• РЕГИСТРАЦИЯ

В.В. РОЗАНОВ ЖЕРТВЕННЫЙ УБОЙ

76 7574


Мне однажды пришлось присутствовать на еврейской бойне и видеть убой скота по правилам еврейского ритуала. Передаю голый факт во всей его наготе.

Случилось это так.

Лет шесть тому назад я, связанный службою, проживал в крупном центре Юго-Западного края, на три четверти населенном евреями.

Во время частых загородных прогулок мое внимание привлекло странного вида здание с длинными фабричного типа корпусами, обнесенными высоким плотным частоколом, каким принято обносить остроги и места заключения. Вскоре я узнал, что это городская бойня и бездействующий альбуминный завод. Интересуясь вопросами городского благоустройства и будучи знаком с постановкой столичных боен, я решил осмотреть местную городскую бойню, совершенно упустив из виду, что город населен преимущественно евреями, что вся торговля находится в руках евреев, а следовательно, и городская бойня должна быть еврейской.

Еврей-привратник на мой вопрос: “Можно ли осмотреть бойню?”, замялся и, по-видимому, намеревался обратиться к авторитету своего начальства в небольшом флигельке у ворот. В это время из флигелька выскочил юркий, свирепого вида еврей и набросился на привратника. Понимая несколько еврейский жаргон, я мог разобрать следующую фразу: “Что же ты долго разговариваешь? Ты видишь, что это не еврей. Ведь тебе приказано пропускать только одних евреев”.

“В таком случае надо будет во что бы то ни стало проникнуть на бойню”, — подумал я и решил продолжать прогулку. Возвращаясь домой опять мимо бойни, я заметил, что привратника сменили, и решил вторично попытать счастья. Для большей убедительности я заявил привратнику, что я причастен к ветеринарному надзору, что мне по делу необходимо пройти в контору, ввиду чего я прошу провести меня в контору.

Привратник помялся, но затем объяснил, как мне пройти... Старика еврея во флигеле, по-видимому, не оказалось, и я благополучно добрался до конторы. В конторе меня встретил интеллигентного вида еврей. Я отрекомендовался ветеринаром, не называя, впрочем, фамилии, и просил провести меня на бойню.

Заведующий начал подробно распространяться об устройстве бойни, при которой имеются бездействующий альбуминный завод, водопровод и также все новейшие приспособления. Наконец, заведующий начал сообщать, откуда преимущественно доставляют скот, какой породы, в каком количестве и пр. Когда я перебил его и вторично попросил провести на бойню, он после короткой паузы заявил мне, что провести на бойню не может. Впрочем, так как меня “интересует техническая часть дела”, то, пожалуй, он “может показать мне разделку мяса”.

В это время заведующего вызвали, и, уходя, он крикнул мне: “Сейчас пришлю вам провожатого”. Я решил, что проводника дожидаться не следует, так как он, очевидно, покажет мне лишь то, что меня не интересует. Без особых приключений мне удалось добраться до помещения бойни. Она представляла ряд длинных каменных сараев, в которых происходила разделка мясных туш. Единственное, что бросилось в глаза, это крайне антисанитарное состояние помещения. Один из рабочих объяснил мне, что убой уже кончен, что лишь в последнем корпусе оканчивают убой телят и мелкого скота. Вот в этом-то помещении я увидел наконец интересовавшую меня картину убоя скота по еврейскому обряду.

Прежде всего бросилось в глаза то, что я вижу не убой скота, а какое-то таинство, священнодействие, какое-то библейское жертвоприношение. Передо мной были не просто мясники, а священнослужители, роли которых были, по-видимому, строго распределены. Главная роль принадлежала резнику, вооруженному колющим орудием; ему при этом помогали целый ряд других прислужников: одни держали убойный скот, поддерживая его в стоячем положении , другие наклоняли голову и зажимали рот жертвенному животному .

Третьи собирали кровь в жертвенные сосуды и выливали ее на пол при чтении установленных молитв; наконец, четвертые держали священные книги, по которым читались молитвы и производилось ритуальное священнодействие. Наконец, были и просто мясники, которым передавался битый скот по окончании ритуала. На обязанности последних лежало сдирание шкур и разделка мяса.

