• РЕГИСТРАЦИЯ

Листая старые страницы: Мы с Дугласом и Страшное

29 1372

Годы протекли, как сошёл с тутошних подмостков деанонимизированный как-то Экселенцем житель США "Ехидный Дуглас". А дело его продолжается.

Понавылазило новых любителей запихивать оппонентов в ЧС, и они всё тянут и тянут сюда материалы нашего былого коллеги. Кстати, почему-то всё по российской повестке, а вовсе не по проблематике его нынешней страны проживания. Новой, так сказать, Подлинной Родины нашего дорогого Е.Дугласа.

А потому, что умеет же писать! Умеет. Тем более, наконец, - Все Условия! В США тепло и электричество отключать никто пока и не думал.

У меня (что поделать?) нет стольких почитателей вследствие меньших талантов, мысли все неновы, поэтому приходится самому иногда выкладывать свои материалы. Из былых.

Вот один из них, задолго довоенный, но который, на мой взгляд вполне даёт ответы и на некоторые свежие дугласовские сентенции. Итак:

- - - - - - - -* * * - - - - - - - -

Да, всё верно, - знакомцы мы с Дугласом очень давние, о чём, честно говоря, не жалею, чего бы о нём ни говорилось. К тому же, - отношусь к нему с уважением, как, считаю, и положено относиться к сильному умелому противнику.

Но здесь всё-таки чуток о другом. Про то, - надо ли втаптывать в грязь одно, чтобы на его фоне другое выглядело побелее.

По, возможности кратко, конечно… Как говорится, - «формат диктует», ведь это – просто ответ. Закваской для него выступила ответная статья Дугласа «Мы с Василием Вереском» по поводу моей публикации «Ужасной или прекрасной страной был Советский Союз?» .

И да, Дуглас, за ответ - искреннее спасибо. Он позволяет над нормальностью и ненормальностью стран подумать глубже. А это – неплохо.

СССР не был порождением ада и, одновременно, не являлся райскими кущами - такова была мысль. Однако, уважаемый Дуглас, Ваш зоркий глаз заприметил-таки страшную ересь.

Ведь, как же можно параллельно говорить о том, что и Россия ТОЖЕ (как и Союз!!!) далеко не воплощённый ужас и, вместе с тем, - вовсе не рай. Нынешняя Россия! Мол она (это она-то!!!) – страна как страна. Жить можно.

Ведь в ней совершенно не работает ни общепит, ни медицина, ни социальные гарантии, ни трудоустройство, ни многое другое. Не так ли?

В других нормальных странах – работает (кроме, конечно, Бангладеш, Перу и Бирмы), а в России нынешней – нет. Нет ни столовых в дет.садах, школах и ВУЗах, ни кафе и ресторанов на улицах, к больным людям не ездят кареты скорой помощи, нет больниц, в них забесплатно не лечатся страждущие, отсутствуют социальные выплаты и государственные программы по трудоустройству.

Как можно при этом, ФАКТИЧЕСКИ ПРИРАВНИВАТЬ нынешнюю Россию и благодатный Союз Советских Социалистических Республик?

Ну, тут сразу соглашусь: приравнивать – невозможно. Потому, что не равны они. Если б одно было равно другому, - то, наверное, это и был бы СССР.

А так, - нет. Это – не СССР. Однако, мне, дорогой Дуглас, не нужно шерстить ресурсы гос.стата, мне достаточно выйти на улицу, чтобы увидеть, что продолжают работать и поликлиники, и заведения, где можно покушать. Заводы. Школы и ВУЗы. Мне не понаслышке известно, что люди получают и пенсии и установленные законом выплаты. Ищут и находят работу. Для этого не надо окунаться в это страшное «Зомби-Рашьн-ТиВи» или читать «Кремлёвские методички».

Хотя, конечно, в работоспособности российской «Скорой» мне хотелось бы убеждаться лучше посредством докладных Росстата, а не так, как это происходит обычно.

Поэтому, - нет. Приравнивать не будем. А вот с точки зрения жизни – вполне сравнимо. Что-то примерно так же, что-то хуже. А что-то сильно лучше.

В частности, - дороги. Среди многого прочего. Пока ещё сам езжу, уважаемый Дуглас! Люблю. И помню, как преодолевал дальние расстояния на колёсах (в основном – армейских) тогда, и вижу, как оно теперь.

Конечно, можно сказать, что, мол, - «если б пожил бы ещё СССР, то и у Советской Власти к этому времени дошли б руки и до дорог, и они были бы не хуже».

Очень, очень возможно! Только для этого страну убивать не надо было. В целях доказательства своей правоты по поводу издревле «плохих дорог». И «дураков». Дороги надо было делать, и с дураками планово работать. Но – нет.

Убили. Под такие же, дорогой Дуглас, рассказы о дураках, дорогах, вопиющем имущественном и финансовом расслоении, привилегиях и «такбольшижытьнильзя!!!!» - страну уничтожили и втоптали в полтора десятилетия смерти.

Щас опять скажу страшное. Теперь уже для некоторых Ваших оппонентов: - нет, господа, - не считаю, что это и есть «просто эдакое закономерное, плавное развитие России от Рюрика до ныне». Нет. Были в Союзе недостатки? – Были. Ну и работали б с недостатками! Зачем было его убивать?

Это тоже была такая Россия. И ну его нахрен, такое развитие, такое плавное и такое плановое. Закономерное и плавное – это в ГрэтБритн. В Швейцарии. Где жили и творили классики Марксизма – Ленинизма.

А Её, Россию - периодически разрушали. Убивали. Топтались по лицу, грабили полумёртвую и даже, было, праздновали на награбленное, что убили успешно. А она, гадина, всё не издыхала. Несмотря на расчленение, залечивала кой-как раны, после чего, может быть нелепо, но старалась встать в полный рост и улыбнуться для гостей. Чё там у неё при этом болело внутри, - кто там видел, и кому какое дело?..

Как? Почему? Мнение на этот счёт у меня тоже имеется, но с узко-материалистическим взглядом на жизнь сильно не совпадает. Важна суть. Да, Дуглас?

А суть, - именно вот в этом моменте перехода от одной России к другой. К сожалению, - это не мгновение! Не киномонтаж. Это годы и десятилетия смерти. Гибели! Людей, социальных процессов и форматов взаимодействия. Годы провала. И болезненного выползания оттуда для тех, кто как-то выжил.

Говорите, - «никто ничего не хочет убивать, людям просто хочется хорошего»? Кому-то – возможно. Так почему б этим желающим вместо слома государства не заняться его поступательным совершенствованием?

Но, - нет. Очень желательно снова добиться разрушения государства через бузу?.

Вот ведь фокус – оказывается, - есть богатеи! У них – доходы!! Они крадут!!! Всё – долой до основанья!

В СССР-то, поди, никто не крал! Приближенных к власти – не было. Хотя… А что бы об этом сказали товарищи Гдлян и Иванов? Товарищ Соколов Юрий Константинович?

Да, богачи есть. Да, пообсуждать интересно - все ли они «приобрели капитал благодаря дружбе с президентом страны», нет ли?

Но, знаете, - и это сути не изменит. Как в Советском Союзе дочь Генсека и приближенные существовали заметно пообеспеченнее многих, так и нынче, - ребята, до колик любящие наживу стремятся быть к власти ближе. И отношения держать – потеплей. Как это можно сравнивать? – Можно. Это странно? Что, - где-то – не так?

Кстати, последние двадцать с лишним лет со всей кристальной очевидностью показали, что несмотря на крутость, нахрап и былую славу, ни один из олигархов на тот свет не смог забрать ни копейки, несмотря на весьма роскошные похоронные атрибуты.

Депутаты гады. Советский певец Кобзон и космонавт Валентина Терешкова – плохие, поскольку зарплаты у депутатов Государственной Думы Страны – в 10 раз больше, чем средняя по стране зарплата. Все без исключения депутаты, конечно, за свою жизнь такого - не заслужили. В пять раз, в два или полтора, - заслужили, а в десять – нет. Секундочку, дорогой Дуглас, я их, как архаичный путиноид, брошусь и защищу. Пред негодующи очи:

В Нехорошейрасии этих, понимаешь, гадов – четыреста пятьдесят, в США – 441. Каждый конгрессмен минимально прожирает 14 тысяч народных долларов при среднемесячном доходе средней американской семьи в 4,6 тысячи. А наш – 5,7 тысяч тех же долларов при среднемесячном семейном доходе в 1тысячу. Долларов. Американских. Хорошо это или плохо?

На мой взгляд, - плохо. Могли бы получать и поменьше. И наши, и американские. Но, дорогой Дуглас, в сравнении с обычной, нормальной страной (Америка-то – нормальная страна, мы ж с этим спорить, надеюсь, - не станем?) – разница, как погляжу, - не особо-то и принципиальна.

Средняя наша семья – в четыре с лишним раза бедней чем ихняя. Но у них революций не было последние сто пятьдесят лет. Американский депутат в три раза богаче чем наш. Но только у нас на доллар можно купить побольше. Так сложилась. Экономика послабей. Однако, - это опять про деньги. Деньги, деньги… Больше их, меньше их… А принципиальная разница-то в чём?

Видятся ли мне местные тупость, пошлость, ненависть и злоба? Видятся, видятся. В основном, - из сетей. В повседневном общении, – гораздо меньше. Там достаточно и вежливости, и улыбок, и внимания друг к другу. И бескорыстной помощи. Что делать? - Общаюсь с людьми, а не с олигархами.

Говорите, не было у нас в Союзе вопиющих случаев, когда отъявленных гадов типа это небритого юноши с дебиловатым взглядом и специфичными этническими корнями, отпускали «под домашний арест»? Точно таких – не знаю. Может быть и не было.

Но ведь и «домашнего ареста» не было тоже. Ни для Касымовых, ни для Ивановых. Правда, под подписку о невыезде, бывало, - отпускали. И убийц. А то и без подписки! А потом, по суду, - их же привлекали к ответственности. И хорошо, если без ошибок. И последующих «реабилитаций».

А сейчас, кстати, что вокруг? В нормальных странах (не в Судане, не в Иране, не в Саудовской Аравии), а, допустим, - в Австрии (туда едут из ненормальных). Не австрийское ли правосудие берёт и оправдывает тоже нерусского и тоже мигранта? Который, правда, не сбил на машине, а просто изнасиловал дитё в бассейне.

Австрия! Кстати, - эмиграция из России – имеется, верно. В «дальнее зарубежье» ежегодно уезжает по пятьдесят с лишним тысяч человек. Правда, приезжает оттуда же по шестьдесят. Не туристов, - пожить! Баланс положительный. Это не девяностые, дорогой Дуглас. Не годы смерти. И в той же Франции, или в Германии баланс приехавших-покинувших страну – заметно похуже. Ну, мы ж Францию с Германией по этой причине из перечня «нормальных» вычёркивать не будем?

Это не для обеления России, - у меня свалить отсюда мысли даже в худшие годы не возникало. Это моя страна. Место, где живу. В земле которой лежат мои предки, и по которой ходят самого разного размера ноги моих потомков.

«Неужели ты, Василий, не понимаешь, что мы хотим не убить Россию, а улучшить её?» - понимаю, Дуглас, понимаю. Сам, по мере сил, этим всю жизнь занимаюсь.

Так что, - понимаю. И даже верю. Но только лекарство не должно быть страшней болезни. Пациент скорее жив, чем мёртв, но здоровье у пациента не бездонное.

-- 2019 --

мкд: https://dzen.ru/obyvatel 


Обычный человек, как все остальные

    Шестёрок не пригласили и не спросили

    А теперь геополитическое дополнение ко вчерашней "тактике" Старую поговорку про «Никогда так не врут, как на рыбалке и на войне» нужно срочно дополнить. Дописать что-то ти...

    Просто новости – 301

    Трамп назвал Вашингтон столицей преступности, поэтому предложил встретиться с Путиным как можно дальше от этой клоаки. Путин согласился с Трампом, что Аляска – самое безопасное мес...

    Горят "Алиевы конюшни": В Баку признали второй фронт. Они нас томатами, мы "Искандерами". "Садовод" опустел. 600 тыс "заложников" ждут дома

    Благодаря собственным усилиям по эскалации отношений Баку, без преувеличения, несёт миллиардные убытки. В Азербайджане признали второй фронт против России и даже посмели обвинить в терр...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Василий Вереск Трёп
      Сегодня 03:09

      В ядерных тисках

      Накачивая согласившуюся быть Антироссией бывшую русскую провинцию, Запад за годы вооружённого конфликта уже выдал ей кучу пр...
      699

      Куры Анегиных или Как кто провёл лето

      Серёга Анегин подтаксовывал. В спас.отряде сутки через трое, меняется, маленько спит, а на вечер – уже в таксУ. Зарплаты у с...
      954
      Василий Вереск Трёп
      9 августа 03:35

      О радостных статьях про самосуд или А что на следующем шаге?

      Много в русских сетях появилось вдруг восторженных публикаций «Ура!! Граждане сами, наконец, объединяются и бьют морды приез...
      4147
      Василий Вереск Трёп
      8 августа 03:26

      Зачем, босс?

       - Да, но зачем, босс? - Ты что, меня не слушал? Что «зачем»? Биолаборатории? - Нет, - зачем так много, сэр?! Больше дв...
      933
      Василий Вереск Трёп
      7 августа 03:30

      Не напрягайся, Запад, мы себе сами тебя придумаем!

      Мы, Запад, видим тебя Мечтой. Отбрасывая лишнее, не вслушиваясь в аргументы, мы рисуем тебя, Великолепный Запад, перед своим...
      5562
      Василий Вереск Трёп
      6 августа 03:45

      А слабо угробить Россию теперь под патриотическими лозунгами?

      С либеропереворотом в Москвах не сложилось. Плохо. Но есть шанс! Переворотничать надо не под либерофлагами, а под патриотиче...
      1334
      Василий Вереск Трёп
      5 августа 03:24

      23: Путин согласен признать победу Зеленского при условии..

      Видя, что Запад во главе с США не приемлет ничего, кроме поражения России, Источники сообщили о неафишируемых предложениях р...
      3189
      Василий Вереск Трёп
      4 августа 03:57

      А правда, что Прибавочная Стоимость создаётся трудом?

      По поводу научности марксизма сломано не одно копьё и не два, причём аргументов у противоборствующих сторон помойка. Добавля...
      2411
      Василий Вереск Трёп
      3 августа 05:08

      Модернизация

      Модернизацию, говорите, надо? Революционные новшества?Как-то знались мы с барышней одной, хорошей походки. Всё у ней было пр...
      2537
      Василий Вереск Трёп
      2 августа 03:57

      Договорняки, договорняки...

      Россию никогда не брали тупо силой, не выходило. Практически каждый раз, когда Россия оказывалась в руинах, происходило это ...
      2239
      Василий Вереск Трёп
      1 августа 04:11

      Почему Россия НЕ ответит ядерным оружием на атаку Калининграда

      Снова с той стороны течёт слюна хапнуть российский Калининград. Причём, раньше околоофициальные западные ребята такие мысли ...
      2528

      22: Што, стъяшна?

      Мучаются люди морально. Хорошие люди! Пребывают в настроении близком к мрачному. На вопрос «Почему такая хандра?», прелестне...
      1361

      А зачем вы акцентируете, что они там педики?!

       - Разве это важно?! У них вон какие Достижения! Вон какая История! Вон какая Цивилизация! А вы про ерунду. Интимное – ...
      1970

      О гордости за свою национальность

      В мире больше двух тысяч разных национальностей. Они живут, посчитаны, занесены в каталоги, в интернет-базы. Открой интернет...
      677

      Цель, инструменты и обстоятельства

       - Странно, - думал Максимка, - мы и из бассейна и из душа вместе вышли, я ещё вытираюсь и вытереться не могу, а Сергей...
      783

      Это ж только у вас Партия экономикой рулила!

      Ну да, ну да... Это мы, может быть, раньше, в то самое парт.номенклатурное время поверили бы, что у вас каждый предпринимате...
      870

      О вреде осенних надежд

      По кругу. Опять те же, опять трут нашей публике Вамерикефсё и Косини Фронтпасыпицца.Позавчера трендом было «майданная Украин...
      1978

      Листая старые страницы: Дедовщины нет и никогда не было

      В новостном выпуске НТВ показали нередкую историю избитого и сбежавшего от безысходности солдатика, а наша вечерне-выходная ...
      2725

      Где грань между нацизмом и уважением к своим корням?

      Много публикаций по мигрантскому направлению. Может быть, пошла отмашка похлеще его накрутить под чьи-то текущие нужды, но ф...
      4264

      Понты

       - Котя, ты, что ли? – Иванов по какому-то неуловимому сочетанию осанки, жестов и выглядывающей из-под чёрной банданы щ...
      1790
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика