• РЕГИСТРАЦИЯ

Жириновский, похоже, озвучил народу то, что хочет, но не может озвучить Путин...

242 46575

ПЕРЕПОСТ! 

Владимир Вольфович Жириновский, конечно, ещё тот персонаж! Однако, вот это его свежее выступление на телеканале Россия-1 стоит всем очень внимательно послушать, чтобы понять, какая информация уже подаётся по центральным телеканалам с целью политического просвещения народа. 

Любопытно, что проводимые в России соцопросы показывают, что уже 66% населения нашей страны верит в мировой заговор против России. Это серьёзный звоночек! Так что сенсационные откровения "сына юриста" предназначены в первую очередь для этих 66%, для ещё большего укрепления их веры, ну а также для тех, кто ещё не верит в мировой заговор, но должен в него поверить.

Пройдёт ещё несколько лет и глашатаи вроде В.В.Жириновского начнут говорить правду уже с уровня глобальной политики. И не потому, что им этого прямо так хочется, а потому что от логики обстоятельств и общественных тенденций, да и всеобщего кризиса: экономического, ресурсного и духовного им никуда не уйти!

Из речи Владимира Вольфовича: "Ленин как немецкий агент и Троцкий как американский агент нужны были только для одной цели: Ленин — чтобы вывести Россию из 1-й мировой войны, а Троцкий — чтобы продолжить войну" против России на её территории. (То есть Первая мировая война должна была трансформироваться в Гражданскую войну на территории России, что по факту и произошло).  

1917 год. Ленин и Троцкий в окружении революционеров-евреев.

Теперь о том, почему я подумал, что Жириновский озвучил народу то, что хочет но не может в силу объективных причин озвучить Путин. Для меня очевидно, что наш Президент лишь намёками может говорить о том, что тому же Жириновскому позволено оглашать открыто. 

Достаточно вспомнить случай выступления Президента России перед собранием иудеев в Музее толерантности по случаю передачи этому музею на хранение известной библиотеки Шнеерсона. В 2013 году Путин напомнил жидовскому собранию, как и при каких обстоятельствах эта библиотека стала собственностью России: "первое Советское Правительство на 80-85% состояло из евреев, и это они, руководствуясь ложными идеологическими соображениями, шли тогда на аресты и репрессии: и иудеев, и православных, и представителей других конфессий..." 

Россияне, которые посмотрели это выступление Путина во время теленовостей, услышали от Президента главное: он знает и понимает, что революция 1917 года была антирусской и антироссийской, и её совершили евреи, разумеется, при массовой поддержке российского пролетариата, одураченного агитаторами-провокаторами вроде нынешнего Алексея Навального и прочих "либералов". 

Куда в итоге привёл нас реальный, а не мифический мировой заговор, направленный и против России и против самой матери-природы, рассказал в Совете Федерации глава «Курчатовского института» Михаил Валентинович Ковальчук: "Мы построили техносферу, которая полностью антагонистична природе!":

Хотите верьте, хотите нет: информация опубликована не с целью разжигания "ненависти или вражды в отношении группы "евреи", а в рамках моральной и политической поддержки действующего президента России.

1 сентября 2018 г. Мурманск. Антон Благин

народный писатель, член Союза писателей России

    Горят "Алиевы конюшни": В Баку признали второй фронт. Они нас томатами, мы "Искандерами". "Садовод" опустел. 600 тыс "заложников" ждут дома

    Благодаря собственным усилиям по эскалации отношений Баку, без преувеличения, несёт миллиардные убытки. В Азербайджане признали второй фронт против России и даже посмели обвинить в терр...

    Останутся одни Миши
    • pretty
    • Сегодня 08:07
    • В топе

    Квадратура кругаИзвестный актёр Александр Адабашьян в свой юбилей (80 лет) дал интервью. В нём он, кроме всего прочего, забавно высказался о современном ("актуальном") кино. Заодно объяснив причины то...

    Крах «коалиции желающих»
    • pretty
    • Сегодня 07:25
    • В топе

    ВЛАДИМИР  КОРНИЛОВ Редакционная колонка сегодняшней The Times буквально вопиет: «Караул! Россия легко захватит Европу!» Она с горечью признает, что «коалиция желающих» изначально бы...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Благин ЛЮБИТ Путина, а Путин - ЕВРЕЙ..

      Вывод: БЛАГИН ЛЮБИТ ЕВРЕЕВ и поддерживает их.
    • А что, кто-то из умных людей еще сомневается, что все революции, какими бы они не были по цвету, всегда направлены против государственности противника?
      • Боржов, очень точно
      • Капитал и организовывает революции. Капиталу государства не нужны, они ему мешают. Государства нужны основной массе - обеспечивают безопасность масс. Сейчас РФ принадлежит капиталу..., а вот сама РФ ему не нужна. Поэтому и нагнетается социальная напряженность ( пении, НДС, и т.д. ) назначенными капиталом приказчиками ( Правительство, Дума, Президент .... ). На данное время революцию в РФ собирается провести именно капитал ( как он стоит и за всеми революциями в Мире ), как внешний, так и внутренний капитал. Внутренний капитал имеет жесткую подчиненность от внешнего.
      • Боржов, Не... Надо революций! Они не нужны Народу... Говорит нежно и мило каждый Капиталист! Не будет Революции, по смене сегодняшней диктатуры Буржуазии(Капитала), Капиталист будет грабить Народ вечно. Этому вторят все подпевалы и прихлебники Буржуа. Особо преуспевают в этом лавочники-торгаши и "вшивая" Интеллигенция- в СМИ( Не путать с трудовой...). Уговаривают, не надааа Революций, хотя сами есть плод свершения Буржуазных революций. В России особенность, сегодняшние Наши Буржуа плод ельцинской КонтрРеволюции, когда Государственно-Народную собственность кучка негодяев Раздала своим ПриСпешникам под видом приватизации. Знать и Думать надо, а не работать прислугой у Капитала.
      • Раскрыть ветку
    • Так какой же все-таки была революция 1917 года была антирусской и антироссийской?! :smile:
      И почему после ее, народ из лаптей "переобулся" в шузы? :smile:
        • SS → stroykoff
        • 1 сентября 2018 г. 12:03
        stroykoff, несколько миллионов жидов , бандитов-нацменов и прочих террористов , назвавшиеся большевиками- коммунистами, захватили страну и ограбили. А потом начали под себя строить. Уже при Сталине вся эта свора имела огромные привилегии :
        • stroykoff → SS
        • 1 сентября 2018 г. 12:07
        SS , :smile: не скажу, что мы с вами по разные стороны баррикад), но вы махровый антисемит(не обижайтесь), а я по взглядам ближе к автору статьи :smile:
        • AntonBlagin → stroykoff
        • 1 сентября 2018 г. 12:08
        stroykoff, первые революционеры-большевики были мошенниками, это очевидно! Все их красивые лозунги были обманом, рассчитанным на вовлечение в революционный процесс возможно большего числа российской бедноты. С приходом к власти Сталина нарисованная русскому народа евреями сказка стала становиться былью. А чтобы народ видел, куда ему надо стремиться, на полную мощность стал работать сталинский кинематограф. И мы увидели великие шедевры советского кино: "Трактористы", "Весёлые ребята", и многие десятки других.
      • Раскрыть ветку
      • SS
      • 1 сентября 2018 г. 11:59
      А то, когда жирик лет 15 назад говорил , мол неплохо будет когда евреи станут владеть всем в России и будет от этого всем хорошо -- это тоже он озвучил за Путина?... да уж
      • SS , я ж написал "часто озвучивает". Часто - это не всегда!
        • SS → AntonBlagin
        • 1 сентября 2018 г. 12:05
        AntonBlagin, единственное-- сложно определить — когда и как часто . Но думается, что сколько людей, столько и определителей.