Убой скота поражал чрезвычайной жестокостью и изуверством. Жертвенному животному слегка ослабляли путы, давая возможность стоять на ногах; в этом положении его все время поддерживали трое прислужников, не давая упасть, когда оно ослабевало от потери крови. При этом резник, вооруженный в одной руке длинным — в пол-аршина ножом с узким лезвием, заостренным на конце, и в другой руке длинным, вершков шести, шилом спокойно, медленно, рассчитано наносил животному глубокие колющие раны, действуя попеременно названными орудиями.

При этом каждый удар проверялся по книге, которую мальчик держал раскрытою перед резником; каждый удар сопровождался установленными молитвами, которые произносил резник .

Первые удары производились в голову животному, затем в шею, наконец, подмышки и в бок. Сколько именно наносилось ударов — я не запомнил, но очевидно было, что количество ударов было одно и то же при каждом убое; при этом удары наносились в определенных порядке и местах, и даже форма ран, вероятно, имела какое-нибудь значение символическое, так как одни раны наносились ножом, другие же — шилом; причем все раны были колотые, так как резник, что называется, “шпынял” животное, которое вздрагивало, пробовало вырваться, пыталось мычать, но оно было бессильно: ноги были связаны, кроме того, его плотно держали трое дюжих прислужников, четвертый же зажимал рот, благодаря чему получались лишь глухие, задушенные хрипящие звуки .

Каждый удар резника сопровождался струйкой крови, причем из одних ран она слегка сочилась, тогда как из других она давала целый фонтан алой крови, брызгавшей в лицо , на руки и платье резника и прислужников. Одновременно с ударами ножа один из прислужников подставлял к ранам священный сосуд , куда стекала кровь животного.

При этом прислужники, державшие животное, мяли и растирали бока, по-видимому, с целью усилить потоки крови. После нанесения описанных ран наступала пауза, во время которой кровь собиралась в сосуды и при установленных молитвах выливалась на пол, покрывая его целыми лужами ; затем, когда животное с трудом удерживалось на ногах и оказывалось в достаточной мере обескровленным, его быстро приподнимали, клали на спину, вытягивали голову, причем резник наносил последний, заключительный удар, перерезая животному горло.

Вот этот последний и был единственным режущим ударом, нанесенным резником жертвенному животному. После этого резник переходил к другому, тогда как убитое животное поступало в распоряжение простых мясников, которые сдирали с него шкуру и приступали к разделке мяса.

Производился ли убой крупного скота тем же способом или же с какими-либо отступлениями — судить не могу, потому что при мне производился убой овец, телят и годовалых бычков. Вот каково было зрелище еврейского жертвоприношения; говорю “жертвоприношения”, так как другого, более подходящего слова не могу подобрать для всего виденного, потому что, очевидно, передо мною производился не простой убой скота, а совершалось священнодействие, жестокое — не сокращавшее, а, наоборот, удлинявшее мучение. При этом по известным правилам, с установленными молитвами, на некоторых резниках надет был белый молитвенный плат с черными полосами, который надевают раввины в синагогах.

На одном из окон лежали такой же плат, два жертвенных сосуда и скрижали, которые при помощи ремней каждый еврей наматывает на руку во время молитвы. Наконец, вид резника, бормочущего молитвы, и прислужников не оставлял ни малейшего сомнения. Все лица были какие-то жестокие, сосредоточенные , фанатически настроенные. Даже посторонние евреи, мясоторговцы и приказчики, стоявшие во дворе, ожидавшие окончания убоя, даже они были странно сосредоточенны . Среди них не слышно было обычной суеты и бойкого еврейского жаргона, они стояли молча , молитвенно настроенные.

Будучи утомлен и подавлен всем видом мучений и массою крови, какой-то жестокостью ненужной, но желая все же до конца досмотреть убой скота, я облокотился о притолоку двери и невольным движением приподнял шляпу. Этого было достаточно для того, чтобы меня окончательно выдать. По-видимому, ко мне давно присматривались, но последнее мое движение являлось прямым оскорблением таинства, так как все участники, а также посторонние зрители ритуала все время оставались в шапках, с покрытыми головами.

Ко мне немедленно подскочили два еврея, назойливо повторяя один и тот же непонятный для меня вопрос. Очевидно, это был известный каждому еврею пароль, на который я также должен был ответить установленным же лозунгом.

Мое молчание вызвало невообразимый гвалт. Резники и прислужники побросали скот и бросились в мою сторону. Из других отделений также выбежали и присоединились к толпе, которая оттеснила меня во двор, где я моментально был окружен.

Толпа галдела, настроение было, несомненно, угрожающее, судя по отдельным восклицаниям, тем более что у резников в руках оставались ножи, а у некоторых прислужников появились камни.

В это время из одного из отделений вышел интеллигентного вида представительный еврей, авторитету которого толпа беспрекословно подчинялась, из чего я заключаю, что это должен был быть главный резник — лицо несомненно священное в глазах евреев. Он окликнул толпу и заставил ее замолчать. Когда толпа расступилась, он вплотную подошел ко мне и грубо крикнул, обращаясь на “ты”: “Как смел ты взойти сюда? Ведь ты знаешь, что по нашему закону запрещено присутствовать при убое лицам посторонним”. Я по возможности спокойно возразил: “Я ветеринарный врач, причастен к ветеринарному надзору и прошел сюда по своим обязанностям, ввиду чего прошу вас говорить со мной другим тоном”. Мои слова произвели заметное впечатление как на резника, так и на окружающих. Резник вежливо, обращаясь на “вы”, но тоном, не терпящим возражения, заявил мне: “Советую вам немедленно удалиться и не говорить никому о виденном”.

“Вы видите, как возбуждена толпа, я не в силах удержать ее и не ручаюсь за последствия, если только вы сию же минуту не покинете бойню”.

Мне осталось только последовать его совету.

Толпа очень неохотно, по оклику резника, расступилась — и я по возможности медленно, не теряя самообладания, направился к выходу. Когда я отошел несколько шагов, вдогонку полетели камни, звонко ударяясь о забор, и я не ручаюсь за то, что они не разбили бы мой череп, если бы не присутствие старшего резника и не находчивость и самообладание, которые не раз выручали меня в жизни. Уже приближаясь к воротам, у меня мелькнула мысль: “А что, если меня остановят и потребуют предъявить документы?” И эта мысль заставила меня против воли ускорить шаги.

Только за воротами я облегченно вздохнул, почувствовав, что избегнул очень и очень серьезной опасности. Взглянув на часы, я поражен был тем, как было еще рано. Вероятно, судя по времени, я пробыл не более часа, так как убой каждого животного длился 10-15 минут, тогда как время, проведенное на бойне, казалось мне вечностью. Вот то, что я видел на еврейской бойне, вот та картина, которая не может изгладиться из тайников моего мозга, картина какого-то ужаса, какой-то великой, скрытой для меня тайны, какой-то наполовину разгаданной загадки, которую я не хотел, боялся разгадать до конца. Я всеми силами старался если не забыть, то отодвинуть подальше в моей памяти картину кровавого ужаса, и это мне отчасти удалось.

Со временем она потускнела, заслонена была другими событиями и впечатлениями, и я бережно носил ее, боясь подойти к ней, не умея объяснить ее себе во всей ее полноте и совокупности.

Ужасная картина убиения Андрюши Ющинского, которую обнаружила экспертиза профессоров Косоротова и Сикорского, ударила мне в голову. Для меня эта картина вдвойне ужасна: я уже ее видел. Да, я видел это зверское убийство. Видел его собственными глазами на еврейской бойне. Для меня это не новость, и если меня что угнетает, так это то, что я молчал. Если Толстой при извещении о смертной казни — даже преступника — восклицал: “Не могу молчать!”, то как же я, непосредственный свидетель и очевидец, — так долго молчал?

Почему я не кричал: “Караул”, не орал, не визжал от боли? Ведь мелькало же у меня сознание, что я видел не бойню, а таинство, древнее кровавое жертвоприношение, полное леденящего ужаса. Ведь недаром же в меня полетели камни, недаром я видел ножи в руках резников. Недаром же я был близок, и, может быть, очень близок, к роковому исходу. Ведь я осквернил храм. Я облокотился о притолоку храма, тогда как в нем могли присутствовать лишь причастные ритуалу левиты и священнослужители. Остальные же евреи почтительно стояли в отдалении.

Наконец, я вдвойне оскорбил их таинство, их ритуал, сняв головной убор.

Но почему же я вторично молчал во время процесса! Ведь передо мной уже была эта кровавая картина, ведь для меня не могло быть сомнения в ритуале. Ведь передо мною все время, как тень Банко, стояла кровавая тень милого, дорогого мне Андрюши.

Ведь это же знакомый нам с детства образ отрока-мученика, ведь это второй Дмитрий-Царевич, окровавленная рубашечка которого висит в Московском Кремле, у крошечной раки, где теплятся лампады, куда стекается Святая Русь.

Да, прав, тысячу раз прав защитник Андрюши, говоря: “Одинокий, беспомощный, в смертельном ужасе и отчаянии принял Андрюша Ющинский мученическую кончину. Он, вероятно, даже плакать не мог, когда один злодей зажимал ему рот, а другой наносил удары в череп и в мозг...” Да, это было именно так, это психологически верно, я этому был зритель, непосредственный свидетель, и если я молчал — так, каюсь, потому, что я был слишком уверен, что Бейлис будет обвинен, что беспримерное преступление получит возмездие, что присяжным будет поставлен вопрос о ритуале во всей его полноте и совокупности, что не будет маскировки, трусости, не будет места для временного хотя бы торжества еврейства.

Да, убийство Андрюши, вероятно, было еще более сложным и леденящим кровь ритуалом, чем тот, при котором я присутствовал; ведь Андрюше нанесено было 47 ран, тогда как при мне жертвенному животному наносилось всего несколько ран — 10-15, может быть как раз роковое число тринадцать, но, повторяю, я не считал количества ран и говорю приблизительно. Зато характер и расположение ранений совершенно одинаковы: сперва шли удары в голову, затем в шею и в плечо животному; одни из них дали маленькие струйки, тогда как раны в шею дали фонтан крови; это я отчетливо помню, так как струя алой крови залила руки, платье резника, который не успел отстраниться. Только мальчик успел отдернуть священную книгу, которую все время держал раскрытою перед резником, затем наступила пауза, несомненно короткая, но она казалась мне вечностью — в этот промежуток времени вытачивалась кровь. Она собиралась в сосуды, которые мальчик подставлял к ранам. В это же время животному вытягивали голову и с силой зажимали рот, оно не могло мычать, оно издавало только сдавленные хрипящие звуки. Оно билось, вздрагивало конвульсивно, но его достаточно плотно держали прислужники.

Но ведь это как раз то, что устанавливает судебная экспертиза в деле Ющинского: “Мальчику зажимали рот, чтобы он не кричал, а также чтобы усилить кровотечение. Он оставался в сознании, он сопротивлялся. Остались ссадины на губах, на лице и на боку”.

Вот как погибало маленькое человекообразное животное. Вот она, жертвенная смерть христиан, с замкнутым ртом, подобно скоту. Да, так мученически умирал, по словам профессора Павлова, “молодой человек, господин Ющинский от забавных, смехотворных уколов”.

Но что с несомненной точностью устанавливает экспертиза — это паузу, перерыв, последовавший вслед за нанесением шейных, обильных кровоизлиянием ран. Да, эта пауза, несомненно, была — она соответствует моменту вытачивания и собирания крови. Но вот подробность, совершенно пропущенная, не замеченная экспертизой и которая ясно, отчетливо запечатлелась в моей памяти. В то время как животному вытягивал голову и плотно зажимал рот один из прислужников, трое других усиленно мяли бока и растирали животное, очевидно с целью усилить кровотечение. По аналогии я допускаю, что то же самое проделывали с Андрюшей. Очевидно, и ему усиленно мяли, надавливали на ребра и растирали тело с целью усилить кровотечение, но эта операция, этот “массаж” не оставляет вещественных следов — вот, вероятно, почему это осталось незафиксированным судебной экспертизой, которая констатировала лишь ссадину на боку, не придав ей, очевидно, должного значения.

По мере истечения крови животное ослабевало, причем его поддерживали прислужники в стоячем положении. Это опять то, что констатирует профессор Сикорский, говоря: “Мальчик ослабел от ужаса и отчаяния и склонился на руки убийц”.

Затем, когда животное было достаточно обескровлено, кровь, собранная в сосуды, вылита была на пол при чтении молитв. Еще подробность: кровь на полу стояла целыми лужами, причем резники и прислужники оставались буквально по щиколотку в крови. Вероятно, так требовал кровавый еврейский ритуал, и только по окончании его кровь спускалась, что я, проходя, видел в одном из отделений, где был уже окончен убой.

Затем, по окончании паузы, следовали дальнейшие, также рассчитанные, спокойные удары, прерывающиеся чтением молитв. Эти уколы давали очень мало крови или вовсе не давали ее. Колющие удары наносились в плечи, под мышки и в бок животного.

Наносятся ли они в сердце — или прямо в бок животному — установить не могу. Но вот некоторое различие от ритуала, описанного экспертами: животное по нанесении названных уколов переворачивается, кладется на спину, причем ему наносится последний, заключительный удар, которым перерезают горло животному. Было ли проделано что-либо подобное с Андрюшей — не установлено. Не сомневаюсь в том, что в том и другом случае у ритуала есть свои особенности, которые я объясняю себе тем, что над Андрюшей совершен был более сложный ритуал, в лице его была принесена более сложная жертва, над ним совершено, быть может, вроде нашего архиерейского богослужения, которое приноравливалось к торжественному моменту освящения еврейской молельни. Виденный же мною ритуал был более элементарный, простой ежедневной жертвой — нечто вроде нашей обыкновенной литургии, проскомидии. Еще подробность: враги ритуальной версии указывают на то, что при еврейском убое скота якобы наносятся режущие раны, тогда как судебная экспертиза установила на теле Андрюши исключительно колющие. Я полагаю, что это не более как наглое вранье, рассчитанное на незнание, на полную неосведомленность нашу о том, как производится ритуальный убой скота на еврейских бойнях; и против этой лжи я, как свидетель и очевидец убоя, протестую и опять повторяю: у резников я видел в руках два орудия — узкий длинный нож и шило, и этими-то двумя орудиями попеременно наносились колющие удары. Резник колол и “шпынял” животное. При этом, вероятно, и форма укола, форма самой раны имела какое-нибудь символическое значение, так как одни удары наносились острием ножа, другие же — шилом. Лишь последний, заключительный удар, которым перерезывалось горло животного, был режущий. Вероятно, это была та горловая рана, через которую, по мнению евреев, выходит душа.

Наконец, враги ритуальной версии указывают на целый ряд ненужных, якобы бессмысленных ударов, нанесенных Андрюше. Указывалось, например, на “бессмысленные” раны под мышками; это утверждение опять рассчитано на наше невежество, на полное незнание еврейских обычаев. По этому поводу я припоминаю следующее: однажды, проживая в черте оседлости, я попал в деревенскую глушь, где поневоле мне пришлось временно устроиться в еврейской корчме, которую содержала очень зажиточная и патриархальная еврейская семья местного лесопромышленника. Долгое время хозяйка уговаривала меня у них столоваться еврейским кошерным столом; в конце концов, я принужден был сдаться на доводы хозяйки. При этом хозяйка, уговаривая меня, объясняла, что все отличие их птицы и мяса — в том, что оно “обескровлено”, а главное — “перерезаны сухожилия под мышками у животных, у птиц же — на ногах и под крыльями”. Это, по мнению хозяйки, имеет глубокий религиозный смысл в глазах евреев, “делая мясо чистым” и годным для пищи, тогда как “животное с неперерезанными сухожилиями считается нечистым”; при этом она добавила, что “раны эти может наносить только резник” каким-то особым орудием, причем раны “должны быть рваные”.

По вышеизложенным соображениям я остаюсь при том твердом и обоснованном убеждении, что в лице Андрюши Ющинского мы должны видеть, безусловно, жертву ритуала и еврейского фанатизма. Не подлежит сомнению, что это должен быть ритуал более сложный, более квалифицированный, нежели обыкновенный ритуал, по правилам которого ежедневно производится убой скота и приносится ежедневная кровавая жертва. Кстати, вот причина, почему евреи так широко раскрывают двери синагоги. Так охотно, иногда демонстративно зазывают к себе, как бы говоря: “Смотрите, вот как мы молимся, вот наш храм, наше богослужение — видите, у нас нет тайны”. Это ложь, тонкая ложь: нам показывают не храм и не богослужение. Синагога не есть храм — это только школа, молитвенный дом, религиозный дом, религиозный клуб, доступный всем желающим. Раввин не есть священник, нет — это только учитель, избранный обществом; храма у евреев нет; он был в Иерусалиме, и он разрушен. Как в библейские времена, так и теперь храм заменяется скинией. В скинии совершаются ежедневные жертвоприношения. Эти жертвоприношения может совершить только резник — лицо духовное, соответствующее нашему священнику. Ему помогают прислужники — левиты. Я их также видел на бойне — они соответствуют нашим дьячкам и причетникам, которые несомненно подразделяются у них на несколько разрядов. Вот в этот-то храм-скинию нас и не пускают и не впускают даже простых евреев. Доступ туда разрешен только священнослужителям, простые же смертные могут быть лишь зрителями и стоять в отдалении — это я также видел на бойне. Если вы проникнете в их тайну — вам грозят местью, вас готовы побить камнями, и если вас что может спасти, так это общественное положение и, быть может, случайные обстоятельства — это я также на себе испытал.

Но мне могут возразить: но ведь внешность бойни не соответствует внешности древней скинии. Да, это правда. Но я объясняю себе это тем, что еврейство не желает привлекать к себе слишком зоркое внимание. Оно готово поступиться мелочами внешней конструкции, готово идти на отступления, чтобы ценою их купить тайну ритуала во всей его библейской неприкосновенности.

В заключение не могу не сказать: как же мы мало знаем еврейство и евреев! Мы ведь совсем их не знаем. Как они умело скрывают под фиговым листом невинности силу громадную, мировую силу, с которой с каждым годом приходится все больше и больш

графоман и вообще...(!)

    А ситуация с просьбой Абхазии к грузинам поставить им электричество еще смешнее, чем кажется

    Абхазская сторона на днях обратилась к Грузии с просьбой поставить им электроэнергию. А они все вернут, но летом.Учитывая напряженные отношения между грузинами и абхазами ситуация выгля...

    Прирождённый политик и нет ему равных
    • pretty
    • Вчера 12:21
    • В топе

    Люсинэ  АветянКто о чем, а я всё про журнашлюшек западных...Вчера их квалифицирующие качества и коммуникативные возможности в очередной раз были продемонстрированы всему миру...Особенно бледно и ...

    Семь "Леопардов" не успели сделать ни одного выстрела: История одного подвига

    Морской пехотинец Иван Жарский стал одним из ярчайших символов русской армии. Старший лейтенант, 27-летний командир батареи ПТУРов 810-й бригады Черноморского флота подбил 13 единиц вражеской техники,...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Alex Potudin 26 декабря 2018 г. 16:38

      ЛЮДОЕДСТВО ПО ТЕХНОЛОГИИ «КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ»

      https://adonaris.livejournal.com/946723.htmlЛЮДОЕДСТВО ПО ТЕХНОЛОГИИ «КРЫСИНЫЙ КОРОЛЬ»Сложившаяся в России ситуация создана путем применения технологии, известной под названием «Крысиный король». Задача этой технологии — разрушить ключевые узлы, невидимые фундаменты и скрепы социальной конструкции. Создать атмосферу раздробленности, когда каждый сам за себя и нет поня...
      815
      Alex Potudin 21 декабря 2018 г. 11:02

      А то будет как в России!

      Запись из ленты пользователя Скз зкСВладимир Владимирович, страшно поблескивая глазами, вопрошает россиян: «Вы что, хотите как в Париже?!»И волна ужаса прокатывается по людским массам:- Нет, нет! Только не как в Париже! Мы хотим, как в Нигере. В Нигере же все спокойно? Или как в Зимбабве…Открываю первую попавшуюся статью, сравнивающую уровень жизни во Франции и в Росс...
      575
      Alex Potudin 16 января 2018 г. 08:03

      Жида дружбой не купишь - гласит древняя поговорка

      1. Говоря о жидах, не применяйте к жидам терминов "люди" и "человек" - заменяйте их термином "млекопитающие".2. Говоря с жидами будьте резки, отвечайте им краткими фразами. Например на "если в кране нет воды..." можно ответить "тогда жидов смывают не водой, а их кровью", а на хвастливое "евреи самые умные" спрашивайте "почему такие умные до сих пор не научились дышать...
      2526
      Alex Potudin 7 января 2018 г. 21:31

      Юрий Козенков "Голгофа России" 3 книги-бомбы! о нашей истории.

      Внимание! Юрий Евгеньевич Козенков в 2007 году внезапно умер при весьма странных обстоятельствах. Ознакомившись с его книгами, проницательный читатель может догадаться о причине внезапной смерти в самом расцвете лет и сил... Юрий Козенков "Голгофа России" трилогия 1-я книга Завоеватели 2 книга "Схватка за власть", 3 книга "Убийцы России" Краткая хроника преступлений м...
      4017
      Alex Potudin 20 ноября 2017 г. 16:25

      Иван Иванов Сколько русских людей убили еврейские оккупанты с 1917 по 2004г.г.?

      О целях этой статьи. У меня , при написании этой статьи, нет цели возбудить ненависть либо вражду к какой либо национальности, и нет цели унизить кого либо по национальному или какому другому принципу. Целью этой исследовательской работы, является попытка, хотя бы приблизительно установить. Сколько русских людей, - было убито еврейскими оккупантами.. То есть , это все...
      2150
      Alex Potudin 5 ноября 2017 г. 13:04

      Болтовня о единстве

      Каждый год в преддверии новодельного праздника поднимается волна разговоров и споров на тему примирения россиян и объединения нации на основе какой-нибудь национальной идеи. Устали люди слушать эту болтовню, поэтому всё чаще можно услышать: "Нужен новый Сталин!"Бисмарку приписывают такое выражение: "Русских как нацию бесполезно расчленять –они вновь соберутся друг к д...
      947
      Alex Potudin 22 октября 2017 г. 14:07

      Иудеи о гоях и для гоев

      мера1ss6910025 августа, 2015Попалась небольшая занимательная книга „Талмуд, Шилокшанская редакция”. Авторы (или автор?) - Ярославский-Губельман. Текстовый редактор показывает объём в 25 страниц. Так что за три поста её можно опубликовать всю. Чем мы и займёмся.Предупреждение: не рекомендуется для прочтения тем лицам, которые молятся Торе, называемой в просторечии Ветх...
      1084
      Alex Potudin 22 октября 2017 г. 13:05

      Письма немецких солдат с Восточного фронта

      "Сержант Поль Рубелт, полевая почта № 34 539 F - мисс Грете Эггер, Лебринг 71, Steierark, 06.07.1941 Я был во Львове вчера и видел кровавую баню. Это было чудовищно. Со многих была снята кожа, мужчины были кастрированы, их глаза выколоты, руки или ноги отрублены. Некоторые были прибиты гвоздями к стене, 30-40 человек были замурованы в маленькой комнате и задохнулись. ...
      2814
      Alex Potudin 21 октября 2017 г. 11:39

      ПАМЯТКА ДЕЛЕГАТУ МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА СИОНИСТОВ.

      Сион19 окт в 12:43ПАМЯТКА ДЕЛЕГАТУ МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА СИОНИСТОВ. Вот такая памятка раздавалась всем участникам московского конгресса сионистов времен горбачевской перестройки в 1988 году. ПАМЯТКА ДЕЛЕГАТУ МОСКОВСКОГО КОНГРЕССА СИОНИСТОВ 1988 г. I. Удержание власти. 1. Захват средств массовой информации. 2. Находящийся у власти должен иметь фамилию и внешность местн...
      2049
      Alex Potudin 14 октября 2017 г. 14:58

      Забвению нашей летописи мы обязаны трусости и глупости мокшо-скакуасов и вогуло-свидомитам. Тем, кто променяли жыдо-христанутым ребе родство с богами на статус "раб божий"

      Что скрывают про РУССКИХ?.Формально эти данные не засекречены, поскольку получены американскими учёными вне сферы оборонных исследований, и даже кое-где опубликованы, но организованный вокруг них заговор молчания является беспрецедентным.Что же это за ужасная тайна, упоминание о которой является всемирным табу? Это – тайна происхождения и исторического пути русского н...
      870
      Alex Potudin 9 сентября 2017 г. 10:35

      звериное рыло иудаизма

      Евреи организовали захват, разграбление и уничтожение России. Евреи активно помогали фашизму в Германии. Всё это ради ограбления Европы, паразитического захвата СССР и создания Израиля на захваченных землях Палестины."Интересно, что фактически Гитлера и его партию финансировали и подготовили почву для захвата нацистами власти в Германии те же силы, что готовили револю...
      1322
      Alex Potudin 30 июня 2017 г. 21:09

      ЖЫДО-КАННИБАЛЫ НА ПОРОГЕ ТВОЕГО ДОМА, ГОЙ!

      В 2070 году должна быть перерезана символическая разумеется красная ленточка восстановленного краснознамённого Ордена масонской Красной Зведы Востока мясокомбината им. тов. Соломонова и должна пойти с конвеера первая продукуция - шашлыки из гойского мяса! Шашлыки, кебаб, люля, - большой ассортимент для каннибаалов. http://zarubezhom.com/Images4/kanibreb.jpgНедалёкий р...
      2979
      Alex Potudin 30 июня 2017 г. 11:27

      Дедушка Ленин. Самый человечный человек.

      Николай Ленин, революция 1917 года.Проверяйте учебники истории и начинайте лишать историков ученых званий. Учебники с ложной информацией, где Ленина называют Ульяновым (В.И.Ленин, Ульянов-Ленин), необходимо изъять в школах и в ВУЗах. Юристы г.Самара и г.Казань (Россия) не позволят порочить честное имя невиновного самарского юриста и студента Казанского государственног...
      1687
      Alex Potudin 22 июня 2017 г. 13:51

      ХОЛОКОСТ? НЕТ! ЖЫДОВСКАЯ АФЕРА для ШЛЕППЕРОВ!

      Верховный суд Испании в Мадриде постановлением от 3 июня 2011г декларировал, что отныне пропаганда идей, связанных с отрицанием Холокоста, не может считаться преступлением в Испании. Отрицание Холокоста не будет теперь считаться преступлением даже в том случае, если сторонники этой теории прямо оправдывают действия Германии во Второй мировой войне. Постановлением Верх...
      1243
      Alex Potudin 16 апреля 2017 г. 15:45

      ЗАЧЕМ ОТРЕЗАЮТ ПЛАЦЕНТУ ,ПУПОВИНУ И СВОРАЧИВАЮТ ШЕЮ НОВОРОЖДЕННЫМ?

      Есть негласное, неофициальное правило в «роддомах (БОЛЬницах)» — перерезать пуповинусразу. А этого делать категорически НЕЛЬЗЯ!Дело в том, что в момент рождения младенец — находится на двойном дыхании. Сперва он получает кислород и питательные вещества через пуповину.Его лёгкие — ещё полностью не активированы и младенец постепенно, по чуть чуть вдыхает воздух носом, а...
      8055
      Alex Potudin 9 апреля 2017 г. 11:07

      Рассекречено: НКВД — Сталину о борьбе с бандеровцами Читайте больше на https://www.pravda.ru/society/fashion/models/21-03-2017/1328071-doklad-0/#.WOmgU-BSQNo.google_plusone_share

      Основное внимание составителей доклада сосредоточено на трех западноукраинских областях — Ровенской, Волынской и Тернопольской. Стоит заметить, что к тому моменту, как был составлен доклад (а датирован он 14 марта 1944 года), эти территории еще не были полностью освобождены от нацистов. Тем не менее советские органы внутренних дел сразу же развернули активную борьбу с...
      1126
      Alex Potudin 8 марта 2017 г. 10:06

      КОРОЛЕВА еврейка ВОРОВКА. Анатолий Шляхов

      Оказывается, Елизавета-II, королева Англии – как бэ прямой потомок патриарха Авраама! Она возглавляет "Государство Еврейского Завета" в Европе. Само слово «БРИТ-АНИЯ», с иврита переводится как «Земля Завета». В короне Британских королей – 12 камней, которые означают именно "12 Колен Израилевых". Скипетр королевы ЕГИПЕТСКИЙ: его цвета – Красный, Белый и Синий. В атрибу...
      7392
      Alex Potudin 7 марта 2017 г. 08:51

      Откровения личного биографа семьи Ротшильдов. Опубликовано 17 января, 2017 - 10:27 пользователем Охотник

      Под нашим контролем находятся и ваши церкви, и ваши школы, и ваши законы, и ваши правительства, и сами ваши мысли, и понятия, которыми вы мыслите. Вы вообще существуете в еврейском понятийном пространстве, в еврейском мире…Марк Эли (Ильич) Раваж – личный биограф семьи Ротшильдов. В 1928 году, видимо в связи с началом циркуляции, в связи событиями в России после 1917 г...
      1981
      Alex Potudin 26 февраля 2017 г. 15:28

      Литературные классики о жыдах. русскими литературными классиками:

      Державиным, например: в Полном собрании сочинений Державина, изданном Академией наук в 8 томах, под редакцией Я. Грота (1864 – 1883), в 7 томе, изданном в 1878 году.«Там выколачивают у них (крестьян) ЖИДЫ не только насущный хлеб, но и в земле посеянный, хлебопашеские орудия, имущество, время, здоровье и саму жизнь».«ЖИДЫ, ездя по деревням, а особливо осенью при собран...
      1713
      Alex Potudin 23 февраля 2017 г. 21:48

      «Розыскание о убиении евреями христианских младенцев и употреблении крови их».

      Первое издание этой книги о ритуальных убийствах детей-гоев вышло в 1844 году. Автор утверждает, что «изуверный обряд этот не только не принадлежит всем вообще евреям, но даже, без всякого сомнения, весьма немногим известен». По мнению автора записки, «он существует только в секте хасидов». Книга вышла крайне малым тиражом (10 экземпляров), причём большинство экземпля...
      6470
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика