ЗЕМЛЯ – как СУПЕР Био-Гео-КОМПЬЮТЕР… для Игр Богов

18 7230

18 августа 2018 Geo-GEN 

Глядя на Землю, её города, изучая Природу, исследуя события и исторические объекты архитектуры прошлых и современной цивилизации… у многих людей возникает мысль о неком ином предназначении всего, что нас окружает, и смысла самой Жизни на Земле. (Авторская СТАТЬЯ-ИССЛЕДОВАНИЕ — ЭССЕ)

===

Содержание:

ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего.
ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.
КАК РАБОТАЕТ Био-Гео-Компьютер (БГК).
СУБЪЕКТЫ и ОБЪЕКТЫ, МЕХАНИЗМЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Игры: «Главный Конструктор» + обслуживающий «Тех-персонал» БГК.
КАК ПРОГРАММИРУЮТСЯ люди и всё общество на выполнение текущего Сценария?
ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. Или как контролируются игроки и процесс реализации Сценария.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Вселенная – как единый био-технологический Организм/Агрегат.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Что ждет Землю и Цивилизацию? Какой новый Сценарий уготован человечеству?

=====

Краткий ТЕЗАУРУС и значение Аббревиатуры в статьях Г.Е.Н.

ФЭНИО – Физико-ЭНерго-Информационно-Обменные … поля, процессы, структуры и т.д. физических тел на микро и макро уровне Мироздания.
ГЭМ – Гравитационно-Электро-Магнитные … поля, силы, взаимодействия.
БГК – Био-Гео-Компьютер.
ОВС – Общий Высший Сценарий для всей Цивилизации, человечества, каждого человека.
ИДС – Индивидуальной Души Сценарий – т.н. «Судьба» каждого человека.
ЭДЕМ – Экологический Духовно-Единый Мир. Желанный мир для здравомыслящих сознаний.
НМП — Новый Мировой Порядок, — Рай для мироправителей, богатстеев и властьимущих. И он же электронный Ад-рабство для всех остальных людей, кого они планируют оставить для обслуживания своего райского существования…
ТНК — Транс-Национальные Компании.

Подробный Тезаурус см. ЗДЕСЬ…

=====

ПРИМЕЧАНИЕ к статье. Для лучшего понимания сути изложенной информации РЕКОМЕНДУЕТСЯ вначале прочитать всю статью полностью. А уже затем перечитать её заново – переходя по гиперссылкам в выделенных словах – для более детального ознакомления с имеющимися фактами и доводами. Для полного же восприятия всей картины в целостности – прочитайте всю статью целиком без отрыва на ссылки – в третий раз. Полное прозрение гарантируется…

=====

.

ВСТУПЛЕНИЕ. Дежавю Прошлого и жамевю Настоящего

 ПРИМЕЧАНИЕ к разделу. ДЕЖАВЮ — это когда какая-нибудь жизненная ситуация, географическое место, пейзаж и т.п. кажутся человеку до боли знакомыми, хотя на самом деле все происходит впервые. ЖАМЕВЮ — чувство, обратное к Дежавю. Когда знакомые и ранее известные места кажутся человеку совершенно незнакомыми. Словно он впервые в жизни видит то или иное место.

=====

Пытливыми умами давно подмечено: весь Мир и вся Вселенная построены по инвариантной аналогии: «Как вверху – так и внизу, как внутри – так и снаружи, как в большом – так и в малом. И так – во всем живом – ради великого чуда Единства». (Гермес Трисмегист)

Присмотритесь внимательно и безпристрастно к окружающим нас природным ландшафтам и историческим объектам цивилизации. Действительно НАПРАШИВАЕТСЯ МЫСЛЬ: КТО-ТО Великий и высоко Разумный с большой заботой и выдумкой оборудовал для человечества весь этот земной Театр и его Сцену.

Природа и её ландшафты: горы и равнины, моря и реки, леса и пустыни — выступают здесь в роли основных «естественных декораций». Города и сами строения – словно отдельные авансцены и агрегаты одновременно – выполняют роль неких концентраторов ментальной и психической энергии, необходимых для реализации определенного Сценария. Люди же играют отдельные роли в огромном Спектакле – каждый на своем месте. Всё в совокупности рождает процесс Жизни – некую иллюзию безпрерывной эволюции и прогресса, занимающую сознание и время основной массы людей…

Причем, каждая вещь и субъект Жизни имеют свое предназначение и смысл существования только во взаимосвязи с остальными участниками общего Действия. И, как выразился известный индийский философ-буддист Нагарджуна: «Все вещи черпают своё существование и природу во взаимозависимости, и не являются ничем сами по себе».

Интересно также, что с процессом углубления исследования т.н. Истории выявляются факты ВЕЛИКОЙ МИСТИФИКАЦИИ всего и вся. Приходит всё усиливающееся понимание: Прошлое просто выдумано, а «древние времена» — фальшивка.

Вот и получается, что наша Жизнь, есть ничто иное, как интерактивный МЕГА-СПЕКТАКЛЬ.

Тех, кто придумал эту Игру, построил Сцену и сочинил Сценарий – называют Богами. Или Единым Творцом – вкупе с коллективом своих небесных помощников.

А био-роботов, созданных по их образу и подобию, посредством которых отдельные сознания богов (т.н. души) играют на Земле – назвали людьми. Остальных назвали животными и др. именами Фауны и Флоры. Люди наделены совершенным ПК-аппаратом для проявления высших качеств и способностей. И в зависимости от степени их проявленности, таковые используются для Игры более опытными и высшими по рангу, богами. Остальные – по степени опыта и количества инкарнаций в бренные тела. Ну, а «братья наши меньшие» — отличные игрушки для начинающих и ленивых «душ».

ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП любой Игры – Белые/Светлые Силы сражаются против Черных/Темных сущностей. При пассивном участии массовки – создающих живой фон Игры. Светлые играют роль справедливых и благородных. Темные – коварных и злых. Одно без другого – не имеет смысла и цели. Вместе – создают «Ток Жизни». Так Игра превращается в Реальность – полную иллюзию присутствия «здесь и сейчас» — наполненных страстью, чувствами и эмоциями. Всё точно также, что манит нас к той или иной игре, фильму, спектаклю…

Всё происходит точно по земной аналогии с тем, как отдельные Программисты-Творцы создают всё новые и новые программы и сценарии для компьютерных игр. А остальные заядлые «геймеры», словно ангелы-хранители — без сна и отдыха всё свое время посвящают их одушевлению. От уровня к уровню повышая свое мастерство и степень игровой иерархии. И «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем и луною. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое», но это было уже в веках, бывших прежде нас…». (Книга Екклесиаста, гл. 1, ст. 9—10).

И не удивительно, что многим из нас какая-то жизненная ситуация, географическое место, пейзаж кажутся до боли знакомыми, хотя все и происходит впервые. А в других случаях, знакомые и ранее известные места кажутся совершенно незнакомыми. Словно мы впервые в жизни видим их. Так проявляются наша ГЕНЕТИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ и реакция на новые декорации…

А теперь, давайте вместе исследуем, КАК и посредством ЧЕГО данная Игра реализуется.

=====

________________________________________

ПИРАМИДЫ, ХРАМЫ ДРЕВНОСТИ и современные ГОРОДА – как мега-электронные платы и генераторы Гео-КОМПЬЮТЕРА.

«Око видит – ум неймет…»

Люди, которые хоть раз разбирали ПК наверняка подметили такую деталь: материнские платы со всеми их деталями и др. микросхемами — очень похожи на отдельные строения и кварталы современных городов.

Кто-то скажет, ну и что? Похожи и похожи. Что из того?

А то, что имеется не только внешняя схожесть, но и функциональная.

Конечно схожесть не прямая, не линейная. Но принципиальная!

Взгляните сами:

Только смотрите, не спутайте! СЛЕВА — схемы и радиодетали, СПРАВА — кварталы и отдельные строения…


Строения и их комплексы не только просто похожи на электронные схемы и радиодетали. Они, как и выше названные детали, фокусируют и трансформируют энергию. Но уже не электромагнитного спектра, а ментально-психического, излучаемую самими людьми. Причем, в разных зданиях, в зависимости от своего предназначения (производственные, административные, офисные, объекты культуры, бытовые, жилищные и т.д.) фокусируется энергия строго определенной частоты. Отметим, что однородные коллективы незримо связаны друг с другом через Ноосферу (SkyNet – Небесный Интернет) «безпроводной био-частотной связью». И контролируются, посредством ФЭНИО-эгрегоров сущностями, которые и программируют их на нужные им действия – работу, открытия, творчество… или же на выплеск, необходимой им для подпитки, энергии.

И если раньше такой вывод казался бы, мягко говоря, «ненаучной фантастикой», то в свете сегодняшних знаний и открытий, всё выше описанное получает всё больше доказательств…

________________________________________

ПИРАМИДЫ … (ПИ- огонь/плазма, РА- ИстинаСолнце, МИД… — Средина/Сердцевина)

Возьмем, к примеру, пирамиды, разбросанные по всему миру. Что мы знаем о их реальном предназначении?

Как ни странно, но кроме фантазии академических ученых, что это «усыпальницы фараонов и царей» — ни-че-го… И только благодаря любопытству и настойчивости неофициальных исследователей, завеса их тайны постепенно приоткрывается. Приходит понимание о их, в первую очередь, энерго-информационной сущности. Которая проявлялась в качестве гео-концентраторов земной и космической энергии. Используемой в дальнейшем в самом широком спектре: энергообеспечение, космическая связь, био-трасформация тел и органов, и т.д. Причем, все эти пирамиды не разбросаны по Планете абы как, а имеют определенные гео-физические привязки и продуманное взаимо-положение. Подробнее см. ЗДЕСЬ.

Приглядитесь к ниже следующим фото. Разве не схожи эти комплексы на современные микросхемы?

Пирамиды Гизы, вид сверху.

Интегральная схема устройства комплекса пирамид Гизы

.

К тому же, блоки, из которых они сложены имеют в своем составе кристаллические породы, в первую очередь кварц (как и все основные детали микроэлектроники). А их фундаменты, наоборот, имеют диэлектрическую природу (как и платы в микросхемах). В мексиканских пирамидах — даже целые пласты слюды!

Комплекс пирамид Теотиуакан, Мексика

________________________________________

.

А теперь внимательно рассмотрим ГОРОДА И ЗДАНИЯ т.н. АНТИЧНОГО ПЕРИОДА

Слева — античный город Персеполь, Иран. Справа — Древний Иерусалим, уменьшенная План-копия

Это фрагменты древнего города Баальбек в Ливане (слева) и Акрополь в Афинах, Греция (справа)

Вавилон…

.

А на нижнем фото изображен … Нет, угадайте сами с трех раз, фрагменты какого древнего храмового комплекса перед вами? Затрудняетесь ответить? Держитесь за кресло крепче… потому что это … старая материнская плата компа… немного присыпанная песком и пылью!

.

И еще один штрих к тайне предназначения и принципам/механизмам функционирования древних храмов. На нижнем фото — макет-реконструкция «научно-образовательного храма», сделанная современным архитектором и масоном, по совместительству, Гаэтано Джинексом, Италия. В его конструкции учтены все эзотерические принципы влияния форм и пространства на сознание обучаемых. Удивительно, но план-конструкцию данного комплекса предложил еще в 18 веке знаменитый археолог и архитектор Джованни Баттиста Пиранези… И, как вы уже догадались, который также был из когорты «вольных каменщиков»…

А это План всего научно-образовательного комплекса-городка — ну оччччень похожего на план-схему какого-нибудь сложного радио-электронного устройства:

________________________________________

.

Таким образом мы убеждаемся, что масоны были не просто таинственными «вольными каменщиками», но и высоко-образованными архитекторами и эзотериками, владевшие всеми жреческими знаниями о пространственно-формовых тайнах. А также о тех энергиях и их частотах, которые тем или иным образом влияли на поведение людей. И именно эти СПЕЦИАЛИСТЫ проектировали и курировали строительство всех административных, культовых и др. важнейших строений во всех городах мира — заранее вкладывая в их конструкцию все необходимые параметры — для программирования и контролирования социума!

Подробнее — Храмовые комплексы в разных странах мира…

________________________________________

.

Чтобы не оставаться голословным, предлагаю под уже известным углом зрения , взглянуть на архитектурные сооружения недалекого прошлого и нашей современности…

СОВРЕМЕННЫЕ ГОРОДА

Слева — Собор святого Петра, Ватикан. Справа — Казанский Собор, С-Петербург

Слева — Дворцовая Площадь в С-Петербурге. Справа — Площадь Нерона в Риме.

Слева — Казанский Собор, С-Петербург. Справа — Храм и хоспис/приют инвалидов в Париже

Слева — Майдан Незалежности в Киеве. Справа — Площадь Свободы в Тбилиси.

Слева — центральная Площадь в Ереване, Армения. Справа — в Астане, Казахстан

.

Что их все объединяет? Очевидно же — конструкция площадей в виде приемной пораболической антены/локатора + Передающей антенны — в виде Столпа/Колонны (кстати, всегда состоящих из кристаллических пород).

Какую функциональную нагрузку они несут, кроме чисто символического? Чтобы правильно ответить, задайте себе вопрос: а на какое современное сооружение/агрегат они схожи? И рассматривать долго не надо. Сразу же видно — на приёмо-передающую антенну!

Для чего? Ну, например, для того, чтобы войти в общую систему связи с теми силами, кто и ведет Игру на данной территории…

Естественно, что кроме конструкций, посредством которых «Верхние Кураторы» контролируют» нижних исполнителей», должны быть еще конструкции, посредством которых нижние вассалы контролируют весь остальной народ. И они есть! Это современные башни/иглы программирования сознания социума — в окружении «социо-транзисторных строений»:

Москва, Останкино и Берлин, Германия

Торонто, Канада и Токио, Япония

Гуанчжоу и Харбин, Китай

И в каждом городе мира — однотипные конструкции

Таким образом, приходим к пониманию: каждое строение представляет собой определенного вида ФЭНИО-конструкцию, выполняющую ту или иную роль в общей схеме Планетарного Био-Гео-Компьютера…

________________________________________

=====

.

КАК РАБОТАЕТ Био-Гео-Компьютер (БГК).

 «Если вы хотите познать секреты Мироздания — мыслите единицами измерения энергии, частоты и вибрации». Никола Тесла

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ такое:

Города, пирамиды, храмы – как «транзисторное железо» био-компа, являются материальными объектами с заранее заданными формами, объемом и материалами — фокусирующими, преобразующими и излучающими ментально-психическую энергию людей в определенном диапазоне био-частот — в Ноосферу (SkyNet). Которая затем используется сущностями более высокого порядка — в своих целях.

Религии, образование, СМИ и т.п. – это софт-программы, которые программируют сознание людей на их мировоззрение, различные поступки и весь образ жизни. Используются Высшими Силами для задания направления развития социума — согласно их воле и «Божественному Сценарию».

Люди, Общество/Человечество – это материальные носители и пользователи индивидуальных игровых программ — со своими «жесткими дисками» (памятью), операционной системой (ум-мозг). И они же — объекты Игры, исполняющие ту или иную роль в Общем Сценарии. Т.е. актёры Спектакля.

Возникает вопрос, а как же хранилась и передавалась информация, от поколения к поколению, раньше?

Первое, что приходит на ум — самими людьми. Посредством устного пересказа ОБЩЕЙ Легенды Сценария, или его частей и элементов — в виде безпрерывного обучения потенциальных жрецов, волхвов, ведунов и т.п. А для обще-массового варианта — сказки, былины, притчи, легенды и т.д. В т.ч. и в поэтической или музыкальной форме.

Второе, неожиданное предположение — «древние» были не глупее нас, и имели в т.ч. и технические гаджеты, выполняющие выше описанные роли:

И данное предположение не покажется таким уж невероятным, если мы (как уже сделали выше) сравним схемы современных электронных плат компьютеров со схемами пирамид и храмов по всему миру. Логически правильно будет предположить: если были «древние мега-компы», то почему бы не быть и «древним дискам» и др. локальным носителям информации? Например, в виде оксидиантовых дисков, которые находят по всему свету, и которые до сих пор ставят ученых в тупик технологией своего изготовления и предназначения.

Записывались и проигрывались таковые, например, наподобие современных …

И пусть вас не смущает рельефная поверхность прежних носителей информации. В отличие от современных, запись и считывание информации происходило за счет частотно-волнового активирования внутри кристаллических структур — в спектре т.н. «внутри ядерных сил»… и потому поверхность могла выглядеть как угодно:

Ну, а эти большие «жесткие диски» уже похожи на те, что используют ныне хостинговые интернет-компании:

Только в отличие от современных — раньше все эти био-электронные мега-схемы работали на сверх-высокочастотной био-энергии, носителями и накопителями которой и служили выше отмеченные кремниево-кварцевые породы и различные кристаллы. Их тайну знали высшие жрецы, которые и программировали дальнейшую Игру для следующих поколений при помощи сублимирования энергии людей — в различных ритуалах в своих храмах. В т.ч. и сексуального характера – используя мощнейшую энергию группового секса. Т.е. Энергию совместных оргий. При этом плазмо-трансформатором сублимации секс-энергии (совместно с вербальной аффирмацией и образами нужных картин) в энергию творения событий выступал жертвенный огонь.

Да и сегодня, современные жрецы-илюминаты, используя новые технологии, высекают из людей сексуальную жертвенную энергию посредством их провоцирования постоянным навязыванием порно-картинок и порно-фильмов на ТВ и в Интернете…

=====

Как же работают технологии трансформирования энергии людей — в энергию питания «духовных сущностей»?

Механизм и принципы работы здесь простой. Каждый дом, квартал и сам город играют роль «железа» в устройстве универсального генератора-излучателя определенных частот. Т.е. представляют собой блоки питания, транзисторных преобразователей частот и генераторов-осцилляторов — одновременно. В роли био-кристаллических «транзисторных наполнителей» выступают сами люди – массово сконцентрированные на локальных участках территории. Телевидение, Радио, Интернет – осуществляют ментально-психологическую накачку обывателей – в нужном, для астральных потребителей, частотном диапазоне. Это достигается за счет беспрерывной информационной обработки: постоянный показ секс-фильмов, боевиков-триллеров, негативных новостей, острых психо-эмоциональных программ и т.д.. Т.е. всего того, что вызывает у людей соответствующий психологический настрой – в виде похоти, возбуждения, гнева, обиды, страха, ненависти и т.д. В результате вся био-масса данной конгломерации без-сознательно работает как мощный био-генератор – выбрасывающий в астральное пространство негативную низкочастотную энергию, необходимую для питания т.н. духов – астральных сущностей из параллельных пространств.

.

(ЗАМЕЧАНИЕ. Параллельные/астральные пространства/миры – это иные, отличающиеся от нашего диапазона частот, игровые пространства – в рамках условной пространственной привязки – Звезды, Планеты и т.п.. Пример – в одном телевизоре, в зависимости от настройки частоты, проявляются масса телеканалов – со своими информационно-идеологическими мирами-установками – сравнимых по свойствам с теми же параллельными мирами-пространствами). Подробнее см. в ЗАКЛЮЧЕНИИ данной статьи.

________________________________________

=====

СУБЪЕКТЫ и ОБЪЕКТЫ, МЕХАНИЗМЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Игры: «Главный Конструктор» + обслуживающий «Тех-персонал» БГК

У каждой работающей конструкции есть свой Главный Конструктор — её создатель и ревнитель. Земля, остальные звезды и их планеты… и вся Вселенная здесь — не исключение.

И для обеспечения безперебойной работы всей этой сложной Системой должны быть и, очевидно, имеются своя иерархия и сферы обслуживания.

В религиозной трактовке это известные персонажи, подчиненные Творцу и выполняющие свои роли по программированию, контролю и тех-обслуживанию Игры на Земле и всех остальных объектах Вселенной:

Первый, ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ:

1. Серафимы. Олицетворяют Любовь Творца и отвечают за законы притяжения и взаимодействия всех объектов во Вселенной. Выполняют роль помощников и глашатаев воли Бога – в одном лице.

2. Херувимы. Олицетворяют Мудрость Творца. Выполняют роль Программистов глобальной Вселенской Игры. Они же охранители Знаний от низшего уровня сознаний игровых душ – для предотвращения преждевременных или нежелательных событий. «… И поставил Бог на востоке сада эдемского Херувимов и пламенный меч быстро вращающийся, чтобы охранять путь к древу Жизни». (где «пламенный меч, быстро вращающийся» — это замковые/реперные точки перехода из миров одной частотной реальности – в другие)

3. Престолы. Олицетворяют Силу Творца. Выполняют роль контролеров над сущностями СРЕДНЕГО уровня, исполняющих роль Господств.

Сущности Высшего звена является повелителями и организаторами всех звездно-планетарных систем.

Их роль – космо-концептуальная. Сами они находятся над Пространством и Временем. И вместе с тем создают и контролируют все процессы на всех объектах Вселенной — создавая локальные системы Времени и Пространств.

=====

Второй, СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ:

4. Власти. Являются исполнителями Воли (Сценария Игры) Творца в конкретной Звездно-Планетарной Системе.

5. Силы. Проводят Программу Сценария от Высшей Триады к Низшей в данной Системе.

6. Господства. Контролируют функционирование систем жизнеобеспечения Природы и Планеты: климата (снегопады, дожди и т.д.), воды (океаны, моря, реки и т.д.), земли (вулканы, землетрясения и т.д.), атмосферы (ветра, облака и т.д.)… и всех остальных земных стихий. Их работа напоминает работу министерств на Земле – за каждым «министром» закреплены строго свои задачи.

Сущности Среднего звена являются управителями конкретных звездных и планетарных систем и их стихий.

Они обеспечивает функционирование самой Планеты и её Природы. Это т.н. боги или духи стихий – земли, воды, воздуха, погоды и т.д., отвечающие за функционирование атмо-, гидро-, био- и гео- сфер. Они же — т.н. Эгрегоры (ФЭНИО-поля) человеческого, животного и растительного мира – известные с давних времен как Духи. (Поэтому древние охотники, прежде чем убить какое-либо животное – задабривали соответствующих духов). Данные сущности-ОПЕРАТОРЫ сохраняют баланс всей природной системы и устанавливают текущие игровые нормы для Игрового Социума.

=====

Третий, НИЖНИЙ УРОВЕНЬ:

7. Начала. Управляют судьбами народов, создавая и поддерживая легенду их появления, традиций, культуры.

8. Архангелы. Защищают данную систему от вмешательств внешних сил.

9. Ангелы. Выполняют роль посредников между игровыми/кармическими и высшими/божественными душами каждой человеческой сущности. Т.е. играют роль операторов связи между сознанием человека и его «Высшим Я»

Сущности Нижнего звена осуществляют непосредственный контакт с нашим миром и человеком. Программируют и контролируют исполнение Сценария Творца на всех уровнях – от всего человечества, отдельных народов, социальных групп… и до индивидуальной души каждого человека. Кроме всех выше перечисленных функций сонм ангелов служит в качестве «небесной канцелярии» — фиксирующей всю «хронику акаши» на Планете.

=====

Современный уровень знаний позволяет здраво осмыслить и дать более научную трактовку всем выше описанным процессам и исполнителям:

1. Земля – как уже говорилось, это есть Био-Гео-Компьютер (БГК), где разворачиваются много-уровневые, много-сферные и много-плановые фэнио-процессы Игры, называемой нами «Жизнь».

2. Люди – это био-роботы, мини БГК, где в роли «железок» выступают его органы и само тело, а роль операционной и основных программ выполняют его сознание, память и умение логически мыслить.

3. Души – персонифицированные духовные фэнио-единицы, посредством которых Боги играют в те или иные роли – испытывая весь спектр переживаний, чувств и эмоций – от радости, счастья, блаженства и т.д. – до горя, гнева, страха и т.д. При этом все эти чувства и эмоции являются желанными для них и доставляют им удовольствие — точно так же, как остросюжетные траги-комические фильмы для нас.

4. Дух – общее энерго-информационное поле (эфир). Состоит из безконечных, уходящих вглубь, уровней кванто-полевых субстанций материи/энергии — ИЛЕМА Мироздания.

5. Высшие Духи и Души, они же Боги с большой буквы – ФЭНИО-сущности, имеющие в обще-вселенской Игре мульти-опыт проживания во множестве миров различных измерений – пройдя все уровни игровой Иерархии в рассматриваемых системах.

6. Духи и Души среднего уровня – выполняют роль проводников-посредников и контролеров Игры на конкретных объектах – одновременно.

7. Боги-исполнители (боги — с маленькой буквы) – сущности/духи, выше по уровню развития действующей проявленно-игровой цивилизации – т.н. «пришельцы-инопланетяне» из параллельных пространств. Играют роль прогрессоров и наставников, или наоборот – злых поработителей и эксплуататоров – в зависимости от конкретного Сценария. Они же отвечают за основное Действие и мизансцены (размещение декораций, предметов и действующих лиц на сценической площадке) текущего «Спектакля».

8. Бог Единый и Единые (Святой) Дух и Божественная Душа – Вселенская мета-Сущность, и Его Физико-Энерго-Информационное Поле (Эфир). Другое название – Абсолют.

9. Природа и Гео-ландшафт – это био-среда и гео-декорации — создающие необходимый игровой фон для текущего акта Спектакля. При этом предыдущая версия стирается или максимально видо-изменяется – за счет реализации «божественных наказаний» — гео-катаклизмов, «войн богов» и т.п.

10. Цивилизация – это общность определенных форм био-сущностей, развивающаяся по определенной «Дорожной Карте» — Программе (Исторической Легенде и «предсказанного» Будущего) – в рамках текущего Общего Сценария.

11. Расы, нации, этносы, национальности, народы и народности – формы социального объединения био-сущностей. Играют роль основных партнеров по Игре – друзей или противников в рамках общего Сценария Гео-Спектакля.

12. Религии – философско-духовные формы связи между людьми (сознанием игровых био-роботов) и Высшими Богами. Выполняют роль мировоззренческих и нравственно-поведенческих установок – на данном ситуационном уровне Сценария. В то же время используются местными миро-правителями в качестве одной из форм подчинения людей своей воле.

Более подробный Тезаурус см. ЗДЕСЬ…

.

________________________________________

=====

КАК ПРОГРАММИРУЮТСЯ люди и всё общество на выполнение текущего Сценария?

Программирование осуществляется ПРЯМЫМИ и КОСВЕННЫМИ методами.

В ПРЯМОМ варианте — «Боги» изъявляют свою волю и желаемые сценарии своим главным кураторам на Земле – высшей касте жрецов. В современном варианте – это может быть непубличная группа посвященных масонов высшего уровня, курирующих основные параметры Главного Сценария. Далее, через своих проводников, они ставят текущую задачу на определенный период – перед членами тайных элитарных собраний, представителями крупнейших международных организаций, глав государств и ТНК (Транс-Национальных-Компаний).

.

Ну, а программирование населения на нужные им образы производят ТВ и др. СМИ – как в самих странах, так и на международном уровне – посредством глобального Интернета.

Так создаются техно-био эгрегоры различных диапазонов. Которые, через консолидированные группы различного толка, уже и держат всё человечество в тисках нужной парадигмы Игры на данном этапе…

В КОСВЕННОМ варианте — пророки, предсказатели, мессии и современные контактеры с Высшими Силами – объявляют и напоминают «Волю Бога» — предлагая те или иные сценария Будущего. Проще говоря, выполняют роль «маячков» и «маркеров», направляющих развитие Социума в заранее определенное, Высшими Кураторами, русло. В других случаях аналогичную роль выполняют политики, главы государств, общественные лидеры и т.п. При этом у каждого из них своя сфера влияния и программирования — для консолидации отдельных личностей общества — в активные группы, заряженные на выполнение поставленных перед ними задач.

Основные ФОРМЫ КОНСОЛИДАЦИИ групп Социума для выполнения отдельных программ Сценария:

1. Этно-националистическая. Самая низшая, но и сильнейшая из форм консолидации, т.к. играет на врожденных этнических ценностях: традициях, языке, культуре и завышенной самооценке наций. Используется для объединения душ, имеющих уровень духовного сознания ниже среднего.

2. Патриотическая. Основана на чувстве самосохранения и защиты территории проживания от внешних угроз. Ристалище для чистых, но мало сведущих, душ среднего уровня. И, в то же время – «пристанище для последних негодяев», использующих возвышенные порывы первых – в качестве инструмента для решения своих корыстных интересов.

3. Политическая. Применяется для сплачивания сущностей, имеющих как низший, так и средний уровень духовного сознания. Основана на противопоставлении одних социальных групп внутри общества – против других. Использует принцип «разделяй и властвуй» — для консолидации отдельных групп/партий и программирования их на выполнение программ, нужных их явным лидерам и скрытым силам, создавших и финансирующих их.

4. Религиозная. Основана на чувстве солидарности и силе веры единоверцев в исключительность и истинность своей религии, конфессии, секты. Универсальная форма для консолидации приверженцев даже в рамках различных государств – для утверждения идеалов собственного мировоззрения + практических задач по завоеванию и удержанию власти. Данная Форма объединения — для низших уровней сознания.

5. Духовно-надформалистическая. Высшая форма консолидации для душ и уровней духовного сознания. Основывается на знании и понимании их носителей истинных Законов Мироздания, а также истинных ценностей цивилизации и общих целей и задач — по созданию модели природо-божественного мироустройства на Земле.

Первые четыре формы консолидации в основном используются Силами Тьмы – для программирования и решения задач Общего Сценария – в своих интересах.

Пятая – используется единственно Светлыми Силами, т.к. истинные знания и уровень духовного сознания участвующих в ней душ не позволяет Темным использовать их потенциал в своих целях.

При этом, Светлые имеют возможность влиять и программировать те сознания из первых четырех групп, которые, в силу благоприятных причин, оказались в кругу общения или воспитания сущностей более высокого порядка.

ПРИМЕЧАНИЕ. Уровни духовного сознания не зависят от степени официального образования – формальной учености, званий и регалий. Так простой смертный с начальным/средним образованием, но с рождения имеющий высокий уровень сознания души, способен на лету схватывать эзотерические науки и ведические знания. Интуитивно воспринимая истинность или нет поступающей информации. В то же время, подавляющее большинство профессоров или даже академиков, не имеющих мульти-опыта инкарнаций души, способны одолеть лишь официальную версию мироустройства Вселенной и её законов. И даже блестящий ум здесь им не помощник. Ибо он – лишь мозговой «операционный аппарат/система» по усвоению и логическому осмыслению поступившей информации. И всё, что могут такие люди – грамотно оперировать информацией и знаниями – соответствующих их уровню сознания.

К сожалению, те, кто имеет низкие уровни сознания, считают остальных — дураками.

В то же время, сущности высокого уровня сознания не позволяет себе обижать и навешивать ярлыки даже тем, кто имеет самые низкие уровни сознания. Всё как в школе: учителя не называют учеников низших классов дураками, только лишь из-за того, что те еще не знакомы с программой и знаниями старших классов. Максимум, что они позволяют себе – назвать нерадивых учащихся балбесами. И то, между собой…

.

Программирование Земной Игры осуществляется на всех уровнях:

1. ОБЩЕЕ Физико-КОСМОЛОГИЧЕСКОЕ. Определяется и обосновывается Легенда зарождения Земли, Солнца и всего Мироздания. «В начале сотворил Бог небо и землю… Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою… И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму — ночью…». Другой, философский вариант: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его».

2. ОБЩЕЕ Гео-КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ. Закладываются Идея, Цели и Задачи Жизни на Земле всего живого. Внедряется Легенда текущего Этапа «Эволюционного Развития». «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их… И благословил их Бог, и сказал им: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле…»

3. Природо-ПЛАНЕТАРНОЕ. Оформляются гео-физические декорации ландшафта и Природы, подбираются соответствующие представители фауны и флоры. «В начале сотворил Бог небо и землю… И создал Бог твердь, и отделил воду… И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями…».

4. Природо-ВИДОВОЕ. Программируются жизнедеятельность и процесс развития каждого класса, вида и подвида фауны и флоры — в соответствии с потребностями человечества. «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле… И да владычествует человек над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею…».

5. СОЦИО-политическое. Социум программируется на безусловное восприятие Исторической Легенды текущего Этапа. Для того, чтобы сознание людей раньше времени не нашло истинную суть происходящего — ему предлагаются ЛОЖНЫЕ теории Миро-устройства. При этом даются ДВЕ, противоположные по смыслу, ВЕРСИИ зарождения мира и человечества. Тратя время на их осмысление, обсуждение и споры — человеку не остается времени на познание Истины…

Так, шаг за шагом, на всех уровнях, человечество вводится в состояние глобального гипноза и массового заблуждения. Человеку напрочь отрезают прямой доступ к «SkyNet»-у (путем блокирования каналов связи между сознанием и подсознание), лишая его, таким образом, понимания реальной сути окружающего мира и самого происходящего. И заставляя его с головой погружаться в перипетии тех событий, которые заранее спланированы «Свыше».

Чтобы Игра не была однообразной и не продолжалась вечно, предусмотрены отдельные Акты Спектакля — «переломные вехи эволюции» на Пути мучительного само-познания «Кто мы? Откуда? Куда и Зачем идем?».

Чтобы люди не понимали, что они актеры, ВХОЖДЕНИЕ в Игру происходит «естественным образом» — за счет самовоспроизведения и последующей утилизации материальных носителей игровых программ. «ВХОД» осуществляется путем ФЭНИО-зачатия и рождения новых игроков — предыдущими игровыми биороботами. Ну а «ВЫХОД» из Игры — посредством «естественной смерти» биороботов — во всех её разновидностях…

Но любая Игра, как и любая локальная роль, кроме своих правил и условий, имеет свое начало, и свой конец. Иначе это — вечное и скучное Бытие. То самое, которое сопровождает всех тех, кого мы называем «Высшими Богами». И к которому мы, не понимая всей прелести настоящей Игры — так стремимся вернуться…

Ну, и под конец — грандиозный Финал всего действа. Тот самый «Конец Света», которым нас так настойчиво пугают и приучают — одновременно. Что будет потом? Об этом — в последнем разделе статьи…

.

________________________________________

=====

ВСЕВИДЯЩЕЕ ОКО. Или как контролируются игроки и процесс реализации Сценария?

Любой процесс, чтобы он не сбился с обозначенного пути, обязательно должен контролироваться — во всех его параметрах. И это же правило касается любой материальной системы/агрегата. Тем более таких сложных, как Планета/Сцена, Человек и Человечество, в целом. И, в первую очередь контроль здесь нужен в визуальном плане, на который и приходится до 90% получения информации извне.

На каких уровнях, в каких сферах, и посредством чего такой контроль осуществляется нашими кураторами на Зеамле? Рассмотрим данный вопрос подробнее.

=====

ОБЩИЙ ГЕО-КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Технологические способы:

 НЛО — как передвижные локальные средства для наблюдения и контроля, а также вмешательства в ситуации, требующие срочного решения;

 Наблюдательные Станции на высокой орбите (оснащенные системами защиты от наблюдения со стороны человечества, включая и его технические средства) — наблюдающие за общими параметрами гео-физических процессов на Планете;

 Технические/Бытовые Базы на Луне, и др. планетах — выполняющие роль баз отдыха для команд наблюдения за Игрой на Земле;

 Пирамиды, Храмы, общественные Строения — которые как ФЭНИО-линзы проецируют в «SkyNet» всю совокупность информации о тех, кто в них находится.

 Современные гаджеты, которые контролируются местным уровнем управляющих.

 Другие техно-способы, которые могут существовать …

.

.

Данная сфера контроля обеспечивается сущностями проявленного плана — как «богами-учителями», так и их био-роботизированными сущностями — т.н. «серыми пришельцами»

=====

Био-физические способы:

 Глаза и все остальные органы чувств самих людей/био-роботов, посредством которых они сканируют окружающее пространство. Находясь, как водитель в автомобиле, за рулем управления, души Богов (наше Высшее Я) имеют перед собой все приборы данного «средства передвижения».

 Глаза и все остальные органы чувств всех остальных представителей Фауны и Флоры. С той лишь разницей, что данные объекты выступают в роли калькуляторов или простейших компов, которые находятся в руках менее зрелых и опытных душ.

 Вода, обладающая свойством накапливать и передавать информацию между всеми объектами, в которых она циркулирует в том или ином виде. А, в конечном итоге — программируемая и контролируемая силами, поддерживающими био-технические параметры Земли, как Сцены.

 Облака, в состав которых входит сама вода…

 Другие био-физические «гаджеты», которые вы сами можете вспомнить…

.

Данная сфера контроля обеспечивается т.н. «духами» — ФЭНИО-сущностями, находящихся в параллельных частотных диапазонах жизнедеятельности. Контроль производится как в индивидуальном плане, так и в системном. Таковые подразделяются на «богов-духов» и «природных духов». Иногда проявляются и становятся видны в нашем пространстве — в основном благодаря сбою тех-агрегатов, поддерживающих необходимую фазо-частотную реальность. При этом мы можем видеть их как «видения» МИНИ-ЛОКАЛЬНЫЕ (привидения и т.п.), или же как видения МЕГА-УРОВНЯ (глаза Бога на небе, ангелов над облаками и т.п.)

=====

ОБЩИЙ ПРИРОДО-ПЛАНЕТАРНЫЙ КОНТРОЛЬ

Как уже говорилось, управлением, содержанием и контролем Природо-Планетарного Агрегата занимается специальный технический персонал. В религиозной трактовке это третий уровень «Божественных Сил» в составе:

 Начал, управляющих судьбами народов, и поддерживающих их суверенную индивидуальность — традиции, культуру и т.д.

 Архангелов, защищающих планетарную систему от вмешательств внешних сил.

 Ангелов, выполняющих роль посредников между игровыми/кармическими и высшими/божественными душами каждой человеческой сущности.

.

Данные сущности также выполняю роль «небесной канцелярии» — учитывающей, программирующей и контролирующей все прошлые, настоящие и будущие события — как в жизни отдельных людей, так и всего социума, в целом…

=====

ПРИРОДО-ВИДОВОЙ КОНТРОЛЬ — ФЭНИО-ЭГРЕГОРЫ

Управление и контроль ВЕДУЩИХ ИГРУ — за жизнедеятельностью всех видов Фауны и Флоры — осуществляется специальными техническими ФЭНИИО-средствами. Привычное название для нас —«ЭГРЕГОРЫ». Предположительно, сами широкоформатные приемо-передающие антенны и генераторы-осцилляторы определенных частот находятся на специальных гео-стационарных космо-станциях. Естественно, защищенных от обнаружения земными средствами слежения. Таковые и создают глобальные ФЭНИО-поля над Планетой, курируя локальные ФЭНИО-поля любых живых существ. Аналогично тому, что сейчас происходит в радио-информационном поле Земли, создаваемом всем набором ТВ-, Интернет-, Радио- и Мобильных-операторов…

====

ПОЛИТИКО-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ СОЦИУМА

В зависимости от Этапа Игры и соответствующей Парадигмы Развития Социума, общий контроль осуществляется при помощи и за счет:

 Разделения Человечества на отдельные народы, нации, национальности и этносы;
 Разделения Единой территории Планеты на отдельные страны, а людей — на гражданства;
 Разделения граждан внутри стран на социальные и экономические группы;
 Разделения граждан на отдельные политические группировки — в зависимости от их соц-группы;
 Разделения на отдельные верования, религии, конфессии, секты;
 Другие виды разделения для организации полного контроля…

=====

Программный Мировоззренчески-Идеологический Контроль осуществляется:

 Официальными Международными Организациями — ООН, ЮНЕСКО, ЕС, ПАСЕ и т.д.
 Неофициальными Международными Организациями — Римский Клуб, Бильдербергский Клуб, и т.п.
 Тайными организациями — Масонские ложа, Илюминаты, Розенкрейцеры, Приорат Сиона, и т.п.
 Церковными структурами всех религий и конфессий.
 Средствами Массовой Информации — ТВ, Пресса, Радио, Интернет.
 Органами Образования — детсады, школы, ВУЗы и т.д.
 Другие, не озвученные здесь, приемы, формы, сферы и организации…

=====

Другие приемы и сферы контроля:

 Финансовая привязка к оплате труда.
 Банковская привязка обналичивания фин. средств и безналичной оплаты.
 Сырьевая привязка к энерго-, тепло-, водо- и т.п. ресурсам.
 Прописка, регистрация граждан по месту жительства.
 Интернет-провайдерские средства контроля ПК, планшетов, смартфонов и т.п.
 Другие виды и сферы контроля…

=====

ТАКТИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ НА МЕСТАХ

Осуществляется за счет:

 Широкоформатных камер общего видео-наблюдения в общественных местах -площади, улицы и т.д.
 Камер видео-наблюдения в государственных и частных организациях.
 Органов правопорядка — полиция, секьюрити и т.п.
 Другие виды контроля на местах, которые вы вспомните…

======

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

 Камеры видео-наблюдения за личными авто — на автострадах.
 Камеры видео-наблюдения на улицах, общественных и жилых домах.
 Контроль всех личных электронных гаджетов.
 Индивидуальная слежка за «неблагонадежными» личностями.

=====

Вместе со всеми выше приведенными приемами, сферами и инструментами контроля, существует Система УПРАВЛЕНИЯ Социума, которая совмещает в себе Программно-Контролирующие функции — воедино:

Подробнее на эту тему вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ

============

________________________________________

.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ. Вселенная – как единый био-технологический Организм/Агрегат.

«Всё тайное со временем становится явным».

Итак, обобщающие выводы — на основе логического осмысления всех выше приведенных доводов:

1. Любая Планета в системе любой Звезды (включая Солнечную Систему) выполняет комплексную роль в рамках мета-вселенского масштаба. От банальной единицы строения мега-Атома… мета-Молекулы и т.д. — входящих в мета-Организм соответствующей Вселенной – до БГК (Био-Гео-Компьютера) – арены игр-бытия т.н. Богов — духовных сверх-сущностей. Проявляющих себя в той или иной ипостаси на «Сцене».

2. Любая проявленная Звезда (включая Солнце) играют роль Протона — энергетического Источника (генератора) жизнедеятельности БГК планет (электронов) и всех их исполнителей – на проявленном уровне, называемом «реальностью», «материальным миром» и т.п. Она же является преобразователем (транзистором) тонко-информационных (астральных) вибраций – в проявленный спектр излучения – свет и электро-магнитное поле.

3. Любая непроявленная Звезда играет роль Нейтрона – астрально-информационного Источника (осциллятора) – создавая общую информационную среду данной звездной Системы. В связке со Звездой/Протоном выполняет функцию ОБЩЕЙ Энерго-Информационной Базы.

4. Все непроявленные звезды (нейтроны) вместе со своими планетами (электронами) являются носителями т.н. «темной материи» и составляют основу т.н. «параллельных/астральных миров». Соответственно, их уровни вибраций/излучения энерго-информационных полей не фиксируются физическими приборами нашего уровня, и потому являются для наших ученых «темной энергией».

5. Непроявленные звезды и их планеты являются тем самым «астральным миром» — средой обитания непроявленных Богов (т.н. духов) – различного уровня. Таковые сами являются, как игроками на поле подконтрольных планет, так и исполнителями (астральными роботами) для душ Богов более высоких категорий. (Сопроводительные схемы для пунктов 1-5 — таблицы №№ 22-24)

6. Боги делятся на условно Светлых, Темных и Серых. Роль Светлых – «пряничная» — они являются прогрессорами и примером для подражания подконтрольных им миров и био-сущностей (людей). Роль Темных — «жесткий кнут» — создавать невыносимые условия жизни для людей, не выполняющих своего предназначения, тем самым заставляя их двигаться в нужном направлении – в поисках более совершенных форм самоорганизации и моделей развития. Роль Серых — чисто техническая – осуществление общего контроля за развитием цивилизации – т.е. исполнением предписанного Сценария. (Их НЛО – постоянные гости Планеты – во все исторические времена)

7. Все Высшие Боги имеют способность материализации (физически проявляться) на более низких уровнях вибраций – выбирая желаемые образы (это всё равно, как программисту проявить себя в качестве того или иного героя в компьютерной игре).

8. Пищей проявленных богов (полубогов) являются натуральные продукты высшего качества и изысканного вкуса – выращиваемых и производимых ими на полях, садах и фермах подконтрольных им планет. Как собственных (планеты Богов), так и временно оккупированных или контролируемых. Легенды о пиршествах олимпийских богов и т.п. – тому пример.

9. Пищей астральных Богов/богов (персонифицированных духов) является энергия, излучаемая людьми. Светлые Боги/Духи предпочитают светлые/позитивные энергии высокой частоты – излучаемой людьми в состоянии любви, счастья, радости, позитивной эйфории. Темные боги/духи питаются негативной низкочастотной энергией, которая выбрасывается нами в состоянии боли, гнева, страха, ненависти и т.п. Серым сущностям/духам достаются энергии серо-нейтрального свойства, исходящие как от людей во время тоски, скуки, разочарования и т.п., а также и объектов материального мира – вулканов, аномальных зон и т.д. (Подробнее — ТАЙНЫ МИРОПОРЯДКА. Светлые Силы против Сил Тьмы. Игра по правилам и без… )

10. Цель и Смысл Жизни, действия Игры в целом — это РАЗВЛЕЧЕНИЯ/ПРИКЛЮЧЕНИЯ вечных безсмертных сущностей, ищущих в судьбах/ролях людей возможность забыть о своем бренном безстрастном существовании, лишенном таких волнующих чувств и бурных эмоций, как страх, боль, гнев, переживания и т.п. А также эмоций позитивного плана — радости, счастья, веселья и т.п. Ибо там, где Безсмертие и Вечность — не может быть и любых выше названных проявлений состояния души и сознания…

Таким образом, Жизнь — это много-уровневая и мульти-ролевая Игра Сущностей Высшего Порядка,

Земля/Планета – это Гео-Компьютер и объемная Сцена/монитор для этой Игры — одновременно,

Природа – это среда жизнедеятельности и тех-Программа жизнеобеспечения данного Спектакля,

а люди – это актеры/био-роботы… для Игр Богов… и боги – в одном лице — одновременно!

=====

Кроме того, важно знать, образно представлять и понимать ПРИНЦИП ИНВАРИАНТНО-ФРАКТАЛЬНОГО УСТРОЙСТВА всего безконечного Мироздания, где Человек, Вселенная, а также все миры уходящие вглубь и вширь Пространства/Времени — являются принципиально-подобными! И все они устроены, функционируют и развиваются по СЕЗАМ — Системе Единых Законов Абсолюта и Мироздания. (Подробнее см. ЗДЕСЬ — схемы №№ 22, 23, 24…)

.

Что дают эти знания? — Свободу!

Понимая, КТО мы, ОТКУДА, КУДА и ЗАЧЕМ идем — мы имеем возможность СОЗНАТЕЛЬНО перейти на другой уровень Игры. Уровень, позволяющий нам формировать собственный Дивный Мир — наполненный Любовью, Достатком и Справедливостью для всех. Ибо человеческие сознания, обретшие опыт и знания своих Высших Душ становятся воплощенными АВАТАРАМИ. Т.е. полным образом и подобием Высшего Творца — со всеми вытекающими отсюда способностями и возможностями….

.

________________________________________

===========

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Что ждет Землю и Цивилизацию? Какой новый Сценарий уготован человечеству?

 «Мудрость и Знание будут безопасностью твоих времен…»

Апокалипсис — Конец Света, или Начало Нового Мира?

Во Вселенной всё подчинено четким схемам устройства, общему Плану развития, и строгим графикам реализации «утвержденной Сверху» Программы/Сценария. Всё живое подчинено движению от простейших форм и наполнения — ко всё более полным и совершенным. И в определенные моменты происходит «эволюционный скачок» — когда количество набранного опыта переходит в качество новой формы игры/развития.

Вот и Земля, вместе с человечеством, на своем пути проходит определенные реперные точки своего «эволюционного развития» (Сценария/Программы). А вместе с Планетой совершают очередной Переход в Игре на новый уровень и все те, кто на ней живет. При этом, у каждого из них (в зависимости от ранга и уровня игровой роли) имеются свои процессы развития и формы преодоления пороговых ситуаций.

И чтобы человечеству было легче ориентироваться в предстоящих событиях и принимать верные решения, людям, в качестве маркеров Пути, даются всякого рода пророчества, предсказания и прогнозы. Самый известный «План Будущего» — это Апокалипсис от Иоанна Богослова. Для тех, кто не владеет тонкостями «философского перевода» и понимает текст буквально, написанное – страшный текст. Ибо он пророчествует немыслимые бедствия, буквально стирающие человечество с лица Земли. Для остальных, текст, что подробный сценарий крушения демоно-кратического мира и «ДОРОЖНАЯ КАРТА» строительства Нового, Божественного Мира. Ведь и само значение слова «Апокалипсис» — Раскрытие, Трансформация, Преображение, Метаморфоза. Другими словами, впереди не смерть цивилизации, а лишь коренное перерождение человечества в качественно высшую, божественную природу. Поэтому, успокоимся, и логически осмыслим предстоящие для нас, и всей Земли, события…

Что происходит, и что предстоит пройти Планете Земля – в рамках космо-физической Проргаммы.

Земля, на уходящем этапе Игры находилась в т.н. «тёмном секторе» Галактики. В этой области преобладали тонкие, но низкочастотные энергии Нейтронных (темных/невидимых) Звезд. И потому здесь властвовала всё это время Полярность Тёмных Богов. Что и сказалось на истории Земли в виде царствования Сил Тьмы. Со всеми вытекающими из этого последствиями.

Но пришло время и Солнце, вместе с Землей и др. своими планетами, входит ныне в т.н. «светлый сектор», где расстановка Полярностей другая. И на данный момент Земля проходит пороговый участок, когда светлые и темные энергии сражаются друг с другом почти наравне. Темные Силы пока пользуется имеющимися у них козырями – в виде накопленной инерции темного сознания человечества + «админ-ресурса» — на всех уровнях и секторах управления Социумом. И потому тон в Игре задают пока они.

Но с каждым днем высокочастотное напряжение вокруг Планеты растет, а низкочастотное – убывает…

Естественно, Темные стараются компенсировать внешние потери за счет увеличения напряжения внутреннего низко-частного электромагнитного поля атмосферы и негативной энергетики Ноосферы Земли. Это происходит благодаря использованию людьми многочисленных современных электронных гаджетов и электроприборов, излучающих т.н. электро-магнитный смог + излучения ТВ и Радио станций, различных РЛС, HAARP и т.п. А в био-диапазоне – за счет более интенсивного низко-частного излучения (гнев, страх, ненависть) – выбиваемых ими из людей за счет сталкивания их интересов – по всем фронтам.

Но время не остановишь. И ситуация с каждым днем меняется в пользу Светлых. Пусть пока и латентно — не проявляясь в физической форме. Для этого Силы Света используют Светлые Знания – просвещая и просветляя умы всё большего количества людей.

.

Цели и задачи Человечества в рамках социального аспекта гео-космической Программы.

В гео-социальном плане, человечество сегодня вступило финальную стадию очередного этапа Игры. Он характеризуется тем, что все предыдущие установки становятся с ног на голову. Чтобы сбить людей с панталыку (привести в замешательство, запутать) и заставить их интенсивно излучать негатив, Силы Тьмы прибегли к изощренным хитростям. Ранее греховное ныне объявляется нормой, белое называют черным, подлость – доблестью, ложь – правдою, и т.д. Особенно ярко это проявляется на обше-мировом уровне. У людей, от всего этого, в прямом смысле едет крыша. Лишь немногие борются за нравственные идеалы, привитые им ранее. И совсем малое количество понимает, что к чему – в действительности. Хотя и в этой категории имеются свои уровни и сферы понимания. Ибо, «действительность» также является производным от игрового уровня сознания души.

Фактически же, согласно Сценарию, на данном этапе происходит обретение людьми опыта совместных форм жизнедеятельности — на основе взаимодействия разных, часто противоположных, уровней духовного сознания. Это позволяет нам на практике познать плюсы и минусы всех социальных устройств и экономических систем. А также формы выражения своего мировоззрения всеми участниками Игры/Спектакля – во всех сферах жизне-деятельности. Что в итоге приводит к созданию ИНТЕГРАЛЬНОЙ МОДЕЛИ обще-справедливой системы жизне-устройства и гармоничного развития.

При этом, всё происходит на фоне борьбы всех против всех – за коей скрывается безконечная борьба Светлых сил с Темными. Темные прилагают все усилия продлить свое царствование за счет создания НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА. Такого обще-Планетарного Государства, где все оставшиеся после чистки лишних ртов люди, будут заключены в жесткие цепи электронного рабства – с полным контролем всего и вся. Самое забавное, что Силам Света, для того, чтобы одолеть Темных и построить свое Царство Света – также необходимо создать ЕДИНОЕ ПЛАНЕТАРНОЕ ГОСУДАРСТВО. Но уже основанное на иных, светлых принципах обще-справедливого жизне-устройства и гармоничного развития.

И то, какая система в ближайшее время станет для человечества основой для жизни – полностью зависит от сфокусированной энергии мыслеобразов большинства человечества. Но основная масса людей – это малосведущие в происходящем люди, занятые своими повседневными заботами. И силы Тьмы, владея почти всеми админ-ресурсами стран мира (официальными СМИ, Системой образования, Науки, и др. источниками программирования) – направляют все свои усилия на дальнейшее оболванивание и стравливание таких людей – выключая их из процесса формирования основ Светлого Мира. Не подконтрольны им только люди Света, имеющие высокие вибрации души и сознания – и потому неподвластные низкочастотной силе Темных. Именно на них положена ЗАДАЧА скорейшего просвещения как можно большего количества людей — ведическим знаниям светло-божественного мироустройства.

Темные, используя современные технологии, оккультные знания и черную магию, верят в свою победу.

Светлые, используя ведические знания и силу Любви и Разума, уверены в победе Света…

Ну, а фактический результат будет зависеть от того, какую роль, и на чьей стороне, играете лично Вы…


И НАПОСЛЕДОК – СОВЕТ ДЛЯ ТЕХ, КТО ОЗНАКОМИЛСЯ С ДАННОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ.

Те из вас, кто уже обладает высоким уровнем духовного сознания (ВЫСШИЕ ДУШИ, имеющие мульти-опыт инкарнаций), безусловно примут изложенную здесь информацию легко и с радостью. И используют ее для своих дальнейших действий – по консолидации соратников и установлению Нового, СВЕТЛОГО Мира.

СРЕДНИЕ ИНКАРНАЦИИ, вероятно, потребуют дополнительных доказательств (кстати, они ЗДЕСЬ), предлагая свои варианты правды и справедливости – основанные, как правило, на их личных политических взглядах и социальных условностях. Но основная часть из них, обладающая логикой мышления, осмыслит излагаемую информацию и предложения по созданию Нового Мира, и, в конце концов, присоединятся к команде Света.

И лишь НИЖЕСРЕДНИЕ ИНКАРНАЦИИ, читая данный текст, ожидаемо воспримут его остро критически. И станут возмущаться и обвинять автора изложения во всех смертных грехах и глупостях («бред сивой кобылы», «что автор накурился» и т.п.). Среди таковых будут как искренне заблуждающиеся, так и те, кого принято называть «троллями». Сразу уточню: автор изложения не в обиде ни на тех, ни на других. Их возмущение или «рабочие обязанности» — вполне ожидаемы и оправданы в силу их уровня сознания и способа зарабатывания «хлеба насущного». Это нормально. Совет здесь простой: не огорчайте свое сознание чтением подобных текстов и далее. Ищите информацию своего уровня – ту, что легко ложится вам на душу. И используйте её на благо своего существования. А когда придет время вашего духовного роста – вы обязательно вернетесь к ИСТОКАМ ЗНАНИЙ, которые принято называть ведическими.

И, ГЛАВНОЕ. Все уровни душ важны, и все люди, в которых они обитают, нужны. Никто не хуже и не лучше остальных. Ибо все мы – играем в одном Спектакле, где у каждого своя особенная роль. Все мы – учителя и ученики друг для друга – одновременно. И на фоне остальных ролей, каждый из нас, получая свой опыт – дает возможность своей Высшей Душе насладиться игрой в Жизнь – в полной мере.

Играйте искренне, честно и с любовью – и выигрывайте свои новые, более интересные и высшие роли!

И будьте уверены: Ваша Высшая Душа подскажет вам время пробуждения и смены ролей — лучше всех астрологов. Ибо ей ведомы абсолютно все тонкости Игры!..

И желаю всем пробудившимся принять участие в новой фазе Игры – ПРОЕКТ «Мидгард-ЭДЕМ».

ИНФОРМАЦИЯ для ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ Проекта «Новый Мир» — см. ЗДЕСЬ.

ВЫБОР — ЗА ВАМИ!

С искренним уважением,

Гео-ГЕН

ПРОДОЛЖЕНИЕ темы следует…

Источник


-----------------------------------------------

Скачать свободно материал для Виндовс

ЗЕМЛЯ – как СУПЕР Био-Гео-КОМПЬЮТЕР … для Игр Богов.exe

для IPone-IPad

ЗЕМЛЯ – как СУПЕР Био-Гео-КОМПЬЮТЕР … для Игр Богов.zip

Интернет –рекламу обложат налогом

Распространители рекламы и агенты должны будут отчислять в бюджет 3% с ежеквартальных доходов, полученных от услуг по распространению рекламы в интернете.Из текста документа, доработанного ко второму ...

Обсудить
  • Давайте сравним Создателя/Творца и нас, людей. В самом далеком приближении - это как сравнивать человека и муравьев. Каким надо быть больным извращенцем, чтобы требовать (поработить) от муравьев поклонения людям/богам. Так вот Творец и человечество отстоят друг от друга на гораздо большие порядки, чем человек-муравей. На какой хрен Создателю нужна наша биоэнергия, эмоции и прочие причиндалы, если Он вообще создал этот мир!? Неужели у него не хватило ума создать этот мир, чтобы быть в нем самодостаточным, иметь все что Ему необходимо. А как же он существовал когда человечества еще не было, с голоду умирал без биоэнергии? Вся эта "теория", описанная в этом посте не имеет смысла.
    • Sage
    • 25 августа 2018 г. 11:13
    Слишком намудрено, слишком ментальная конструкция. Наш мир - это Сон, галограмма. Большая Игра Единого разума, разделившегося на множество но по сути Единого. :blush:
  • :star:
  • статье большой плюс. Василий, гео-ген - это вы или другой человек? странно, что он издал такую хорошую книгу на бумаге с такими погрешностями: пропуском букв, нестыковкой падежей и др. и ещё интересно, кто художник? рисунки прекрасные. и вообще замечательно, что вы притащили эту книгу сюда.
  • "Приходит всё усиливающееся понимание: Прошлое просто выдумано, а «древние времена» — фальшивка" "Спасибо" жидам, изгадившим всё до полной неузнаваемости и ловко выбившим из жизни понятия совести, чести и благородства. В результате сегодня верить нельзя никому и ничему. Браво.