• РЕГИСТРАЦИЯ

Ответ демократа. UPD2

294 20685

Прочитал статью "Тонкая красная линия". Тронула за живое. Всем рекомендую к прочтению. Не могу не ответить.

-Здравствуй, Комсомолец! Или называть тебя Комсорг? Впрочем, не важно. На Болотной, мы с тобой встретиться, конечно, не могли. Здравомыслящие люди держатся от таких балаганов подальше. А судя по умению формулировать свои мысли с адекватностью у тебя все в порядке (надеюсь, не ошибся). Теперь, когда ты дорисовал свой флаг, нам действительно, есть о чем поговорить.

Я не уверен, рассчитывал ли ты получить ответ на свою статью, ведь людей разделяющих мои взгляды на этом ресурсе не много. Но раз уж ты читаешь, давай сразу пробежимся по стереотипам, которые могут помешать конструктивному диалогу. Ведь эти стереотипы вдалбливают людям, как пр.Павлов своим собакам рефлексы, и надо признать не без успеха.

Первый стереотип возникает у любого нормального человека, который хоть краем глаза следил за политикой отечественного розлива. Это простая логическая цепочка: Демократ  – Заподопоклонник – Пи*дабол – Вор– Русофоб. Стоит не забывать, что те кто в 90-е с высоких трибун называли себя демократами, еще не давно имели парт билеты и разглагольствовали о великих перспективах коммунистического строя. И если завтра они назовут себя монашками - это еще не повод жечь монастыри.

Второй стереотип вызван сторонниками т.н. «несистемной аппозиции» . Их интеллектуальный уровень скрыть трудно и именно эти люди представляются лицом рядовых отечественных демократов.

Третий стереотип краеугольный. Он самый важный и самый опасный. Западная демократия.

Если нам и есть чему поучиться в цитадели демократии, то уж точно не демократии. Политтехнологи из империи добра совершили настоящий шедевр в сфере информационных диверсий. Надеюсь ни кому не надо объяснять, что правящий класс, в США, сгруппирован в 2 партии для создания иллюзии конкуренции. Реальное противостояние западных элит происходит под ковром и естественно не освещается подконтрольными им же СМИ. И демократии там не больше, чем в Зимбабве.

Значение подмены понятия «демократия» очень велико. Представьте, что понятие «велосипед» подменено понятием «трамвай». И пока люди ездят на трамвае и называют его «велосипедом» всё в порядке. Но вот возникает необходимость съехать с рельсов, кто-то вспоминает, что раньше велосипедом называлось 2-х колесная штуковина на которой можно доехать куда угодно. Люди кидаются искать чертежи настоящего велосипеда, но во всех велосипедных ГОСТах уже прописаны трамваи. Дальше у людей только 2 варианта, ездить на трамваях и дальше или изобретать велосипед заново. Поэтому с подменой понятий ни в коем случае нельзя соглашаться. Если человек реально хочет понимать причинно-следственные связи в геополитике, он должен различать термины и понятия и ни в коем случае не смешивать их в одну кашу, как это часто бывает с терминами: демократия, капитализм, олигархат, корпоратократия и т.д.

Ну а теперь, собственно, приступим.

Ни один человек в здравом уме не станет отрицать преимуществ большего, сильного, суверенного государства. Огромная армия гарантирует мирное небо, передовая медицина, общедоступное образование, развитая социалка и многе-многое другое… Беда в том, что достижения закрывают глаза на недостатки. Как натянутое знамя может закрывать зияющую дыру в несущей стене.

Этот флаг достоин уважения за величайшую индустриализацию. Этот флаг достоин восхищения за покоренный Космос! Этот флаг достоин земного поклона за Победу в Великой Войне…

Достоин ли наш народ такого государства? Безусловно. Наши предки заплатили страшную цену за величие своей страны. 20 млн. чел. погибло во время интервенции, Гражданской войны и голода. Нищета, разруха. Пятилетка за пятилеткой упорного труда. Величайшая война, более 30 млн. погибших защищавших свою  Родину. Голод, руины. Великая страна с лихвой оплачена потом и кровью наших предков. Где она, Комсорг? Где?!

Давай, расскажи мне про своё счастливое октябрятскоё детство. Про пломбир по 20 копеек. Расскажи мне, где моя страна, в которой меня угораздило родиться в 91-ом? Расскажи мне, почему она развалилась до того, как я пешком под стол пошел? Объясни мне, соотечественник,  почему в том возрасте когда ты беззаботно пионерил, я собирал бутылки, ведь  жрать дома было не чего, потому что зарплаты бюджетникам не платили? Поведай мне, про твоё замечательное советское образование. Объясни мне, почему я, успев поменять шесть школ, ни в одной из них не видел даже вшивых хим.реактивов? Расскажи, как это вы так правдоподобно удивляетесь, встречая на манежках и болотных дегенератов, не прочитавших в своей жизни ни одной книги? Почему для меня при общении со сверстниками это обыденное явление, а для вас умников, сюрприз?!

Извини за резкость, но не у одного тебя накипело.

Объясни мне… нет правда не понимаю… Ты предлагаешь снова строить систему ценой более 50 миллионов человеческих жизней, продолжительностью 70 лет (меньше 3-х поколений!) из которых относительного процветания только 30?!! А по прошествии этого срока распад страны, гражданские войны на отколовшихся перифериях. Геноцид титульной нации, такой как в Средней Азии, на Кавказе, а теперь и на Украине. Вывезенные активы, разоренная промышленность, нищета. По самым скромным подсчетам (только для РСФСР) совокупные демографические потери после распада совка – война, бандитизм, не оказанная мед.помощь, погибшие от алкоголизма и наркоты, эмигранты и т.д. более 20 млн.чел.

Комсорг, ты правда хочешь восстановить эту систему гос.управления? Или ты считаешь что система тут ни при чем? В этом месте обычно идут возражения про врагов и предателей… Если ты тоже так считаешь, то объясни нахрена нам государство которое не может противостоять внешней угрозе? Даже зулусы и те объединяются в племенные союзы, именно, для противостояния внешнему врагу. Враги были, есть и будут, прости, но так уж повелось. Версия про предателей не менее шикарна. Всю эту пёструю клоунаду из политического цирка 90-х. нам не с Луны забросили. Всё это функционеры той самой партии и того самого комсомола. Если система воспитывает аморальных дегенератов из своей элиты, наделяет их властными полномочиями, даёт им доступ к ресурсам, обеспечивает им неприкосновенность, то крах такой системы - логическая закономерность, а ни как не предательство.

Комсорг, ты еще здесь? Мне очень хочется, что бы ты заговорил, как грозился в своей статье. Как ты выразился, ты и миллионы таких как ты, заговорили. Но не торопись зачитывать свой приговор, Свидетель перестройки. Сначала огласи виновных… Виновных в том, что ты молчал… молчал в 90-е… молчал в 00-е… молчал в 10-е. Ты ведь сам пишешь, что ты не слепой, так кто виноват в том, что ты всё видел и ничего не сделал? Кто виноват в том что ты, и миллионы таких как ты позволили насрать на своё мнение выраженное на Референдуме?! Кто? Комсорг, кто? Кто виноват в том, что в 80-ых твой лист был белым? А тебе понадобилось больше 40 лет чтобы нацарапать на нем флажок?..

Оставь свой приговор при себе… чтобы помнить…  Нам не нужны миллионы повешенных на фонарных столбах вдоль всех улиц нашей страны. Легче никому от этого не станет. Но не признав свою вину не возможно двигаться дальше. Не признав своих ошибок, люди раз за разом будут вынуждены повторять их вновь.

Нам нужна другая система... Система, которая будет лучше. Система, которая выдержит брошенный ей вызов как из вне, так и из нутри. Та система, которой смогут гордиться наши потомки, из поколения в поколение.

P.S. А к тебе, Комсорг, у меня персональная просьба. Не поленись, ответь мне на мои вопросы, по тому как ваше поколение для меня сплошная загадка

UPD1 (Самая суть предсказуемо развернулась в комментариях. Не рассчитывал, что так много людей откликнется. По этому, физически не могу ответить всем и сразу. Для тех кто не может охватить весь объём мнений в таком количестве комментов, порекомендую наиболее занятных и интересных, на мой взгляд, оппонентов . Это moderntolking и Комсорг lexwork пришедшие к консолидированному мнению, с которым я пока не согласен, но чую, козырные карты в рукавах у них еще остались.  sofiya удачно ввернувшая свой комментарий и разбавившая напряженную беседу, а так же,  больше всех запомнился Брюс Уэйн с довольно яркой попыткой разнести меня в пух и прах при помощи фотографии легендарного комбата. Рекомендую. Кроме перечисленных, в коментах еще много интересных для меня собеседников, при наличии свободного времени и собственного мнения  - присоединяйтесь. )

UPD2 Вышла моя вторая статья, которая была написанна на 4 дня раньше этой, но из за нестыковок в модерации, появилась только недавно. возможно теперь многим станет понятнее от чего же я не даю людям спокойно наслаждаться их маленькой коммунистической мечтой.

    Невероятно, но факт: Самолёт, разработанный россиянами, может стать основной учебно-тренировочной машиной ВВС США

    Как такое могло случиться?Пути Господни неисповедимы. И если бы кто-то ещё недавно сказал, что российские (именно российские, а не советские) инженеры приложили руку к машине, на которо...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев
    :bowtie: :smile: :laughing: :blush: :smiley: :relaxed: :smirk: :heart_eyes: :kissing_heart: :kissing_closed_eyes: :flushed: :relieved: :satisfied: :grin: :wink: :stuck_out_tongue_winking_eye: :stuck_out_tongue_closed_eyes: :grinning: :kissing: :kissing_smiling_eyes: :stuck_out_tongue: :sleeping: :worried: :frowning: :anguished: :open_mouth: :grimacing: :confused: :hushed: :expressionless: :unamused: :sweat_smile: :sweat: :disappointed_relieved: :weary: :pensive: :disappointed: :confounded: :fearful: :cold_sweat: :persevere: :cry: :sob: :joy: :astonished: :scream: :neckbeard: :tired_face: :angry: :rage: :triumph: :sleepy: :yum: :mask: :sunglasses: :dizzy_face: :imp: :smiling_imp: :neutral_face: :no_mouth: :innocent: :alien: :yellow_heart: :blue_heart: :purple_heart: :heart: :green_heart: :broken_heart: :heartbeat: :heartpulse: :two_hearts: :revolving_hearts: :cupid: :sparkling_heart: :sparkles: :star: :star2: :dizzy: :boom: :collision: :anger: :exclamation: :question: :grey_exclamation: :grey_question: :zzz: :dash: :sweat_drops: :notes: :musical_note: :fire: :shit: :thumbsup: :thumbsup: :-1: :thumbsdown: :ok_hand: :punch: :facepunch: :fist: :v: :wave: :hand: :raised_hand: :open_hands: :point_up: :point_down: :point_left: :point_right: :raised_hands: :pray: :point_up_2: :clap: :muscle: :metal: :fu: :runner: :running: :couple: :family: :dancer: :dancers: :ok_woman: :no_good: :information_desk_person: :raising_hand: :bride_with_veil: :person_with_pouting_face: :person_frowning: :bow: :couplekiss: :couple_with_heart: :massage: :haircut: :nail_care: :boy: :girl: :woman: :man: :baby: :older_woman: :older_man: :person_with_blond_hair: :man_with_gua_pi_mao: :man_with_turban: :construction_worker: :cop: :angel: :princess: :smiley_cat: :smile_cat: :heart_eyes_cat: :kissing_cat: :smirk_cat: :scream_cat: :crying_cat_face: :joy_cat: :pouting_cat: :japanese_ogre: :japanese_goblin: :see_no_evil: :hear_no_evil: :speak_no_evil: :guardsman: :skull: :feet: :lips: :kiss: :droplet: :ear: :eyes: :nose: :tongue: :love_letter: :bust_in_silhouette: :busts_in_silhouette: :speech_balloon: :thought_balloon: :feelsgood: :finnadie: :goberserk: :godmode: :hurtrealbad: :rage1: :rage2: :rage3: :rage4: :suspect: :trollface:
    Пишите здесь

    • Ничего идеального вообще в жизни нету - походу с пониманием таких истин у многих проблемы.
        • Demosfen → vsegda7691
        • 5 марта 2015 г. 14:06
        бесспорно жизнь вносит свои коррективы... Но если человек не стремится к идеалу, то жизнь все равно их вносит и человек вместо сносного результата к которому стремился легко может получить результат посредственный.
        • Demosfen → vsegda7691
        • 5 марта 2015 г. 14:28
        банальный пример. Все знали что вступление в партию это всего лишь формальность необходимая для продвижение по службе. Но ведь мир не совершенен... И так сойдет... Мелочь ведь... В результате партия, которая суть инструмент управления огромной страной, наполнилась карьеристами которые тянут одеяло каждый на себя. Результат читай выше.
        • Svetlana73 → vsegda7691
        • 5 марта 2015 г. 17:31
        объясни нахрена нам государство которое не может противостоять внутренней угрозе угрозе?
      • Раскрыть ветку
    • Господа минусующие, вас моё мнение не устраивает по причине самого факта его наличия? Или вы не согласны с логикой моих размышлений? Ну так объясните в чем я не прав. Вроде аутизмом не страдаю, авось пойму...
        • ludmilada → Demosfen
        • 5 марта 2015 г. 14:26
        я вырос в СССР, и он мне нравится больше, чем то, что построили засланцы с запада или прямые предатели сидящие сейчас в Кремле, к тому же с израильскими паспортами, согласен, что надо менять систему, но это опять революция, свержение слуг мировой закулисы, оккупировавшей страну и убивающей ее население. Так что надо сопеть в две дырки и терпеть, пока не помрет последний русский человек.
        • Demosfen → ludmilada
        • 5 марта 2015 г. 16:13
        Не радужная. перспектива... Да и не охота в тихую сопеть. Как то не вяжется в моей голове образ русского человека с безвольно сопящим стадом... Нас исторически тянет к коллективизму. А коллектив - не стадо. Мы наверное последняя европейская странна воспринимающая свою общность как Народ. Если не нам строить новый мир, то кому же?
      • Советую тебе получше читать книжки про историю, которые не писали либералы. Поколение 90-х однозначно потерянное поколение.
      • Раскрыть ветку
    • Нормально, я поддерживаю и Демократа и Комсорга, обе статьи понравились!
        • DDA → Feniks74
        • 5 марта 2015 г. 16:32
        Кстати, да, смешать в одном флаконе. Нормальный взгляд с обеих сторон. Только надо дальше спокойно разговаривать, конструктивно. Не скатываться в обвинения. Тон вообще-то первой статьей задан.

        И да, я бы в свои 24 так не смог. Автору уже за это респект.
        • Demosfen → DDA
        • 5 марта 2015 г. 20:02
        Благодарю. Очень бы хотелось поддерживать диалог на конструктивном уровне. Если есть советы, с удовольствием почитаю.
    • Я о том -что любое государство не идеально априори- а статьи обе понравились. В итоге нужно совместить все хорошее от той эпохи и добавить нового .
      • Надо же так все с ног на голову перевернуть.слушайте, кто вы там, автор, а кто вам обещал вообще, что все легко в жизни будет? вы в 91м родились только, а мне 18 лет исполнилось. и то, что вы бутылки собирали, это вина ваших родителей. мои родители из всех сил старались что-то заработать. мы 2 огорода держали тогда, чтобы картошка-морковка-лук зимой были у нас. я и сама уже с 19 лет работала, получала какие-никакие деньги. а вы в вашей статье только ноете и претензии кидаете, где это да где то. забудьте уже, новая реальность пришла. вот именно поведшие нас в демократию развалили все, что было. в общем, автор, идите работать во славу Родине. бросайте плакаться.
          • Demosfen → Лилия
          • 5 марта 2015 г. 14:58
          Суть в статье не в нытье, если вам эмоции мешают воспринимать информацию, читайте энциклопедии. Я призываю признать ошибки что бы не повторить их в будущем.
          • Лилия → Demosfen
          • 5 марта 2015 г. 15:00
          Вся статья усыпана фразами где это да где то. если это не нытье, то что это? тонкий способ выразить свое недовольство? а подайте мне того да этого? насчет эмоций это вы потроллили) как же женщина да без эмоций)у нее от эмоций мозг отключается, это всем известно.
          • Demosfen → Лилия
          • 5 марта 2015 г. 15:16
          На мой взгляд это самый легкий и наиболее наглядный способ показать сколько всего было утеряно. Если вы знаете другой, более приемлемый, на ваш взгляд, способ указать на это поделитесь. буду рад узнать новые литературные приемы. И не поймите не правильно, я ценю и то что имею. Как живут люди в Бангладеш, я примерно представляю. Но докатиться до этого уровня не хочется и именно по этому я готов объективно анализировать все существующие варианты, что и вам рекомендую.
        • Раскрыть ветку
      • Мозг мальчику не слабо промыли: 30 млн погибших СОЛДАТ-пропагандистская хрень демократов, и про 50 лн жертв режима- еще большая хрень, вот они- успехи " либеральной демократии"!
          • Demosfen → AlFrederix
          • 5 марта 2015 г. 14:56
          Можно пруф с вашими данными? сколько например погибло людей в ВОВ? в гражданскую? где в моей статье хоть слово про жертв режима?!
        • Совет (я ведь родился в стране советов): при оценке достоверности числа погибших (уехавших, репрессированных, пропавших) руководствоваться данными изменения численности населения в СССР, тогда сразу становится понятно, где озвучиваемые числа завышены, где занижены.
        • ))))))))))) история, как и перепись населения, писались по диктовку... никому правда не была нужна! а те, кто ее знал, со смертью познакомились намного раньше, чем те, кто слепо веровал руководству СССР...
        • Раскрыть ветку
      • Так по совести жить всегда трудно. Естественно государства построенные на воровстве более устойчивы. Влез в какую болгарию и не завод строить,а наоборот разрушить.
        а на счёт реактивов... во всяких сша их навалом,но они почему то как тянули умных ребят из недемократических стран, так и тянут. Дай им волю они бы и из Северной Кореи всех утянули.
          • Miha
          • 5 марта 2015 г. 15:15
          Призывы очередного либераста строить "сияющий град на холме".Методичку что ли новую у Тефта отхватил...
            • Demosfen → Miha
            • 5 марта 2015 г. 15:19
            Да! И пойду заколачивать этой методичкой последний гвоздь в крышку гроба империи зла! Хахахаха(зловещий смех)
            А голову включить и просто подумать без заученного шаблона слабо?
            • Miha → Demosfen
            • 5 марта 2015 г. 15:57
            Антисоветчик = русофоб.
            • Demosfen → Miha
            • 5 марта 2015 г. 17:12
            Есть и такое мнение. Его достаточно грамотно высказал человек к которому я отношусь с большим уважением. Дмитрий Пучков он же Гоблин. Не смог сходу найти это видео, но каждый может полазить по его тупичку и найти оригинал. Перескажу своими словами, а товарищ miha меня поправит если я ошибаюсь. Антисоветчик признает преступления коммунистического режима, потом вдруг оказывается что все коммунисты были русские, и репарации за притеснение лесных братьев и басмачей надо взыскивать с них. А так как все русские воры и природные носители коммунизма, то их надо отстранить от управления своими ресурсами. Так? А теперь смотрим внимательно на мой текст. Где я призвал хоть кого-то покаяться за грехи коммунизма?! Если не понятно из статьи поясню тут. Я уверен что своим великим прошлым надо гордиться и помнить его. Но той страны больше нет. лошадь сдохла - слезь. Это не значит что лошадь надо хоронить с седлом и сбруей. Всё что можно извлечь полезного из нашей истории надо извлечь. Но на прогулку по тем же граблям мы просто не имеем права
          • Раскрыть ветку
          • Zanuda
          • 5 марта 2015 г. 15:18
          "как из вне, так и из нутрии"

          Отлично, чё. Зато в ПОЛЕМИКУ вступает, как большой.
            • Demosfen → Zanuda
            • 5 марта 2015 г. 15:21
            Я растишку кушаю и книжки читаю. Последнее и вам рекомендую.
            • Zanuda → Demosfen
            • 5 марта 2015 г. 15:32
            прочитайте в книжке, что такое "нутрия". Хотя, русский язык Вам не родной, поэтому можете не напрягаться.
            • Demosfen → Zanuda
            • 5 марта 2015 г. 15:39
            Какой шикарный вывод))) Можно узнать на чем он основан? А лучше подскажите какой язык мой родной, а то сколько жил а родного-то и не знаю)
          • Раскрыть ветку
          • Djacon
          • 5 марта 2015 г. 15:24
          Прослушав очередную порцию взаимных обвинений, не могу не вспомнить слова Меркуцио:
          Чума, чума на оба ваших дома!
          Я из-за них пойду червям на пищу,
          Пропал, погиб...
          • инт
            • Буду краток. Не из ленивых.)))
              Закидывая удочку я и в мечтах не мог предположить, что попадётся настолько хорошая рыба. (Шутка. Это вам за комсорга. Я уже давно не в комсомольском возрасте, да и попка - не на столько розовая, чтобы кто то пытался так неловко по ней шлёпать. )
              Если вы позволите - то нашу дискуссию я разверну на своей странице в открытой форме и – вероятнее всего, завтра. Сегодня не до этого – чуток занят. Ответите тут. Да/нет. Хорошо? Заранее хотел бы предупредить, что будет очень жарко, но если мы оба выйдем из неё достойно – одним сторонником у меня прибавится. Я считаю, что игра стоит свеч.
              Про текст.
              1. Вся часть. Стереотипы сплошняком. Спасибо, кэп. Это если коротко. «Демократ» я употреблял в том самом общеупотребительном и актуальном американском виде. Это – без иллюзий. Я толстокожий в этом отношении, можно было жечь без воды, я б ещё поддать и веничком спинку попросил. Что ж, вы так… транспарентно то…
              2. Флаг. Он нарисован. Об этом будет отдельная статья. Без единого упоминания КПСС. Где страна? Ну, если отвечать просто – просрали. Если не задавать вопросы кто именно и как, то, разумеется «нужно двигаться дальше и смотреть вперед» - как нас с 90-х стали учить. Типа утри соплю - и дуй вперед, белка в колесе. К прочему – в этой подглавке «и Крым и рым и кукуруза». В 90-х, когда вы образно выражаясь, бутылки собирали – СССР уже не было. Химреактивы? В 1989-90 – были, воттекрест. ) И в этом ничего необычного не было, кстати…
              3. «ты правда хочешь восстановить эту систему гос.управления? » - С ЧЕГО ВЫ ЭТО ВЗЯЛИ. Я всего лишь указал пальцем на вора и объявил шепотом- «А король то голый»… Гром будет попозже. В публичной дискуссии. Структура социума и система госуправления – из нот зэ сэйм кайнд, как говорится.
              4. «молчал в 90-е… молчал в 00-е… молчал в 10-е.» В 90-е и нулевые. Мне 23-28, молодая семья, крайний Север, возможность обеспечить семью. Было некогда хренью страдать и за копейти таскать по площадям и весям чужие символы и заказные транспаранты. Я ж – тупое быдло, 50% из 86… как демократы говорят. И мозг был недостаточно развит. В нулевых – я демократов под лупой стал изучать. И детишек растил. Вы не поверите, дети и работа отнимают столько времени, что на собирание бутылок – просто не остаётся времени. Сейчас - малыши стали самостоятельнее (старшие), а достаток – позволяет иметь достаточное количество времени. Предупреждая вопрос. Строительство. Частное коттеджное домостроение. Взяток не беру, на лапу не даю, в распиле не участвую, в тендерах конвертики ни кому не вручаю. И не от того, что не могу. Не хочу. Это мой такой маленький комсорговский, наверное, принцип. Любая сделка с собственной совестью – гореть в аду. Так дедушка Ленин научил.
              5. « Кто виноват в том, что в 80-ых твой лист был белым? А тебе понадобилось больше 40 лет чтобы нацарапать на нем флажок?..» Не 40, а 20. Груднички не борются с системой, а и студенты – только придурковатые. ИМХО. Я рос. Про «нацарапано». Грязь часто вырывается наружу самопроизвольно. Не зависимо от хозяина. Я чем-то похож на курицу? Где вы в моём тексте видели хоть одну царапину. Я – рисовал. Внимательно и вдумчиво подходя каждой детали своего текста. Потому, что знаю, чего стоит каждое из них. Слово – убивает. Нюанс. И на ты я тоже не переходил. На ты я с домашними.)))
              6. «Не признав своих ошибок, люди раз за разом будут вынуждены повторять их вновь.» Мне не в чем признавать свою вину. Я – свидетель. И это моё право. Свидетельствовать против вора. В целом – вода. Штамп. Неубедительно. Ваши мысли по этому поводу услышать гораздо интереснее. Поговорками и цитатами каждый сыпать горазд. Ума от этого не прибавляется.
              7. «Нам нужна другая система...» - истинный демократ с большой буквы!!!!! Другую систему мы уже проходили, уважаемый вы мой и очень дорогой. Хренушки вам! Будет – радикальная и абсолютно безболезненная трансформация существующей. Кодеры есть. Справимся. Ни одной волосинки с чела Хозяев Жизни не падёт, не то, что вешать и бла бла бла. Старая метода - в утиль.)))) Но – я забежал. Это попозже. И – без призывов к свержению существующего конституционного строя и – насильственной, по демократически, смене власти. Путина в отставку и т.д. и т.п. ЩЯЗ!))) Это – ваша метода. При всём уважении.
              8. Мы такие загадочные, блин, ну ваааще.))) Спасибо. За скобками. Дети проекта Энигма. Моё поколение сложно вам (в смысле – без обид – не вам вообще, а - тебе) понять. Это хорошо. Поясню полностью. Но позже, уже на страницах моего бложика. В дискуссии.
              За скобками – 2.
              Прошу прощения, если чем-либо ненароком задел. Ни цели, ни задачи такой не было. Если что-то зацепило – ещё раз приношу свои извинения. Не со зла. Случайно.
              И ещё. Ошибки и опечатки – просьба не воспринимать. Пост без вычитки. Что накидал – то и тиснул. Вам же Ваш – на мой взгляд – стоит рихтануть. Негоже так нехорошо с собственным языком себя вести.
              Упс. Про фамилии и списки виновных. Их не будет. 21 век, рихтовка 3-го уровня намечается. Разочаровал?
              Как то так. Вкратце.
              Упс-2.
              Текст +
                • Demosfen → Lexwork
                • 5 марта 2015 г. 16:50
                Я с удовольствием с Вами пообщаюсь. Если не считаете приемлемым переходить на ты, не выпив на брудершафт, не беда, учту. меня же обидеть довольно трудно(если не ставить такую задачу намеренно). По сему весь остальной разбор полетов можно оставить до завтра. И да за великий и могучий приношу свои извинения, коверкать его могу, умею, практикую, особенно при настукивании по клавиатуре. Не от большего ума как понимаете.
                • Lexwork → Demosfen
                • 5 марта 2015 г. 17:00
                Напрасно. Самостоятельно написанные грамотные тесты приводят мышление в порядок. Прямая взаимосвязь.
                Пападонкафски йа исам писатьмагу, аднако это сасемващекарёжит моск.
                И его деятельность. Просто примите эту аксиому, как факт и будьте осторожны со Словом. Тем более - русского языка. Это - не из деланного и манерного уважения к нему. Прост. ОпасТно. Примите, как факт. Я знаю о чём говорю.
              • хорошо, когда люди думают только о себе и детишках)))) (вот сейчас вас спроси "зачем жили"? в ответ, наверняка услышишь затертое до дыр "дерево. дом. сын"... а зачем это все? кому нужно? насколько это на самом деле "добро" в масштабах Вселенной???) а обо всем другом должно думать... нет! не думать, а делать!))) государство и чиновники))) а если не так сделают, как нам угодно (а они точно сделают не так))) так как мы всегда сами не знаем чего хотим))) ) так это ж! у них же детей нет! они ж это... от безделья страдают))))
              • Раскрыть ветку
            • Социалистическая модель противостоит либеральной модели в нашем обществе. Многие сейчас ее жалают - желательно сталинского типа с жестким лидером диктаторского типа, который откровенно противостоит напору извне и строит могучее государство. И чем дальше история отделяет нас от реального социалистического прошлого, тем более романтическим становится образ социализма в головах сторонников этой модели. Что и говорить, у социализма даже в его реальном исполнении было множество достоинств, которых лишено наше сегодняшнее общество. Социальное (относительное) равенство. Независимая внешняя политика, с которой были вынуждены считаться любые враги. Мощная многоотраслевая экономика. Великие достижения в науке и культуре. На фоне множественных унижения национальной гордости последних десятилетий и откровенной деградации во всех областях социалистическая модель выглядит действительно привлекательно. НО, я уверен, что МНОГИЕ из сторонников этой модели тут же завопили бы от ужаса и перекинулись в лагерь оппонентов, если бы САМИ, воочию столкнулись с реалиями СТАЛИНСКОГО социализма и с попыткой его возрождения. Это неизбежное возрождение массовых лагерей - ведь без этого ведь не обойтись. Чтобы народ безропотно поехал на великие стройки коммунизма, ЕГО НАДО ЗАПУГАТЬ - перед этим пару десятков, если не сотен тысяч надо показательно посадить за саботаж и вредительство, а то и за враждебную агитацию и пропаганду, то есть разделить на НАРОД и его ВРАГОВ. А врагов – УНИЧТОЖИТЬ. Но ведь это мы УЖЕ проходили! И все равно, сколько бы «врагов» не уничтожали, они возрождались все вновь и вновь, как птица Феникс из пепла! . И перестаньте себе врать – ТОГДА многие хотели развала СССР. Если бы не хотели - не было б его. Причем главный враг в развале СССР (по мнению многих) занимал ВЫСШИЙ пост в государстве и партии! И социализм СССР приказал долго жить и довольно бесславно. А о чем это говорит? Сейчас уже не суть важно то, проиграла ли сама социалистическая модель, или социализм предала партийная верхушка, или был мощный заговор здесь и там одновременно, или народ устал строить коммунизм, глядя на то, как на Западе строят намного обеспеченную и благополучную жизнь прямо здесь и сейчас. Важно другое. СЛОЖИВШАЯСЯ МОДЕЛЬ НЕ ОБЛАДАЛА ДОСТАТОЧНЫМ ИММУНИТЕТОМ ПРОТИВ ЛЮБОГО ИЗ ВАРИАНТОВ. А раз так, то и ее повтор ничего не решит.
              • "Социалистической модели общества" не было. Было коммерческое предприятие -- суперчеболь ЗАО "СССР" с обычной внутрикорпоративной системой управления а-ля Форд или Тейлор и элементами внутреннего хозрасчёта, выступавшее на мировом рынке как единичный субъект.

                В 1991 году было проведено разделение этого субъекта на независимые отраслевые подъединицы и далее, по производственным площадкам. Бездарно проведено, надо сказать.
                • Demosfen → Orlusha
                • 5 марта 2015 г. 21:35
                СССР, с известной долей допущений, конечно, можно рассматривать как супер-корпорацию. Но уж точно не коммерческую. У Генри Форда была книга "мировое еврейство" , очень любопытная, надо вам сказать, книга. Прежде чем апеллировать к Форду, есть смысл ознакомиться.
            • читая ПОДОБНЫЕ статьи каждый раз каждый раз УЖАСАЮСЬ тому, СКОЛЬКО горя и бед принесли большевики/коммунисты РУССКИМ, сколько жизней сгубили.
              Великий русский ученый-экономист Дмитрий Иванович Менделеев,в своем последнем исследовании "Заветные мысли"(1905 г,Москва) научно доказал,что если темпы экономического развития и демографических изменений в России сохранятся,то к 1950 году страна станет самой экономически,финансово и воено мощной державой мира,население которой составит 500 миллионов в 1950 году и 1 миллиард 200 миллионов в 2010 году. И сколько нас осталось в 2014 году???-всего 140 миллионов... бесчеловечный эксперимент в деле строительства "светлого будущего - коммунизма" стоил РОССИИ МИЛЛИАРДА жизней нерожденных и убитых матерей- непоявившихся граждан России… и ДЕСЯТКОВ миллионов убитых. Вы где нибудь встречали цифры о количестве расстрелянных и умерших в стране по названию-ГУЛАГ? и не найдете. А ведь у каждого лагеря были огромные кладбища/
              Сожалеть надо не о развале этой уродливой конструкции под названием СССР. Надо Жалеть о России, безжалостно уничтоженной в 1917-м. Вот за это обидно. Взгляните на карту Российской Империи, этого Великого государства, многое станет понятно. А то что после 17-го выхолостили Россию, избавились от самых достойных, оставив власть евреям и пролетариату, так это еще не повод сожалеть о Союзе. Не было Украины, Финляндии, Белоруссии... была Великая Российская Империя, но ее тогда НАРОД погубил, поверив красивым сказкам большевиков о возможности построения рая на Земле. Вот о чем нужно сожалеть!
                • Лилия → Rodavion
                • 5 марта 2015 г. 16:50
                Уважаемый, вы не забыли, что в 14м году Россия ввязалась в мировую войну, о чем Дмитрий Иванович, к сожалению, ну никак не мог знать? а предположения свои он делал, исходя вот именно из сохранения темпов развития. так что не надо за уши притягивать.
                • Rodavion → Лилия
                • 5 марта 2015 г. 17:05
                Уважаемая, если это ЕДИНСТВЕННОЕ, на что вы можете мне возразить, то день не прошел даром.
                • Лилия → Rodavion
                • 5 марта 2015 г. 17:15
                Я не возражаю, я обращаю ваше внимание на то, из чего Менделеев делал данный прогноз. так как условия изменились, прогноз не сбылся. и условия изменились не в октябре 17го, а гораздо раньше. давайте все же от фактов не отступать. я понимаю вашу боль за нерожденных и убитых в той войне, но вот не нужно одних делать ангелами, а других демонами. у истории нет сослагательного наклонения. нам не дано узнать, сбылся ли бы данный прогноз при равных заданных условиях, или все же нет.
              • Раскрыть ветку
            • Срочно рихтаните текст в редакторе! Полностью!!!
              Только что прочитал внимательно это:
              "как из вне, так и из нутрии."
              Эта фраза в состоянии похоронить все ваши старания.
              2/2 по русскому, блин, ну что же вы наделали то???
              • Господи, да перестаньте вы видеть одни буквы!!! подумайте хоть раз о смысле!
                очень уважаю русский язык, но таким маразмом придирательства слава Богу не страдаю))) кстати, если уж вы так радеете за наш язык, то вот это "рихтаните" - это что? наше родное, культурное???
                • Lexwork → Марина
                • 5 марта 2015 г. 19:17
                Глагол.
                От "рихтовать".
                сущ. Рихтовка - процесс правки металла.
                Также употребляется корректорами текстов, как специализированный профессиональный сленговый термин.
              • Происходит от нем. richten «судить; исправлять», далее из прагерм. формы *rekhtaz, от которой в числе прочего произошли: др.-англ. riht и англ. right, др.-в.-нем. reht, нем. recht, др.-сканд. rettr, готск. raihts и т. п. Восходит к праиндоевр. *reg- «выпрямлять; править».
                эх, русские мы! наш богатый русский язык! своих слов нам никогда не хватает, чтоб выразить невыразимое...
              • Sofiya
              • 5 марта 2015 г. 17:10
              Почитала и комсорга и демократа. Несмотря на разницу в возрасте и прочих материальных атрибутов, до похожести оба русские. Комсоргу отвечать не буду мы поймём друг друга быстро. Отвечу демократу. Хотя вы для меня разные стороны одной медали.
              1.Я тебе не расскажу про пломбир за 20 копеек, потому чтобы понять что это такое, надо его попробовать. Я расскажу тебе про мой девиз нашего пионерского отряда: "Кто весел - тот смеётся, кто хочет - тот добьётся, кто ищет - тот всегда найдёт". Очень мне помог в моей демократической истории, которая меня научила, что только от тебя зависит что ты строишь и куда идёшь, ты в ответе за свою жизнь. Не нравиться - ищи, а ещё лучше измени своё отношение к ситуации. Каков твой девиз?
              2. Когда Понтий Пилат спросил свою жену (фильм "Страсти Христовы" Мела Гибсона): Что есть истина? Она как истинно верующая ответила: если ты не чувствуешь её, то никто не сможет тебе объяснить, что такое истина. Так вот если ты не видишь России, хоть царскую, хоть советскую, хоть демократическую, но Россию, то тебе никто не сможет объяснить, что это такое. Флаги, гимны, правители приходят и уходят, а Россия просто есть.
              3.Я не расскажу тебе про то, как разваливался СССР, потому что его не развалить хотели, а реформировать, потому что СССР был не идеален. И когда я узнаю от запада, что мы проиграли, то это оказалось для меня новостью номер один, потому что я не считаю себя проигравшей. Извиняться за то, что ты голодал, так многие и из нас в детстве не шибко жировали. Но боюсь тебя это вряд ли утешит, поскольку ты это преподносишь как жалость к себе, а для нас это извлечение уроков.
              4.Я тебе не расскажу про наше образование потому что, советское образование не заключалось в наличии химреактивов и компьютеров в классах. Кто хочет учиться, тому отсутствие реактивов и комьютеров не помеха. Как учит западная демократия: используй то, что у тебя под рукой здесь и сейчас. В советском образовании мы использовали то, что имелось под рукой. Ах да, советская пропаганда. Можешь поверить на слово, ну если захочешь, она тоже, как и западная демократия учит строить свою жизнь так как тебе этого хочется с тем, что у тебя есть здесь и сейчас. Ну а если ты ждешь что кто-то тебе поможет себя накормить......, хотя вера может и горы свернуть.
              5. Вот за что я люблю молодых они даже не прочитав ни одной книжки, могут такие потрясающие вещи выдать, мысли у них не зашорены и бешеная энергия, что в СССР, что в 90-е, что в новой возрождающейся России.
              6. А для меня ни в одном поколении нет загадки, есть только неповторимые грани человеческой натуры и стории человеческих судеб.
                • Sofiya → Sofiya
                • 5 марта 2015 г. 17:18
                Кстати про еду. Что тебе из продуктов, которые производит Россия тебе больше всего нравиться, ну чтобы потомкам рассказывать об этом?
                • Demosfen → Sofiya
                • 5 марта 2015 г. 18:01
                Спасибо за развёрнутый ответ.
                1 Не нравится. Ищу. Девиз... нет скорее принцип: Не в силе Бог, но в правде.
                2 Про чувства не знаю... Есть ощущение, что чего то не хватает, вот и мечусь как ужаленный...
                3 Жалость, нет не жалость. Если это так воспринимается значит я не верно описал. Я считаю для себя большим преимуществом то, что трудности пришлось пережить еще в детстве. Пропадают рамки, которые держат других: "а что будет если я всё потеряю". Я знаю. Будет трудно. И не более. Цель была акцентировать внимание на тех аспектах, которые для меня очевидны, а для других "жизненные уроки" - как Вы пишите.
                5 Без книжек трудно. Могут себе позволить лишь те кто получает достаточно обширную интеллектуальную базу из домашнего общения.
                6 Надеюсь и я смогу так когда-нибудь сказать.
                • Sofiya → Demosfen
                • 5 марта 2015 г. 19:38
                Кто хочет - тот добьётся!!!!
              • Раскрыть ветку
              • noBS
              • 5 марта 2015 г. 17:11
              +++ Уважаемый Демосфен, плюсую Вашу статью за абсолютно правильные вопросы к Вашему оппоненту, статья которого мне, кстати, тоже очень понравилась. Вы оба правы в оценке того что произошло с той великой страной, в которой мы родились и которой, к великому сожалению больше нет (на 200% согласен с Президентом, назвавшим развал СССР геополитической катастрофой 20-го века). Ваш оппонент совершенно справедливо упрекает тех псевдо-демократов котрые осуществили грандиозный план Запада по развалу и разграблению СССР, набив свои собственные карманы до отказа иудиными сребренниками. Правы и Вы, упрекая всех нас, кто либо молча (хоть и с бессильной злостью) наблюдал за происходящим все эти годы, либо, чего греха таить, сам не гнушался втихаря подбирать просыпавшиеся из толстых мешков монетки. Но суть не в том, кто здесь прав а кто нет. Суть в том, что Вы и Ваш оппонент демонстрируете пробуждение мыслительного процесса в российском обществе и неравнодушие к судьбе страны, что дает надежду на то, что у России есть будущее. Вот за это вам обоим огромное спасибо!
                • Demosfen → noBS
                • 5 марта 2015 г. 18:11
                Спасибо за высокую оценку. Наша страна сейчас находится в так называемой "точке бифуркации". Вариантов дальнейшего развития ситуации максимально много. Именно поэтому очень важно каким путем мы пойдем, именно поэтому надо делать выводы из истории, что бы первый же шаг не был сделан на грабли. Присоединяйтесь к обсуждению. Вместе мы сможем найти то, чего нам сейчас так не хватает. Потерянную перспективу.
            • ничо...тонкая красная линия связала меня и с октябрятами, и с пионерами, и с комсомолом...до партии дело не дошло....
              мы в 80-м пошли в школу, в 90-м закончили...вот тока месяц назад встречались выпускниками - 25 лет юбилеили)))
              большинство остались прежними активными, жизнерадостными несмотря на разницу в сегодняшних благосостояниях и достижениях....правда , резанули некоторые из середнячков и двоечников(которым в лом были октябрятские звёздочки и пионерские звенья) тем, что смогли хапнут в мутной воде 90-х (без особых образований высших) начальных капиталов неправедным путём и теперь имеющих поболе других золотых медалистов и красных дипломов машин ,квартир,дач...))) тоесть пока мы занимались ленинскими зачётами, читали книги, помогали ветеранам, собирали металлолом, выступали с концертами - те самые отстающие тихони неактивные уже вращались в сомнительных компаниях и потом удачно влились в рэкет и иже с ними...пока мы зубрили свои первые сессии, тряслись перед зачётами - они уже стояли на рынках без всяких учёб и скупали ваучеры, золото....тогда , когда мы окончив вузы пошли на копеечные первые зряплаты первых мест работы, наши неучи уже ездили на своих первых машинах и снимали тёлок из таких же необременённых образованием, но в чертовски хороших дольчиках...
              а автору хочу ответить - просирание великой страны началось с оттепели...вот тогда уже наглядно расслоение началось на мажоров и работяг...и к сожалению привлекательным стал образ не созидателя, а потребителя...
              расслоилось общество...одни продолжали равняться на "офицеров" и "добровольцев" , а другие на "курьер" с "интердевочкой"...
              вот и сейчас видно на сайте, кто неунывающий созидатель, а кто хныкающий потребитель...
                • Demosfen → irina sorokina
                • 5 марта 2015 г. 18:16
                Благодарю за ваш развернутый комментарий. Я верно понимаю, что хныкающий потребитель это ко мне относится?
              • сцену противостояния из фильма "гараж" помните???))) сами выбирайте на какую сторону стать....)))
                чай уже не маленький...)))
                • Sertamar → irina sorokina
                • 5 марта 2015 г. 21:26
                То есть вы полностью согласны с итогами ваучерной приватизации, с итогами залоговых аукционов и вопиете о неправедно посаженном Ходорковском?
              • Раскрыть ветку
            • Демократ, не стал читать все твои вопросы. По тому, что мне они известны все. И вполне могу на них на все ответить, за автора. Вопрос в том, готов ли ты услышать ответы ?
                • Balalaykin → Balalaykin
                • 5 марта 2015 г. 17:29
                А первый ответ, на твои вопросы заключается в отсутствии эффективного репрессивного аппарата.
                Он был и его сломали, сломали такие же как ты демократ, под сопли Солженицына и иже с ним.
                Это было чистой воды мошенничество с подачи противника.
                Все умиляются чистоте и аккуратности Европы, но никто из умиляющихся не задается вопросом о штрафах.
                • Balalaykin → Balalaykin
                • 5 марта 2015 г. 17:34
                Ели нужно, могу подробно расписать свои тезисы.
                • Demosfen → Balalaykin
                • 5 марта 2015 г. 18:23
                Да я хотел бы узнать ваше мнение. Для того и распинался. Раз Вам лень читать целиком, перед тем как отвечать ознакомьтесь с частью текста. Специально для вас выдёргиваю из контекста:
                "ты считаешь что система тут ни при чем? В этом месте обычно идут возражения про врагов и предателей… Если ты тоже так считаешь, то объясни нахрена нам государство которое не может противостоять внешней угрозе? Даже зулусы и те объединяются в племенные союзы, именно, для противостояния внешнему врагу. Враги были, есть и будут, прости, но так уж повелось. Версия про предателей не менее шикарна. Всю эту пёструю клоунаду из политического цирка 90-х. нам не с Луны забросили. Всё это функционеры той самой партии и того самого комсомола. Если система воспитывает аморальных дегенератов из своей элиты, наделяет их властными полномочиями, даёт им доступ к ресурсам, обеспечивает им неприкосновенность, то крах такой системы - логическая закономерность, а ни как не предательство."
                Жду ваших ответов.
              • Раскрыть ветку
            • Комментарий удален

                • nesvobodnye → El Chupanibre
                • 5 марта 2015 г. 18:18
                Почему все забывают вторую часть высказывания ВИЛенина "если её научить"???
                • Demosfen → El Chupanibre
                • 5 марта 2015 г. 18:33
                В крупных западных странах нет демократии. Ну или я балерина. То что они по всем СМИ кричат про демократию, либерализм, и свободу слова, не приближает их ни к одному из этих понятий! Сколько не кричи халва, во рту сладко не будет... От того и кризис, от того и обречены. Я ни в коем случае не призываю подражать. Нам нужен свой путь!
                • Shoroh1 → El Chupanibre
                • 5 марта 2015 г. 19:00
                О! Ты тоже тут? :-) Любитель концептуальных споров :-)
              • Раскрыть ветку
            • Мир спасёт красота и массовые расстрелы. Расстрелы предателей и строительство фабрик по производству честных менеджеров/чиновников. Иначе никак. Нет фабрик? Не придумали? Тогда жёсткий контроль. Действительно ЖЁСТКИЙ, безжалостный, на уровне карательной идеологии, с ведением репутационных книжек по заветам Наитемнейшего. Без коррупции будет функционировать любое государство - хоть красное, хоть либеральное. При условии сохранности нашего общинного менталитета, без эгоистического особачивания. Без этого никак.
              Весь остальной спор - о деталях, о мелочах.
            • Кали-Юга ...
                • Demosfen → letatel
                • 6 марта 2015 г. 7:58
                Если Вы готовы поспорить с Колесом Сансары, Вам сюда. http://cont.ws/post/76982/
            • Навальный, хорошая попытка, но нет.
            • короче ...дермократия диктатура дермократов (С).
              при дермократии один умный будет бегать и убеждать сто дураков проголосовать вон за того мужика. А 100 дураков проголосуют за красивую обёртку. Потому что как говорил Достоевский... у того мужика прыщ на носу.
              и дело не в 20 копейках. А в качестве продукта. Дайте мне докторскую колбасу из туалетной бумаги чорт возьми.
                • Demosfen → perplexed
                • 5 марта 2015 г. 18:49
                А длиннее? Подумать головой? наплевать на обертку и оценивать суть? Большинству слабо... Но никто и не говорил про равноправие. Права человека, и толерастия это из другой сферы.
                • perplexed → Demosfen
                • 6 марта 2015 г. 9:15
                Я вообще перестал понимать, что ты под дермократией понимаешь. Боьшинству слабо - это факт. а теперь расскажи мне про своё видение идеальной дермократии
            • Ага, коммунизм выродился, как система. Демократия выродилась, как система.
              Придётся создавать новую систему. Практически.

              З.Ы. На нападки про ошибки не обращайте внимание. Здесь каждый второй такой. Или все. Я пока не определил. Единственный, кто пишет практически без ошибок - это Ak-Giriel. И то, потому что большинство его комментариев к статьям "гм". (если что, Ak-Giriel, без обид ;-) ) :-)
                • Demosfen → Shoroh1
                • 5 марта 2015 г. 22:45
                Выродились? нет. Скорее трансформировались. Где-то плавно и не заметно, где-то по методу шоковой терапии. Обе системы в нынешнем виде не жизнеспособны. И коммунизм и демократию можно реанимировать или воссоздать в их исходном виде. Но к чему это приведет? На мой взгляд любая манипуляция с коммунизмом приведет к краху по тем же причинам, по которым распался союз. Демократия в ее подлинном виде имеет очень широкий диапазон регулировок и настроек, благодаря её гибкости её можно строить от Древней Греции, до современности. И в маленькой деревне, и в огромной империи. Новая система нужна безусловно, если мы не хотим в каменный век, или в одну из анти утопий Оруэла. Но не рассматривать вариант демократии, только на том основании, что сейчас этим термином названо что-то другое, мягко говоря, не разумно...
                • Shoroh1 → Demosfen
                • 6 марта 2015 г. 4:13
                проблема демократии в том, что дорегулировать её до чего угодно. А человек слаб и вероятность её регулировки в положительное русло минимальна.
            • Выше в комментах пост moderntalking
              Досрочный ответ. Просто присоединяюсь. Дискуссия окончена.
              Кина не будет.

              Такую веселуху обломал!)))
              Читать всем. Это суть.
              • Блин, сначала написал ответ ниже, а потом увидел, что ты не Лексмарк, а Лексворк... Прости ))
                • Lexwork → Брюс Уэйн
                • 5 марта 2015 г. 19:26
                Ноу про, бро.)))
                • Demosfen → Lexwork
                • 5 марта 2015 г. 23:01
                Суть? Нет друг мой(надеюсь не воспримешь за фамильярность такое обращение ). Это ширма. Вы могли бы мне, с тем же успехом, продемонстрировать ведро накрытое черной тряпкой и сказать что суть внутри. Это лично вы, вдвоём, его туда положили(ну или миллионы таких как вы) А мне, по причине малолетства он не доступен(ведро поставлено на высокий шкаф - именно так родители прятали от меня новогодние подарки которые нельзя прежде времени показывать, ведь их потом должен принести Дед Мороз). Но до шкафов я добирался и по малолетству, и к вашим смыслам доберемся. Надеюсь завтра диалог все же состоится.
            • Почему у текста столько плюсов?

              Лексмарк в своей статье даёт установку что делать, а демократ в своей - только задаёт вопросы.
              Это называется риторика, когда оппонент вынужден постоянно отвечать на вопросы, внешне даже кажущиеся важными.
              Где предложения? Нет их.

              Зато громить чужую позицию мы мастера. Эх, демократы.
              Лови моих МИНУС 6,59 балла.

              Отвечу словами Путина: "Не жалеть что СССР пал могут только те, у кого нет сердца. Но желать возрождения СССР В_ТОМ_САМОМ_ВИДЕ могут только те, у кого нет ума"©

              Поймите вы, демократы, не КОММУНИЗМ надо строить, а СОЮЗ. Вникните в смысл этих слов - СОЮЗ РЕСПУБЛИК.

              (Лексмарк, ты получился впереди всех. Картинка про тебя)
                • Shoroh1 → Брюс Уэйн
                • 5 марта 2015 г. 19:16
                Не надоело Союзы-то строить?
                Российскую Империю построили? Построили! Развалилась с морем крови.
                СССР построили? Построили! Развалилась с морем крови.
                Требуется третий дубль?
                • Lexwork → Shoroh1
                • 5 марта 2015 г. 19:28
                Какие там дубли???
                Просто пригнулись, чтобы увернуться, а тут как поналетело...
                • Shoroh1 → Lexwork
                • 5 марта 2015 г. 19:31
                Эм?
              • Раскрыть ветку
            • Получил большое удовольствие от всех комментариев, не часто такое встретишь.
              Особое спасибо Лилия
              • Как интересно схлестнулись два мнения. и какое сражение развернулось. Но увы, большинством участников движут эмоции.
                На самом деле спор ничего не даст. Ни одному автору, ни другому. Хотя бы потому, что они стоят изначально на разных позиция. Одни люди смотрят на прошлые успехи СССР и пытаются спрогнозировать что уж сейчас бы "Батистовые портянки будем носить, крем Марго кушать". Но к сожалению факты против них. А по фактам, СССР к 90-м годам прогнил даже не в самой идее, в которую никто не верил. А прогнил в плеяде руководства. Слишком многие уже не верили обещаниям власти и надеялись на красивую картинку запада. И не надо сейчас вставать в горделивую позу и вещать что уж сейчас то точно всем ворам воздам. Это надо было делать в начале 90-х. Но было некогда. Точно также как никто не вставал в позу в начале 2000-х. Точно также как все знали как надо управлять государством. Да.

                Это проблема старшего поколения. Проблема же младшего в том, что оно не испытала тех позитивных моментов, которые имелись в СССР.. И по этому в общем-то их претензии вполне обоснованы. Толку им от ваших ЛИЧНЫХ переживаний о том что было? Если найдется другой человек, которому было все совершенно иначе. Для вас СССР великая держава, а для него это страна где семью запихнули в вагончик и увезли куда Макар телят не гонял. Это надо понимать. И принимать.

                Но я собственно в это обсуждение влезаю по другой причине. Надо не пытаться реанимировать смердящий труп. И не пытаться в бесполезном кукареканье надувать грудь что мы имперцы. Надо хладнокровно и предельно цинично оценить все хорошее что было в СССР. Также оценить все плохое. Также оценить иные системы. И уже потом, на базе полученной информации - начинать работать с новой системой. Но проблема в том, что никто не даст вам спокойно сидеть и думать. И потому, перестраивать придется все на бегу. В мобилизационной экономике. С тем населением что есть (как бы вы не презирали родившихся в 90-х и позже). С теми управленцами что есть (благо большая часть из них родилась в ваше время и на их месте могли быть и вы). С теми заводами что есть. С той разрухой что есть и так далее. Надо работать. Вкалывать. Не закатывать истерики касательно либералов и прочих, а хладнокровно тыкать их в конкретные косяки. Нужно не истерить о том что все чиновники воры - а помогать правоохранительным органам и контролирующим смещать зарвавшихся. Много чего нужно на самом деле. И в первую очередь перестать вестись на провокации подобные "перевешать всех жуликов и ух заживем".
                  • Balalaykin → Sertamar
                  • 5 марта 2015 г. 19:30
                  У вас ошибочные представления.
                  У СССР был большой потенциал, просто его грамотно блокировали в тот момент. Если бы не сдали страну, произошло бы самоочищение. Горбачева планировали снять на следующем съезде. Не успели.
                  • Shoroh1 → Balalaykin
                  • 5 марта 2015 г. 19:38
                  Партия самоочистилась? Через самовозгорание всей её верхушки?)))
                • Что вы знаете о партии ? Там было масса порядочных людей. Да, было много карьеристов, но и нормальные люди тоже были. Солженицын и иже с ним, их дезориентировали. Еще раз говорю, это было грамотная спецоперация. Сняли бы Горбачева, изменили вектор пропаганды и потихоньку отладили систему.
                • Раскрыть ветку
              • А я согласен с теми, кто настойчиво зовет вспомнить свой язык для начала, восстановить его образность, когда в слове открывается суть (того, что им называем). Тогда хотя бы будем друг друга понимать. И не менее важное - действительная, реальная история (или, корректнее, наследие предков). Ведь, похоже, что нам не нужно изобретать велосипед. Все уже когда-то было (это я о державном устройстве - копное, вечевое право). Зачем нам заморские демократии, если у нас было все свое. Только применить это все к новым историческим условиям. Да и, похоже, теорию управления не мешало бы освоить, чтоб знать, как такое с нами случилось, и впредь не допустить такого. Привет комсомольцам.
                  • Demosfen → Александр Лобода
                  • 6 марта 2015 г. 1:16
                  И именно для того, что бы понять как такое с нами получилось, я тут распинаюсь. Язык хотите вспомнить? Извольте! словарь Даля вам в помощь. А демократия для нас не заморская, что ни наесть исконная. Народоволием её у нас прозвали. Помните что такое Вече? Или Рада на Украине? Как можно было избрать атамана или князя или изгнать его в любой момент? Это вам не импичмент. А к современным реалиям вполне можно адаптировать и менталитет переламывать через колено не надо.
                • Товарищ Demosfen, я просто предлагаю пошаговый путь к пониманию вопроса. Потому как в такой форме, как сейчас (спросил - ответили в комментариях), понимание сразу не придет. Придется поработать.
                  Язык имелся в виду исконный, образный (например, старословенская буквица). Это не тождество со словарем Даля, а целый мир, и с "историей" связано это самым прямым образом.
                  Еще раз насчет понятий. Как пример. Все преподносят демократию, как "власть народа" (демос+кратос), но тут есть нюанс: не все жители тогдашней Греции относились к "демосу". Многие забывают о существовании рабов, вольноотпущенников, "варваров", женщин, которые не обладали гражданскими правами (или обладали частью). Выходит, здесь уже изначально заложено неравноправие, возможность управления и власти ЧАСТИ населения, и похоже меньшинства. Ничего хорошего в рабовладельческих образованиях я не вижу. Ведь на Руси рабства не было. Так что к народовластию демократия не имеет никакого отношения и никакая она не наша исконная (а всего-навсего греческая да и то древне-греческая. А теперь сравнить Грецию и Россию хотя бы по территориям и населению...). Подробнее можно здесь http://mahnach.ru/articles/ikvp/7.html
                  А насчет копы, для общего развития коротко, например, здесь http://svarozhich.net/new/index.php?option=com_content&view=article&id=156:2010-04-29-14-01-04&catid=48:2010-03-03-19-06-41&Itemid=72
                  Кстати, никакого "большинства голосов". Сидели на копе до тех пор, пока рещение вопроса не устраивало бы всех и не принималось бы единогласно. Естественно, раз оно тебя устраивает, ты будешь его выполнять.
                  При желании можно найти достаточно материалов, как государство заменило державу, и в результате имеем то, что имеем (видать, по заслугам).
                  Про то, как это делается, - КОБ и ДОТУ. Очень полезно.
                  А распинаться не надо. Надо тихонько учиться, учиться и учиться, как классик говорил.
              Demosfen 16 марта 2015 г. 17:41

              Время пришло

              Сегодня нам снова брошен вызов. Брошен напрямую и открыто. Наш враг имеет цель -мировая гегемония. И он действует. Мы же, не имея цели, выну...
              17547
              Demosfen 5 марта 2015 г. 21:58

              Мы нуждаемся в будущем, а будущее нуждается в нас.

              Образ будущего – это мощнейшее оружие (с) Фурсов. Человека далекого от социальной инженерии и академической социологии эта фраза может...
              13146
              Служба поддержи

              Яндекс.Метрика