• РЕГИСТРАЦИЯ

Зачем вам религии?

151 3753

Эпиграф: "И дети ваши уже не ваши, и вы все мертвы, но ещё не поняли этого" (Бог).

Все религии люди создают сами. Нет ни одной религии созданной Богом. И лишь одна - инициирована Им Самим. Для борьбы с сатанизмом на земле, строго в рамках любого законодательства, любой страны.

Бог - это Высший Вселенский Разум. Бог православных, Бог мусульман, Бог буддистов, индуистов, ведистов, атеистов и т.д. Частица Бога в каждом из вас. Ибо Бог - Жизнь, Любовь, Созидание. Бог - Истина, Абсолют, любое тварное и нетварное начало, Природа, трансцендентное начало, и т.д. Все известные попытки лучших мыслителей и учёных объяснить КТО и ЧТО есть Бог, и что так или иначе относится к Вселенной. И в Боге нет никакого зла и никакой ненависти - в отличии от бога евреев, и их учений. Впитавших зло и ненависть и своего бога и своих учений - в себя.

Но кто из вас на стороне Бога, дающего вам жизнь каждое мгновение? Кто из вас готов созидать на века, причём - ничего не разрушая? Как всегда разрушали евреи, разрушая и до сего дня. Кто готов признать что Любовь - это отнюдь не секс, не сю-сю-сю, не временная влюбчивость и влюблённость? А в первую и основную очередь - ответственность. За мир во всём мире, за судьбы мира, за своих близких, и всегда неведомых вам дальних. Увы, как показывают исследования - никто. Вы даже не способны бороться за своё выживание как биовида! Вот до чего довели вас, так любимые вами евреи. Хотя они уничтожали нас всегда. Уничтожают и сегодня. Незаметно, тайно, исподволь. Хотя тайное давно стало явным. Они - сатанисты. И это - основное. И всегда было основным в самом главном и самом важном на земле "еврейском вопросе".

Гой - это не йог, как бы не пытались убедить вас. Перестановка букв, в поиске смысла слов, другие элементы каб(б)алы, "белая магия" в новомодных религиях - это отрыжка мрачного средневековья, и всё того же сатанизма евреев. Чтобы спрятать их безмерную вину. И их истинные намерения. Гой, в учениях евреев - это двуногий скот, идеальный раб; животное, приятное еврейскому взору, не имеющее в себе души человека. Вы нужны еврею, чтобы он паразитировал на вас. Для приношения животных в жертву (кто не понял - животные это вы). Как пушечное мясо в войнах, организуемых и финансируемых ими. И без которых они просто не могут существовать. Как биоматериал для трансплантологии и биомасса для современных научных исследований. Для проклятий и преступлений. Вот что такое сатанизм евреев, который каждый из вас не замечает или не хочет замечать. Хотя главный символ их сатанизма и всемогущества - 666 - кругом и везде. В твой руке, в чеке, на книге, в книге, в любом товаре, в видео и фильмах, твоих документах, на ракетах направленных на Донбасс, и т.д.

А знаешь ли ты, что для евреев - люди лишь евреи? И всё в мире создано лишь для евреев? Ну вот такой у них тысячелетний бред, и ничего с этим бредом поделать нельзя. Настолько они больны. И заметь, ещё ни один "умный и интеллигентный" еврей - не осудил этот бред. Что лишь указывает глубину их болезни.

А то что Конституция и множество партий есть лишь школа раздора, знаешь? Они и это не скрывали. Всегда действуя по своему излюбленному принципу РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ, стравливая гоев. Они могут быть в любой религии и любой партии, в любом движении. Неизменно для одного - чтобы вредить гоям, вплоть до нашего физического уничтожения. Их вера - поклонение сатане - им это позволяет. И более того - обязывает. Когда в убийстве нельзя обвинить евреев. Всё то же в науке, медицине, фармацевтии, в юриспруденции, в судах, адвокатуре, в правительстве, в Думе - ставшей сегодня полуеврейским кнессетом, и т.д. и т.п. Для еврея - важны лишь евреи. Гои - никогда. Ты для них скот, неподдающийся исправлению, и согласно их планов - должен быть уничтожен. Только поэтому (не говоря даже о их всегда тайных и подлых делах), твоё бездействие в главном и основном - в уничтожении сатанизма евреев - твоя смерть. И смерть твоих близких. Тем более - ими изначально было задумано уничтожить Россию и непокорных рабов - русских и славян. И не мои это слова. Это их признания. Когда уверовали в неизбежность победы над всеми нами - "тупорылыми гоями". И поставив на колени в святые (для евреев) 90-е. Ты думаешь, ты поднялся с колен? Увы. Это в принципе невозможно гою. И капитализм со звериным оскалом [....], коррупцией и тотальным беспределом - безусловно докажет тебе это. Если уже не доказал. Капитализм - это когда капитал имеют [....], а обслуживающий персонал - гои. Кто-кто, а еврей Мордка Леви, известный больше как Карл Маркс, в отличии от тебя, это твёрдо знал.

Ооо! Ты многого не знаешь. Интуитивно чувствуешь, что что-то с миром не так, но не знаешь, и не можешь понять. Подсаженный на иглу собственного Я. И в угоду евреев. Когда твоё личное Я стоит выше, чем интересы твоей Отчизны. Твоей единственной и навсегда Родины - России. Тогда как для еврея - где его задница в тепле - там и его родина. Еврей интернационален как и любой паразит, и любой патогенный вирус. И это - мягко и "толерантно" говоря. Их же словами. И если всем известный еврей Навальный в России - один, навалей (наваль - мерзавец, подлец; иврит) среди них - почти все поголовно. Правда всегда это скрывают. Как и свою наци-анальность. Чтобы "не дай б-г, никакие волнения не затронули евреев". Чтобы сделав свои чёрные дела, они опять остались в стороне.

Твоя религия, начало которой - в иудаизме (сатанизме), даёт тебе лишь иллюзию спасения и отвлекает от реального положения дел в мире. Как и многое, многое другое. Миром - правят сатанисты. Мерзавцы и подлецы. Их главная цель - уничтожить тебя, лично тебя и твоих близких. В составе всего человечества.

Заметь, я ничего не сказал, что религии плохо, я лишь сказал, что при современном положении дел в мире и в религиях - тебе не спастись. Не физически, ни духовно. Ибо так изначально было задумано иудеями (евреями). Последние времена в борьбе добра и зла наступили. И побеждает, точнее уже победило - зло. Зло сатанизма евреев. Всё, абсолютно всё исполняется так, как написано в протоколах сионских подлецов. Да и в других их программных документах. Которые лишь подтверждают их сатанизм.

А надо ли объяснять что ими ведётся геноцид этнической группы "славянские и русские народы" тысячелетия? Евреи - преступники. Против человечности, человечества и Бога.

Таков итог тысячелетнего "вместе". Ну а если быть абсолютно точным в словах - двух-тысячелетнего ига жидовского. Когда рабы не могут понять у кого и почему они в рабстве. И чем это им грозит. А всё началось с простого мошенничества. С подмены Бога всех народов земли своим мелким и подлым местечковым божком йахве, иегова - возвеличенным самими же евреями до вселенского Б-га.

Нет более подлого и мерзкого племени, чем евреи. И история это доказала. Доказала и жизнь.

"Не нравится быть в числе 2800 рабов? Не будешь. Тебя просто прикончат."

или запасная ссылка: https://3rm.info/uploads/video/satanisti-uje-nichego-ne-skrivaut.mp4

Мир безумен. Мир сошёл с ума. Если сатанисты уже ничего не боятся. При всеобщем вашем бездействии в главном и основном - в уничтожении сатанизма на земле. Вы хоть понимаете, что еврейский бог в мир НИКОГДА не приносил любовь и жизнь??? Как сказано в конце клипа еврейским раввином. Еврейский бог - сатана, дьявол в тысячах образин и личин. И это почище (ужаснее) всякого карго-культа. Это культ дьяволо-поклонников. Которые в итоге и уничтожат вас. Ну а тысячелетнее поклонение дьяволу - это есть ни что иное как безумие. Самое, что ни на есть настоящее сумасшествие. И неотвратимость появления генов сатанизма всего-то за 3-4 поколения. Вот что такое "вечный завет" с еврейским богом (Быт.17, 10-13). Исключения, конечно, есть. Как и во всём в нашей жизни. Но... Как обычно, всё сводится к одному: "Каков твой бог (Бог), таков и ты (Ты)". Таково Слово истинного Бога. Отца Небесного - в православной традиции, Аллаха - в мусульманской, Высшего Вселенского Разума - во всех остальных традициях, осознающих зло сатанизма на земле. Как не называй Бога или богов несатанистов - во главу всего ставится Разум. Которого у сатанистов нет, как бы они не превозносили свой ум и интеллект. Евреи - умны на зло, но никогда - на добро. И это безусловная истина. Неопровержимый до сего дня факт, и опыт наших старших поколений.

С Любовью к Отцу и Иисусу,

Георгий.

г. Сергиев Посад.

15.07.2022г.

Твоё отношение к Богу и религии.
Я - религиозный человек, постоянно или изредка исполняю предписанные вероучением правила.
Я - нерелигиозный человек, хотя понимаю что Бог есть.
Бога - нет.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы принять участие в голосовании

Манифест антисатаниста. HTML  docx.

Русский Мировой Порядок. Декларация антисатаниста. HTML   docx.

Тема: евреи. 666, тотальное зло. Часть 1. HTML  docx. Часть 2. HTML  docx.

О их боге. Часть 1. Часть 2. Часть 3.

Тема: евреи, оболганный Бог. Краткий курс для политиков и одураченных гоев. Или в формате docx.

Cтатья в формате docx, специально для журнала Новая Мировая Религия.

В порядке информации: НМР, она же и Идеальная Идеология дана Богом для уничтожения зла сатанизма на земле, и создания Великой и Святой Руси в соответствии с пророчествами о Великом Будущем России.

Доп. материалы:

Евреи об евреях и своём боге. Краткий курс для политиков и одураченных гоев, яндекс-диск, папка, все нужные статьи в формате docx.

Некоторые статьи из папки:

Тема: евреи. Гои заткнитесь! Говорят евреи! https://cont.ws/post/2139132 или яндекс-диск.

Тема: евреи. Евреи не семиты, а сатанисты. И это есть исторический факт. https://cont.ws/post/2113673 , или яндекс-диск.

Тема: евреи. Гои идиоты или патриоты? https://cont.ws/post/2100062 , или яндекс-диск.

Тема: евреи, их власть. https://cont.ws/post/2035612 или яндекс-диск.

Пророчества, позволяющие избавить мир от сатанизма, формат docx: 1) яндекс-диск; 2) диск гугла.

Новая русская идея, формат docx: 1) яндекс-диск; 2) диск гугла.

О Сынах Божиих и сынах сатаны. https://cont.ws/post/1591507 или яндекс-диск.

Поддержка проектов ЗА Великую и Святую Русь, Уничтожить сатанизм на земле:

карта сбербанка 2202 2009 2462 7423 , expiration 04/23

Для связи: georgiysozidatel@gmail.com


Бог: или победят "гои" или будет уничтожено человечество. Или-или,....

    Для дурака мир полон внезапных чудес

    А помните, какой-то Роджерс писал, что нам не к спеху заканчивать СВО, время работает на нас, впереди крах западной коалиции и системный кризис их экономик? И куча дебилов истерила, что этот Родж...

    Балтика будет российской — метод прост. Ещё и попросят, чтобы сами забрали

    Можно вспомнить все гадости, которые буржуины устраивали нашим кораблям — и повторить так, чтобы «нате» мало не показалосьБорис Ельцин любил сравнивать себя с Петром Великим. И действит...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Комментарий удален

      • bronislav18, КОБ и ДОТУ - та же религия. Ну или вера в сказанное вашими авторитетами. Как вам больше нравится.

        Причём, с ярко выраженной агрессивностью отдельных её адептов.
        • loxostars → Георгий: Русь - очнись!
        • 17 августа 2022 г. 17:33
        Георгий: Русь - очнись!,

        https://youtu.be/nVMh1rNKL78 Тема Иисуса раскрыта полностью
        • Серёга РУ → Георгий: Русь - очнись!
        • 18 августа 2022 г. 2:16
        Георгий: Русь - очнись!, Ну это вы загнули. КОБ и ДОТУ, это не религия. В самом названии всё сказано. Это отличный анализ концепции общественной безопасности. Зная КОБ, ты будешь подкован во всех смыслах и не сделаешь ошибок. А если какой-нибудь политик владеет КОБом, то успех ему обеспечен. Не надо все учения мазать религией. Я вот лично считаю себя православным атеистом. В детстве меня крестили в Храме, а в советские годы, меня это вообще не интересовало. А вообще я считаю, что каждый человек должен совершенствоваться и добиваться успехов, благодаря своим знаниям, умениям, силе воли, таланту и тд и тп. А не какой-то эфемерной вере в непонятно в кого. Это оставим для слабых и немощных. Кому не на кого положиться, те все в вере.
        Тем более наша РПЦ в последнее время заражена вирусом либерализма. Она захвачена иудеями. РПЦ начинает полностью деградировать. И на мой взгляд, наша РПЦ требует срочной "перестройки", реформирования. Хоть ей и тысяча лет, но реформировать ни когда не поздно. Я вот очень хочу, что РПЦ стала по настоящему именно русской, а не жидовской. Меня бесит, когда я захожу в Храм и мне надо молиться и поклоняться жидовским богам. С какого перепугу? Я русский, и всё чужое мне чуждо. Поэтому я и являюсь православным атеистом. Люблю ходить в Церкви, Храмы и люблю эту архитектуру. Но вот всё остальное. мне не нравится.
      • Раскрыть ветку
    • Иисус же тоже вроде как еврей, причём иудей, обрезанный на 8-й день. Или автор путает евреев с жидами, не?
      • Юрий Карасёв, Неа. Жиды это и есть евреи. Смотри словари. Ну а кто Иисус, откуда - есть много версий. И в этом должны разбираться непредвзятые учёные. Важнее другое. Один из самых авторитетнейших мистиков каббалист-практик (чёрные свечи, пульсе-де-нура на кладбищах и т.д.) раввин Кадури - признал, что истинный мессия евреев был Иисус. Азы пора бы и знать.
      • Георгий: Русь - очнись!, Иисус - это герой еврейской книги (Библии). А БОГ - это "Высший Вселенский Разум" (с). Не путайте одно с другим ;)
      • Юрий Карасёв, Иисус не герой библии, насколько знаете - Иисуса - распяли. Иисус - историческая личность. Об этом говорят и евреи. Ну а с Богом, которого вы взяли в кавычки вы смогли установить ОСОЗНАВАЕМУЮ связь? Да так, что от Него пришёл явный отклик. И это не случайное совпадение, это было много раз.

        И что бы получилось это надо было быть до мозга костей православным, и уйти в отшельничество.

        Впрочем, если вы ткнёте в любую раскрученную статью - вы увидите - сто человек, сто мнений. Я давно убедился, что людям доказать что-то не возможно. У каждого своё особое мнение. Я не говорю, что это плохо. Но надо учится думать, надо систематически заниматься серьёзными исследованиями, читать учёных разных направлений. Чего к сожалению сегодня уже и нет. Люди просто разучились работать головой. Или не так?
      • Раскрыть ветку
    • ==Все религии люди создают сами. Нет ни одной религии созданной Богом. И лишь одна - инициирована Им Самим. ==
      можно по подробнее с этого места? А главное откуда вам это известно? Бог нашептал?
      Даже если Бог - это Высший Вселенский Разум, то он же и Высшее Вселенское Безумие...
      утвердительные разговоры, а тем более измышления о том, что не знаешь и не способен осознать - ХОТЕЛКИ и МАНИПУЛЯЦИИ
      Прежде чем размышлять о вселенной, очнитесь и разберитесь хотя бы в себе родимом....
      • Витамин АК47, >>>==Все религии люди создают сами. Нет ни одной религии созданной Богом. И лишь одна - инициирована Им Самим. ==
        можно по подробнее с этого места? А главное откуда вам это известно? Бог нашептал? <<<

        Головы нет? Думать не научились? Можно сказать что и Бог нашептал. Если знать что такое православие. Ну а главные манипуляторы это сионисты-сатанисты-иудаисты. Матчасть пора бы и знать.
      • Георгий: Русь - очнись!, ==Матчасть пора бы и знать.==
        а матчасть кто написал? а точнее кто её в голову попугаям вложил? вашим ответом не удолетворён, так как не раскрыта роль евреев и Ватиканского обкома в формировании единственно правильной религии.. И да, головы у меня нет? И думать не научился... А как можно уметь думать когда каждый проповедник со своей колокольни вселенскую херню несёт?
        Так, что по моему, вы ошибаетесь дядя, главные манипуляторы, это те, кто употребляет слово ВЕРА для подтверждения продаж своих хотелок и товара..., так как верить в что либо не имея достаточных знаний об этом, и есть Высшее Вселенское Безумие!
      • Георгий: Русь - очнись!, а что такое православие? Какой смысл Вы вкладываете в это слово?
      • Раскрыть ветку
      • gyx
      • 16 августа 2022 г. 15:22
      Странно... из текста получается, что Бог не один, а, как минимум, два.
      Еврей, насколько принято, это национальность - то есть признак, дарованный мамой и папой и не более того. Национальность не определяет по умолчанию отношение к другим. Это заслуга идеологии. А вот "еврей" - это не идеология ну ни разу.
      • gyx,
        А подумать? Над текстом! Есть единственный Бог и есть сатана - бог евреев.

        Еврей - это состояние души. Как и русский - есть состоянии души. Ну и плюс, понятно, гены и воспитание.

        Конечно еврей не идеология, зато сатанизм евреев - самая что ни на есть махровая идеология. Как и капитализм со звериным оскалом жида. О чём было известно ещё в СССР.
        • gyx → Георгий: Русь - очнись!
        • 16 августа 2022 г. 15:42
        Георгий: Русь - очнись!, Спасибо!
        Бог всегда в единственном числе, следовательно и Сатана - тоже его творение.
        А почему вы пишите не про сатанизм евреев, а про евреев - это два пересекающихся множества. Ведь не все же сатанисты евреи.
      • gyx, А почему "бог всегда в единственном числе"? А как быть с Древней Грецией? А с нашими старославянскими язычниками? )
      • Раскрыть ветку
      • alex11
      • 16 августа 2022 г. 15:33
      С библейским дерьмом, и жЫдовской фашистской доктриной на планете пора заканчивать!
    • Вопрос. А зачем богу (ну или там любому "вселенскому разуму", буде такой существует) - зачем ему религия?
      Чтобы в него верили? Зачем тому, кто все создал вокруг - вера?

      Вера (да к тому же слепая и бездоказательная) нужна только жрецам или священникам - чтобы управлять людьми.
    • Вавилонская блудница это про религии бо только обрученную можно обвинить в блуде и если тщательно рассмотреть слова Откровения то становятся заметней признаки как продали Слово лукавому.
      А у вас, Георгий, ничего не выйдет бо пробуждение и Свет родом от Духа а вы рассуждаете плотски.
    • Религию создали искусственно. Главная цель религии - внимание человека. Подробнее (6 минут, с таймкомодом) - https://youtu.be/L03ZpQeoSsc?t=6286
      • Vya4esLove, Хотелось бы поправить. Религия АллатРа создана политтехнологами из Израиля. Всё те же жиды. Богоборцы и сатанисты. Дурят вас ребята евреи, дурят как захотят. Отвлекая от основного: ОНИ – САТАНИСТЫ И УНИЧТОЖАЮТ НАС. В том числе уничтожат и евреев – "отпавших от веры предков". А вера их - сатанизм.
        • Vya4esLove → Георгий: Русь - очнись!
        • 17 августа 2022 г. 3:57
        Георгий: Русь - очнись!, Так не думаю. Прочёл все книги А.Новых - никаких дурилок там нет. Вас ни в чём не убеждаю - Ваше право выбора является незыблемым подарком Бога. Сатанисты нас уничтожают - с этим согласен, у них всё идёт по плану. Только проект "Созидательное общество" https://creativesociety.com/ru даёт чёткий, однозначный ответ - что нужно делать, чтобы выжить и всё поменять (т.е. всех спасти и создать такие условия, чтобы такой ущербной ситуации больше никогда не повторилось в истории человечества). АллатРа - не религия, не нужно смешивать.
      • Vya4esLove, Я тоже читал сказки Мегре. Так что из этого? Разве это отменяет связь серии этих книг с политтехнологами Израиля?

        Доказательства на скриншоте мало?

        А знаете ли вы, что в самом слове израиль, заключена суть этого слова? И суть проста – и государство Израиль - богоборец и израиль, как народ (второе значение этого слова) – тоже богоборцы.
        Именно они и есть сатанисты. Суть. Важна во всём лишь суть.

        И без борьбы, безкровной идеологической борьбы Русский Мир против мира сатанистов (мира жидов) нам просто не обойтись.

        Ну или будем уничтожены. Вот такой простой выбор.
      • Раскрыть ветку
    • Когда Вы поймёте что материи не существует отдельно от мысли, что мысль - это и есть материя и кроме мыслематерии никакой другой материи нет и быть не может, тогда и поймёте Кто такой БОГ, почему Он есть Начало - Аз всего вообразимого, почему он САМЫЙ от слова САМОСТЬ - первое лицо собственной личности и почему в Язычестве БОГ находит себя во всём - в Солнце, Луне, Земле, человеке и т.д. ВО ВСЁМ, а в авраамических религиях - вне существующего = ни в чём.
      • Юрий Карасёв, Да ради Бога. Создавайте любые религии. Я разве против? Только вот религий нет языческих. Есть религии, возникающие естественным образом. И есть искусственно созданные религии.
      • С-800
      • 17 августа 2022 г. 8:04
      Единственное изначальное христианство - православие, остальное ереси. Русские православные более тысячи лет, и свое могущество получили как раз благодаря христианству. Как только ударились в атеизм при совке, а русские поколения сменились на совковые (к 70-ым годам), то тут же провалились в ад. Сейчас мы вновь напитываемся православием и автоматически становимся сильнее. У пожилвых русофобских совков истерика, но таковая уж ваша участь - уйти на помойку истории
        • Ardintsev → С-800
        • 17 августа 2022 г. 10:27
        С-800, Изучите историю ортодоксальной (православной) церкви и не будете заявлять изначально правильном христианстве. Вас даже старообрядцы признают как ересь! И русь получила могущество не благодаря христианству а князьям, которые видели выгоду в монотеистической религии (проще управлять когда Б-г один).
      • С-800, Слово "совок" запущено Госдепом при содействии жидни. Произносящие это слово чётко идентифицирую себя с жиднёй, продажными шкурниками, и с интересами жидо-саксов.
    • Автору, публикатору, комментаторам!
      Пожалуйста, не злитесь, увидав повтор мнения, для вас – призрак «многих букв».
      Религия для каждого человека - одна, это подчёркивает даже расшифровка слова религия (ре = возвратная частица + лигия = связь), то есть религия – это обоюдонаправленная беседа Творца с имяреком.
      Для обмана неразумных толп (стад овец) действительную религию заменили искусственно созданными верованиями.
      Приходится напоминать, особенно воцерковленным, что все люди являются верующими:
      • Первые:
      o верят непосредственно Творцу,
      o общаются с Ним,
      o принимают на себя обязанности по реализации Промысла в доступном им фрагменте Мироздания;
      • вторые:
      o верят:
       во что-то («священное писание, предание, приметы, суеверия)
       кому-то (буйному, вождю, фюреру, мелкому или крупному бесу);
      o между вторыми верующими разного разлива большой разницы нет, какому виду идеалистического или материалистического атеизма соответствует в их психике эти верования;
      • третьи:
      o верят:
       себе,
       своим умственным построений,
      o не верят никому и ничему
      ранее им давали названия на иностранный манер типа солипсистов, а по-русски это просто называется выпендрёж на пустом месте,
      • вторые и третьи представители верующих:
      o никакими делами и словесными ухищрениями не подвигаются к непосредственной вере Творцу,
      o сами любят напускать мистики (туману)
      o требуют от всех, кто с ними (этих толков великое множество для целей разделения людей и стрижки их подручными хозяев стад) не согласен, доказательств любого типа, подобных тем, которыми их предки досаждали Иисусу и Мухаммаду – прошли века, но в этой области ничего не поменялось.
      Видимо существуют суперкомпьютеры с распределённой обработкой информации (коллективная психика), действующая на компьютерах (психике) отдельных людей, связей через их биополя и мысли. Коллективная психика так же, как и психика индивида «озабочена» исправлением ошибок, но мы её функционирование не знаем и возможно, исправление прежних ошибок ощущается на уровне сознания сначала отдельным человеком (группой людей), которое воспринимается им (ими) в качестве озарения. Когда же другие люди «врубятся» в смысл озарения и согласятся с ним, также неизвестно, об этом говорит и стихотворение Тютчева: «Нам не дано предугадать.».
      Функционирование таких суперкомпьютеров уменьшает вероятность гибели человечества, а главным образом за счёт:
      • помощи Творца людям, сотворённых Им для развития;
      • продвижения человечества по пути:
      o реализации людьми: обществ с более продвинутой справедливостью, соответствующей нынешнему времени и состоянию общества;
      o освоения более добронравных НЭК (нравственно-этических кодексов), в направлении к праведности Творца.

      :relaxed:
        • Воронов → Валерий Вагин
        • 17 августа 2022 г. 19:07
        Валерий Вагин, "Религия – опиум для народа". Фраза, популярная у атеистов, тоже вырвана из контекста. Карл Маркс писал во введении к работе «К критике гегелевской философии права» (1843): «Религия — это воздух угнетенной твари, сердце бессердечного мира, а так же душа бездушной ситуации. Подобно тому, как она — дух бездушных порядков, религия — есть опиум для людей!»... То есть религия уменьшает боль общественного бытия в бесчеловечном обществе.

        То есть религия уменьшает боль общественного бытия в бесчеловечном обществе.

        Вот, прямо, все и сказано. В СССР религия была не нужна, а в России без нее прямо и не обойтись.
      • Валерий Вагин, Вы сейчас об анатомии "веры". Полезно. Но автор - о сатаниской природе иудаизма и его носителей. И здесь замечу, что НЕОБХОДИМО уголовное расследование, следствие Прокуратуры РФ как правопреемника Прокуратуры СССР по фактам геноцида коренных народов России-СССР, совершённого иудеями. С 1917, иудейского переворота и ликвидации Российской Империи, по 2014 ими уничтожено 146 миллионов наших "гойских" людей. Геноцид, равного которому история не знала. До сих пор никем не исследованный с полной доказательной базой. В следствии и в судейской команде должны быть представители всех религий, академики-историки и т. д. Результатом должно стать полное и абсолютное запрещение иудаизма в нашей стране, как идеологии расизма, нацизма, фашизма, терроризма, и геноцида гоев. В СССР был научный атеизм. И это была сила. Когда в бой шли с иконой впереди - то была святая вера в то, что борьба праведная - борьба победная, вера, что святость праведной борьбы дарует защиту от пуль, от смерти.
    • Каким ветром это антисемитское и нацистское дерьмо принесло на Конт?
      • Игорь Шилов, иудаизм и есть основа любого нацизма. Слово "Антисемит" иудеи и придумали для подавления сопротивления гоев иудейскому геноциду. Всякий, использующий слово "антисемит", идентифицирует себя как носителя иудейского религиозного расизма, нацизма, фашизма и геноцида.
        http://vatnikov.net/nashi~plany Менахем Шнеерсон - Наши планы относительно славян (№3245)
        Dec 3, 2001 ..."В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом".
      • Доронина, "иудаизм и есть основа любого нацизма" - это вы белокурым бестиям Адольфа Гитлера расскажите. Нет у нацизма ни нации, ни вероисповедания. Есть нацисты немецкие, американские, английские, украинские, русские. Есть нацисты турецкие устроившие геноцид армян. Есть нацисты африканские устроившие геноцид народа тутси. Есть и еврейские нацисты, куда же без них. Эта зараза ни один народ не обошла и наличие еврейских нацистов не оправдывает нацизма по отношению к евреям. Любой утверждающий, что одна нация лучше другой есть нацист по определению. Так что сударыня - вы откровенная нацистка, да еще воинствующая. Очень опасная особь. А ваши статьи с упоминанием СССР, КПСС и прочего бреда в настоящем времени - это уже диагноз для клиники доктора Кащенко.
      • Игорь Шилов, Ах КАК глубоки Ваши мысли!
        Старый украинец и его жена немка в один голос заявили "это евреи сделали вторую мировую и первую мировую войны; Ротшильд - знакомая фамилия? Супружеская пара поляков: "Польшу перевернули евреи (Солидарность, еврейская орг-я, свернула шею ПНР).
        "иудаизм и есть основа любого нацизма" - это вы белокурым бестиям Адольфа Гитлера расскажите". == Так Гитлер же Шекельбруннер, иудей, не знали? так Вы ни Ветхий Завет, ни Талмуд не открывали! Автор статьи Вам всё по полочкам разложил, где иудейский расизм, нацизм, сатанизм, а Вам всё неймётся вякнуть не по делу.
        "Нет у нацизма ни нации, ни вероисповедания.... Есть нацисты немецкие, американские, английские, украинские, русские." === Нет! Именно религиозный расизм, религиозный нацизм, религиозный фашизм, религиозная индоктринация - самая фанатичная, самая кровавая. Нас убили 146 миллионов! Холокост, иудейское жертвоприношение русских, российскиох, славян, советских на алтарь создания Израиля. Вы об этих жертвах не рыдаете? Как оказалось, ИГИЛ в Сирии оказался детищем юдо-Британии и в интересах Израиля. Бриттания=Земля иудеев. Не знали?
        "Любой утверждающий, что одна нация лучше другой есть нацист по определению". ===Ух ты! Я какую нацию назвала лучшей, какую - худшей? Я говорю, что иудеи/евреи - не коренной народ на территории нашей страны, религиознo индоктринирован на захват чужих стран и чужого имущества, и они НЕ ДОЛЖНЫ иметь равных с коренными народами гражданских и политических прав, они могут быть только РЕЗИДЕНТАМИ, жителями у нас, без права голоса по любым гос. вопросам. Не их страна. Но они ныне - везде во власти, ибо они религиозно заточены на захват чужих стран и на захват чужого (нашего) имущества. Это всё в Ветхом Завете и в Талмуде, чёрным по белому. И тут мы включаем собственные моральные ценности, и заявляем, что мы от них должны защищаться, чтобы сохраниться и как народ, и как страна.
        "Так что сударыня - вы откровенная нацистка, да еще воинствующая. Очень опасная особь." === Какая от меня им опасность? Холокост евреев ашкеназов свершился по молчаливому согласию сефардов, по воле Шекельбруннера-Гитера и Ротшильда, во имя бегства евреев из Германии в Палестину для создания Израиля. Не знали? Ну будут иудеи резидентами в чужих, не родных, странах, так какая им угроза? Ну не будут рулить чужими странами и не будут на себя перераспределять наше, коренных народов, достояние, так какая евреям угроза? Понимаю, некомфортно им. Так в своей стране рулите, а нас в покое оставьте!
        "А ваши статьи с упоминанием СССР, КПСС и прочего бреда в настоящем времени - это уже диагноз для клиники доктора Кащенко". === А Вы покажите, в чём бред? А ВОИНР заявляет, что Беловежский сговор - бред, три "премудрух" иудея полномочий не имели. Дума денонсировала в 1993. Горбачёв в телевизоре 12 дек. 1991 - полный бред. Полномочий не имел. Ельцинская РФ92, РФ 93 - бред! Незaконно, неконституционно, совершено уголовником Борькой. А что не бред? Не бред - рефереднум марта 1991. Воля народа. Сохранение общей страны. Обновлённой, нерушимой, советской (народовластие), социалистической. === Рушить великую страну, великую экономику рушить, народ геноцидить - вот бред! Украинцам русских yбивать - это бред! Иудеи рулят Киевом - это бред! Мозги на место Вам уже не поставить, Вы - идейный враг де-юре Советского Союза и советского народа. Сейчас идёт СВО РФ на Украине. И кто там украми рулит? Иудейство. Хасиды. И кто от РФ в переговорщиках? Мединский, хасид.
      • Раскрыть ветку
    • Юдофобский бред, знаю и русских евреев-патриотов России и "русскоязычных" предателей которые "стыдятся" России. Было, есть и будет много русских евреев которые работали на благо России. Бог любовь, а не ненависть. К тому-же язык ненависти и демонизация по национальному признаку это инструмент западный, для России как мултинациональная страна такой язык гибелен и даже вписан в НК. В этом тексте ненависти на 666 тон. Идите получите за сие непотребство свои серебряники...
        • Доронина → Славик Прохоров
        • 17 августа 2022 г. 20:58
        Славик Прохоров, иудаизм и есть основа любого нацизма. Слово "Антисемит" иудеи и придумали для подавления сопротивления гоев иудейскому геноциду. Всякий, использующий слово "антисемит", идентифицирует себя как носителя иудейского религиозного расизма, нацизма, фашизма и геноцида.
        http://vatnikov.net/nashi~plany Менахем Шнеерсон - Наши планы относительно славян (№3245)
        Dec 3, 2001 ..."В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом".Речь не о национальности, а о крайне расистской и нацистской религиозной индоктринации иудаизма. Еврей Эдуард Ходос - бывший Хабадский раввин, лично посвящённых в святая святых хасидов, принявший правиславие, известный по анти-иудейским публикациям, таким как "Хабад - дорога в ад" и др. Так вот, Ходос использует слово "евреи" ( а не иудеи) для идентификации коллективного врага России. Иудей - он в синагогу ходит, он капитал;но индоктринирован. Еврей может и не ходить в синагогу, и не считать гоев животными, но "голос крови" заставит его в критической ситуации стать вместе с индоктринированными иудеями. Видимо, тол;ко првославие и способно противостоять этому голосу крови, и стоять на стороне РАЗУМА, ПРАВДЫ, СПРАВЕДЛИВОСТИ
      • Доронина, Дура ты, доронина (и уши холодные)...)) Не было у Шнеерсона ни такой книги, ни таких высказываний. И умер он в 1994 году.
      • Александр Царёв, бан. Без объяснения причин.
      • Раскрыть ветку
    • Я, атеист. не воинствующий. Я верю, что бога нет, у остальных есть право на вероисповедание. Мама у меня не особо верующая была, но икон в доме не было и в церковь она ходила только за упокой свечку поставить. Я всю жизнь считал, что у человека есть право верить и покланяться чему-то, не во зло всем остальным. Да и на этот вопрос первый раз я обратил внимание в году 1978-1979, такм постановление вышло об усилении антирелигиозной пропаганды. Вот тогда меня и призвали... Отбивался я не сильно, потому-что все понимали что это дурь очередная и мой статус лучшего в района пропагандиста в системе "Экономическое образование", победило систему "Бога нет".
      мне не нравится публичная сторона религии, тем более вторжение религии в органы управления и в бюджетные расходы. Мы отделили церковь от государства и и, будьте любезны, быть отделенными...
      В дополнение ко всему, я прошел институт церковной десятины и построил (профинансировал частично) строительство нескольких объектов религиозного культа. И как-бы знаю изнанку некоторых действий ООО РПЦ
      • Воронов, Спасибо. В том то и дело. Одни верят, что Бога нет, другие - не верят. Но перед лицом смерти все становятся верующими. Так мне думается. И, по крайней мере, я так сужу об этом по себе.

        Но ужаснее другое - когда ОСОЗНАНО поклоняются дьяволу. Когда бредят идеями уничтожить всех, кроме евреев. Уничтожить и Россию. И некогда братские народы. Вогнав нас прежде в рабство.

        Русские уничтожают русских на Украине. Никогда не задумывались почему?
      • Георгий: Русь - очнись!!
        Русский - принадлежность людей к цивилизации (имя прилагательное) многих народов (наций) и народностей (имя существительное).
        Украинец - принадлежность к народу.
        Но дело в том, что на всей территории России (да и за её пределами) живут русские люди и люди, разных народов, считающих, что они если и не выше (а часто и выше) России, то её рОвня.
        Народ НИКОГДА не будет выше цивилизации, ибо:
        -- семья;
        -- род;
        -- клан;
        -- народность;
        -- народ;
        -- цивилизация.
        Ещё специально запутывают людей, что великороссы, малороссы, белорусы - это русские или только великороссы.
        Нет, они народы в составе России, а как любой человек относится к России - заранее неизвестно, ибо Россия к тому же управляется Русским Духом, который никаким метром и никаким местом проживания и т.д. - не измеришь.
        Правильно, что русский еврей - может быть, а еврейский (даже неизвестно что подставить на место народа) - не существует.
        Кроме того, иудеи (не евреи) - это инструмент по завоеванию стран и порабощению народов, по существу иудеи - это принадлежность к международной МАФИИ. :relaxed:
      • Валерий Вагин, Всё правильно говорите, но замечу пo поводу "Россия к тому же управляется Русским Духом": В 1917, 1-й иудейский путч с ликвидацией Российской государственности - чей дух управлял Россией? Русский ли? С 1985, постепенный захват еврейством ключевых постов и Политбюро ЦК КПСС, с объявлением в 1991, что СССР прекратил существование - чей дух управлял Советским Союзом? Русский? Сейчас, в разгар СВО РФ на Украине, когда более половины гос. власти состоит из евреев, к тому же держателей иностранных паспортов, и в ГенШтабе сидят иудеи, и в армии РФ действует военная синагога, для поддержания преданности военносужащих евреев их вере, иудаизму, в протививес преданности России ... Чей дух управляет нами сейчас? Если Медведев - это Мендель. Если вся верхушка - еврейская/иудейская. Если Банк России продолжает обслуживать интересы Ротшильда/иудейского капиталла? Если подставляют крейсер Москва для ритуального жертвоприношения под снаряды жидобандеровских тварей? Говоря о "Русском Духе", можно только констатировать, что он процессе становления. Но он должен стать массовым, весь народ должен быть озарён им, чего мы не наблюдаем, судя по тому, что военнообязанные не очень-то рвутся на СВО РФ на Украине. Русь на нюх должа не переность сатанистов иудеев, а у нас же своих гнобят сливами "совок" и "антисемит" ,то есть русские бьют русских во благо врага человеческого.
      • Раскрыть ветку
    • Не первый раз читаю что только православные самые правильные. Автор знает что христианство вышло из иудейской земли, Иисус был евреем, апостолы были евреями и распространятся христианство в Европе начало через евреев, как торговцев так и рабов. В библии, которую почитают и ортодоксальная (православная) церковь присутствует как неотемлемая часть - ветхий завет -список с торы. И за что евреев ругать?
      • Ardintsev, Причём православные самые правильные? Такие же, как и другие люди. Может чуть более совестливые. Дело не в православных. Дело в православии, таком виде, как оно есть на сегодняшний день. Православие - это ключ к изменению мира в лучшую сторону, на основе проповеди Иисуса о Любви к Богу и людям. В Бога вас верить никто не принуждает.

        Ну а евреи - исторически, и вплоть до сего дня - сатанисты. Значимая их часть. И уничтожают нас до сего дня. Я об этом неоднократно писал. Хотя бы здесь:
        https://cont.ws/post/2264159

        Их цель уничтожить всех русских и славян. Всю "белую расу" и "красно-коричневую чуму" в их выражениях. И это говорят не простые евреи. Это говорят их лидеры. Простые евреи - солдаты в никогда не объявленной ими войне против нас, все кто неевреи. Или гои, или акумы, и ещё в тысячах словах, уничижающих достоинство нормального человека. И понимающего, что происходит в мире.

        Если считают, что это голословные обвинения - пусть подадут в суд на меня.
      • Ardintsev, Я всегда говорю при таких разговорах: Берешь Стругацких "Трудно быть богом" и читаешь. Все. что там написано плод трудов попов и иже с ними, не зависимо от веры... Они все "серые".
        • Ardintsev → Воронов
        • 18 августа 2022 г. 9:33
        Воронов, Надо мне прочитать
      • Раскрыть ветку
    • :hand: :confused:
      • "Зачем вам религии?"

        Да, хотя бы просто затем, чтобы люди боялись Бога и это уберегало бы их от свершения фатальных поступков.

        Наша основная "ошибка" с религиями (это не всех касается. Кое-кто сохранил Мудрость и называет свои Учения Философией), заключается в том, что мы в принципе непознаваемое Явление (из-за того что мы вторичны в Нём), которое можно лишь Осознать ( даже просто в себе самом ), перевели в разряд Понятия.

        После чего потеряли даже понимание метафорического смысла этого Понятия, что явилось причиной последующей деградации Осознания Необходимости следования в русле Божественного Промысла - Необходимости пребывать в Творении "подчиняясь ПервоЗаконам Творения, являющимися Его Следствием и Причиной." <- смысл этой фразы тоже можно лишь осознать. В данном контексте к ней неприменима человеческая логика.

        Полагаю, что вам (автору и всем, кто задается Вопросом )будет интересно прочитать мои статьи на данную Тему.
        https://cont.ws/@svcherkass/2211460

        Все остальные тоже в ленте у меня есть. Я практически об этом только сейчас и пишу.

        По поводу "евреев"...считаю так (за всех не могу утверждать), что они заблудились, как и мы все (просто по-своему)..Но это не повод желать им смерти или кар небесных. Ибо тогда заблудимся и мы...еще больше чем сейчас. Но уже и сейчас достаточно.
        Читая Библию можно прийти к выводу, что либо исходный текст был подменен историей евреев, либо мы не способны интерпретировать ее метафоричность вследствие утери ключевых понятий (из-за редактирования Ее текстов).

        Но одно можно утверждать точно - 10 Заповедей это Дано Свыше (неважно каким образом)...Они как раз и отражают принципы Творения. Выражаясь бытовым языком - Руководство по эксплуатации Бытия по ключевым "моментам".
        • Станислав Че, "Но это не повод желать им смерти или кар небесных" === Кто им этого желает? Автор - о необходимости запрета иудаизма в нашей стране, об иудаизме как основе расизма, нацизма, фашизма, геноцида гоев. Процитируйте автора, где он призывал кары небесные? Я же со своей стороны скажу, что необходим суд человеческий, следствие Прокуратуры СССР/России по расследованию организованного и целенаправленного геноцида коренных народов России/СССР иудеями. 146 миллионов уничтожено гоев в нашей стране с 1917 по 2014! Всё, чего мы желаем, это запрета иудаизма как террористоческой, расистской, нацистской идеологии. Пусть ваш друг еврей живёт себе спокойно до тех пор, пока он не тронулся головой на почве их религии. На нашей земле имеет право быть ТОЛЬКО НАША религия. Их религия - на их земле, но не на нашей!
        • Доронина, Надо было мне эти слова поставить в кавычки. Я имел ввиду общий посыл. Внутренние ощущения, побудившие написать эти слова....


          И я не защищал сионистов. Я лишь призываю оставаться человечными. Иначе чем мы отличаемся от тех, кто "видит соринку в глазу брата своего"?
        • Станислав Че, >>>>Но одно можно утверждать точно - 10 Заповедей это Дано Свыше (неважно каким образом)...<<<<

          Когда-то, когда я был молодым и зелёным, я думал так же как вы. Но тогда я был далёк и от православия, да и вообще от любой религии. Переубеждать вас не буду. Вы, и только вы можете переубедить сами себя. Изучая "еврейский вопрос".

          Начните хотя бы с еврея Зимана, которому воистину надо ставить памятник. За честность. Хотя и он не смог понять до конца трагедию своего же народа: https://disk.yandex.ru/i/RO3Q4UQQn_el5w

          Из его воистину замечательной работы, суть, надеюсь, поймёте:

          Заголовок. Сравните Еврейские десять заповедей с Христианскими:

          10 Еврейских заповедей. Исход 34 глава:

          1. Не имей других Богов кроме меня.
          2. Ты не должен отливать себе божков.
          3. Ты должен держать пост на хлеб без дрожжей.
          4. Всё, что выходит из матки - моё, значит каждый перворождённый - мой.
          5. Шесть дней ты должен работать, а на седьмой день отдыхать.
          6. Ты должен соблюдать праздники на неделе, первого урожая, и урожая под конец года.
          7.Ты не должен предлагать мне жертвенную кровь вместе с дрожжами.
          8. Ты не должен оставлять пасхальное жертвоприношение до следующего утра.
          9. Первые плоды урожая ты должен приносить в храм своему Господу.
          10. Ты не должен варить для меня ребёнка в материнском же молоке.

          10 Христианских заповедей. Исход 20:

          1. Не молись другим Богам.
          2. Ты не должен делать себе изображений.
          3. Ты не должен упоминать моё имя всуе.
          4. Держи субботу святым днём.
          5. Уважай мать-отца.
          6. Не убий
          7. Не прелюбодействуй.
          8. Не укради.
          9. Не лжесвидетельствуй.
          10. Не возжелай соседского дома, жены, или чего другого, что есть у соседа,
        • Раскрыть ветку
      • Мухоморы нужно отваривать ДВА раза. Лучше три.
        • Isshvar
        • 17 августа 2022 г. 18:26
        Всё будет хорошо!
        "Всё внимание людей на операцию!
        Это начало передела Мирового рынка!
        Это не война, а рынка Мирового акция,
        Подготовленная для людей пытка!

        Одураченная Русь не понимает Судьбы!
        Её свои воры посадили на мель!
        От сражения с Тьмой Руси не уйти!
        Для Теневого правительство Русь – это Цель!

        Малая война перейдёт в Большую!
        Цель войны – это Великая Русь!
        Люди ещё не видели по масштабам такую!
        Люди забыли, что любая война – это кровь и грусть!

        Операция – это предтеча Большой войны!
        Никому не уйти от сражения!
        В этой войне люди-Боги должны!
        Остановить Планетарное разрушение!

        Новая Эпоха – это другие условия!
        Бог принял на себя управление!
        Для людей – это совершенно Новая стезя,
        Русь первая начинает в Завтра движение!"
        Откр. 17.08.22
        Отец Абсолют.
        • Isshvar, Пока не отстранили жидов со всех гос. постов, из всех органов власти, невозможно победить в такой войне против тысячелетнего иудо-массонства. Миллион раз подведут под ритуальное жертвоприношение, как крейсер "Москва", как подлодку "Курск". Победа лежит в де-иудизации страны. Чтобы детей наших сатанисты не вакцинировали, и нас самих тоже. Сами мы ещё мoжем за себя постоять, если хоть что-то понимаем в науке и медицине. Но дети - они заложники. Их зомбируют очень активно. Иудеи/сатанисты уверенно идут к своей цели - депопуляция гойских народов, захват всей земли и всех ресурсов иудеями.
      • Благо-Дарю автора за хорошо продуманный злободневный материал, и за грамотную аргументацию в комментариях. Добавлю, что преступления иудаизма и его носителей НЕОБХОДИМО расследовать Прокуратуре РФ/правопреемнику Прокуратуры СССР, геноцид 146 людей в ншей стране, России/СССР, с 1917 по 2014 должен быть в деталях изучен, факты проверены , иудаизм должен быть запрщён как идеология расизма, нацизма, геноцида.
        • НЕконспирологам адресуется. О Мировом правительстве от информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ
          https://cont.ws/@krylovaEl/2354869 === Статья от генерального директора информационного аналитического агентства при Управлении делами президента РФ А.А. Игнатова, опубликована 07.09.2000 в Независимой газете..".Ключевым фактором, влияющим на современные глобализационные процессы, является деятельность Мирового правительства. Не вдаваясь в душераздирающие подробности, рисуемые нам многочисленными теориями заговора, следует признать, что эта надгосударственная структура вполне эффективно исполняет роль штаба "Нового мирового порядка". Однако в своей работе эта организация ориентируется на интересы малочисленной элиты, объединенной этническим родством и инициацией в ложах деструктивной направленности. Данное обстоятельство - узурпация власти в Мировом правительстве хасидско-парамасонской группой - требует скорейшего исправления."
          • Кому удобно быть скотом, тот им и будет, скот сам на бойню пойдёт за право быть скотом.
            Все религии говорят об одном, но именно скот - о разном. Неважно под какими знамёнами.
            Мир шире и справедливее чем кто-либо на Земле мог бы подумать, Мир и есть Бог.
            • Всяким Шиловым ответка: Различать категории "де-юре" и "де-факто" умеете? Нет. Законные/юридические аспекты реальности для Вас значимы? Нет. Вы кто, человек разумный, или баран в стаде, бредущий, куда гонят (а гонят в конечном итоге всегда туда, где конец всему). Вам сказал меченый из телевизора, что СССР больше нет. И Вы согласились, потому кастрюля вместо головы. У Вас отобрали страну и её ресурсы, заводы, поля, пароходы, банки , золото, работу, здоровье, и кинули Вам приватизацию гос. квартир. Вы стали СОБСТВЕННИКОМ каких-то квадратных метров, а взамен отдали права суверена, совладельца огромной страны, отдали народовластие, посадили в "элитку" иноземцев иудеев, Израильтям, и т. д.! Вы согласились со всем беззаконием, не задаваясь никакими вопросами. Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так. Помню отец так комментировал всякую дурь, учил думать о законности проиcxодящего. Иудейская заморочка на Вашем сознании. Перевёрнутая реальность в голове. Я говорю, де-юре СССР жив, но де-факто захвачен юдо-ОПГ и ждёт освобождения. Преступная де-факто ситуация разрешается одним единственным способом: приведением де-факто ситуации к де-юре, то есть к законной, существовавшей до путча. Затем общество создаёт противоядие против путчей - и главное из них - это в конституции страны зафиксировать, что иноземцы не имеют гражданских и политических прав на нашей территории. Иноземцы - никогда не станут участниками коллективного суверена и совладельцами страны и всего в ней. Они никогда не смогут ни избирать, ни избираться во власть, ни назначаться. Абсолютная национализация власти совокупностью коренных народов страны. === Вы же говорите, что де-факто СССР давно нет, и что всякий, кто мечтает о восстановлении де-юре Совесткого Союза, законности и всенародной собственности - бредит, что закон и конституция не имеют никакой значимости для страны и общества, они не нужны вообще, и что народ и страна просто должны дружно шагать по команде пастуха туда, куда пастух направит, в конечном итоге - к концу всего. Да, воистину, дуракам закон не писан...
                • Рус
                • 25 октября 2022 г. 11:15
                Советую посмотреть уфолог Бова там есть ответ кто такой любящий бог на самом деле.

                Вести с еврейских полей. Жатва гоев продолжается.

                Бог - есть. Но это не еврейский бог "данный всему миру евреями". Еврейский бог - дьявол. Наш же Бог - Бог Жизни, Любви, Истины. Бог Созидания, но никогда бог с демоническим началом, разрушение и чума, как сказано в еврейских исследованиях.Никогда бафомет, люцис, люцифер, маммона (неправедно нажитое богатство), мамон (ненасытное брюхо, чрево), золотой т...
                6988

                Об "общечеловеческих ценностях" евреев.

                Перевожу на русский язык: "общечеловеческие ценности" евреев - это педофилия, педорастия, родитель 1 и родитель 2, ювенальная юстиция, чтобы отобрать у тебя детей и отдать их педерастам и лесбиянкам, ну а затем вновь и вновь сунуть свой нечувствительный фалический инструмент туда, куда сувать его не положено. Это и ритуальные жертвоприношения гоев. Наркотизация и спаи...
                17219

                Жидам-идиотам и русским патриотам.

                Мои твёрдые убеждения. Идёт ни на день не прекращаемая тысячелетняя война. В борьбе двух строго антагонистических и непримиримых классов, евреев и неевреев. Паразитов-эксплуататоров и порабощённых ими сегодня "гоев" - вне зависимости от социального статуса (слоя), профессиональных навыков и образования последних. Многовековая мечта евреев: "Евреи - господа и цари, гои...
                11073

                Ещё раз об этой странной, очень странной войне и евреях.

                Война. Нет ничего страшнее для мирных жителей. И нет ничего страшнее для любого хоть немного здраво мыслящего человека. Хочу напомнить почему она началась, в чьих интересах и кто невидимо за ней стоит. Вы ещё не заметили что истерию войны раздувают Коцы, Кацы, Нуланды и прочие еврейские соловьи, мерзавцы и просто мерзавчики? Они же стоят и за конкретным...
                24795

                О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 5.

                Тайна пятая. Что НЕ могут признать евреи (их большая и абсолютная часть) по причине их тысячелетнего коллективного безумия, помешанные на своём символе всемогущества - 666, желающие иметь по 2800 персональных раба, и в своём безумии "улучшившие" Вселенского Бога своим мерзким и подлым местечковым божком, сборным плагиатом всевозможных богов и демонов древнейших времё...
                6515

                О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 4.

                Тайна четвертая. Евреи - рабы своего безумия. О котором рассказано в первых трёх частях. На еврейскую пасху (пейсах) они совершают "седер" и читают праздничную агаду (конечно же, неразрывно связанную с талмудом и каббалой), главные слова которой: сегодня мы рабы, в следующем году - мы свободны... Всё остальное, все слова об Израиле уже не значимы и являются лишь обычн...
                7689

                О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 3.

                Бог в еврейском Талмуде, как доказательство их исторически достоверного бреда и их безумия.Как уже было сказано, для талмудических евреев (а их абсолютное большинство) - основное учение - Талмуд, которое превыше Торы и Танаха (Ветхого завета), так же как раввин превыше Талмуда и Бога. Каков же бог евреев из Талмуда? По представлению еврейских средневековых мистиков-к...
                6467

                Сионизм перед судом истории.

                Больше примеров, хороших и разных! Нет того талмудического еврея (а это, считай, все 100% евреев), который бы не соприкоснулся с Талмудом – учением ненависти и к евреям и неевреям. Документальный фильм. Сионизм перед судом истории.Где? Где здесь здраво мыслящие евреи? За мир во всём мире? Но они - сатанисты и фашисты. В своей основной и значимой массе....
                2295

                О тайнах "удивительного и загадочного народа". Часть 2.

                Талмуд - есть отражение безумия евреев. Это вторая тайна, о которой вам не расскажет ни один "умный и образованный" еврей. Наверное уже все слышали словосочетание "библейский проект". Которое на русский переводится - книжный проект, замысел, план. Так вот это проект (план) создан безумцами и сатанистами - евреями (сатанизм - есть безумие, и это никто не сможет опровер...
                6402

                О тайнах "удивительного и загадочного народа", часть 1.

                "Кусочек плоти - решает ВСЁ."Все психические (душевные) проблемы человека тянутся из детства. Какие же проблемы могут быть у евреев, если каменный нож (Исх. 4:25) евреев терзал плоть восьми дневного младенца? Только духовные и душевные! Духовные - это их исторически достоверный сатанизм, вплоть до сего дня, который они сами в себе не могут распознать. "Нами что-то дв...
                11151

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 8.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 8. Протокол 21. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Во всем, что до сих пор мною доложено вам, я старался тщательно обрисовать вам тайну ныне происходящего, бывшего ранее и текущего с Нашей Высоты, образуя будущий пот...
                4708

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 7.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 7. Протокол 17. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Когда мы воцаримся, мы будем при каждом удобном случае сравнивать наше благое правление с прошлыми безалаберными администрациями... Ошибки гоевских царств будут опис...
                3474

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 6.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 6. Протокол 14. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Мы должны заручиться для себя всеми орудиями, которыми наши противники могли бы пользоваться против нас. Мы должны будем выискивать в самых тонких выражениях и загво...
                3303

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 5.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 5. Протокол 11. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “План управления должен находиться в одной голове: если его допустить к раздроблению на клочки многочисленных умов, его уже не скрепишь: кроме Правителя, никто не дол...
                5613

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 4.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 4. Протокол 8. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Под нашим влиянием сократилось до минимума исполнение гоевских законов: н ы н е     п р е с т и ж    з а к о н а     п о д о р в а...
                3450

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 3.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 3. Протокол 4. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Напряженное вооружение, увеличение полицейского штата суть необходимые дополнения вышесказанных планов. Необходимо достигнуть того, чтобы, кроме нас, во всех Государс...
                7298

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 2.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось. Лекция 2. Протокол 2. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Сегодня начну с повторения уже сказанного: прошу вас помнить, что правительства и народы гоев довольствуются показным. Да и где им разглядывать подкладку вещей, когд...
                4944

                Иудаизм - есть сатанизм. Лекция 1.

                Иудаизм - есть сатанизм. "Ваш отец дьявол" - сказал Иисус иудеям. Ничего с тех пор и не изменилось.Лекция 1. Протокол 1. Планы и принципы сатанистов в действии (протоколы сионских подлецов). Их система. “Отложив фразерство, будем говорить только о значении каждой мысли. Сравнениями и выводами осветим обстоятельства”. “Итак, формулируем нашу систему, разглядывая факты...
                5295

                Идиотам земли русской посвящается.

                В ответ на комментарии к статье ИСПОВЕДЬ "СВЕРХЧЕЛОВЕКА" (Истинная роль евреев в истории СССР и всего мира, только для умеющих думать). ОПРОС.Я - русский. Православный. И пойду до конца. До последней капли крови в борьбе со всей земной нечистью. А кто эта нечисть уже знаем - сатанисты и фашисты. Миром правят сатанисты. Глобальное Еврейское Правительство, которые и ест...
                5196

                Идиотам земли русской посвящается.

                В ответ на комментарии к статье ИСПОВЕДЬ "СВЕРХЧЕЛОВЕКА" (Истинная роль евреев в истории СССР и всего мира, только для умеющих думать). ОПРОС. Я - русский. Православный. И пойду до конца. До последней капли крови в борьбе со всей земной нечистью. А кто эта нечисть уже знаем - сатанисты и фашисты. Миром правят сатанисты. Глобальное Еврейское Правительство, которые и ес...
                4942
                Служба поддержи

                Яндекс.Метрика