• РЕГИСТРАЦИЯ

Почему долбославие – не религия и никогда ей не будет

733 18045

Предупреждая словоблудие долбославов, типа «у нас не религия, у нас вера», можно сразу сказать: и не вера. И даже не суеверие. Долбославие – обычная промывка мозгов, которую нельзя сравнивать не только с известными конфессиями, типа христианства, ислама, иудаизма, буддизма, а даже с каким-нибудь культом африканского племени. Даже до такого культа долбославие не дотягивает.

Почему

Во-первых, все религии (или веры, называйте как хотите) имеют чётко прописанные законы и правила. Долбославие никаких правил не имеет, и мы ранее уже писали, почему. Как, например, надо служить идолу? Поклониться? Встать на колени? Поцеловать его? Вскинуть перед ним меч? А может, принести ему кусок дичи с охоты? Или голову врага? Никто этого не знает. Потому что у разных славянских племён были разные обычаи, нередко противоречащие друг другу. Но даже ни одного из известных по летописям обычаев долбославы не знают. Сидеть в библиотеках и архивах – это же скучно, проще ролик на ютубе посмотреть. Можно, конечно, придумать от фонаря, а если именно это действие у древних славян как раз было оскорблением идола?

Во-вторых, любой религиозный культ складывался многими поколениями, и кроме прописанных правил имеет ряд обычаев, плотно связанных с чувствами и мыслями людей. Православный, например, знает, что, когда он приходит на исповедь – он испытывает чувство покаяния, а когда стоит на пасхальной службе – торжество. И иудей знает, что чувствует, когда стоит у Стены. И мусульманин, когда совершает намаз, и буддист, и ламаист, и все остальные. А что нужно чувствовать, прыгая через костёр с голым задом? Страх? Радость? Торжество? Покаяние? Гнев? Никто этого не знает. А потому, обряд, который не передавался многими поколениями от отца к сыну, а придуман на скорую руку, не имеет никакого смысла.

В-третьих, у долбославов нет даже названия наспех придуманной «веры». Всякие нелепые креативы, типа «родноверия» звучат настолько смешно, что большинство долбославов их сами стесняются. «Неоязычество» — бред, не бывает «древняя вера, которой стопицот миллиардов лет» с приставкой «нео». А «язычество» — общее название целой кучи культов и названием религии не является. Надо сказать, что язычники в России действительно есть – в тех народах и регионах, где есть не прерывавшиеся живые традиции. У чукчей, хантов, чувашей, марийцев и некоторых других народов. Но ни один из них никогда не назовёт себя «язычником» или тем более «неоязычником», да и почти наверняка даже не знает таких слов. На вопрос, какой веры он придерживается, настоящий язычник назовёт конкретный культ – например, Марла кумалтыш (традиционное марийское язычество). У русского народа непрерывавшихся живых традиций не может быть по одной простой причине: русский народ появился в результате объединения славянских племён под влиянием христианства. А племён, у которых было язычество (кстати, нередко весьма жёстко противоречащее друг другу) давным-давно нет. Кто из долбославов знает своих предков дальше прадеда? Кто скажет, кем были его предки до появления русских – полянами, древлянами, вятичами, радимичами, дреговичами или ещё кем? Этих племён было больше сотни, из которых некоторые даже славянскими не были, и у каждого – своё язычество и свои боги. А может, предки кого-то из нас в то далёкое время были греками? Поэтому с таким же успехом можно верить в Зевса и говорить, что «придерживаешься веры предков». Да и удобней – про религию древних греков известно очень много, не надо выдумывать глупых слов типа «родноверия» и с нуля сочинять «древние обряды».

В-четвёртых, долбославие – не самостоятельная идеология, она жёстко привязана к православному христианству, будучи заточена на ненависть к нему. Долбославы без Православия – как укры без Путина. Запрети им говорить о Православии – всё, нет «древней веры». Им просто не о чем будет говорить, все замолчат, заскучают и разойдутся.

И, наконец, в-пятых, религия вырабатывает у народа определённую культуру, обычаи, менталитет. Именно поэтому греки, имеющие весьма «южную» внешность (некоторых греков непривычным глазом можно перепутать с кавказцами) так близки нам по менталитету и культуре. А европейцы, внешне выглядящие как мы – зачастую весьма далеки. Язычество не могло выработать у русского народа ничего, потому что у русского народа не было язычества. А от культуры и менталитета тех племён в нас давным-давно не осталось ничего. Поэтому, когда долбославы пытаются придумать «правила древнего язычества» — они преподносят нам рерайт христианских заповедей. Когда пытаются изображать «обычаи древних славян», кося под старину – в лучшем случае у них получается изобразить поведение русских православных людей прошлых веков. Когда они фантазируют о «языческой Руси» и фотошопят картинки – мы видим на них типично русскую архитектуру, сформировавшуюся при христианстве, и витязей-христиан из дружин православных князей.

С аналогичным успехом можно «восстанавливать традиции древних предков», нарядившись в звериные шкуры и бегая с дубиной. Тоже наверняка будет мало общего с оригиналом, и перемести нас в таком виде в каменный век – «древние предки» из пещер не найдут в нас ничего общего с собой. :)

Источник: http://anti-troll.ru/pochem...

Все права на статью «Почему долбославие – не религия и никогда ей не будет» принадлежат сайту anti-troll.ru , перепечатка допускается только с размещением активной ссылки на источник.


Здесь правда проступает сквозь туман

    Биби тянет Трампа на шпагат

    На этой неделе в информационном пространстве на все шекели выступил Израиль. В момент, когда уже почти было заключено новое соглашение по ядерной программе Ирана, он устроил кровавую провокацию с ...

    Спор.

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Правослабие головного мозга... А вообще можно и под статью попасть за оскорбление чувств родноверов...
    • ...шипуче! +200500!
    • Думаю автор, будучи частью одного известного и сильно притесняемого народа , прекрасно понимает , что когда народ стал интересоваться своими настоящими корнями и духовным развитием (это к слову процесс начавшийся в 80-х не только в России) , евреи следуя извечной своей логики "не можешь победить - возглавь" , оседлали это движение, предложив очередной "лубок".

      Так вот то, что сейчас появляются подобные статьи , как раз и говорит о том , что люди уходят из под контроля "затейников" , то есть евреи теряют контроль. Это и есть причина развязанной травли. По всей видимости , готовят что-то новенькое, а это , как в анекдоте про хирурга "опять не получилось".
      • Ну,а как иначе? Можно ничего не делать, но тогда все это настолько проникнет..что потом фиг чем выбьешь. Уже вон сколько контуженных. Поэтому,конечно, на смену одного приходит другое. Правда, вряд ли "скоро". В долбославские секты уже столько бабла вгрохано, бренд раскручен,но до конца не отработал.

        Кстати, корнями всегда интересовались. Язычество всегда изучалось. И это нормально. Но одно дело интересоваться, а другое заниматься идиотизмом :)
        • Marlboro_Man → Антитроллинговый Комитет
        • 8 сентября 2016 г. 19:53
        А чем отличаются православные от типа контуженных? Ну кроме агрессии - типа православные всех уничтожат, загнобят, в суд подадут(ибо обиженные) и т. Д.
        • Marlboro_Man → Антитроллинговый Комитет
        • 8 сентября 2016 г. 19:54
        Ты вспомни сколько миллионов каждый год добровольно не сут РПЦ, которая тратит на яхты, самолеты, машины и т. Д.
      • Раскрыть ветку
    • Кстати, объясните почему евреи не считают Христа пророком?))))
    • И чем рай хорош, если в аду будут все вкусняшки - секс, алкоголь, рок, все классные люди и вообще отличный кипишь будет там?
      • VeleDar
      • 8 сентября 2016 г. 19:50
      Во-первых: привычка плеваться ядом хоть и является отличительной чертой "истинно верующих в бога единого", но красить человека не может.
      Во-вторых: если Вы взяли привычку обзывать всех, не являющихся иудопоклонниками, долбославами, то воля ваша. Однако не обижайтесь тогда на ответные термины вроде ПГМ, иудиных рабов, православнутых и прочее.
      В третьих: то, что Вы называете "долбославием" - никаким боком к верованию предков не относится. У нас инглиисты занимают с их искусственными ритуалами и новодельными книгами те же чувства, что и у Вас вызовут Свидетели Иеговы, пятидесятники и прочие течения аврамизмов, не получившие развития.
      В четвёртых: прежде, чем исходить фекалиями - изучите предмет.
      И напоследок: почему столь распространены такие секты типа инглингов, свидетелей и прочей шушеры? Не потому ли, что православие в современном виде обнажает стяжательство церковников и недалёкость "верующих"? И любой, думающий головой, человек задаёт себе вопросы о правильности православия.
      • +++
        • Koncm → VeleDar
        • 8 сентября 2016 г. 20:05
      • Вы что в зеркало смотрелись,когда писали про "во-первых"? :)
        Мы всех не обзываем. Да и не обзываем вообще. Конкретно только о долбославах пишем правду. Так что не стоит обобщать. Где же Вы тут всех нашли?
        Вот с третьим согласен, неоязычники никаким боком к верованиям предков не относятся.
        Далее, никто, пока что,кроме Вас и подобных фикалиями не исходит. Кстати, гляньте еще раз свой первый пункт.
        И напоследок. Любой думающий головой, такие вопросы себе не задает, только самый распоследний болван.

        И З.Ы.
        Причем тут православие? Ну прям хлебом не корми. Чуть что, сразу православие. Причем тут оно, не понятно. Неоязычники такие неоязычники.. Зачем думать,проще ведь ненавидеть что-то. таково нынче "учение" долбославов. Вон, америкосы, тоже думать не хотят, все врага рисуют. Укры вот тоже, по 100500 мрдр груфсбкадыровобурятов уничтожают в день на территории Украины. Ненавидеть же проще.
      • Раскрыть ветку
    • Нет смысла даже реагировать на этот жалкий жидовский опус.
      • Если нет смысла, стоило тогда этот коммент писать? Какой вы противоречивый.
        • Геннадий → Антитроллинговый Комитет
        • 8 сентября 2016 г. 20:22
        СтОило, это оценка вашей "работе".
      • может для начала выскажешь свое отношение к пиндостану откуда пошло долбославие и к недообетованному сраилю откуда происходят вожди долбославия типа ахиневича. ))))) да. моськам изнедообетованного несколько лет назад разрешили использовать слово жид а вот про недообетованный плохо говорить не разрешают. )))))
      • Раскрыть ветку
      • Koncm
      • 8 сентября 2016 г. 20:03
      --- Я знаю прапрадеда даже фото есть. Я знаю. что я вятич. немного вотяк и поляк и что? Что это афтор так гордиться тем что отбил родовое знание у русского народа? Он гордиться тем что навязал русским искуственный язык и советскоиудейскую культуру? Не знаю никакой религии - предки были старообрядцы. какие именно теперь не узнаеш. Но это не повод идти в синагогу в молельном зале которой люди в кипочках курят. Предлагаю остановиться на 9 заповедях. а вот обряды может быть и не нужны? так же как не нужны расшитые золотом и каменьями ризы? И пора бы патриарху подтвердить свой сан возложением рук начать творить чудеса.
      • Ого,Ваши предки были старообрядцами, при этом вы не в курсе какими именно, но за то вы считаете себя вятичем и относите к определенной,я так понимаю, неоязыческой ветке? Или не относите? Но суть даже не в этом. О предках мало что знаете, вы сами сказали, но уверены кто вы. При этом помните только прапрадеда. Ну просто суперкласс :))) А причем тут патриарх? Не нравится язык, говорите по своему,какие проблемы?
      • Где у иудеев вы видели расшитые золотом ризы? Это к нам пришло из Византии, евреи захватили Ватикан.
      • Раскрыть ветку
      • dsergio
      • 8 сентября 2016 г. 20:07
      + красиво их так..... браво!
    • Единственное духовное направление, с большой буквы этого слова - Адвайта, всё остальное, уловки для пастухов, держать в узде стадо.
        • uhhbaa
        • 8 сентября 2016 г. 22:21
        Ай, умницы! Ай, по делу!
      • Автор,а вот тебе ответ на твою картинку-кого считают кретинами-
          • RussoTuristo → СЕРЫЙ
          • 9 сентября 2016 г. 10:00
          Разоблачение Христианства. Психокод Библии...
          https://cont.ws/post/353085
        • Совершенно верно. Только один момент. Мы с Вами говорим на русском языке, а не на одном из французских диалектов. Если вдруг,по какой-то причине, вы посчитали ,что мы говорим на французском языке, то спешу вас предупредить, что это не так. И что мы разговариваем сейчас,в 21 веке,а не несколько веков назад, когда Кретинами называли христианин, причем не всех и не везде, а только в одной из альпийских деревушек и именно оттуда, когда стали изучать слабоумие и пошел этот термин. Потому что нигде больше, кретин не значился как христианин. Это как "кенгуру", на местном наречии одного из австралийских племен, на тот период времени, "я не понимаю". Или постойте, вы что же, когда видите по ТВ кенгуру, тоже их называете "я не понимаю" или все же под названием животного подразумеваете именно название, а не истинный его перевод на языке одного из австралийских племен.

          Так и с долбославами, все сходится, наплели вам "примеров" вы и повелись. Молодчинка просто. Умница.
          • СЕРЫЙ → Антитроллинговый Комитет
          • 10 сентября 2016 г. 14:22
          ." Мы с Вами говорим на русском языке, а не на одном из французских диалектов"
          А современные иностранные слова в русском языке как оказались?
          Например,слово "фигвам"- это из индейского языка,и чего?
          Ваш пример-просто верх глупости.
          Как и все у христиан.
        • WTF?
        • 9 сентября 2016 г. 0:14
      • Всегда меня смешили эти тупицы - говноверы))) Каким же убогим мозгом надо обладать чтобы кушать всё это жидовское дерьмо для глупых гоев)))
      • Им всем, в сущности новосозданным сатанистам, что -то объяснить трудно. Эти якобы "русы" считающие слово "спасибо" оскорблением - ( мне не за что просить СПАСения у БОга) презирающие православие. называющие Православных рабами иудеев и призывающие уничтожить Русскую Православную Церковь даже в головы не придёт задать вопрос своим кураторам: почему они. долбославы / родноверы / неоязычники не борются с поработившим ( по их собственным словам) Православную религию - иудаизмом? То есть - они хотят уничтожить не рабовладельцев а рабов? Новое слово в понятии "справедливость и свобода"? А как же у них ещё языки поворачиваются называть даже воевавших в Отечественную войну :ЖидоХристианами и отзываться в адрес ветеранов с оскорблениями? Они точно из русских людей вышли? Может быть из каких-то манкуртов? Вырожденцев? Русские люди разве могут делать вот такие заявления?

        Zubov Anton Сегодня 12:55 (это от 18:01)
        Угу шли, не сопротивляясь, как рабы на убой.
        Русским людям при власти Жидов не хватает только того, чтобы превратить в ЖидоХристиан и пойти скинуть лапки, когда Жиды попросят. Какая же у Вам мерзкая религия Ната"
      • Религия наших предков - православие. Такого понятия нет в иудейском христианстве, дословно это означает "слава правде" или небесному закону справедливости. То есть у русичей были три основных понятия : навь, явь и правь. Навь - это тонкий мир энергий, нематериальный потусторонний мир, явь - это рождённый создателем проявленный материальный мир, а правь это законы , по которым живут эти миры. Таким образом наши предки были православными славянами, то есть людьми , прославляющими наш явный мир , живущий по закону прави (справедливости). В средние века нашу родную религию пытались заменить одной из ветвей иудаизма - христианством. Конфликту двух идеодогий положил Сергий Радонежский , который создал компромисс - христианское православие. Эта религия была по форме христианством , а по сути православием, боги славян были замены христианскими святыми, но праздники и обряды остались православными.
        Об этом очень подробно пишет в своих книгах Г.А.Сидоров.
        http://rodovich.org/shop/knigi/Knigi%20G.A.%20Sidorova/taynaya-hronologiya-i-psihofizika-russkogo-naroda

        В данный момент сатанисты как от христианского православия, так и сатанисты от родноверия, которые изображены на картинке автора, пытаются опорочить обе религии.

        Вот пример работы сатанистов христиан, которые бьют по христианскому православию.
          • dsergio → RussoTuristo
          • 9 сентября 2016 г. 15:25
          Да, Вы похоже рабы деревянных болванов, и каменных истуканов.
          Тот кто лжёт, у того нет чести, и его не за что чествовать.....
          • dsergio → RussoTuristo
          • 9 сентября 2016 г. 16:17
          Это говорят Вам бревно и каменюка? :0 ;) Как славно-то!
      • Разоблачение Христианства. Психокод Библии...
        https://cont.ws/post/353085
          • dsergio → RussoTuristo
          • 9 сентября 2016 г. 15:24
          Да, Вы похоже рабы деревянных болванов, и каменных истуканов.
          Тот кто лжёт, у того нет чести, и его не за что чествовать.....
          • Михаил → RussoTuristo
          • 11 сентября 2016 г. 8:19
          Рабы вы пеньков, и по жизни уроды...
      • https://cont.ws/post/353085
        Разоблачение Христианства. Психокод Библии...
          • dsergio → RussoTuristo
          • 9 сентября 2016 г. 15:24
          Да, Вы похоже рабы деревянных болванов, и каменных истуканов.
          Тот кто лжёт, у того нет чести, и его не за что чествовать.....
        • Честней будет написать, что вы славите член эрегированный.
        • Вы призываете уничтожать православных как рабов иудеев?А почему же не призываете убивать тех. кто поработил православных? Это что. наказывать нужно не тех кто ворвался к вам в дом и ограбил вас, а именно вас лично, вы и виноваты, что к вам ворвались. Вот ведь меня же не ограбили, значит я хорошая, и тот кто вас ограбил тоже хороший. меня же не грабит? Иначе не получается, не так ли? Раз кто то издевается над вами, значит вы плохой. Логика! вы действуете по этой логике. Иначе бы не поощряли иудеев. и не оскорбляли православных, если уж вам пришлось жить среди русских в России. ( вы ведь русскими быть не можете, русские не презирают своих фронтовиков, закончивших войну в Берлине) А В ОСТАЛЬНОМ, ПРЕКРАСНАЯ МАРКИЗА...
        • Раскрыть ветку
      • Разоблачение Христианства. Психокод Библии...
        https://cont.ws/post/353085
        • Я правильно понимаю, что вы родственник Збигнева Бжезинского ? Это он сказал, что после развала СССР главным врагом является Православие. На чью мельницу воду льешь, дурашечка ?
          • dsergio → Гордон Шамуэй
          • 9 сентября 2016 г. 15:19
          Он за себя не отвечает, ему нужно выполнить задание от "центра" (альфа-центавры) перепостить пару другую тон ахинеи замешанной на ненависти и лжи.
          • dsergio → RussoTuristo
          • 9 сентября 2016 г. 15:22
          За 2000-лет сколько было разооблачателей Библии, Христа, Христианства и чёт не очень получились, :) да сами "разооблачатели" плохо кончили.....
        • dsergio
        • 9 сентября 2016 г. 15:17
        Это ответ для Russo Turista:

        P.S. Вот видно сразу что их бомбит.....

        Мне совершенно не интересны эти лживые фантасмагорические тексты, разве что препарировать для коллекции инфернальных чучел...

        Ну и спец в этом совсем не я, это годно в коллекцию для потрошения Нику Карасу.

        Кого Вы хотите обмануть? Добавте немного интеллекта в писанину что ли, а то низким интеллектуальным уровнем текстов, а так же бедным кругозором, и общей недисциплинированностью сознания, и всеобщей не образованностью Вы отпугиваете население, как прям пострадавший от ЕГЭ и учителей-педофилов.
          • dsergio
          • 9 сентября 2016 г. 16:06
          RussoTuristo просто не понимает, что картинки которые он постит - это не доказательства (это доказательство только всеобъёмного, всехстороннеего, самоуверенного-агрессивного невежества). И не понимает, что колличество этих картинок никак не переходит в качество доказательства, только этим он доказывает своё слабоумие.
            • dsergio
            • 9 сентября 2016 г. 16:06
            RussoTuristo просто не понимает, что картинки которые он постит - это не доказательства (это доказательство только всеобъёмного, всехстороннеего, самоуверенного-агрессивного невежества). И не понимает, что колличество этих картинок никак не переходит в качество доказательства, только этим он доказывает своё слабоумие.
            • Стараешься разрушить чужую веру?
              А взамен чего можешь предложить?

              Не знаешь, что силы разрушения - это бесы?
              • В замен он предлагает долбославие. Поклоняться деревянным членам, заниматься всякой поибистикой и отправляться в каменный век. Т.е. не в будущее,а в прошлое. Откат прогресса по всем направлениям. От технологического до нравственного. Потому что лично он не может ужиться здесь и потому склоняет всех под свой уровень развития и возможностей, а его уровень развития настолько низок, что практически равен бабуину с палкой. Вот и склоняет всех и вся, ибо по-другому ему не выжить.
            • Вполне с вами согласен. Только главного вы, все-таки не сказали. Ведь это ж ВЕРИТЬ надо. В Мокошь, Семаргла, и Леля С Велесом. Уж лучше в Деда Мороза. Жуть!
              • "Долбославие" - это типичный проПиндосовский Проект под названием "Родноверие", который Пиндосы
                через свои проПиндосовские НКО пропехнули на территорию России с Целью
                пропаганды Розни и Ненависти в нашем Русском Обществе.

                Никакого так называемого Язычества на Руси не было....
                Его придумали Религиозные Пастыри, для управления пуганием своей Паствы. и
                поддержали Хисторики /летопиССы....которые веками вешали нам Лапшу на Уши...

                Посему,сей Опус, сего Афффтора служит пропаганде того самого ПроПиндосовского
                проекта и подлежит всеНародному ПреЗрению......!!!!!
                  • Komandor → ЛёрЫч (Валерий ЮрЬевич)
                  • 9 сентября 2016 г. 19:20
                  Полностью поддерживаю.
                • Угу, не было. Совсем не было. А что же тогда,по Вашему было? Может быть и люди в пещерах не жили. наверное тоже придумали, различные строители,которые всех пугали и пугают до сих пор холодными пещерами и шалашами, дабы люди тратились на квартиры в теплых домах? :))) Не, ну а че, мысль! Намвсеврут :))) С другой стороны, язычества не было, ни один язычник себя язычником не называл. Тогда да, тогда не было. Вот Вы называете долбославами долбославов,а долбославы себя долбославами не называют, и вот вопрос к Вам, долбославы есть или нет? :)))
                  • коля колин → Антитроллинговый Комитет
                  • 10 сентября 2016 г. 11:02
                • Раскрыть ветку
                • Komandor
                • 9 сентября 2016 г. 19:15

                Тем времен в США

                В Бруклине установили памятник Флойду.Да, тому самому преступнику, у которого 3 судимости за хранение наркотиков, вооружённое ограбление - где он приставил пистолет к животу беременной женщины. Если бы не сдал подельников, сидел бы до сих пор. За все преступления провел в местах лишения свободы около 8 лет.Погиб при задержании полиции за очередное преступление.Героизи...
                795

                А зачем заряжать акки на распространение информации против вакцинации от ковид?

                Да всё просто. Пока 70% не пройдут вакцинацию, ограничения сняты не будут. В том числе и с экономического сектора. В первую очередь, конечно, страдает малый бизнес в сфере развлечений и общепита итп.Вот в чем главная угроза. Поэтому стараются в Госдепартаменте США на всю катушку. Этож столько денег страна теряет из-за ввода этих ограничений.А народ на эту туфту ведётс...
                735
                Антитроллинговый Комитет 16 апреля 2020 г. 22:14

                Про коронавирус

                Чисто предположение. Не настаиваем.Судя по тому, как зараза разносится по Планете. А Патриарх вообще сказал,что болеет не Земля, а Вселенная(Он что-то знает?). Выходит, что заболеют в итоге все и ни что не сможет затащить, если только у вас нет бункера и продовольствия на пару лет. И Китай похоже тоже врет, всё они болеют так же как и все, просто скрывают. Тем более, ...
                1048

                Весна-лето - коронавирус

                Не всегда хочется "ванговать", особенно в этом вопросе.Есть некоторые соображениями по поводу передачи коронавируса от объекта к объекту, о чем еще никто не говорил, хотя, возможно и задумывался.Речь о носителяхФлораВозможно пыльца и пух могут являться носителями вируса. Ведь пыль является угрозой распространения вируса, об этом не часто говорится, но т...
                887

                Думается, что карантин продлят недели на 4+

                2 недели для выявления вируса. 8 дней профилактики после. Так как болезнь протекает у всех по разному - у кого-то температура, у кого-то нет даже ее. Другими словами невозможно идентифицировать зараженного человека. Потенциально может болеть каждый, так же каждый может быть носителем вируса. Более того, по последним наблюдениям болезнь с вирусом протека...
                1026

                Похоже, все идет по плану

                ЕС перекрывает границы внутри Союза. Можно сказать, что это практически раскол ЕС, развал. Просто пока что не на бумаге. США тоже врубит Карантин. В России это уже сделано,даже между городами. А у нас же весь мир, практически, завязан на США. США же, в своем время, вывезли или сосредоточили около 80% промышленности у себя,а никак было раньше - все в Кит...
                1087

                Похоже, все идет по плану

                ЕС перекрывает границы внутри Союза. Можно сказать, что это практически раскол ЕС, развал. Просто пока что не на бумаге. США тоже врубит Карантин. В России это уже сделано,даже между городами. А у нас же весь мир, практически, завязан на США. США же, в своем время, вывезли или сосредоточили около 80% промышленности у себя,а никак было раньше - все в Кит...
                1865

                Проведён успешный пуск ракеты комплекса «Авангард» с гиперзвуковым боевым блоком

                https://russian.rt.com/russia/news/587362-provedyon-uspeshnyi-pusk-kompleksa-avangard ...
                6633

                Забота о россиянах в стиле 90-хх

                Вот так вот. На фоне гигантский особняк, лошадь из серьезных пород. Шампанское в руке. Прикид. Напомним, что Поклонскую лишили поста главы думской комиссии по контролю за доходами. "Депутат Госдумы Наталья Поклонская на своей странице в фейсбуке\ВК заявила, что не удивлена тому, что депутаты решили упразднить комиссию по контролю за достоверностью сведений о доходах и...
                6452

                Новая оптическая иллюзия озадачила пользователей Сети

                Кто кого догоняет? Новая оптическая иллюзия озадачила пользователей Сетиhttps://ria.ru/world/20181112/1532621166.htmlВышла такая новость, но это идиотизм :) Ведь если движется карта, то точки тоже движутся относительно ее, стоят они на месте или нет - не имеет значения. Любая, почти любая, компьютерная игра основана на тех же принципах, когда герой движется или иной о...
                6252

                Что такое АУЕ

                Уже не первый год в школах, училищах, интернатах, детских домах и других местах скопления подростков распространяется такая идеологическая зараза как «АУЕ», переводящаяся как «арестантский уклад един». Дети втягиваются в криминал и сами втягивают туда всё новых детей. Те, кто пошустрее, втягиваются в совершение преступлений — краж, грабежей, разбоев. Др...
                9321

                О силе пропаганды

                Почему в России многие уверены, что у нас всё плохо, а на Западе всё хорошо? В первую очередь потому, что у нас есть одно направление, в котором мы действительно крайне отстаём от Запада — это пропаганда, промывка мозгов. Любой европеец уверен, что живёт в лучшей в мире стране. Любой американец уверен в этом в десять раз сильнее европейца. Не по объективным причинам, ...
                5843

                Русский шпиён Грэм Филлипс

                "Русский шпиён, русский шпиён" Сколько визгов-то :)-Это пропаганда-Нет, это у Вас пропаганда-Нет, у вас! -Нет, Вы-Нет, вы....«Это пропаганда Грузии и НАТО!» — Грэм Филлипс у грузинского посольства в БританииИ тучи камер снимают и везде крутят..совсем не подозрительно :) Наших шпиёнов просто так не запугаешь сотней другой видеокамер и истеричных криков...
                3754

                О повышении пенсионного возраста

                У укров и прочих ботов новая тема: повышение пенсионного возраста в России. Закон ещё не принят, только рассматривается, но в ботов вложили денег чуть ли не с той самой минуты, как появилась первая информация.Речь идёт о возможном повышении пенсионного возраста, которое начнёт проводиться постепенно с 2019 года, и в результате достигнет 65 лет для мужчин и 63 года для...
                3965

                О «зажравшихся москвичах»

                Мнение неудачников о том, что в Москве все живут жуть как богато, существовало на самом деле очень давно. Даже в СССР. Но в то время встречалось всё-таки редко и мало кем замечалось. Пока не было , в процессе развала страны в конце 80-х, взято на вооружение как один из инструментов разжигания внутренней вражды. Таких инструментов было очень много. Прови...
                7857

                Чемпионат мира по футболу и вражеская пропаганда

                Чемпионат мира по футболу в России прошел великолепно.Только теперь стала понятна ещё одна его цель — сломать западные стереотипы о России. Когда какой-нибудь одинокий иностранец приезжает в Россию, меняет своё мнение о нас в лучшую сторону и пытается рассказать правду — его никто не услышит. А если он будет слишком настойчив — там найдут способ заставить его замолчат...
                2958

                Почему "монархизм" в современной России - это фашизм

                С тем, почему долбославие есть фашизм, в прошлый раз уже разобрались. Теперь стоит рассмотреть такое родственное явление, как "монархизм" - одна из разновидностей майдана головного мозга в современной России. Это такой же фашизм, один из его сортов, особенно мерзкий тем, что "монархисты" пытаются прикрываться Православием, в действительности православны...
                7989

                Всероссийский день семьи, любви и верности

                Ежегодно 8 июля в нашей стране отмечается Всероссийский день семьи, любви и верности. Символично, что впервые он отмечался в 2008 году, который был объявлен годом семьи. Этот праздник в России учрежден по инициативе депутатов Государственной Думы, которая была поддержана всеми традиционными религиозными организациями России — ведь идея празднования Дня семьи, любви и ...
                2520

                Россия - Хорватия

                Гнать Смолова нафиг,гнать. Ничего не может, ни на поле в игре, ни пенальти пробить. Но я рад за сборную России, хорошо отыграли ЧМ 2018, молодцы!!! Хорошо боролись, до конца! И Испанию вздрюкнули. Если бы не Смолов, сделали бы и Хорватию. Думаю, что этот ЧМ даст новый старт российскому футболу! Будем играть и играть лучше!...
                2881

                Такое могло случиться только в России

                Действительно, сколько к нам вы приходили столько раз и получали :) Поэтому турки вообще сделали вид,что ЧМ в этот раз нету и на всякий случай позвонили в Россию, чтобы уточнить,что они дома и никуда не едут и вообще все дружилки :)))ИсточникБонус: ...
                3995
                Служба поддержи

                Яндекс.Метрика