• РЕГИСТРАЦИЯ

Вступление в новую реальность

287 26804

Как мы все успели заметить, эпидемия COVID-19 постепенно уходит в ноль. Цели, обозначенные ультраглобалистами, не достигнуты. По всем текущим данным, штамм омикрон заканчивает эпидемию. Мое мнение, неоднократно изложенное, состоит в том, что 2 года назад мы, вероятно, впервые в истории столкнулись с развязанной против человечества биологической войной. Но оказалось, что и против вирусов, для большинства из которых на текущий момент у нас нет препаратов, аналогичных бактерицидным против бактерий, и способных быстро подавить инфекцию, кроме созданных людьми вакцин существуют и другие возможности.

Конечно, информацию по вероятному созданию омикрона в ближайшем будущем мы не получим. Когда придет время для этого - не знаю. В сухом остатке - цель ультраглобалистов не достигнута. Попытка достижения тотального контроля сначала над гражданами развитых стран и далее над остальным миром оказалась неудачной. Не все оказались доверчивы, и люди, и страны. Мы - в том числе. Какое-то время в общем тренде, далее резкий выход. Да, предположить, что рыбы оказались вовсе не рыбами, и вместо того, чтобы съесть наживку, будут на нее мочиться, было трудно, но возможно. Не срослось, план оказался провален.

Но когда у людей, для которых заповеди Господа - ничто, а также есть огромное количество денег, свободного времени, непреодолимая жажда власти и беспредельное ощущение собственного величия, что-то не получается, это вызывает и ярость, и желание покарать непослушных.

Практически сразу после появления омикрона и снятия в России закона о QR кодах с рассмотрения начинается обострение в/на Украине. Идет накачка самым современным оружием. И очень скоро мы слышим о желании руководства соседней страны получить ядерное оружие. Здесь важен вопрос - насколько возможно и как быстро. А очень быстро, во-первых, Украине досталась от СССР научная база, специалисты, производственные мощности, во-вторых, в этом крайне заинтересованы ультраглобалисты, и тогда это вопрос нескольких месяцев. Уверен, Украину в НАТО изначально никто принимать не собирался, она должна была пожертвовать собой ради светлого будущего англосаксонского мира. А вот помочь с ядерным оружием - это запросто. Ради светлого будущего. Что дальше? А дальше вполне вероятна ядерная атака на Россию при попытке защитить людей на Донбассе, но не со стороны US, а со стороны Украины.

То есть нам было предложено заткнуться и предать русских в Донбассе на их уничтожение, либо потерять несколько наших городов и миллионы жизней и далее ответным ударом стереть Украину с десятками миллионов близких нам по крови людей с лица земли. И стать всемирным злодеем хуже Гитлера. На это мы согласиться не могли.

Из двух возможных решений - плохого и очень плохого, было выбрано третье. Я здесь хочу сказать следующее. Такое решение мог принять Путин, ранее до него - только Сталин. Возможность предвидения и тщательной работы над тем, чтобы создать для будущих испытаний великолепную армию и лучшее в мире оружие - это только часть. Вторая часть - это решимость.

Да, нам всем предстоят непростые времена, никогда не был ура-патриотом и шапкозакидателем. Мы должны понимать всю сложность тех проблем, которых, условно вчера, еще не было. Но не мы тому причиной. И, вполне возможно, мы просто спасли и себя и близкий нам народ от полного физического уничтожения.

Далее необходимо спокойно добиться поставленных целей по безопасности страны, неважно, сколько времени это займет, жизни солдат и мирных граждан важнее сроков. И одновременно спокойно и планомерно принимать необходимые решения внутри страны, эти решения также давно назрели. Наверное, раньше было не время, но сегодня уже пришло.

Сейчас очень важно внутреннее единство страны. Если дрогнем - нас уничтожат, никаких 90-х годов больше не будет, это будет тотальное физическое уничтожение. К счастью, у нас умный народ, и мы понимаем, что жизни наших детей, наше будущее, важнее айфонов, важнее ежегодных отпусков на пляжах теплых морей. Все это и многое другое будет позже, если выстоим.

Искренне рад тому, что и русские, и другие наши народы, не склонны к панике. Многие даже не знают, что это такое. А это генетически обусловлено - с учетом огромных испытаний в нашей истории мы сейчас те, кому паника чужда от рождения.

Мы все должны понимать, что сейчас происходят события, которые определят развитие человеческой цивилизации на десятилетия, если не на столетие, вперед. И мы должны быть достойны памяти наших великих предков. Другого выбора у нас просто нет.

Юрий А

    Трамп ставит новый ультиматум Путину

    Президент США  допустил возможность сделки с Москвой по Украине, пригрозив вторичными санкциями и пошлинами в случае, если конфликт не удастся урегулировать в ближайшее время. Об э...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Все-таки ВВП велик. За пару дней победил ковид на всей планете!
      • Zero
      • 6 марта 2022 г. 8:07
      Ну да, не склонны к панике. Уже началось расхватывание долгоиграющих продуктов и лекарств. Сами себе устроим дефицит.
      • sts55
      • 6 марта 2022 г. 8:10
      А почему Путин не скажет правду про создателей коронабесия? Это будет инфобомба посильнее ядерной!
      • sts55, всему свое время. И Путин всегда отвечает за свои слова, соответственно, доказательства должны быть железобетонными.
        • KriLan → sts55
        • 6 марта 2022 г. 8:21
        sts55, 8 лет Западу демонстрировались доказательства военных преступлений на Донбассе. Разве они проверили? Они предпочли просто игнорировать реальность.

        Если же инфобомбу подавать нашему народу, то возникнут закономерные вопросы, что это была за "пандемия" в России, почему мы играли в эту игру, зачем было устраивать массовую принудительную вакцинацию и так далее.
        Ответы на все эти вопросы есть, и думаю, что логичные ответы, но эти вопросы сами по себе сейчас не своевременны.

        Думаю, в ближайшие лет 5 мы ещё узнаем ооочень много чего интересного...
      • KriLan, думаю, ответ прост. Нам было необходимо время на перевооружение. Я также считаю, что вакцинированным нашими вакцинами ничего не угрожает. Ранее писал о том, что вакцинация - всегда оценка рисков. Смысл был в другом - полный биологический и цифровой контроль со стороны ультраглобалистов. Не получилось.
      • Раскрыть ветку
    • А мне кажется, операция "Ковид" преследовала две главных цели: 1. Тест-система работоспособности экономики в условиях глобального катаклизма, конкретно, ядерной войны, 2. Истребление людей пожилого возраста с высоким уровнем сознания, мысль об этом ко мне пришла, когда в годичных дайджестах Майл.Ру собрал данные об известных людях из сфер политики, культуры, умерших от Ковид. Это были люди, способные мобилизовать страну и обладавшие мощным влиянием в российском социуме, известные актеры кино, театра, в целом искусства. Одним из последних жертв этой специальной операции стал Владимир Вольфович Жириновский, который прямо указывал как именно враждебный Запад нас попытается уничтожить. Я не люблю теории заговора, но видится это именно так. Надеюсь, не только мне.
      • dragoonru, у меня к вам 2 вопроса. 1 - чьей экономики, нашей или общемировой. 2 - мы понимаем, что в планах создателей такое могло быть. Но Владимира Вольфовича никто не заставлял делать 8 прививок, он энтузиаст, хотя ему любой студент мог объяснить, что это крайне опасно. И в чем в этом случае заговор?
        • dragoonru → Юрий А
        • 6 марта 2022 г. 9:25
        Юрий А, 1) общемировой и 2) обычно теории заговора скрыты от внимания общественности, и не попадись мне на глаза два мартиролога за 2020 и 2021 годы, где вся информация собрана в одном месте, я бы не в жизнь не догадался, как за два года можно истребить такое количество людей, существование которых просто необходимо в переломные моменты. Как-то так. Я не мега-аналитик, обычный обыватель, просто стараюсь чуть глубже заглядывать.
      • dragoonru, я вполне допускаю, что COVID-19 был вирусом-тестировщиком готовности всех систем, и у нас, и в мире. В этом с Вами согласен. Да, погибло много пожилых. Это связано с тем, что у большинства пожилых проблемы с сосудами, а дельта провоцирует не всегда, но часто, серьезный системный эндотелиит. Я думаю, сейчас есть огромное количество материалов по лечению, патогенезу, осложнениям при COVID-19. В апреле 2020 у нас этого не было, сейчас есть. И есть база для анализа и выводов.
      • Раскрыть ветку
    • Подпишусь под каждым словом.
    • "Практически сразу после появления омикрона и снятия в России закона о QR кодах с рассмотрения начинается обострение в/на Украине."
      Какая прелесть. "Стоило мне сходить в кино, как меня ограбили в подъезде".
      Есть сведения, что следующий свой ужасный вирус мировая закулиса заточит специально под конспирологов.
      Об этом и у Нострадамуса с Вангой сказано.
      В их совместном проекте.
      • Билли Б., Если у Вас паранойя, то это ещё не значит, что за Вами не следят)))
        Знаете же такое...
        "Отмена QR - кодов" означает выход из "Проекта", в той же Германии продолжают дискутировать обязательную вакцинацию.
        https://cont.ws/@olegk/2211532 - а вот мой личный опыт... посмотрите...
        • Юрий А → Билли Б.
        • 6 марта 2022 г. 9:25
        Билли Б., все просто, бритва Оккама. То, что может быть объяснено наиболее логично и просто, обычно и является самым верным. Я также могу допустить, что это всего лишь цепь совпадений и кара богов. Но делать этого не буду, меня в СПбГУ учили другому. Мы те, кто мы есть.
      • Oleg Krieger, Олег, спасибо. И хорошо сказал. Да - это выход из проекта, который для России мог закончиться полным расколом с далее непредсказуемыми последствиями. :thumbsup:
      • Раскрыть ветку
    • :fist:
    • :thumbsup:
    • Всё верно и в точку!
    • :thumbsup:
    • Ничего еще не закончилось в пандемии. От Японии до Новой Зеландии невероятный рост числа заболевших и умирающих. Даже Китай может пасть под давлением из Гонг Конга. Там заболевших уже в 4 раза больше, чем в континентальном Китае и стремительно догоняют по числу умерших.
      Ковид-19 сразу наказывает тех, кто начинает думать, что с ним справились. Неоднократно это проходили в разных странах.
      • Чалма, информация устарела. Нам дальше ковид не нужен. А люди иногда умирают и от гриппа, бывает и от триппера. По моему, хватит насчет ковида.
        • Чалма → Юрий А
        • 6 марта 2022 г. 9:55
        Юрий А, Если закрыть глаза, то, конечно, ничего не увидишь.
      • Чалма, есть статистика. Я два месяца назад сказал, что в течение 1-2 месяцев будет проходить замещение дельты омикроном. На текущий момент это процентов на 90 и произошло. Да, не надо считать, что все опасности позади. Если получить огромную дозу омикрона, исход может быть тяжелым. И дельта пока полностью не вытеснена. Поэтому - не пляшем на могиле ковида, относимся серьезно. Далее наш коллективный иммунитет все сделает сам.
      • Раскрыть ветку
    • :clap: :clap: согласен насчёт рукотворного ковида. Кстати, что ещё удастся узнать про биолаборатории в соседней стране!?
      • Svyatoslav_S, это позже. :thumbsup: :thumbsup:
      • Все-таки хотелось бы от Вас услышать что-то про рукотворность. Я вот уже и ревакцинировался, очень ослаб организм только от вакцин. А если бы я ещё переболел? И вообще перспективы дальнейшего развития ситуации с ковидом совершенно не ясны
        • Юрий А → Svyatoslav_S
        • 7 марта 2022 г. 16:14
        Svyatoslav_S, только отвечал по омикрону, скопировал свой ответ коллеге - @liubarsky.sergej, Сергей, вы о чем сейчас? Об уханьском штамме или омикроне? Если об омикроне - ссылка https://www.biorxiv.org/content/10.1101/2021.12.14.472632v1. Необходимая скорость мутаций для появления штамма почти в 3 раза выше, чем обычная для SARS-CoV-2. 30 мутаций в одном только спайке, 13 из них крайне редко встречаются у других коронавирусов — в том числе у вирусов летучих мышей. Ничего подобного у других штаммов SARS-CoV-2 не было и нет.
        По поводу Вашего вопроса - вакцинация никогда не делает людей здоровее, она может предотвратить тяжелое течение и смерть при инфицировании. Вы вакцинировались и ревакцинировались, Вы живы. А многие отказались от вакцинации, заболели и умерли. Вакцинация - не 100% защита, это просто снижение риска. Нет возможности заранее знать, как конкретный человек перенесет инфекцию. Тем более, когда это зависит в том числе от полученной дозы вирусного агента. Если бы переболели до вакцинации, у Вас был бы иммунитет. Но чем бы эта болезнь закончилась - никому неизвестно. Я думаю, имеет смысл поблагодарить Господа, людей, которые работали над вакциной. Далее спокойно жить, здоровое питание, регулярные физические нагрузки без фанатизма, этого точно не надо. Возможности организма к восстановлению огромны, ему нужно только время и некоторая помощь.
        По поводу дальнейшего развития ситуации - на текущий момент эпидемия уходит. Она не ушла полностью, и все меры пока актуальны. Но тенденция именно такова.
      • Раскрыть ветку
      • ilya
      • 6 марта 2022 г. 9:30
      Вполне разумный анализ! :thumbsup:
    • "Сейчас очень важно внутреннее единство страны." :thumbsup:
      • argus
      • 6 марта 2022 г. 10:03
      Сначало решали Ковид а потом война, потом решили совместить)))
      • argus, нужно понимать, что у людей реальная старость, а амбиции велики, как никогда. Это и их беда, и наша беда.
      • Yetti
      • 6 марта 2022 г. 10:22
      Вы тоже заметили, как те, которые топили за уколизацию и куаризацию здесь на Конте, вдруг стали патриотами? Многие кстати исчезли после попадания ракеты в здание ЦИПСО под Киевом.
      • Yetti, не удивлюсь, если некоторых коллег мы далее не увидим. Да, я многое заметил. Сам всегда был против навязывания кому-либо чего-либо в медицинском плане.
        • format → Yetti
        • 8 марта 2022 г. 22:19
        Yetti, Точно! Проповедники Святой ВакцЫны втянули яхыки в жопы, а то и поисчезали вовсе. :satisfied:
    • :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
    • :thumbsup:
    • Да, это хорошо хотя бы с той точки зрения, что ковидобесы поприкусили свои языки, а то и позасовывали их в задницы. Считаю, их нашествие здесь недавно, на Конте, тоже достойно расследования специально обученными людьми и должно квалифицироваться как информационный терроризм с целью нанесения вреда и ущерба психическому здоровью людей и дестабилизации обстановки в обществе в рамках согласованных действий по подрыву устоев и уничтожению государства РФ.
        • Юрий А → читатель
        • 6 марта 2022 г. 12:34
        читатель, я уверен в том, что наши специальные службы все берут на заметку. Неважных данных не бывает. Но также нужно учитывать и то, что многие коллеги с полярными точками зрения были искренни. Я дважды писал о том, что нам не нужен раскол в обществе. Спасибо Господу, народу и власти - этого не случилось.
      • Юрий А, искренне заблуждающимся опасаться нечего, кроме профилактических бесед. А работавшие на раскол просчитались, в чём я изначально был уверен. Слава Богу.
        • Юрий А → читатель
        • 6 марта 2022 г. 17:23
        читатель, согласен. Слава Богу. :thumbsup:
      • Раскрыть ветку
    • В точку :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: еще в тему дня https://cont.ws/@pogrebnokk/2226917
    • QуRва-коды. //
      Все вакцинированы. Что с пандемией? Как, снова вакцинация? //
      Надо быть абсолютно отмороженными (а это, конечно же, только рептилоиды или, в просторечии, демоны), чтобы после двух лет всё более звереющих «ограничений» и только усиливающейся заболеваемости не сказать: «Ими мы усугубляем трагичность ситуации. Откажемся от лох-даунов. Дадим людям воспрянуть без масок и QуRва-кодов с надеждой на Милость Божию. //
      Государственный террор народов лох-даунами, немыслимыми штрафами и лишением гражданских прав или демонократия. //

      https://cont.ws/@rossin/2075629
      https://cont.ws/@rossin/2076867
      https://cont.ws/@rossin/2138277
      • Пётр, в России вакцинировались те, кто хотел. Я писал ранее, что по ревакцинациям в научной среде есть немало вопросов. А по поводу вакцинации при дельте для не болевших ранее - это был оптимальный вариант. Да, предварительная консультация со специалистами, и только решение конкретного человека. Сейчас омикрон практически вытеснил дельту. Советовать ничего не буду. Решайте сами. А QR коды сейчас отменяются по всей стране.
      • q3n
      • 6 марта 2022 г. 13:55
      "Практически сразу после появления омикрона и снятия в России закона о QR кодах с рассмотрения начинается обострение" Тут вы как человек знающий точно правы! Обострение в психиатрии начинаются весной и осенью, что же вы это не упомянули? В общем: мели Емеля, твоя неделя!
        • assessor → q3n
        • 6 марта 2022 г. 14:27
        Не путайте ваши весенние психиатрические обострения и обострение в/на Украине в феврале. Зимой...
    • Коллеги, для q3n. Спасибо, Емеля, пусть твое мнение здесь будет. Нужны ведь комментарии и с другой стороны. Писать ты здесь больше не сможешь, ну и не проблема - напишешь в другом месте.
        • Hozar
        • 6 марта 2022 г. 14:54
        На счёт паники - к ней склонны все люди, но у нас есть прививка. Это наша история.
        • Hozar, да, согласен. Уже написал, что это, скорее, на генетическом уровне. Благодаря нашей истории.
      • Автору - :thumbsup: :thumbsup: :muscle: :muscle: Добавлю только! Идет не война Украины с Россией и даже не война России с США руками Украины! Идет очередное столкновения двух цивилизаций! Наследников Римской Империи - Запада с наследником Византийской Империи - Православием! И этот конфликт неизбежен и перманентен! Тут важно единство всех ИСТИННО ПРАВОСЛАВНЫХ! Хохлы тоже славяне, но разделены на разные конфессии! Истинные православные на Украине сейчас проявятся! Это важно потому, что схватка предстоит не просто долгая, но смертельная! И один из главных врагов - Ватикан! Это их идейный центр! Финансовый - на Уолл-стрит! Вывод: без уничтожения этих двух центров Победа либо будет не полной, либо невозможна вообще! Но даже при полной Победе не стоит думать, что через сотню лет все не повторится. История человечества развивается по спирали! Гидра способна воскреснуть! У нас нет другого варианта - чтобы выжить нашей Цивилизации, мы ОБЯЗАНЫ ПОБЕДИТЬ!
        Наши отцы и деды смогли, сможем и мы!
        • listenonov2, я согласен с Вами в том, что это - столкновение цивилизаций. Да, у нас нет права проиграть. Мы также не обязаны всех оппонентов или откровенных врагов убить для того, чтобы нормально жить дальше. При необходимости возможно все, но это также может закончиться глобальным Армагеддоном. Нам важно сейчас отстоять свое место под этим Солнцем и будущее наших детей, во славу великой России. Если через сто лет вопрос возникнет вновь, решать его будут уже наши потомки. И в том числе поэтому важно, чтобы мы правильно воспитывали своих детей, а они - своих. А то, что можем и должны победить - не сомневаюсь. :thumbsup:
        • //cont.ws/@yuri-anufrienko, Наше место под Солнцем хотят уничтожить уже ТЫСЯЧУ ЛЕТ, НАЧИНАЯ С ВЕЛИКОГО РАСКОЛА В 1054 ГОДУ!! Для Запада мы ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ УГРОЗА!! Речь о НАШЕМ ВЫЖИВАНИИ, а не о месте под Солнцем!
        • listenonov2, и я о том же. Место под Солнцем и есть возможность жить дальше. А насчет хотят - да хотят, но всегда получают ... по всей морде. Я все же культурный человек, надеюсь.
        • Раскрыть ветку
      • Поддерживаю! :fist: :fist: :fist:
        • Evgeny
        • 6 марта 2022 г. 17:49
        На земле существует два мира: Политика, в которой живут политики со своей моралью, системой ценностей, и Пропаганда, в которой живут олухи, считающие себя политиками на основе того, что они смотрят телевизор.
        Мораль первых - ущербна, вторых - наивна. Грубо выражаясь и мягко говоря.
      • Коллеги, какая боль, какая боль.. TikTok приостановит работу в России. Ну приостановит или остановит. Скатертью дорога.
        • :thumbsup: :thumbsup:
        Юрий А 8 апреля 2023 г. 22:14

        Ветры истории

        Коллеги, иногда читаю свежую прессу. Не мог пройти мимо заголовка - обвиняемого в дезертирстве задержали в Ереване по запросу Москвы.С начал...
        5769
        Юрий А 17 марта 2023 г. 23:23

        Ордер и правосудие

        Коллеги, я думаю, что наши не друзья Байден, Блинкин сегодня перешли все границы. Хорошо. Нам необходим суд над сатанистами, которые виновны...
        6217
        Юрий А 21 января 2023 г. 01:09

        Полетные задания и честность нового мира

        Коллеги, мы все знаем, что ничто не действует на шулеров отрезвляюще лучше, чем абсолютно ясное представление, что при нечестной игре их дал...
        17517
        Юрий А 4 октября 2022 г. 21:28

        Окна Овертона

        Коллеги, я не совсем понимаю, что сейчас происходит. Да, было абсолютно понятно, что нельзя воевать с подпиндоссными тварями обычным оружием...
        13913
        Юрий А 29 сентября 2022 г. 01:53

        Я за него. И мы за Родину.

        Коллеги, мы все понимаем, что мобилизация была неизбежна. И это война не с Украиной. Там бобик сдох бы уже через 3 месяца. Это прокси война ...
        6622
        Юрий А 18 сентября 2022 г. 18:50

        Пугачева попросила Минюст признать ее иноагентом

        Я, честно, не сразу поверил, что это правда. Искренне любил ее песни. Но все течет, все меняется.Даже после ее отъезда из страны многие гово...
        8073
        Юрий А 7 августа 2022 г. 12:34

        Неизбежность Империи

        Коллеги, на Украине сейчас заканчивается зачистка Донбасса от неонацизма. Да, безусловно, укрепрайон Славянск - Краматорск, это очень серьез...
        17258
        Юрий А 29 июля 2022 г. 21:46

        COVID-19 сейчас - реальная опасность или абсолютная глупость

        Коллеги, у нас снова идет прирост некоего вируса. Мы все знаем, что омикрон - не опаснее гриппа. Для переболевших, а их подавляющее большинс...
        6324
        Юрий А 16 июля 2022 г. 01:10

        Ближний Восток Байдена и полное стратегическое поражение US

        Байден заявил, что считает наследного принца Саудовской Аравии Мухаммеда бен Салмана аль Сауда ответственным за убийство журналиста Хашогги....
        10072
        Юрий А 8 июля 2022 г. 22:12

        Абэ - очередная жертва или Хиросима 2.0 для Японии

        Коллеги, сегодня был убит бывший премьер-министр Японии Синдзо Абэ. Он находился в отличной форме для своих 67 лет, говорил о том, что конфл...
        10424
        Юрий А 10 июня 2022 г. 23:49

        Украинская война - есть ли в ней справедливость?

        Итак, наш друг Руина - скоро - все. Людей нет, оружия нет, идей нет, страна имени Зеленского доживает последние дни. Что вместо нее будет и ...
        21954
        Юрий А 26 мая 2022 г. 02:17

        Хроники Украины - настоящее грядущее

        Итак, что мы имеем на текущий момент? Армия России переходит в тотальное наступление, идет море огня по всем фронтам. Азовсталь взят. Киборг...
        18392
        Юрий А 9 мая 2022 г. 09:24

        G7 - новые горизонты нового мира

        Коллеги, Байден и компания считают, что Руина таки выстоит. России должно быть нанесено стратегическое поражение (гомерический хохот в студи...
        5275
        Юрий А 6 мая 2022 г. 22:35

        Так и они тоже выиграли эту войну?

        Кейтель, по воспоминаниям современников, по поводу французов.Прошло почти 80 лет. Франция. Россию не позвали на мероприятия во Франции по сл...
        9246
        Юрий А 23 апреля 2022 г. 11:05

        Подземные жители и война миров Z

        Итак, первое испытание Сармата прошло идеально. Далее, при необходимости, будет достаточно 2-х ракет, по одной на каждое побережье известно ...
        31704
        Юрий А 14 апреля 2022 г. 04:36

        Время воинов

        Коллеги, скажу сразу - сейчас об этом говорят многие, и не я об этом говорю первым. Это реально тенденция, которая далее будет только нараст...
        4968
        Юрий А 26 марта 2022 г. 15:39

        Последний крестовый поход

        Коллеги, я не буду анализировать военную операцию на территории Украины с точки зрения военного искусства. Не являюсь профессиональным военн...
        17693
        Юрий А 11 февраля 2022 г. 19:25

        Камила великолепная

        Коллеги, я пишу здесь это не для того, чтобы поддержать нашу великолепную спортсменку.Я уверен - у нее достаточно близких людей, которые гот...
        6474
        Юрий А 21 января 2022 г. 23:56

        Эпидемия covid-19 - правильные решения. Продолжение.

        Коллеги, за два прошедших месяца изменилось многое. Закон о QR кодах был снят с рассмотрения, и это заслуга и нашего народа, и нашей власти....
        9866
        Юрий А 26 декабря 2021 г. 03:32

        Джеймс Уэбб - новые горизонты

        Коллеги, не смотрел запуск телескопа. Не смог себя заставить. Очень важный момент в истории человечества. И здесь от тебя ничего не зависит....
        1564
        Служба поддержи

        Яндекс.Метрика