• РЕГИСТРАЦИЯ

Неуловимый историк. Фоменкология. Часть I О "новой хронологии" Фоменко.

132 4692

Фальсификатор истории Анатолий Тимофеевич Фоменко.

"За последние 25 лет я неоднократно наблюдал случаи, когда доказывалась какая-то чушь, – и всякий раз тут оказывался свой матстатистик, который давал научную базу с помощью "умной" статистической терминологии. К сожалению, дважды на моей памяти это были мои коллеги, вероятностники и статистики из Института Стеклова. Статистика – такая вещь, что если засунуть правильно сделанные данные, то и получишь что надо – был бы интерес". Академик Сергей Новиков.

"Нет народа – нет проблемы". Альфред Барков о хронологии Фоменко.

Рассматриваться будет первая серия фильма "История. Наука или вымысел?"

Главные выводы, которые бы хотелось поместить в начало.

1. Несмотря на то, что Фоменко претендует на некоторую единую и стройную теорию хронологического сдвига истории, у Фоменко ее нет. Он просто выдвигает гипотезы и указывает исторические странности, которые согласуются с этими гипотезами. Эти странности колеблются в промежутке от 150 до 1500 лет, причем если в России история якобы искусственно удлинена на полтысячелетия (в первом фильме этого нет), то зарубежная история значительно древнее общепринятой. Увязывать эти противоположные векторы Фоменко не собирается.

2. Некоторые исторические "странности", которым посвящен фильм, можно объяснить либо недостаточным количеством исторических документов, либо неведением автора, но в некоторых виден прямой подлог авторов фильма. Также Фоменко обильно оперирует недопустимыми в науке фразеологизмами типа "есть версия", "по некоторым данным", "по всем астрономическим признакам", "иной формой могла быть... – а следовательно" и т. д.

3. Фоменко – дитя ХХ века, с развитием интернета его теория неизбежно столкнется с обилием фактов, доселе недоступных и перечеркивающих большинство его домыслов. Впрочем, это касается тех, кто будет сопоставлять факты. Сам Фоменко этим заниматься не будет.

4. Агрессивность, с которой воспринимаются выводы Фоменко, имеет скорее инстинктивную, чем разумную природу. По ходу пьесы у меня установилось мнение, что это – не холодный делец, который дутыми сенсациями зарабатывает деньги на доверчивых людях, а математик, играющий с историческими фактами, применяя к ним различные математические модели и получая от этого всякие удивительные результаты, не стремясь к их перепроверке. Фактически Фоменко "формулирует" историю, то есть загоняет ее в некоторые математически обсчитываемые рамки, и игнорирует все то, что из этих формул выпадает. Фоменко как математик ищет исторические параллели и корреляцию между ними, а историк пытается понять причину события, изучить все источники, чтобы представить это событие во всех своих нюансах. А ведь чтобы объяснить один факт, чтобы оспорить тот или иной его тезис, нужно не только погрузиться в суть вопроса, но и поднять массу косвенных источников, перелопатить уйму фактов. И это – только для того, чтобы упереться в полный игнор, но зато услышать новый, такой же абсурдный, но – прикольный аргумент.

Итак, поехали.

По сути, сам фильм начинается с третьей минуты, но уже в анонсе нельзя пройти мимо.

Почему в Средневековье изображали персонажей как своих современников?

Тут же мы встречаем первый ляп: На кадре 1-30 – 1-32 сек. фильма демонстрируется (зачем-то отзеркаленная) картина Рубенса "Поклонение волхвов". И дело даже не в этом отзеркаливании: как можно говорить о Средневековье и показывать картину 1626 года? Картинка и в дальнейшем доставляет немало удовольствия, но это уже, конечно, придирки. Подробнее каноны изображения мы рассмотрим ниже. Для удобства будем называть диктора Александра Лазарева Анатолием Фоменко.

На 4-й минуте следует удивительная в своей казуистике мысль:

"Хроника" IV века Евсевия Кесарийского до нас не дошла, дошло лишь вольное изложение Блаженного Иеронима и "Хроника" Никифора Каллиста XIV века, который списал ее у Евсевия, но "ничего нового добавить не смог – он просто повторил сказанное Евсевием".

1. Казалось бы, нужно радоваться, что Евсевий Кесарийский сохранился в переписи другого автора, однако Фоменко говорит это с такой досадой, будто бы Никифор Каллист должен был в XIV веке присочинять к древней хронике нечто своё! То есть в самом начале фильма мы можем с уверенностью сказать, что хронология в изложении афонского монаха XIV века Никифора Каллиста прямо продолжает древнюю хронологию Евсевия, причем с этим Фоменко и не спорит.

