Имена.

38 1073

Имена и названия вещей заключают в себе их суть, они содержат в себе их характеристики, свойства и качества. Например, название "человек" включает в себя обобщенный образ человека, объединяющий собой различные группы людей, в соответствии с расами, национальностями, возрастом, полом, и др. Когда же мы называем имя определенного человека, то имя раскрывает образ конкретной личности, ее свойства и качества, и внешние характеристики.

Собственно, имя - это всего лишь несколько звуков , ничего не значащих по отдельности, но после того как они слились в одно слово, и превратились в имя, то происходит их наполнение сутью того, кому это имя принадлежит.

Звуки, соединенные в имя, будто бы оживают, становясь объемными, насыщенными, и неудивительно, ведь слово, сложенное из них, порой содержит в себе целый образ личности, с ее внешним видом, и внутренним миром, доступным для восприятия . И когда произносят имя, личность, названная им, возникает перед мысленным взором называвшего.

Люди дали имена всем вещам, о которых имеется у них какое-либо представление.

Между тем, представление бывает ложным, оно может включать в себя ошибку из-за недостатка знания предмета, и тогда имя не будет соответствовать настоящей сути той вещи, которая им названа. Впрочем, когда дело касается вещей, важных в земной жизни, ошибка в определении их точного имени (сути), не будет иметь катастрофического  значения.

Однако, среди имен и названий есть те, которые принадлежат не земной жизни, а вечной. В именах - "Бог", "Отец", "Сын", "Дух Святой". "Жизнь", "Свет", "Воскресение", "Церковь", и во всех остальных подобного рода, люди на земле часто не постигают того, что прочно и нерушимо, то есть, не постигают их истинной сути, а постигают лишь то, что относится к земной жизни, то есть, слабое, непрочное, временное, - разве только, если познали вечное и неизменное через апостолов Иисуса Христа..

Истинные имена из мира вечной жизни на земле недоступны по той причине, что в большинстве случаев наши мысли, то есть, все наши размышления, протекают в духе мира сего. Именно этот дух дает нам имена Божьего Царства, которые в нем уже перестали принадлежать Божьему Царству, они уже сделались его именами, с его сутью, и заключают в себе заблуждение и обман.

Но обман людей как раз и является постоянной целью господств и властей этого мира, так как только обманом правитель тьмы может удерживать нас в своей власти.

 Если бы суть , вложенная мирскими силами в высшие имена, оказалась бы их настоящей сутью, то есть, точно такими же они были бы в истине - то эти имена и дня не назывались бы на земле, и не полагали бы их среди вещей земных, потому что в духе этого мира нет места истине, в нем может быть для нас только обман.

Нужно отметить, обман не имеет продолжения в Божьем Царстве,  он там заканчивается. Ну а здесь, на земле, силы тьмы, духовные правители этого мира, всегда обманывают нас и вводят наши души в великое заблуждение, придавая истинным именам ложное значение. Таким образом, они отводят наши сердца от вечного и действительно сильного, склоняя их к вещам временным и слабым.

Правители захотели обмануть человека, когда увидели, что он одного происхождения с воистину хорошими вещами. Они знают, что в наших душах заложен образ Божий, в котором чистый Свет совершенного Духа, следовательно, всегда существует потенциальная возможность его раскрытия в каждом человеке. Потому, для того, чтобы этого не случилось, чтобы их темная власть не уничтожилась через нас, они обманывают нас, людей, рождающихся в их мире, и еще не знающих ничего.

Они взяли имена, в которых суть хороших вещей (понятий), и назвали ими плохие вещи, принадлежащие им самим, чтобы путем лжи привязать нас к дурным вещам. Они постоянно завладевают нашими мыслями, то есть, нашим духом. Они стремятся учить нас Богу, и жизни, и Свету, и воскресению, и все эти понятия они преломляют через свою ложь. А когда они хотят сделать милость кому-то из своих учеников, то они иногда какое-либо имя (понятие) , из тех, которые им самим известны, отделяют от дурных вещей и помещают его среди хороших, чтобы показать ученику, что сами они (его учителя)- происходят от истины. Ибо они желают взять свободного человека, и сделать его своим рабом навеки.

Так что, многие имена Божьего Царства произносятся в этом мире, и суть их в нем извращена.

Только единственное имя не произносится в мире, это  имя Отца, имя, заключающее в себе всю полноту сути Отца, невидимого Духа жизни. Оно также принадлежит и Его Сыну, - Христос облачился в совершенное имя Духа жизни. Он и Отец - одно, одна суть. Сын стал Отцом, как только получил Его имя, тем самым, Он приобрел для себя все, что имеет Отец. Имя Отца непроизносимо, для того, чтобы узнать его, нужно постигнуть всю сущность Отца. Тот, кто постиг ее, обладает Его именем, но он не может произнести его, так как невозможно выразить звуками всю суть мира Истины.

Истина породила в мире множество имен (понятий), чтобы нам можно было бы постигнуть ее. Истина едина, но она множество, она входит в наши мысли множеством понятий, а иначе ее невозможно познать. 

 Ради нас она является в мире во многих различных понятиях, чтобы мы научились любви через познание множества ее имен, и посредством любви научились ее единству.


(Размышления о стихах из Евангелия от Филиппа)

Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
  • pretty
  • Вчера 08:20
  • В топе

Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

Чисто английское убийство
  • pretty
  • Вчера 19:32
  • В топе

Сергей ВасильевГлядя, с какой скоростью, буквально теряя тапки, кастрюлеголовые гестаповцы побежали брать на себя ответственность за теракт в Москве, увидев их воодушевленные элитным “коксом” лица, хо...

Обсудить
  • Откровение Иоанна (Апокалипсис) 2:17: «Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать сокровенную манну, и дам ему белый камень и на камне написанное новое имя, которого никто не знает, кроме того, кто получает». Это об имени будущего века. ...А вот о непроизносимом имени Бога – это отсылает и к Моисею у неопалимой купины («Аз есмь Сущий»), и далее... к тетраграмматону, что ли? ЙХВХ? Но тогда это относится к ветхозаветному Яхве. А сердце подсказывает, что в Новом Завете Иисус говорит всё-таки об Отце любви, а не о Его антиподе. Осталось понять, о ком речь у Филиппа...  :blush:
  • Имена есть суть нарицания человеческие. А Бога суета людская не занимает - ибо Царствие не от мира сего ....
  • :thumbsup: :clap: :clap: :clap:
  • Они взяли имена, в которых суть хороших вещей (понятий), и назвали ими плохие вещи, принадлежащие им самим, чтобы путем лжи привязать нас к дурным вещам. :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
  • Спасибо! Очень познавательно! :thumbsup: +++