ФИЛОСОФИЯ ВОЙНЫ.

0 238

ИДЕЯ «ЗАКОНА» И ЗАКОН «ИДЕИ» В ПАРАДИГМЕ БИОСОЦИАЛЬНОЙ ЭВОЛЮЦИИ.

1. ЗАКОНЫ ЖИЗНИ И ЖИЗНЬ ЗАКОНОВ.

Все в этой жизни закономерно. Даже случайности. Которые вовсе и не случайности, а скрытые — до поры — от нашего ума закономерности. И так было всегда — задолго до Человека. С приходом которого Законы Жизни не изменились. Но дополнились «приложениями»: толкованиями, комментариями — корявыми и, нередко, нелепыми, как, впрочем, всякие творения человеческого Ума в сравнении с оригиналами — вечными и неумолимо неизменными внечеловеческими, а еще точнее, надчеловеческими Законами Природы.

Нарушение законов — грех и преступление. Если оскорблены законы, выдуманные людьми, преступника настигает кара людская. Если источник гордыни в естестве самой Природы, она же сама чинит и суд, и расправу. Неотвратимо и бесстрастно. Вычеркивая преступника из Книги Жизни. Бесследно. Чтобы для прочих не было соблазна повторять дурацкие эксперименты. Которые и без того повторятся. И не раз. Потому, что раз есть Природа, значит будут у нее и ошибки. Безошибочной выглядит только конечная - «чистовая» - редакция Книги Жизни. Но ей всегда предшествуют «черновики», отражающие стихийный и трагический поиск оптимального — экономичного и эффективного — варианта адаптации организма к меняющимся условиям бытия на планете.

С появлением в Жизни мыслящей — человеческой — материи, число «черновиков» могло бы уменьшиться. Теоретически. В виртуальном пространстве мысли можно экспериментировать не причиняя вреда живой материи: экономя ее таким образом — сберегая и оберегая от ошибок, связанных с ограниченностью человеческого рассудка. Но количество Разума разной мерой отмерено и распределено между человекообразными обладателями бесценного дара. И там, где в априорных виртуальных экспериментах участвуют обиженные Судьбой недомерки — безумцы или малоумцы — число ошибок возрастает. Вопреки оптимистическим прогнозам.

Главная и ведущая причина ошибок в познании Законов Природы — незнание и игнорирование того законодательного корпуса, который уже сложился и существовал ДО ТОГО, как в Природе появились человекообразные модели разумной жизни. Ибо и логически, и технологически все антропоморфное законотворчество — без исключения — не может противоречить ДОЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ КОРПУСУ ЗАКОНОВ ПРИРОДЫ. Поэтому прежде чем в чьей бы-то ни было голове возникает гордыня соавторства (с Природой) и зуд собственного — богоравного — законотворчества, ей — голове — следовало бы прежде всего оглянуться вспять и прояснить для себя: а что там уже было сказано об ЭТОМ до меня? И где и как «прописано» сказанное Матерью Природой в человеческих хромосомах белковым кодом молекул — ДНК\РНК и разными прочими пептидными шрифтами? Чтобы незрелые и сомнительные «авторские» соблазны не исказили своим идиотизмом Святыни — проверенной веками и тысячелетиями, скрывающими в глубине бесчисленных лет следы травматической памяти об ошибках и заблуждениях, ценой которых сформировался САКРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ПРИРОДЫ. И только если творение скандального рассудка человекообразной твари не противоречит существующим Законам Природы, оно, может быть, может быть выпущено в свет.

Сперва в качестве гипотезы, нуждающейся в лабораторных проверках, перепроверках и коррекциях.

И лишь затем — после деликатных: бережных и мягких полевых испытаний, щадящих ЖИВУЮ ткань (где быть «живой», значит, страдать = испытывать боль) — сотканным человеческим разумом Законам дается путевка в Жизнь.

И не иначе.

С точки зрения парадигмы Законов Природы ИДЕОЛОГИЯ — любая (!) — не более, чем гипотеза на стадии первоначального, а значит, до опытного и потому иллюзорного замысла человекообразной твари, находящейся в самом начале долгого и извилистого пути познания непостижимого. Это всего лишь игра воображения, отвязанная от незыблемого и неумолимого произвола Законов Природы. И оттого тем более соблазнительная иллюзией богоравности «мыслителя» и «пророка», способного, якобы, в больном воображении переиначивать Проект Мироздания адекватно собственным Надеждам и Вере, которые — в его очумелом мозгу — гнездятся и проистекают из совсем других нервных субстанций, чем Логика и Разум, которые, вроде бы, изначально породили весь этот уродливый процесс ментального замешательства.

Вот почему Идеология хотя и имеет право на существование. Но исключительно и только в качестве черновика персонального мысленного заблуждения. Которое, переходя от замысла к воплощению, в случае попытки миновать добросовестную проверку и верификацию гипотезы виртуальной конструкции, всякий раз — неумолимо и неуклонно — должно в самом начале такого перехода категорически и безоговорочно пресекаться. Вплоть до решительного и бескомпромиссного уничтожения вместе с проектом и самого источника рискованной иллюзии.

2. ЗАКОН ИДЕИ: ИЛЛЮЗИЯ ИСТИНЫ И СМЕРТНЫЙ ГРЕХ ИДЕОЛОГИИ.

Все мы — люди — разные. И каждый из нас сходит с ума по-своему. И так и должно быть. Но только до тех пор, пока кто-то из нас не решит, что его умопомрачение — самое правильное и единственно светлое среди прочей тьмы человеческих ересей и заблуждений. Иными словами, апологизация собственной иллюзии Истины и агрессивное отрицание — вплоть до уничтожения источника и носителя альтернативного мнения — есть главный хотя и не единственный признак границы между психической нормой и патологией. Той самой границы, за которой психическая патология превращается в уголовное преступление.

Возьмем, к примеру, две популярнейшие идеи: «социализм» и «национализм». Сами по себе ни «социализм» ни «национализм» не плохи и не хороши. Так себе обыкновенные рядовые человеческие фантазии. Пока пребывают исключительно в виртуальном мире человеческих идей. В качестве более или менее достоверных иллюзий. Потому что, как и всякая иная идея или идейка и «социализм», и «национализм» — это не более, чем иллюзии, отражающие состояние конкретных мыслящих субъектов, ограниченных временем, культурой мышления, историческими инструментами познания и т.п. обстоятельствами их — субъектов — происхождения и дальнейшего психического развития. Тех субъектов, которые, невзирая на любую степень их гениальности не способны, в силу ограниченности своей земной природы, познать всю Истину целиком — во всем ее многообразном и вариативном — Божественном — бесподобии, доступном лишь относительно и лишь Коллективному Разуму, воплощенному в Смысле Умного Слова.

Истории известны разные «социализмы»: Платона, Аристофана, И.Христа, Т.Мора, Т.Кампанеллы, А.Сен-Симона, Р.Оуэна, Ш.Фурье, К.Маркса, В.Ульянова, Г.Плеханова, Б.Муссолини, И.Джугашвили, А.Шикльгрубера … И это далеко не все носители уравнительной общественной идеи. Не перечесть «уравнителей», наследивших в истории не так густо и оттого пребывающих в тени великих имен. Все их «социализмы» нисколько не похожи друг на друга. Однако, все они — «социализмы», ибо содержат непременный набор общих идей или, как по-мне, заблуждений, выступающих родовыми признаками кровавой утопии:

- научный бред о «социальной справедливости», «свободе» и «равенстве»,

- воплощаемый технологиями «социальной инженерии»: насильственно — методами кровавого террора — прерывающего естественный эволюционный ход общественного развития социальной революцией:

- физически уничтожающей всех инакомыслящих противников подобного бреда,

- насильственно устанавливающей:

- единственную — коммунальную — форму собственности на все земные ресурсы и все продукты человеческого труда и

- монополию административной кооперации, как единственную форму координации общественных отношений взамен конкуренции, основанной на персональной инициативе и предприимчивости.

Кровь! Океаны крови всякий раз заливали нашу планету, когда безобидные на уровне персональных иллюзий социальные утопии превращались — за пределами психики «мыслителя» — в основание политики государства. Людоедского государства. Такого, как СССР времен кровожадных вождей или Германия бесноватого фюрера, как Япония тех же лет или Кампучия 70-х...

Последние 3 000 лет человеческой истории неопровержимо доказали скандальную иллюзорность подобных замыслов: ни один из «социалистических» проектов так и не нашел своего адекватного воплощения в жизни людей. Невзирая на океаны крови, пролитые на жертвенники социализма по всей планете.

Не менее разнообразны исторические и этнические маски «национализма». Среди них встречаются даже абсолютные полярности типа «мирного» и «ненасильственного» «национализма» М.Ганди, вполне лояльного к прочим «национализмам» и «уголовно-ксенофобского национализма» С.Бандеры... Однако, и самый симпатичный и безвредный «национализм» - не более, чем замысловатая утопия, соединяющая в себе гремучую смесь животной привязанности к топосу, ассоциированному с памятью детства, и политических проектов установления административной монополии над некоторой территорией силами мобилизованных в армию сожителей, эмоционально взбудораженных иллюзорной провокацией угрозы их общей Отчизне.

Истории известны разнообразные и все, как одна, безуспешные попытки навязать призраки собственной психиатрии другим людям. И даже народам. Причем, как правило, весьма радикальными методами: от чудовищной лжи пропаганды, доведенной до температуры религиозного экстаза, и вплоть до милитарного террора всей мощью тоталитарной государственной «машины».

Из всего этого на заре ХХI века человекообразные существа, обнаруживающие у себя признаки Разума, могут сделать категорический вывод о том, что:

1) любая иллюзия это естественное и, нередко, даже вполне нормальное порождение человеческой психики;

2) каким бы ни было ее (иллюзии) содержание, она имеет право на свое автономное существование в пределах субъективного духовного мира одной единственной человеческой особи

3) до тех пор, пока она не провоцирует своего носителя и источника к агрессивному отрицанию прочих иллюзий — будь то единичные субъективные стихийные мнения, призраки групповых заблуждений или логически организованные системы идей.

4) Фактом такой — психической — агрессии считается попытка или намерение вне пределов сугубо идейного спора, воплощенного в альтернативных текстах или комплексах художественных образов, силой административного или вооруженного авторитета — под угрозой причинения вреда телесному или психическому здоровью и самой жизни оппонента — навязать собственную психиатрию окружающим и принудить их, таким образом, отказаться от собственных иллюзий.

5) Наличие факта психической агрессии, имеющей упомянутые административно-политические последствия, устанавливается Судом в результате полноценного судебного процесса. В случае установления факта вины, применяются санкции в виде уголовного преследования виновного всей мощью государственного аппарата гражданского общества.

Любая идея это либо попытка осмыслить существующие законы Природы. И тогда она имеет право на существование и разнообразное проектирование. Либо это попытка конкурировать с Природой в законотворчестве. И тогда это то самое сумасшествие, которое классическое христианство нарекает «гордыней» и справедливо полагает самым страшным из грехов. Заслуживающим, в конце концов, и кары Небесной. Если на планете не найдется здоровых умом ресурсов, способных обуздать произвол агрессивного идиота, возомнившего себя если не Господом, то, как минимум, его полномочным представителем, удостоенным права от имени Природы-Матери провозглашать остальным человекам Высочайшую волю и диктовать законы.

3. ИДЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИДЕОЛОГИЯ.

ИДЕЯ БЕЗЫДЕЙНОСТИ.

В советские времена государство на Руси, вооруженное идеологической монополией и чекистским наганом такого наворотило, что, оглянувшись и ужаснувшись, с перепугу и вовсе решило идеологию запретить. Насовсем!

И это так по-нашему! По-русски! В стиле Иванушки-дурачка: «или-или». Зато строго! Страшно! И свирепо! А, главное, так привычно — рявкнуть во весь голос: «низзя!», «фу!», «вот я вас!» И Конституцией по столу — шлеп! Для убедительности. Чтобы пыль — столбом и во все стороны.

Поэтому сегодня Статья 13 Конституции РФ гласит:

«1. В Российской Федерации признается идеологическое многообразие.

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной...»

(http://constitution.kremlin.ru/)

Но «низзя» на Руси это не одно и то же, что и «не буду». Тем более, если такое «не буду» звучит в исполнении слуг государевых. Особенно таких «слуг», которых впору уже и на трон сажать. Чтобы не сажать за решетку. Это, кстати, тоже так по-русски: если не «на трон», то непременно «за решетку». Или «к стенке». Прям, какой-то инстинкт политический: «не трон, так решетка» — модернизация древней заповеди: «от сумы да тюрьмы не зарекайся». Философия, однако! Может нам ее государственной идеей провозгласить? Почему нет? Если так заведено еще Иваном Васильевичем. Который «Грозный».

Итак, православные, голосуем. Кто за то, чтобы государственной идеей на Святой Руси стал принцип:

«РЕШЕТКА\ПЛАХА ИЛИ ТРОН, А ТРЕТЬЕМУ НЕ БЫВАТЬ»?

Отсюда — переход к следующему вопросу сам напрашивается:

«ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?».

С такой государственной идеей мы не только державушку укрепим — духовно. Но и пьянство растрипроклятое победим. Наконец-то. Ведь пить вдвоем это и некомплект, и некошерно. Вот и перестанут пить на Руси. И, протрезвев, станут о державе своей всем миром печалиться. Может, хоть тогда заживем!?

РУССКИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИДЕИ В ПРОШЛОМ.

Сперва русская государственность в своей идеологии не сильно-то и нуждалась. Госидею в давние времена заменяла воинская сплоченность. Да острый меч, который без лишних разговоров вставлялся меж ребер всякому, кто сомневался в праве князя распоряжаться завоеванными землями и людишками.

Хотя уже тогда, если приглядеться, можно заметить некие незыблемые принципы, на которых покоилась власть княжеская. И среди них едва ли не главный:

«УБИЛ, УКРАЛ — ПОДЕЛИСЬ С ТОВАРИЩАМИ».

Иначе в другой раз они с тобой не пойдут «на дело». А зачем им такое - «чужое горе»? Поэтому трофеями, данями принято было делиться с подельниками. Ибо сила власти напрямую зависела от численности дружины. А размер войска — от щедрости военачальника. Поэтому и госидея выглядела в те времена предельно примитивно. И откровенно:

«НЕ ЖАДИСЬ!»

Это уже гораздо позже на смену понятным и простым формулам смысла и цели древней державности, типа:

«МОЙ МЕЧ НА ВАШИ ГОЛОВЫ»

пришли замысловатые и хитровыкрученные философии, скрывающие от понимания простодушными и доверчивыми примитивами и сущность государства, а, заодно – инстинкт и дух безраздельной политической монополии, заботливо укрытый камуфляжем:

пропаганды церковной:

- «Вся власть от Бога»,

- «православие-самодержавие-народность»,

- «Боже, царя храни»,

пропаганды академической:

- «Москва — третий Рим, а четвертому — не бывать»,

пропаганды казенной про единство власти с народом да про демократию и общинность:

- «православие-самодержавие-народность»,

пропаганды «научного» коммунизма:

- «смерть классовым врагам»,

- «бей дворян, буржуев кулаков и подкулачников»,

- «бей всех, кто в очках и в пОльтах»,

- «коммунизм — светлое будущее человечества»...

… и тысячи иных формул государственной идеи, известных и из собственной истории, и из зарубежной, типа:

«Правь, Британия, морями»,

«... бремя (миссия) белого человека»,

«Германия превыше всего»,

«Україна понад усе»...

На самом деле все они — не что иное, как формы преднамеренной или даже нечаянной лжи и самообмана. Спекуляция человеческими иллюзиями. Иными словами — чистая психиатрия. Тем более опасная, если мобилизует себе на службу могущество государственного насилия. Что недопустимо. Категорически! Ибо самой Природой государство предназначено исполнять иную — главную и несовместимую с любыми прочими — функцию:

тормозить внутривидовую агрессию, угрожающую существованию всего биологического вида «Гомо Сапиенс».

ПОДЛИННАЯ ИДЕЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ, КАКОЙ ОНА ДАНА ЛЮДЯМ ПРИРОДОЙ.

Природа государственности требует, чтобы «ГОСУДАРСТВО СЛУЖИЛО ЗАКОНУ, НО НЕ ИДЕЕ».

Потому что любая идея это, в конце концов, не более чем отражение иллюзии обособленной части социума о собственной исключительности. И, поэтому, - о собственном праве жить за счет прочих членов общества. И иметь привилегии, отсутствующие у остальных.

Любая идея, выкрученная изощренным умом человекообразных тварей, озабоченных экономией собственной энергии за счет ее — энергии — перерасхода прочими неразумными тварями, способна стать апологией ПАРАЗИТИЗМА.

А паразитизм, согласно Главному закону Природы, это наихудший из грехов. И потому заслуживает высшей меры Естественной Защиты — вырождения, когда уничтожается на корню не только непосредственный источник паразитизма, а вся локальная популяция, допустившая и вырастившая его в себе.

О том, как неотвратимо и эффективно работает ЗАКОН ВЫРОЖДЕНИЯ ПАРАЗИТОВ, мы можем судить, наблюдая собственную историю последнего столетия.

В начале ХХ века население Российской империи насчитывало около 250 000 000 человек. При условии, что:

- средний прирост городской семьи за один цикл воспроизводства = 1 ребенок, а один цикл воспроизводства = примерно 25 годам,

- и при условии, что примерно 1\5 населения по возрасту не способны к воспроизводству по старости и болезням,

получается, что через 100 лет территорию бывшей империи должны были бы населять не менее, чем 650 000 000 человек.

На самом же деле нас на нашей земле сегодня (!) вряд ли осталось даже в том количестве, что и 100 лет назад.

Согласитесь, убыль в 400 000 000 человек за 100 лет впечатляет. И, если сохранятся те же темпы нашего демографического «чуда», то лет через 200, если не раньше, на этой территории вовсе не останется сколь-нибудь ощутимых генетических следов ее нынешнего населения. И формула «свято место пусто не бывает» не утешает. Нисколечко!

Основной закон, которому служит государство: ограничение и обуздание внутривидовой агрессии, и направление энергии, выделенной организмом на производство агрессии, на совершение полезной работы. Полезной всему человеческому виду. Или его обособленной популяции — семье, роду, клану, этносу, нации, корпорации...

В природе не существует иного вида животных, способных к самоуничтожению в результате внутривидовой агрессии, кроме «гомо сапиенс». Потому что нигде больше в животном мире ПРЕДСТАВИТЕЛИ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ ВИДА не едят и не убивают друг друга ДЛЯ ПРОКОРМЛЕНИЯ. Такое случается только среди человекообразных тварей. Другие животные виды по закону «пищевой цепочки» пожирают исключительно представителей «чужих», а не «своих» видов. Это обеспечивается ИНСТИНКТОМ ТОРМОЖЕНИЯ АГРЕССИИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ «СВОЕГО» ВИДА, который напрочь отсутствует у человекообразных тварей.

(Подробнее о природе государственности:

1) http://apsepdon.livejournal.com/11693.html

2) http://apsepdon.livejournal.com/11858.html)

Как особый биологический вид человечество существует благодаря тому, что стихийно, в конце концов, сумело породить социальный институт, способный компенсировать — подавить и перенаправить неуправляемую животную агрессию хитрой твари в русло созидательного творчества — к взаимной выгоде всего вида. Этот институт — ГОСУДАРСТВО.

Этот институт, в силу своей естественной, а, следовательно, стихийной природы, не сразу обрел свое идеальное состояние и адекватную главной функции оптимальную форму. На это ушли тысячелетия экспериментов и поисков, в ходе которых отбраковывался опыт негативный и накапливался позитив. И процесс еще далек от завершения. И вряд ли он вообще когда-нибудь завершится. Ибо завершение процесса жизни – это смерть. А жизнь – это вечное становление и изменение. И, в том числе, социальных отношений и институтов.

Государственность с ее законами и стройной — вертикальной — организацией общества, позволявшей концентрировать и управлять ресурсами — человеческими и вещными, была общественной силой, собиравшей рассеянные векторы разных персональных воль в один непобедимый фокус верховной воли, концентрировавший в себе всю энергию населения некоторой территории.

И куда бы ни направлялся этот могучий луч совокупного властного произвола, он рассеивал, подавлял и растворял в себе слабые искорки персональных судеб неорганизованных субъектов, подчиняя и порабощая одного за другим. Пока не встречался с могуществом: либо качественно иного общественного института (семья, род, клан, тейп, банда, профсоюз, клуб, политическая партия...), либо иной государственности. И тогда — опять стихийно — в противоборстве общественно-политических субъектов формировались периметры и радиусы властного произвола и обозначающие их пределы границы полномочий и взаимных уступок и компромиссов — согласно Общественному Договору, зафиксированному в человеческом законе.

Помимо военно-политической — ограничения внутривидовой агрессии локального социума — у государства есть и другие функции:

- организация общественных работ (хозяйственная кооперация и разделение труда),

- перераспределение общественного богатства в пользу пострадавших от стихийных бедствий и социально незащищенных членов общества...

В учебниках можно насчитать их десятки. Однако наипервейшее и наиглавнейшее — подавление внутривидовой агрессии — жесткое, силовое, бескомпромиссное и универсальное.

Для экстренной защиты общества от внутривидовой агрессии необходима СИЛА НАСИЛИЯ. Без которой существование общества невозможно.

Силу насилия способна компенсировать СИЛА УМА, понимающего неотвратимую неизбежность насилия — в случае нарушения Закона.

Cила ума опирается еще на одну силу — СИЛУ ПАМЯТИ, запечатлевшей УЖАС НАКАЗАНИЯ за нарушение Закона. Поэтому казни в здоровом государстве совершаются публично — в назидание: чтобы помнили и боялись.

А еще сила ума опирается на СИСТЕМУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ, где детишек учат: что бывает с обществом, если в нем кто-то безнаказанно нарушает Закон. И как следует поступать с нарушителями Закона. Поэтому если не непосредственное участие школьников в публичных казнях, то хотя бы возможность их наблюдать с помощью современных средств коммуникации приветствуется и необходимо в здоровом государстве. Чтобы воспитать УВАЖЕНИЕ К ЗАКОНУ. Которое всегда основано на СТРАХЕ. И на УБЕЖДЕННОСТИ В НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ — за нарушение Закона.

Итак, ПОРЯДОК в обществе или, иными словами, ЗАКОННОСТЬ устанавливается и поддерживается исключительно СИЛОЙ. Которой не бывает без ВОЛИ — к установлению порядка — инстинктивной или разумной — в зависимости от исторического уровня развития социальной материи: животного или человеческого. Воля непременно — закономерно — предполагает НАСИЛИЕ, ТОРМОЗЯЩЕЕ АГРЕССИЮ, осуществляемое либо извне — со стороны специальных репрессивных учреждений общества, которые и есть зародыш и основа государства, либо изнутри самой личности, имеющей предшествующий опыт социализации (воспитания), в ходе которого она усвоила правило: сохранять и беречь законность и порядок в обществе, как главную святыню и условие его существования.

Таким образом, формула подлинной государственной идеи — универсальной и неизменной — такой, какой она дана нам ЗАКОНОМ ПРИРОДЫ:

«УБЕЙ УБИЙЦУ ЧЕЛОВЕКА»

или подробнее — для тех, кто еще не понял:

«ЛЮБЫЕ УГРОЗЫ ВОСПРОИЗВОДСТВУ ВИДА «ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ» ДОЛЖНЫ БЫТЬ УНИЧТОЖЕНЫ — ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ»

и многословно — для самых бестолковых:

«ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, ПОТРЕБНОСТИ И ИНТЕРЕСЫ ДЕТЕНЫША И ЕГО РОДИТЕЛЕЙ (СЕМЬИ) — СВЯЩЕННЫ И ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСШЕЙ И ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕННОСТЬЮ, СМЫСЛОМ И ЦЕЛЬЮ СУЩЕСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВА»

Такой Закон не сами себе люди выдумали. Сами они бы до такого не додумались. Такой Закон дан им Природой. И нужно было его просто суметь расслышать в шелесте листьев, в журчании ручьев, в шепоте волн и в песнях наших животных современников. Которые пока что умнее нас. Хотя и лишены дара речи. Зато они не убивают представителей своего вида. И ценят и берегут своих самок и детенышей куда лучше, чем люди. Они бы научили нас этому. Да только мы не хотим учиться. Или не способны? Как ошибка Эволюции.

Кто мы на самом деле: ошибка Эволюции или ее триумф станет ясно из того, какую новую идеологию мы себе сочиним? И каким станет наше отношение к государству?

Интрига?!

Улыбка истории. Нацистская Латвия празднует день спасения Советской России.

Ровно год назад одна национально-ушибленная представительница “Тримды” - зарубежных латышей - поведала под бурные и продолжительные аплодисменты, что с 11 по 18 ноября Латвия отмечает “побег из тюрь...