Глубинные образы древних буквиц - Ять (ие), - Юнь (йу), - Арь (а кр., я),- Эдо (йе), - Ом

15 804

 - Ять (ие). Божественная связь, сила; взаимодействие небесных и земных структур. Процесс нисхождения высшего начала в плотные миры, Его обогащение опытом в проявленных мирах и восхождение обратно. Единство земных и небесных структур. Небесные знания. распространившиеся на Земле без искажений.

- определённое (в) взаимодействие небесных и земных структур (ять) для разграничения (р) изначального (а); Веда РА (аббрев.) - светлая Мудрость.

(север) - сие вера.

На горѣ - на вершине. Горе - беда.

 В русском эта буквица осталась как е, в украинском как i. Хлеб - Хлiб. Изначально Хлѣбъ.

 Буквица Ять сообщает нам о божественных каналах, соединяющих миры Прави и Яви, о силовых потоках, связующих между собой Единое и все иерархические уровни миров становления. Кроме того, она сообщает, что у данного канала должен быть и явный носитель. Если Ижеи символизирует царский скипетр, то Ять похожа на державу, что собственно и отражено в одном из ее начертаний. Кстати одно из названий данной буквицы - Властитель, наместник бога на Земле. Поэтому с 1918 года этой буквицы не стало, как и не стало носителя канала божественной силы. Но буквица Ять напоминает нам о том, что в каждом человеке есть внутренний Властитель, наше духовное Я, задача которого состоит в том, чтобы интегрировать весь полученный им опыт и соединить его земную ипостась с высшими мирами и божественной мудростью.

  Природным эквивалентом буквицы Ять является радуга. Надеюсь вы в курсе, что радуга имеет форму сферы, которую вбирает, емлет, Земля после грозы.

 ...Осознание мощи божественной природы стихий (Ять), дает возможность выйти из общего потока (Юнь), отделиться от однородной общности (Арь), и прикоснуться к новой грани чего-то целого (Эдо) через процесс творческого созидания (Ом). Это приводит к проявлению восходящей нерукотворной структуры (Енъ), от которой можно питаться родовой энергией и передавать ее знания по наследству (Одь)...

- Юнь (йу). Графика буквицы: сфера (круг) и что-то вовне соприкасается (связано) с ней. Cоприкосновение; взаимосвязь касательная; прикосновение, имеющее какое-то отношение к чему-либо целому, либо находящееся за пределами определённого круга вещей (знаний, устоев, традиций). Движение вне взаимосвязи с основным потоком. Круговорот нисхождения духа в материю и восхождение его обратно.

 Числовое значение - 1620

Юнъ (юно) - подобный, но еще не входящий в определённый круг (круг взрослых).

Вюнъшь (вьюношь) - находящийся в процессе познания мудрости.

Вюнъ (вьюн) - тот, кто обвивается, но не является частью целого.

Юродъ - выпавший за пределы круга, имеющий связь, но живущий своей структурой (не живущий по законам рода). Уродъ - тот, кто является неотъемлемой частью рода и наделен его мощью. Вспомните пословицу: «в семье не без урода», т.е. в любой семье есть всегда первородный ребенок (первенец). В дальнейшем, из-за фонетического созвучия слов произошла элементарная подмена понятий: красота (урода) превратилась в свой антипод, а изгой (юродивый) начал почитаться святым.

Югъ - находящийся в стороне от наших земель, традиций, путей.

Югра (югория) - пришедшие с юга под наш свет (покровительство). Угра - принадлежащие к нашей структуре.

Юла - то, что вращалось вне нашей среды, наш был волчок.

Юлить - вести себя не как все, не по нашему.

Юркий - выходящий за определенные правила (ведения боя).

Юра (жен. Юрина) - сияние, окружающее какое-то целое (этими именами называли детей, родившихся через 9 месяцев после гибели их отцов).

Уна - знание у нашего истока (форм жизни). Уныние - нехватка определенного знания. Перун - первый у нашего истока

Людина - идущие вне взаимосвязи с гармонией наших дел.

Юна - отошедшее от нашего истока - ложь. Юная - еще не знающая.

Баюкать - нечто божественное, пришедшее в соприкосновение с чем-то конкретным и утвержденное природой (сотворенное). Поэтому в старых текстах это слово может иметь очень широкий смысл, вплоть до подчинения своей воле.

  Юнь сообщает о том, что находится за пределами некоего круга, но при этом имеет с ним точку соприкосновения. Или, о подобном, но не входящем в определенный круг. Точка касания означает еще и выходи за пределы изведанного, и встречу с чем-то значительно бóльшим.

 О Юнь можно говорить и как о процессе рождения, родов, как переходе из одного состояния в другое. При этом речь идет не только о физическом рождении, но и о психологическом и духовном перерождении. О выходе на новый виток развития.

 Поскольку Юнь указывает на пребывание вне центра, отсюда и эксцентричность, неуспокоенность, шаманские путешествия, оборотничество, переживание опыта встречи с чем-то, находящимся за пределами собственного Эго, и т д. Словом, эта буквица сообщает об исключительности, о запредельном существовании, но в то же время о сохранении точки контакта с известным и определенным.

 Если посмотреть на символ буквицы Юнь из точки, соединяющей вертикаль и круг, то она расскажет нам о способности уходить и возвращаться, т е поддерживать гармоничное равновесие между обыденной и духовной жизнью, между явным и потусторонним.

 Так и происходит развитие, вернее, так оно должно происходить, исходя из Замысла, прописанного в Буквице. Вверх по спирали, виток за витком, человеку необходимо перерождаться: покидать пресловутую зону комфорта и учиться смотреть на Мир иначе. Да, за границей известного нет стабильности, но есть движение к тайне. Выходя за предел, за черту рационально дозволенного, человек прикасается к неведомому, потустороннему. И в ответ это неведомое - в виде духа и или бога - прикасается к нему, оставляя в его психике свой след - знак присутствия, по которому они вновь смогут найти друг друга. Тронутый неведомой силой человек становится другим, измененным, в той или иной степени переродившимся, несущим на себе печать неведомого. Его мысли, слова и поступки приобретают иную силу и глубину, иное значение и влияние. Постепенно он сам становится иным: волхвом, шаманом, каликой перехожим, неистовым пророком или просто гениальным безумцем. Как кому повезет...

- Арь (а кр., я). Oднородная структура, вместилище чего-либо, изначальная однородность, вселенский изначальный потенциал, образ как подобие, единица, несущая в себе коды творения. Носитель силы. Взаимосвязь небесного (i) и земного (а), но взаимосвязь очень тонкая (соприкосновение), где каждое существует само по себе, хотя это понятия одного рода.

(аршин) - определенная структура, в которой ширина сотворена (заключена) в определенную форму. Пословица: каждый мерит на свой аршин, т.е. каждый определяет какая у него связь со своим родом, традициями, культурой. Структура этой связи зависит опять же от человека.

(ядра) - одна структура объединяет (ia) доброе (д) светлое (ра). Ранее этим словом обозначались понятия: объятия, нутро, лоно, пазуха.

- что-то земное нарушило целостность (взаимосвязь). Ранее «язвой» называли ранения, порезы, раны, страдания, беды, напасти, а также человека, нанесшего душевную рану другому.

- то, что соприкасается; то, что ты можешь почувствовать (орган осязания).

- что употребляется в пищу.

Яма, ямщик. Ясак - подать от ясачных людей, с которыми мы как бы соприкасаемся.

 Раньше слово обезьяна писалось через Арь и имело несколько иной смысл. Изначально оно означало не животное, а людей другого вида, которые произошли от иного генетического источника. Если разобрать это слово по Буквице, получается, что обезьяна - это "оная структура без однородности с нашей структурой истока". Не изучал Чарлз Робертович буквицу, а зря.

 Ярила - бог восходящего или весеннего солнца; бог похоти и любви; произраститель и покровитель животных; производитель растений, податель жизни и всяческих благ; бог счастья, отвратитель бед и защитник, распространяющий весенний или утренний солнечный свет. Но также бог волков, а значит, и воинов, т е силы и храбрости; бог, возбуждающий не только растительную силу в травах и деревьях и плотскую любовь в людях и животных, но и неистовство, бесстрашие и воинский дух, ярость зверя, бешеную отвагу, берущую начало в инстинктивной природе. Ярь - это сила. Арь - носитель силы.

 В определенном смысле буквица Арь/Ярь несет в себе огромный заряд агрессии. Но агрессии не жестокой или немотивированной, а присутствие мужской силы и активности, способность действовать, двигаться вперед, преодолевать препятствия на пути к цели. А вот куда эта сила обращается, зависит от условий, от контекста: она позволяет не только зачинать новую жизнь, но и уничтожать врага, защищая жизнь. Так или иначе, быть носителем ярой силы для представителей мужского пола очень важно. Если мужчина ярит, то женщина ёмит, емлет - воспринимает, вбирает.

 В современном русском языке Арь часто используется в качестве личного местоимения Я, в отличие от древнего Аzъ. И этому есть объяснение. Исходя из тех смыслов, о которых мы говорили, Аzъ - это божественное начало, а Ярь - жизненная сила и плотская сексуальность. Т е, что берется в качестве основы собственной идентичности - божественная искра или телесная природа - то и именуется. Сегодня богов, живущих на Земле, по сути, не осталось. Поэтому мы просто вынуждены говорить о себе - Я, признавая, что являемся только носителями силы, необходимой для того чтобы двигаться к состоянию Аzа.

 А вот тот, кто стал Аzом, может с полным основанием сказать о себе и Аzъ, и Я. И здесь не будет никакого противоречия. Ведь Аzъ - это Бог, а Арь - его жизньпорождающая, плодородная сила. Стало быть, произнося Я, он будет говорить о том, что является выразителем жизненной силы Творца, о своей потентности, активности, о желании зарождать, овладевать и прочее, - словом, о своем соучастии в процессе творения Мира.

- Эдо (йе). Прикосновение к целому, но при этом получаем только какую-то часть, грань. Процесс осознания начальных (поверхностных) сведений о Вселенской мудрости. Это нашло свое отражение в иностранном слове индукция - метод наведения. Процесс перехода от частного к целому.

(йегда) - когда данная структура прикоснулась к целому.

(йединосющийе) - то, к чему прикасаются; взаимосвязь между живущими на земном и небесном уровне.

ЕДИНОСУЩИЕ - единство на земном уровне (людская взаимосвязь).

 Числовое значение - 25.920

  Эдо указывает на то, куда должна направляться кипучая энергия яри - на познание Творцом самого себя в мирах становления. Более того, она указывает на то, как это происходит: посредством соприкосновения с целым в точке нашего внимания. Мы изучаем мир, концентрируя внимание на тех или иных предметах, явлениях, идеях. Они и становятся точками прикосновения к целому. Собственно, на это указывает само написание данного символа: сочетание Ижеи - небесной истины, и Есть - проявленные формы бытия. Т е мы обращаем внимание на какую-то проявленную форму бытия и через нее познаем нечто целое - истину. А познавать значит возвращать сущность вещи своему первоисточнику.

 Более того, познание возвышает и одухотворяет также и саму материальную форму, поскольку познаем мы не телом, а собственной сутью: духом/сознанием/душой. В таком случае физическая оболочка, выступая в данном акте в качестве посредника, превращается из клетки для сущности в проводника к ней. И тогда мы начинаем воспринимать ее не просто как оформленный сгусток плоти, но как вместилище духовной сущности. А когда материя становится носителем духа, то, вступая с ним в контакт, она качественно изменяется: обретает необходимый для ее развития вектор эволюции.

 И самое главное: движущей силой человека, намеренного эволюционировать, должно стать не стремление решить какую-то проблему, а сама любовь к Жизни. Иначе, если нами управляет боль и гнев, мы теряем способность решать одну из самых важных человеческих задач - выходить за пределы известного и продолжать игру. Боль нас якорит, и пока мы не станем выше боли, цепи не разорвать. Пока человека мотивирует не жизнь как таковая, а неразрешенные проблемы, он будет бегать по кругу, ибо такая неверная исходная мотивация не избавляет от боли, а является основным источником все новых и новых проблем. Тут важно понимать, что есть актер, а есть персонаж, которого он играет. Актер - тот, кто выражает идею, заключенную в персонаже, и делает это с радостью и удовольствием, любя игру, то есть жизнь.

 Иначе говоря, надо увидеть мир как единую игру Творца, состоящую из огромного количества участников и отношений между ними. Жизнь - это игра, суть которой в познании и развитии Творца. Но увлеченность жизнью – это не увлеченность персонажем, а увлеченность самой игрой. И человек здесь не просто участник, а игрок, поскольку именно он, будучи образом и подобием автора игры, обладает способностью превосходить любые пределы.

 Поскольку Творец бесконечен, то развитие, познание и сама игра тоже бесконечны. Но только до тех пор, пока игра интересна Автору, начавшему ее с целью самопознания и развития, обеспечивает которые человек. Соответственно, как только человек перестанет познавать, игра остановится. И тогда Творец начнет новую игру, но уже с другими игроками. И это главная тайна буквицы Эдо, связанная с одной из основных наших задач - пока человек познает, игра продолжается.

 Эдо, будучи развернутой влево и лишившись связи с Истиной, в современном написании, передает идею знания, имеющего отношение к прошлому. Неслучайно большинство современных людей живет воспоминаниями, не видя настоящего и будущего, образно говоря, пятясь по жизни задом наперед. Нынешняя Э создала реальность, где властвуют подчиненность авторитету, околонаучное фантазирование и научное мифотворчество, отрицание действительности, мракобесие, бездумная доверчивость, пустое любопытство и культ негативной эрудиции. Собственно, узнавать и означает соотносить то, что мы видим, с теми представлениями о вещи ли явлении, которые у нас когда-то сложились под влиянием различных причин. Иначе говоря, мы не столько познаем, сколько узнаем нечто уже известное : прочитанное или услышанное ранее. А вот Эдо связано с обретением нового знания, движущего человека вперед, помогающего его развитию, постижению единства и целостности мира.

  Еще более важно то, что Эдо сообщает о сакральной стороне познания. С точки зрения данной буквицы, - это акт освобождения сущностей, их возвращения. Смотрите: мы познаем какую-то вещь, а она представляет собой уплотненный образ сознания Творца, или сущность-идею, воплощенную в той или иной проявленной форме. А для чего Творец воплощает свои идеи во множестве различных вещей? Чтобы мы и он через нас, могли познать его бесконечность и единство в реальности временных и множественных форм. Мы ведь находимся в иномирии по отношению к нему, а потому в состоянии увидеть проявления Единого только в материальных формах, в пространстве-времени. Но если мы посмотрим на происходящее с точки зрения сущностей, то увидим, что движение в сторону миров с низким уровнем вибраций, т е овеществление или воплощение, воспринимается ими как падение, захват и околдовывание материей. Так вот, как акт одухотворения материального объекта, познание не развоплощает, а освобождает божественные сущности, возвращая их своему Источнику. И познаем мы не вещь, являющуюся только посредником между познающим и познаваемым, а то, что вещает через нее - некую сущность. Получаетмя, чтобы выполнить свое предназначение и вернуться к Источнику - Творцу, - эта сущность должна быть познана нами, потому что Творец осознает и познает себя в Небытие с помощью человека, который, как мы говорили, является предельной формой эго сознания. А для этого человек должен осознать эту сущность как форму Высшего. А все, что ниже данного горизонта: растения, минералы и животные, могут осознать себя формами божественности только через человека и в человеке. Иначе говоря, благодаря человеку, который входит в контакт с сущностями деревьев, камней, зверей и т д, осознавая их как формы сознания Творца, эти сущности тоже начинают осознавать себя формами его сознания.

- Ом (о). Cияние; созидание; полная чаша, неисчерпаемость; продолжение движения и существование вне зависимости от того, познали мы до конца данную структуру или нет. Просветление, миг озарения. Сияние определяющее или являющее грани, границы.

Ктw? Чтw? - процесс развития событий, который будет продолжаться и после того, как мы получим ответы на заданные вопросы.

Кwca - какая (к) ограниченная визуально, но продолжающаяся (w) сказанная (с) предками (а). Прибрежная коса. Мы не видим её полностью, но она существует и под водой.

Коса - какая оная (определённая, конкретная). Девичья коса.

Къса (коса) - инструмент для скашивания травы (литовка). кОсарь, цЕзарь, бОндарь. Раньше, в 85% слов ударение шло на первый слог.

Слово - слово человеческое, наполненное силой рода;

Слѡвѡ - сияющее божественное слово, которое приходит в этот мир, наполняя его изобилием чистотой и бесконечным созидающим светом Творца.

Структура, которая излучает что-то, при этом и само излучение, которое приводит к определенным изменениям.

 Буквица Омъ говорит о чистом, неограниченном существовании, бесконечном продолжении движения, о познании и созидании, которые не прекращаются и после ухода человека с физического плана, т е о вечном творчестве, о продолжении процесса независимо от того познали мы некую структуру или нет.

 Одно из самых важных значений буквицы - счастье. Здесь имеется в виду не современное представление о счастье, как о состоянии наибольшей внутренней удовлетворенности. Омъ раскрывает его истинную глубину, как непрерывный процесс самопреображения Творца в душе человека.


Глубинные образы древних буквиц


«Такого еще не было»: ВКС РФ сбросили на ВСУ сверхмощную бомбу

С утра 6 мая в телеграм-каналах Незалежной паника: Россия сбросила на позиции ВСУ сверхмощную бомбу. Противник в шоке, в соцсетях боевики и украинские чиновники пишут, что такого еще он...

Фолкленды, Гибралтар, базы в Африке: западные эксперты озвучивают версии относительно британских военных объектов, которые могут стать целями для ВС РФ
  • Topwar
  • Вчера 19:00
  • В топе

Мировые СМИ подхватили известия о том, что по время «вызова на ковёр» посла Британии в России Н.Кейси дипломату была доведена однозначная позиция Москвы по поводу возможного применения У...

Обсудить
  • Как говорил Киса Воробьянинов: "Да, уж!.."
  • :fire: Потрясающе :fire:
  • БУКВИЦА ( 49 БУКВ ОБРАЗОВ , есть предание , что некогда было 144 БУКВ ОБРАЗОВ ) была отформатирована жидами до АЗБУКИ ( 44 БУКВ ОБРАЗОВ , далее 7 «лишних ». убрал «великий реформатор » Петька , осталось 37 , ещё 4 «лишних » убрал нарком «просвещения » Луначарский , с его же подачи РУССКАЯ АЗБУКА где всё ещё были БУКВЫ-ОБРАЗЫ превратилась в БЕЗЛИКИЙ АЛФАВИТ , 33 буквы , далее планировался перевод Русского Алфавита на латиницу :point_up: Луначарский был сторонником перевода Русского Алфавита на латиницу и считал такой переход неизбежным. :point_up: В 1929 году Народный Комиссариат просвещения РСФСР во главе с Луначарским образовал комиссию по разработке вопроса о латинизации русского алфавита. Латинизацию решили начать с языков национальных меньшинств. В 1929 Луначарский был отстранён с должности наркома :point_up: :laughing: . ВОТ ВАМ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР , КАК РАБОТЕТ ОКНО ОВЕРТОНА :point_up: Рекомендую тем кто ХОЧЕТ ЗНАТЬ :point_up: Книги АЛЕКСЕЕВА СЕРГЕЯ ТРОФИМОВИЧА : 1. СОРОК УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА 2.ВЕДИЧЕСКАЯ ГРАМАТИЦА 3.АЗ БОГА ВЕДАЮ 4.ИЗГОЙ ВЕЛИКИЙ КНИГИ СИИ РАЗУМ ПРБУЖДАЮТ , ДЕРЗАЙТЕ :point_up: :exclamation: РУССКИЙ ЯЗЫК - СТАНОВОЙ ХРЕБЕТ РУССКОГО НАРОДА :point_up:
  • :thumbsup: :smile: :thumbsup: