• РЕГИСТРАЦИЯ

Об адекватности и фактах

50 2497

Прочел статью уважаемого rudvass об адекватности и захотелось ответить шире, нежели просто в комментариях. Я не специалист в этой сфере, сразу предупреждаю, но есть мое понимание, которое изложил ниже. Критикуем, дополняем :-)

Мой комментарий: Продолжайте, вы стремитесь углубиться в истину смыслов :-) Это о научности ;-) Серьезно, я не язвлю.
Но есть недочеты, с которыми не совсем согласен, попробую описать.
А вот вам моя попытка-ответ в виде статьи: 

Автор говорит: Признаки неправого оппонента: (далее перечисление с объяснениями)

Перечислю каждый пункт из статьи приведенной выше и попытаюсь дать свою оценку.

1. Отрицает факты.

В первую очередь, хочу заметить, что в наше время понятие "факт" - очень неоднозначно. Вы правы, относительно того, что факты наиболее ценны, если хронологически максимально приближены ко времени существования использующего эти факты индивида. Но есть замечания. Например, для нормального человека из стран СНГ факт развала Союза - печальный факт, потому что стало "плохо жить", а вот для жителя какой-нибудь Европы - радостный факт, потому что они боялись величия военного тирана, а теперь не боятся. То есть один и тот же факт, для людей по-разному проинформированных об одном и том же - диаметрально противоположные смыслы. Понимаете о чем я? Естественно оппоненты будут отрицать друг друга, потому что каждый уверен в своей правоте. Соответственно, отрицание фактов не всегда является таковым, как вы говорите, критерием.

Очень важна общая идея, информационная наполненность пространства обитания особей и индивидов, использующих те или иные факты в жизни для утверждения или отрицания чего-либо.

2. Уходит от ответов на вопросы.

Во-первых, уходить от ответов человек может по этическим соображениям, если, например, ответ может затронуть его личную жизнь. Если не брать это во внимание, то есть и другие причины, по которым оппонент все же может отрицать ваше мнение молчанием или «уходом» в другие плоскости.

Замечательным примером действительно «ухода» от вопросов является диалог с нашими политиками, которые очень хорошо умеют отвечать «вопросом на вопрос» и отвечать много, но не по существу (они часто понимают, что эфирного времени очень не много, перебивать их не будут, соответственно можно рассказать что угодно, отдаленно напоминающее тему и удалиться восвояси).

В других случаях уход может означать размышление над острым вопросом, который поставил оппонента в тупик. Тут уж вам решать, как к этому относиться. Если вы хотите выяснить интересующий вас вопрос или раскрыть тему (вы же для этого с оппонентом затеяли разговор?), то не стоит давить на человека, иначе он просто уйдет в пассивную (кто знает, а может и активную защиту, окутанную эмоциональным ореолом: выкрикивания, всякие ругательства даже ну и т.д., ничего по существу, только колыхания воздуха). То есть, возможно человек пока что только думает, то есть ему нужно время, но он не молчит, а просто пока что уходит от ответа.

3. Человек противоречит сам себе.

Начнем с того, что оценка самих противоречий вами, может быть не совсем однозначной в виду опять же первого пункта. Дело в том, что противоречия могут казаться для вас таковыми в виду разного виденья смысла фактов. То есть вы не согласны с первым фактом, а со вторым (который, по вашему мнению тоже не верен) вы тем более не согласны, что может создать как бы противоречие в словах оппонента.

Например, я знаю, что на Донбассе воюют ВСУ против ВСН, а мой оппонент считает, что доблестное ВСУ борется против террористов, которые портят жизнь как внутри территории Донбасса, так и снаружи, то есть стреляют и в тыл в фронт (бреет такое получается, когда понимаешь, ну да ладно). Соответственно, когда я скажу, что РФ – славное государство, миролюбивое, а потом скажу, что оно делает поставки в ЛНР и ДНР (управляемые террористами, по мнению оппонента), получается, что я противоречу себе. То есть, по его мнению, не может быть Россия и миролюбивой и одновременно помогать террористам. На лицо факт моего противоречия самому себе для моего неосознанного оппонента.

4. Человек ещё до диалога на 100% уверен, что он прав, и он точно знает, что переубедить его будет невозможно.

Каждый из нас в диалоге, считает себя правым (интересно звучит :-)), по крайней мере каждый в это верит. Если вы имели в виду то, что в конце диалога оппонент несмотря ни на что уперто остается при своем мнении – да, это часто бывает признаком глупости. Но это не может означать, что правы вы, в то же время.

В целом, я могу сделать вывод, что мера адекватности человека зависит от многих факторов.

В первую очередь важным в этом является уровень нашего, как говорят «интеллекта». То есть степень понимания происходящего вокруг нас. Понимание всегда характеризуется также многими составляющими, например простейшими критериями оценки: «Правда» и «Ложь». Но, необходимо понимать, что в этом случае важно знать Истину, Эталон, на который вы опираетесь при оценивании. А вот здесь уже все гораздо интереснее и требует от человека довольно серьезных усилий и уровня сообразительности (ну не просто прикладывать эти самые усилия, если человек не умеет соображать, то есть рассуждать и выстраивать цепочку образов).

Во-вторых, важным, как уже оговаривалось, является информационный фон, в котором особи пребывают на протяжении какого-то времени.

Сколько нужно времени – сложно оценить, я не специалист, но руководствуясь истинами народными, как то - яблочко от яблони… - могу сказать, что примерно половина жизни одного поколения, полвека, примерно). Кроме того, ареал обитания также может существенно влиять на человеков по причине своей засоренности как материальной, духовной так и информационной в целом.

В виду этого, можно говорить о том, что степень оценки «адекватность», является очень размытой и неоднозначной, опирается на очень многие факторы. Часто при разговоре с неадекватным хочется применить пословицу «на дураков не обижаются» и прервать диалог, что скорее всего будет наиболее правильным решением, потому как пытаться научить особь элементарным понятиям, а тем более залезть в его подсознание и переосмыслить за него все, что в него было вбито в процессе его познания его же истин – очень сложный процесс, да и далеко не всегда, а может и вообще нереализуем.

Всем Добра!

    Первыми пострадали друзья Алиева. Этот "удар" сделает диаспоры нищими: Россия наконец-то начала "базарно-помидорную войну"?
    • sam88
    • Вчера 05:06
    • В топе

    Лоббисты ввоза мигрантов и заигрывания с диаспорами делают акцент на том, что русские не хотят работать на стройках и подметать улицы ни за какие деньги. Но на деле основная масса азиа...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

      • MaximP
      • 17 июня 2015 г. 9:31
      Да что за повальное увлечение мифами.. как будто истина не наука.
      Есть же методика доказательства. Выработана давно и работает безукоризнено.

        • rudvass → MaximP
        • 17 июня 2015 г. 9:35
        согласен, 100% попытка была не выработать логику, а применить её к процессу диалога
        • MaximP → rudvass
        • 17 июня 2015 г. 9:37
        может тогда разобраться вот в чем - очертить границы запретного (демагогия) дабы заранее убрать заведомо лживые.

        Потому что приемы демагогии - одни из самых сильных в нынешн информ войне
        • Argentum → MaximP
        • 17 июня 2015 г. 9:41
        Интересно, давайте раскрутите глубже. Весьма интересно! Очень даже может быть.
      • Раскрыть ветку
      • MaximP
      • 17 июня 2015 г. 9:32
      Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная[неизвестный термин][1] наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Так как мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика, как наука, изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.
      Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.
        • Argentum → MaximP
        • 17 июня 2015 г. 9:40
        Согласен, но чтобы пользоваться логикой нужно обладать определенными знаниями (предпосылками), а также не забывайте, что то, что мы с вами в жизни рассматриваем как логичное или алогичное - весьма субъективно и в разных общественных кругах воспринимается неоднозначно. Я промолчу пропонятия женской логики :-) (безсмыслица, связанная с неверной оценкой, без учета эмоциональной составляющей у женщин, которая также имеет немаловажное значение), про логику присущую "технарям" и опять же, якобы ее отсутствие у "гуманитариев", про логику жесткую и не очень :-) И так далее.
        • MaximP → Argentum
        • 17 июня 2015 г. 9:42
        Критическим мышлением? имхо это необходимо и достаточно.
        • MaximP → Argentum
        • 17 июня 2015 г. 9:43
        Человек смертен, значит я тоже умру.
        ДЕЙСТВОВАТЬ исходя из второго факта и есть действовать разумно. А отсутсвие логики можно называть как угодно ))) женской, мягкой гуманитарной и прочими нелогиками.

        Так же как истина одна, логика.. тоже одна. Только она имеет всеобщность, потому и одна
      • Раскрыть ветку
    • Друзья мои, извините, к сожалению моему вынужден прервать очень интересный диалог.
      Нужно ехать спасать весовое оборудование на объект, а иначе наши сограждане будут возмущены и начнут нервничать безосновательно, а зачем кому-то делать нервы :-) До встречи позже!
      • "Например, для нормального человека из стран СНГ факт развала Союза - печальный факт,"
        здесь мы не сомневаемся в факте, мы грустим - это эмоциональная реакция на факт. Сам факт не перестал быть фактом.

        "Естественно оппоненты будут отрицать друг друга, потому что каждый уверен в своей правоте. " это не уверенность в своей правоте, это защита своих эмоций и интересов.

        "Если вы хотите выяснить интересующий вас вопрос или раскрыть тему (вы же для этого с оппонентом затеяли разговор?), то не стоит давить на человека, иначе он просто уйдет в пассивную (кто знает, а может и активную защиту, окутанную эмоциональным ореолом: выкрикивания, всякие ругательства даже ну и т.д., ничего по существу, только колыхания воздуха). То есть, возможно человек пока что только думает, то есть ему нужно время, но он не молчит, а просто пока что уходит от ответа."
        100% согласен, чтоне надо давить, но можно не юлить а просто сказать - мне надо время подумать. но чаще человек боится признать, что он был не прав, это самое страшное для многих))))


        "3. Человек противоречит сам себе. Начнем с того, что оценка самих противоречий вами, может быть не совсем однозначной в виду опять же первого пункта."
        да нет же, снова вы путаете факт и личную грусть/радость по поводу факта. пример противоречий: когда один и тот же человек произносит фразу, которая опроворгает его же фразу, которую он произнес ранее. тот же пример: обама сказал, что америка передала власть? НЕТ. а вот видео. ДА, но он имел ввиду другое. то есть человек на один и тот же вопрос отвечат и да и нет одновременно.


        "4. Человек ещё до диалога на 100% уверен, что он прав, и он точно знает, что переубедить его будет невозможно.
        Каждый из нас в диалоге, считает себя правым (интересно звучит :-)), по крайней мере каждый в это верит. Если вы имели в виду то, что в конце диалога оппонент несмотря ни на что уперто остается при своем мнении – да, это часто бывает признаком глупости. Но это не может означать, что правы вы, в то же время.
        В целом, я могу сделать вывод, что мера адекватности человека зависит от многих факторов."

        тут вы не поняли, поясню: перед спором, полагаете ли вы, что можете ошибаться? другими словами, может ли собеседник пирвести ТАКИЕ доказательства, что вы поменяете мнение? это как брать на слабо в боксе, то есть это ж как такое соревнование. просто в боксе не получится увидивать, типа да ладно, я все равно победил - ты будешь выглядеть идиотом, если валяешься на полу с разбитым лицом и говоришь о том, что ты победил. а в споре, к сожалению, можно: достаточно сказать, что ты просто имеешь право на свое мнение, и типа белый такой и совсем не в какашках)))

        "Но, необходимо понимать, что в этом случае важно знать Истину, Эталон,"
        нет, истина - это соответствие произносимых слов действительнсти. а эталон - это придуманный людьми образец, либо выбранный, но опять же людьми, чтоб с ним сравнивать всё остальное.

        "степень оценки «адекватность», является очень размытой и неоднозначной, опирается на очень многие факторы."
        черт возьми, ДА. 100% согласен, что это сложно, и ИМЕННО ПОЭТОМУ я предложил ПРОСТОЙ способ решения сложной задачи))))))) что ж так сильно приходится объяснять)))) вы просто попробуйте применить))))

        "Часто при разговоре с неадекватным хочется применить пословицу «на дураков не обижаются» и прервать диалог, что скорее всего будет наиболее правильным решением"
        да, но мне было интересно ОБЪЕКТИВНО понять, кто из нас двоих неадекват, понимаете? я сомневаюсь в себе)))), и мне нужно объективное свидетельство того, что неадекват - ОН, а НЕ Я))))) для этого и была статья)))

        тем не менее, спасибо за ответную статью)))))
        • давайте я ещё одно отдельно напишу, чтоб нас всех - единомышленников и позитивных людей))) - собрать к консенсусу.

          тема затронута практически неподъемная, я именно так и указал в своей статье)))). поэтому такой дискурс.

          и именно поэтому я МАКСИМАЛЬНО упрощаю задачу анализа!!!! поэтому:

          факт - событие, которое действительно имело место быть. можно так договориться: это то событие, в котором никто их участников данного спора не сомневается. и вот тот, кто отрицает факт - неадекват

          в одной и той же голове могут быть противоречия. давайте их извлекать и показывать так, чтоб было понятно.

          изначальная ЗАПРОГРАММИРОВАННОСТЬ на невозможность изменить свое мнение - признак зомбака.

          вот можно поприменять и посмотреть, получается ли. у меня получается, я делюсь.
            • MaximP → rudvass
            • 17 июня 2015 г. 13:56
            Факт - верифицируемое событие/действие/закономерность и т д. Ключевое слово верифицируемое. (не так как коксы на луне!)
          • balda
          • 17 июня 2015 г. 10:40
          Для определения факта важен взгляд с разных точек зрения и уровень понимания.
          Истина это совсем не эталон, созданный человеком.
          Истина - палка о двух концах, которые являются противоположностями, как плюс и минус, жизнь и смерть.
          Существование света не является истиной, а вот свет и тьма - это истина.
            • rudvass → balda
            • 17 июня 2015 г. 11:26
            истина - это то, что правда. когда наши слова соответствуют реальности.
            эталон - это образец для сравнения, например, 1 платиновый метр в парижской палате мер и весов. либо мерседес в мире автомобилей.
            • balda → rudvass
            • 17 июня 2015 г. 12:01
            Истина не является утверждением, это завершённая субстанция, связанных вещей. Например высказывание Цоя об истине:
            "Если есть стадо есть пастух
            Если есть тело должен быть дух
            Если есть шаг должен быть след
            Если есть тьма должен быть свет".
            • MaximP → balda
            • 17 июня 2015 г. 13:57
            для определения факта важна только его верифицируемость (из определения) эмоции или точка зрения не учитываются.

            приведу пример факта 2 * 3 = 6. как ни крути
          • Раскрыть ветку
        Argentum 26 мая 2022 г. 13:23

        Всё, что поставляется киевскому режиму, было запланировано заранее

        Глядя на то, как активно многие страны осуществляют поставку оружия и прочего барахла киевскому режиму, я предположил, что, вероятнее всего, в бюджете этих стран были заранее заложены затраты и подготовлены комплекты поставок, в обмен на еду и органы (больше там ведь особо нечего брать).То есть, вероятно, что это может стать ещё одним фактом того, что н...
        1160
        Argentum 22 мая 2022 г. 19:46

        То, что было Украиной войдёт в ЕС... в составе Польши

        На фоне текущих событий, глядя на взаимоотношения и интерес Польши к соседним территориям, что-то подсказывает, что "мечта"-таки сбудется и в ЕС откроются двери. Да вот только не под прежним названием, но с прежним населением. Не знаю конечно как это может быть, учитывая процессы денацификации, но озираясь на прошлые годы хочется верить, что этих всех западенцев ...
        347
        Argentum 28 января 2016 г. 00:31

        ***

        Тяжелый смог плывёт над крышами больших многоэтажных кубометровИ засветло, сквозь дымку пара и выхлопов рассерженных машинС обычной интенсивностью и ритмомПроносятся лучи не сверху, но из дырок - снизу вверхЛучи нихромовых канатов с ярким визгом.Там стук и звон, там крик, местами спотыкание о стулСтремление успеть, умчать и каждую секунду увернутьТам гонка за наживой ...
        812
        Argentum 25 января 2016 г. 10:27

        Не время междоусобицы устраивать нынче...

        Приветствую всех участников нашего большого содружества КОНТ.Находился несколько дней вдали от цивилизации, в виду чего не имел возможности воспользоваться средствами связи, соответственно не посещал свой любимый КОНТ.Когда же открыл на минутку вчера вечером страничку его увидел полный хаос и разброд. Я думаю все поймут о чем, возможно даже и я могу быть одним из тех,...
        1756
        Argentum 21 декабря 2015 г. 02:54

        Черный ящик, под названием "черный ящик"?

        Только что ознакомился со статьей автора Правдоруб: http://cont.ws/post/166617В данной статье, автор весьма негодует, оценивая видео процесса демонтажа блоков памяти из самописца сбитого СУ-24 над территорией Сирии вражеским самолётом.Для начала ссылка на полную версию видео-конференции-наблюдения разборки самописца:  Итак. В своей статье ав...
        13574
        Argentum 19 декабря 2015 г. 01:55

        Когда вокруг ты ищешь злобу

        Когда вокруг ты ищешь злобу,И не спокоен ты в душе.Когда судьбой чужою озабочен,И клевету несешь как свет в себе.Когда чужая боль не в тягостьКогда рыдание - не страх,Но радость от того, что рядомВ слезах, в крови лежит твой брат.Ты можешь много всем глаголить,Ты можешь как бы говорить,И как бы правду и неправдуСоединять в большой гамбит.Но в жизни не заметишь мига,Ко...
        1209
        Argentum 7 декабря 2015 г. 10:52

        На опушке, в лесочке мишки...

        Вчера не мог уснуть, поэтому слонов считалПотом подумал и решил, что слон чужой зверёк,Его я не хотел во сне искатьПоэтому я стал, больших пушистых мишек различать:-)  На опушке, в лесочке мишкиСтолько, что и не счестьПервый мишка собирает грибочкиВторой избушку мететТретий зеленую травку щипаетЧетвертый песню поетПятый мишка избу убираетШестой дров...
        1378
        Argentum 2 ноября 2015 г. 23:11

        Не место мне здесь, чую...

        В виду последних событий, хочется удалиться без оглядки назад... Многое, что я сейчас вижу на сайте говорит о том, что люди потеряли чувство Совести, Чести и Мудрость жизненную. Вы уподобляетесь тем, кого пытаетесь критиковать, сами того не понимая. Многие из вас забыли о самом главном в жизни, о том, что все мы - Люди!Теребите плевела дальше, жуйте их, если находите ...
        1350
        Argentum 16 октября 2015 г. 12:04

        Воспоминания о детстве в Новороссии

        Бывают моменты, когда мы грустим, казалось бы, без причины, но на самом деле это прошлое, по-своему возвращает нас к действительности, дает возможности приостановиться и вспомнить себя в былом. Скорее всего это хорошо, ведь дети - чистейшие представители человеческого общества, ангелы во плоти, боги во плоти, которые не знают пороков и не ведают той злости, которая в ...
        2064
        Argentum 25 сентября 2015 г. 23:35

        Эпоха потребления себя

        Тема будет понятна многим, в виду ее актуальности для каждого, как части общего. Те же, кто не поймут о чем речь - случайные прохожие, которые окинули взглядом и прошли дальше - это не страшно, это их выбор, их жизнь, которая имеет свои временные рамки (еще какие).Мы говорим сейчас о том, что жизнь вокруг нас смыкается на том, что развитие всего упирается в производст...
        5263
        Argentum 24 сентября 2015 г. 10:00

        О поиске себя

        Внутри у каждого из нас есть место для тоски, печалиЕсть степь для пляса под луной и речка где плывемЕсть горы и вершины там, которые мы покоряемИ дом есть крепкий внутри нас, в котором мы живем...Но только мы откроем взору мир вокруг живущийМы начинаем мерить, взвешивать и осязатьМы начинаем его думать, гладить, слушатьА нужно иногда его душою только Созерцать.Мы мат...
        1767
        Argentum 16 сентября 2015 г. 09:34

        Дети и Родина

        Новость Сергея Овчинникова (еще раз поздравляю Деда!) окончательно утвердила во мне желание к написанию маленькой статьи о детях. Давно не писал, читаю постоянно КОНТ, видимо летние дни были слишком наполнены созерцанием прекрасного и все, что связано с виртуальным миром получало низкий приоритет.Так вот, о чем хочу рассказать. Недавно мы с женой съездили на наше...
        1440
        Argentum 22 июня 2015 г. 10:10

        По поводу Крыма, Переседову… продолжение в поддержку Владимира Маслова.

        Прочел статью товарища Маслова: «Ответ Илье Переседову на его статью "Крым не наш, Крым ничей". Открытое письмо от возмущенного крымчанина» и захотелось значительно добавить в меру моих скромных возможностей. Начну с того, что я не даю лекций на какие-либо темы, я не философ всех наук мира, не академик и даже не доцент высшего из высших - но наблюдающий...
        2316
        Argentum 18 июня 2015 г. 14:37

        Вопрос. События на Донбассе – ЛДНР, Новороссия. Как это было?

        Причина написания статьи-вопроса: в виду больших разногласий имеющихся на сегодня источников хочется прояснения картины возникновения противостояния, а в дальнейшем войны на Донбассе.Сразу прошу комментировать аргументировано и по существу, вопрос для меня очень важен, хочется полного понимания общей картины. Проблема в том, что сейчас в виду происходящ...
        2260
        Argentum 16 июня 2015 г. 23:50

        Вопрос. Цены на внутренний продукт в России. Нужно время?

        Хочется задать вопрос или подать идею для пояснительной статьи нашим экспертам в сфере экономики.Дело в том, что многие люди, которые не особо вникают в происходящее в стране: курс рубля, цены на нефть, процентные ставки в банках и т.д., просто-таки отказываются принимать все происходящее и начинают "выуживать факты", которые как-будто говорят о том, чт...
        2248
        Argentum 15 июня 2015 г. 10:13

        Улыбаться таки никто не мешает

        - Тетя Соня, вы слышали шо мы с вами имеем, если смотреть не ТУТ, а ТУДА? Таки не могу понять…- Фима, если я буду еще и ТАМ собирать, шо не так упало, то кто будет смотреть ЗДЕСЬ, шоб все были сыты?- Вы как всегда меня таки убеждаете, но я вам все-таки хочу сказать! Вы понимаете, я был у нашего раввина на Ришельевской, так он мне молчал так долго, что я...
        2476
        Argentum 3 июня 2015 г. 11:05

        Вопрос к авторам. Приднестровье - этапы и зарождение республики?

        В качестве пробного запроса к авторам размещаю данную статью-вопрос в кластер "Разное". Рассмотренная тема поднята ранее, по поводу создания рубрики схожей с типом: "Вопрос-Ответ".Статья в которой предложение для всех писателей и читателей:http://cont.ws/post/91324Небольшое дополнение:"" Argentum » G. Joker Сегодня 10:55А если рассмотреть вариант не по типу: "Вопрос-О...
        1381
        Argentum 2 июня 2015 г. 10:36

        Предложение для КОНТа

        В наше время для человека доступен огромнейший объем информации на самые различные темы. Среди всего этого инфо-потока не всегда просто лавировать и выуживать то, что нужно конкретному субъекту, а если и удается, то не редко приходится затрачивать большое количество времени, что, согласитесь, не дешево в наше время.Хочу предложить всем участникам КОНТа и непосредствен...
        2684
        Argentum 29 мая 2015 г. 20:31

        Жители Земли

        Ознакомившись с недавней статьей уважаемого Ростислава Ищенко (http://cont.ws/post/90661) задумался над интересным моментом, о котором велась речь. А именно - проблемы в горячих точках соприкосновения народов и народностей, этнических групп, которые не могут поделить между собой определенные территории.Ростислав говорит о том, что сейчас необходимы...
        1709
        Argentum 22 мая 2015 г. 19:39

        Амфетаминовая «Революция достоинства» как воплощение массового психоза

        Параноики являются главными носителями сверхценных идей (социальных и политических), которые в критические периоды истории психопатизируют общество. Именно поэтому на «Майдане» в условиях сильнейшего психотравматического стресса параноики-идеалисты из неонацистских групп достаточно быстро оказались в состоянии острого реактивного психоза, став мощнейшим...
        3545
        Служба поддержи

        Яндекс.Метрика