«О, человек, поистине нет ничего, чему бы ты не смог поверить!»
Адам Вейсгаупт (создатель ордена иллюминатов)
«Несопротивляющийся злу поглощается им и становится одержимым»
Иван Ильин
«Русских невозможно победить, мы убедились в этом за сотни лет. Но можно привить ложные ценности, и тогда они победят сами себя!» – так говорил в своё время Отто фон Бисмарк.
Если открытая внешняя агрессия на нашу страну на данном этапе мировой истории практически исключена, то так называемая «гибридная» война предполагает ту же агрессию на Россию, но в экономическом, в информационном, в ментальном и в духовном пространствах, то есть, цель – взорвать Россию изнутри, переформатировав сознание населения.
А надо понимать, что революция и смена власти – это первый, подготовительный этап к внешнему вторжению.
В этой статье мы рассмотрим одну из самых важных составляющих театра военных действий – информационную, а именно – телевидение.
Не будем забывать, что телевидение – это самый мощный, на данном этапе времени в России, фактор воздействия на население, и уровень доверия к «телевизору», пожалуй, самый высокий из всех средств массовой информации.
И поэтому именно здесь проходят основные баталии.
Борьба идёт, если хотите, за души.
Новостные выпуски, омерзительные балаганы под названием «ток-шоу», различные публицистические передачи транслируют зрителю достаточно поверхностную информацию, в большинстве случаев, совершенно ни о чём, а точнее – не несущую какой-либо пользы.
Основной упор делается на внешней политике, таких событиях, как работа наших ВКС в Сирии, постоянные «перемирия» на Донбассе, котировки нефтяных цен и т.д.
Всё это, безусловно, важно, но как это не покажется странным, вторично.
Учитывая тот факт, что все центральные каналы являются акционерными обществами, коммерческими предприятиями (а в уставе любого «АО» есть пункты о том, что оно создано, в частности, и для извлечения прибыли), и что рекламодатель оплачивает эфирное время с учётом результатов рейтинга канала, а рейтинг составляет «независимое» иностранное рейтинговое агентство TNS, то не трудно догадаться, что бои идут нешуточные.
Как говорится, кто девушку ужинает, тот её и танцует.
Но всё по порядку!
Как писал один из участников иллюминатской масонской организации «Высшая вента»: «…источник силы – в массах… Давайте…без устали идти путём развращения. Тертуллиан был прав, говоря, что кровь мучеников – это семя христианства…давайте не будем создавать мучеников, а будем повсюду сеять пороки. Пусть они проникают в людей посредством всех органов, пусть люди упиваются и насыщаются пороками…».
Эти строки были написаны в первой трети XIX века. Как мы видим, технологии по развращению больших масс населения изобретены не сегодня, ну и конечно, не двести лет назад, а гораздо раньше!
Зачем это нужно, рассмотрим ниже.
Что делает самый обычный человек, приходя домой после трудового дня?
Правильно, сразу включает «ящик»!
А много ли людей из этого обычного большинства задумываются над тем, а что, собственно, они смотрят, и как это на них влияет!
Что предлагают своим зрителям в так называемый «прайм-тайм» ведущие центральные каналы.
Обратимся к программе телепередач, ну, например, Первого канала.
Копание в «чужом грязном белье» начинается в 18.45 – программа «Давай поженимся», далее в 19.50 до 21.00 «Пусть говорят» с Андреем Малаховым.
Рассмотрим кратко по отдельности каждый из проектов.
«Давай поженимся» – вся страна сидит и наблюдает, как две свахи, сами не способные устроить свою личную жизнь, подыскивают мужа или жену каким-то несостоявшимся личностям!
Чувство такта, образование, культура – все эти понятия не сюда.
Уже одно то, что на общественное обозрение выносится твоя личная жизнь, очень о многом говорит и об участниках, и о ведущих.
Лично у меня от просмотра данного ток-шоу возникает чувство стыда и неудобства, при котором хочется спрятаться «под стол», чтобы тебя никто не видел.
Точно такое же ощущение, как сейчас помню, возникало от первых серий шоу «За стеклом» с Нагиевым в роли ведущего.
Мне кажется, что в то время, у подавляющего большинства зрителей этот проект возбуждал очень похожие с моими чувства.
А сегодня это же большинство телезрителей абсолютно спокойно наблюдает за происходящим на экране.
И прошло всего каких-то 10-15 лет! Какова степень падения!
Смотрите, какой посыл – не надо напрягаться, думать о любви, о романтике, о волнующих непредвиденных знакомствах, о встречах под «луной» и т.д. – всё можно сделать без всей этой чепухи, всё подберём, всё найдём, просчитаем совместимость и т.п.
Знакомства в интернете из той же серии. То есть, если мы смотрим подобное – значит, эту грань многие уже перешли!
Ну, это ещё, как говорится, цветочки. Это для разогрева публики.
Дальше идут ягодки – «Пусть говорят».
Что лежит в основе этого ток-шоу?
Скандал и провокация, более ничего.
Да, конечно, кто-то может возразить, ведь там бывают и хорошие, добрые сюжеты.
Вот, около года назад, чествовали замечательного актёра Зельдина в связи с его столетним юбилеем.
Но ведь это «ложка мёда в бочке с дёгтем». От того, что вы в тарелку, извините, с дерьмом добавите ложку мёда, содержимое тарелки ведь останется тем же самым!
А вы заметили, что все так называемые ток-шоу, идущие на нашем телевидении, так или иначе основаны на скандале, на низменных человеческих ощущениях и т. п. – в общем, на негативе?
Представьте себе ток-шоу, темой которого было бы, например, строительство нового завода, или выставка в Эрмитаже, или День дружбы между народами России и Китая или что-то в этом роде. То есть, по сути, положительная тема.
Не можете представить?
И я не могу. А знаете почему?
Да потому, что негативом гораздо легче привлечь публику, со скандалом удобнее и проще «работать».
Материал положительной темы нужно найти, профессионально обработать, талантливо подать, чтобы зритель не переключился на другую программу.
А талантливый человек, если он ещё и патриотично настроен, слишком будет выделяться на фоне всей теле- и кинотусовки.
Есть очень устойчивое ощущение, что вся наша «культурная» тусовка, (я имею в виду тех, кто всё время в кадре, – конечно же, есть и «нормальные» профессионалы) многие передачи, почти все фильмы делают для себя – сами снимают, сами себе призы вручают (наглядный пример – недавний фильм «Про любовь», сами у себя любимых интервью берут и т.д.
Зритель или телезритель – это второстепенно, его мнение никого не интересует, он должен работать на «звёзд», а не наоборот, как это должно быть, создатели – для зрителя.
Это первый момент.
А второй заключается в том, что скандал держит зрителя в определённом градусе, так сказать, «на нервах», не позволяет ему расслабиться.
Ведь если человек спокоен, то он способен логично и «трезво» судить о чём-то или оценивать что-либо. Но задача-то ставится другая! Зрителя надо держать в тонусе!
Вы спросите, для чего – так для того, чтобы решения принимались не на «холодную голову», а в возбуждении, в угаре!
Ведь такие ток-шоу – это подготовка зрителя к более серьёзным программам, где ему – зрителю, уже предлагается определиться и принять ту или иную сторону!
Вот здесь мы подходим к следующей, если так можно выразиться, ступени.
Обратим внимание на телеканал Россия.
В четверг, в 22.00 – программа «Поединок» с В. Соловьёвым.
Интересно было наблюдать, когда в конце лета или осенью 2014 года (сейчас точно не вспомню), его программы стали выходить на канале «Россия» чуть ли не каждый день, в 21.00.
Всё это совпало то ли с крымскими событиями, то ли с санкциями против России, или с проигрышем войск хунты или что-то в этом роде.
И мало того, на радио «Вести ФМ», кроме утренних четырёхчасовых эфиров, появился час эфира, в 19.00.
Представьте – утром с 7.00 до 11.00 (вторник, среда, четверг), далее вечером с 19.00 до 20.00 (те же дни), ну и на сладкое, уже на канале «Россия», с 21.00 до 22.00, что характерно, так же во вторник, среду и четверг.
Ну и ещё в воскресенье вечером на том же канале Россия – «Воскресный вечер».
Очевидно, что «оттуда» дали команду активизировать давление на Россию, в том числе по линии Соловьёва.
Правда, такая ситуация продолжалась недолго, и видимо, патриотический блок отбил атаку, так как Соловьёва задвинули обратно.
Конечно, для того, чтобы в полной мере проанализировать программы с участием Соловьёва в роли ведущего, не хватит и отдельной статьи.
То, что он провокатор и конъюнктурщик, пишут довольно многие.
Всё это, безусловно, правда. Что с Соловьёвым что–то не то, я почувствовал уже года три или четыре назад, когда он в своих программах начал занимать откровенно русофобскую позицию.
Ну не доверял ему, и всё!
А когда начал разбираться, анализировать эфиры, то всё встало на свои места. Это вам не Малахов – мальчик на побегушках, так сказать, которому кроме как «кушать подано» своё мнение иметь не дозволено. Соловьёв – это уже более серьёзно.
Прежде всего, хотелось бы начать с художественной стороны вопроса.
Во-первых, термина «ведущий» никогда в искусстве (в искусстве эстрады, в частности) не существовало, и, между прочим, на телевидении тоже. Эта «должность» называлась конферансье.
В качестве примера можно вспомнить фильм «Карнавальная ночь», где товарищ Огурцов, в отсутствии так называемого «ведущего», восклицает: «Кто будет конферировать?».
Не буду перечислять все основные навыки и умения настоящего конферансье, но одно из главных – это не затмевать своими репликами, номерами и т. д. участников представления.
Что мы наблюдаем на соловьёвских ток-шоу – всё наоборот. Шоу «имени меня любимого». Зрители и участники работают на него.
Обратите внимание, как к нему всё время подобострастно обращаются и апеллируют – «Знаете, Владимир!…, послушайте, Володя!»…
Где профессионал?
Конечно, если понимать, что у него совсем другие цели, нежели декларируются публично, то всё становится на свои места.
Его задача состоит в провоцировании скандала, если не дай бог, участники окажутся слишком культурными и будут вести беседу цивилизованно.
Причём делает он это свысока, по–хамски, агрессивно. Вот в этом он профессионал.
Семь лет непонятного пребывания в США и продолжительная работа на русофобском «Серебряном дожде» не прошли даром.
История славян по Соловьёву.
Неискушённый зритель может спросить, а зачем, собственно, нужен скандал? Помните старый принцип «Разделяй и властвуй»?
Для того и нужен, чтобы у участников программы, у телезрителей не было единодушия.
Необходим раскол людей и в студии, и в обществе!
«Чтобы остановить стихийную инициативу – нужно её организовать и возглавить» – так говорил герой А.Ширвиндта из фильма «Забытая мелодия для флейты».
Что-то слишком много людей в нашей стране стали задумываться о патриотизме, о Родине, «о скрепах», как говорил Президент – и это их стало в той или иной мере объединять. Что недопустимо!
Не для созидания ему платят огромные деньги, а для разрушения!
Поэтому в его программах, по определению, не может возникнуть консенсус.
Также обратите внимание, каким способом обходятся «неудобные» темы – ирония, «забалтывание», перебивание и т. д. Опять же, где профессионализм?
Надо сказать, что на телевидении и на радио есть табуированные темы, на которые говорить запрещено.
Вы думаете, что это героизация нацизма? Вот и ошибаетесь.
Телеканал Россия-1 подтвердил обратное.
В очередном шедевральном телешоу «Танцы со звёздами» некий актёр Петров (даже не хочется знать, кто он и откуда) и гламурненькая девушка, видимо завсегдатая этого проекта, попытались изобразить в танце определённые чувства между солдатом Вермахта и то ли европейской проституткой, то ли русской женщиной, на свою беду оказавшейся в том месте (хотя по сюжету – очень даже не на беду!).
Обсуждать художественную сторону данного действия не имеет смысла, потому что её там просто нет. Также бесперспективно обвинять в чём-то самих двух участников. Судя по их репликам, они вообще «не ведают, что творят».
Сам актёр Петров, судя по всему, просто пришёл пострелять из настоящего автомата.
Они не виноваты в том, что они такие. Ну не понимают люди, что есть добро, а что зло, эта доктрина им не знакома!
Бог с ними, с убогими! Быстренько пробежимся по жюри.
Один только Владимир Деревенко вяло попытался что-то высказать по поводу того, что «за гранью» и т.д., но, что называется, остался в диком меньшинстве!
Галина Беляева, наша «Анна Павлова», робко-робко что-то тоже пропела и, вот собственно и всё!
Цискаридзе превратился в гламурного телевизионного тусовщика.
Про Шахназарова совсем не хочется говорить. Про Мартиросяна тем более.
Но даже, несмотря на робкие протесты, жюри единогласно поставило танцу максимальную оценку – 10 баллов! Десять баллов за неприкрытую пропаганду фашизма на центральном телевизионном канале!
Кстати о профессионализме нашей московской тусовки – автомат несколько раз называли шмайстером!
Вот тот же Шахназаров снимал «гениальный» фильм о войне «Белый тигр», наверняка у него были хоть какие-то консультанты – этот автомат называется MП-40 или MП-38!
Убогость во всём! Но самое главное – это идея данного «номера».
Событием этого действа является убийство девушки, после которого у солдата меняется поведение, он переживает эту трагедию, ведь он может даже уже полюбил и т.п.
Сказать то, что это открытая реабилитация германского нацизма – это ничего не сказать. Немецкие солдаты тоже люди, им доступны человеческие чувства, они не хотели, но убили десятки миллионов русских людей, ну так получилось, зато у них автомобили качественные и пиво вкусное…
Про окно Овертона в действии многие уже написали и не будем повторяться.
Интересно то, что зрители продолжают удивляться и шокироваться от увиденного!
Друзья мои, вам уже многие годы подряд со всех центральных каналов и радиостанций, в кинотеатрах, «втирают» разлагающий контент, а вы всё только удивляетесь!
А не смотреть не пробовали? Прямо, садомазохизм какой-то!
Честное слово, иногда хочется взять за грудки какого-нибудь наивного обывателя, встряхнуть как следует, и прокричать прямо в уши: «Очнитесь! Что вы делаете! Выключите этот ящик!». Ну ладно, лирику в сторону…
Продолжим про величайшего борца с коррупцией, одна только итальянская вилла которого тянет на четыре с половиной миллиона евро!
Случайно попал в Википедии на страницу про Соловьёва!
Оказывается он и «…российский журналист, теле- и радиоведущий, а также писатель, актёр, певец и общественный деятель. Кандидат экономических наук».
Вот кто-нибудь сможет объяснить, как человек с техническим образованием мог стать величайшим журналистом, писателем, телеведущим, актёром, певцом и т.д.
А я наивный думал, что для работы на телевидении, для актёрских и певческих изысков надо заканчивать что-то вроде театральных училищ, институтов культуры и т.д.
Кстати, его «выходы в народ» называются творческими вечерами. Кто-то может подсказать, где у него творчество?
А в мае, в Питере пройдёт мастер-класс «Жесткие переговоры», на котором Соловьёв исполнит роль то ли дипломата, то ли рейдера-бандита, а ля 90-е!
Кому интересно, посмотрите ценник – в Яндексе постоянно вылезает реклама этого «мероприятия».
Про табуированные темы! Их можно долго перечислять, но вот некоторые: изменение колониальной конституции, о центральном банке, о Холокосте (имеется в виду, любые попытки проанализировать достоверность данных и т. д.), о террористическом государстве-химере (по Гумилёву) Израиль и многое другое.
Кстати, обратите внимание, какую искреннюю злобу извергают и Соловьёв и вся его каббалистическая компания – Сатановский, Авигдор Эскин (не знаю, «тусуется» он сейчас на нашем ТВ или уже нет) и др., если речь заходит о терроризме Израиля против палестинцев, о «непогрешимости» Холокоста и т. д.
Вообще, от этих людей веет чем-то зловещим. У Сатановского фамилия прямо говорит сама за себя.
Вот она, «пятая колонна» (или какая там по счёту) в действии.
И это только первый эшелон, так сказать, передовой отряд. А кто за ними, кто в тени?
Одни только руководители центральных каналов чего стоят: Константин Эрнст (Первый канал); Игорь Мишин (ТНТ); Кулистиков, Вайнштейн и Змеский (НТВ); Тина Канделаки (Матч ТВ) и т.д.
Это для наивных, кто думает, что Владимир Владимирович осуществляет контроль над СМИ.
И наконец, об «индикаторе Соловьёва».
Я уверен, что как только Соловьёва начнут отжимать от эфира, то есть сначала останется одна программа в неделю, затем на «Вестях ФМ» исчезнет «Полный контакт», далее перейдёт Рудольфович на какой-нибудь «Дождеподобный» ресурс – это верный признак того, что пророссийские силы на этой линии обороны перешли в контрнаступление!
Доверчив наш народ! Но доколе терпеть-то!
Человек столько лет «русофобствовал», и не только на ТВ, но и в своих моноспектаклях (ушаты помоев на Россию и прославление «светоносной демократии»), в которых, надо полагать, он считал себя великим актёром современности.
Я удивляюсь, когда же у нашего зрителя наступит прозрение!
Ведь Соловьёв считается одним из самых популярных ведущих с высоким уровнем доверия, рейтинги его программ зашкаливают.
Не стоит думать, что если он перекрасился в патриота России и постоянно гневно обличает Запад, значит, у него проснулась совесть или что-то в этом роде.
Просто сменился тренд – критиковать «цивилизованный мир» стало нужно. А вот для чего и что этим прикрывается на самом деле – это отдельная история.
P.S. В рамках данной работы многого не удалось затронуть. Например, про наши выпуски новостей, про американский проект «Голос» с мягко говоря «странным» ведущим, про канал ТНТ (этот кошмар – особая тема!) и многое другое.
Надеюсь, это материал следующих статей.
Сергей Литвиненко
http://whatisgood.ru/tv/ob-ind...
Оценили 79 человек
100 кармы