• РЕГИСТРАЦИЯ

ЗАЛЕЗАЯ В ГОЛОВУ: «СЧЕТЧИК», ОТВЯЗАННЫЙ ОТ ПРОЦЕССА

4 1729

Очень и очень банальная история: некий инженер захотел учесть расход воды. Он придумал и поставил счётчик, связанный с водным потоком в трубе: прошёл кубометр, на счётчике повернулось колёсико, сменилась циферка. И «0» на табло стала «1». Прошёл второй кубометр – «1» сменилась на «2». Ну, вы поняли, каждый с таким на практике сталкивался!

Суть в том, что счётчик не работает сам по себе. Он привязан к потоку. В этом его смысл и назначение. Не в том, чтобы нам смену циферок показывать, а в том, чтобы отражать расход воды. Или электричества. Или ещё чего-нибудь, неважно, чего именно, хочу, чтобы вы поняли принцип!

Но если счётчик сняли с трубы, и дали детям играть, то дети могут крутить на нём колёсики сами по себе. Ну так, для забавы: взяли и выставили на табло «348». В годы службы счётчика для появления такого числа нужно было пропустить через трубу 348 кубометров воды. А теперь это просто вопрос произвола тех, кто счётчиком играет: никаких кубометров через него не проходит, а один лишь шаловливый детский пальчик способен поставить любую цифирь на табло.

+++

В рамках цивилизации разного рода эмоции человека, его улыбка, радость, ощущение счастья, чувство удовлетворения, удовольствие и т.п. – были учётными величинами счётчика. Человек добивался на практике чего-то, чего считал важным, и ПО ИТОГАМ выставлял на табло улыбку радости.

Почему я счастлив? Потому что реальность вокруг меня приблизилась к идеалу моей веры. Осуществлена реализация сакральной ценности. Таким образом, радость, счастье, удовлетворение, ощущение удовольствия были ИТОГОМ успехов в священном деле.

+++

Давайте зайдём с другой стороны: какие успехи в священном деле имеет радующийся наркотику наркоман, бутылке – алкоголик? Очевидно, что в данном случае радость и чувство глубокого удовлетворения – это химические процессы в мозговом веществе, «подкручивание счётчика», чтобы на табло был произвольный, а не отражающий реальность учётный показатель.

+++

Отсюда истина: с виду очень одинаковые улыбки и счастливый смех бывают двух очень и очень разных видов, различного происхождления:

Сущностная радость
Эйфорическая радость

Мы рады, потому что выполнили запланированную миссию, добились того, что поставили целью?

Или же мы рады просто потому, что в костяной чаше черепа мозговая жижа забродила, выделяя химические «гормоны счастья»?

Сущностная радость системна, связана с общим контекстом логики, находится в рамках сакрализации. Имеет она храмовое происхождение в рамках «обожения[1]» человека (если оно идёт успешно). Этой цивилизованной радости (собственно, человеческой, а не животной и не химической) противостоит и цивилизованная печаль, горе, ощущение несчастливости: когда мы не приближаемся к священным целям, а удаляемся от них.

Что касается эйфорической радости, то она произвольна, и может быть привязана к чему угодно. Хоть к членовредительству, хоть к самоуничтожению, не говоря уж о менее вопиющих маразмах. Здесь радость является не учётным следствием, а первопричиной события. Недаром говорят: покажи сумасшедшему палец, и ему уже смешно. А чего смешного? Для эйфорической (безумной) радости причина произвольна. Она не требует «уставной» причины, что угодно может стать её причиной.

А став причиной – сперва случайно – такой источник безумной радости становится востребованным, ради радости снова и снова провоцируемым, возобновляемым, упорно искомым.

И это очень страшно!

Страшно, когда радость – не итог приведения реальности к идеалу. Страшно, когда радость – это химическая реакция в мозгу, которую можно, спровоцировав, связать с чем угодно: хоть с отрезанием пальцев на ногах и руках! Человек сидит с клещами, рвёт себе зуб за зубом, а при этом радости полные штаны. 

Безумие? 

Да.

 Но что такое безумие? Чем оно отличается от ума – можно ли в рамках материализма ответить?!

+++

Как игра в крестики-нолики невозможна с одними только крестиками или одними ноликами, так и связное человеческое мышление невозможно вне онтологической пары «аксиомы-теоремы» (она же «догматы – умозаключения»).

Всегда нужны такие ценности, через которые можно обосновать всё остальное, но которые сами ничем не могут быть обоснованы, существуют изначально, вне критики и сомнений. Например, много чего можно придумать для выживания – если сама цель выжить не подвергается сомнению. А если подвергается (скажем, у самоубийц)? Если вы не решили для себя, стоит жить или не стоит – какую ценность имеют для вас разные технологии выживания?!

В итоге получается такая раскладка по нужному (востребованном, воспроизводимому) человеку:

Есть промежуточные нужды – они нужны для чего-то.

А есть сакральные – они нужны сами сами по себе.

Они нужны, потому что нужны – и точка. А если они нужны для чего-то, тогда встаёт вопрос – а нужно ли это что-то? Если оно не нужно – тогда и они не нужны.

Тогда ВООБЩЕ НИЧЕГО не нужно.

+++

Рациональность – это устойчиво-традиционное понимание направления движения в лучшую сторону.

Эта устойчивость и обеспечивает смычку целей (неизменных) и средств (соответственно подбираемых).

При манипуляции сознанием никто уже не может сказать, какое движение есть движение в лучшую сторону, проще говоря, улучшение.

«Улучшением» манипуляторы могут провозгласить и навязать:

-Никчёмное и пустое

-Ненужное и неважное

-Прямо патологическое и извращённое.

Человек может доходить до эмоционально-исступлённого состояния запредельной истерической эйфории в стремлении к чему-то, имеющему для него полностью бесполезный (или даже вредный) характер. Подозреваю, что начали это отрабатывать на болельщиках, у которых буря эмоций… вокруг ничего! По поводу игры, никак не влияющей на жизнь, в которой они, к тому же, не игроки.

И тем не менее, победа любимой команды даёт суррогат счастья, а поражение её – суррогат горя, страдания. Человек ведёт себя так, будто квартиру получил, или наоборот, из дома выгнали, притом, что его эмоции совершенно произвольны, объективно не из чего не вытекают, и вполне могли бы быть адресованы любой другой команде. Это же дело произвольного, в основе своей случайного выбора, никак не связанного с ключевыми вопросами жизни и смерти для болельщика!

У него игра. Она его радует или печалит по-настоящему. Но игра, которая радует по-настоящему – зловещий оксюморон, потому что игра игрушечна, и настоящей быть не должна. Наигранное и подлинное – противоположности.

Человек радуется или печалится «наши победили – наши проиграли», хотя ни от побед этих игровых «наших», ни от их поражений в его жизни не меняется вообще ничего. Человек перепутал жизнь с игрой, заигрался – а это значит, что он смерть свою не заметит, игриво посчитав её элементом игр…

+++

Если удовлетворение и радость человека перестали быть «учётным табло» теозиса, если они набираются произвольно, воздействием не на реальность, а на мозговое вещество, то человек перестаёт быть человеком.

Из мыслящего субъекта он превращается в механический объект, потерявший собственное «Я» и управляемый извне, теми, кто связывают его радость с нужным им действием.

Он может испытывать химическую радость-эйфорию при его унижении, угнетении, при его прямом уничтожении, точно так же как механическая кукла улыбается хоть в огне, хоть на мусорной куче. Если кукле нарисовали улыбку, то пока кукла не превратится в пепел – она будет всё так же улыбаться, куда её не засунь.

+++

Сегодня, на наших глазах, англосаксы строят реальность без трёх базовых опор цивилизации: закона, справедливости и прогресса.

Отсюда хаос, моральное помешательство и гниющий регресс территорий, находящихся под англоязычным контролем.

Там нет ни только возможности, но даже и цели (хотя бы теоретической) остановить произвол сильных мира сего, нет внятного различения добра и зла (а потом и вообще никакого), а раз так, то не может быть и лучшего будущего.

Почему?

Потому что (начнём с главного!) – чтобы двигаться в лучшую сторону, нужно СПЕРВА знать, определить, где она находится, какие объективные признаки и свойства её определяют. Проще говоря, чем лучшее отличается от худшего. Потому что если ничем, то… Сами понимаете!

Если мы знаем, чего хотим (твёрдо и устойчиво), то мы называем приближение к этому прогрессом, а удаление – регрессом, деградацией, порчей, вредом.

Но если мы не знаем, чего хотим, то «прогрессом» и «движением вперёд» можем назвать ЛЮБУЮ перемену состояния. Или наоборот – дело вкуса, и больше ничего, а «о вкусах не спорят».

Именно так англосаксы называют «прогрессом» и «цивилизацией» дичайшую содомию, деиндустриализацию и деградацию образования, оскотинивание человека, даже попросту вымирание целых народов. Меняется же жизнь? Меняется. А поскольку не определено, в какую сторону она должна меняться, то перемены = прогрессу.

Культ свободы на Западе привёл к аннигиляции правосознания его верхов, потому что законность требует подчинения, а им, наглотавшимся культа свободы, хочется полного произвола, полностью развязанных рук, «чего хотим, то и делаем».

Неизбежная субъективизация, вложенная в материализм и атеизм, как меньшая матрёшка в большую, устраняя представления про объективную реальность, сводя всё к ощущениям субъекта – ликвидировала и саму возможность общей (для всех) справедливости. «Справедливо то, что мне кажется справедливым, а я мера всех вещей, и выше меня никого нет» - такова формула субъективизации. Очевидно же, что если справедливость субъективна, то её просто нет, она может сохраняться только как пустое, ничего в себе не содержащее слово. Пукнул – и сказал, что это «справедливо», и так можно назвать любой поступок, что отнимает у термина всякое содержание.

+++

Осознав, что англосаксы строят мир без закона, справедливости и прогресса – мы задаёмся вопросом: а зачем им это нужно?

Это не заблуждение (элиты англосаксов слишком умны, чтобы заблуждаться) и не случайность, а остро пахнущая сатанизмом идеология, грозящая стать могильщиком как христианской, так и вообще всякой человеческой цивилизации.

В чём суть «английской идеологии»? Десакрализация представлений о жизни привела это общество (считающее себя «передовым») к утрате ориентиров. Нет не истины, ни смысла, ни добра, ни зла – всё это химеры религиозного сознания – говорит «английская идеология». А что тогда есть? Есть случайная жизнь в случайных обстоятельствах, слепой продукт слепой эволюции, бессмысленных и бесчисленных случайных мутаций.

Не только какая-то форма жизни, но и вообще всякая жизнь не имеет никакой ценности, она случайный пузырь брожения гниющей органики. Во всём этом лишь воля к власти имеет некое подобие объективного: «сдохни ты сегодня, а я завтра» - говорит социал-дарвинизм, не имея иных ориентиров для деятельности.

Происходит полное подчинение объективного субъективному: хорошо только то, что субъективно признано хорошим, правильно только то, что субъективно признано правильным, и т.п.

И так возникает формула, по которой они пытаются заставить жить всех людей на Земле: абсолютный произвол обладающих могучей силой правителей над жёстко регулируемой по числу массой абсолютно бесправных рабов.

Эти рабы доведены до состояния, в котором они не в состоянии понимать ни своего бесправия, ни даже сколько-нибудь автономного собственного «Я», противоречащего произвольной прихоти владельца.

Под этот образ мира подводится практическая формула:

Утрата ориентиров + успехи технически-прикладных методов манипулирования сознанием людей (сведения с ума). Цель указана выше: ликвидация всего, кроме произвола владеющих «заветным пультом управления» звероподобных господ, пропитанных социал-дарвинизмом.

+++

Анализируя всё это один из представителей семейства потомственных дарвинистов, немногий среди них, ставший не биологом, а писателем[2], Олдос Хаксли, вывел конечную краткую формулу «английской идеологии».

Автор романа “Дивный новый мир” на конференции в Калифорнийской медицинской школе в Сан-Франциско сказал: “В следующем поколении или позднее будет изобретён фармакологический метод, который побудит людей возлюбить неволю и породит “диктаторство без слёз”.

В 2020 году эту формулу повторил уже ВЭФ (Всемирный Экономический Форум), не устами писателя, а устами мировой власти сообщив людям: «У вас ничего не будет, но вы будете счастливы».

Ещё оттуда, из итоговых резолюций: «Мировое Правительство будет полностью контролировать все аспекты вашей жизни и устранять любые препятствия, стоящие на пути к вашему счастью».

О чём же идёт речь?

Они же и не скрывают, что о химическом, эйфорическом «счастье», как процессе неадекватного объективной реальности мозга.

Химия грозит перебросить мостик между абсолютным тоталитаризмом мировых «элит» - и абсолютным согласием масс с таким положением вещей.

Вам нужна радость?

Мы дадим вам радость!

Но не в том затратном виде, в каком представляет радость цивилизованный человек, у которого её не может быть без законности, справедливости, прогресса, собственных квартиры, машины, дачи и т.п.

Такая радость очень громоздка, ресурсозатрата и очень дорого стоит.

А наша не хуже – говорит ВЭФ, повторяя кошмары семейки Хаксли.

Наша – это ампула с инъекцией.

И вы счастливы. Безоблачно и навсегда.

Как население Украины, на котором это уже опробовали.

Нам – абсолютный произвол в расходовании вас.
Вам – абсолютную, непрерывную радость, не замечающую перехода из жизни в смерть.

Вот так они и хотят всё обустроить. И даже, теперь уже, и не скрывают…

А. Леонидов, команда ЭиМ

-------------------------------------------

[1] Обожение, или теозис - христианское учение о соединении человека с Богом, приобщении тварного человека к нетварной божественной жизни через действие божественной благодати. Коротко смысл обожения выражен в высказывании Афанасия Великого: «Бог вочеловечился, чтобы человек обожился» — что обозначает потенциальную возможность для каждого человека и историческую необходимость для человека вообще обрести нечеловеческое могущество в обладании самим собой и природным миром вокруг себя в органическом единстве с Богом.

[2] Как по отцовской, так и по материнской линиям Хаксли принадлежал к британской элите, давшей целый ряд биологизаторов жизни. Его деда по отцовской линии, Томаса Генри Хаксли называли «бульдогом Дарвина», это был страстный дарвинист в биологии. По материнской линии Хаксли приходится правнуком историку и педагогу Томасу Арнолду. Братья Хаксли Джулиан и брат Эндрю были знаменитыми биологами. Разумеется, тоже дарвинистами. Они консультировали Олдоса, когда он создавал свою антиутопию, КОТОРУЮ САМ ЛИЧНО НЕ СЧИТАЛ АНТИУТОПИЕЙ. 

тень добитой хакерами газеты (значит, были опасны!)

    Завтра, которого нет: на чём проиграли социализм, цивилизация, человечество...

    В мире идей и экономических стратегий существуют две диаметрально противоположные концепции: Модель Расширения и Модель Утилизации. Первая, под лозунгом “завтра должно быть больше, чем ...

    «Такого они давно не получали!»: дроноводы устроили «замес» для ВСУ в Курской области

    Российские войска сыграли на опережение и захлопнули ловушку для ВСУ: детали операцииСпустя полгода после вторжения в Курскую область противник ВСУ предприняли очередную попытку начать ...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Экономика и мы Сегодня 12:21

      Завтра, которого нет: на чём проиграли социализм, цивилизация, человечество...

      В мире идей и экономических стратегий существуют две диаметрально противоположные концепции: Модель Расширения и Модель Утилизации. Первая, под лозунгом “завтра должно быть больше, чем сегодня,” строится на принципах роста, развития и накопления, а вторая, напротив, отрицает саму ценность будущего, сосредотачиваясь исключительно на потреблении в настоящ...
      875
      Экономика и мы Вчера 13:47

      ЭКОНОМИКА МАСОНЕРИИ

      Существует вполне очевидная взаимозависимость по человеческому заработку, доходу, прибыли, добыче. По мере того, как возрастает его цивилизованность (научно-техническое обеспечение), сужается спектр разрешённых (конвенционных) сфер его извлечения. Вначале мы имеем человек безо всякого закона, который, собственно, где что может – то там и берёт. Сам...
      392
      Экономика и мы 4 февраля 10:10

      Валерий СДОБНЯКОВ: ДЕЛО ПРИНЦИПА(реплика)

      Реплика Два события совпали в один день.Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело после очередного военного преступления украинской армии в отношении командира 19 отдельной ракетной бригады ВСУ Р.Карпуши. 1 февраля он отдал приказ нанести целенаправленный ракетный удар из РСЗО «Хаймарс» (США) по школе-интернату в городе Суджа, где находились мирны...
      305
      Экономика и мы 3 февраля 19:34

      Андрей АНТОНОВ: "ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ"

      Фантазии и реальность Сегодня много говорят, пишут об искусственном интеллекте. Происходит его некая идеализация, даже обожествление. Но здравым людям известно, что интеллект – это свойства человеческой психики, включающие способности познания, обучения, запоминания, использования знаний и опыта в своей деятельности, планирования своих действий на основ...
      1051
      Экономика и мы 2 февраля 08:46

      И. Маск говорит, что США «не тем террористам платили»

      Маск заявил о выплатах Минфина США группам террористов и мошенников. То, что раньше называли «конспирологией» и «теорией заговора» - существование англоязычной политической системы с опорой на террористические организации и криминальные мафии (а ещё – деструктивные секты с промывкой мозгов) – теперь обычная новостная повестка. Теперь уже должностное лиц...
      708
      Экономика и мы 1 февраля 19:28

      Остановиться на краю: последний шанс человека и человечества

      Язык умников – как холостой патрон: мощность выстрела, может, и большая, гром и пламя из ствола, да только мимо! Чтобы понять разрушенные англоязычными деструкторами императивы и экспликации здравого смысла, попробуем использовать простую аналогию:Вот минное поле. Его обследует сапёр. Он использует специальную аппаратуру, выявляет наличие мин, их тип (д...
      526
      Экономика и мы 30 января 07:29

      В. Авагян: природа денег, у теоретиков и в жизни...

      Самим именем своим политэкономия поставила вопрос о связи экономики (имя, придуманное ещё Аристотелем) с другими сферами человеческого бытия. Это сразу же усложнило предмет исследования, с которым политэкономия и до Маркса, и у Маркса, и после Маркса не справилась. Если мы говорим про экономику – то говорим про машину, которая будет работать, если придё...
      817
      Экономика и мы 29 января 16:04

      ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ДЕМАГОГИЯ ДЛЯ ГЕНОЦИДА НАРОДОВ

      Широкий пласт народного языка, речевые штампы, обычные в употреблении, показывают нам ту, совсем недавнюю эпоху, когда «тоталитарное» (т. е. единое, целостное, не противоречащее самому себе) считалось не ругательством, а благом. Например, выражение «цельный человек» - согласитесь, скорее комплимент, чем оскорбление. Или - " у него целостный характер"......
      769
      Экономика и мы 29 января 07:48

      "Тупики и магистрали": о социальной справедливости

      У Коллективного Разума (дискретного, как рой или муравейник мозга цивилизации) есть главная проблема, от решения которой зависит его выживание, и тем более, его развитие. Это проблема количества и качества носителей. Коллективный Разум состоит из людей, которые поддерживают его содержание, и за это пользуются его (обобществлёнными для всего человеч...
      442
      Экономика и мы 28 января 15:10

      Зеленский: вонючее чмо в лакейской комнате...

      Авторитетный Independent пишет, что кровавый клоун Зеленский  скребётся  в дверь, умоляя пустить его (и его Украину)  "к переговорам с РФ". Из этого следует, что кровавый клоун понимает, что он там совсем не нужен, и вполне можно договориться, оставив всю его Украину за дверью, ожидать решения. Ещё из этого следует, что кровавый клоун на ...
      358
      Экономика и мы 27 января 12:57

      Украинство: "ничего этнического, только дегенерация..."

      Что такое украинский дегенератизм, если просто и кратко? Возьмите для примера любое благо. Ну, вот раз уж библейский символ соблазна – яблоко, то предположим, что Некто очень сильно хочет яблоко. Не нравится яблоко - возьмите что угодно ("безвиз") - но примите как условие, что Некто очень сильно этого хочет. Если Некто психически здоров, то он понимает ...
      1249
      Экономика и мы 27 января 08:29

      "Ꝏ ≠ 0": из писем к атеистам...

      Подпись к фото: на футуристической выставке "0,10" (19 декабря 1915 года) Малевич выставляет работы, среди которых в "красном углу", где обычно вешаются иконы, занял место "Черный квадрат". "Вот ваша икона, атеисты" - с вызовом говорит Малевич...Двумя практическими следствиями атеизма являются «эффективизм» и «депрессивизм» (мы их так назвали). Хотя «эф...
      295
      Экономика и мы 25 января 11:38

      Разумность VS эволюционизм: конфликт подходов

      Эволюционный подход к определению разума поразительно прост и бескомпромиссен: ум — это скорость и эффективность реакции на внешние раздражители. В этой парадигме выживает тот, кто быстрее адаптируется, кто раньше уклоняется от падающего камня. Убитый камнем, даже если он был гением математики, остается просто “дураком” – неудачной вариацией, не сумевше...
      443
      Экономика и мы 25 января 10:29

      Анатолий ПОДОЛЬСКИЙ: ВОЛОГДА, РУССКИЙ СЕВЕР И НОВОГОДНИЕ КАНИКУЛЫ

      Путешествие на малую родину Поездка в Вологду была запланирована давно, но всё откладывалась. Прошло чуть не два десятка лет с тех пор, как я перестал регулярно бывать в этом замечательном, уникальном городе. Перед нынешними новогодними каникулами было принято решение – надо ехать, пусть на пару дней, но вновь посетить Вологду просто необходимо. В юност...
      478
      Экономика и мы 25 января 10:24

      XVII-й, ВНЕОЧЕРЕДНОЙ СЪЕЗД ПИСАТЕЛЕЙ

      СОЮЗ ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИПредседатель правления СП России Николай ИВАНОВ обратился к членам правления Союза писателей России, а это 52 человека, рассмотреть вопрос о проведении XVII-го, Внеочередного съезда Союза писателей России. – Возникла необходимость и возможность кратно усилить наши возможности по развитию литературного процесса в стране, – подчеркнул...
      275
      Экономика и мы 21 января 10:09

      Как на пожаре: Какие указы Трамп подписал в первый день...

       У них в разгаре "перестройка", фаза "ускорение"... В свой первый же день в Белом доме Трамп подпишет порядка 100 указов, прокламаций и иных нормативных актов. Часть из них будет принята в формате «омнибуса», то есть пакета законодательных актов. Показатель, тем не менее, станет беспрецедентным в современной американской истории — для сравнения Джо...
      941
      Экономика и мы 17 января 08:07

      "Едоки и пища": о роли либеральной демократии в организации геноцидов

      Не всякий может быть мясником; тут требуется определённый тип человеческой личности. Главное: мясник должен очень чётко различать свой кровавый промысел от домашнего быта. Он не должен переносить навыки расчленителя в семью, в компанию своих друзей. И наоборот: эмпатию родства и дружбы он не должен переносить на своих жертв, на скотобойню.Профессиональн...
      1208
      Экономика и мы 16 января 09:04

      "Задумано для Европы, которой еще не существовало".

      Можно не есть свинины, признавая свинью «грязным животным». Понятная позиция. Можно, наоборот, сказать, что свинина – нормальное мясо, и нечего выдумывать, кушать его можно, как и любое другое. Тоже позиция понятна. Свинина либо запрещена к употреблению, либо разрешена. Но есть и такие хитрецы среди постников, которые, перекрестив шматок свинины, г...
      1555
      Экономика и мы 14 января 10:33

      Правильный социализм - это традиционные ценности, обеспечиваемые новейшими достижениями науки и техники

      Ни «капитализм», ни «социализм» не имеют чётких определений и однозначных форматов. Ни то, ни другое не имеет какого-то устойчивого и единого образа, вида. И «капитализмов» десятки видов, от Гаити до Норвегии, и «социализмов» тоже десятки. А коммунизмов даже побольше! Тут вообще что ни вождь – то своё представление о том, как «это» должно выглядеть. Пот...
      660
      Экономика и мы 13 января 07:14

      В. Авагян: "ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И ЦИВИЛИЗАЦИОННАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ"

      Простому человеку понятия «производительность труда» и «продуктивность труда» могут показаться синонимами. Кое-где в литературе они так и проходят (например, у Маркса, если дословно его переводить). Между тем специалисту очевидна необходимость различать производительность и продуктивность. Да, у них есть сходство, есть много общего, однако же тождества ...
      1094
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика