"БОнБОУБЕЖИЩА" ЭТРУСКОВ или пОЧЕМУ все дРЕВНИЕ пОСТРОЙКИ вЫДАЮТСЯ за мОГИЛЬНИКИ? // Многофункциональный, Погребально - Оздоровительный Комплекс // Дромосы - Резонаторы или На Кой МЕРТВОМУ ПРИПАРКИ? // Репортаж из Этрурии.

19 12120

Так уж устроено, что управляющие нами структуры, посредством земных правителей (своих ставленников) тщательно скрывают от нас наше прошлое.Не будем вдаваться в разсуждения - почему да зачем..Тому много причин, и по правде говоря, многие из них действительно обоснованные..Но, здесь явно различимое "сито", и фильтр этот необходим.

На то он и фильтр чтобы отсеивать тех, кому истинное знание прошлого будет или во вред или без/полезно.Мы же, обладая более  мелкой фракцией, просочимся сквозь заградительную сеточку, и получим знания чуть больше тех, кто "не просеян" ("несмотряшто" видим мы одно и тоже) и тут, естественно, выбор каждого - священное право! Ниже будет авторский текст,  плюс мои едкие, саркастические пасквили (курсивом красивым)

Итак, жилой подземный комплекс-"БоНбоубежища" наших родичей, этрусков, на территории Этрурии (современной Италии) Почитаем стороннюю информацию (жмите на фото увеличения ради, некоторые увеличиваются)

Этрусские некрополи в Черветери — захоронения этрусков около итальянского города Черветере. В древности был городом-государством этрусков; входил в этрусский союз. В 358 до н.э. завоёван римлянами и переименован в Цере. ( Коорд. 42.003762, 12.100039)

На общем фото (что выше) самой территории, это место (фото внизу) обозначено красной галочкой (справа вверху)

Возле Черветери находятся тысячи захоронений в виде насыпей и каменных гробниц (600—500 гг. до н. э.). Для посетителей открыта лишь часть построек, артефакты, найденные при раскопках хранятся в собрании Аугусто Кастеллани в национальном музее Вилла Джулия в Риме, в музеях Ватикана и в Лувре.

В археологическую зону Черветери входят: древний город, некрополь Бандитачча, некрополь Монте Абатоне, некрополь Сорбо, Черветери.

Некрополь Бандитачча (Necropoli della Banditaccia) в Черветери (древний этрусский город Цере), одно из самых известных и значительных захоронений на территории Средиземного моря, был объявлен в 2004 году ЮНЕСКО объектом всемирного наследия вместе с некрополем Монтероцци в Тарквинии. Некрополь Бандитачча представляет собой комплекс из около 400 этрусских гробниц, относящихся к периоду с VIII по II в.в. до н.э. Самые важные артефакты некрополя, например "Супружеский Саркофаг" Sarcofago degli Sposi, находятся в римском Национальном Музее Этрусков Вилла Джулия и в Лувре.

Археологическая зона Necropoli della Banditaccia, которая занимает около 10 га земли, огорожена и открыта для экскурсий. В ней можно проследить эволюцию этрусской культуры, от самых древних могил в форме маленького колодца, следующими за ними квадратными захоронениями, выравненными длинными рядами вдоль "улиц", до более "современных" типов могил в виде небольших насыпных курганов или больших насыпных сферической формы гробниц.

В Черветери находится один из самых больших некрополей этрусков Бандитачча, занимающий площадь 250 га. Его раскопки начал в 1911 году археолог Р. Менгарелли.

(Сверху все  так красиво, а рядом ничего особенно - какой то холмик заросший)

Этруски называли Черветери Цере, это был богатый и процветающий город, где добывали руду, занимались сельским хозяйством и обустраивали быт около 25 тысяч человек. При создании некрополя этруски перенесли план расположения строений в Цере на размещение гробниц в "городе мертвых". 

Захоронения в некрополе представляют собой могильные холмы — курганы с саркофагами внутри, где хоронили знать в период с 700–600 г. до н.э. Чуть позже появляется новый вид могил — склепы в форме прямоугольника, а затем и в виде подземных комнат, вырезанных в скале. В таких склепах потолок поддерживался специальными балками, кресла и кушетки были вырезаны из скалы, а по виду они напоминали жилища.

ИНФА ИЗ РАЗНЫХ ИСТОЧНИКОВ.ЧТО ЕЕ ОБЪЕДИНЯЕТ? 
                                     ЗАХОРОНЕНИЯ!

Это как помните, из "12 стульев", у Ильфа-Петерова? ЦИТАТА - "В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что, казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову "вежеталем" и сразу же умереть"

Всё в точности, кроме цирюльника (хотя, кто знает?) И пирамиды у нас захоронения, и дольмены, и дромосы, и т.д. и т.п..А что - удобно, историкам..Когда "тяму" не хватает "осилить" назначения постройки, а умное сказать что то надо (пока никто не опередил) - пожалте, не мудрствуя лукаво! И более того, сказать то нужно, и официально, чтобы исключить случайности и разночтения.Вдруг кто до истины докопается и правду скажет? 

                      ИДЕМ ДАЛЕЕ - НИЖНИЙ ЯРУС!

Ниже - cтенд с описанием улицы некрополя Бандитачча с двумя параллельными рядами "гробниц" (юандестенд?) говорящий о том, что (внимание!!!) прямые улицы в "городе мертвых" были подобны улицам в городах живых. 

Интересно, кому нибудь приходило в голову - вдруг это и были города живых?

В этом и следующем рядах - описанная выше улица с входами в "гробницы" и остатками стен "гробниц" нижнего, скального, яруса

Руины "гробниц" нижнего, скального, яруса. Одни из них сложены коричневыми пористыми туфами, другие - серыми туфобрекциями или брекчиями в глинисто-известковом (?) цементе.

Руины гробниц нижнего, скального, яруса. внутренние помещения "гробниц" были вырезаны в серых то ли туфах, то ли осадочных породах (известняках, мергелях или брекчиях, сейчас уже трудно сказать), которым придавался вид купола; на центральной и, по-видимому, правой - что нижний ярус из серых "туфов" представляет собой типичный скальный комплекс

Скальный комплекс из серых "туфов" вмещает "гробницы" в виде вырезанной в них комнаты и тумулуса ; те же серые "туфы" с хорошо различимыми верхними частями входов в "гробницы" подвержены сильной эрозии. На них и, вероятно, из них были построены тумулусы

Два сложно изрезанных выхода скального комплекса, между которыми проходит каменная дорога, мало чем отличаются от изученных мной ранее скальных комплексов Турции, Израиля, Болгарии и Испании. Это подтверждают два других выхода скального комплекса

Типичные для рукотворного скального комплекса Средиземноморского региона прямоугольные котлованы, дороги, лестницы, могилы, горизонтальные и вертикальные площадки и вырезанные в серых "туфах" подземные комнаты с идеально ровной машинной обраборкой стен и прямыми углами + довольно сильной эрозией и выветриванием.

Достаточно беглого взгляда, чтобы понять - такие сооружения не могли быть сделаны с помощью молотка и зубила. Они либо были вырезаны пилой (?), либо, скорее, выкопаны в мягком грунте, а потом окаменели.

А по моему, первый вариант (вырезаны в твердом материале) как раз таки правдоподобнее..Тут не надо семи пядей о лбу иметь - возьмите лопату, и попробуйте выкопать так вот идеально ровно длинные, прямоугольные ниши в земле, и что бы они в таком состоянии (идеально ровном) окаменели..И сколько времени понадобится, чтобы это окаменело, не потеряв формы..И вообще, с какой стати оно должно каменеть? Почему тогда земля до сих пор не окаменела? (грунт на поверхности) 

И почему тогда изделие выбирали в таком хаотичном расположении (выше слева, и еще выше, справа) если, к примеру, эта площадь, была залита спец.раствором, под отвердевание..И вообще - почему сразу не залить его в форму? Тут однозначно выпиливали каким то спец.инструментом, вырезали из существующего, природного твердого материала.

Внешние и внутренние помещения подземных комнат, заметно, несут следы машинной обработки

                                ОТ АВТОРА БЛОГА

Что можно сказать? Мое мнение - это жилой комплекс, по всей видимости современник подземных, внутрискальных городов, по типу турецких..Видимо такие были времена - приходилось проживать компактно, общиной, по каким то объективным причинам.Либо это элитный жилой комплекс некоей группы населения, могущей себе "такое позволить".И естественно тут могли быть захоронения, но это отнюдь не значит что весь комплекс был исключительно кладбищем

                              "БОНБОУБЕЖИЩЕ"

Это хорошо видно из следующей части - НИЖНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ, которые, естественно, называются гробницами!

В этом и следующих рядах - разнообразные подземные камеры ("гробницы"). Во всех таких камерах обычно находятся по два массивных каменных ложа разной конструкции. Согласно официальной точке зрения, на них клали умерших (фото справа на ряд выше). 

Почему (ёклмнопрст..) на эти ложа обязательно класть умерших? Скажите, кто нибудь! Или я чего то не понимаю, не догоняю...В чем характерное отличие ложа для мертвого, от ложа для живого существа?

Согласно гипотезе "ШИРОКО" (Инфразвуковой виброакустический широковещательный интерфейс) В.Яшкардина, на этих жестких кроватях (с жесткими шейными подголовниками и без них) лежали больные, которые исцелялись под воздействием акустических резонансных частот (звука)

Замечу, как заботливы авторы материала - не забывают старательно напоминать нам что это именно гробницы (и даже муляж трупа, накрытого простыней положили, для наглядности, выше) - Не дай Боже "кто нибудь из стада зомби" попробует что то подумать сам, "пошевелить" дремлющим мозгом.

В этом и следующих рядах - характерной особенностью многих подземных камер (а также входов в подземные камеры, на других фотографиях) является берельеф в виде ворот или буквы "П". Он свойственен не только этрусской, но и многим другим культурам (ликийцы, фригийцы, иудеи, строители дольменов и др.) в Средиземноморском регионе и Южной Америке

Ну почему?!! Ответьте мне кто нибудь..Почему из всех возможных вариантов, что только можно тут предположить (относительно назначения, использования данного места) единственное, что приходит в голову официальной науке истории, это могильник, кладбище..Почему? Может это проекция собственного внутреннего состояния данной науки? Воистину - что внутри то и снаружи..

                                          ДРОМОСЫ

В этом, двух следующих рядах и на ряд выше в центре - входы в купольные гробницы сделаны в виде узких коридоров разной длины - дромосов, которые, по мнению В.Яшкардина, являются антеннами. Каждый дромос увенчан конструкцией, которую последний называет широкополосным камертоном (по видимому, это есть сам ступенчатый, сужающийся к верху потолок - такие есть и в Крыму)

Единственно, возникает резонный вопрос - а на кой эти камеры-резонаторы покойникам, коль скоро помещения, да и сам комплекс у нас "гробницы"? Но, видимо такие противоречия для зомби сознания не есть прецедент..То ли они мертвецов оживляли, то ли у них больница на кладбище располагалась..А что, удобно - всё рядышком..

ПОГРЕБАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СОСУДЫ ВТОРИЧНОГО РЕЗОНИРОВАНИЯ

Эти очень сильно изъеденные эрозией каменные сосуды, скорее всего, считаются погребальными урнами, а по мнению В.Яшкардина, могут быть вторичными резонаторами, которые раньше стояли в тумулусах и преобразовывали инфразвук в звуковые частоты

Ну а самом деле, всё это "децкий лепет" - данный пост лишь ознакомительный..А вот на сайте оригинала, более подробно, плюс каждая фотография увеличивается в огромный размер. (Для тех кто увлечен темой "неподецки", скурпулезным изследователям, сцылко на сей великолепный ресурс, в подарок (без/платно) -  http://www.dopotopa.com/necrop... )

=====================================================

Читать про "СВЯЩЕННЫЙ ЛЕС" этрусков - https://cont.ws/@otshell/67727...

30 лет своей "свободы от русских"...

Памятка мигранту.Ты, просрав свою страну, пришёл в мою, пришёл в наш дом, в Россию, и попросил у нас работу, чтобы твоя семья не умерла с голоду. Ты сказал, что тебе нечем кормить своих...

Подполье сообщило об ударе по железнодорожной станции в Балаклее
  • voenkorr
  • Сегодня 10:07
  • В топе

Вооруженные силы России нанесли удар по железнодорожной станции в Балаклее в Изюмском районе Харьковской области во время выгрузки из поезда личного состава ВСУ, сообщил РИА Новости координатор никола...

Обсудить
  • Нам предлагают фалифицированную историю, в основу которой заложены жидовинские сказки . Истинная история мира и человечества усердно стирается.
  • Вот это всегда удивляло: как что большое и красивое - захоронение.  А при жизни где обитали? Да хз! Гнёзда на деревья вили...
  • +++ Все непонятные артифакты проще всего свалить на некий культ).
  • Да погреба это... винишко хранить ... ))