Кто, как и почему задумал уничтожить человечество?

9 2718

Если долго живёшь на одном месте, и уходить оттуда не собираешься, то поневоле начнёшь его обустраивать. Даже если по характеру вахлак, и не склонен к перфекционизму, всё равно – главным аргументом является то, что «некуда уйти». А поскольку живёшь оседло, можно сказать, с обречённой оседлостью, то кровно и очевидным образом заинтересован в порядке вокруг себя.

Философы спорят о сути т.н. «теллурократии» - «власти земли», а на наш взгляд, она именно в этом. Вросшие в землю люди, как и народы – на уровне инстинкта (не говоря уж о разуме) склонны её обустраивать. А что это значит? Значит, создаётся (при обустройстве) ЦИКЛ ВОСПРОИЗВОДСТВА. 

Он связан с необходимостью для оседлого хозяйственника восстанавливать изъятый у земли производственный потенциал, снова и снова воспроизводить возможность старта нового хозяйственного цикла. 

Поскольку мне тут жить долго, то нужно, чтобы тут хотя бы не становилось хуже и хуже год от года. Ну, а в идеале – то конечно, не помешало бы «светлое завтра»: это которое «лучше чем вчера».

Философы спорят так же и о сути т.н. «талласократии», т.е. о «власти моря», и каких только экзотических определений ей не придумали! А на наш взгляд всё просто: талласократия связана не столько с морем, сколько с кочевничеством, бродяжничеством. Потому она включает в себя номадов, формально никакого отношения не имеющих к морям и океанам. Но – что важнее с точки зрения талассократии – кочующим.

Что морской разбойник, что сухопутный – с местом не связаны. Ни сакрально, ни даже в бытовом смысле: сегодня ты в этом порту (или степи), а завтра тебя и след простыл! А потому потребность в обустройстве земли у талассократии или вовсе отсутствует, или, даже если найдём – имеет весьма второстепенное значение.

Давайте уйдём от эмоций: нет ничего хорошего ни в морском разбое (пиратстве, приватирстве), ни в крепостном праве. Мы не собираемся идеализировать в глазах читателя крепостное право по сравнению с пиратским промыслом, или наоборот. Английский капитан на корабле в дальних широтах имеет над матросами ничуть не меньше власти, чем русский помещик в степной крепости. Оба могут подопечного повесить (или поженить), а порка, как телесное наказание, в Англии была отменена много позже, чем в царской России.

Но хотя понятия «лучше» и «хуже» к крепостничеству или приватирству (морскому разбою) неприменимы, чисто техническую разницу между ними мы обязаны отметить. Прежде всего, это ПРИВЯЗАННОСТЬ (закрепощение) К ЗЕМЛЕ, или ОТВЯЗАННОСТЬ.

Почему теоретик глобализации Жак Аттали говорит об элите глобалистов, как о «новых кочевниках»? Почему западники так активно проповедовали нам «трудовую мобильность» - мол, американец легко поедет с западного побережья на восточное, если предложить ему там работу получше? Почему отношение к захваченным землям у англосаксов выкачивающе-грабительское, а у русских – хозяйственно-обустраивающее?

Потому что русские добрее? Да хрена с два! Все люди злы, как черти!

Но русские из глубины континента, представляют ТЕЛЛУРОКРАТИЮ. Не из доброты (мифической), а прежде всего ради самих себя они ОБУСТРАИВАЮТ место, на котором собрались жить. За века это стало чем-то вроде инстинкта. Думает ли муравей, зачем он строит муравейник? А пчела – зачем она лепит из воска замысловатые соты?

Теллурократ имеет инстинкт корней, он всем своим развитием сформирован как усидчивый и малоподвижный. Ему тут жить!

Талассократ – наоборот, пришёл, ограбил и «свалил». У него прямо противоположные мотивации – ему тут не жить! Он приплыл, награбил, что смог, чего не смог, то бросил и сжёг, и уплыл к следующим берегам, как и положено «джентльмену удачи».

Разумеется, менее всего помещик-крепостник (зверь и аморальный рабовладелец) думает о комфорте своих крепостных. Но, как хозяин, он понимает (за исключением редкого случая безумия), что если крепостные вымрут – это будет большой ущерб. Если они будут ходить истощённые, изнурённые – то от них тоже мало проку, не только себе, но и их жестокому хозяину.

Помещик-крепостник (если не сошёл с ума, как Салтычиха) стремится обустроить сытую и здоровую жизнь в своей деревне не потому, что он добр. А просто потому что таков тип его хозяйства, таковы его шкурные, карманные интересы.

Теллурократия через феномен оседлости порождает устойчивость циклов практики, из которых, не сразу, а только по мере умственного и духовного, нравственного и культурного развития общества вырастает социализм.

И когда разного рода неоправдавшиеся «классики» говорят, что социализм неизбежен по мере развития общества, то нужно добавить, что он неизбежен в замкнутом пространстве, в рамках теллурократии.

То есть вы взяли оседлых, и распространили логику их развития на всех. А среди всех разные попадаются. Есть и кочевники, талассократии есть…

В осаждённой крепости некуда бежать от социальных проблем: хочешь или не хочешь, тяжело или нет, но их придётся решать на месте: больше негде. Море же всегда представляло большой соблазн бегства от социальных проблем, размыкало своим простором цепи социальных антагонизмов.

Интересно отметить, что рыбаки, охотники и собиратели кореньев с палками-копалками вначале являли одну профессию. Много веков назад охотники и собиратели исчезли (за редким исключением) – в связи с оскудением объекта своей охоты. А рыбаки – нет… Огромное количество населения средневековой Англии кормилось с моря, как рыбаки; немыслимо даже себе и представить аналогичное количество охотников на таком маленьком острове!

Чем рыбоводство отличается от рыболовства? Тем, что рыбовод разводит ту рыбу, которую потом ловит, и по сути, ничем не отличается от скотовода. А рыболов – берёт у моря готовое. И не восполняет морю то, что взял.

+++

Необходимость восполнения взятого, для оседлого хозяина продиктованная самим инстинктом выживания, самосохранения (сожжёшь свой дом – на улице останешься) – для кочевника…отсутствует. 

На что не просто намекает, а прямо говорит Ж. Аттали, описывая глобализацию и глобалистов!

Русский мужик сеет по весне не потому, что ему сильно этого хочется: это нудная, тяжёлая, чёрная работа, попытки увильнуть от которой и создали ещё в древности опирающиеся на насилие правящие классы.

 Мужик и рад бы избежать весенних полевых работ (т.е. работ в самое голодное для традиционной деревни время, когда дальше всего до урожая). Но этот мужик придумал поговорку «помирай, а хлеб сей» - придумал её, давайте говорить честно, от безысходности.

Никакого «весеннего посева» нет у средневековых английских рыбаков, которых так старательно опекала британская корона (например, специально для них придумала «рыбный день», чтобы облегчить им сбыт улова: из рыбаков верстались кадры для королевского военно-морского флота).

Вы хоть раз видели средневекового(!) рыбака, который вышел в море «сеять икру» (!!!), дабы потом рыба родилась и выросла?!

За рыбака «посевные работы» делает море. Тем более было бы странно, если бы пират (приватир[1]) занимался «реабилитацией» жертв своего морского разбоя.

К чему я всё это? «Власть моря» (в меньшей степени – власть «дикого поля») создаёт совсем иной менталитет, чем «власть земли». Хозяйничание приватира представляет из себя разомкнутый цикл, который не приходит к своему началу методом кругооборота. 

Грабеж предполагает бегство с награбленным в обязательном порядке . Т0 есть место грабежа и место для жительства грабителей чётко, строго разделены. 

Это очень чётко демонстрирует нам колониальная система западных стран, и современный неоколониализм (почему Ж.Аттали и называет его «элиту» «новыми кочевниками»).

+++

Ни в коем случае нельзя уравнивать примитивную (даже первобытную) теллурократию и социализм! 

Теллурократия – всего лишь способ хозяйствования, не содержащий в себе ни морального, ни интеллектуального выбора. Теллурократы стали собой не потому, что хотели этого, выбрали это, а просто у них по-другому не получалось.

Но есть логическая неизбежность, в силу которой, при условии умственного развития человека, из теллурократии вырастает социализм. Не сразу и не целиком, но (если не прервать просвещение), то неизбежно.

Пока человек туп, как украинское население наших дней, с ним можно делать что угодно, и ему это не покажется даже «странным».

Такого прото-человека можно обобрать до нитки, истязать, даже просто расчленить или сжечь, причём хохоча, а он будет подхихикивать. Тупость блокирует поползновения к социализму, как, впрочем, и всё прочее, и остальное. «…Если туп, как дерево, родился баобабом, и будешь баобабом тыщу лет, пока помрёшь (©В. Высоцкий).

Но если речь встанет о развитии – то развитие (прогресс) в любой его форме неотделимы от роста возможностей ума. И, умственно развиваясь, человек задаёт неизбежный вопрос:

-Почему вы ко мне так относитесь? Я такой же, как вы! Я не двуногое орудие, не говорящий скот, не одноразовый расходник для ваших прихотей! Я не инструмент, не топливо! Я – Вселенная, я создан по образу и подобию Божьему!

Постепенно эти вопросы превращаются в ответы (если не повернуть вспять прогресс) – и в замкнутом цикле теллурократии рождается и крепнет социальная справедливость.

Но ничего такого не происходит в талассократии, потому что вопрос «Почему ты так поступил со мной?» вослед уплывающему вдаль приватиру - бессмысленный и безответный. Его, поскольку он «улетел и даже не обещал вернуться» не только нельзя принудить отвечать на этот вопрос, он попросту и не услышит этого вопроса: он всё, уже далеко, он уже за морем. Тебя для него уже нет ни в зоне видимости, ни в зоне слышимости, ни тем более в зоне важности.

Если люди лишены мобильности, то они ВЫНУЖДЕНЫ как-то утилизировать то, что нагадили: ведь иначе они утонут в собственных фекалиях, задохнутся в собственной вони. 

Но если люди нагадили и сбежали – то эта вынужденность на них не распространяется! 

Покакал человек в лесу, и ушёл, пусть другие нюхают. Дома он непременно бы смыл за собой, а нет смыва – придумал бы его. Но то дома! А в лесу – необязательно…

+++

Если грабишь всё время одних и тех же – то, уморив их, останешься без «хабара», сам себя угробишь. Чтобы иметь возможность их снова и снова грабить – надо давать им возможность снова и снова обогащаться. Но если грабишь сегодня одних, завтра других, то здесь, то там – правило отменяется.

Когда с ростом населения и развитием транспорта «огромная» планета вдруг стала «маленькой», казалось бы, этот фактор должен был сработать против талассократии, против приёмов, описанных в книге «Исповедь экономического убийцы»[2] Дж. Перкинса.

Начинайте хозяйствовать в замкнутом цикле, восполняйте изъятое – говорила, казалось бы, маленькая планета – Вам с меня бежать некуда!

Но тут возникла «страшненькая» связь между талассократией (приватирством) и атеизмом.

Отметим философски, что найти в этой паре причину и следствие – затруднительно: это как Инь и Ян. То ли практика разбоя порождает цинизм теоретика, то ли наоборот, изначальный цинизм в картине мира приводит своего носителя к практике разбоя.

Суть атеизма в талассократии весьма проста: хоть нам бежать с маленькой планеты некуда, но нам и жить тут недолго. А после нас – хоть потоп!

Это и придаёт уверенности «новым кочевникам» Ж. Аттали строить вместо социализма нечто ему противоположное, хотя даже сам Ж. Аттали признаёт, что «этот мир будет весьма мрачный[3]».

Вот как описывает психологический и философский базис этой конструкции А. Леонидов в романе «Апологет» (М., 2019 г.)

«–… Ну, а что же вы тогда? – обиделся Алик. – Теперь они говорят, что это не Запад должен перенимать советский опыт, а наоборот, Советский Союз – опыт Запада… Чего там перенимать? Что может дать будущему человек, который и хочет, и умеет только брать?
– Высокий уровень жизни?
– Высокий уровень – то, что он взял от жизни… А я спрашиваю, чего он может дать?
– Всевластие чёрной магии, – сочувственно подсказал собеседник. – При которой вообще отрицают какую-то реальность кроме официально показанных постановочных сценок…
– Ну и… Ну и что из этого выйдет?
– То, что с их рыночным бредом у человечества нет будущего – они прекрасно понимают. И они поняли сие, поверьте, раньше вас, Виталий Терентьевич… – стал Яковлевич сухим и чопорным, перешёл на «вы». Это был серьёзный сигнал неудовольствия, который подчинённый обязан считывать с полуслова. И в то же время – футляр для предельной откровенности всё уже решившего для себя человека…
– И когда вы доказываете, что с ними у человечества нет будущего, – вы ломитесь в открытую дверь. Они осведомлены поболе вашего… Штука-то в том, что им и не нужно никакого будущего! У них в голове три вещи: они сами, объект кражи, и организация процесса кражи. Всё! Больше у них в голове ничего не помещается… А то, что всё это кончится запредельных масштабов планетарной катастрофой – факт, но они надеются к началу катастрофы уже умереть… И вот вопрос: а мы? Ты? Я?
– Лично я помирать не тороплюсь… – пожал плечами Совенко.
Яковлевич засмеялся, похлопал его по плечу, призвал собрание сочинений Чехова в свидетели красноречивым взглядом: мол, тут все свои, Антон Павлович не сдаст, можно и начистоту:
– Алик, мышление большинства наших соратников полно христианскими аллюзиями и паллиативами: линейная история, разомкнутый круг, представления о прошлом и будущем… К будущему надо идти – рассуждают они, как христиане рассуждали… А теперь представь логику однолетнего растения! Куда ему идти? Есть ли у него цели куда-то идти? Главная его цель – пышность, которая привлекает пчёлок к его пестикам и тычинкам… Оно добивается максимальной пышности, потом приходит осень, оно жухнет, вянет, становится бурьяном – и всё. Всё это оно делает на одном месте и никуда не идёт…
– Но, теоретически, даже у растений… – смутился Совенко. – Семена будущих урожаев…
– Ты думаешь, – собеседник широко улыбнулся такой наивности, – однолетнее растение сильно беспокоится о том, что вырастет из его семян? И вырастут ли они вообще? Христиан во власти нет уже 100 лет, а мышление остаётся от них! Вы всё время куда-то идёте, что-то строите, планируете, у вас царствие небесное в головах, представление о недопустимых поступках… На самом деле Вселенная мертва, мальчик мой, и в ней нет недопустимых поступков… Ей вообще безразлично всё, что вы делаете, от начала и до конца…»[4].

+++

То есть, в отличие от средневекового пирата, который, награбив, уплывает на другой берег – глобалисты, через атеизм ставшие смертопоклонниками, уплывают в… Смерть!

Если теллурократия в процессе умственного и нравственного развития человека (если таковое не прерывать) трансформируется в социализм, и в этом переходе форм от грубейших к совершенным заключена вся логика цивилизации, то…

У таллассократии проклятых ещё древними египтянами «народов моря»[5] происходит обратный процесс. Именно поэтому (а не по причине личной неприязни) мы называем Зверя, созданного англосаксами в пику естественному развитию цивилизации – «Антицивилизацией».

Антицивилизация – не есть Псевдоцивилизация. Это не обман, не фикция, не притворство. Антицивилизация использует все средства и методы, все достижения человеческой цивилизации, но в обратную сторону и с обратным знаком.

В мире положительных чисел тавтология: чем больше число, тем оно больше.

В мире отрицательных чисел – чем больше числовое значение (модуль), тем меньше число.  10 больше 5, но (-10) меньше (-5).

Нечто подобное происходит и с научно-техническими достижениями антицивилизации. Чем они больше и значимее – тем хуже для человечества. А на определённом уровне развития антицивилизации она вообще становится несовместимой с жизнью человечества, уничтожает его.

И мы в 1991 году вплотную подошли именно к этому, критическому рубежу развития антицивилизации!

Люди, которые давно мечтали уничтожить мир – наконец, получают в свои руки средства, достаточные, чтобы воплотить свою мечту!

Каждый новый научно-технический успех антицивилизации (каждый новый «Хаймарс» или психотропный наркотик, созданный ею) – это ещё один шаг к ликвидации человеческого рода и вида «человек разумный».

Как это остановить?

Давайте подумаем вместе.

Ведь очевидно же, что нам с вами, читатель, нужно найти ответ на этот вопрос.

Ради жизни на земле.

Если она вам до сих пор всё-таки ещё нужна!

Ал. Берберов, обозреватель ЭиМ

-------------------------------------------

[1] Приватиры (англ. privateer) — частные лица, которые с разрешения верховной власти воюющего государства использовали вооружённое судно (также называемое приватиром) с целью захвата торговых кораблей неприятеля (а иногда и судов нейтральных держав). То же название применяется к членам их команд.

[2] «Исповедь экономического убийцы» (англ. Confessions of an Economic Hit Man) — биографическая книга Джона Перкинса, опубликованная в 2004 году. Книга посвящена деятельности Перкинса в качестве работника электротехнической компании Chas. T. Main из Бостона. Согласно воспоминаниям Перкинса, во время работы на Chas. T. Main его основной задачей являлось убеждение представителей развивающихся стран в необходимости привлечения кредитов для развития инфраструктурных проектов (способствующих, помимо всего прочего, повышению уровня благосостояния местной элиты), в качестве исполнителей которых, как правило, рассматривались американские компании. Привлеченные для реализации инфраструктурных проектов кредиты, по мнению автора, предоставляли Соединенным Штатам политическое влияние на страну-реципиента, и открывали американским компаниями доступ к источникам полезных ископаемых. В своей книге автор называет подобный подход «экономическим убийством».

[3] Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту, которая должна быть оторванной от своих национальных корней. Мировое правительство выступает альтернативой мировым кризисам, когда мир будет напоминать «гигантское Сомали». Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Идёт биороботизация, превращение людей в биороботов. В этой концепции человек — придаток к кредитно-регистрационной карточке, кочевник в глобальном разделении специальностей, профессий — без семьи, без родины. Наряду с гиперномадами (менеджерами крупных компаний) будут инфраномады (трудовые мигранты). Увеличение населения вызовет усиление конфликта за ресурсы, которые пока еще сохраняются в Арктике и Сибири. Прогресс может привести к появлению «объектов надзора», которые начнут выполнять государственные функции. Аттали утверждал, что человек старше 65 лет «обходится хозяевам корпораций дорого» и забота об увеличении продолжительности жизни бесперспективна, если речь не идёт о продлении жизни сверхбогатых.

[4] Александр ЛЕОНИДОВ (Филиппов) АПОЛОГЕТ, «День Литературы», полный текст => https://denliteraturi.ru/article/4297

[5] Из египетских источников мы узнаем об ужасающем разгроме, который «богопротивные народы моря» учинили в период 1200—1180 гг. в Арцаве (Лидия), Хеттском царстве, Угарите и Аласии (Кипре). На 11-м году правления Рамсеса III (ок. 1175 г. до н. э.) народы моря осадили пограничную египетскую крепость Хачо. Состоялось сражение с подошедшим войском фараона, народы моря были разбиты, а их вожди попали к египтянам в плен. Далее, разбитые фараоном Рамсесом III, «народы моря» разделились на несколько групп племен, которые грабили и терроризировали налётами с моря неосвоенные фараонами земли Средиземноморского побережья.

Макара обложили со всех сторон

"Монтаж и провокация!" После фееричного пранка от Вована-Лексуса на певца хлынули уголовные дела. Он в полной оторопи Немножко прошлого В свое время я был подписан на Толю Шария. Потом о...

Датская угроза

Датчане — храбрые люди, наследники викингов. В 1397 году они даже объединили в рамках Кальмарской унии Данию, Швецию и Норвегию. Учитывая же, что Норвегии тогда принадлежали также Гренл...

Обсудить
  • :open_mouth: :open_mouth: :open_mouth: Чёрное и Белое... Тьма и Свет... Жители Моря и жители Земли... Зло и Добро... Капитализм и Социализм... Империя Лжи и Цивилизация... ....
  • этто что за бред сумасшедшего!!!??? :heart_eyes_cat: :heart_eyes_cat: :heart_eyes_cat:
  • :thumbsup:
  • Перкинса полезно всем почитать - хорошо разгоняет туман апологетов капитализма.
    • H5N1
    • 26 апреля 2023 г. 09:59
    Однако имеет место быть базовое противоречие. Чем более даёт технический прогресс, тем ближе возможность его использования для уничтожение цивилизации или глобальной её части. За примерами далеко ходить не нужно. Количество ядерного оружия, созданного и накопленного ещё в прошлом веке вполне успешно решало задачу аннигиляции цивилизации. Сегодня незатейливая простота создания Франкенштейнов смертельных патогенов, к которым мы все иммуннонаивны , вполне успешно решит ту же задачу. (((