"Разговор с товарищем Путиным". Письмо 2

3 3277


Я обнаружила в Инете колоссальный по глубине труд Нурлана Амрекулова "Письма Путину",... труд  концептуально-стратегического уровня .. по самоидентичности нашего народа, по осознанию своего места под солнцем, по той национальной идее, способной объединить в одно целое народ-государство, и могому другому, о чём мы даже не подозреваем, что нужно задуматься.

Всего писем 15. Первое здесь https://cont.ws/@nlo8/1529218

Но каждое письмо  можно читать независимо от других

                                            *  *  *

                         От потомка Чингисхана письмо № 2

Ныне мы видим агонию всего мира капитализма, с его последним наукообразным оправданием- либерализмом. Вот где "кощеева игла" капитализма, базирующаяся на классической физике Ньютона и биологии Дарвина. Эта внешне правдоподобная философия держит в плену умы миллиардов землян. Именно она санкционирует и оправдывает как "естественный порядок вещей" зоологическую борьбу (конкуренцию) буржуазных "атомов"-одиночек за место под солнцем, где сильные "справедливо" поедают слабых, чтобы под занавес закабалить их. В самом деле, никто не хочет отказываться от "сладкого слова свобода, всем опостылел казарменный "общак". И как только будет найден третий путь между капитализмом и казарменным социализмом, когда личные права и свободы людей не отменяли бы, а дополняли и усиливали права и свободы больших коллективов, наций и народов - дни капитализма будут сочтены! Об этом пути и пойдет далее речь.

А пока российская офшорная олигархия остается зависимой частью капиталистической Системы. Ее же ядро - мировая олигархия уводит мировые низы в сторону от классовой борьбы, спонсирует "цветные революции" и "управляемый хаос", и через созданные ими "фейки" (Аль-Каида, ныне ИГИЛ) провоцируют "столкновение цивилизаций" и конфликты между народами и конфессиями. Развертывается ложная поляризация - не между верхом и низом пищевой цепочки, глобальными финансистами-ростовщиками и, с другой стороны, мировыми трудящимися низами. Как и было запланировано их идеологом С.Хантинтоном, идет война "новых крестоносцев", уже разрушивших без санкции ООН светские национальные государства Ближнего Востока, против ИГИЛа, ратующего за справедливый уравнительный исламский миропорядок, исключающий Модерн и всю западную христианскую цивилизацию. Победитель в этой войне цивилизаций, рас и конфессий готовится стать "Князем мира сего", его Хозяином. Поэтому мудрый социалистический Китай стоит в стороне, дожидаясь своего.

Ясно, что самому большому евроазиатскому государству мира нельзя оставаться в тени либерализма или ислама, и тем более прямо участвовать в ложной "войне цивилизаций". Ведь русских в "золотой миллиард" англосаксы не пустят, а как христиане они не примут ислам, буддизм и конфуцианство. Надо найти такую светскую самодостаточную идеологию, культуру и политику, чтобы выжить в "конце времен" эры Рыб, ужиться с даосской культурой Китая, а внутри РФ - примирить и локализовать конфессии, как это было во времена ранних чингизидов, исповедовавших первобытную веру (космическое первознание) свободных скотоводов Тэнгризм. Это космическое первознание было дано арийским скотоводам Космосом. Оно не было слепой верой или откровением от некоего пророка, или же идеологией оседлого государства-темницы. Поэтому как вера-знание свободных кочевников оно не покушалось на внутреннее пространство личности, оставляя ей право выбора своей веры. Чингизиды-тэнгрианцы поэтому были терпимы к конфессиям, и даже поддерживали их, что это рациональное знание-вера было вне конкуренции, шло от недосягаемого Неба, парящего над всеми особыми народами, конфессиями и культурами, функционирующими как инструмент оседлых государств. Поэтому Россия, если хочет быть империей всего мира, ужиться со всеми конкурирующими конфессиями и картинами мира должна подняться к этому космическому знанию-вере арийских первопредков.

Чтобы утвердиться на мировой арене как мировая держава № 1 России абсолютно необходимо прежде всего избавиться от концептуальной власти Запада и сформировать свою картину мира и систему вытекающих из нее ценностей, выдвинуть свою идеологию и глобальный цивилизационный проект. Что касается всемирно-исторической миссии русскому народу-воину как вечному правдоискателю и борцу за справедливость остается миссия Че Гевары, защиты всех обиженных и оскорбленных. А эту задачу намного раньше уже решил Чингисхан - строитель первого мирового порядка в интересах трудящихся низов. Так что переосмысление и модернизация его ордынского наследия в духе 21 века и позволят России выдвинуть новый Глобальный проект. Он и выдвинет Россию в мировой креативный авангард, который умом, лучшей экономикой и логистикой, духом Справедливости и Мира поведет за собой все прогрессивное человечество и обездоленные низы, загнанные "золотым миллиардом" в мировое гетто.

Итак, резюмируем: РФ остро нужна новая светская (надконфессиональная) идеология, которая сплотила бы наши народы, как некогда они объединились в единый советский народ, но без его минусов. Далее ситуация в идеологической сфере просто нетерпима: ведь нельзя, с одной стороны, взять символику романовской империи и быть национал-имперцем, а с другой стороны, пытаться быть либералом-англосаксом. Эклектика в идейных стратегических вопросах всегда кончается банкротством. Нужна последовательная и единая для всех этносов, надконфессиональная политика, которая соответствовала бы местному евразийскому топосу (ландшафту) и культурному коду россиян, работала бы на их консолидацию и всеобщий прогресс.

Естественно, Владимир Владимирович, Вы можете сказать, что поставленные вопросы действительно актуальны, но кто только ими сейчас не занимается, откуда претензия, что именно я нашел правильный ответ?

Что нового провинциал-азиат может дать великороссам?

Объясняю: мне удалось решить поставленные задачи благодаря тому, что опирался на универсальный метод решения общественных проблем, своеобразное "атомное оружие" - великую науку диалектической Логики Г.Ф.Гегеля. Этот непонятый интеллектуал всех времен и народов сделал две великие вещи: 1) свел Вселенную к чистым законам развития и понятиям как универсальным эквивалентам всего универсума. 2) Разложив вселенское Целое на далее неразложимые универсалии (категории), он ухватил диалектический дух самодвижения Вселенной и реконструировал ее развитие от самого начала (нуля) до конца. Тут он опирался на Диалектику как Логику поэтапного развития и разрешения возникающих противоречий, так двигаясь от простейших абстракций к синтезу полноты конкретного целого. Критерием же истинности полученного результата стала аксиома: "Истина есть сам себя обосновывающий процесс/результат". И если дедукция саморазвивающихся понятий верна, то ее конец должен совпасть с исходным Началом.

Как бы ни было скучно и сложно, нам придется сделать краткий обзор его диалектической логики, ибо она составляет фундамент, матрицу (алгоритм) построения научной теории коммунизма, которую не удалось создать классикам марксизма. Передовая теория 21 века должна свое методологическое обоснование черпать из "алгебры революции" - Диалектики великого Гегеля как Логики и теории развития, и как теории познания.

Начало всего это чистое Бытие как чистое Ничто, в результате разрешения их противоречия возникает процесс Становления Нечто с его Качеством и Количеством, снятие которых ведет к их единству, т.е. Мере как скрытой Сущности. Она раздваивается на себя (Сущность) и Явление, Содержание и Форму и т.д. Начало и сфера различия и борьбы противоположностей - это (в сфере истории) первобытный коммунизм и его отрицание - классовые цивилизации (формации) эпохи Предыстории.

В итоге, через отрицание отрицания (дуалистической сферы Сущности) Бог или абсолютная Идея переходит к сфере себеравного Понятия. Его различение происходит уже не вовне (через материю или вещь), но как чистое духовное саморазличение Всеобщего (Абсолютной Идеи), которое через Особенное лишь сливается с собой как Индивидуальный Дух (и душа). Тут Гегель описал логику становления целостного коммунистического строя, где Разум, Равенство и Свобода каждого и всех становятся основой синтеза коммунистических отношений.

На языке современной квантовой физики это Первоначало ("Ничто=Бытие") есть абсолютный вакуум как чистая творческая потенциальность всего, или же информационное психополе Акаши (согласно древним ариям-индусам), или же суперкомпьютер Вселенной, через который Дух (Бог) творит свои операционные программы и коды. Но в отличие от человеческого, Разум (Дух) Вселенной исчисляя, одновременно и творит волновые элементарные частицы как биты информационного поля. Задача божественного автора-программиста Вселенной от пустой нулевой точки тождества (сверхплотного состояния сжатой в одну точку Вселенной, ее чистого Вакуума) через творение плотного материального мира и его отрицание (снятие и "обуздание") вернуться к полноте финальной точки ее эволюции. Так он сможет убедиться в своей мощи, совершенстве и красоте. На уровне всемирной истории это значит, что в лице коммунистической цивилизации (культуры) Конец (финал предыстории) должен совпасть с ее Началом истории как исходящего из себя свободного и сознательного Разума.

Этот универсальный метод решения всех проблем как "теория развития всего", увы, как известно, не был понят В.И.Лениным (см. его т.н. "Философские тетради", где он называет центральную главу "Науки Логики" Гегеля "лучшим средством получения головной боли". В самом деле, чтобы понять и овладеть его методом, мне, например, пришлось дважды брать академический отпуск и перечитывать Гегеля 17 раз!). Сам же ученик плоского материалиста Л.Фейербаха К.Маркс использовал революционную диалектику в узко-классовых целях (в основном - при диалектическом изложении развития капитализма из товарной клеточки). Из-за такой шаткой, грубо-материалистической методологии и эклектики и потерпел крушение марксизм-ленинизм, принесший человечеству не только прогресс, но и чудовищные жертвы и страдания. Более того, он лишь укрепил и обогатил его покровителей из рвущегося к мировой власти "Финансового Интернационала". Именно они выиграли от столкновения спонсируемых ими коммунистов и нацистов, сломали Европу и демократическую Америку, и в конце 20 века утилизировали остатки рухнувшего СССР.

Теперь, когда Вы, надеюсь, убедились в моей методологической основательности, укорененности в ядре саморазвивающейся Вселенной, позвольте перейти к содержанию нового учения, которое я предлагаю миру вместо марксизма и либерализма. Оно не имеет ничего общего с прежними идеологиями как извращенными мыслеформами, оправдывающими корыстный интерес какой-либо классовой или этнической группы. Это научная идеология, выражающая интересы дальнейшего развития всего человечества. Это выраженная на языке историко-гуманитарных наук общая естественнонаучная закономерность, описываемая на уровне всеобщих законов развития (диалектики) и междисциплинарной мета-науки, рождающейся по ходу нашего изложения. В этом смысле последняя тесно смыкается с геополитикой как "естественнонаучным" ("географическим") пониманием всемирной истории, осмысления ее "как части жизни мирового организма", каковую парадигму впервые выдвинул основатель геополитики Х.Макиндер.

Сейчас, когда рухнули прежние классовые идеологии, их место заняли голая геополитика и социал-дарвинистская "философия" Либерализма, псевдонаучная идеология сильных мира сего, поедающих слабых под флагами примата общечеловеческих прав и свободы личности над правами каких-либо национальных государств. Помогает им скрыть узкокорыстное содержание запущенная С.Хантингтоном идеологема неизбежной борьбы и "столкновения цивилизаций".

Х.Макиндер исходил из того, что География (ландшафт), объективные природные основы предопределяют поведение тех или иных государств как географических организмов. На больших отрезках времени природа и география берут верх над людьми и государствами, принуждают их приспосабливаться к ним. Макиндер же ввел понятия сердцевины (хартленда) Земли ("главного Острова"-континента) и географической Оси мировой истории, которая организует вокруг себя пояс Римленд.

Однако методом Макиндера мало кто овладел, сведя всю суть к плоской войне "Моря" и "Суши". На самом же деле, Макиндер выдвинул свой новый "географический метод" изучения закономерностей истории, анализируя прежде всего историческую роль кочевников Евразии. Именно они своими постоянными набегами из Алтая и Центральной Азии оставили после себя осевший правящий рыцарский слой Европы. Оппонируя кочевникам Евразии и опираясь на степную военно-кочевую демократию (см. например, "первого среди равных" рыцарей сарматского короля Артура) они породили основанную на взаимном Договоре и личном достоинстве европейскую христианскую цивилизацию. И что Россия, несмотря на свою частичную принадлежность к ней, заняла место прежних кочевников-золотоордынцев, держателей сердцевины ("хартленда") Главного Острова Земли и даже Оси мировой истории, вокруг которой все вертится.

Из-за европоцентристской привычки рассматривать кочевников как дикарей, мало кто осознал их действительную роль в масштабе всемирной истории и геополитики. Ни Маркс, ни Тойнби, ни даже Хантингтон не удостоили турано-монгольские "пустушеские народы" даже статуса самостоятельной культуры/цивилизации. Хотя они раз в 800 лет трижды строили мировые евразийские империи (не говоря уже о региональных державах в Египте, Ближнем Востоке, Персии, Индии, Китае и Японии с Кореей). А ведь любая империя базируется на неких общечеловеческих универсалиях, умении (культуре) организовывать и объединять разные народы и конфессии.

После Макиндера геополитика обмельчала, уже не рассматривалась в единстве с мировой Историей, и тем более - в контексте всей логики ее развития. Хотя априори ясно, что география и пространство, и с другой стороны, история и время суть стороны единого развивающегося общественного Целого. Далее я постараюсь исправить эту ошибку, показать объективную роль и значение евразийских номадов во всемирной истории, причем, на принципиально новом уровне - в контексте законов (матрицы) развивающейся Вселенной и некоей новой мета-науки.

Земля как субьект мета-науки.

К этому укрупнению масштабов аналитики подвигает сама наука. В середине 20 века ученые Д.Лавлок и Л.Маргулис открыли, какую огромную роль в эволюции человечества играет сама Земля, доселе рассматривавшаяся примитивно механистически, как неразумный объект. Гея как осколок Солнца с его ядром и магнитными полюсами и т.д. является гигантским высокоразумным живым организмом. Она непрерывно создает биосферу, управляет температурой, химическим составом окружающей среды и через сеть взаимосвязанных организмов (от микробов, растений и лесов до китов и слонов) бессознательно направляет ход эволюции, непрерывно поддерживая сложнейший атмосферно-климатический, физико-геохимический и эко-биологический баланс.

Так что пришло время вводить ее как новый (целостно-синергетический) фактор, вместо классов или народов/цивилизаций, как субъект и объект новой, более высокой междисциплинарной науки мета-истории. Гея (Иштар, "Дева Мария", "Жер-Су-Ана" у тюрков и т.д.) хочет не только выжить, создавая биосферу вокруг себя. Через порожденные ею растения, затем животных и, наконец, людей, их сеть технотронного разума она неуклонно стремится стать субъектом, слиться с Небом (согласно древним тюркам - ее "мужем" и "отцом" одновременно). Конец предыстории - это скачок Геи от биосферы к Ноосфере (см. труды В.Вернадского, Тейяра де Шардена, Х.Аргуэльеса и других). Иными словами, все развитие орудий труда, системы связей и коммуникаций мало рассматривать антропоморфно или по-марксизму, как лишь прогресс человечества. Это - формирование новых технических органов и "клеток", сети гигантского технотронного "мозга" Геи, через который она опредмечивает и осваивает законы породившего ее космического Разума и в лице ее дитя-человечества сама становится его субъективным средоточием. Материальная Субстанция как "Природа" через сеть компьютеров и планетарное пространство интернет становится мыслящим Субъектом, воображающим и творящим свое идеальное Будущее. В этом суть так называемой третьей информационной волны, где внешнее обьективное взаимодействие "человечество - природа" полностью субьективируется научно-техническим Разумом человечества и становится его внутренним (цифровым) взаимодействием с самим собой.

Итак, история и геополитика суть стороны техноисторической борьбы за выживание этнотерриториальных "географических" организмов (народов). Ныне ясно, что благодаря глобализации истории, они стали частью единого биосферно-климатического организма "Геи", который взаимодействует с еще более грандиозной вселенской Системой - Ноосферой. Ее же субъектом является сам космический Разум-Творец (Тэнгри или Кун аб Ку майянцев). Так что единственным субъектом, способным разрешить климатические и прочие острые противоречия внутри единой биосферы Земли ныне является единое человечество. А для этого оно должно мыслить уже не прежними классовыми идеологиями и даже антропоморфными представлениями, а единым космическим (общечеловеческим) Разумом. А это и есть бог арийских скотоводов Тэнгри, космическое божество (Вечное Небо), равноудаленное от мира людей, животных и растений, единый регулятор биосферного баланса Геи.

Таким образом, в 21 веке - веке универсализации связей и отношений, наук и методологий, синтеза всех знаний в рамках некой универсальной метанауки, встала задача подняться ввысь и осмыслить историю и геополитику как единую науку, а не как бессвязные науки с разными объектами познания. История и геополитика суть грани единого Целого, которое в лице Геи "думает" и развивается во времени и пространстве, в своей эволюции стремится слиться с Разумом Вечного Неба. Как видим, марксизм не увидел этого макросубьекта (Землю как конечный субъект биосферы и объект космического Разума), оперировал на порядок более мелкими единицами (классы и т.д.) и потому не увидал целого, за отдельными деревьями проглядел лес.

Современная адекватная картина мира (философия) должна выбросить на свалку истории прежние ограниченные (национальные, классовые или антропоморфно индивидуалистические) ценности и представления. Она должна совершить "квантовый скачок", исходить из нового универсального вселенского целого, единства и борьбы его полюсов - Неба-Отца (Разума, Духа, огненного начала Ян) и, с другой стороны, Геи как великой матери человечества (начала Инь). Именно так и рассматривали мир и позиционировали себя древние тюрки как "сыны Неба" ("Кёк", или "Небесные" тюрки), "рожденные между вечным Небом и бурой мать-Землей", чтобы с помощью носителя воли Неба императора Тэнгри-кута подчинять Небу оседлые племена ("детей Земли"). Об этом и говорит надпись на знаменитой стеле Культегина.

Если скотоводы укоренены в Небе и как его дети подпитываются энергиями космического Разума (Тэнгри), то растениеводы как "дети Земли" живут ее плодами, питаются ее сосцами. Первые представляют огненные и воздушные мужские энергии/стихии Неба. Они создают скотоводческое мужское (патриархальное) мобильное общество-войско и вечным кругом двигаются по земле подобно блуждающим планетам и светилам. Вторые же - мирные неподвижные пахари, обрабатывая "женственные" растения, предпочитают женские бытовые материальные ценности. Так, из духовного активного твердого мужского Ян и материалистичного пассивного мягкого Ин возникает синергетическое целое, первые государства и цивилизации, о чем речь пойдет ниже.

Что же это за исходное целое, в чем его суть?

Прежде всего, если мы последовательные монисты (т.е. исходим из единого Начала), то это, разумеется, ничто иное, как развивающаяся Вселенная, возьмем ли мы за ее основу Материю или Дух. Маркс и Ленин взяли за ее основу Материю, т.е. конечное ограниченное первоначало. Поэтому их учение оказалась ограниченным субъективной, узкоклассовой точкой зрения, было обременено оппозицией буржуазии и общечеловеческому (надклассовому) Богу.

Причем, К.Маркс никак не замечал роли своих спонсоров - мировых финансистов-ростовщиков. Они уже тогда направляли ход мировой истории в своих интересах, закулисно творя "наднациональные органы согласования интересов и управления" (А.И.Фурсов) и кредитуя национально ограниченные капиталистические компании. Именно им мешали национально-демократические институты буржуазии, именно им надо было натравить пролетариев на буржуазию, чтобы затем властвовать самим. Так и произошло после Октябрьского переворота в России, когда пролетарские органы власти возглавили спонсируемые ими представители пролетарского Интернационала.

Попробуем же снять ограниченный субъективно-классовый материалистический подход, порождающий лишь ложный дуализм. Поднимемся выше, ибо проблема не решается внутри прежней системы, породившей ее.

Мы исходим из некоей тонкой, если угодно духовной энергии/материи, или Духа как причины себя, т.е. абсолютного вневременного первоначала, превосходящего видимую нами природу и открытого всем переменам (Дух витает и дышит где хочет). Из Духа, Разума вселенной и исходили мудрецы арийской Индии (авторы Вед и адвайта-ведантисты), греки Анаксагор с его Разумом Вселенной и объективный идеалист Платон, а в 19 веке - великие немецкие философы Шеллинг и Гегель, гениальный ученый 20 века Тесла. К такому объективному идеализму пришла и современная квантовая физика. Вопреки материалистам, оказалось, что мир состоит не из материи (атомов), а на 99,99999999... состоит из пустоты, вибраций волн и даже "струн" единой энергии, разумного инфополя Акаши, так что видимые нами вещи и стихии суть также волны, сгустки (кванты) единой энергии. И сознание (Дух), и якобы абсолютно противоположная им "Материя" оказались вибрацией единого волнового поля Сознания/Энергии, различающиеся лишь по скорости вибрации. Так, когда во сне мы "видим" давно умерших предков и т.д., мы с помощью мозга просто переходим на другую частоту вибраций и контактируем с миром мертвых, сверхчувственным миром вечных идей, ангелов и архетипов, видим свое будущее и т.д. В отличие от сна, смерть есть лишь длительный сон души, за которым неизбежно ее пробуждение. Также, как естественно пробуждение природы после зимней спячки, или восход Солнца после ночной тьмы.

Как же развивается Вселенная?

Тут важно увидеть за переходами/скачками этого Первоначала от объекта естественных наук к объекту общественных наук и далее к объекту метафизики некий единый циклический закон, единую матрицу развития и перехода, трансформации неживой материи в живой организм, и далее - в общественный субъект, в конце концов как бессмертная душа сливающийся с Первоначалом (Разумом или Богом). Как, например, ряд Фиббоначи, описывающий закономерности формообразования живой природы (1, 2, 3, 5, 8, 13, 21, 34..., где последующее число есть сумма двух предыдущих).

Еще важнее, чтобы развивающаяся Вселенная как причина самой себя имела источник и цель (смысл) своего развития также в самой себе. Гегель дал вполне разумный ответ - лежащий в основе мира вездесущий Дух (он же себе равный Разум или Бог) имеет целью своего развития самопознание. Для этого Дух (абсолютная Идея) отчуждает себя в инобытие (раздробленный материальный мир бытия и видимости), чтобы через отрицание отрицания снять отчуждение и в форме (сфере) Понятия вновь вернуться к себе. Говоря обычным языком, через сознающего себя человека Бог (Разум-Творец) познает себя, но уже в ясной сознательной форме Духа или я=Я как такового.

С момента взрыва Вселенная (или потерявший себетождественность "Дух") развивалась через раздвоение и борьбу противоположностей (первый закон Диалектики), образующих некую устойчивую энергоинформационную под-систему. А через отрицание данной ограниченной системы Вселенная развивается в еще более сложные энергоинформационные системы, пока на стадии отрицания отрицания не воссоздаст исходное единое Начало (это второй закон Диалектики). Тогда начало и конец совпадут по спирали, творящий Вселенную и одновременно "вычисляющий" и конструирующий комбинации частиц суперкомпьютер (Бог) совпадет с единым коммунистическим человечеством с единым компьютерным автоматизированным воспроизводством. На такой финальной стадии эволюции человечество овладеет всеми кодами вселенского Разума и само будет целиком творить свою "вторую природу" - Культуру, управлять погодой, создавать новые биологические виды или печатать на 3D принтере все что захочет.

Итак, чтобы не повторять авантюр и ошибок К.Маркса и В.И.Ульянова, займемся метафизикой, начнем с самого Начала, чтобы нигде не изменяя законам диалектики, в конце прийти к нему же, но уже как развернутому нами царству свободного Разума.

Нурлан Амрекулов

https://www.razumei.ru/lib/art...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • :star:
  • Приблизилось Целолюбие :) https://www.youtube.com/watch?v=O0ukIRUMaYA
  • Прочитал текст. Представил такую картину. Письмо попало в канцелярию Путина. Сидит прес- секретарь. Пытается понять. Картина Репина. Теперь по существу. Первое: убираем всю философию и всю историю про Чингизхана. Это его личные трактовки истории. На здоровье. Привожу информацию из Вёд: есть такое понятие Вселенская форма Господа. То есть Вселенная это единый организм. Все живые организмы и частички материи это клетки этого единого организма. Вот вам пример глобализации. То есть глобализация-- это закон космоса. Второе: все духовные учения знают что сейчас наступил период смены эпох. Этот период называется золотое вкрапление в кали югу. То есть идёт вселенский процесс возрождения Ведической цивилизации. Третье: земля—живое существо. Нет ни вопросов ни сомнения что это так. Четвёртое: Что нам делать? Глобализация объективный процесс. Никогда не поверю что западная цивилизация будет строить единую мировую цивилизацию на принципах справедливости. Пятое: так что же нам делать. На мой взгляд начинать нужно с восстановления подлинной истории. История сфальсифицирована во всемирном масштабе. Без этого ничего не будет.