        Скрытый коммунист Путин как и коммунист Сталин -- не особо беспокоится о простых гражданах. Иначе не объявил бы свой дефолт перед пенсионерами
      • SS , не нужно лукавить. При Сталине,
        каждый год было снижение цен, на всю
        изготавливаемую продукцию. Последнее
        снижение цен, было в марте 1953, года, по
        дготовленное по указанию вождя. В год смерти вождя. И после смерти вождя, бы
        ло только повышения цен, на всю изготав
        ливаемую продукцию, даже на зерно. Кро
        ме того, был издан Закон, о нормах на до
        машних животных и птиц, на фруктовые
        деревья и много ещё чего. За хлебом лю
        ди,стояли часами и ждали привоза хле
        ба. В отдельные дни, привоза хлеба со
        всем не было. Серый хлеб, все люди, на
        зывали динамитом. Так, что мне 77 лет
        и я отлично всё помню.
      • Раскрыть ветку
    • Как начнёшъ гулять по информацыонным полянам КОНТа, так ступить негде.
      Кучки оценочных суждений всяких авторов рядами наложены, кругами наложены, квадратами наложены, а также в хаотическом порядке.
      Не, Мы не брюзжым. Ибо понимаем.
      Понимаем, что это право человека - иметь свои эксклюзивные суждения обо всём, что воспринимают его органы чувств из *реальности*, а также обо всём, что обнаружывает ум в безвоздушной, бесплотной среде *инфопространства*.
      Это право человека защищает ООН, вообще, на всём Глобусе Земли, а в России оно защищено ещё европейской Конвенцыей о защите прав человека и основных свобод и Конституцыей РФ (made in USA 1993).
      Поэтому Мы не совсем понимаем оценочных суждений организма, анимирующего на КОНТе аватара под названием *AntonBlagin*, бездоказательно распространяющего тезис, что существует // то, что хочет но не может в силу объективных причин озвучить Путин...//.
      Мы чо хочим сказать.
      Если это ТЕЗИС, то аватар *то аватар под названием *AntonBlagin* должен этот ТЕЗИС доказать. Ибо ещо древние ещё говаривали - //КТО УТВЕРЖДАЕТ, ТОТ ДОКАЗЫВАЕТ//.
      Если же это ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ, типа личное субъективное мнение, летающее в голове автора. То надо чесно об этом писать. Типа: Я ТАК ВИЖУ, МНЕ КАЖЕТСЯ и так далее.
      Ладно. Не будем о грустном. Нужно ещё лет 300, что бы культура информацыонного обмена достигла высот, когда всем будет комфортно и легко гулять в *инфопространстве*
      .
      Теперь Наш контраргумент.
      ПУТИН МОЖЕТ СКАЗАТЬ ВСЁ ЧТО ДУМАЕТ и запустить свои личные субъективные оценочные суждения летать в *инфопространстве*.
      Нет никаких препятствий.
      Пусть заводит аккаунт в соцсетях и от своего имени распространяет своё личное видение мира.
      Трамп, например, так и делает. В Твитере строчит, тока успевай отслежывать.
      .
      Но опять о культуре.
      Некоторые блогеры и прочие пользователи соцсетей, да и новостные ленты многих масс-медиа (сми) позволяют себе дикие высказывания, буд-то это Президент США пишет в Твитыре.
      Ужс какой-то. В соцсетях нет никаких должностей. В соцсетях есть только пользователи. И они все равны.
      Да. Эту дикость в виде непонимания информацыонного и соцыального статуса пользователя в соцсетях тоже лет 300 выправлять придёцца.
      А Жырик?
      Тот хитро приспособился.
      Жжот отсебятину (личные субъективные оценочные суждения) но выдаёт их либо за коллективное мнение целой партии, либо за мнение лидера думской фракцыи.
      Тут нужен глаз да глаз. От чьего имени он жжот.
      .
      Грибы.
        • AntonBlagin → 7-я экспедиция Грибов с Альфа Центавра
        • 1 сентября 2018 г. 12:29
        7-я экспедиция Грибов с Альфа Центавра, внял вашей критике, да, каюсь, грипповирус на меня подействовал, пишу в болезненном состоянии, поэтому заголовок статьи исправил и привёл к корректной форме: "Жириновский, похоже, озвучил народу то, что хочет, но не может озвучить Путин..."
      • AntonBlagin, Мы уважаем эту Вашу точку зрения, но имеем несколько иные представления о возможностях человека по имени В.В. Путин.
        В нерабочее время он может посещать инфопространство как простой человек.
        Если кто не согласен, тогда будъте готовы доказать следуещее.
        Вам придёцца доказать, что когда В.В. Путин тягает штангу в качалке, он это делает как Президент РФ.
        Если не сможете доказать этот тезис, значит он тягает штангу как простой человек.
        А если он тягает так штангу, почему он в таком качестве не может гулять в *инфопространстве*, да оставлять на инфополянах и инфотропинках соцсетей кучки своих оценочных суждений?
        Вот то-то же.
        Почему Трампу можно в нерабочее время в Твиттере хулиганить, а Путину нельзя?
        .
        Грибы.
        • Koncm → 7-я экспедиция Грибов с Альфа Центавра
        • 1 сентября 2018 г. 12:51
        7-я экспедиция Грибов с Альфа Центавра, :thumbsup: По мнению Доренко.балабол такой на Говорит Москва. изложенному в его книге Путин давно сидит в подвале на дальней даче.
      • Раскрыть ветку
    • "Из речи Владимира Вольфовича: "Ленин как немецкий агент и Троцкий как американский агент нужны были только для одной цели: Ленин чтобы вывести Россию из 1-й мировой войны, а Троцкий — чтобы продолжить войну" против России на её территории. (То есть Первая мировая война должна была трансформироваться в Гражданскую войну на территории России, что по факту и произошло)."

      - а кто сверг царя? Ленин? Троцкий? Или непосредственное окружение царя включая ближайших родственников?
      Благин! Вам это неизвестно или ВЫГОДНО малчивать?

      А кто подхватил Россию у самого дна пропасти?
      "Есть такая партия" - это кто? Жириновский? Путин или каганат, которому ВЫ, Благин, служите?
      Или настолько безграмотны?
      Тогда почитайте Бердяева (аникоммуниста и антисоветчика) о роли Ленина в СПАСЕНИИ РОССИИ ОТ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ.

      Вы, Благин, под маркой борьбы с сионизмом сионизму и служите. Ибо "незначительные мелочи" вашей бурной деятельности выдают Ваше истинное лицо. Так то вот, Антон ПАЛЫЧ!
    • Владимир Путин просто сообщил хорошо известный факт о ЖИДАХ в истории ЖИДО-ФАШИСТСКОЙ революции.
      Кстати, после этого Мировое Жидовство подняло кипишь про антисемитизм Путина, но по-быстрому кипишь и свернуло, справедливо посчитав, что кипишь в той ситуации пойдёт во вред Мировому ЖИДО-ФАШИЗМУ.

      ЖИДЫ в результате жидо-революции взгромоздились в РОССИИ на все самые значимые вершины Русской Государственности.

      По миллионам трупов убитых РУССКИХ ЛЮДЕЙ жиды взгромоздились на вершины - заполонили собой все коридоры власти, науку, образование, культуру в РОССИИ.

      За каждым отдельным жидом в СССР, оказавшимся во власти, в науке, культуре, военном деле, спецслужбах...

      … стоят сотни убитых, замученных, изгнанных из РОССИИ РУССКИХ ЛЮДЕЙ - учёных, инженеров, изобретателей, писателей, педагогов, врачей, военначальников, музыкантов, дипломатов, предпринимателей, государственных мужей, мыслителей, трудолюбивых русских крестьян...

      ПОМНИТЕ об ЭТОМ, ЛЮДИ РУССКИЕ!

      И когда очередной ЖИДО-ФАШИСТ подсунет вам длинные списки якобы полезных жидов в СССР, типа всяких бернесов, юнгвальд-хинкевичей, гинсбургов и т.п.
      ЗНАЙТЕ, что эти жиды захватили места УБИТЫХ и ИЗГНАННЫХ из страны в Гражданскую войну РУССКИХ ТАЛАНТОВ и ГЕНИЕВ.

      А дети этих советских ЖИДОВ на излёте СССР и в 90-е годы
      массово разворовали все советские военные секреты и сбежали с документацией в Израиль и на Запад.

      Так в израильской пустыне ВНЕЗАПНО! появились передовые технологии беспилотников, систем ПВО, исследовательские ядерные реакторы... и прочее высокотехнологичное... украденное у РОССИИ

      А внуки этих советских ЖИДОВ - всякие сванидзы, гозманы, шендеровичи, венедиктовы… да десятки тысяч их!... возглавляют антирусские, антироссийские марши на Болотной...
      ***
      Поэтому Владимир Путин и напомнил жидам о 85% расовых жидов в первом советском правительстве.

      МЫ ВСЁ ПРО ВАС, ЖИДЫ, ЗНАЕМ!

      МЫ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫЛИ, ЖИДЫ, об ИСТРЕБЛЕНИИ МИЛЛИОНОВ РУССКИХ ЛЮДЕЙ!

      И ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ, ЖИДЫ, ЕЩЁ РАЗ РЫПНУТЬСЯ!!!
    • А Вольфыча вообще надо слушать весьма внимательно! Он порой говорит вполне адекватные вещи, которые наше Руководство не всегда готово озвучить публично.
      • Koncm
      • 1 сентября 2018 г. 12:45
      Наверно Жириновскому как кадровому сотруднику Политической Разведки Политбюро ЦК КПСС виднее. но на самом деле на какой коминтерн он работает?
      • Путин в ШОКЕ от вопроса о воровстве

        https://www.youtube.com/watch?v=XwRIK8JlrXU

        Путин: Если всех пересажаем, кто будет работать?
        3 декабря. Interfax-Russia.ru - Владимир Путин заявил, что не считает правильным решать экономические проблемы, уголовно-правовыми методами.

        "Потом, если всех пересажаем, работать-то кто будет?", - добавил Владимир Путин.
        • Master !!, Однажды Петр I заседал в Сенате и слушал дела о воровстве. Он разгневался и приказал генерал-прокурору Ягужинскому:
          - Немедленно напишите указ от моего имени: «Если кто и на сколько украдет, что можно купить веревку, то без следствия будет повешен». Генерал-прокурор взялся за перо, но, подумав, сказал императору:
          - Государь! Так ты останешься без служителей и подданных. Все мы воруем, с тем лишь различием, что один более и приметнее, нежели другой.
        • Master !!, Ну, дык... Может тогда не всех сажать будем, а только воров?
          :blush:
        • яне брал, всё верно, Однако, в настоя
          щее время в современном мире, не при
          меняется. Потому, что в большинстве
          стран, правит клановая власть, по прин
          ципу преданности лидеру страны.
        • Раскрыть ветку
      • :-1:
        • Не надоели сказки о" первое Советское Правительство на 80-85% состояло из евреев"? https://jeteraconte.livejournal.com/383373.html
            • AntonBlagin → JeTeRaconte
            • 1 сентября 2018 г. 14:32
            JeTeRaconte, А вы список Виктора Марсдена посмотрите, которого убили в 1920 году за опубликование фамилий тех, кто правил Советской Россией в 1918 году. Вот здесь он приведен этот список: https://marginal06.livejournal.com/157945.html
            • speelforce → AntonBlagin
            • 1 сентября 2018 г. 15:10
            AntonBlagin, Ну, как -бы верить английскому - типа журналисту, утверждавшему что Пугачёв еврейский агент я бы не стал))) И да - евреи действительно сыграли огромную роль в революции, уж точно не меньшую чем китайские чипы в вашем компьютере. Могу ли я после этого утверждать что ваше сообщение инспирировано китайскими спецслужбами? Это, по поводу качества ваших утверждений.
          • karat
          • 1 сентября 2018 г. 13:05
          Так шо... путин патриот что ли?
          • SS
          • 1 сентября 2018 г. 13:28
          Известно же, что именно Ленин призывал перевести империалистическую войну в войну гражданскую.
          Жириновский такой же , как и американский русскоговорящий жид Финкельштейн( проф.Столешников), тоже пытается обелить Ленина (Бланка) и всё свалить на троцкого -- видимо чтобы осталась "красная гавань" для жидов в России.
          • Коротко о видео "Сатанизм. О создании "человека служебного". М Ковальчук . Потрясающее выступление о растущих технологиях, начатых разрабатываться и применяться с целью уничтожения биологического человека в пользу искусственного интеллекта и, способного заменить человека. Причина : нехватка энергоресурсов и кислорода в скором времени для обслуживания золотых элит . Результат быстрого развития техносферы в странах приводит к дефициту необходимых природных запасов. Главное во второй половине видео. Куда мы катимся, человеки? Заговорщики рулят не стесняясь.
            • Таника, Всё что вы сейчас написали, К. Булычёв выразил в своём рассказе "Старенький Иванов" (по моему опыту 50 на 50 Иванов еврейская фамилия). Где этот герой за премию решает любые вопросы. В конце приводит к смерти всего живого. Заметил, что евреи трудолюбивые и готовы исполнять даже ненужную, а за частую вредную для общества работу. Ведь платят же. "А это главное"(с).
          • :thumbsup: Только Жириновский уже лет 15 идет как "сталкер": вначале закидывает идею, и если реакция народа положительная, то через время эту идею выносят на рассмотрение но уже от Путина или Медведева.
            • Электрик, красиво. Но надо пояснить.
              Не все знают, что *сталкер*, перемещаясь по *зоне*, штоб не вляпаться в *аномалию*, периодичеки кидает вперёд гайки (болты) с привязанными к ним тканевыми ленточками. Тряпку рвёт на ленточки, и привязывает к болтам.
              Пролетая над аномалией, такой болт с тряпочкой подвергается её воздействию, тем самым обозначая место, которое надо обойти.
              .
              Грибы.
          • Путин знает и понимает, но время ещё не пришло.
          • Антон Благин зачем Вы защищаете жида Путина?
              • stroykoff → Николай Иванов
              • 1 сентября 2018 г. 15:21
              Николай Иванов, ну-у-у-у, в прошлой статье посмотрите... аналогию)
              • Фиона → Николай Иванов
              • 1 сентября 2018 г. 15:26
              Николай Иванов, Вы знаете, моя мама ,которая скоро отметит юбилей-80 лет! За Путина! Даже, я ее доча,которая отметила другой юбилей -топила раньше за Путина! Потом, настало разочарование! А мама говорит мне - доча, значит ,так надо! Так вот! В данной ситуации- я мамуле больше верю! И внутри меня сидит,что все делается не просто так!
              • stroykoff → Фиона
              • 1 сентября 2018 г. 15:29
              Фиона, расшифруйте пожалуйста - кому НАДО? А то вот главпоп тоже говорит, что пенсионную реформу сам мол народ заслужил, ну грешен е-мое, да и ВОВ тоже русский народ сам на себя накликал, его же позиция! Верите?!
            • Раскрыть ветку
          • А я люблю Жириновского! А Жириновский, тож,исторический еврей! Но этот еврей!Именно, Еврей-больше за Россию,чем некоторые штатские! Так шо не пиздите как Троцкий!Которого ноне всуе упомянули!
            • ****************
              ...он знает и понимает, что революция 1917 года была антирусской и антироссийской, и её совершили евреи, разумеется, при массовой поддержке российского пролетариата, одураченного агитаторами-провокаторами вроде нынешнего Алексея Навального и прочих "либералов".
              ****************
              Относительно Февральской революции с этим ещё можно согласиться. Но вот что касается Октябрьской революции, то всё сказанное в этой цитате полнейшая чушь.
              Не имеет значения, кто и как совершил эту революцию. Важно лишь то, что она дала для страны. А дала она, как известно, сохранение России как единого государства и развитие её до уровня мировой державы. Это сделали евреи и одураченный пролетариат?
              Ни хрена подобного. Евреи при молчаливом одобрении одураченного пролетариата развалили СССР в 1991 году -- это правда.
                • AntonBlagin → Николай Астров
                • 1 сентября 2018 г. 15:48
                Николай Астров, у вас абстрактное видение истории, вы не различаете "детали", поэтому и такие выводы: "Не имеет значения, кто и как совершил эту революцию. Важно лишь то, что она дала для страны". Россию спас от "превращения её в пустыню, населённую белыми неграми" (план Троцкого), Иосиф Сталин. Он же провёл индустриализацию СССР, он же установил жесточайший контроль над идеологией, дабы всё работало на создание могучего государства. А когда Сталин умер, то далее, да, как вы и написали: "Евреи при молчаливом одобрении одураченного пролетариата развалили СССР в 1991 году". Получается, у истории Советской России было дурное начало (троцкисты), золотая середина (Сталин), и потом дурной финал (сионисты).
                • stroykoff → AntonBlagin
                • 1 сентября 2018 г. 15:59
                AntonBlagin, плюсую, достойный ответ
              • AntonBlagin, Абстрактное видение истории скорее у Вас. Сталин получил реальную власть в стране лишь к концу 20-х годов. На протяжение целого десятилетия ничто не мешало евреям превратить Россию в пустыню. А большевики вместо этого создали научно-технологическую базу для индустриализации СССР. Вы хотя бы приблизительно знаете, сколько школ, вузов, научно-исследовательских институтов и прочих заведений такого рода было создано в СССР с 1918-го по 1930 годы? Сколько "одураченных" пролетариев и крестьян получили за это время среднее и высшее образование?
                И нахрена, спрашивается, всё это делалось, если большевики преследовали деструктивные цели?
              • Раскрыть ветку
              • 2+2=22
              • 1 сентября 2018 г. 15:47
              По поводу Ленина, Троцкого и антанты и так было известно, а вот то что происходит ныне...Кулуарные интриги и заигрывания?
              • Соглашусь с автором, но кроме тезиса о евреях. Просто потому, что не считаю себя глупее или неудачливей указанных товарищей. И не хочу приписывать только им ключевые роли в развитии мировой цивилизации.....
                • Антон Благин Вы иудо-хасид и Путин иудо-хасид , поэтому Вас не сажают по 282 статье.
                  • Спасибо, Антон! :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: Это выступление Жириновского не слышал. Браво Жириновскому! Он , действительно, оглашает то, что другие не могут сказать. Он, как-бы шут. А шуту можно то, что нельзя другим.
                    • balda
                    • 1 сентября 2018 г. 16:21
                    Надо же, какое совпадение по комментарию!
                    https://cont.ws/@begemot/1049303#comment11650899

