Геймеры. На краю вселенной. Главы 1, 2

26 444

Добрый день, КОНТ! Предлагаю вашему вниманию продолжение рассказа "Геймеры. Первое погружение"

Если хотите поддержать автора, то можете приобрести электронную версию книги на Литрес и MyBook (ссылка станет рабочей в ближайшее время)

Глава 1

Сергей шел на работу привычным маршрутом сквозь осенний парк, под ногами шуршали опавшие листья. Впервые за много лет он шел на своих ногах и впервые без палочки. Чуть в стороне, у забора, стояла группа школьников, абсолютно не обращая на него внимания. Сергей остановился и посмотрел на них, потом перевёл взгляд на свою тень, она оставалась неизменной. В голове возникла картина уже однажды прожитого дня, когда он был похищен. Но в этот раз всё шло по другому сценарию, в этот раз он оставался в своём мире. Присев на лавочку, он прокручивал в голове события игрового турнира в который он погружался и благодарил судьбу за возможность вернуться в свой мир абсолютно здоровым человеком. Так он просидел не менее пятнадцати минут, не решаясь продолжить свой путь.

Весь день шел наперекосяк, сосредоточиться ни на чём не удавалось. Коллеги Сергея не узнавали своего товарища, они всегда были уверены, что его невозможно выбить из колеи, а тут человека словно подменили. Понимал это и Сергей, поэтому он пошел к руководителю, и попросил перенести отпуск, и добившись положительного результата, он сразу после работы отправился прямо в кафе.

Кафе «Игра» находилось буквально в пяти минутах ходьбы от дома, где жил Сергей, в довольно большом отдельно стоящем здании. Несмотря на близость к дому, он еще в нём ни разу не был, поэтому первым делом подошёл к девушке-администратору, стоявшей за стойкой недалеко от входа.

- Здравствуйте, не подскажите как мне найти четвертый столик? У меня назначена встреча.

- Добрый вечер, а Вам назначили в каком зале?

- Не знаю, а их несколько?

- Конечно, всё зависит от ваших интересов. У нас есть залы РПГ, Экшен, Драйв и Стратег. Чем увлекается ваш товарищ?

- Не знаю, он написал, что будет ждать в кафе «Игра», столик 4 и подписался - Марсель.

- Так Вам Марсель нужен? Тогда Вам на второй этаж в администраторский зал. Идите за мной, я Вас провожу.

Она вышла из-за стойки и пройдя мимо гардероба открыла едва заметную дверь, за которой находилась узкая винтовая лестница, выполненная из дерева и покрытая глянцевым лаком.

- Поднимайтесь наверх, Вас уже ждут.

Не успел Сергей ступить на первую ступеньку, как дверь за спиной закрылась, и он продолжил подниматься.

Наверху находился небольшой зал на шесть столиков, за одним из них сидел мужчина, в деловом костюме, увидев Сергея он встал и направился к нему протягивая руку.

- Марсель. – Представился он, жестом предложив пройти за столик.

Сергей тоже представился и последовал за ним.

- Как я понял, тебя «головастики» похищали? – задал вопрос, когда Сергей сел за стол.

- Какие «головастики»? – не понял Сергей.

- Существа такие, с большой головой…

- А, ты про это… Да, они самые. А кто они? – улыбнувшись ответил Сергей.

- Наглые ребята. – начал объяснять Марсель. – Сами играть толком не умеют, вот и мухлюют практически поголовно. Теперь и до Земли добрались

- Расскажи поподробнее, что произошло, а то у меня связь с администраторами турниров неполная, сообщили мне только твое имя и как с тобой связаться и что ты согласился сотрудничать.

- Да нечего особенно рассказывать. – начал Сергей задумавшись. – Похитили, подключили к турниру, на втором задании меня вычислили и пытались судить. На допросе у моего похитителя голова лопнула…

- Ты не части, мы никуда не торопимся, рассказывай поподробнее.

Марсель поднял руку и к ним подошла девушка официант, сделав заказ мужчины продолжили свой разговор.

- Значит ты Ивана встречал? Я его лично знал, не повезло парню.

- А почему его не вернули? Или он сам отказался? – насторожился Сергей.

- Он бы рад вернуться, но не судьба. – Марсель на секунду задумался. – Тебе объясняли разницу между «похитителями сознания» и «стирателями»?

- В общих чертах, но не против выслушать подробности.

- Начнём с того, что используемые там термины не совсем точны, особенно «Похитители сознания». Ничего они не похищают, а просто делают копию для последующего использования в своих системах. – продолжил говорить Марсель. – Но в этом случае есть один побочный эффект, когда активируется копия сознания, то оно устанавливает связь с настоящим и будет замечательно если человек в этот момент спит, он просто решит, что всё произошедшее сон.

- А если это произойдёт, когда человек бодрствует?

- Человек просто теряет ориентацию, вроде и не спит, но ни на что не реагирует. Вот это и произошло с Иваном, когда начался турнир, он ехал за рулём в другой город и вылетел на встречку под фуру.

- А ты откуда знаешь такие подробности? – заинтересовался Сергей, отхлёбывая из кружки пиво.

- Разговаривал с ним, на одном из турниров, говорит: «Еду по трассе и вдруг оказываюсь на брифинге. Мысленно пытаюсь разорвать связь, но не получается, а когда турнир завершился не смог вернуться в тело».

- М-да, не повезло…

- Меня на опознание приглашали, так как родни у него нет, а я был единственный с кем он поддерживал связь.

- А со «Стирателями» что?

- Эти появились чуть позже, и название более-менее соответствует их деятельности. Они по-прежнему копируют твое сознание, но еще берут каплю крови, чтобы подобрать аннигилирующее тело вещество. Таким образом они разрывают связь с твоим телом, которую администраторы турнира научились отслеживать.

- Во время суда, я слышал еще упоминание какого-то эха, что это?

- Это твои «Головастики» поспешили, если бы выждали немного и только в следующий турнир пришли, то никакого «эха» уже бы не было, оно бы растворилось на просторах Вселенной.

- Погоди, а на каком расстоянии от Земли всё это происходит?

- Да кто ж это знает, парадокс в том, расстояние тут вообще никакой роли не играет, связь мгновенная.

- А кто «Головастикам» инфу сливает? Они ведь знали всё обо мне, вплоть до того при каких обстоятельствах я ноги потерял.

- Вот этого не знаю, попробую выяснить. – Марсель внимательно посмотрел на Сергея и продолжил. – Ну и как с твоей инвалидностью после возвращения?

- Даже не знаю, что теперь делать, после возвращения очнулся дома абсолютно здоровым…

- Что-нибудь придумаем, есть у меня кое-какие знакомые, может смогут внести в базы данных изменения насчет тебя.

Сергей лишь кивнул в ответ, в очередной раз отхлебывая из кружки.

- А как у тебя с работой? – заинтересовался Марсель.

- Нормально всё, не жалуюсь. – не задумываясь сказал Сергей.

- Я не об этом, вспомни что произойдет при старте турнира, а если ты в дороге будешь? – Марсель внимательно смотрел на реакцию Сергея. – Сможешь покинуть заранее рабочее место, чтобы никого не напугать?

- Об этом я и не подумал. У тебя есть какие-то предложения?

- Переходи работать ко мне, будешь модерировать турниры, проходящие в игровых залах. Здесь же есть и место для комфортного погружения в турнир, специально массажные кресла закупил, так что мышцы во время игры не затекут.

- А сколько по времени турнир длится?

- Обычно часа три-четыре на одну игру, в турнире бывает до пяти игр. Я первое время пробовал то сидя в кресле, то лёжа на диване... Но так как тело в этот момент абсолютно обездвижено, то потом долго не можешь по нормальному двигаться.

- А часто их проводят? – Сергей над чем-то задумался.

- По-разному бывает, но ты учитывай, что игры могут идти каждый день в течение недели, а в месяц проводится минимум один турнир.

- Да, согласен, так часто я не смогу с работы уходить, придётся увольняться и согласиться на твое предложение.

- Кстати, турнир во время которого тебя обнаружили, ещё незавершён и завтра очередная игра, тебя хотят подключить.

- Во сколько это будет?

- По нашему времени примерно в 9 вечера, так что приходи сюда к этому времени. Лучше заранее.

Закончив ужин, мужчины попрощались и разошлись по домам.

Глава 2

Отработав день, Сергей отправился в кафе, не заходя домой, и был на месте уже почти в семь вечера. Поднявшись наверх, он увидел Марселя и поприветствовал его и пригласив за столик предложил поужинать.

- У них всегда турниры в стиле Counter-Strike проходят? – спросил Сергей, завершив трапезу.

- С чего ты взял? – сделал удивленное лицо Марсель.

- Да просто в обеих играх, где мне довелось участвовать, была задача освободить заложников. Да и головастики меня на подобной игре тестировали, перед тем как… - Сергей замолчал, подбирая слово.

- Это тебе видимо с похитителями не повезло, они скорее всего новички, и заявились на турнир с одним типом игры. А так разнообразие игр очень большое.

- А сегодня что будет? – поинтересовался Сергей.

- Да кто ж его знает, заранее не сообщают. – ответил Марсель. – Ладно, пошли готовиться.

Мужчины вошли в комнату, в которой вдоль стены стояли массажные кресла.

- Выбирай любое.

Сергей удобно расположился в одном из кресел и спросил:

- Что теперь делать?

- Ждать погружения в игру.

***

Где-то под обшивкой кресла перекатывались шарики, приятно массируя спину и плечи, расслабившись и закрыв глаза Сергей лежал в кресле. Неожиданно появилось лёгкое головокружение, и открыв глаза он увидел перед собой перекрестие прицела наведенное на вращающуюся впереди космическую станцию. Прицел был направлен точно на её стыковочный шлюз, внутрь которого сейчас залетал огромный торговый корабль. Руки его лежали на двух джойстиках, один из которых позволял управлять направлением полёта, второй позволял производить вращение. Судя по всему, оно понадобится для синхронизации вращения со станцией, чтобы безопасно залететь внутрь стыковочного узла.

- Приветствуем вас, «Вайпер-23». – раздалось из наушников. – Удачного дежурства. Отправляйтесь в точку выхода из гиперпространства и сопроводите до базы торговый корабль триградов.

На карте появилась зелёная точка и навигатор сориентировал направление полёта.

Перед глазами были разнообразные индикаторы, показывающие всё параметры корабля от тяги двигателя и до температуры лазерных установок. Пролетев чуть дальше точки выхода Сергей развернулся и снизив скорость до минимума стал ждать.

Впереди по курсу появилось вытянутое свечение, переливающееся разными цветами, внутри которого можно было разглядеть очертания космического корабля, состоящего из множества соединённых между собой секций. Единственным сравнением пришедшим в голову было, что это железнодорожный локомотив. Когда выход из гиперпространства был завершен, Сергей понял, что он не так сильно и ошибся в своём сравнении. Первым сегментом корабля был командный отсек, виз которого осуществлялось всё управление, следом за ним, как вагоны, шли грузовые сегменты и завершало это всё двигательная установка.

На радаре появилась отметка «Триград-03184», Сергей, плавно увеличивая скорость, сравнял её с торговым кораблём и связался с капитаном.

- «Триград-03-184», я «Вайпер-23» взял вас на сопровождение.

- Принято «Вайпер-23», следите за обстановкой, у нас на борту ценный груз.

Сергей пристроился в хвост корабля и стал следить за показаниями радара, сзади и сверху появились три неопознанные точки, возможно астероиды. Построив предположительную траекторию их движения, он убедился, что они не представляют опасности и переключился на наблюдение за кораблями, отлетающими от станции и уходящими в точку, безопасную для совершения гиперпрыжка к другой солнечной системе.

Станция, к которой направлялся корабль, находилась около пятой планеты местной звезды, её орбита была чуть выше естественного спутника данной планеты.

Точки, находящиеся сзади, неожиданно изменили свою траекторию, Сергей немного удивился и отправил запрос идентификации, но точки оставались безымянными. От одной из точек отделился объект поменьше и стал стремительно приближаться, пока Сергей пытался разобраться с имеющимися на борту сканерами у него перед носом пролетела ракета и взорвалась, врезавшись в один из грузовых контейнеров. Было видно, как из поврежденного контейнера стремительно выходит воздух.

- Эй! Охранник, ты спишь что ли? У нас на хвосте пираты, а ты прохлаждаешься! – раздался крик в наушниках.

Ещё от одной точки отделился небольшой объект и в корабле Сергей заверещала система предупреждения о ракетном ударе. Резко дернув рычаг вправо и вверх, с одновременным заданием вращения, корабль выполнил петлю и смотрел носом в сторону приближающихся врагов. На долю секунды в перекрестие прицела попала приближающаяся ракета, но этого хватило, чтобы Сергей успел нажать на гашетку и луч лазера её уничтожил.

На огромной скорости мимо пронеслось два корабля, ведя огонь из фронтальных орудий, третий корабль пиратов похоже решил протаранить Сергея, он начал действовать машинально, резко дёрнул джойстик от себя, поднырнув под корабль, а затем потянул его на себя, зайдя в хвост и дал залп из лазеров.

Ровная работа двигателя пиратского корабля сбилась, и реактивная струя стала нестабильной, она то практически пропадала, то вырывалась огромным факелом, на огромное расстояние, корабль резко потерял скорость и продолжал движение только по инерции. Сергей решил обойти его сбоку и догнать оставшихся пиратов, пока они не захватили торгаша.

Не успел он начать манёвр, как вражеский корабль взорвался и во всё стороны полетели осколки. Сергей начал маневрировать, пытаясь уйти от обломков корабля, но всё равно, то и дело раздавались удары о борт корабля.

- Повреждение правого фронтального лазера. – в кабине раздался голос системы оповещения. – Повреждение генераторов силового щита правого борта. Прямо по курсу обнаружена спасательная капсула и грузовой контейнер, рекомендуется открыть шлюз и подобрать их.

- Так вот, что эта обстановка мне напоминает! – Вскрикнул Сергей, вспомнив как в детстве играл на ZX-Spectrum в игру Elite. – Сейчас я с вами разберусь!

Осмотревшись он нашел кнопку открытия шлюза грузового отсека своего корабля и немного снизив скорость навел прицел чуть выше контейнера, висящего прямо по курсу. Контейнер постепенно сближался с кораблем и скрылся под носом.

- Захвачена спасательная капсула, объект внутри капсулы без повреждений. Объект идентифицирован и числится в розыске в нескольких звездных системах. За захват в живом состоянии награда один миллион кредитов.

Пока информатор говорил о ценности плененного пирата, Сергей уже приближался к следующему контейнеру.

- Получен улучшенный сканер грузов, возможна установка на данный тип корабля. Хотите произвести установку оборудования?

- Конечно хочу. – прокричал Сергей, беря в прицел следующего пирата.

Теперь у него работало только два лазера, носовой и левый фронтальный, но они быстро перегревались, видимо тоже были небольшие повреждения, и выстрелы производились всё реже и реже, а наносимый ущерб становился практически нулевым. Кроме того, пират развернулся и начал ответную атаку и приходилось усиленно маневрировать, чтобы не подставиться поврежденным правим бортом.

Сергей провел диагностику вооружения и очень удивился наличию на борту ракет. Разбираясь с управлением, он обнаружил, что на рукоятке второго джойстика есть кнопки захвата цели и запуска ракет, и при выполнении очередного манёвра он выполнил захват цели, и запуск ракет. Две ракеты ушли вперёд, захватив третий корабль, который продолжал атаковать торговое судно. Пират так увлёкся нападением, что вовремя не заметил момента атаки, а когда он начал делать манёвр ухода, было уже поздно. Еще от одного корабля осталось лишь облако обломков, информатор в этот раз промолчал, да и визуально контейнеров среди обломков не наблюдалось.

Оставшийся корабль продолжал атаковать Сергея, пытаясь зайти к нему с правой стороны, видимо он заметил неработающий лазер и решил, что, атакуя там будет легче одержать победу. Сергей продолжал маневрировать, но корабли практически перестал его слушаться, видимо повреждён был не только лазер и генератор силового поля, именно об этом говорил мигающий красным индикатор перегрева правого двигателя. На радаре появились несколько зелёных точек, они отделились от станции и стремительно приближались.

- «Вайпер-23», я «Вайпер-02». Доложите обстановку. – раздался голос в наушниках.

- Уничтожено два корабля, остался один. Есть повреждения по правому борту: отказ лазера, повреждение генератора силового поля.

- Держитесь «Вайпер-23» помощь близко.

Пират, заметив подкрепление, перестал атаковать и взял курс на удаление от станции, Сергей развернувшись произвел несколько выстрелов из лазера, но силовое поле полностью поглотило их. Выполнив захват цели, и запустил оставшуюся ракету. Пират принялся выполнять маневр уклонения и открыл огонь по ракете из кормового лазера, для этого ему пришлось снять силовой щит, и Сергей не задумываясь воспользовался этим, открыв огонь из успевших остыть лазеров.

От корабля отлетали мелкие куски обшивки, серьёзных повреждений нанести не удавалось. Прекратив попытки сбить ракету, он начал поднимать силовой щит, а вокруг корабля стало появляться вытянутое переливающееся свечение, охватывающее весь корабль. Ракета проникла внутрь этого свечения, одновременно с этим раздалась вспышка и в этом месте образовалась пустота, пират успел совершить гиперпрыжок. Смогла ли ракета достигнуть цели оставалось неясным, сканер и радар следов ракеты обнаружить не смогли.

Сделав кувырок, Сергей направил свой корабль в сторону станции и увеличив тягу пустился догонять торговое судно, ведь для завершения миссии требовалось сопроводить его до входа в станцию. Догнать его удалось только в момент его захода в шлюз, и последовал за ним, к этому времени на панели перед глазами мигали огни перегрева двигателей. Сбросив скорость до минимума, Сергей, начал выполнять вращение, стараясь синхронизировать его с вращением станции. Шлюз медленно приближался и визуально казалось, что он стоит неподвижно, а планета описывала пируэты на заднем фоне, в черноте космоса. Шлюз уже занимал весь вид из кабины, как пришло сообщение:

- Миссия выполнена. Груз доставлен. Повреждение груза: 5%. Повреждение корабля 1%. Снижение вознаграждения: 2%. Поступление вознаграждения: 98 тысяч кредитов.

Параллельно с текстовым сообщением, раздался голос и в наушниках:

- «Вайпер-23» - вы находитесь в зоне стыковки, для завершения маневра – выключите двигатели и силовой щит.

Сергей выполнил требование и к его кораблю вытянулась штанга, которая захватила его и затянула внутрь.

Вновь на экране появился значок входящего сообщения, нажав на него Сергей оказался в модераторском чате:

- Разбор действий модератора «Вайпер-23»: Обнаружение пиратов: 10 баллов. Уничтожение корабля и пилота: 15 баллов. Упущение пирата – штраф 30 баллов… Отмена, получены уточнённые данные: уничтожение пирата во время выполнения гиперпрыжка: 100 баллов. Информация по одному кораблю отсутствует, предоставьте её или будет наложен штраф.

- Корабль уничтожен. Пилот идентифицирован и захвачен в плен. – отрапортовал Сергей.

- «Вайпер-23», срочно перешлите захваченного пилота в клетку. – скомандовал голос. – Также отправьте копию журнала бортовой системы корабля.

- Знать бы как это делается. – пробормотал Сергей.

На мониторе замигал зелёный индикатор, нажав на него появился запрос:

- Отправить спасательную капсулу? Пункт назначения: «клетка».

-Да! – громко сказал Сергей. – добавить во вложение копию: «Бортового журнала»

- Выполнено! На ваш счет поступило 1 миллион 750 тысяч кредитов.

- Вроде только миллион обещали, с чего такая щедрость?

- 1 миллион за доставку подсудимого живым, 250 тысяч за уничтожение корабля и пилота во время боя, и 500 тысяч за уничтожение, нарушителя правил игры во время гиперпрыжка.

- Ясно. – Сергей зашел в меню «Диагностика и ремонт» и ознакомившись со списком необходимых работ, согласился на их выполнение.

После завершения ремонта, он вошел в меню вооружения, где приобрёл комплект ракет. Там же купил пару кормовых лазеров, и купил улучшенные фронтальные. Сначала он хотел купить вооружение максимальной мощности, но его стоимость преподнесла неприятный сюрприз. Пришлось выбирать из того, на что хватало кредитов.

После того, как произошла отстыковка от станции, Сергей вновь открыл чат, и задал вопрос: «Обязанности модератора?»

- Ваша основная цель, это выявление игроков, отступающих от правил игры. – Появилось на экране. – Касаемо текущей игры, это выявление пиратов, контрабандистов, и других.

- Пират: игрок, занимающийся разбоем, нападая на другие корабли. Транспондеры данных игроков обычно отключены и идентификация обычными средствами невозможна. – продолжала выдавать сообщения система.

- Контрабандист: игрок, занимающийся перевозкой запрещенных товаров, например: наркотики, предметы искусства и прочее. Выявление возможно путём сравнения путевого листа с результатом сканирования грузового отсека. Требуется улучшенный сканер.

- Обо всех иных подозрениях сообщать в чат, для более детального анализа ситуации. Автоматическое ведение бортового журнала не отключать, оно необходима для детального разбора ситуации. 


30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • тапки для чтения и чай, а то холодно :smile:
  • IDDQD, IDKFA :sunglasses:
  • как совпало, я сейчас Stellaris гоняю, пираты тоже достаютЬ :stuck_out_tongue_winking_eye: :yum:
  • Я таки подозрваю, что компбютерные игры тебя самого не обошли!))
  • Годно! :thumbsup: На мой выпуклый взгляд - немного скомканы некоторые моменты, но в целом очень даже. :blush: А Элите - это сила! :smile: Сам когда-то на Спектруме зависал. :joy: