• РЕГИСТРАЦИЯ

Шифр Джотто

5 1819

Итальянский художник и искусствовед Лучано Бузо заявил, что окончательно раскрыл загадку появления Туринской плащаницы, обнаружив на ней множество тайных знаков, мастерски скрытых одним из величайших художников периода Предвозрождения, флорентийским живописцем и архитектором Джотто ди Бондоне. Средневековый копирайт

Предыстория открытия, рассказанная «Итогам» самим Бузо, такова: много лет он посвятил исследованиям, в результате которых выяснил, что практически в каждом произведении искусства, созданном в Средние века, были скрыты те или иные тайные знаки. Так авторы старались защитить свои картины, фрески и скульптуры от подделок, копирования, ну и заодно оставляли загадку будущим поколениям. Исследуя проблему, итальянец раз за разом, как пазлы, разгадывал хитрости авторов полотен и фресок. То на одной картине увидит глаз, то на другой — букву или цифру. Каждый раз он пытался разгадать, что творцы подразумевали под тем или иным знаком. В абсолютном большинстве скрытых изображений Лучано Бузо определял некие эзотерические символы. Постепенно исследователь составил таблицу этой техники тайнописи и пришел к выводу, что наивысшей степени мастерства в ней достиг живописец Джотто ди Бондоне, у которого учился великий Леонардо да Винчи.

Первый тайный знак Джотто исследователь обнаружил в 2009 году. Это была голова демона, спрятанная во фреске церкви Сан-Франческо в Ассизи «Исаак отвергает Исава». Фреска была написана в 1290 году. И сколько бы работ Джотто ни исследовал потом Бузо, везде находил тайные знаки и предположил, что они есть во всех произведениях живописца. В 2011 году другими итальянскими учеными был обнаружен еще один демон, скрытый между облаками на фреске Джотто в Ассизи. Та история вызвала большой международный резонанс, заполнив передовицы европейских газет. После этого на фресках Джотто продолжали находить тайные знаки — например, в капелле Скровеньи в Падуе. На одной из работ Джотто в капелле святого Николая в Ассизи реставраторы обнаружили буквы GB. Это инициалы автора — Giotto Bondone. Одним словом, теория Бузо подтвердилась. А сам он стал искать еще внимательнее, в результате чего, как сам считает, постиг все тонкости почерка великого художника. При этом итальянец стал изучать практику применения тайнописи в других культовых произведениях. Так, в круг его научных интересов попала и одна из главных реликвий христианства — Туринская плащаница, в которую по преданию было обернуто тело Иисуса Христа после распятия.

Уже давно ведутся споры о подлинности святыни. Верующие не сомневаются, что образ Христа возник на ней в результате неких энергетических преобразований материи во время воскрешения Спасителя. Однако некоторые ученые оспаривают эту версию, доказывая рукотворность плащаницы. В частности, в 1988 году была проведена радиоуглеродная датировка полотнища, которая показала, что оно было изготовлено в XIV веке. Несмотря на то что последователи теории нерукотворности святыни уже множество раз указывали на возможные ошибки при датировке, споры не утихают.

Лучано Бузо решил провести собственный анализ плащаницы в 2011 году. Исследовав изображение вдоль и поперек, он обнаружил на нем скрытые знаки «1315» и буквы GB. Бузо не сомневался: это не что иное, как скрытая подпись Джотто ди Бондоне и указание на год создания полотнища, которое наилучшим образом попадает во временные рамки, обозначенные при радиоуглеродном анализе. Более того, по словам Бузо, стиль нанесения цифр и букв однозначно указывает на авторство великого флорентийца.

Тогда заявление итальянского исследователя прогремело на всю Европу. Однако вместо признания Бузо получил шквал критики со стороны христианского сообщества. Реакция была крайне негативной, и, как рассказал исследователь, «посыпались сообщения о том, что я некорректно интерпретировал видимые знаки, что я увидел знаки там, где их вовсе нет, и это все плод моего воображения». Итальянца упреки лишь подхлестнули, он не оставил своих поисков и продолжил корпеть над наследием Джотто. Объявив режим молчания, он лишь изредка открывал свои очередные достижения и находки близким друзьям. «Появление двух букв и цифр пробудило во мне глубокое чувство великого открытия, — говорит Бузо, — которое ничто не способно было заглушить — ни критика, ни обвинения в буйстве фантазии».

Изучение искусства тайнописи Джотто исследователь начал с обнаружения головы демона на фреске «Исаак отвергает Исава» на здании Церкви Сан-Франческо в Ассизи (на фото — фрагмент 1Красная картинка).


Вторая попытка

Для того чтобы предъявить общественности свое открытие официально, понадобилось время. Опыт изучения работ Джотто подсказывал: помимо букв и цифр художник обязательно оставлял на своих работах тайные знаки. Просмотрев множество их вариаций, исследователь решил повторно обратиться к изучению святыни. Бузо исходил из того, что если священное полотнище не содержит скрытых символов, то все возражения со стороны христианской церкви относительно его прежних исследований могли быть справедливы. «В то же время, — говорит Бузо, — испарения, выделяемые телом человека, завернутого после смерти в ткань, никаким образом не могли оставить на ней четких, детализированных и аккуратно выведенных эзотерических знаков». Только обнаружение этих символов могло указать на то, что они нанесены рукой человека, а следовательно, и сама плащаница признавалась бы рукотворной.

Для объективного исследования реликвии итальянцу не хватало качественных снимков. На тех, которые имелись у него, ничего, кроме двух букв и цифр «1315», рассмотреть было невозможно. После скандала 2011 года появление исследователя рядом с реликвией могло привести к большим проблемам. Тогда он попросил своего друга, который был в курсе проблемы, сделать фотографии плащаницы в максимальном разрешении. Тот их сделал в соборе города Турина, где полотнище хранится под стеклом в герметичном футляре, и принес Бузо. «Когда я увидел фотографии в хорошем качестве, я сразу распознал несколько повторений инициалов GB, которые проявлялись между ног Иисуса Христа, а также в области глаз, — рассказывает исследователь. — Буква B, в которой зашифрована фамилия художника, открылась на груди Иисуса справа так четко, что ее трудно не заметить опытному исследователю». Бузо якобы обнаружил несколько повторений цифр «15» и «1315», которые говорят о времени написания картины.

Но самое интересное даже не это. Дело в том, что искусствовед уверен: он не только раскрыл стиль и почерк Джотто, но и технику, которой пользовался тот, пряча свои тайные знаки от глаз простых зрителей. Бузо понял, что художник умел искусно управлять светом во время работы. Он писал картины, используя как бы негативы образов, нанося на них зашифрованные надписи и знаки. «То есть, — поясняет исследователь, — если бы я захотел спрятать очертания лица на фоне голубого неба, мне нужно было бы обязательно писать тем же цветом, но немного светлее или темнее, чем тон неба. Делая так, я бы ввел в заблуждение зрителя, который не способен заметить небольшое различие в оттенках, но если бы свет поступал на картину с обратной стороны, то лицо хорошо бы различалось».

Применяя это знание, Бузо начал рассматривать плащаницу по-новому. Увиденное поразило.

Игра света

По словам Бузо, Джотто удалось сделать так, что некоторые образы при негативном свете, приходящем с обратной стороны полотна, выглядели противоположно тому, как они предстают перед зрителем, наблюдающим картину при прямом падении лучей света. Исследователь отмечает: если посмотреть на лицо Иисуса в негативе, то оно выглядит вытянутым, глаза полностью закрыты «в строгости смерти», но при обычном свете образ обретает совершенно иные пропорции. Лицо не настолько вытянуто, глаза полностью открыты, а губы как бы раздвигаются в едва уловимой улыбке. «Улыбка и открытые глаза означают воскрешение после смерти. И это часть послания, скрытого автором, написавшим священное полотнище», — уверен исследователь.

Казалось бы, уже одного этого факта достаточно, чтобы убедить общественность в правоте гипотезы о гениальном владении Джотто искусством тайнописи. Однако, имея на руках фотографии полотнища высочайшего качества, Лучано Бузо решил полностью исследовать его с применением своего знания о влиянии света на зрительные образы. Искусствовед рассказал «Итогам» лишь о самых необычных и загадочных знаках и рисунках, которые он разглядел на Туринской плащанице. Их множество. Так, на правой половине груди Иисуса исследователь увидел профиль лица красивого старика с бородой. Над головой — вазу с цветами. Если же полотнище перевернуть на 180 градусов, то на нем просматривается верхняя часть туловища мужчины с длинной шеей и в шляпе, его два ужасных глаза, как у ящерицы, едва различимых в тени головы. Также просматриваются профиль мужчины с вьющимися волосами, лицо девочки, которая смотрит на Христа сверху вниз. Как уверяет Бузо, он разглядел, что на груди Христа можно различить глаза, которые являются частью большого лика, простирающегося до перекрестия рук. На левой половине груди Христа просматривается голова человека с длинной бородой и открытым ртом, что якобы отражает страдания Иисуса незадолго до смерти.

В верхней части позади тела Иисуса он увидел лицо ребенка со своеобразной крышей или домом на голове и высунутым изо рта длинным извивающимся языком. Под буквой B на правой стороне груди расположено лицо еще одного мужчины в шляпе, которое нарисовано в виде такой же буквы B. Исследовав всю плащаницу вдоль и поперек, художник обнаружил, что на двух ее противоположных концах также проявляются лица, однако они намного лучше скрыты и накладываются друг на друга. У некоторых из них открыты рты, как будто они кричат, и изображены они симметрично в зеркальном отражении.

Кроме этих скрытых знаков и рисунков, Лучано Бузо нашел на полотнище еще множество лиц, переплетенных и наложенных одно на другое, а также целый ряд пока не опознанных им знаков. Однако, по его словам, их рассмотреть может лишь квалифицированный специалист. Тем не менее исследователь уверен, что, применяя его технику, даже неискушенный любитель может легко увидеть на реликвии вазу с цветами, букву B на правой половине груди, а также инициалы GB в глазах Иисуса. «Их наличие, — уверен искусствовед, — подтверждает теорию о том, что Туринская плащаница — рукотворная картина. А уникальный почерк и стиль, свойственный Джотто, говорят о том, что эта картина была написана именно им».

Значение большинства тайных знаков и рисунков исследователь пока раскрыть не в силах. Тайну этих посланий Джотто искусствовед обещает разгадать в ближайшее время. Впрочем, как философски заметил в беседе с «Итогами» один из католических прелатов, «Господь сам ведает, в какой срок и кому именно открыть тайны Свои. Так что все мы, включая эксцентричного синьора Бузо, лишь ступеньки к познанию воли Его…».

Добавить к этому нечего.

Итальянский художник и искусствовед Лучано Бузо заявил, что окончательно раскрыл загадку появления Туринской плащаницы, обнаружив на ней множество тайных знаков, мастерски скрытых одним из величайших художников периода Предвозрождения, флорентийским живописцем и архитектором Джотто ди Бондоне.

Средневековый копирайт

Предыстория открытия, рассказанная «Итогам» самим Бузо, такова: много лет он посвятил исследованиям, в результате которых выяснил, что практически в каждом произведении искусства, созданном в Средние века, были скрыты те или иные тайные знаки. Так авторы старались защитить свои картины, фрески и скульптуры от подделок, копирования, ну и заодно оставляли загадку будущим поколениям. Исследуя проблему, итальянец раз за разом, как пазлы, разгадывал хитрости авторов полотен и фресок. То на одной картине увидит глаз, то на другой — букву или цифру. Каждый раз он пытался разгадать, что творцы подразумевали под тем или иным знаком. В абсолютном большинстве скрытых изображений Лучано Бузо определял некие эзотерические символы. Постепенно исследователь составил таблицу этой техники тайнописи и пришел к выводу, что наивысшей степени мастерства в ней достиг живописец Джотто ди Бондоне, у которого учился великий Леонардо да Винчи.

Первый тайный знак Джотто исследователь обнаружил в 2009 году. Это была голова демона, спрятанная во фреске церкви Сан-Франческо в Ассизи «Исаак отвергает Исава». Фреска была написана в 1290 году. И сколько бы работ Джотто ни исследовал потом Бузо, везде находил тайные знаки и предположил, что они есть во всех произведениях живописца. В 2011 году другими итальянскими учеными был обнаружен еще один демон, скрытый между облаками на фреске Джотто в Ассизи. Та история вызвала большой международный резонанс, заполнив передовицы европейских газет. После этого на фресках Джотто продолжали находить тайные знаки — например, в капелле Скровеньи в Падуе. На одной из работ Джотто в капелле святого Николая в Ассизи реставраторы обнаружили буквы GB. Это инициалы автора — Giotto Bondone. Одним словом, теория Бузо подтвердилась. А сам он стал искать еще внимательнее, в результате чего, как сам считает, постиг все тонкости почерка великого художника. При этом итальянец стал изучать практику применения тайнописи в других культовых произведениях. Так, в круг его научных интересов попала и одна из главных реликвий христианства — Туринская плащаница, в которую по преданию было обернуто тело Иисуса Христа после распятия.

Уже давно ведутся споры о подлинности святыни. Верующие не сомневаются, что образ Христа возник на ней в результате неких энергетических преобразований материи во время воскрешения Спасителя. Однако некоторые ученые оспаривают эту версию, доказывая рукотворность плащаницы. В частности, в 1988 году была проведена радиоуглеродная датировка полотнища, которая показала, что оно было изготовлено в XIV веке. Несмотря на то что последователи теории нерукотворности святыни уже множество раз указывали на возможные ошибки при датировке, споры не утихают.

Лучано Бузо решил провести собственный анализ плащаницы в 2011 году. Исследовав изображение вдоль и поперек, он обнаружил на нем скрытые знаки «1315» и буквы GB. Бузо не сомневался: это не что иное, как скрытая подпись Джотто ди Бондоне и указание на год создания полотнища, которое наилучшим образом попадает во временные рамки, обозначенные при радиоуглеродном анализе. Более того, по словам Бузо, стиль нанесения цифр и букв однозначно указывает на авторство великого флорентийца.

Тогда заявление итальянского исследователя прогремело на всю Европу. Однако вместо признания Бузо получил шквал критики со стороны христианского сообщества. Реакция была крайне негативной, и, как рассказал исследователь, «посыпались сообщения о том, что я некорректно интерпретировал видимые знаки, что я увидел знаки там, где их вовсе нет, и это все плод моего воображения». Итальянца упреки лишь подхлестнули, он не оставил своих поисков и продолжил корпеть над наследием Джотто. Объявив режим молчания, он лишь изредка открывал свои очередные достижения и находки близким друзьям. «Появление двух букв и цифр пробудило во мне глубокое чувство великого открытия, — говорит Бузо, — которое ничто не способно было заглушить — ни критика, ни обвинения в буйстве фантазии».

Изучение искусства тайнописи Джотто исследователь начал с обнаружения головы демона на фреске «Исаак отвергает Исава» на здании Церкви Сан-Франческо в Ассизи (на фото — фрагмент 1).

Вторая попытка

Для того чтобы предъявить общественности свое открытие официально, понадобилось время. Опыт изучения работ Джотто подсказывал: помимо букв и цифр художник обязательно оставлял на своих работах тайные знаки. Просмотрев множество их вариаций, исследователь решил повторно обратиться к изучению святыни. Бузо исходил из того, что если священное полотнище не содержит скрытых символов, то все возражения со стороны христианской церкви относительно его прежних исследований могли быть справедливы. «В то же время, — говорит Бузо, — испарения, выделяемые телом человека, завернутого после смерти в ткань, никаким образом не могли оставить на ней четких, детализированных и аккуратно выведенных эзотерических знаков». Только обнаружение этих символов могло указать на то, что они нанесены рукой человека, а следовательно, и сама плащаница признавалась бы рукотворной.

Для объективного исследования реликвии итальянцу не хватало качественных снимков. На тех, которые имелись у него, ничего, кроме двух букв и цифр «1315», рассмотреть было невозможно. После скандала 2011 года появление исследователя рядом с реликвией могло привести к большим проблемам. Тогда он попросил своего друга, который был в курсе проблемы, сделать фотографии плащаницы в максимальном разрешении. Тот их сделал в соборе города Турина, где полотнище хранится под стеклом в герметичном футляре, и принес Бузо. «Когда я увидел фотографии в хорошем качестве, я сразу распознал несколько повторений инициалов GB, которые проявлялись между ног Иисуса Христа, а также в области глаз, — рассказывает исследователь. — Буква B, в которой зашифрована фамилия художника, открылась на груди Иисуса справа так четко, что ее трудно не заметить опытному исследователю». Бузо якобы обнаружил несколько повторений цифр «15» и «1315», которые говорят о времени написания картины.

Но самое интересное даже не это. Дело в том, что искусствовед уверен: он не только раскрыл стиль и почерк Джотто, но и технику, которой пользовался тот, пряча свои тайные знаки от глаз простых зрителей. Бузо понял, что художник умел искусно управлять светом во время работы. Он писал картины, используя как бы негативы образов, нанося на них зашифрованные надписи и знаки. «То есть, — поясняет исследователь, — если бы я захотел спрятать очертания лица на фоне голубого неба, мне нужно было бы обязательно писать тем же цветом, но немного светлее или темнее, чем тон неба. Делая так, я бы ввел в заблуждение зрителя, который не способен заметить небольшое различие в оттенках, но если бы свет поступал на картину с обратной стороны, то лицо хорошо бы различалось».

Применяя это знание, Бузо начал рассматривать плащаницу по-новому. Увиденное поразило.

Игра света

По словам Бузо, Джотто удалось сделать так, что некоторые образы при негативном свете, приходящем с обратной стороны полотна, выглядели противоположно тому, как они предстают перед зрителем, наблюдающим картину при прямом падении лучей света. Исследователь отмечает: если посмотреть на лицо Иисуса в негативе, то оно выглядит вытянутым, глаза полностью закрыты «в строгости смерти», но при обычном свете образ обретает совершенно иные пропорции. Лицо не настолько вытянуто, глаза полностью открыты, а губы как бы раздвигаются в едва уловимой улыбке. «Улыбка и открытые глаза означают воскрешение после смерти. И это часть послания, скрытого автором, написавшим священное полотнище», — уверен исследователь.

Казалось бы, уже одного этого факта достаточно, чтобы убедить общественность в правоте гипотезы о гениальном владении Джотто искусством тайнописи. Однако, имея на руках фотографии полотнища высочайшего качества, Лучано Бузо решил полностью исследовать его с применением своего знания о влиянии света на зрительные образы. Искусствовед рассказал «Итогам» лишь о самых необычных и загадочных знаках и рисунках, которые он разглядел на Туринской плащанице. Их множество. Так, на правой половине груди Иисуса исследователь увидел профиль лица красивого старика с бородой. Над головой — вазу с цветами. Если же полотнище перевернуть на 180 градусов, то на нем просматривается верхняя часть туловища мужчины с длинной шеей и в шляпе, его два ужасных глаза, как у ящерицы, едва различимых в тени головы. Также просматриваются профиль мужчины с вьющимися волосами, лицо девочки, которая смотрит на Христа сверху вниз. Как уверяет Бузо, он разглядел, что на груди Христа можно различить глаза, которые являются частью большого лика, простирающегося до перекрестия рук. На левой половине груди Христа просматривается голова человека с длинной бородой и открытым ртом, что якобы отражает страдания Иисуса незадолго до смерти.

В верхней части позади тела Иисуса он увидел лицо ребенка со своеобразной крышей или домом на голове и высунутым изо рта длинным извивающимся языком. Под буквой B на правой стороне груди расположено лицо еще одного мужчины в шляпе, которое нарисовано в виде такой же буквы B. Исследовав всю плащаницу вдоль и поперек, художник обнаружил, что на двух ее противоположных концах также проявляются лица, однако они намного лучше скрыты и накладываются друг на друга. У некоторых из них открыты рты, как будто они кричат, и изображены они симметрично в зеркальном отражении.

Кроме этих скрытых знаков и рисунков, Лучано Бузо нашел на полотнище еще множество лиц, переплетенных и наложенных одно на другое, а также целый ряд пока не опознанных им знаков. Однако, по его словам, их рассмотреть может лишь квалифицированный специалист.

(Взято с http://www.istpravda.ru )

Человек без маски

    Результаты мультикультурализма в России
    • pretty
    • Вчера 18:15
    • В топе

    СЕРГЕЙ  МАРДАНИстория, которая должна была приключиться давным-давно, но произошла именно сейчас. Вопрос довольно простой. Кто эти юноши, завернутые в азербайджанские флаги и орущие аллахакбар и ...

    Решили как-то абхазы 150 лет назад поднять восстание против России. Рассказываем, чем для неё это закончилось

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. Есть одна очень интересная история, которую многие сегодня почему-то подзабыли. Ещё 210 лет назад, Абхазия находилась под управлением Османской ...

    «Осталось недолго»: Хазин рассказал об одной фразе Путина Трампу, вызвавшей панику у либералов Москвы

    Владимир Путин одной фразой, адресованной США и их новому президенту, вызвал панику в либеральных кругах России. Об этом рассказал экономист Михаил Хазин. Российский лидер отреагировал н...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Егор Волков(Саган) 30 марта 2016 г. 15:37

      Совпадения между обстоятельствами жизни и смерти Авраама Линкольна и Джона Фицджеральда Кеннеди

      Перечень, составленный Гарднером, насчитывал 16 пунктов, однако в различных изданиях существуют и более длинные списки, которые пополняются и по сегодняшний день.В первоначальном варианте списка Гарднера совпадения под номерами 9, 10 и 13 были приведены в неверном ключе. В издании 1991 года Гарднер внёс поправки в перечень, снабдив недостоверные утвержд...
      2833
      Егор Волков(Саган) 26 марта 2016 г. 02:28

      Почему упал"Боинг"?

      Пассажирский Boeing эмиратской авиакомпании FlyDubai , летевший из Дубая в Ростова-Дону, упал в аэропорту Ростов-на-Дону при посадке.Все находившиеся на борту погибли.Большинство пассажиров были гражданами России.Версии случившегося.Рассматривались несколько версий крушения.По информации МЧС Ростовской области, "самолет при посадке задел крылом взлетно-...
      1849
      Егор Волков(Саган) 22 марта 2016 г. 18:27

      Cтранная вспышка в небе.

      Объяснить, что произошло в небе над Режем не смог никто. Предполагалось, что огненная вспышка в небе над Свердловской областью 18.11.2014 была вызвана из-за взрыва боеприпасов, однако военные из Центрального военного округа опровергли данную информацию.Далее профессор Уральского федерального университета Виктор Гроховский...
      2349
      Егор Волков(Саган) 20 марта 2016 г. 05:43

      Нло на картинах

      Подборка. Японская картина с НЛО 1803 года Это очень интересная картина с НЛО из Харатонохама, Хитачи, Япония 1803 года. Существовала книга, написанная об этом Уме Но Чири, который рассказал, что "чужеземный корабль и экипаж" были замечены на берегу Харат. Местонахождение фрески: Palazzo Vecchio (Флоренция, Италия)На фреске "Мадонна со свят...
      3477
      Егор Волков(Саган) 19 марта 2016 г. 21:21

      The Beatles.Убийство Джона Леннона.

      Интересные факты.1.Интервью Джона Леннона может сказать многое. 2.В этот день, 11 марта 1997 года Пол МакКартни стал сэром. Он был посвящён в рыцари королевой Елизаветой II .Многие люди кто в этой теме разбираются ,знают кем по-настоящему является Королева Елизавета II . Пол Маккартни получив рыцарское звание первым. Это - не единственно...
      2361
      Егор Волков(Саган) 17 марта 2016 г. 14:52

      Pepsi и Coca cola.Убийцы замедленного действия.

      Часть 1Кока кола -это убийца замедленного действия.Смысл этого напитка-побыстрее свести человека в могилу(ускорить процесс смерти человека) Плюс еще заработать на нем, потому что проблемы с пищеварительной системой в дальнейшем будут обеспечены .Одним выстрелом двух зайцев сразу.<<Кока-колу>> изобрел американский фармацевт Д...
      4519
      Егор Волков(Саган) 12 марта 2016 г. 20:11

      Убийства организаторов антисемитского митинга в Лужниках (19.05.1989)

      Вечная память этим храбрым патриотам. Организатор этого митинга Евгений Семёнович Евсеев был убит спустя 9 месяцев. Появляется на 3 минуте 12 секунде.ЕВСЕЕВ Евгений Семенович (16.10.1932—16.02.1990), историк и общественный деятель, один из ведущих специалистов по критике идеологии и политики международного сионизма. Родился в 1932 в Лени...
      9693
      Егор Волков(Саган) 12 марта 2016 г. 05:56

      Первый закон Вселенной - Любовь.

      Видео лучших авторов (по моему мнению) которые говорят про Любовь.Некоторых авторов вы наверное видели или слышали ранее. Любовь-это энергия Первоисточника (Чистое сознание).Путь познания Духа начинается с Сердечного центра.Человек начинает учиться любить и стремится к Безусловной любви.Открываются такие качества как - забота ,любовь, честь ,умение про...
      2801
      Егор Волков(Саган) 10 марта 2016 г. 18:45

      Лидеры Майдана.Государственные и политические деятели Украины .Кто они?

      Подборка. 1.Владимир Борисович Гройсман -Владимир Гройсман родился 20 января 1978 года в Виннице. По национальности — еврей. 2.Игорь Валерьевич Коломойский родился 13 февраля 1963 в Днепропетровске в еврейской семье инженеров. Мать работала в институте «Промстройпроект», а отец — на Днепропетровском меткомбинате имени Петровс...
      10699
      Егор Волков(Саган) 5 марта 2016 г. 01:12

      Изречение Иисуса Христа про детей.Почему так важно быть ребенком.

       Евангелие от Матфея.Изречение Иисуса Христа про детей.Мф.18:2. Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них.Мф.18:3. и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное.Возникает вопрос ,почему так важно быть ребенком?Дело в том ,что дети рождаются уже ангелами, но при дальнейшем развитии ,взрослен...
      7043
      Егор Волков(Саган) 4 марта 2016 г. 15:38

      Католическая церковь и Сатанизм.

       Я не собираюсь задевать чувство верующих этой статьей ,я лишь только привожу факты.Также высказываю свое мнение.Начало Ватикана было положено в Риме. В Древнем Риме это место считалось святым.Интересно то ,что древние римляне поклонялись тем же богам, что и греки, но в Риме у них были другие имена.Влияние Богов касалось лишь определенных моментов :в о...
      21163
      Егор Волков(Саган) 3 марта 2016 г. 03:04

      Чернобыльский металлолом

      29 лет вокруг Припяти стояли поля наполненные зараженной, брошенной техникой, которая участвовала в ликвидации чернобыльской катастрофы. На протяжении последних нескольких лет весь этот опасный радиоактивный металлолом (почти один миллион тон) вывозили и переплавляли на трубы для питьевой воды, которые потом отправляли в страны Европы. Такую версию, в э...
      3471
      Егор Волков(Саган) 2 марта 2016 г. 16:18

      О.Платонов. «Иудаизм и масонство»

      В 1991 году Олегу Анатольевичу удалось лично попасть в хранилище секретного Особого архива КГБ СССР, содержащего сотни тысяч документов тайных организаций, и прежде всего масонских лож, начиная с середины XVIII века и по 1939 год. Автору стали доступны:Во-первых, архивы Гестапо, полиции и других секретных служб фашистской Германии: досье, картотеки аген...
      2465
      Егор Волков(Саган) 2 марта 2016 г. 04:15

      Первый реальный владелец Юкоса не Ходорковский, а Якоб Ротшильд

      В этом видео профессор МГИМО Катасонов рассказывает, что, когда стали разгребать цепочку офшорных фирм которым принадлежал Юкос, то в итоге добрались до конечного владельца Юкоса, и им оказался Якоб Ротшильд. А Ходорковский был всего лишь марионеткой Ротшильдов, подставным лицом, приказчиком. Из этого следует масса ва...
      10045
      Егор Волков(Саган) 1 марта 2016 г. 22:10

      Славяне - это не евреи. Филипп Экозьянц

      Филип Экозьянц харьковский автор и исполнитель музыкальных композиций, талантливый человек, по национальности наполовину русский, наполовину армянин. В последнее время стал известен своими обращениями от имени Антимайдана, из которых следующие:"Европа, смотри, как тебя будут убивать!"Общественный деятел...
      2303
      Егор Волков(Саган) 1 марта 2016 г. 03:10

      Кто такая английская королева Елизавета II

      Оказывается, Елизавета-II, королева Англии – прямой потомок патриарха Авраама!Она возглавляет "Государство Еврейского Завета" в Европе.Само слово «БРИТ-АНИЯ», с иврита переводится как «Земля Завета».В короне Британских королей – 12 камней, которые означают именно "12 Колен Израилевых".Скипетр королевы ЕГИПЕТСКИЙ: его цвета – Красный, Белый и Синий.В атр...
      7012
      Егор Волков(Саган) 1 марта 2016 г. 02:43

      В Швеции выпустили гид по сексу для беженцев.

      В Швеции выпустили иллюстрированный 224-страничный гид по сексу для беженцев. Пособие содержит множество интересных картинок.Книга естественно о сексе.В книге говорится о том ,что не стоит бояться ,,любить друг друга''.Только секс это не любовь.Программирование в книге идет именно на секс(разврат) ,а не на любовь. Я то думал что ,что-то умное придумают,...
      3209
      Егор Волков(Саган) 29 февраля 2016 г. 16:05

      Зачем Ротшильды скупают Украину?

      Сообщение агентства Bloomberg о том, что большая часть суверенного долга Украины была скуплена американским инвестиционным фондом Franklin Templton не для себя, а в интересах семейства Ротшильдов, стала настоящей сенсацией. И только потому, что самое известное в мире финансовое семейство окутано мистической славой людей, которые никогда не проигрывают. ...
      1446
      Егор Волков(Саган) 27 февраля 2016 г. 22:46

      СПИД — крупнейшая афера XX века

      Вот уже около 20 лет врачи твердят об опасности вируса СПИДа, но самого вируса на самом деле не существует. Следовательно, заразиться им невозможно. Советуем ознакомиться со всем имеющимся материалом, доказательствами и свидетельствами того, что СПИД и ВИЧ являются фальсификацией. Каким...
      4709
      Егор Волков(Саган) 27 февраля 2016 г. 00:46

      Президенты Америки и тайные ордена.

      Shriners или A.A.O.N.M.S. (англ. Ancient Arabic Order of the Nobles of the Mystic Shrine, в переводе на русский Древний арабский орден благородных мистиков Shrine) является североамериканским парамасонским обществом, основанным Уолтером Флемингом и Уильямом Ж. Флоренсом, в Нью-Йорке в 1870 году степени (мастер-масон). Орден насчитывает в своих рядах око...
      4598
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика