертву человека, который был их первым военнопленным».

Античный автор, Симеон Магистр или Логофет[11] пишет о крымо-кубанских доисторических русских, давая им имя «Русь-Драмиты» (в калькированном переводе – «Руса-Бегуны») и объясняет этот эпитет в смысле грабительских и завоевательных набегов русов на другие народы. Араб Ибн-Даста писал, что «к хазарам и болгарам, как к соседям, руссы сбывали добычу от своих постоянных грабежей».

В III-томной «Истории России»[12] под редакцией академиков А.Н.Сахарова и А.П.Новосельцева, ученых весьма авторитетных, приводится распространенное хазарское предупреждение волжским купцам о свирепых лесных жителях, северянах-славянах, которые убивали всех попадавших им в руки чужеземцев, но платили дань тем, кто оказывался сильнее их.

Даже чрезвычайно романтизированные в православной культурной среде персонажи – Дед Мороз и Снегурочка в языческом оригинале злые и жестокие демоны: Морозный Дед и Ледяная Ведьма, которые вредят человеку везде и всегда, а один день в году обязаны по традиции отдариваться…

Бытовые проявления языческой философии и религии арийского толка были, на современный взгляд, просто ужасны. Единственное, что в данном случае может оправдать славян – то, что в списке языческих изуверов они далеко не на первом (хотя и не на последнем) месте.

Ахмад Ибн-Фадлан-ибн-аль-Аббас-ибн-Рашид-ибн-Хаммад, посол арабского халифа аль-Мухтадира, в городе Булгар присматривался к чужеземцам, старался понять их быт и нравы. Виденное и слышанное он тщательно записывал[13].

Больше всего ибн-Фадлана поразили похороны скончавшегося в Булгарах знатпого руса; «И еще прежде говорили, что они делают со своими главарями при их смерти такие дела, из которых самое меньшее — это сожжение. Мне очень хотелось присутствовать при этом, пока наконец не дошло до меня известие о смерти одного выдающегося мужа из их числа».

Ибн-Фадлан рассказывает, как шли приготовления к похоронам, как умерший был помещен во временную могилу, а его спутники стали готовить костер, роскошные одежды, яства и напитки для погребального пиршества. По обычаю, выбрали и девушку — одну из рабынь умершего, которая должна была сопровождать хозяина на костер.

«Когда же пришел день, в который будут сожжены он и девушка, я прибыл к реке, на которой находился его корабль. И вот вижу, что он уже вытащен на берег и вокруг пего поставлено нечто вроде больших помостов из дерева… И они понесли его, пока не внесли в палатку, которая имеется на корабле, и посадили его на матрац, и подперли его подушками. И принесли набид (пьянящий напиток) и благовонное растение... хлеба, в мяса, и луку и бросили перед ним. И принесли собаку, и разрезали ее на две части, и бросили в корабле.

Потом принесли все его оружие и положили к его боку. Потом взяли двух лошадей и гоняли их обеих, пока они не вспотели. Потом разрезали их обеих мечом и бросили их мясо в корабле, потом привели двух коров и разрезали их обеих также и бросили их обеих в корабле. Потом доставили петуха и курицу, и убили их, и бросили их обоих в корабле».

Затем после определенных обрядов в палатке, где лежал мертвец, была убита и девушка-рабыня. И принимается огонь за дрова, потом за корабль, потом за палатку…

Археология в полной мере подтвердила суровую правду рассказа Фадлана. Возле Чернигова издавна стоял огромный курган – «Черная могила». Из уст в уста передавалась легенда о том, что под курганом похоронен черниговский князь Черный. Под одиннадцатиметровой насыпью кургана археологи обнаружили следы огромного костра. Среди угля и золы нашли множество обгорелых вещей и остатки костей, принадлежавших нескольким скелетам.

Здесь, вместе с мужчиной – воином был погребен «за компанию» и юноша, почти ребенок. В домовину положили также трупы двух оседланных коней, туши коров и множество орудий труда. Здесь лежало также тело женщины в праздничном, хотя и не очень роскошном, наряде: очевидно, рабыни. Домовина была со всех сторон обложена дровами и подожжена. Тут не только ели и пили, по и совершали какие-то чудовищные обряды. Иначе трудно объяснить, как в кучу обожженного оружия попали не только не тронутые огнем рога — кубки, но также золотые византийские монеты и (правда, побывавший в огне) маленький бронзовый идол в виде сидящего на корточках человечка. Может быть, дружинники затеяли здесь военные игры и танцы…

Если древние семиты были помешаны на ритуальных детоубийствах, то арии – на ритуальных женоубийства (хотя ритуальные детоубийства и ритуальные расчленения детских трупиков встречаются и у ариев, и даже у их преемников – славян, см., в частности отчет Михайлова выше по тектсу). Арийский обычай ритуального женоубийства в Индии был запрещен только в середине XIX английскими колонизаторами по христианским мотивациям.

В трактате археолога Б. Д Михайлова[14] находим следующее:

«Село Троицкое Мелитопольского района Запорожской области… выявлен детский череп, окрашенный в красный цвет ... Возле затылка покойника в беспорядке лежали кости: копыта овцы и лошади, окрашенные красной охрой, а также три фаланги пальцев взрослого человека… Перед лицом погребенного стоял сосуд, под которым было пятно красной охры…».

Что мог делать детский череп (без других деталей тела) в одной яме с пальцами взрослого человека? Чем занимались наши предки? В точности на этот вопрос уже не ответить, но любой из вариантов возможного ответа наталкивает нас на глубокую психопатию участников того давнего действа. Но опять же – психопатию только с нашей точки зрения. Им всё это казалось вполне нормальным, как и сегодня украинствующим кажется нормальным всё, что они вытворяют.

Одно из существенных заблуждений современного человека – уверенность в том, что человеческие жертвоприношения в разных религиях – это редкое, из ряда вон выходящее изуверство, встречающееся лишь как экзотика религиозной жизни и духовной практики.

На самом деле всё диаметрально наоборот – человеческие кровавые жертвоприношения присущи ВСЕМ человеческим религиям за редким исключением[15].

В своё время отказ от кровавых жертв в храмах стал подлинной революцией в представлении человечества о сакральности. Об этом свидетельствует автор, которого не заподозришь в подыгрывании христианам: Фридрих Энгельс. По поводу отказа христианства от человеческих кровавых закланий Ф.Энгельс писал что это была «первая революционная…основополагающая идея христианства»[16].

По сообщению древнего историка Тацита, Меркурию-Одину германо-скандинавские народы приносили человеческие жертвы. История живописует нам, как «просвещенные» эллины перед Саламинской битвой принесли в жертву трёх персидских пленных; как спартанский царь Аристодем во имя военной победы принес в жертву богам собственную дочь[17]; как творцы «классического права» - римляне – погребли заживо в ритуальных целях чету галлов (228 до р.Х.) и чету греков (216 до р.Х.)[18].

Впрочем, и без того с римлян хватило бы и их «священной» традиции гладиаторских боёв. Что вытворяли в смысле «заклания младенцев» финикийцы и евреи – общеизвестно и не хочется даже цитировать.

Традиция инициации мальчиков в Спарте включала в себя «криптию» - т.е. ритуальное умерщвление раба, на которого устраивали настоящую охоту в определенный час в определенной местности. Д.Иловайский, указывая, что рассказы о криптии могут быть преувеличены, в свою очередь повествует о ритуально-политическом умерщвлении 2000 спартанских илотов[19].

Шумеры в жертву приносили даже пленных царей (пример Лугаль-Загисси и др.). У кельтов функционировала жестокость и грубость друидического культа, которая производила даже на римлян большое впечатление[20].

«О том, что друиды приносили во время культовых обрядов человеческие жертвы, существуют многие свидетельства. Они сжигали в деревянных клетках по много людей за один раз, как свидетельствовал Цезарь. Среди осужденных, если их было недостаточное количество, могли оказаться и совершенно невинные люди.

Как писал древнегреческий историк Диодор: - «Когда они пытаются прорицать по важным вопросам, то практикуют странный и неслыханный обычай, ибо они убивают человека ударом ножа в область выше диафрагмы». После того, как жертва падает замертво, они предсказывали будущее по конвульсиям его конечностей и по истечению крови.

Известен такой обычай друидов, как поклонение мертвой человечьей голове. Аналогичное поклонение мертвой голове известно и в Каббале, где голова жертвенного человека используется как домашний бог – прорицатель (терафим). (Существует специальная технология превращения головы особым способом умерщвляемого человека в говорящую голову)» [21].

Очень важно понять, что всё это вытворяли именно народы, самоопределяясь в окружающем мире, а не какие-то враждебные народам «угнетатели» из отчуждённой «верхушки». Мы знаем народные восстания по шкурным вопросам (повышение налогов, например), но истории неизвестно ни одного восстания, в котором народ пытался бы заставить своё руководство прекратить вакханалию кровавого ритуального садизма.

Можно сказать, что вовсе не отрицание, а именно принесение кровавых жертв есть «общечеловеческая» традиция, поскольку она встречается во всех цивилизациях независимо друг от друга.

4 апреля 1829 г. - в этот день английское правительство запретило в своей колонии — Индии — использование старинной народной традиции — сжигание вдов на погребальном костре вместе с умершими мужьями. Иначе говоря, несчастные индусы до 1829 года (!) жгли женщин на кострах в ритуально-религиозных целях, вполне убежденные в своей правоте и своем психическом здоровье. Христиане (тоже не ахти какие - англиканской секты) так и не сумели уговорить индусов уняться, потому то и запретили жертвоприношения женщин в приказном, полицейском порядке.

В книге для детей – Детской энциклопедии – обтекаемо и политкорректно сказано – не про человеческие заклания, а про их «смягчение»(видимо, чтобы детей не шокировать): «По всей вероятности, не последнюю роль буддизм сыграл и в уменьшении числа кровавых жертвоприношений в индуизме[22]». Заметим – не в ликвидации, а только в сокращении.

Ведь ещё и в ХХ веке предводитель монгольских повстанцев Джа-лама, создавший в Монголии буддийскую теократию «откровенно практиковал человеческие жертвоприношения»[23]. При этом Джа-лама носил буддийский титул «совершенного». Буддизм трансформировал заложенные в индуизме извращения, но не преодолел их. Индия, впрочем, буддизм так и не приняла, оставшись индуистской.

Вот некоторые характеристики индуистских божеств, созданных народной фантазией с отчётливым элементом первородного садизма: «Кришна был трупного цвета. Проведя беззаботную юность, Кришна приступил к выполнению своего предназначения: к убийствам людей и эротическим излишествам. Попутно, он рассыпал мудрость своего праотца - Вишну. В конце жизни, окончательно озверев, он предал огню и смерти тысячи своих жен и бежал в лес…

Шива носит на себе ожерелья из черепов, его окружают злобные демоны - телохранители. Он неизменно присутствует во всех зловещих местах Индии. Он олицетворяет смерть и время, которое разрушает все сущее. Вместе с этим, он великий аскет и покровитель аскетов. Он выпил яд, который явился в Мир при его творении ведическими богами. Этот яд застрял у него в горле, поэтому оно почернело и сгнило. Жена Шивы - кровожадная людоедка Кали. Кровавые, в том числе и человеческие жертвы приносили шивиты, а вишнуиты не приносили[24]».

Кровавый и безумный культ Шивы в ХХ веке неожиданно оказался «роднее всех родных» наступающему фашизму. Барон Ю.Эвола, один из первых теоретиков фашизма, писал в своей полуакадемичной-полувосторженной манере:

«…Молот Миолмир есть символ молнии – как и вайра Шивы – осветившей божественных королей ариев»[25].

Очень важно понять, что «боги» трупного цвета – это не тёмное далёкое прошлое дикого человечества. Это даже (если вспомнить фашистские зверства ХХ века) – не его страшное вчера. Это человеческие сегодня и завтра, это вечный спутник человеческой истории, то, что неустанно поджидает нас за оградой правильно обустроенного мышления.

Какими-то непостижимыми разуму путями, словно рассыпанные шарики ртути, скатываются в единое: древнее ведическое мракобесие и современное технотронное язычество, некрещёная жаркая Индия и некрещёная холодная Русь, тантрическая секта, революционный заговор «вольнолюбцев», масонская ложа или наркобанда.

А как умерщвляли жертв-армян сатанинствующие дервиши во время геноцида армян в Турции? В ходе геноцида армян в Турции ванский сотник Кямиль-эфенди провел сатанинское жертвоприношение, и ритуально принёс в жертву 55 молодых крестьян села Арах. Жертвоприношение специально было принесено на территории исторического христианского монастыря, как дар сатане.[26]

Шейх дервишей Сеид Ахмед во время резни заставил лечь на землю одного из армян, сам лично зарезал его (способом подобным умерщвлению Артура Сардаряна в московской электричке) при чём во время жертвоприношения распевал при полном сходе народа ритуальные стихи.[27]

Сугубо ритуальным было и умерщвление священника Семалы Тер-Оганеса в 1894 году. После чудовищной, не поддающейся описанию бойне в селении Гелиегузан турецкий полковник приступил к сатанинскому ритуалу человекоубийства. Для этой цели в расположение части был специально приглашён зиланский шейх, который вёл жертвоприношение. Тер-Оганеса сперва гладко выбрили, затем выкололи ему глаза, затем стали удушать верёвкой, а закончили подкидыванием на штыках. Очень важно отметить, что это было не стихийное, пьяное издевательство, когда потерявшие себя убийцы не помнят и не ведают, что творят. Нет, Тер-Оганеса умерщвляли ритуальным способом в обстановке стерильной трезвости. Зиланский шейх внимательно следил за этапами оккультного действа.

Он и полковник наблюдали за ритуальным умерщвлением издали, сидя у палаток, и подавали солдатам-исполнителям инструкции.[28] Характерно отметить, что современность пост-христианской цивилизации быстро «догоняет» старые патологические формы человеческих жертвоприношений.

В 1892-96 гг. суд присяжных дважды вынес обвинительный приговор вотякам деревни Ст.Мултан Малмыжского уезда Вятской губернии за осуществление человеческих жертвоприношений их племенным божкам. Оба раза приговор был кассирован сенатом, а на третий раз масоны России добились оправдательного приговора для вотяков. Советская историография трактует «мултанское» дело как политическую провокацию царского правительства, хотя совершенно непонятно, чем в политическом плане могли быть опасны Царю вотяки, да к тому же суд присяжных царскому правительству не подчинялся (ведь именно, он оправдал В.Засулич).

Очевидно другое – разные народы с разным укладом жизни, по тем или иным причинам отвернувшиеся от традиционных религий – так или иначе приходят к окровавленным алтарям, это – объективная закономерность жизни.

Древнюю элладскую мистерию Диониса энтузиасты современности проводят в жизнь и сегодня с упорством, достойным лучшего употребления. Дионисийство – не только и не столько пьянка, сколько растормаживание низших инстинктов и животности в человеке.

Особый вид человеческих жертвоприношений (связанный с другими видами психопатических помешательств) отражен в мифе о Дионисе. Этот миф в самом пунктирном пересказе, сводится к нескольким сюжетам: Множественное происхождение со всевозможными смешениями "неколебимо твердых» семейных ролей (его вынашивала мать, родил отец и переродила бабка); его мать, к тому же, была человеком, а отец - богом.

В юности он сошел с ума[29], и был безумен долгое время; но, несмотря на это (и, естественно, благодаря этому) изобрел вино и научил его изготовлению людей. Он собрал вокруг себя армию нимф, сатиров и менад (буйствующих женщин); и это была армия не только в переносном, но и в прямом смысле, поскольку с нею он покорил немало городов и государств, когда устанавливал культ своего почитания по всей Греции и Малой Азии.

Его последователи впадали в священное безумие, обнаженными, с неистовой силой бегали по полям и холмам и разрывали на части встретившихся им крупных животных (вплоть до быков) и нередко - людей. Об этом очень уместно рассказывал в своем курсе лекций священник Лев Шихляров – о том, что нормальные с виду женщины Греции, домохозяйки, могли вдруг в момент мистерии убегать голыми в леса, пить там кровь убитых и разорванных голыми руками животных, а так же и попадавшихся под руку чужаков, на беду свою забредавших не в тот лес[30]…

Согласно мифу, своих противников Дионис также поражал безумием, губительным для окружающих, но - необратимым. После основных своих приключений Дионис сел по правую руку своего отца, верховного «бога» Олимпа Зевса. Место уступила ему Геста, богиня домашнего очага. Можно ли создать лучшую аллегорию замещения здравого смысла безумием в языческом мире?

Современный израильский психиатр, имени которого я не хотел бы рекламировать, поскольку он принадлежит к очевидной плеяде лжеученых и шарлатанов, писал следующее:

«Я выбрал для своей первой иллюстрации Диониса - прежде всего, конечно, по личной своей пристрастности и "верности патрону". Но не только: я думаю, что именно он вдохновляет и покровительствует огромной части нынешней психотерапии, со всем ее пафосом освобождения от гнетущей власти социума или собственных "комплексов", обычной атмосферой "глотка воздуха" и терапевтами, так часто любовно близкими с алкоголем, марихуаной или ЛСД».

Итак, Дионисийские мистерии – отнюдь не «детская болезнь буйства» в развитии человечества. Это – «бесплатное приложение» к апостасии. Отключаете церковный «громоотвод» массового сознания - и получаете новое, т.е. хорошо забытое старое.

Неудивительно, что современная лже-психотерапия возродила игрища Диониса. Прочтем внимательно текст оставленного анонимным израильского психиатра-шарлатана, чтобы понять – к чему идет массовое сознание апостасийного человека:

«Приобщиться Дионису в таком самом базовом смысле означает выйти с помощью "вина" (возвышающего, веселящего и освобождающего) за "границы" (социальных отношений, здравого смысла, характера и морали) в "безумие" (буйное действо непредсказуемой природы). И вот вам простой пример того, что может произойти, безусловно имеющий терапевтическую ценность».

Действительно, ценность для терапии есть, и немалая – отметим от себя. Практика показывает, как человек превращается в животное, как разрушается вслед за внешними понятиями приличий и этикета, вроде бы мертвыми и условными, психическое здоровье молодого человека, попавшего в руки «свободного и современного» специалиста в области психиатрии. Продолжим цитату:

«Молодой парень, работающий высокооплачиваемым программистом, в обычной социальной ситуации выставляющий интеллектуальность и робость, очень сомневался, принять ли приглашение на мистерию, до самого последнего дня. Особенно (на словах) его смущало то, что придется жить на природе, причем в довольно холодное время года (для Израиля; где-нибудь плюс 10 в воздухе), когда часто идут дожди.

Несколько раз он сказал мне, что только однажды в своей жизни ночевал под открытым небом. Несколько раз спрашивал, что мы будем делать, если пойдет дождь.

Я осторожно объяснял, что многие процессы делать под дождем прекрасно, но вещи будут оставаться сухими в "доме", где и мы сможем переодеться, высохнуть и согреться. (…)

Короче говоря, мы поехали, и по дороге он жаловался на проблемы своего дедушки и на собственную боязнь простуды - как он описывал, вполне фобически сильную и необъяснимую.

В действах он участвовал хорошо, не халтуря и не выделяясь. Главное началось в ту центральную ночь, когда каждый был свободен делать что хотел. В какой-то момент я услышал крик и поспешил "на помощь" в глубь леса. По крикам я нашел его легко. Он сидел на камне на склоне холма, бил в барабан (который привез с собой, хотя никогда на барабане не играл) и орал - просто так, нечленораздельно.

На его лице слишком очевидны были счастье и вдохновение. Обрадованный, я вернулся в "дом". Скоро пошел сильный дождь, и многие вернулись под крышу, но его крики по-прежнему были слышны с той стороны холма. Один из участников, уже на следующий день, рассказал, что был рядом с "барабанщиком" перед этим дождем, но с первыми каплями был отослан, причем тот перестал на секунду бить по барабану и сказал: "Иди, а то промокнешь, простудишься".

В разгар дождя (уже грозы) он появился на центральной площадке, разделся догола и позвал всех присоединиться к процессии. С трещотками и бубнами мы пошли за ним, он вел нас через чащи, орал, издевался над обувью, женщинами, и бил в свой барабан особенно неистово, если кусты преграждали дорогу. Чуть не всю оставшуюся ночь он провел на крыше нашего "дома", под грозой или без, голый, продолжая бой и крики. Всех, кто пытался ему помешать, он трубно, очень громко и явственно, посылал матом. Это было прекрасно».

Перед нами документ, интересный не только тем, что очевидна в нём смычка до-христианского и пост-христианского безумия,этих неизбежных кровных родственников. И уж тем более не интересен он в плане описания психопатического девиантного поведения человека – такого «добра» в любой современной газете мы нашли бы навалом.

Самое главное – это реакция автора («это было прекрасно»), человека, не просто считающего себя психически здоровым, но и даже способным исцелять психические недуги. В цитированном отрывке мы понимаем, в какую бездну шагают «интеллектуалы», когда, отказавшись от религиозной догмы, от принципов религиозного самоограничения они оказываются вообще без каких-либо ясных мыслительных аксиом. Их рассуждения стартуют с произвольной точки, они признают «путём, истиной и жизнью» то, что по случайному принципу отберут лично для себя. Их последующие попытки навязать потом эту случайность как «истину» окружающим сталкиваются с попытками им подобных протащить в абсолют другую случайную «истину».

Совершенно неожиданно израильский псевдопсихиатр подтверждает с обратной стороны нашу мысль о том, что понятие психиатрического здоровья или нездоровья в каждом социуме определяют нормы вероучения, верований данного общества. Вот что он пишет об этом в свойственной ему развязанной манере шарлатана-затейника:

«Признаемся друг другу: нет безумия ни в одном отдельном движении, ни в одном поступке, ни в какой фантазии. Есть порядок, понятный нам - и там, где его нет, рисуется призрак безумия. Убийство и расчленение трупа? Галлюцинации? Глупость? Где оно? Поймите меня правильно: психоз существует, зло реально, распад личности безусловно возможен, белая горячка - за поворотом.

Но вглядываясь в каждый отдельный феномен, приходится признать, что нет безумия как такового, в чистом виде, есть вмешательство одних сил в спектакли других. Любовь к женщине может быть безумием для бизнесмена, для ловеласа, для старика, для монаха и так далее. Безумие очень похоже на ту же ломку границ; а чаще всего - на социальную неадекватность. "Всего-то!" Вспомните сказку про дурака, который смеялся на похоронах и причитал на свадьбе.

На практическом уровне безумие прежде всего проявляется - является - выходом из социального заговора. Игра в "сумасшедший дом", кстати, обычно демонстрирует это очень зрительно: прежде всего все расходятся поодиночке.

В безумии прекрасна (?!-А.Л.) непредсказуемость. Конечно, можно создать множество сцен, которые будут казаться (или называться - кокетливо друг перед другом) безумием для их участников.

Громкие крики - безумие, дикие танцы - безумие, рвать сырое мясо на куски и сжирать - чистое безумие. Но я считаю, что из под ног участника стоит выбивать и ту табуреточку, которая образуется от того, что действие придумывается не им, а ему дается как задание; это уже сразу как бы не безумие, а выполнение упражнения. Я понимаю, что эту задачу можно решать по-разному, но сам предпочитаю отдавать время на свободное, непредсказуемое "безумие", сам внутренне готовясь ответить и по возможности поддержать все, что угодно.

Обычно такая свобода (после нескольких дней дисциплинированных, заранее задаваемых практик) оправдывает себя шикарным всплеском творчества, причем чаще всего - личностно ценного.

В то же самое время, в ночь Дионисийской мистерии, в грозу, когда бушевал на крыше со своим барабаном парень из примера, описанного выше, другая участница, промаявшись полночи, что "ничего не получается" (никаких откровений, блин!), внезапно оделась удивительно красиво и изящно (а почти все вокруг были или голые, или уж во всяком случае пыльные и неброские), взяла зонтик и вышла в лес.

Там, прогуливаясь вдали от всех, она принялась разговаривать со своими предками - умершими бабушкой и дедушкой. Они отвечали ей дождем и молниями - на каждый заданный вопрос и просто восклицание.

Сказавший «а» должен говорить и «б» - гласит народная поговорка. Тот, кто шагнул от благообразность к безобразию, если логически продолжать его путь, неизбежно шагнет и дальше, к изуверству. Об этом намекает цитируемый и анонимный израильтянин, когда пишет:

«…жертвоприношением, угодным Дионису, является "характер". Вся эта одежда, привычки, маски, уздечки, которые я напяливаю на свою душу, а потом считаю собой, - вот от чего требует отречься Дионис.

Заметьте, что только у совсем "потерянных душ" он "берет свое" кровавым закланием (я расскажу об этом позже); обычно его вполне устраивает временное откладывание "характера" в сторону. Здесь уже один шаг до темы Театра, но я и ее отложу на потом».

Обычные мышеловки от залитых кровью майанских алтарей, вареную говядину от варёной человечины разделяет только религиозная сакральность в человеке.

Пока чувство священного, священства, пока религиозный запрет имеет силу – мы в относительной безопасности. Но для преодоления отвращения к человекоубийству нужно только одно: преодолеть религиозные догмы и внушения. Для современных сект, включая украинствующих, которые практикуют человеческие жертвоприношения, такой проблемы не стоит.

Для того, чтобы понять разницу, между тем миром, который мы ВСЁ ЕЩЁ считаем разумным, и миром клинического, с нашей точки зрения, безумия, нам необходимо приподнять завесу над языческими мистериями.

И не забывать главное: «язык» на старославянском – это «народ», и уж во всяком случае, не правительство. Это нужно учесть и любителям народа в рамках демократии, и в рамках марксизма. 

(Продолжение следует)

А. Леонидов, команда ЭиМ

------------------------------------------------------

[1]В 1-м веке нашей эры гностик Мани в Иране объявил себя «Утешителем» и разработал сатанинское вероучение. Его учение распространилось от Китая до Европы. В Уйгурии оно даже стало государственной религией и быстро эту державу погубило. Европейское манихейство, при самой жёсткой организации, отличалось разнообразием. Чаще всего его представляли деревенские ведьмы и ведьмаки - дьяволопоклонники.

Они варили детей и жарили человеческие зародыши. Отсюда сегодняшняя адская терапия — лекарства из человеческих зародышей. Германский император Генрих служил на голом теле своей жены «чёрную мессу» дьяволу. Английский король Ричард Львиное Сердце заявлял, что все члены его династии «пришли от Дьявола и вернутся к Дьяволу». Когда в Европу пришла чума, манихеи согласно сатанинским заповедям вырезали у умерших лёгкие и отравляя ими колодцы. В результате Великая Чума унесла 25 миллионов европейских жизней. Сильнее всего манихейство пустило корни на юге Франции.

По названию области Альбижуа манихеев называли «альбигойцами». Они ввели контроль над рождаемостью, контрацепцию и аборты - всё это тесно увязано с современной идеей самоубийства человечества. Была допущена неограниченная свобода извращений. Сами альбигойцы ходили на проповеди по двое мужчин — как правило, гомосексуальных партнёров. До сих пор южная Франция, северная Италия и Каталония славятся распространённостью педерастии среди населения.

Другой реформой альбигойцев (или катаров — «чистых»(!)) было введение массовых самоубийств. Использовались кровопускания, горячие ванны, сменяющиеся резким охлаждением, удушение людей. Матерям предписывалось прекратить кормить детей грудью. Но чаще всего употреблялся напиток из толчёного стекла «консоламентум», то есть... «утешение»(!).

Учение поощряло обман и предательство, и в случае опасности альбигойцы моментально притворились верными католиками. Обычаи манихеев - ритуальный гомосексуализм, скотоложство, поклонение козлу Бафомету и отрезанной голове, обряды плевания на крест и попирания его ногами. Сатанизм занялся ростовщичеством и быстро опутал долгами всю Европу. В борьбе с таким гигантом, хитрецом и агрессором католикам и вправду приходилось иногда быть жестокими. Но это была война, а не геноцид.

[2] Юн Чжан «Дикие лебеди». - СПб.: Издательство Ивана Лимбаха, 2008

[3] Документальный видеодиск «Античные секреты. Часть 1. Жертвоприношение»

[4] С. А. Нефедов. «История средних веков», люб. издание.

[5] Сингл М., «Поклоняющиеся звездам; по следам исчезнувших перуанских государств», М., Прогресс, 1983 г., С. 51.

[6] Ю.Е.Березкин, Послесловие// М.Сингл, «Поклоняющиеся звездам; по следам исчезнувших перуанских государств», М., Прогресс, 1983 г., С. 173.

[7] Ю.Е.Березкин, Послесловие// М.Сингл, «Поклоняющиеся звездам; по следам исчезнувших перуанских государств», М., Прогресс, 1983 г., С. 170.

[8] Сингл М., «Поклоняющиеся звездам; по следам исчезнувших перуанских государств», М., Прогресс, 1983 г., С. 51.

[9] Сингл М., «Поклоняющиеся звездам; по следам исчезнувших перуанских государств», М., Прогресс, 1983 г., С. 51.

[10] Сингл М., «Поклоняющиеся звездам; по следам исчезнувших перуанских государств», М., Прогресс, 1983 г., С. 50.

[11] Ed. Bonn, 707

[12] Москва, АСТ, 1996 г.

[13] М.Рабинович, «Судьбы Вещей», М., 1974 г., стр. 6-12.

[14] Михайлов Б. Д., Ритуал жертвоприношения в эпоху энеолита в бассейне реки Молочная//"Жертвоприношение", Москва, 2000. (9, стр. 79)

[15] И модернизированные, христианизированные под влиянием западной колонизации версии нескольких иных традиционных религий.

[16] Ф. Энгельс, «К истории первоначального христианства», К.Маркс, Ф.Энгельс. Сочинения, изд. 2., т.22, С.477.

[17] Д.Иловайский, «Древняя история», М.,1895 г., С.70.

[18] См. у В.Д. Гладкого, «Древний мир», т.1., С.. 246.

[19] Д.Иловайский, «Древняя история», М.,1895 г., С.66.

[20] Рим начал борьбу и с обычаями друидов приносить человеческие жертвы. В 54 году нашей эры был издан декрет, упраздняющий друидическую религию, а спустя семь лет началась кампания по искоренению последних следов языческой секты.

[21] Истории религий и кризис цивилизации, М., 2005 г. С.29

[22] Детская энциклопедия - Религии мира ч. 1 М.,2006 г.

[23] Л.Юзефович «Самодержец пустыни», М., 2001 г., С.191.

[24] Велимир, волхв языческой общины "Родолюбие Коляды Вятичей", Книга природной веры», Глава 3 - Кризис религии Вед,Конфликт вед с поздними религиями Индии.

[25] Юлиус Эвола, «Языческий империализм», М., «Русское слово», 1992 г., С.81

[26] См. показания очевидца – крестьянина Егиазара Карапетяна//«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр.307.

[27] См. Донесение португальского консула из Алеппо в 1896 г., //«Геноцид армян в Османской империи», Ереван, 1966 г., стр.100.

[28] См. Показания Сулеймана Мустафина, чавуша(еврейтора) турецкой армии//«Геноцид армян в Османской империи», сборник документов, Ереван, 1966 г., стр.47.

[29] Здесь будем особенно внимательны, поскольку античное понимание «безумия» вкорне отлично от современного. Всё последующее Дионисий творил уже якобы выздоровевшим.

[30] Св. Л.Шихляров «Апологетика. Курс Лекций», аудиоиздание Московского Православного Университета, М., 2006 год.


Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Обсудить
  • Главная задача религии - Она дает обществу мораль. И этим все сказано.
  • Отголоски Эры Христианства - Сатанизм и другие еврейские религии. Нет так, так эдак управлять и повелевать.
  • При всей справедливости написанного, стоит отметить, что у сатанизма (как и его культов-предшественников) есть осененная веками ПРАКТИЧЕСКАЯ сторона: это работает. Как и любая молитва, в особенности - групповая. Вопрос лишь - кого и о чем просить, и что отдавать взамен. "А то что придётся потом платить - так ведь это, пойми, - потом"