Государство – это зло. Но лишь как отражение чужого зла!

7 1446

   Первое дело любого национального правительства – защита территориальной целостности страны. Поддержка сепаратизма на её окраинах делает человека врагом страны и нации, кем бы он ни был и что бы ни говорил по другим вопросам. Потому что сперва, до любых вопросов – вопрос о выживанием народа. А выживание требует места. Народов много – и каждый хотел бы оттяпать его у нас и использовать для себя.

   Если политик встал на преступный путь разбазаривания жизненного пространства своего народа – говорить с ним больше не о чем. Горбачёв как политик кончился, когда не сумел ответить на прибалтийский и закавказский сепаратизм.

   Неважно, какими принципами он внутренне руководствовался и насколько они были теоретически благородны (дать людям самим выбрать, не проливать крови, ценить демократию и т.п.).

   Как политик и правитель он кончился – предав армию, сражавшуюся за территориальную целостность доверенной ему державы. Дальше была уже только его политическая агония, определившая позор ельцинизма…

Очевидная вещь:раздача территорий всегда

   1. Происходит под аплодисменты всего мира, хищники и халявщики чуют поживу, большую жратву.

   2. Всё отпущенное моментально растаскивается новыми хозяевами.

   3. Вставший на путь разбазаривания земель – в итоге теряет всё.

   4. Это ведёт к исторической смерти народа, превращающегося в навоз для произрастания других наций.

   Никто и никогда не ценит «благородства» глупого народа – отдавшего свою землю в чужую пользу. Наоборот, получатель делает всё, чтобы добить благородного дарителя, потому что очень боится, что со временем тот передумает...

   Первичен «суверенитет личности»: человек рождается для себя – чтобы жить, а не стать пищей для чужой жизни. И полноту своего суверенитета уступает в две стороны: государству и совести.

Государству – вынужденно.

Совести – добровольно.

   Тем, кто хочет отыскать во власти полноту доброты и благочестия – советую поискать её в монастырях и дальних пу́стынях.  В монашестве, уединении, отшельничестве и молчальничестве. А во власти доброты и благочестия никогда не было и никогда не будет.

   Дело в том, что полнота добра всегда обходится без власти. Вот, к примеру, со старыми добрыми друзьями собрался я на шашлыки. Есть ли у нас власть? Нет. Она нам не нужна. Нам не нужен полицай, и если поставить возле нас на лужайке часового – он будет нас раздражать. Нам не нужно и выбирать главного из своей среды – разве что в шутку, ради игры…
   Где полнота добра – там все равны и нет насилия.

   Там и власти нет. Власть – отражает вторжение зла в жизнь. Если зло не вторгается – то его отражающее зеркало пусто. Мы с друзьями веселимся на пикнике, у нас все равны и всё общее. И никто никого ни к чему не принуждает.

   Человеку доброму не нужны ни власть, ни закон: он по доброте не сделает злого, а добра сделает много сверх требований закона, которые, в сущности, минимальны (в учебниках пишут – «закон есть минимум добра»).

   Нам нужна власть, когда внешняя злая сила угрожает нам порабощением, ограблением и убийством. Власть функциональна: она создана отражать угрозы. Из-за узкой функциональности её минусы часто становятся плюсами, а недостатки – достоинствами.

   Если сторожевой пёс злобен – это хорошо. Лучший сторожевой пёс – хрипит от злобы на цепи при малейшем подозрительном шорохе.
   А вот добрый и ласковый, игривый сторожевой пёс – это плохо. Он погубит семью, которая ему доверилась. Он от вора и поджигателя примет колбасу, игрушку, ласковую трёпку…

   Сталин – хороший сторож, Брежнев – так себе, а Горбачёв – вообще никудышный. Но не исключаю, что в компании выпивох самым занудным оказался бы именно Сталин, а самой милым – Горби. Он, как приятель, как собутыльник – может быть, очень даже хорош и вообще запомнился человеком деликатным. А Сталин – груб и друзей расстреливал. Но, выбирая сторожа, умный человек всегда выберет Сталина, и никогда – симпатичных раззяв Михаила Горбачёва или Николая Романова.

                                Что такое государство?

   Объясню кратко: мы объединились в народ не просто так, а для противостояния другим объединениям, которые хотят нас сожрать. И только после того, как поняли наглядно, что в одиночку чужой коллективной воле противостоять невозможно.

   Славяне – люди свободолюбивые, и государства у них возникают значительно позже, чем у народов романо-германских. И только когда стало совсем уж ясно, что романо-германские, равно как и азиатские – жить славянам спокойно не дадут...

   Власть (Путин) нужна нам не для того, чтобы на неё любоваться; она нам нужна, чтобы нас не сожрали.

   Когда мы выезжаем на пикник – нам в наших рядах никакой Путин не нужен. Но когда нас хотят расчленить (и уже расчленили), когда нам грозят войной (и уже начали воевать) – нам нужно единоначалие.

   Территориальная целостность государства – всего лишь усреднённо-увеличенный запрет на членовредительство. Человек, дающий согласие на отторжение от России Крыма – подобен человеку, дающему добровольно согласие отрезать себе кисть руки или стопу ноги.

Мораль государственничества проста: – Это – наше. Наше – не тронь. Тронешь – убьём.

   К сожалению, эта «банальность психического здоровья» у нас в стране во многом утрачена. Человек, болтающий об отторжении той или иной части России – не ощущает себя под угрозой. Совершая расстрельное (у нормальных наций) преступление – он иногда искренне считает себя не предателем, а «оппозицией». Забывая, что оппозиция – это альтернативные патриоты, но не альтернативный биологический вид!

   Существование оппозиции вовсе не исключает расстрельных статей и поступков, за которые должны немедленно расстреливать. Иначе и Чикатило объявил бы себя «оппозицией», а свои поступки – «своим особым мнением», на которое «человек имеет право в демократическом обществе».

   Власть – инструмент, который обеспечивает выживание. Качество жизни – второй вопрос после банального выживания. Мертвецам любое качество жизни безразлично. Потому и нет никакого парадокса в том, что подчинение сильному государству – это служение личному суверенитету, самому себе.

   Если ты хочешь, чтобы ты был – изволь сделать так, чтобы тебя не извели в «этнической чистке».

   Если ты к тому же не хочешь быть рабом – изволь сделать так, чтобы тебя не смогли поработить.

   Болтать о том, что ты хочешь быть живым или свободным – мало. Ни англосакс, ни немец, ни француз, ни араб, ни иудей  этой болтовни слушать не станут. Что они могут с тобой сделать – то они с тобой и сделают.

   Езжайте в Донецк или Тирасполь, спросите там – что делают с русскими городами, которые в силу предательства оказались по ту сторону границ державы Российской! И примерьте эту судьбу на свой городок.

   И заканчивайте всякую псевдодемократическую болтовню о дружбе государств баз надежного ружья в особом ящике. Поскольку на войне – как на войне.

Автор: Николай ВЫХИН

 Источник: http://economicsandwe.com/DC32...

Мильша. Засечная черта. История Курска

Мильша, Засечная черта. История Курска«А мои ти куряне сведомы (бывалые) кмети (воины), под трубами повиты, под шеломы взлелеяны, конец копья вскормлены, пути им ведомы, яруги им знаемы...

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII в., Курская губерния

Мильша. Потомки служивых людей XVI-XVII века Курская губерния (Курская и Белгородская области). "Я обязательно вернусьВернусь зеленою листвойДождем тебя слегка коснусьА может радуг...

Обсудить
  • :thumbsup:
  • :star2: :thumbsup: Государство Российское - это стократ зло для тех, кто хочет поживиться за счёт России.
    • Losha
    • 16 марта 2018 г. 19:09
    «Родная земля священна и бесценна. Она не может быть передана Чужим ни в дар, ни ради корысти, ни ради милосердия, ибо у всякой расы есть своя земля. Сияющий, отдавший Чужим даже пядь земли своей расы, совершает преступление, которому нет прощенья. С того мига и сам он, и весь Род его обречены на деградацию. И если враги силой Оружия или Обмана отобрали у Рода Сияющих его землю, то не будет покоя тому Роду до тех пор, пока он не уничтожит врага и не вышвырнет его смрадный прах с земли своих Предков». (Из Заповедей цивилизации Сияющих) Сергей Тармашев, "Древний. Предыстория"
  • вроде бы прописные истины, но сколько же кругом людей, которым они незнакомы
  • Государство это порядок перед хаосом . Точно также закон страшен для тех кто его нарушает .