                    Напротив, власть очень любит Сталина! Именно с подачи властей он стал популярным, чтобы нивелировать Великую Октябрьскую революцию ленинцев.
                    Спросите у Благина или нацика: Кто есть революционеры и Сталин?
                    Он вам ответит, что революционеры - жиды, разрушившие великую империю, а Сталин - козырный парень, который их всех похоронил!
                    На такой же вопрос Прихожанке или попу ответ будет аналогичным, только революционеров назовут демонами!
                    Кинематограф ясно показывает отношение к революционерам в фильмах: "Демон революции" и "Троцкий". Там революционеры - предатели, бандиты, шпионы.
                    А отношение Путина стоит во главе угла:
                  • До чего же достал Владимир Вольфович со своим придурочным антикоммунизмом! Иногда его совсем заносит - хочется его высказывания сличить с описанием правонарушения в статье УК о пропаганде экстремизма.
                  • :thumbsup: :collision: :thumbsup:
                    • Да вы же сами треплете, что революцию начинают одни, а продолжают другие - Сталин продолжил строить социализм в отдельно взятой стране. Люди всякие нужны, люди всякие важны.
                      • Антон, Вы бы определились с целью - чего Вы добиваетесь от читателей своими статьями?
                        Отнять у жыдов их богатства и их власть, распространившуюся по всей планете, Ваши читатели не могут даже в своих самых смелых мечтах. Если Вы этого добиваетесь, то у Вас не получится ровным счётом ничего.
                        Закрыть и убрать из России синагоги? Тоже не получится.
                        Получиться у Вас может только одно - возбудить в читателях ненависть ко всем евреям. И не думаю никак, что Вы этого хотите.

                        Назовите свою цель, к чему Вы стараетесь нас подвигнуть?
                          • AntonBlagin → Александр Еробкин
                          • 1 сентября 2018 г. 17:38
                          Александр Еробкин, сегодняшняя моя статья написана конкретно в продолжение темы, поднятой в телепередаче с участием Жириновского. А тема там обозначена весьма интересная: "Заговор против России существует?" И главное, что по опросу 66% россиян уверены в существовании этого заговора. То есть, это не я поднял эту тему, и не я своими публикациями настроил 66% россиян думать, что заговор против России существует! Поэтому сейчас какие ко мне могут быть претензии? Всё что я делаю, я делаю лишь с целью просвещения. В мире есть добро и есть зло. Между ними идет постоянная непримиримая борьба. Я своими статьями лишь напоминаю об этом людям.
                        • понятно. Я без претензий спросил о цели. А заговор можно назвать их целью жизни. Но что делать-то надо простому русскому человеку, просвещённому Вами о заговоре против Руси? Или Вы думаете он сам что-то придумает?

                          А придумать он может только одно: "Бей их, спасай Россию.
                          Назовите любое другое дело по освобождению Руси от их ига, которое по плечу простому русскому человеку.
                          Если Вы такого дела не придумаете, то он не придумает тем более.
                          • AntonBlagin → Александр Еробкин
                          • 1 сентября 2018 г. 17:59
                          Александр Еробкин, благодарю за понимание и за возврат меня к мысли, что вся история нашей цивилизации, движущаяся по кругу с её бесконечной чередой войн и революций, в конечном итоге приведёт людей к пониманию того, что уже давным-давно сказал Христос, прозванный Спасителем. Нормальных евреев - спасать и лечить в том числе от душевных болезней, а всех "плевел" (злостных сорняков) - кому-то придётся бросить в печь огненную! Других вариантов просто нет!

                          "...поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы - сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мф. 13: 38-42).
                        • Tatiana
                        • 1 сентября 2018 г. 16:47
                        :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:
                        AntonBlagin
                        22 июля 11:04

                        Мурманчане простились с Полярным днём...

                        Крайний Север дарит людям свою особенную красоту... Полярная ночь в зимний период радует своими северными сияниями — «светом Богов», ка...
                        1568
                        AntonBlagin
                        18 июля 07:27

                        Про кагальный круговорот схематозников в России...

                        В России уже устоялось мнение, что все мошенники, воры, предатели и прочая шваль — они обязательно в госструктурах. По крайней мер...
                        971
                        AntonBlagin
                        13 июля 12:50

                        Дорогие родители! Всегда думайте о том, что вы покупаете своим детям!

                        Вчера в маршрутке я увидел пацанчика, одетого вроде как по моде «аля СВО» — в камуфляжную куртку и брюки. Вот только шеврон на куртке меня ш...
                        1045
                        AntonBlagin
                        12 июля 14:05

                        Вот оно что, Семёныч! Оказывается, Путин прижал яйца азербайджанским евреям! И от этого они взвыли...

                        О том, кого вы видите на этой фотографии, можно прочесть здесь: https://tsargrad.tv/articles/vizg-do-nebes-usmirit-baku-...
                        8117
                        AntonBlagin
                        10 июля 23:18

                        В России обезлюдело сто тысяч сёл и деревень...

                        Страшную цифру озвучил недавно председатель общероссийского движения «Федеральный сельсовет» Василий Мельниченко, в ходе передачи «СПЕЦ теле...
                        2921
                        AntonBlagin
                        5 июля 12:49

                        У Дьявола — жидовский ум?

                        «...Неразумные они дети, и нет у них смысла; они умны на зло, но добра делать не умеют...» (Библия, Иеремия, 4: 22).Уже одна эта цитата из П...
                        4464
                        AntonBlagin
                        28 июня 16:38

                        С Коммунизмом нас обманули! Мы строили еврейский Коммунизм и евреи же уничтожили его в 1991 году...

                        Мне предложили сопроводить эту статью таким эпиграфом-предисловием: «Какая разница в формате устройства государства, если во власти жиды!&nb...
                        5225
                        AntonBlagin
                        25 июня 22:11

                        Учение о Боге, который есть Дух, было украдено раввинами у Христа и адаптировано для евреев...

                        Для начала скажу, что в древние времена, которые описаны в иудейской Торе (она же есть «Ветхий завет» в Библии), у евреев было только о...
                        10101
                        AntonBlagin
                        22 июня 23:37

                        После бомбардировок США израильские военные заявили: ...Иран выпустил новую волну ракет по их стране

                        Началось... Евреи, которые отвечают за пропаганду в эфире, ликуют! Конечно же, выдают желаемое за действительное... И проговариваются в проц...
                        1961
                        AntonBlagin
                        22 июня 10:52

                        Кто нашептал Дональду Трампу, что Иран надо атаковать непременно 22 июня?

                        Когда Израиль атаковал мусульманский Иран, это была пятница 13 июня, я подумал, что, «вот же ж черти, специально, наверное, такой день выбра...
                        14652
                        AntonBlagin
                        21 июня 17:43

                        Сбежавшего в Израиль Семёна Слепакова мало кто понял...

                        Эту новость прокомментировали уже десятки российских блогеров, однако, никто из них не понял, какой смысл этот 45-летний еврей-пародист влож...
                        13488
                        AntonBlagin
                        18 июня 22:48

                        Тексты Библии заставили меня поверить, что одни люди рождены от Духа, другие — "из праха земного"...

                        Насколько же был прав и прозорлив сатирик и одновременно лингвист Михаил Задорнов, когда рассказывал о такой странности: «Ког...
                        5535
                        AntonBlagin
                        17 июня 21:28

                        Тот случай, когда сила в правде! Восстановлено учение Христа "О духе"...

                        Монументальная роспись работы Леонардо да Винчи, изображающая сцену последней трапезы Христа со своими учениками в ХХI веке стала основанием...
                        3737
                        AntonBlagin
                        17 июня 17:43

                        Первая волна... Жиды побежали из России...

                        Новость из Питера. Прислала одноклассница, с которой я постоянно общаюсь: «Антон, посмотри это видео, из Москвы бегут буржуины и евреи. Я, е...
                        27002
                        AntonBlagin
                        15 июня 14:33

                        Памяти погибших коллег-учёных...

                        В.Цой: «...Две тысячи лет война, война без особых причин...»Этот длинный список погибших/убитых в России учёных, был составлен в 2013 году. ...
                        3905
                        AntonBlagin
                        15 июня 00:10

                        Рассказывая об ударе по Ирану, он называл Нетаньяху сатанистом. Это было поругание или похвала?

                        Израильский блогер Ариэль Маром ночью 13 июня прямо во время атаки Израиля на Иран рассказывал о происходящем в Тель-Авиве и вместе с тем да...
                        4323
                        AntonBlagin
                        14 июня 12:29

                        У Путина есть шанс стать человеком, который восстановит справедливость на земле

                        Хотите верьте, хотите нет, но это статья 2012 года, причём написанная мною исключительно на интуиции. При её перечитывании возникает впечатл...
                        1056
                        AntonBlagin
                        14 июня 11:47

                        Атаки на стратегические объекты России и Ирана — звенья одной цепи!

                        Даже не сведущие в работе спецслужб и уж тем более в тактике и стратегии Гибридной войны, высказывают мнения, что атака на наши аэродромы и ...
                        975
                        AntonBlagin
                        13 июня 13:40

                        Израильскому блогеру доверили замазать Путина на причастность к удару Израиля по Ирану...

                        Ариэль МаромСлушаю сейчас израильского блогера Ариэля Марома и понимаю, что ему доверено замазать Путина на причастность к уд...
                        2142
                        AntonBlagin
                        13 июня 10:42

                        Удар Израиля по Ирану означает, что большая Синагога жертвует Израилем в новой шахматной партии...

                        Только вчера, 12 июня 2025 года, я написал и опубликовал статью «Представьте себе, что так называемый «коллективный Запад» — это Синагога, ж...
                        14968
                        Служба поддержи

                        Яндекс.Метрика