Беснование через разрушение

8 703

В последние 15-20 лет на ТВ и в электронных СМИ все больше используется тема разрушения ка метода познания. Экран-монитор буквально захвачен кадрами — вот что-то сбрасывают на автомобиль (или автомобиль сбрасывают на что-то), вот разбирают самолет или судно, вот происходит компьютерное (пока - компьютерное) осушение океана — чтобы посмотреть — а что там лежит? Или моделируют взрыв здания либо прорыв платины. Или используют макет-чучело человека, дабы сравнить разрушающие свойства и качества различных видов оружия.

И так далее, и тому подобное. То есть разрушение и именно оно преподноситься ротозейной публике как основной метод познания.

Не миновала эпидемия разрушительности и гуманитарный корпус наук. Называется это модным словом ДЕКОНСТРУКЦИЯ. Как термин и метод этот подход предложен М.Хайдеггером, введенно в научный оборот Ж.Лаканом и теоретически обоснованно Ж.Деррида.

В РФ одно время этот термин и метод активно продвигал А.Г. Дугин.

Ныне деконструкцией пользуются как модным, трендовым методом. Деконструкция как фронтирный (передовой, продвинутый) метод ныне используется философией, искусствознанием, историей, политологией, социологией, теологией (богословием, вообще почти всеми гуманитарными науками, искусством и эстетикой. Термин (слово) «деструкция» ассоциируется с разрушением, риторические значения деконструкции связаны с «машинностью» – разборкой машины как целого на части для транспортировки в другое место.

Деконструкция связана с вниманием к структурам и в то же время процедурой расслоения, разборки, разложения лингвистических, логоцентрических, фоноцентрических структур. Лживо декларируемый в начале разрушения-деконструкции дальнейший синтез из частей разобранного-разломанного, разрушенного не осуществляется никогда.

То есть мы видим, что мышлению ротозейской публики в качестве эталона, образца и моды предлагается одно действие.

Суть этого императивного предложения выражается одним лозунгом.

Хочешь понять — разрушь. Разломай!

А что же созидание? Для публики, для ротозейских стад предложен один образец — современный креаклы. Креаклы в театре, в кино, в дизайне, на сценах и на картинках, на телевидении и в блогах. И обязательно — креаклы не простые, а новаторские.

Но что стоит за этими креаклами в действительности? В чем секрет и суть и причина нынешних креаклов?

Энигма (загадка) раскрывается просто.

Современные креаклы — это профаны, которые не умеют — и потому агрессивно не хотят — что-либо делать. Не умеют рисовать или сочинять музыку, не умеют играть на инструментах, не могут двигаться по сцене или грамотно или внятно говорит, не умеют строить кадр, не научены грамотно (или хотя бы опрятно) мыслить. Не умеют, в конце концов, просто думать.

Но хаотический и бесцельный канализационный поток мыслечувств весьма навязчиво предлагается считать прогрессивным и современным результатом творчества.

За этот мнимый, сюрреалистический результат получаются вполне себе консервативные и традиционные денежные вознаграждения и гонорары.

Собственно, весь секрет — это патент на прибыльное неумение. Желающих быть творцами и мыслителями — тьма. А способностей и настойчивости — мизер. В результате имеет то, что имеем.

И вот сухой остаток — разломать, подвергнуть деконструкции уже созданное.

И … и ничего не создать. Однако предложив считать кучку дерьма на подносе — шедевром прогресса. Это не обскурантизм, а простая констатация фактов. Ибо основано не на осуждении нового, а на регистрации поддельного и разрушительного.

А что же в сухом остатке? Ведь должно же быть что-то созидательное, позитивное? Где-то ведь должно оставаться ценное, разумное, настоящее?

Конечно же. Существует маленькая группа лиц, которая собирает, присваивает и скрывает (утаивает) реально ценный контекст — огромные массивы знаний, патенты, секреты и рецепты, произведения искусства. Этой же группой тайных (скрытых от масс) демиургов-управителей присваивается право синтеза — целеполагания, созидания, ценностнфх ориентиров.

Судя по происходящему в последние года в мире — способности у них мизерные, может быть — даже нулевые. Тем горше и страшнее попасть под власть злонамеренных идиотов, сбрендивших на почве личного величия, властолюбия и мании осведомленности.

Электоральному быдлостаду оставляется хлам. Губительные бусы - поток бриколажа «от креаклов», мусорник отходов деконструкции, навыки разрушения. Саморазрушения.

В мире. И конечно, у нас, в РФ.

А дабы неповадно было хоть на минутку опамятоваться — введена не борьба с опасной инфекцией, а показушная истерия. Административная истерия коронабесия.


30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Во всём виноват Залужный. Запад, британские олигархи и Зеленский пытаются снять с себя ответственность за подрыв "Северных потоков"
  • Andreas
  • Вчера 20:11
  • В топе

Все фирмы, причастные к строительству газопровода, страховали риски в британских компаниях. Теперь Великобритания отказывается выплачивать компенсации, аргументируя диверсию "военными действи...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
  • voenkorr
  • Сегодня 10:07
  • В топе

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • :thumbsup: :yum:
    • Zetrra
    • 22 октября 2020 г. 13:30
    Позвольте не согласится.... способности у них вполне хватает.Эта маленькая группа лиц очень умна и расчётлива, действует изощрённо и жестоко навязывая миру деградацию и разрушение. Так им легче и удобней править. А коронабесие новое изобретённое ими орудие управления и порабощения людей....
  • :open_mouth: :thumbsup: :thumbsup: ..."Современные креаклы — это профаны, которые не умеют — и потому агрессивно не хотят — что-либо делать. Не умеют рисовать или сочинять музыку, не умеют играть на инструментах, не могут двигаться по сцене или грамотно или внятно говорит, не умеют строить кадр, не научены грамотно (или хотя бы опрятно) мыслить. Не умеют, в конце концов, просто думать...."
  • Эволюция, прогресс - инволюция, регресс. Кто-то решил, что хватит развития, пора обратно. :blush:
  • Именно истерия :thumbsup: