«ЦВЕТНЫЕ ПУТЧИ» - АБОРТЫ ПРОГРЕССА

2 463

«Цветная революция» - это уже достаточно хорошо изученный кровавый спектакль, который использует народную массовку, отчасти делается руками народа, но по проекту, под руководством и в пользу иностранных колонизаторов. Поэтому любая «цветная революция» (а правильнее говорить – путч) с гарантией приводит к ухудшению уровня жизни туземцев, хотя начиналась с разговоров о улучшении.

Нетрудно увидеть сперва относительное, а потом и абсолютное обнищание тех стран, которых протащили через «революцию спектакля», причём всех: кукловоды много вложили в путч, и всякий раз хотят хорошей, с большой лихвой, отдачи от своих инвестиций в смуту.

И возникает интересный вопрос:

А почему так происходит?

Почему всякое правительство, пришедшее на гребне искусно и искусственно раздутого народного гнева – ВСЕГДА хуже предыдущего?

Ответ «американцы так хотят» - не удовлетворяет, он поверхностный. А ПОЧЕМУ американцы хотят именно так? Почему им непременно нужно ВСЯКИЙ РАЗ приводить к власти законченных подонков и врагов народа? Почему бы хотя бы иногда – ну так, для разнообразия – не сделать ставку на приличных людей, на патриотов, чтобы лозунги борьбы с коррупцией хотя бы раз привели к её снижению, а не к росту, к которому они ВСЕГДА приводят?

+++

Чтобы понять болезнь – нужно сперва понять, что такое здоровье. То есть искомое врачом состояние БЕЗ этой болезни. Нужно вылечить голову так, чтобы болеть перестала, но на плечах осталась.

Итак, что же такое нормальное общество – каким оно было бы БЕЗ АНГЛОСАКСОВ?

Прежде всего: это общество, поскольку его мозги не одурманили и не окислили – имеет объективную шкалу измерения уровня жизни. А пресловутая «идеология свободы» от англосаксов (сами живут с королём и без конституции, так, на всякий случай, если забыли) – как раз и создана (и очень продуманно) – чтобы эту ОБЪЕКТИВНУЮ ШКАЛУ удалить, уничтожить.

Заменив её чувственно-бесноватым сумбуром впечатлений и лишённых связности вывертов мышления.

Объективные измерения, благодаря своей объективности, просты и однозначны. Если человек бесплатно получил квартиру, то это факт объективной реальности, который подлежит точному замеру. В отличие, например, от оценочного суждения, что «человек свободен». Может, он и вправду свободен, может, только считает, что он свободен (а сам зомбирован), может, его заставили говорить, что он свободен – и будут бить, если так не скажет, и т.п.

Да и, помимо этого – что такое свобода личности, и в каких единицах измеряется? Квартира вон понятно – квадратными метрами, комнатами, числа!

А свободу личности числом выразишь?

Задумавшись над этим, мы вдруг кричим – «а король-то голый». Потому что видим: во ВСЕХ требованиях либералов-западников нет ни одного, который мог бы быть измерен объективной шкалой измерений!

Все их требования – это только оценочные суждения, и как взвешивать, какими линейками замерять «честность» честного суда или свободу «свободной личности», или «равенство возможностей по конкурсу» - никто не знает. Так и задумано: чтобы ни с весами, ни с линейкой, ни с каким-то иным измерительным прибором никто к либералам подойти не мог.

+++

С точки зрения здравого смысла прогресс есть математически измеримый рост того, что изначально было объявлено положительным явлением, и сокращение того, что так же изначально обозначили отрицательным.

То есть, выражаясь алгебраически: Y(благо) + t (время) = 2Y. Далее 2Y + 2t = 4Y, и т.п.

Такой подход позволяет нам очень беспристрастно, объективно оценивать и наличие, и скорость прогресса. Чтобы вычислить скорость прогресса, мы делим прирост благ на промежуток времени. То же самое мы делаем с негативом, но наоборот: нам нужно измерить скорость убыли плохого.

Задачка не сложная, и малыш справится! Единственная проблема с ней – она (как и любая задача) требует корректно поставленного условия.

Я легко рассчитаю вам и наличие, и скорость прогресса – если по условию задачи Y – действительно благо, а не что-то иное, и не что попало.

Вот, к примеру, пенсионный возраст: понятно, что чем он ниже, тем лучше, и не только людям, но и технике: позволяя людей отпускать на пенсию всё раньше и раньше, техника доказывает рост производительности труда (работников нужно всё меньше и меньше).

Значит, всего и делов-то: взять пенсионный возраст и посмотреть, с какой скоростью он убывает! Более прогрессивным будет общество, в котором на пенсию выходят раньше, и то, в котором снижение пенсионного возраста идёт быстрее.

Допустим, в обществе 1 пенсионный возраст – 70 лет, и снижается на 1 год за 5 лет. В обществе 2 – 60 лет, и снижается на 2 года за 5 лет.

Очевидно не только то, что второе общество прогрессивнее первого, но можно вполне объективно посчитать – насколько. Это не требует высшей математики, тут арифметики хватит!

Самая страшная и разрушительная "цветная" случилась в 1991 году, в Москве...

Понятно, что в целом прогресс – не только снижение пенсионного возраста (а его рост – регресс), и потому мы говорим о «корзине» индикаторов прогресса, по аналогии с «потребительской корзиной». И тут тоже ничего сложного нет, если только вы не сошли с ума, как либералы!

Не такая уж она и неисчислимая, эта «корзина прогресса», всякому понятно, что туда входят жильё, транспорт, уровень и качество питания, гигиены, электрификация и другие бытовые удобства, скорость сокращения рабочего времени, и т.п.

Если человек не сумасшедший, как западники, ему хватит 1 (одного!) листочка бумаги. Он сядет и запишет столбиком: сколько раздали квартир, сколько прибавилось машин, сколько дач выделили трудящимся, как дела с продовольствием, и в итоге выведет очень и очень объективную картину, не зависящую от оценочных суждений и эмоций.

Вот это общество развивается. А это – деградирует.

+++

Если мы понимаем, как вычисляется прогресс – то следующим шагом начинаем ценить ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, компетентность.

Это очень серьёзный удар по майданной демократической клоунаде, которая настаивает, что на высших постах не нужны ни опыт, ни профессионализм, потому что «и так сойдёт», и любой клоун (в буквальном смысле) может, даже без кратких курсов переквалификации легко может стать президентом.

Почему-то люди, которые понимают, что клоун или блогер – плохая замена квалифицированному хирургу за операционным столом, не хотят понимать, что от политиков тоже зависит их жизнь и жизнь их близких!

И если удалять своему ребёнку аппендицит они никогда не позволят клоуну – то строить своему ребёнку будущее почему-то клоуну охотно доверяют.

«Идеология свободы» с её «регулярной сменяемостью» (чёрный юмор в том, что источают этот яд монархисты, управляемые неизменной со Средних веков династией) – противостоит объективным шкалам измерения прогресса вполне логично: как туманная смутная неопределённость жёсткой и твёрдой определённости.

Если цель компетентного профессионала «добавлять Y», а всё остальное маловажно, то «идеология свободы» подменяет поступательное наращивание избранного целью карнавалом, шоу, игрой без начала и конца. Участники игры забывают, с чего она стартовала, по ходу игры меняются правила, меняются (деградируют) и растлеваемые в площадной толпе люди охлократии.

Как не важен для британской (на экспорт) «идеологии свободы» профессионализм и компетентность (ибо не обустраивать жизнь, а развлекать и шокировать приходит на подмостки «политик»-однодневка), так же не важна и для неё СТАБИЛЬНОСТЬ.

Более того, если вы послушаете либералов-западников, то для них слово «СТАБИЛЬНОСТЬ» - ругательство, они подчёркивают, что неизменность, поступательность СКУЧНА. И для проходимцев – бесперспективна.

Ибо для проходимца (для быстрой карьеры, например) нужна «мутная вода» - а именно её-то в прозрачной стабильности и недостаёт «катастрофически».

Если стабильность считать ценностью, тогда ухудшение жизни легко отследить и попенять за него. Но если – в рамках «свободы» будущее неопределённо, туманно, смутно, если принципиально важно, чтобы оно оставалось сегодня неизвестным – тогда ухудшение всего лишь «приход будущего». И ничего более.

Мы же не планировали, каким оно будет, не описывали заранее, чертежей не рисовали! Ну, вот оно и пришло – какое пришло, наслаждайтесь, ибо при такой неопределённости точно не заскучаешь.

+++

Главный подлог «цветного путча», делающего его «абортом вызревающей революции» - в том, что смена лиц, персоналий, каким бы спектаклем (и кровищей) не была обставлена – сама по себе лишь игра с нулевой суммой. Когда от перестановки слагаемых в системе сущностно ничего не меняется.

Классическая философия рассматривала революцию как скачок, образующийся при переходе количества в качество. Нечто копилось-копилось и рывком в новое качество перешло.

Такова, например, НТР (научно-техническая революция) – резкий скачок инфраструктуры на основе много веков накапливавшихся знаний о мире, многовекового развития науки. Настоящая революция в классической философии – это массовая смена сохи на трактор, это массовая ликвидация безграмотности и т.п.

И если настоящая революция сносит старую власть – то не ради шоу или мести, а потому что старьё мешает развернуться принципиально новой инфраструктуре. При переходе количественных накоплений (в рамках традиции) к качественным (прогрессу).

Например: мы много веков копили технологии, чтобы преодолеть голод – и вот рывком, сконцентрировав накопленное, мы его быстро и резко преодолеваем. Как прыгун не существует без той точки, от которой он отталкивается в прыжке, точки опоры, так и прогресс не существует без традиционных ценностей.

Потому что – важно! – в рамках прогресса ценности остаются старыми, традиционными, просто развитие Разума даёт принципиально новые средства их воплощения в жизнь. Скажем, человечество всегда знало, что бездомность – зло, но не было у него современных технологий домостроения. А как появились – человечество нашло на старое зло новый укорот.

Если этого не понимать, тогда любая мутация, любая патологическая перемена в любую сторону может быть принята (и на Западе принимается) за прогресс…

+++

Закон истории таков, что низам прогресс всегда нужнее, чем верхам (если речь идёт о психически здоровых, адекватных, вменяемых людях). Низы общества страдают от любой недостаточности максимально, а верхи – минимально. Пока не появился электрочайник, бедняк самовар раскочегаривал сам себе, а богачу это делал слуга. Оттого бедняк очень много выиграл с появлением электрочайника, а богач – ничего. За него и раньше всё делали – он только пил чай, как в XIX веке, так и сегодня…

А кому прогресс нужнее – то за него активнее и «топит». Так и получается, что низы в истории оказываются носителями прогрессивных идей именно через свои страдания, необустроенность, недовольство жизнью. Кому плохо – тот думает, как изменить жизнь. А кому и так хорошо – зачем что-то менять? Только рисковать своим завидным положением…

Потому чаще всего (хоть и не всегда) низы выступают носителями программы прогресса, а верхи – застоя, реакции. Но – подчеркну ещё раз! – если речь идёт о вменяемых, адекватных, психически здоровых людях со связным мышлением, а не с той деструктивной кашей в головах, какая, например, у украинствующих.

+++

Психопаты, полудурки всегда были орудием реакционера, младшим партнёром любой регрессивной силы. Но особое значение союз с придурками (и активное их воспроизводство) приобрели во второй половине ХХ века.

Дело в том, что в первой половине этого века капитализм едва не погиб, и – отойдя от края могилы, стал очень напряжённо думать, почему так получилось?

Поскольку учёные при капитализме – это наймиты капитала (в буквальном смысле слова живущие на его деньги) – они разложили всё по полочкам.

Они показали революцию, как существо, имеющее эмбриональную стадию после зачатия.

Прежде чем революция созреет родиться – она находится в виде зародыша, во чреве общественных дрязг, и именно в таком виде её легче всего удалить (методом аборта).

Потому что эмбрион – совершенно беспомощная, ещё не состоявшаяся сущность.

В борьбе с советским влиянием, год от года слабнувшим (по внешним и внутренним для СССР трагическим причинам) выковывались технологии «цветного путча». Смысл: в площадной замене прогрессивного авангарда общества его дегенеративным арьергардом, охвостьем и отребьем.

Это и есть аборт, удаление зародыша ДО того, как он созреет и наберёт силы. Преждевременные роды революции, спровоцированные, чтобы она получилась мертворожденной.

Как вы знаете и без меня – аборт такая штука, после которого чрево может навсегда уже остаться бесплодным. Особенно, если сделано несколько абортов, если «цветные путчи», майданы – превратились в унылую череду обыденной, регулярной практики.

Ничто так не дискредитирует идею борьбы с реакционными силами, как борьба с ними руками неадекватных и невменяемых дегенератов, на фоне которых реакционные силы предстают Граалем порядка, разумности и человечности.

- Если альтернатива реакции ТАКАЯ – говорят люди – То пусть уж лучше реакция правит вечно…

+++

Разумеется, дегенераты сами никогда бы не додумались делать революцию или вовлекаться в неё. Это связано с их умственной неполноценностью, психической недоразвитостью – которая не даёт им выйти за круг привычно-обыденных дел дебила.

Как революцией, так и реакцией раньше занимались люди, которые понимают, что это такое, достаточно широко мыслят, чтобы вообще додуматься до этого.

Вовлечь в путч дебилов – сильный ход напуганных англосаксов, которые просто не знали, как иначе отвратить неотвратимое.

Но если дебил стал «революционером», то и революция превращается в деволюцию. Если вы в кувшин для молока нальёте говна, то это будет кувшин говна, хотя он гончаром, может быть, и задумывался, как кувшин для молока.

Главная прелесть дебила для англосаксов (изнурённых борьбой с социальным прогрессом, в ХХ-м веке триумфально шествовавшим по планете) – в том, что дебил обладает двигательной активностью, но не обладает мыслительной активностью. Дебил потому и дебил, что он не знает, что ему нужно, не умеет анализировать собственные интересы, а потому о том, что нужно – всегда поёт с чужого голоса.

Представления о «нужном» у дебила (или растленного политиканами малолетнего ребёнка) – это имплант, внушённое извне, никак не связанное с его объективными нуждами. Это всегда чьё-то влияние, а не плод собственных выводов (мыслить дебилу нечем). Иногда случайное, мельком услышанное и запавшее в пустую голову. А иногда (как в случае с «цветными путчами») – навязчивое и целенаправленное ЧУЖОЕ влияние.

Если революцию делают дебилы, то и лозунги её дебильны, и цели, и результаты могут быть только дебильными.

Утрируя (но не сильно): дебилы очень долго боролись, чтобы власть отрезала им яйца. Старая власть не хотела, убеждала, что это противоестественно, безобразно, контрпродуктивно, и т.п. Её за это свергли, привели к власти новую, которая согласилась. И таки отрезала. У дебилов праздник, и счастья полные штаны: они добились того, чего хотели (а точнее того, что их подучили хотеть).

А теперь сравните это с упорной борьбой либерал-демократов за разрешение массовой химической кастрации при переделке пола!

+++

Нетрудно понять, что если такая «революция» свершилась – то это аборт настоящей революции, то есть скачкообразного перехода положительного количества в положительное качество.

Напомню, что ИЗНАЧАЛЬНО смысл был не в том, чтобы власть разрешила и оплатила химическую кастрацию безмозглым малолеткам.

ИЗНАЧАЛЬНО смысл был в том, что главная цель христианской цивилизации – «обожение» - достигается через множество ступеней восхождения к геологическому, а потому и космическому могуществу Разума. И вот переход с низшей ступени на более высокую (далеко не всегда и не обязательно насильственный) – философия и назвала термином «революция».

Схемографика тут такова (в рамках ОТЦ – Общей Теории Цивилизации):

1) У нас есть цель.

2) Цель-то есть, а средств не хватает.

3) Мы начинаем думать, где нам взять нужные средства.

4) Думая, мы накапливаем знания о проблеме.

5) И в какой-то момент недостаточность знаний переходит к их достаточности, и загорается, к примеру, электрическая лампочка, о которой тысячи лет мечтали те, кто копили знания при свечах и лучинах.

+++

Настоящая революция не ставит целей: смысл её в другом, она отражает момент перехода недостаточности средств к достаточности. Цель же диктуется Традицией (прогресс лишь обслуживает цель), и диктуется в логике «обожения» человека. Так это устроено в нашей цивилизации. И никак иначе устроено быть не может.

Отрезать себе яйца вполне могли и древние египтяне, в отличие от зажигания электрических лампочек; просто они не были настолько тупыми дегенератами, чтобы об этом мечтать!

Разумный человек понимает, что для зажигания лампочек (в отличии от отрезания яиц) нужны преемственность передачи накопляемых поколениями знаний, сохранение культурной традиции, поступательность развития.

Что такое «поступательность»? Это когда что-то начали делать, и упорно, преодолевая все тернии, его делают. А не так: начали одно, бросили, отвлеклись на другое, третье… В итоге не сделали ничего – вокруг одни бесполезные недоделки!

Но навязываемая убиваемым (в рамках борьбы за жизненное пространство) народам «идеология свободы» из страны, в которой правят короли без конституции (и Ротшильды, по наследству триста лет передающие свою финансовую власть) – как раз таки не содержит в себе ни преемственности, ни традиции, ни поступательности!

Это – если называть вещи своими именами – апологетика шараханий из стороны в сторону, при которой за «регулярной сменяемостью лиц» (у себя сперва поменяйте, мрази!) стоит «регулярная сменяемость» направлений «якобы-развития».

Если предположить, что у общества нет постоянства базовых целей, что цели могут «в ходе развития меняться», то речи о развитии быть не может, а только о шараханьях из угла в угол. Развитие поэтапно, и каждый новый этап связан с предыдущим, дополняя, усиливая – а не отрицая и не уничтожая его (собственный фундамент).

Если у общества нет постоянства целей – тогда любой путь правильный. Вдумайтесь, ведь это логически очевидно и неумолимо! Нельзя ошибиться, если у тебя цель всё время меняется! Ты целился в яблоко, не попал, попал в дерево сбоку, а тебе сказали, что дерево сбоку и было мишенью, следовательно, ты не промазал, а второй Вильгельм Телль! Ибо у тебя не стрела следует к мишени, а наоборот, мишень следует за стрелой: куда ни попади, всегда будет «в яблочко».

Если вашей целью была индустриализация, и она провалилась, то понятно из этого, что вы – криворукий дурачок. Но приходят подхалимы, и говорят, что ничего подобного, никакой индустриализации и не нужно было, а судьба ваша – стать «аграрной сверхдержавой (?!)», и радуйтесь, Акела не промахнулся! А когда у горе-Акелы станет и с урожаями худо, англоязычные подхалимы, призывающие его «верить в себя», скажут, что и это не было целью, а подлинная цель – смотреть на свой пупок, рожу разрисовать в жёлто-синие цвета, и т.п.

+++

Особенность симбиоза англосаксов с дебилами в том, что внешнее управление дебилом через механизм его зомбирования выдаётся за его собственную волю и его личное страстное желание. Как в случае с химической кастрацией или «украинизацией» (одного поля ягоды): «ты этого сам захотел, а мы тебе только помогаем, мы «слуги народа».

Лучше всего связать одно с другим через механизм «цветной революции» - в рамках которой дебил ясно, грубо, зримо (а по-другому до него не дойдёт) ощущает, что это – его тупых рук дело. Как бы ни слаба была его память – он же помнит, что это он, а не кто-то другой, жёг покрышки, перекрывал улицы, громил витрины, врывался в правительственные здания, избивал там вахтёров…

Вот и лучшее доказательство: это моя, а не чья-то чужая воля! Это же не Обама мне нассал в подъезде, это же я сам обоссал свой подъезд! Железный аргумент?

На самом деле коллективный «обама» технологиями деградации твоей личности, применёнными при обработке твоей психики, довёл тебя до того состояния, когда ты обоссал свой подъезд. То есть мочился ты из своего кранчика, но мозг этим процессом заправлял не твой, а другой, чужой.

Если бы этот чужой и враждебный мозг не засорял тебе голову отказом от развития личности – ты никогда бы так сам по себе не сделал.

Так что не хвались самостоятельностью письки, а лучше подумай, откуда в твоей голове не твои мысли!

Нормальный человек это понимает (прямую и тесную связь США с обоссанным подъездом в Тагиле), но дебил не может, для него такой уровень связности причин и следствий уже запределен.

Если дегенерат от природы выродок – то это можно списать на несчастный случай. Но если дегенерат рукотворный, сделанный – то управляет дегенератом тот, кто вложил ему в голову дегенеративные идеи. И это уже никакой не «несчастный случай», а преступление, имеющее имя, фамилию и дату рождения.

+++

С англоязычной масонерией в ХХ веке случилась очень обыденная история. Она поняла, что на следующую ступень прогресса её человечество с собой не возьмёт, отбросив как нечто устаревшее и больше не нужное.

И что делать? Сделать так, чтобы человечество не ступило на следующую ступень лестницы в небо. Сделать так, чтобы оно вместо восхождения по ступеням развития – ходило бы по кругу безо всякого развития, как заключённые в тюремном дворике.

Но развитие – это же не стихийное бедствие! Это продукт здорового мозга человека, который, в здоровом состоянии – является очевиднейшим орудием созидания, творчества, изобретательства, рационализации, строительства.

Так возникает логическая цепочка «английских учёных» (над которыми у нас принято смеяться – а зря).

- Развитие – враг, который нас убивает – говорят они себе – Но у развития есть причина – это здоровый мозг. Если мы удалим причину, то есть мозг… Стоп, но это же смерть – а мы не хотели, чтобы нас убило, мы с выживания своего и начали… Здоровый мозг нас убивает. Отсутствие мозга – тоже. Тогда что остаётся? Йопт, больной мозг! Вот выход!

Психически больной человек, с одной стороны, не мёртв, а жив. Но, с другой стороны, к развитию он не способен. Больной мозг источает из себя вместо адекватных проектов всякие бреды, галлюцинации, маразмы, патологические заморочки.

И далее вся мощь англоязычной науки (а она колоссальна) – была направлена на технологии сведения человека с ума.

Чтобы создать миллионы украинствующих дегенератов или трансгендерных содомитов – десятилетиями со всем тщанием изучали маньяков, психопатов, все патологии, какие только природа иногда создаёт для человека.

Целью всего этого было загнать человечество в замкнутый круг (которого тоже не получилось, потому что человечество стало разваливаться и разлагаться), остановить движение по лестнице вверх.

Вовремя сделать аборт там, где общество, по некоторым признаком, беременно революционным взрывом – важная часть этой динамичной и гибкой, хотя, по сути своей, разумеется, в корне античеловеческой, системы управления «через низ».

+++

Если революция разразилась раньше, чем созрела (была искусственно вытащена из лона истории), то у неё есть две очевидных черты:

- Замена сменой масок смены сущностей.

- Замена в головах чушью, ерундой, чепухой – подлинно важных (для цивилизации) вопросов.

Чтобы, например, вопрос, с кем спит эстрадная звезда, волновал обывателя куда сильнее (и задавался куда чаще), чем вопрос о том, как обустроить будущее его (а не эстрадной звезды) детям.

Вместе это – КАРНАВАЛ: смена масок и игрища с несерьёзными, придуманными для забавы, а не для дела, «проблемами».

И карнавал призван вытеснить, заменить собой поступательную преемственность передачи культурной традиции, в чём и заключается суть цивилизации.

В пьяной пляске и одуряющем бесконечном хохоте культурное наследие даже если и передаётся – то только в сильно деформированном, «постмодернистском» шутовском формате. А чаще – вообще никак.

Суть цивилизации – пока она не попала в руки к англоязычным вивисекторам – была в том, что всякий отец готовит из сына улучшенную копию себя.

Для того, чтобы сын стал лучше отца (ученик превзошёл учителя) – для начала нужно, чтобы сын (ученик) был НЕ ХУЖЕ отца (учителя). Ведь для того, чтобы превзойти какой-то уровень – нужно сперва его достичь.

Прочитать сто книг, сформировавших личность предков, и добавить к ним сто первую, в рамках видового прогресса – но не забыв и не вычеркнув предыдущие!

Цивилизация – система-ниппель: «туда дуй, оттуда…». То есть знания туда входят – но обратно уже выходить не должны (а иначе цивилизация считается гибнущей, испорченной – если стала забывать то, что раньше помнила).

Ничего такого карнавал пьяного самовосхищения дегенератов («перестройка») предложить и близко не может, в силу своей изначальной, фундаментальной НЕСЕРЬЁЗНОСТИ, клоунады – как нормы жизни (и смерти).

Ведь подлость «английской идеологии» в том, что человек принимается как совершенство и высшая ценность не ПОСЛЕ, а ДО того, как сформирована культурой, образованием, воспитанием его полноценная личность. Это всё равно, что сжать пшеницу до образования колоса: ничего выше корма для скота не получишь.

Дегенерат начинает воображать себя «высшей властью» - ДО того, как поймёт что такое власть, и над чем она. Это как если бы верховным судьёй назначили человека, не знающего ни одного закона, и ни дня не учившегося правоведению…

+++

Революция не существует сама по себе, вне и помимо людей, которые её делают, их уровня, качества, степени их зрелости, искушённости, знания жизни, природы, человека.

И если революцию поручить делать дегенератам – то ничего, кроме деструктивной деволюции получиться не может (и не получилось – примером чему десятки «цветных путчей» под руководством американских и британских посольств).

Николай Выхин, команда ЭиМ
Они ТАМ есть: «Солнышко моё…»

Ни Марина, ни муж ее Виталий не поддерживали майдан. Это было бы смешно, живя в русском городе, имея нормальное образование, верить в секту, носящую кругами гробы на майдане. Они, как и...

Обсудить
    • Rha
    • 14 сентября 2023 г. 10:53
    Мда... Редко такие глубокие статьи здесь доводится читать! Автору - браво!
  • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :boom: