Мы поддерживаем в себе жизненные силы тем, что едим. Благодаря питанию, растут и увеличиваются наши тела, но основное, что мы берем из пищи, это, безусловно, энергия, укрепляющая силы и продолжающая нашу жизнь. Саму жизнь нельзя увидеть, она не материальная, только по состоянию тела можно определить, есть ли в нем жизнь, потому что она - невидимый дух. И ей, духу , для ее дальнейшего существования необходима жизненная энергия, - жизнь не может продолжаться без потребления энергии жизни.
Источник, дающий всему жизненную энергию, в том числе, и в земную природу, из которой мы добываем себе пищу, и есть Отец Небесный. Он истинный Бог.
Да, истинный Бог - это невидимый Дух жизни, дающий всему жизнь, в нем есть только жизнь, он не имеет в себе смерти, и , соответственно, не приносит ее никому.
Но не верно представлять Его чем-то вроде родника, стихийно несущего воду жизни, Отец Небесный - Личность, с индивидуальными мыслями, чувствами, желаниями, волей. Он - Дух, который не только дает, но также и принимает в себя родственных Ему личностей, живущих в согласии с Его желаниями и волей, имеющих Его качества.
Нужно сказать, мы все своей жизнью, а точнее , своим жизненным духом, пребываем в том духе, который близок нам. Мы испытываем желания и чувства духа, в котором находимся, в котором течет наша жизнь , - мы принимаем его, и соединяемся с ним своими чувствами и мыслями. И дух этот - общий для всех принимающих его, он распространяет на каждого находящегося в нем свою силу.
Истинный Бог - невидимый Дух совершенного мышления и абсолютного знания, Он различает добро от зла в истине. Будучи сам милосердным, Он вбирает в себя души только добрых людей, верующих в Него.
Как они принимают Его, так и Он принимает их, это происходит полностью взаимно.
Отец Небесный не хочет от нас никаких смертных жертв, Он же не имеет в себе смерти. Он хочет, чтобы мы были милосердными, но если можно назвать жертвой Богу самоотдачу в любви к Нему, то Он принимает такие жертвы. Точнее, Он принимает чувства и мысли людей, самозабвенно служащих Ему, Духу истинного Добра. Он соединяется с ними, потому что в них действует родственный Ему дух.
Иначе говоря, если истинный Бог принимает жертву, то только жертву Человека, - не ту. что от нашей животной природы, а исключительно человеческую жертву. Святой Дух принимает с любовью силу добрых , свободных и великодушных мыслей человека, обращенных к Нему. Так Человек Иисус , соединившийся со Святым Духом Христа, отдал себя , а именно, свою земную жизнь, в жертву ради любви к истинному Богу, к Отцу Небесному. И Отец с радостью принял Его жертву.
Между тем, веками и тысячелетиями люди почитали иных богов, духов-правителей этого мира, требующих от них приношений животных. К примеру, в Ветхом завете сказано так:
Левит 17
1 И сказал Господь Моисею, говоря:
2 объяви Аарону и сынам его и всем сынам Израилевым и скажи им: вот что повелевает Господь:
3 если кто из дома Израилева, или из пришельцев, присоединившихся к вам, заколет тельца или овцу или козу в стане, или если кто заколет вне стана
4 и не приведет ко входу скинии собрания, чтобы принести во всесожжение или в жертву о спасении, угодную Господу, в приятное благоухание, и если кто заколет вне стана и ко входу скинии собрания не принесет, чтобы представить в жертву Господу пред жилищем Господним, то человеку тому вменена будет кровь: он пролил кровь, и истребится человек тот из народа своего;
5 это для того, чтобы приводили сыны Израилевы жертвы свои, которые они закалают на поле, чтобы приводили их пред Господа ко входу скинии собрания, к священнику, и закалали их Господу в жертвы мирные;
6 и покропит священник кровью на жертвенник Господень у входа скинии собрания и воскурит тук в приятное благоухание Господу,
Я привела пример из Ветхого завета исключительно потому, что он доступен мне, так как другие вероучения с жертвоприношением животных до нас попросту не дошли, хотя из истории мы знаем, что подобные жертвоприношения были распространены во многих древних религиях. И если допустить, что в жертву иногда приносились люди, (бывало и такое!) то приносилась их животная природа, а не высшее человеческое начало.
В общем-то, само тело жертвы никакому духу не нужно,- дух не питается материальным, и отсюда понятно, что боги, ( духи), желали от своих почитателей не убитых тел животных, они жаждали чувств и мыслей приносимых им жертв . Но какие же чувства испытывает полное сил, здоровое существо перед неотвратимостью приближающейся смерти и предсмертных мук? Явно, он ощущает беспредельный страх и ужас.
И такие вот чувства несчастных жертв были приятны богам, также приятны, как приятны Отцу Небесному чувства любви и самоотдачи человека, величие и свобода его духа, преодолевающего законы зла.
Они наслаждались запахом горелого мяса и разбрызганной крови животных, упивались своей властью над их душами, и душами людей, раболепно приносящих им жертвы.
Возникает вопрос, - каковы они, те боги, и что скрывается под их личиной? Кто они, духи, жаждущие крови и ужаса жертв, любящие убийства, посвященные им, живущие ненасытным желанием безмерной власти над всеми нами?
Подобны ли хоть в чем-то истинному Богу, Отцу Иисуса Христа?
(по Евангелию от Филиппа)
Оценили 36 человек
87 кармы