26 апреля 1986 года один из этих реакторов взорвался на Чернобыльской АЭС, после чего было выпущено огромное количество радиоактивных веществ в окружающую среду.
Только из-за удивления этот дуэт может воссоздать портрет этих случаев, умело удерживая золотую середину между документальным и художественным произведением, доверием и литературой, реализмом и игрой. Удивительно - чудо произошло! Ренк и Мазин изучили множество записей, фотографий, отчетов, интервью и документов того времени, чтобы сделать пятичасовой сериал, который, честно говоря, не будет отвечать на многие вопросы, но также заставит зрителя почувствовать весь ужас и беспомощность советских людей, первоначально в рассказах о катастрофе, которая может убить миллионы людей и навсегда изменить состояние нашего мира.
Главное достижение «Чернобыля» - это коллективный портрет людей, которые находятся в эпицентре этой трагедии. Было бы неправильно концентрироваться только на нескольких физиках, которые ищут решение этой проблемы, или на пожарных, которые погибли во время тушения пожара в самые первые часы после аварии. Основатели расширяют оптику, чтобы предлагать на экране время всем участникам событий - шахтерами и женами пожарных в номенклатуре и самим Горбачевым. Не только 3 эпизода, переданные российским журналистам для осмотра, нокаутируют душу и не дают вздохнуть, но они выставляют счет со странным побуждением пройти мимо шоу и расширить свое понимание этой трагедии с помощью объемной книги (кстати например, «Чернобыльская молитва» Светланы Алексиевич) или статья из википедии.
Отдельно отметим еще одно достижение этого шоу - разворот советской эпохи во всей ее красе. Антураж перестройки состоит из подлинных костюмов, маленьких надписей, реплик лент, лент, красноватого пятна на лбу Горбачева и просто цветовой палитры фильма из советских 70-х-80-х годов. Понятно, что основатели хотели погрузить публику в тот момент и не показывать ему, что безжизненный актерский состав эпохи. Помимо этой материальной цивилизации, прекрасно передается специфика советской власти, которая до недавнего времени не должна признавать, что проблема вышла из-под контроля: чиновники не реагируют на взрыв, называя это пламенем до последнего времени, дон не смущать людей, чтобы не «сеять панику», а также чувствовать себя несчастным - за необходимость умолять врагов из-за их потенциального ухода из радиоактивного облака, несущегося в Европу.
Тем не менее, в рамках этой традиции советского происхождения, кроме того, есть поддельные экспонаты: общая вера портит британский язык наряду с усилиями актеров сыграть акцент - явный и извинительный прокол - а также, кто бы мог поверить, функция Эмили Уотсон. Это действительно литературный персонаж, который будет своего рода коллективным портретом ученых, пытающихся описать на ходулях празднования на ладонях масштабы этой трагедии (это инцидент с парнем, который был умом обувной фабрики, и пьет в офисе для пролетариев всех государств и не будут спасаться бегством людей).
Мало того, что нигде на атомной электростанции это не указывает на ошибки Легасова, но которые, кажется, нарушают достоверность повествования, Хомюк беззастенчиво вставляет куда угодно: она расследует потенциальную причину взрыва, сидит на встрече с Горбачевым Просит научных работников и исследует труды. Очевидно, что основатели хотели привнести женскую внешность в повествование, наполненное несколькими парнями, но возникает вопрос, почему не удалось нарастить эффект реальной женщины, чтобы сохранить авторитет и авторитет в шоу? основан? Хомюк из шоу - просто спаситель и ходячая олицетворение индивидуальной совести, благодаря которой Эмили Уотсон может быть приятно исполнена. Пункция маленькая, но непростительная.
Уже доступно 3 серии для просмотра:
https://zombie-film.com/serial...
https://zombie-film.com/serial...
https://zombie-film.com/serial...
Оценили 6 человек
7 кармы