Похожа ли килька из банки на рыбку? Отдалённо.
Дальше — больше. Сайра или сардина — в консервных банках — внешне уже почти ничего общего не имеет от рыбы. Нет ни плавников, ни - главное - головы. Так, кусочки в масле. Или в чем-то, вроде масла. Производитель вам сказки, конечно распишет. Она (рыбка) мол такая и такая и эдакими специями. Но … как говориться — не верьте глазам своим. Консервированная рыбка — уже конечно, не корм. И даже другое — что хуже. Современная консервированная рыба часто и не еда вовсе. Так … полу-ядовитый продукт для жевания на выброс.
Аналогично и с человеком. Так называемое перенаселение — явление почти на все сто процентов — миф. В России — тем более. Имеет место не перенаселение, а нарочитая трамбока, искусственно создаваемая скученность
Народонаселение всячески — пока добровольно — заманивается в крупные города. И там уж народонаселение прессуют и уплотняют — как хотят. В соответствии с самодурством или измышлениями чиновников. Которые, в свою очередь, всего лишь винтики и приводные ремни воли компрадорских олигархов и ТНК.
Дабы одним махом решить сразу кучу проблем. Проблем по борьбе с человеком. Ибо масса — неорганизованная — всегда имеет уровень интеллекта НИЖЕ, чем среднее от ей частей. Кроме того, такие массы легко спровоцировать на панику или бессмысленные беспорядки — и затем разогнать
В обмен на виртуальные «радости» — связи, массовой (дез)информации, (псевдо)культурной жизни, кучи карго-сервисов (вместо услуг) и широкий набор некондиционных навязчивых бытовых услуг. Вместо живого общения — мороку с мобильными и интернет-провайдерами, жонглирующими, как наперсточники, тарифами. Вместо общения с животными — ответственность по привикам сомнительного качества. И обязанности по уплате дичайших по своей абсурдности налогов.
Что получает вместо образования, медицины и социального оюеспечения в городе — в крупном городе — лучше не говорить. И как венец — вместо свободы человек получает кажущуюся видимость иллюзорной безопасности.
Беру на себя ответственность утверждать, что происходит завлечение ( и искусственное переселение) людей в большие города,. В которых преднамеренно создается искусственная теснота, скученность.
Итоги такой рукотворной скученности :
- уничтожение личной пространственной зоны.
- ликвидация приватности личной жизни в быту.
- распространение ранее уже забытых, и новых заболеваний.
- фальсификация (подмена) нормального питания и привычек и ритуалов питания фастфудом, суррогатами и контрафактом. Фальсификация и просто развод (обман) — как по продуктам , так и по обычиям и традициям.
- утрата языковых навыков, в первую очередь — словарного запаса. Люди начинают разговаривать на примитивном языковом жаргоне из фени, канцелярита, рекламных англицизмов с добавкой арго мигрантов.
- полная подконтрольность, предсказуемость и управляемость любых политических акций — например выборов.
Что до экологии, светового режима и электромагнитных излучений — и говорить нет охоты... Тут только олигофрен с органическими дефектами памяти найдет что-то позитивное.
Но "главный приз" истеблишмента элиты и властей всех мастей — это точечная, локальная подконтрольность. Всех и каждого.
Видеонаблюдение, мониторинг перемещений, сделок и покупок. И возможность практически моментально выключить как индивида, так и целые группы. И не только через информацию или деньги. Через коммунальные услуги и продукты питания любого человека становиться возможным достать почти моментально и с гарантированной эффективностью.
И не только человека-индивида, но, паче чаяния — его детей, родственников, коллег, знакомых. Огонь санкций и манипуляций в случае необходимости будет и кинжальным, и навесным, и перекрёстным.
Живописать ужастики реальной жизни в агломерациях можно очень долго. Напомню только одно — инициативу по созданию в РФ агломераций.
Эта инициатива была недавно озвучена Председателем Счётной палаты Российской Федерации, Председателем наблюдательного совета Московской биржи, , председателем попечительского совета Института экономической политики им. Е. Т. Гайдара, председателем организации «Комитет гражданских инициатив», члена оргкомитета «Гайдаровского форума», лицом , особо близким к Президентру РФ.
Имяреки вы знаете.
В заключение - репост.
Новое огораживание или кто съел нашу общину.
Андрей Бирюков
Для начала краткая историческая справка. Итак, посмотрим, что же это такое, пресловутое огораживание. Современная историческая наука дает следующее определение: огораживание есть насильственная ликвидация общинных земель и обычаев в Европе раннего Нового времени. Наибольшего размаха огораживания достигли в Англии. «Ага!», воскликнет некий читатель, «а мы-то тут при чем, когда это было и где?» Более умный читатель припомнит и то, что огораживали пастбища в пользу овец, что дало повод Томасу Мору сказать, что «овцы съели Англию». И после этого самый продвинутый читатель скажет, «и что нам с этого огораживания? У нас овец в городах нет, и слава Богу».
Соглашусь с этим продвинутым читателем, но только в последней части. Спору нет, овца животное нужное, шерсть дает, и мясо заодно. И как всякому существу ей нужна травка и пастбище. А чтобы злые волки ее, овечку бедную, не съели, пастбище желательно огородить, дабы хищник только зубами мог пощелкать, но не дотянуться до лакомого кусочка. И тут можно только приветствовать заборы, заборчики и прочие стенки.
А теперь переместимся в город, где огораживания приняли массовые размеры. Практически ни одна новостройка не обходится без того, чтобы прилегающая к ней территория не оказалась огороженной решеткой в высоту 2 или 3 метра. Порой решетка окрашена орнаментом из колючей проволоки, а также видеокамерами наблюдения. В общем и целом, полная тюремная эстетика. Не хватает охранников, но, по сведению сведущих людей, кое-где и охранники патрулируют вверенную им территорию. Сбылись пророческие слова: половина страны сидит, а вторая половина ее охраняет. Создается преемственность поколений, нарабатывается необходимый навык пребывания за решеткой.
Для чего это сделано? Для того, чтобы на него правильно ответить необходим краткий экскурс в историю. Начнем с древней Руси. Именно тогда русский народ формировался с общинным сознанием, в отличие от западноевропейского, где приоритет ставился на индивидуальное, как высшую ценность. Спору нет, каждая индивидуальность важна и бесценна, но Запад сформировал не просто ценность отдельного индивидуума, он в довесок к этой ценности поставил частное выше общественного. И потому, на Западе не могли прижиться слова от Иоанна: "Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя". И только русские взяли эти слова не потому только, что приняли православие и стали верить всему написанному в священном писании, но и потому, что эти слова отвечали всему жизненному укладу. Это общинное сознание русский народ пронесет через всю свою историю, вплоть до конца ХХ века, когда кучка государственных преступников во главе с Ельциным, к радости западных мракобесов, наконец-то сокрушит становой хребет России.
Если вдумчиво и внимательно изучать историю, мы постоянно будем находить примеры национальной идеи и идеологии, на которые опирались все власти, начиная с князей, проходя через самодержавие, и заканчивая Советской властью, которая впервые в мировой истории сделала источником власти народ, не ломая коренное сознание общины, но наоборот, опираясь на коллектив. Не случайно, что только в Советской стране родилось такое понятие, как массовый героизм. Который, кстати, появился отнюдь не на пустом месте, он родился еще в давние времена, когда сражался русский человек с половцами и печенегами.
И это общинное сознание, врожденный коллективизм народа стал мешать власти, в особенности же крупному капиталу. Еще в начале ХХ века премьер Столыпин затеял аграрную реформу, суть которой состояла именно в разрушении коллективного начала в народе. Целью Столыпина было создать мелкого собственника, который ради своего куска земли, ради своей избы да лошади с курями, готов будет надеть на вилы любого, кто осмелится посягнуть на священное право частной собственности. К счастью, реформа фактически провалилась, причин этому было множество, и не цель данной статьи приводить их здесь. Но, главное все же было сделано: крупный капитал впервые на практике попытался разорить общину, разложить и уничтожить духовные устои.
Слабость информационного поля, а также консерватизм самодержавия, не дали реализовать этот сценарий. В конце ХХ века эти ошибки были учтены, частная собственность стала священной и неприкосновенной, на ее обслуживание поставлено государство, правоохранительная и судебная системы, чиновный аппарат конфессий, средства массовой информации, артисты, писатели и многие другие.
И совсем не случайность, что в наше время частный собственник чихать хотел на интересы общества, если это хоть как-то затронет его карман. И этот же примат частной собственности над духовным началом неизбежно приводит к желанию отгородиться от общества глухой стеной, чтобы никто не видел, что творится за этим забором. Сначала заборы выросли в элитных поселках, затем сие дурное поветрие перекинулось в крупные города. Теперь вовсе не редкость, когда целые кварталы перегорожены заборами, и порой приходится делать крюк в километр, когда раньше требовалось всего минута, чтобы пересечь двор. Дети, играющие в соседних дворах, теперь видят своих сверстников через забор, они привыкают к тому, что им отведено определенное место, что есть сословия и классы, чтобы там не говорили наши так называемые правители. У нас общество неравенства де-факто, которое не закреплено де-юре только потому, что процесс огораживания еще не охватил большую часть активного населения страны. Но и это придет, возродятся сословия, вернется крепостничество (которое в той или иной форме уже существует в крупных корпорациях), правосудие окончательно разделится на элитное и для обычных граждан. И только в наших силах помешать этому, повернуть вспять процесс социального регресса.
Могут возразить, что заборы, колючая проволока, спирали Бруно и прочие удивительные чудеса современного огораживания служат благородной цели – на огороженную территорию не могут проникнуть посторонние люди, хозяева, выгуливающие животных, лица без определенного места жительства, бездомные животные, владельцы автомобильного транспорта, которые используют площадь под стоянку, автомобили, проезжающие по двору. Все это верно, но и без заборов можно бороться с этим. В конце концов, автомобили можно отвадить от газонов невысокими ограждениями, за бездомными животными обязаны следить соответствующие коммунальные службы, посторонние люди как ходили, так и будут ходить по любой территории, разве что потребуется чуть-чуть больше изобретательности и хитрости. Все в руках человека, пока мы окончательно не оказались в гетто, в которое нас незаметно гонят, и куда послушное раболепное большинство идет с радостным блеянием о демократии, свободе и частной собственности.
Мы еще можем сделать свой выбор, еще не поздно.
Источник - https://publizist.ru/blogs/112671/30421/-
P.S.
Хочу если не подправить, то дополнить автора - в гетто гонят не в целях простой концентрации и оперирования рабочей силой. А в целях - рискну предположить - управляемого прореживания рода человеческого и создания биомассы в качестве банка тканей и органов.
Оценили 27 человек
62 кармы