Израиль начал вторжение в Ливан. Детали в Телеграм Конта

ОСУЖДАЯ ТЕРРОР: К СОГЛАСИЮ И ПРИМИРЕНИЮ!

13 294

Довольно странный вопрос: если в прошлом случилось что-то ужасное, нужно ли из этого извлекать уроки? Или прыгать на старых граблях, чтобы, по закону причинно-следственной связи, снова случилось то же самое ужасное? Казалось бы, любой здравомыслящий человек ответит: разумеется, нужно постараться извлечь уроки! А для чего ещё нам история?! Это же не сборник волшебных сказок! Это – материалы для изучения причинно-следственных связей…

Удивительная особенность антисталинистов, наблюдаемая нами десятилетиями – их решительный отказ извлекать уроки из того прошлого, которое им же, по их признанию, кажется страшным и чудовищным. Плакать, перебирая кости – они могут бесконечно, с истерическими всхлипами; извлечь уроки – нет, хоть ты тресни…

Мы понимаем, что истерический антисталинизм был придуман вовсе не для извлечения уроков: у него совсем другая задача, убить народ, истерически воздействуя на его психику чаще всего вымышленными, и всегда выборочными кошмарами.

Печальная необходимость государственной функции в чрезвычайных условиях берётся в антисталинизме как «бессмыслення и беспощадная», и умножается на сто, если не больше. Диалог с этими кликушами уходит в «дурную бесконечность», на всякую статистику они притащат собственную, свежеизготовленную (как говорится, количество жертв сталинизма растёт в XXI веке год от года!), на всякое мемуарное свидетельство выставят своё, и так до хрипоты и одури.

Неблагодарное это дело – спорить о временах, живые свидетели которых уже померли! Всё время приходится пересказывать то, что прочитал у других, сам ведь не видел…

Да и Бог с ними – решили мы, наконец! Да примем, что всё было, как они болтают – сделаем такую фору в дискуссии. Вот ваша страшная картинка, и пусть себе…

Но возникает закономерный вопрос, уже не из скользкой исторической области, а из довольно твёрдой, логической:

- Как бы оно там ни было – оно же было не беспричинно? Согласны?!

Вот вы нас запугиваете, запугиваете «расстрельными полигонами» - а вы хотите, чтобы СНОВА всё это повторилось?

+++

Взяв у самого забубенного либерала самый худший образ сталиниста – что мы ЛОГИЧЕСКИ в нём увидим?

Перед нами человек, наполненный очень сильной, накалённой ненавистью, не так ли? И он одержим очень сильным страхом возвращения прошлого, разве нет?

Вы его преступления умножили на сто – да хоть бы и так, картинка только выпуклостью наливается. Отчего он так сильно ненавидит своё прошлое, и почему так панически боится возвращения прежних порядков, прежних хозяев?!

Хотите осудить террор? Давайте осудим. И – как здравомыслящие люди, дальше подумаем о причинах. Если вы уже знаете, что бросая спичку в бочку с керосином, вы получите опаляющий рожу взрыв, надо ли снова бросать в новую бочку с керосином новую спичку?

+++

Я обращаюсь к господам хулителям Сталина: вы всё хотите по новой? Вам прошлого раза не хватило?

Избавьте же себя и нас от грядущего «большого террора»:

Исследуйте причины и уберите их. Уберёте причины – не будет и следствия!

Это не зыбкая почва истории, в которой всяк кулик своё болото хвалит, а бетонный плац логики!

Если у миллионов людей в душе поселилась великая ненависть, готовая «убивать, убивать, убивать» - это неспроста. За один день такую ненависть, сразу в миллионах душ – не взрастишь! Это надо долго и очень активно стараться, растравливать – как травят служебных собак на специальных полигонах, чтобы злее стали…

Если миллионы людей испытывают острейший страх перед отвергнутым прошлым – значит, там было, чего бояться. Одинокий психопат может испытывать и беспричинный страх (впрочем, и это спорно). Но миллионы, синхронно?!

Так что же это было, ребята? Нет, вы в книжки не лазьте, там бабушка надвое сказала, вы вокруг оглянитесь! На каждого горемыку достаточно его собственной эпохи, некогда чужие-то судить, со своей бы разобраться!

+++

Антисталинизм не содержит в себе никакой вакцины против сталинизма. И даже наоборот, но ограничимся оторванностью от причин.

Возьмём материалы антисталинских пропагандистов. В них очевидны три группы жертв:

1) Заключённые, мученики лесоповалов.

2) Расстрелянные.

3) Замученные пытками, в застенках.

Рассмотрим все три категории. Что у нас по заключённым?

Давая фору оппонентам, мы не рассматриваем, сколько «художественного вымысла» в их описаниях реалий ГУЛАГа. В том виде, в каком ГУЛАГ ими описан он является довольно аутентичным описанием… капиталистической фабрики!

Ну судите сами, по признакам: униженные, забитые, бесправные рабы. Работают за миску баланды. Перспектив никаких – у капитализма заключение пожизненное (особенно после отмены пенсий, на которые многие рассчитывали, как зеки на амнистию). Тяжёлый и безысходный труд человека, которого никто за человека не считает, безо всяких надежд на лучшее. Поработал – покушал. На квартиру не надейся – тебе на неё уже поздно начинать копить, жизни не хватит. Вместо учителей – надзиратели за малолетними рабами в классах. Вместо врачей – ветеринары.

На вопрос «за что посадили?» - невинная жертва этого неоГУЛАГа с полным основанием отвечает: «ни за что». Просто родился я «не в той семье», и с детства из гетто сюда попал. Выйти? Конечно, хочу, ну, да как отсюда выйдешь? Больше и качественнее работать? Ну, так раньше свалишься от профзаболеваний, ведь больше труд тут ничего не даёт…

На этот счёт есть афоризм: «Ельцин широко распахнул ворота ГУЛАГа, но не для того, чтобы вывести оттуда узников, а чтобы загнать туда всё население страны».

В описаниях «зверств сталинизма» человек, который влачит такую жизнь, начинает узнавать собственную судьбу. То есть либералы хотят кинуть камень в Сталина и Берию, а камень летит в «господ эффективных менеджеров» сегодняшнего дня…

Главное следствие: ценность человеческой жизни страшно девальвируется. Она уже и не дорога, и не важна, эта жизнь. Отчего, кстати, начинаешь понимать психологию рядовых большевиков, «тефлоновых» к ужасам войны: ну убьют, так убьют, семь бед, один ответ, всё равно ничего не светило!

Человек, доведённый до крайности – очень радикален, и это не вопрос истории, а вопрос логики. Универсальный, действующий и сегодня, как и в прошлом. Если человеку нечего терять – то он способен на страшное, нужно ли объяснять, почему?

Значит, чтобы снизить уровень радикализма (избежать повторения страшных лет) – нужно заведомо, заранее и энергично сделать так, чтобы человеку БЫЛО ЧЕГО ТЕРЯТЬ. Нужно окружить его хотя бы минимальными благами и хотя бы элементарной заботой, чтобы он не стал радикалом. Чокнутые всё равно уйдут в террористы, но это единицы, многомиллионного перехода не будет.

+++

Поскольку «зеки» у капитализма сидят пожизненно на баланде, без света и надежды, с потухшими глазами и в крайней депрессии – это естественным образом порождает и сопротивление. Человек эмоционально взрывается, и переходит к протестным действиям. Ну, по крайней мере, некоторые из «зеков», самые храбрые и активные…

Это история? Нет – это логика. Это касается любого века.

Вот и получается то, что у антисоветчиков именуется «активная контрреволюция», а с ней что делать? Ну, вот ни разу ни советскому, сплошь буржуазному государству – что делать с вооружёнными боевиками?

Вот вам и добавляются: расстрелянные и замученные в застенках. Только уже не сталинских, а буржуазных. Так от ГУЛАГа капиталистического предприятия мы «добираем» расстрелянных и запытанных жертв.

Если вас это устраивает – то какие претензии к «красному императору»?

А если не устраивает – тогда что с этим делать?

Вы бочка за бочкой завозите горючее в места курения, и надеетесь, что не рванёт? Кто-то рано или поздно уронит окурок не туда – а горючего уже более чем накоплено…

+++

Если бы антисталинисты изучили как следует ПРИЧИНЫ сталинских репрессий (примем безусловно, что они были – мы щедры сегодня) – то они бы «топили» за социализм, как бешеные!

- Надо – орали бы они, потрясая костями жертв – Немедленно дать человеку выход и перспективу! Надо снижать имущественное неравенство, наращивать равенство возможностей, удалять второсортность и бесправность труженика с нивы и фабрики! Ребята – кричали бы они – если мы сегодня не проведём нормацию – завтра рванёт так, что мало никому не покажется!

Для избегания эксцессов 1917 или 1937 года нам необходимо срочно разминировать и ненависть и страх простого человека перед системой, вернуть ему возможности достойной жизни в достатке, вернуть ему права человека, защиту законом (иначе он начнёт защищать себя беззаконно – ведь так уже было!!!), и т.п.

Нам нужно построить общество, в котором каждый человек защищён и уважаем, ощущает своё равноправие – и нам нужно с этим поторопиться, потому что часики часовой мины тикают! Завтра как взорвётся, а там уже поздно будет пить боржом благих намерений…

+++

Ничего подобного вы не найдёте у клеймящих «кровавого Сталина» кликуш. Весь их пафос сводится к тому, что у Сталина был «неправильный» ГУЛАГ, а нужен наш, буржуинский, правильный. И расстрелы нужны, и массовые, как у Пиночета, на стадионах – но только «правильные» расстрелы, «кого надо»!

Суть антисталинизма не в том, чтобы одолеть террор, а в том, чтобы собственным террором перешибить умозрительную угрозу неосталинизма. А для этого (у страха глаза велики!) – взять борозду массового террора с запасом, с гаком…

Разумеется, социализм этими господами не рассматривается, как лекарство от террора, а наоборот: как злобное преступление злобных выродков, которое нужно любой ценой предотвратить. Особенно «доставляет» вот это «любой ценой», которое всем на свете пиночетам руки развязывает в полной мере… Мол, убивайте, сколько нужно, но чтоб быдло страх знало…

+++

Великий Макиавелли очень внимательно исследовал природу страха. Он писал, что страх – главное орудие государей, хотя и не лучшее. Любовь, вера, конечно, лучше, но не всегда получаются. А страх всегда под рукой. Поэтому, писал Макиавелли, не оставляя попыток вовлечь народ, чтобы он поверил тебе и полюбил – нужно и «подпугивать» периодически.

Но – подчёркивал классик политологии – страх имеет одно свойство. Когда он достигает определённой критической черты – он внезапно (для пугающих) превращается в свою противоположность.

Это с виду странно: человек боялся всё сильнее, сильнее, уходил в себя всё глубже и глубже, как сжимающаяся пружина. Потом – как правило, внезапно для посторонних – с запуганным происходит метаморфоза. Он вдруг становится патологически бесстрашным. Когда он осознает, что терять ему нечего, и к тому же прочувствует это настоящим образом – он из запуганной жертвы становится вдруг кровожадным львом…

И вот, друзья, я подозреваю, что в 1917-м так и было. И потом тоже. Пружину запугивания выжимали, выжимали, выжимали – и в итоге она выстрелила обратно. Когда речь идёт о взрыве (в том числе о взрыве эмоций) – рассуждать о рационализации гнева нелепо. Гнев, накалённая ярость и дошедший до предела страх «возвращения прежних» - склонны действовать неизбирательно, крушить всё вокруг, как слон в посудной лавке.

То, что в замес попадает много случайных, много невинных – совершенно очевидное логическое следствие спонтанного, не направленного взрыва.

Избавьте, господа, нас и себя, любимых, от этого в будущем!

Не дожимайте – а начинайте потихоньку, методами экономиста Вагнера, строить «катедер-социализм». Ей Богу, всем будет лучше…  

Николай Выхин, команда ЭиМ
Судьба гегемона, или Продать России что-то ненужное

Запад не желает признавать поражение на Украине, несмотря на то что это поражение в кампании, а не в войне, потому, что оно может вызвать цепную реакциюМы неоднократно писали, что гегем...

Обсудить
  • да, сходите посмотрите на рабочих американского завода Форда 30-х годов прошлого века и сравните их с сидельцами ГУЛАГа. А потом пишите чушь. :-1: вот такие, как вы, больше всего очерняют историю Родины.
  • :thumbsup:
  • Я вижу в этом материале старую-престарую ложь о том, что в России в 1917 году произошёл спонтанный социальный взрыв. К сожалению, пропагандисты социализма ничему не научились. Конечно, мы не можем сами видеть, как жили рабочие в царской России. Но мы можем взять старые книги об этом. Причём, мы можем взять даже книгу социалиста того времени Горького. Вот его знаменитый роман «Мать», в котором герой борется за социалистическую революцию. Но в романе есть описание быта этого и других рабочих. Из него ясно, что жена рабочего могла не работать. А в СССР все женщины должны были работать. Да и жильё у тех рабочих было такое, какого не было не только в 20-е и 30-е годы после победы т. н. социалистической революции в России, но и в конце существования СССР. Ведь там обрисована жизнь рабочих в индивидуальных домиках. А в СССР они жили сначала в коммуналках, потом в хрущёвках. Так где рабочим жилось лучше, в социалистическом «раю» СССР или в капиталистической царской России». Ясно, что в последней. А автор изволит утверждать, что капитализм = ГУЛАГ. Что это, безумие или наглая ложь? Кстати, возьмите рейтинг стран по качеству жизни, напр., https://www.vinegret.cz/681209/opublikovan-rejting-stran-s-luchshim-kachestvom-zhizni-2024 Что из него видно? Что Россия, в которой были воплощены идеи марксизма-ленинизма, отстаёт абсолютно от всех стран, в которых эти идеи не были воплощены. А ещё я бы посоветовал автору этого несомненно клеветнического материала ознакомиться с работой «Уолл-стрит и большевистская революция» Энтони Саттона. См. https://stockmagia.ru/wp-content/uploads/2020/11/Satton-Entoni-Uoll-Strit-I-Bolshevickaya-Revolyuciya-1974.pdf Там, кстати, есть эпизод попытки судебного разбирательства в США по поводу денежной помощи крупных корпораций США большевикам. На нём прозвучал ответ обвиняемых, суть которого была в том, что они делали это для ослабления своего конкурента — России. Обвиняемые естественно были оправданы. А Вы нам тут вещаете о стихийном спонтанном революционном взрыве в русском народе. На самом же деле Вы продолжаете дело полезных лунатиков для геополитических противников России.
  • Сейчас изображают, как и раньше Россию, как темное царство, и в 1917 году трудовой восстал народ на эксплуататоров и далее...взял власть... и т.д. А то, что они полвека до этого сеяли вражду и ненависть в народе, стравливали людей, разжигали зависть и разделение в народе - забыли! Вот как и не было этого!
  • «Взяв у самого забубённого либерала самый худший образ сталиниста – что мы ЛОГИЧЕСКИ в нём увидим? Перед нами человек, наполненный очень сильной, накалённой ненавистью, не так ли? И он одержим очень сильным страхом возвращения прошлого, разве нет?», - это больше похоже на антисталиниста, или я не правильно понимаю русский.