Быть Русским. Звёздные гены

8 4175

Сидоров Г.А.
Хронолого-эзотерический анализ развития современной цивилизации
Книга 3. Пути. Дороги. Встречи.
Глава 19. Звёздные гены (отрывки)

-Ты должен знать, Юра, что хороший поэт, всегда – ясновидец. Потому что он пользуется информацией своего, как сейчас принято говорить, подсознательного или даже бессознательного, что ещё глубже. Следовательно, он не ошибается. Именно поэтому Пушкина называют пророком и других, подобных ему. Если мы обратимся сейчас к поэту, к его строкам, родившимся в глубинах подсознательного, ты поверишь, что мы говорим о русском народе правду?

- Торговаться не буду, но постараюсь, - пожал я плечами.

- Ты когда-нибудь видел замечательный советский фильм «Офицеры»?

Песня из фильма "Офицеры"


- Ещё бы, это один из самых моих любимых фильмов, - удивился я вопросу.

- Тогда ты должен знать слова песни из этого фильма.

- Я их знаю.

- Будь любезен, напомни нам строки из первых куплетов.

Растерянно оглядев вокруг меня сидящих, я стал медленно читать:

- От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой…

Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых.
Этот вечный огонь, нам завещанный одним,
Мы в груди храним.

И только тут до меня дошло, что я прочёл.

- Как сказал поэт: «только грозная доблесть их поселилась в сердцах живых…» О чём здесь речь? Конечно же, о наследственности. О наших генах.

-Тут вот какое доказательство, что природа высокого качества, - вступил в разговор князь-старейшина. – Дело в том, что хищник, каким бы он не был злым и кровожадным, доблестью обладать не может. Хищник храбрый только со слабым и сражается не за идею, а за трофеи. Доблесть - дитя идеи. Это надо всегда помнить.

- Теперь, про «вечный огонь». Что поэт хотел показать через его образ? – спросила меня Ярослава.

-Во-первых, - «вечный». Слово говорит само за себя. Думаю, что речь идёт о несокрушимой генетической основе ядра белой земной расы или русских.

Дальнейшие слова это только подтверждают: «нам завещанный одним».

- «Мы в груди храним», - закончила за меня Ярослава.

...такие качества, как любовь, совесть, чувство справедливости, благородства и многие другие проявления духовности, в условиях земного материального быта, закрепиться в генофонде не могли.


Таков закон плотного мира: чем меньше у тебя совести, стыда, справедливости и т.д., тем больше ты получаешь материальных благ.


Обратно пропорциональная зависимость. Какой из всего этого можно сделать вывод? Только один.

Люди, обладающие закреплёнными в генофонде высокодуховными качествами, являются потомками, некогда пришедшей на Землю, звёздной расы.

Той самой, которая в древних хрониках названа расой богов.

...я стал рассказывать старейшине свой сон. Услышав, что я увидел, Добран Глебыч на несколько секунд задумался, потом просто сказал:

- В этой жизни ты спал, а твоя душа побывала в совершенно ином времени. То, что тебе показали - не астрал. Это была реальность, потому она так и врезалась в твоё сознание.

- А зачем мне показали прошлое – как ты считаешь?

- Может, ты сам того не понимая, дал такую установку своему подсознанию? О чём ты думал перед сном?

- О современных ведических песнях. О поэзии, которая рождается в подсознании поэтов и которую, они понять не в состоянии.

- Ну вот, я оказался прав, - разминая мой позвоночник, пробасил помор.

- Не улавливаю связи?

- Не улавливаешь, потому что ничего пока не понял. Судя по видению, ты слышал гимн матери - сырой земле, аналог современного «Малинового звона».

- Что? Какого ещё звона?! – не понял я.

- Обыкновенного, который исполняется Гнатюком, ты что, не слышал этой песни-гимна?

Николай Гнатюк - Малиновый звон

- Слышал, но не пойму, что ты мне хочешь сказать?

- Но если ты знаешь эту замечательную ведическую песню современности, то вспомни, о чём она? – размяв мне спину, уселся на стул Добран Глебыч.

- О голосах растений, - начал, было, я вспоминать.

- О связи души человека нашего русского, с нашей русской природой. Помнишь:

Это средь русских равнин,

Вспыхнули гроздья рябин,
это в родимой глуши,
что-то коснулось души…

Я сел на кровать и в недоумении уставился на старейшину.

- Что на меня так смотришь? Тебе, об этой же связи, пел в твоём путешествии во времени и неизвестный певец. Разве не так?

- Так, - согласился я. – Но потом картины поменялись.

- Так же, как и в песне «Малиновый звон», - невозмутимо продолжил помор. – Как там дальше вспомни:

Этот малиновый звон,
От материнских окон,

От той высокой звезды,
Да от минувшей беды…

- Как ты думаешь, о какой звезде говорится в песне?

- Неужели о метрополии, о великих Стожарах?!

- И о катастрофе, которую тебе показали в твоём путешествии. Ты думаешь, что в песне слова о «далёкой звезде и о минувшей беде», просто так, для красоты? Что в словах нет смысла? Стихи её родились в подсознании поэта.

Скопление Плеяды ( M45 ) - Семь сестёр, Стожары


- Он не понял, что написал, но написал правильно. В своём путешествии ты услышал такой же гимн, такое же признание в любви к своей земле, но наполненное вполне осмысленной информацией. Песня тебе рассказала о миллионнолетнем прошлом людей нашей расы. То же самое написал и современный поэт. Написал, не зная ничего… о прошлом, но не ошибся.

Потому что доверился своему подсознанию. Помнишь последний куплет современного гимна?


Пыльный затеплится шлях,
Где мы бродили в полях,
Где на заре
Как сквозь сон
Слышен малиновый звон…


- О чём это? О бесконечной арийской степи. О земле ассов, где сохранился после «великой беды» наш народ.

- Ты рассказал мне невероятное, - признался я. – Без тебя бы я не догадался…

- Догадался бы, но не сразу, через какое-то время, - поднялся со своего места Добран Глебыч.

- А знаешь, ты, ещё подобные же, песни? Такого же ведического смысла? – спросил я его.

- И ты их знаешь, не хуже меня.

- Я?

- Да, да ты!

- Какие же? Посмотрел я на старейшину-князя с недоверием.

- Например, «Зима». Её, когда-то, пел замечательный певец Эдуард Хиль. Вспоминай:

У леса на опушке жила Зима в избушке.

Она снежки солила в березовой кадушке,

Она сучила пряжу, она ткала холсты

Ковала ледяные да над реками мосты.

Припев:

Потолок ледяной, дверь скрипучая,

За шершавой стеной тьма колючая.

Как шагнешь за порог - всюду иней,

А из окон парок синий-синий.

Ходила на охоту, ковала серебро,

Сажала тонкий месяц в хрустальное ведро.

Деревьям шубы шила, торила санный путь,

А после в лес спешила, чтоб в избушке отдохнуть.


Эдуард Хиль "Зима" Песня года - 1971


- Это чисто ведическая песня. Почти гимн Зиме-Зимушке. А сколько песен про деда Мороза? А народных сколько?

Их уйма, просто ведические песни поют, слушают, но над их смыслом не задумываются.

Когда мы вышли из комнаты, Добран Глебыч обернулся и спросил:

- Ты видел когда-нибудь фильм "Идущие за горизонт"?

"Идущие за горизонт" Песня начинается 01.57.17


- Видел, - кивнул я.

- Тогда давай вспомним, на каком фоне разворачиваются события в фильме.

- Идёт поиск розовой чайки… двумя исследователями…

- Да, да, розовой чайки, единственной птицы, которая осталась верна нашей погибшей, в волнах океана, прародины, – вздохнул, Добран Глебыч. – Только она одна осенью летит не на юг, а на север. Но я не о чайке. А о песне. В фильме звучит песня. Помнишь её слова?

- Нет, - признался я. – Помню только тревожный мотив.

- Так я тебе их напомню, - остановился старейшина. – Слушай:

Велик океан и Земля велика,

Надо бы всё пройти,

Большая Медведица издалека
Желает тебе пути.

А где-то там, скатилась звезда,
Как будто слеза с лица

И к детям твоим пришла беда,
Большая Медведица.

Наляжем, друг, на вёсла свои
Волна пощадит гребца.

Большая Медведица, благослови!
Большая Медведица!

- Ты понял, о чём говорится в песне?

- Понял, только сейчас дошло. О гибели прародины белой расы.

- Докажи! – посмотрел мне в глаза помор.

И я увидел в них дрожащую не то слезу, не то искорку.

-А что тут доказывать? – улыбнулся я ему. – Кто дети Большой медведицы?

Это ведь мы, русичи. Медведь всегда был нашим тотемом. Мы – дети звёзд.

Кстати, в ведах есть упоминание, что часть белой расы пришла на Землю с одного из Солнц созвездия Большой Медведицы.

Русские люди научились не страдать, а любить...

КУДА ИДЁШЬ, ЧЕЛОВЕК? ч.1. Ведическая система управления

Оформление ИНФОбазист СМ.

Нарвались: табу на уничтожение киевской верхушки снято
  • pretty
  • Вчера 08:20
  • В топе

Кирилл СтрельниковВчерашнее убийство начальника войск радиационной, химической и биологической защиты (РХБЗ) Вооруженных сил России генерал-лейтенанта Игоря Кириллова и его помощника ставит большую и ...

Чисто английское убийство
  • pretty
  • Вчера 19:32
  • В топе

Сергей ВасильевГлядя, с какой скоростью, буквально теряя тапки, кастрюлеголовые гестаповцы побежали брать на себя ответственность за теракт в Москве, увидев их воодушевленные элитным “коксом” лица, хо...

Обсудить
  • Да, действительно, слушаешь песни, а смысл не улавливаешь пока тебе его не растолкуют... Глухой я, знать.
  • БЛАГОДАРЮ!!! Ещё в детстве, с 4-5 лет, когда мы (в те годы общались вместе и наш возраст и 15-16-ти летние) смотрели в звёздное небо, все обращали внимание на Большую Медведицу. А всё моё внимание привлекало другое созвездие. Я не знал как оно называется, и от ре6ят не слышал. Но глядел, как правило, на него. Только позже узнал - ОРИОН. Пояс ОРИОНА! И древняя память живёт. Есть ещё слова: Мы - дети галактики! А если смотреть глубже - !
    • ...
    • 2 ноября 2015 г. 11:36
    Красиво
  • Когда то полярная звезда была - Тара. И это было задолго до великого Рамы, вывевшего племена в Индию. "В своей проявленной форме Тара является Супругой (или Шакти) Брихаспати (или Юпитера) – ведического Бога мудрости и проявленного звука. Тара – обитель звука и языка. На санскрите «язык» воспринимается как женский термин. На мистическом уровне языки – это языки огня (Агни) или силы Космической речи, исходящей из Пуруши. Однако Тара – это не только сила речи, но и способность различать вкус и аромат вещей, олицетворение эстетического разума. Именно Тара позволяет нам прочувствовать одну и ту же сущность во всех вещах и вкусить небесный нектар Ананды. Тара связана также с Сомой или Луной и с эзотерическим (или йогическим) путем, в отличие от экзотерического (или ритуалистического) пути. Согласно мифологии Пуран, Тара связана со звездами и, будучи женой Юпитера, имеет тайную любовную связь с Луной. Обладая двойной природой, Она имеет и двойную поддержку: познание от Юпитера и экстаз от Луны. Любовная связь с Луной подарила Ей сына Меркурия, планету речи и разума."