Рождение Буквы

5 2171


Попробую исправить недостаток. На Конте нет ни одной статьи Сергея Иванова (anta-rus) о буквах русского алфавита. Между тем, считаю, что исследование Сергея - лучшее, что есть в Интернете о русской азбуке и смыслах, заложенных в неё.

В собственных (это важно!) размышлениях Сергея открывается вся глубина русского языка, его мистический исток и сила.
Сегодня опубликую две первых статьи из его цикла "Рождение Буквы".


Рождение буквы.Введение.

Настало время обобщить накопившееся о рождении букв.

Я уже касался этого неоднократно, но речь шла о разрозненной и не систематизированной информации.

Отчасти потому что не все было ясно. Впрочем я не утверждаю что и сейчас эта ясность полная.

Материал экспериментальный и сильно дискуссионный. Собственно для обсуждения он и пишется.

Поехали.

Я уже писал ранее что основная мировоззренческая гипотеза на которой стоят эти исследования — рождение нашей азбуки от буквы О.

О — главная буква алфавита, графически выражает единство и совершенство всего Сущего. О — это Всевышний за пределом, впрочем назвать это можно как угодно, сообразно своему пониманию мира. Коль скоро все в этом мире исходит от Него, было бы странным если наша азбука имела бы какой-то иной источник. Попробуем это показать.

Я писал так-же, что буквы рождаются из Единого О посредством сопряжений (лигатур) и отражений. Есть еще и третий метод которому я пока затрудняюсь дать емкое определение. Можно назвать это Пределом, можно Фокусом, можно кадрированием или Ограничением. Термины не вполне удачные, но пока иного предложить не могу. Суть этого метода — рассмотрение Части графического пространства или части Образа какой-то буквы как новой буквы. Чуть позже покажу о чем речь.

Все три метода не являются чем то абстрактным или надуманным. У каждого из них есть мировоззренческий смысл:

1. ОТРАЖЕНИЕ — единственный существующий метод рождения всего Сущего в материальном мире. Все миры от пылинки до Звезды, от атомов до Галактик появляются посредством Отражения. Иначе РАЖАЮТСЯ от-РАЖая.

2. С-О-ПРЯЖЕНИЕ. Само слово нам показывает что ткань мироздания формируется (прядётся) в С-О-Творчестве с О.

Т.е. вместе с О-Всевышним каждая сущность по Мере формирует Миры большие и малые. Все вместе мы составляем часть единого процесса Созидания, Сохранения и Разрушения Миров. Это большая Игра - движение в Пути по Жизням.

Сопряжение - Суть собирание Мира. От малого к большому.

3. ПРЕДЕЛ. Это та Мера видения и понимания Всевышнего О или его Части, которая доступна каждой сущности в текущем В-О-Площении. Сообразно этому Пределу, этой Мере, мы видим Миры Сущие и понимаем, О-С-О-ЗНАёМ Творца и его Игру.

Проще всего понять этот метод представив зажженый фонарик в темноте. Вы можете видеть и осознавать как реальность только ту часть пространства которая освещена. Остальное находится за пределом видения.

Все три метода применительно к рождению буков дают нам возможность Познать изначальную Суть Тварения. Азбука же складывается в совершенный набор моделей для этого Познания. И дана она изначально именно для этого, и всякие утверждения о том что ее кто-то придумал искусственно, мы вынуждены отвергнуть.


Рождение Буквы 2. Круглые

Не трудно заметить что сама О не имеет значимых отраженных форм. Отражая ее вправо или влево, вверх или вниз мы получаем совершенно одинаковый результат. Тут кроется важное. Представляя О в матрице сопряжений мы видим корневую суть единства. О-Всевышний един и статичен как в прошлом так и в будущем как в нижних мирах так и в верхних. И это видится нам логичным и понятным. Второй важный момент — занимая всю ячейку матрицы сопряжений, буква О лишена движения. И это то же мировоззренчески очень верно. Т.е. из самой буквы следуют уже корневые законы мироздания. Собственно это все что стоит знать о самой главной букве.

Главная буква О представлена в азбуке еще несколькими образами которые имеют важное значение для понимания процесса мироздания. Это группа «круглых» букв в которых О читается как исходная.

Таких букв пять — С, Е, Ё, З, Э.

Буквы Е и З это логограммы, раскрывающие самим своим начертанием принципы проявления О в пределе мироздания.

Е показывает нам фундаментальный принцип ТРИ-Е-ДИНСТВА Мира. Тут же мы видим и корни представления о Верхних и нижних мирах, о Яви, Нави и Прави и пр.

Буква Е — правая т.е. показывает божественную Суть отображения О в проявленном мире.

Е это Анта Триединства или Е-динства всего Сущего как частный случай.

У буквы Е есть ее «левая сестра» — Э, но про нее пока мало что можно сказать.

Буква З так же самой своей графикой показывает Суть. Но этот образ сложнее чем Е.

Во-первых это буква левая, и как следствие графика ее читается ДВА-ЯК-О.

З — Замок, открывающий О.

Тут мы видим метафору познаваемости Мира, подобрав ключик открыть можно любую дверь. Но по Мере. Не случайно слово Знание начинается с буквы З. Собственно З это и есть Знание в состоянии Анты. Это одна из граней её понимания.

З — разорванная О.

Совершенно кощунственный пассаж, ибо не возможно порвать то что изначально и всегда Едино по Сути. Следовательно З может быть представлена как анта лжи.

Как это понимать?

У Левого вообще все хитро устроено и З как левая буква не исключение.

Логограмма З показывает нам не только Суть познаваемости мира Единого, но и диктует методы познания оного.

Только открыв замок найденым ключем, можно постичь Истину, Суть промысла Всевышнего, а путь взлома (замок же можно и сломать фомкой) неизбежно ведет ко Лжи и С-ЛОЖ-Ности.

Реальная жизнь нам дает примеры такого взлома — вскрытие Сознания через наркотические или алкогольные эксперименты. И ложность такого «постижения» и Сложности возникающие при этом нам, увы, хорошо известны.

Эта буква проявлена в нашей азбуке довольно поздно и до сих пор вызывает споры. Есть даже мнение что она вообще искусственная и просто выдумана в 18 веке умницей княгиней Дашковой как ответ на распространение речевого «ёканья». Нужна она нашему языку или нет? Практика делает её применение все более ограниченным, хотя есть и горячие её сторонники. Мы не будем вдаваться в религиозные споры по этому поводу. Я лишь покажу что она означает, а нужна она или нет — судить вам.

Уже писалось ранее что так называемые йотированные буквы могут быть представлены как двубуквенные корни, указывающие на конкретный образ.

Ё — ЙО — тот который О. Из этого чтения вытекает и важность и противоречивость буквы. Буква эта констатирует простую истину — все что проявлено логограммой Е есть не что иное как Сам Всевышний. Если исходить из всего сказанного про букву Е которая сама есть одна из форм О, то это утверждение кажется избыточным. Снова про то же самое. Но это в том случае если Е остается круглой как в первозданной азбуке, как в Чирах Рода. При развитии графики буквы Е, уходе ее начертания от круглой формы теряется эта связь и в современной её печатной форме возможно такое «напоминание» и не лишено смысла.

Резюме по круглым.

Все что написано выше по круглым буквам показывает первый этап становления принципов сакрального письма.

О как источник и графические логограммы как законы Его проявления в мирах.

Можно еще назвать эту группу букв аватарам О в пределе мироздания.


http://anta-rus.livejournal.co...

«Это будут решать уцелевшие»: о мобилизации в России

Политолог, историк и публицист Ростислав Ищенко прокомментировал читателям «Военного дела» слухи о новой волне мобилизации:сейчас сил хватает, а при ядерной войне мобилизация не нужна.—...

Война за Прибалтику. России стесняться нечего

В прибалтийских государствах всплеск русофобии. Гонения на русских по объёму постепенно приближаются к украинским и вот-вот войдут (если уже не вошли) в стадию геноцида.Особенно отличае...

"Не будет страны под названием Украина". Вспоминая Жириновского и его прогнозы

Прогноз Жириновского на 2024 года также: Судьба иноагента Галкина и его жены Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, запомнился всем как яркий эпатажный политик. Конечно, манера подачи ...

Обсудить
  • >> У буквы Е есть ее «левая сестра» — Э, но про нее пока мало что можно сказать. Видимо дурь, которую вы употребляете, недостаточно забориста. По сути поста. А почему Э левая сестра Е? Мне вот кажется, что З гораздо больше похожа на левую сестру Е.
  • О согласна поехать со своим возлюбленным Рене в замок Руасси, который покрыт загадочной тайной. По прибытии в замок, О завязывают глаза, затем начинают бить плетями. Ей приходится спать с разными мужчинами в присутствии своего возлюбленного. О встречает довольно таки спокойно все неожиданности, потому что беззаветно любит Рене. Мысли о своем возлюбленном помогают О не только терпеть все те грубости, которыми допекают её мужчины. Но наоборот. О начинает находить в этом определенную свободу от себя самой. И с наслаждением, которое все больше возрастает, О удаляется от привычного для неё мира. ("История О", 1992)