2. Из Википедии мы узнаем, что "Хроника" (История от сотворения мира до 20-го года царствования римского императора Константина) долго была известна лишь в переводе её части Блаженным Иеронимом на латинский язык; но в 1792 найден её армянский перевод, изданный Аухером (1818) и, более тщательно, Маи (1818). Существует несколько переводов армянской версии, которые в целом совпадают с "Канонами", известными ранее в Европе по переводу святого Иеронима с греческого на латинский. Монах Иероним сделал перевод в 380 году в Константинополе.

То есть ученые не только давным-давно нашли списки "утраченной" "Хроники", но и успели сравнить Иеронимов "вольный пересказ" "Хроники" с оригиналом, а господин Фоменко просто не знает об этом!

5 минута: Современная хронология создана хронологами XVI-XVII веков историком-философом Скалигером и богословом-иезуитом Петаиусом.

Так как Фоменко обильно цитирует этих двоих, следует немного подробнее остановиться на этих двух хронологах – Скалигере и Петавиусе.

Фоменко как бы объединяет Скалигера и Петавиуса в некоторое единое целое, однако это не совсем так. Нужно понять, что полиглот и интеллектуал Скалигер в XVI-XVII веках совершил почти научный переворот: его пытливый ум не мог удержаться в рамках католических догм, которые зачастую противоречили историческим фактам. В итоге он принял кальвинизм и вывел хронологию из узко утилитарного богословского приложения (вычисление Пасхалий и т.д.) в самостоятельную дисциплину. Используя древние хронологии, он выстроил эпохи, разбив исторический материал по народам и периодам и впервые после древних греков заново выстроил целостную картину мира. Другими словами, Скалигер – это яркая личность, которая смогла обобщить накопленный исторический опыт без оглядки на Церковь.

А Петавиус, работавший на полвека позже, – это неудачная попытка реванша Католической Церкви, так сказать, "ответ Чемберлену" за все скалигеровские шпильки в ее адрес (помимо всего Скалигер разоблачал еще и папские фальшивки). В итоге то ли по своему невежеству, то ли в попытках подверстать хронологию под царившие при папе убеждения иезуит и консерватор Петавиус допустил немало ошибок. Разумеется, Католическая Церковь делала все возможное, чтобы фигура высмеивающего скалигеровы труды Петавиуса стала "раскрученной" и, как минимум, "не меньше Скалигера". Этот маленький нюанс объясняет, почему нельзя рассматривать этих двух разнокалиберных людей "для удобства" в одной связке. Удобство это появляется тогда, когда ошибки одного нужно повесить на другого и скопом выдать их за "научное мнение".

5 минута: На чем строились вычисления основателей новой хронологиии Петавиуса-Скалигера? На библейских цитатах и астрономических наблюдениях.

Не только. В основу своей версии хронологии Жозеф Скалигер положил восстановленные им на основании обширных цитату византийских историков хронологические сочинения Евсевия Кесарийского и его предшественника Секста Юлия Африкана, а также труды их продолжателей Иеронима Стридонского и Идация. Скалигер использовал не только письменные труды, но и астрономические наблюдения, вычислил 10 солнечных затмений древности, а также первый обратил внимание на важность древних монет.

То есть одна из самых первых "Хроник" – "Хроника" Евсевия, которую Фоменко считает утраченной, – частично (армянской находки еще не было, приходилось использовать отрывки из других источников) используется Скалигером и дополняется другими данными. А это не позволяет нам противопоставлять древнюю и так называемую "Новую Хронологии". Как минимум стоит говорить о конкретных ошибках, если таковые есть.

6 минута: Фоменко говорит про разброс мнений даты сотворения мира: он достигает трех тысяч лет (на сайте www.newchrono.ru – заявлено почему-то 2100), следовательно, такие колебания – это огромная величина.

Так как дата сотворения мира – понятие весьма условное, оспариваемое, и введенное значительно позже самого сотворения, то хронологи естественно коррелировали свою шкалу с сегодняшним днем или с какими-то общими ясными событиями (для этой систематизации они и появились – тот же Скалигер обсчитывал длину подобных "хронологических линеек" в прошлое). Однако сложно представить, что одно событие берется из одной линейки и автоматически "копипастится" на другую.

К примеру: до Петра мы жили от сотворения мира, а после революции некоторое время – от 17 года XX в., но это не мешало нам знать, в каком году Владимир крестил Русь. Если хронологии точны и ясны, дату просто пересчитывают. Если ясных источников нет, как с Рождеством Христа, историки сомневаются и выдвигают гипотезы, поэтому спорные хронологические периоды существуют параллельно.

Перечисленные Фоменко Тит Ливий, Геродот и Фукидид могут быть перекрестно перепроверены другими источниками. В общем, эти колебания между датами сотворения довольно условны. Именно поэтому опять-таки Фоменко говорит очень обобщенно.

7 - 8 минута: По общепринятой версии, Рим был основан в VIII веке до РХ. ... Есть версия, что Эней и Одиссей основали Рим... Получается, что либо Рим был основан на 500 лет раньше, либо Троянская война произошла на 500 лет позже... Следовательно, изменение римской хронологии влечет изменение всех связанных с ней государств.

Типичный пример ненаучного подхода: есть общепринятая версия, которую можно проверить благодаря источникам, и есть некая версия Фоменко, которую проверять сам Фоменко не собирается. Она просто как бы есть в сознании. Что это за версия? Источники?

Эней и Одиссей были врагами. Одиссей был изобретателем Троянского коня, а Эней чудом выбрался из осажденной Трои (по разным источникам – был пленен/бежал/предал/из милости пощажен эллинами).

Есть упоминание о встрече Энея и Одиссея, сохранившееся в исторических источниках: согласно древнеримскому историку Виктору Аврелию, Эней видел Одиссея в Италии, когда приносил жертву. Опасаясь, что его заметит Одиссей, но не желая прерывать церемонию, он надел капюшон:

Итак, когда, принеся в жертву свинью, Эней совершал на берегу священнодействия, говорят, случайно к этому берегу подошел аргивский флот, на котором находился Улисс. Эней, опасаясь, как бы его не узнали враги, и вместе с тем считая совершенно недопустимым прервать священнодействие, закрыл свою голову плащом и в таком виде довел священнодействие до конца, как было положено. Отсюда зародился обычай, соблюдавшийся у потомков, совершать жертвоприношения с покрытой головой, как об этом пишет Марк Октавий в книге I.

Далее читаем Виктора Аврелия - его труд "Происхождение римского народа".

..Итак, сойдя (с корабля) на Лаврентскую равнину и удалившись несколько от берега, Эней нашел два озера с соленой водой, расположенные близко друг от друга. Там он обмылся и подкрепился пищей... тут же он подумал, что, без сомнения, это и есть (указанные оракулом) два моря, так как вода в них была морская... и заложил на этом месте город, назвав его Лавинием, потому что обмылся в озере...

Уже после смерти Энея его сыном Асканием была основана Альба-Лонга, – поселок, который (лишь через несколько поколений) в свою очередь дал начало новому поселению, возникшему по соседству, – Риму:

После этого Асканий, проведя в Лавинии полные 30 лет по числу поросят, принесенных белой свиньей, вспомнил, что пришло время основать новый город. Тщательно исследовав окружающую местность, он нашел круто возвышающуюся гору, которая теперь по имени расположенного на ней города называется Альбанской, и там заложил город; по вытянутому в длину поселению он назвал его Лонгой, а по цвету свиньи – Альбой...

Далее – очень показательный фрагмент:

Его [Аскания] преемники все, вплоть до основания Рима правившие в Альбе, сохраняли его прозвище Сильвий; об этом написано в Анналах понтификов, в книге IV. Итак, в правление Латина Сильвия были выведены колонии в Пренесте, Тибур, Габии, Тускул, Кору, Пометию, Локры, Крустумий, Камерию, Бовиллы и в другие окружные городки.

То есть Ромул и Рем родились через какое-то количество поколений после Аскания и лишь потом основали новый город в окрестностях Альбы-Лонги – Рим. О некой "Роме", упоминаемой Фоменко, древнеримскому автору тоже ничего неизвестно:

Итак, когда Ромул и Рем начали спорить по поводу основания города, в котором хотели царствовать на равных правах, Ромул выбрал показавшееся ему удобным место на Палатинском холме и хотел назвать город Римом, Рем же выбрал другой холм на расстоянии пяти миль от Палатина и хотел назвать это место по своему имени Ремурией, и спор между ними никак не разрешался; тогда в качестве судьи в этом деле привлекли деда Нумитора; он предложил обратиться за разрешением спора к бессмертным богам с таким условием, чтобы тот, кому боги первому пошлют благоприятные знамения, и был основателем города, дал ему свое имя и принял в нем полную власть.

Мы видим, что Эней и Одиссей не могли вместе основать город, ибо были врагами. Сын Энея основал какое-то "Южное Бутово", а только его дальние потомки уже основали тамошнюю "Москву".

Потомственное имя "Сильвий" возникло тоже тут не случайно. Та же написанная Вергилием "Энеида" носила во многом заказной, политический характер. "Грубые" римляне очень хотели обосновать свое родство с "культурными" греками, поэтому старательно выводимое Виктором Аврелием родство Энея с Ремом и Ромулом – это, скорее всего, требование текущего момента. Так, благодаря политической конъюнктуре, то есть случайному упоминанию общего для потомков Энея имени "Сильвий", мы узнаем о многих других потомках сына Энея, вплоть до основателей Рима, и понимаем, что основание Рима и жизнь Энея серьезно разнесены в веках.

Комментарий к Вергилию, выполненный в конце IV века н.э. Мавром Сервием Гоноратом, прекрасно отражает политизированность древних латинян. Комментируя "Энеиду" автор отмечает следующее:

"Особенности поэмы ясны... в ней участвуют божественные и человеческие персонажи; она объединяет в себе реальные [события] с вымышленными. Ибо очевидно, что Эней прибыл в Италию. А то, что Венера разговаривает с Юпитером и что послан на землю Меркурий, − это вымысел... Замысел же Вергилия состоит в том, чтобы подражать Гомеру и восхвалить Августа, прославляя его род, ибо он − сын Атии, матерью которой была Юлия, сестра Цезаря. А Юлий Цезарь ведет свое происхождение от Юла, сына Энея, как и подтверждает сам Вергилий: "Имя, происходящее от самого Юла"...".

9 - 19 минута: Про Рождество Христово. Впервые дату Рождества Христова вычислил Дионисий Малый... По всем астрономическим признакам, в Евангелии описана вспышка cверхновой звезды, в результате которой образовалась Крабовидная туманность в созвездии Тельца. И только в XX веке ученые вычислили, что она вспыхнула в промежутке 1100-1170 г. н.э.

1. По каким признакам? Ни один ученый и ни один богослов не утверждает однозначную дату Рождества Христова. Первые попытки установить дату Рождества были задолго до Дионисия Малого: они уже предприняты во II веке в Александрии Египетской – местные христиане его просто связали с римским культом Непобедимого Солнца и праздновали 6 января. Об этом пишет Климент Александрийский.

2. Дата 25 декабря впервые указана Секстом Юлием Африканом в его летописи, написанной в 221 году. В различных современных исследованиях даты рождения Иисуса находятся в интервале между 12 г. до н.э. (момент прохождения кометы Галлея, которая могла быть Вифлеемской звездой) до 7 г. н.э., когда проводилась единственная известная перепись населения в описываемый период.

3. Тертуллиан, император Мануил I Комнин и Иоганн Кеплер предполагали, что это был именно "парад планет", то есть сближение на небе нескольких ярких планет. Действительно, в 7 г. до н.э. в точке весеннего равноденствия в созвездии Рыб произошло соединение Юпитера и Сатурна. В течение всего года эти планеты двигались почти синхронно на расстоянии не более 1,5 градусов на небе. При этом трижды – 29 мая, 29 сентября и 4 декабря 7 года до Р.Х. – они сближались на 1/2 градуса. При этом Сатурн у восточных звездочётов того времени считался "звездой иудеев", а Юпитер – "звездой счастья". Слабым в теории "парада планет" является то обстоятельство, что это явление не может служить указателем на конкретный город Иудеи, и тем более на конкретный дом.

4. Иоанн Златоуст и толкователь Нового Завета Феофилакт Болгарский считали, что Вифлеемская звезда была не обязательно естественным астрономическим телом, а чудесным явлением, например – Ангелом.

5. Ориген и Иоанн Дамаскин полагали, что под Вифлеемской звездой следует полагать комету Галлея, которая сияла на небе 63 дня осенью в 12 году до н.э.

6. Точная дата Рождества неизвестна потому, что иудеи не праздновали дни рождения, ведь рождение – "начало скорбей и болей". Для них были важнее другие события в жизни: обрезание, совершеннолетие, брак. "Бёздники" праздновали оккупанты-римляне. И поэтому такая "потеря" и поздние поиски дня рождения Христа в VI веке обосновываются проникновением христианства в Европу. Римский аббат Дионисий Малый (Фоменко почему-то не говорит, что Дионисий Малый – это и есть тот самый иезуит-богослов, наделавший немало ошибок, – Дионисий Петавиус) и получил такое задание от папы. Он исходил из того, что Иисусу, когда Он начинал свою проповедническую деятельность, было около 30 лет (по Евангелию от Луки), и что распят Он был в канун иудейской пасхи при императоре Тиберии. Используя уже cуществовавшую методику исчислений дат пасхи (с учётом солнечного и лунного календарей), он установил, что Воскресение Иисуса Христа приходится на 25 марта 31 года от его Рождества.

Насчет сверхновых есть тоже данные в тот период:

– новая звезда, вспыхнувшая близ беты Козерога наблюдалась в течение 70 дней весной 5 года до н.э. (известна по китайским и корейским летописям).

– новая звезда в созвездии Ориона – между 5 и 3 г.г. до н.э. (по китайским и персидским источникам).

11 минута: Сам Фоменко: Примеры таких ошибок (датировки события) есть в хрониках XV века. Диктор: Вот на таких ошибках основана скалигеровская версия, а с ней и принятая версия истории.

Характерно, что Фоменко говорит об ошибках в хрониках XV века, в то время как оба – и Скалигер, и Петавиус – жили в XVI - XVII веках, причем Скалигер как раз указывал на ошибки прошлых лет, в том числе, и на откровенные папские подделки. И опять – никакой конкретики.

15 минута: Египтологи договорились, взяв хронологии произвольно: по три фараона на столетие, и каждый правил ровно по 33 года. Вот такой "научный", в кавычках, подход.

Достаточно посмотреть в Википедии статью "Список Фараонов", чтобы убедиться, что Фоменко лжет.

1. Все египетские хронологии фиксированы: одна дата – по Хорнунгу, другая – по Бекерату, третья – по Геродоту, и т.д. Соответственно, все они идут параллельно.

2. Колоссальные и совершенно понятные лакуны в этой теме известны всем и никем не оспариваются, а точнее, оспариваются вполне открыто и научно. Потому хронологии и ведутся параллельно – это есть научный подход.

3. Количество фараонов у исследователей тоже разное, ввиду того что у одного фараона могло быть несколько имен. Например, в VIII династии Древнего царства Евсевий Кесарийский указывает 5 фараонов, правивших 100 лет, а Юлий Африкан – 27 фараонов, правивших 76 лет. Фон Бекерат говорит, что за 46 лет сменилось 17 фараонов. Периоды – это династии, которые у разных исследователей тоже различны, о чем с неприкрытым ужасом говорит диктор. Как же египтологи договорились, если между ними – такие разночтения?

4. По понятным причинам, чем ближе к античному периоду, тем картина яснее, а погрешностей меньше, а римский период вообще известен довольно хорошо. Откуда взялись "три про тридцать три" – вообще неясно.

17 минута: О сокращениях. Фоменко говорит, что имя Христос сокращалось до буквы Х, X.III – это 3-й век от Рождества Христова, потом он мог быть перепутан с 13-м.

1. В русских рукописях есть список слов, который сокращался. Он четко установлен, и велся по правилам. Например, слово Дух (Святой) сокращалось, а нечистый дух – нет, именно потому, что писцу была видна и важна разница между духами. Над сокращениями всегда ставилось титло, – специально, чтобы отличить сокращение от слова. Буква X (хер) обозначала, к примеру, цифру 600. Сокращение ХСЪ – Христос – писалось всегда с титлом, для того, чтобы не путаться. Любой человек, читавший церковнославянские книги, понимает, что проблема надумана.

2. У латинян X обозначал decem – десять, но дата от Р.Х. в летописях писалась как Anno Domini, в сокращении – AD (букв. лат. – "год века Господня").

3. Самое смешное в том, что Фоменко не знает, как пишется "Христос" по-латыни. Пишется имя как Christus, то есть никаких "X" в древних рукописях быть не могло! Именно поэтому в фильме для достоверности демонстрируются не древние рукописи, а просто чья-то пишущая рука.

Не перестает удивлять и сама методология Фоменко.

К примеру, говорится: Иной формой сокращения имени Иисуса Христа могла быть буква I – Иисус. И дальше: Выходит, что... Что-то там куда-то входит и выходит.

Опять получается, что доказательств нет, а вывод – есть. Было бы неплохо снять фильм об удивительной науке математике, где, между прочим, заметить: иной формой двойки могла быть тройка, и выходит, что дважды два – девять. "В войну косинус достигал четырех", – как говорится в одном анекдоте. Доказательства необязательны.

18 минута: Про марку Идзивира: "Показательный пример".

Нам показывают марку, на которой две даты: по-римски и по-арабски они обозначают одну цифру – 1597. И что? Совершенно пустой кадр, но как подан! К слову, некоторые коллеги Фоменко по математической кафедре говорили, что Фоменко умел преподнести яркую презентацию или вкусное резюме, которое совершенно не соответствовало пресному содержанию работы.

Почему ставили точку только на арабских цифрах? Могли быть тысячи каких-то причин – от моды до тайных знаков. На старых советских пятаках тоже зачем-то ставили точку под цифрами. И что?

19 минута: Загадочная точечка на картине Дюрера, отделяющая единичку .i.524. Именно таким образом неверное толкование летописей приводило к изменению многовековой истории народов.

Итак, сенсация: мы имеем одну гравюру, где Дюрер зачем-то поставил аж четыре точки – три в цифре и одну в анаграмме. Время пересматривать историю. Однако есть небольшая проблемка: эти точки встречаются далеко не на всех гравюрах Дюрера. А вот на этой он зачем-то поставил перед годом букву S c точкой. Это означает, что Дюреру было либо все равно, как писать – с точкой или без, либо данной гравюрой он выражал еще что-то еще, но – конкретное, эпизодическое, а никак не системное. Возможно, это было зашифрованное послание лично Анатолию Фоменко.

19 минута: Про географические карты.

У австралийцев тоже перевернутая карта! Ужас да и только!

Карта Пьетро Висконте.

Карта перевернута, но ведь на ней все на своих местах: север – внизу, там где ему и должно быть, под Крымом. Юг – вверху, слева, на месте запада – восток. Наоборот, это доказывает, что у Висконте было понимание, где север, а где юг, а какая разница для моряка, вверх ногами карта или нет? Когда вы ходите по карте, разве вы не крутите ее согласно ориентирам и вашему пути? Это лишь доказывает то, что во времена Висконте не было общей стандартизации.

Продолжение следует.

Источник: http://www.k-istine.ru/occulti...

    Грядущее мятежно, но надежда есть

    Знаю я, что эта песня Не к погоде и не к месту, Мне из лестного бы теста Вам пирожные печь. Александр Градский Итак, информации уже достаточно, чтобы обрисовать основные сценарии развития с...

    Их ценности за две минуты... Аркадий, чо ты ржёшь?

    Здравствуй, дорогая Русская Цивилизация. В Европе и Америке сейчас новая тема, они когда выходят на трибуну, обязаны поприветствовать все гендеры. Это не издевательство, на полном серьё...

    Ваш комментарий сохранен и будет опубликован сразу после вашей авторизации.

    0 новых комментариев

      Алексей Павленко 12 февраля 2016 г. 12:01

      Неуловимый историк. Фоменкология. Часть II

      Фальсификатор истории и академик РАЕН Анатолий Тимофеевич Фоменко.Продолжаем разбор фильма "История. Наука или вымысел".21 минута: Про Тартарии. Вот карта Битанской империи 1771 года. Видно, что Российская империя представлялась тут как несколько разных стран. Самая большая - это Московская Тартария со столицей в Тобольске... На восток от России были др...
      2877
      Алексей Павленко 10 февраля 2016 г. 12:08

      Памятка начинающему ведическому историку.

      1.Нас всех лишили истинной истории и народной веры. 2.В этом виноваты государство и РПЦ 3.В Кремле и в патриархате сидят одни жыды и масоны. 4.Во всем виноваты они самые. 5.Жы-ды пиши через «ы».6.Православие – жыдовская религия, а Иисус – мертвый агент Моссада, который поработил древних славян 2000 лет назад. 7.Вся история подконтрольна правительст...
      3150
      Алексей Павленко 10 февраля 2016 г. 11:25

      "Удар русских богов" - чтиво для дураков.

      Истархов (от словосочетания «исторический архив») — автор поцреотических книг «Удар русских б-гов» и «Что такое „Мертвая вода“?», содержащих в себе описание всех актуальных бед русского этноса — от православия и евреев до, соответственно, масонов. Является компиляцией на заданную тему — студент третьего курса филологического факультета мог бы гордиться ...
      5804
      Алексей Павленко 10 февраля 2016 г. 07:46

      Неоязычество – проект, привнесенный извне.

      Беседа с протоиереем Виктором Горбачом, руководителем миссионерского отдела Южно-Сахалинской епархии.На какой крючок ловят проповедники сект новых адептов? Совместимы ли неоязычество и подлинный патриотизм? И вообще на чьей стороне они, приверженцы этих культов, и каковы их истинные цели? Об этом –беседа с протоиереем Виктором Горбачом, руководителем миссионерского от...
      1191
      Алексей Павленко 9 февраля 2016 г. 08:13

      Хватит кормить северокорейского тролля.

      Совбез ООН готовит резолюцию по КНДР. Громкие заявления и эпатажные действия руководителей Северной Кореи вызвали всеобщий переполох в удобное для США время. Желание разместить поближе к границам России и Китая очередную военную базу, предпочтительно с ядерными боеголовками, наши вероятные партнеры проявляли давно, но у них не было достаточно мощного повода. Основными...
      1047
      Алексей Павленко 2 февраля 2016 г. 08:32

      О тех, кто недостоин называться русским человеком.

      Ненависть к Православию объединяет всех неоязычников. Степан Комаров, устроивший бойню в кафедральном соборе Южно-Сахалинска, является адептом антихристианской секты Николая Левашова. Большинство неоязыческих тоталитарных сект инспирированы и финансируются западом.Пора государству обратить самое пристальное внимание на родноверов и прочих неоязычников, признать экстре...
      16055
      Алексей Павленко 30 января 2016 г. 07:34

      Портрет человека, обладающего "ведическим" мировоззрением или в просторечье долбослава.

      Сразу хочу уточнить, что данный пост не относится к людям, серьезно занимающимся исследованием и реконструкцией древних славянских обычаев. Которые с иронией относятся к Левашовым, Хиневичам, Асовым, Фоменко и тому подобным "исследователям".По моему мнению, всю братию неоязычников можно разделить на три категории. Они различаются как целями, которые преследуют, так и ...
      2456
      Алексей Павленко 29 января 2016 г. 17:01

      Несколько аргументов в пользу лженаучности Новой хронологии Фоменко.

      На сегодняшний день умопомрачительное учение о новой хронологии, созданное Г.В. Носовским и А.Т. Фоменко, без преувеличения является самым популярным в России и, возможно, даже в мире. Несмотря на название нового учения, к хронологии оно имеет весьма отдаленное отношение, так как реконструирует не столько хронологию, сколько новую действительность, очер...
      6637
      Алексей Павленко 29 января 2016 г. 06:50

      Еще один "гуру" родноверов. Ответ на пост "Лисичкиной" "Откуда появились славяне и индоевропейцы. Ответ дает ДНК-геналогия."

      Анато́лий Алексе́евич Клёсов (англ. Anatole A. Klyosov; род. 20 ноября 1946, Калининград, СССР) — советский и американский биохимик, специалист в области полимерных композиционных материалов, биомедицины, ферментативного катализа.Доктор химических наук, профессор, лауреат премии Ленинского комсомола (1978) и Государственной премии СССР (1984). Иностранн...
      3021
      Алексей Павленко 24 января 2016 г. 05:07

      Антисемитизм. Причины и истоки.

      В связи с нашествием на КОНТ огромного количества "жидоборцев" я счел нужным сделать этот перепост. Он довольно обширный, но честный и стремящийся к знаниям читатель, по моему мнению, просто ОБЯЗАН прочесть его. По тому будет ли он рекомендован Ставкой можно будет делать выводы о редакционной политике. Антисемитизм. Причины и истоки.Об антисемитизме сказано уже достат...
      4068
      Алексей Павленко 23 января 2016 г. 15:25

      Создатель Славяно-Арийских Вед, Великий Жрец или по простому Патер Дий.

      Заседание №2.Господа присяжные заседатели, на сегодняшнем заседании мы рассмотрим еще одного пациента, основателя собственной секты и просто няшку. Итак, Ахиневич  (Александр Юрьевич Хиневич, он же отец Александр, Отче, Хур Дыев) — Патер Дий долбославской организации, фаллосопоклонческой секты с бредовым пафосным названием «Древнерусская Инглиистич...
      10325
      Алексей Павленко 21 января 2016 г. 09:31

      Огнем и мечом? Миф неоязычников о кровавом крещении Руси

      Один из самых распространенных пропагандистских мифов неоязычников – что крещение Руси сопровождалось геноцидом невиданных масштабов. Вот, например, цитата из популярного у язычников фильма: «За 12 лет христианизации только в Киевской области (Киевская Русь) из 12 миллионов 9 физически были уничтожены».Откуда эта величина в 9 000 000 убитых? Из каких источников? Вот ...
      2388
      Алексей Павленко 21 января 2016 г. 08:17

      "Мой бог меня рабом не зовет!" Краткий обзор неоязыческих, родноверных и ведических сект.

      История неоязыческого движения в России имеет интересные повороты, которые рассмотрены в этом обзоре. На данный момент в России имеется несколько неоязыческих объедине­ний, имеющих вероучительные и идеологические различия. Истоки движения восходят к 1970-м годам, когда работы, выходящие за рамки самых смелых научных гипотез, появились в самиздате, а так...
      5896
      Алексей Павленко 17 января 2016 г. 09:15

      Великий маг, целитель, духовный наставник ведической матери всея Руси Лисичкиной и просто хороший человек. Встречайте - Николай Левашов!

      Свой хрупкий чёлн в познанья океан,Я бросил смело, полный дерзновенья,И получил я всё, что ожидал,И сверх того – Вселенных откровенья.Левашов. Господа присяжные заседатели, сегодня мы рассмотрим личность, "великие творения" и деятельность пациента, известного как Левашов Николай Викторович (Левашов Шарлатан Шарлатанович). Это ещё одна звезда переписыван...
      7731
      Алексей Павленко 15 января 2016 г. 14:18

      Специально для поклонников Лисичкиной, RaRus'а и прочих майданизаторов. Каменный век Восточной Европы в кривом зеркале российской лженауки.

      В последнее десятилетие под популярным соусом патриотизма, плавно переходящего в шовинизм и национализм, активно продвигаются на российский книжный и информационный рынок издания, фильмы и Интернет-ресурсы псевдоисторического толка. Они подаются неподготовленному потребителю как с одной стороны незаслуженно забытые «академическими ретроградами» и «врагами русских» ист...
      2814
      Алексей Павленко 12 января 2016 г. 15:44

      Украина как дипломатический шедевр США.

      По моему очень интересный взгляд на украинский конфликт. Не без изъянов, однако в целом очень правдоподобно. Материал довольно обширный, но стоит того.Чтобы лучше понять идею, прежде всего следует посмотреть на карты Евразии: карту полезных ископаемых, карту плотности населения, карту расположения индустрии и т.д. (их достаточно много, и они нам хорошо знакомы из школ...
      1242
      Алексей Павленко 10 января 2016 г. 08:27

      Сенсация!!!! Найдена карта Земли, злодейски скрытая коварными жидо-масонами.

      Чем не скрытое знание. По моему не лучше и не хуже правды о Великой Тартарии....
      5399
      Алексей Павленко 9 января 2016 г. 14:57

      Еще раз к вопросу о майданизации.

      Сегодня  автор RaRus выложил пост о фальсификации истории Скалигером. Мной в  комментариях ему было замечено, что его действия ничем не отличаются от рунверов в\на Украине. Комментарий был удален без ответа, я сам забанен, что для меня жуткая трагедия. Так вот, по моему мнению, на КОНТЕ нужно вернуть минусовку авторов, запретить им удалять комментарии. А бан...
      1445
      Алексей Павленко 7 января 2016 г. 17:58

      Славяно-арийские веды-путь к майданизации.

      Славяно-Арийские Веды  отличаются от других религиозных книг тем, что настроены на определённый этнический контингент. Причём, в них особо выделяется стремление обозначить круг своих читателей уровнем ниже средней школы. Серия книг под названием Славяно-Арийские Веды предназначена для тех, кто не разбирается в естественных науках, не имеет элементарного понятия о...
      2281
      Алексей Павленко 6 января 2016 г. 19:39

      Что такое Велесова книга?

      Ве́лесова кни́га (Влесова книга, Книга Велеса, Влес книга, Влескнига, Дощечки Изенбека, Дощьки Изенбека, Veles Book, Vles Book, сокращённо ВК) — письменный текст, впервые опубликованный в 1950-е годы русскими эмигрантами Ю. П. Миролюбовым и Ал. Куром (А. А. Куренковым) в Сан-Франциско. Списан Миролюбовым, согласно его рассказам, с утерянных во время войны деревянных д...
      3036
      Служба поддержи

      Яндекс.Метрика